Чем измеряют стыковые зазоры

VolNot.

Место работ по разгонке зазоров ограждается сигналами остановки, с пропуском поездов по месту работ со скоростью 25 км/час при Р-65. При необходимости пропустить по месту работ поезд в стыке с разрывом устанавливают вкладыш. Руководит работами дорожный мастер.

Перед производством работ производят измерение зазоров, составление расчетной ведомости стыковых зазоров. Разница в температуре рельсов при которой измерялись зазоры и производятся работы по их регулировке (разгонке) не должна превышать 5°.

Для измерения зазоров используют металлический клин с делениями.

Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры

Промер зазоров начинают у стыка, положение которого считают неизменным с момента укладки пути (рамный или закрестовинный стык) и ведут по обеим рельсовым нитям.

Если для передвижки рельсов приходится демонтировать стыки, так как требуется передвигать рельс на величину большую, чем позволяет конструкция стыка (22-24 мм.) назначается работа по разгонке зазоров.

Если для передвижки рельсов не требуется разболчивания стыков, то назначается работа по регулировке зазоров.

Для того, чтобы определить, какой вид работ требуется необходимо измерить в каждом стыке правой и левой рельсовой нити. Результаты измерений заносят в ведомость, производят расчет передвижек и определяют максимальную величину передвижки.

Оптимальный состав бригады 8 чел.

Ограждение места производства работ

Место работ по регулировке зазоров ограждается сигналами остановки с пропуском поездов по месту работ с установленной скоростью.

Место работ по разгонке зазоров ограждается сигналами остановки, с пропуском поездов по месту работ со скоростью 25 км/час при Р-65. При необходимости пропустить по месту работ поезд в стыке с разрывом устанавливают вкладыш. Руководит работами дорожный мастер.

Регулировку зазоров: производят гидравлическими разгоночными приборами в направлении от растянутых к сжатым зазорам.

Инструменты и оборудование

Возможно применение других технических средств аналогичного назначения.

Источник

Чем измеряют стыковые зазоры

Сплошь рельсовые зазоры проверяют два раза в год: весной и осенью. Время суток для проверки зазоров выбирают такое, когда температура рельса в процессе проверки мало изменяется (например, ранним утром). Температуру рельса измеряют специальными или ртутными термометрами. Ампулу с ртутью термометра вставляют в отверстие, просверленное в головке отдельного куска рельса, и присыпают металлическими опилками. Если поместить этот кусок рельса с вмонтированным в него термометром в условия, аналогичные условиям для путевых рельсов, то можно считать, что в пределах нужной точности полученная температура будет соответствовать температуре рельса. Разрешается измерять температуру рельса ртутным термометром, уложенным на головку рельса и засыпанным сухим песком.

Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры

Зазор в стыке измеряют специальным мерным клином, который вставляют в зазор примерно посередине высоты головки рельсов (рис. 9.9). Измерение зазоров начинают от стыка, который не будет перемещаться. Данные измерения стыковых зазоров заносят в ведомость отдельно для каждой нити рельсов. Пример заполнения ведомости дан в табл. 9.2.

Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры

По Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути (в зависимости от длины рельсов) определяют нормальный стыковой зазор при данной температуре и в гр. 7 табл. 9.2 подсчитывают сумму нормальных зазоров.

Источник

Регулировка и разгонка зазоров

Работы по сплошной плановой регулировке или разгонке зазоров, как правило, выполняются при комплексных планово-предупредительных работах и при ремонтах пути. В отдельных случаях они могут выполняться и как самостоятельные. В состав работ входят: измерение зазоров, составление расчетной ведомости стыковых зазоров, передвижка рельсов в соответствие с расчетными величинами сдвижек, закрепление передвинутых рельсов на новом месте.

Разница в температуре рельсов, при которой измерялись зазоры и производятся работы по их регулировке или разгонке, не должна быть более 5° С.

Для измерения зазоров используется металлический клин с делениями (рис. 3.13), который заводится в зазор с внешней (нерабочей) грани головки рельсов на уровне средней ее части.

Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры

Рисунок 3.13 – Металлический клин с делениями для измерения стыковых зазоров

Промер зазоров начинают от стыка, положение которого принимается за неизменное с момента укладки пути (например, рамный или закрестовинный стык входного или выходного стрелочного перевода, либо крайний стык безбалластного моста и др.), и ведут по обеим рельсовым нитям.

Составление бригады без учёта сигналиста с одним разгоночным прибором при регулировке зазоров 8 чел. При разгонке зазоров 12 чел.

При регулировке зазоров (рис. 3.14) ослабляют болты в стыках, кроме тех, в которых величина зазора не изменяется; в зависимости от количества рельсов в передвигаемой плети определяют места установки гидравлического прибора; со стороны куда будут перемещаться рельсы, в имеющиеся в стыках зазоры устанавливают прозорники (металлические прокладки толщиной, соответствующей нормальному зазору при данной температуре рельсов). В начале регулировки гидравлический прибор устанавливают на рельс и передвигают рельсовую плеть до тех пор, пока прозорники в стыках не будут зажаты рельсами. После этого прекращают передвижку рельсов, снимают прозорники, закрепляют болты в стыках, передвигают противоугоны к шпалам, добивают костыли, перемещают и устанавливают гидравлический прибор в следующем месте.

Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры

При выполнении указанных работ должны соблюдаться следующие правила:

· передвижка рельсов производится плетями по два-три рельса в зависимости от мощности гидравлического прибора и положения пути в плане (прямая или кривая);

· в случае, когда продольное перемещение рельсов осложняется сопротивлением от костылей, шпал или перекошенных подкладок, рекомендуется перед передвижкой рельсов наддернуть такие костыли и устранить перекосы подкладок; одновременно с передвижкой рельсов производить постукивание по ним деревянной кувалдой;

· негодные противоугоны должны быть заменены;

· оторвавшиеся соединители должны быть вновь приварены.

Перед снятием сигналов и пропуском поезда гидравлический прибор снимают с рельса и относят в сторону от пути с соблюдением габарита.

Работы производятся в следующем порядке. В стыках, в которых разрывается рельсовая колея, типовые накладки заменяют на инвентарные с измененным расположением отверстий (рис. 3.15), срубают рельсовые соединители и устанавливают временные перемычки, обеспечивающие нормальную работу рельсовых цепей при оторванных соединителях; в этих же стыках снимают болты на одном из концов рельсов; в остальных стыках ослабляют болты.

На однопутных линиях со стороны, противоположной направлению передвижки рельсов, от шпал отодвигают противоугоны, препятствующие сдвижке рельсов; в стыках устанавливают прозорники. Затем в первом стыке с инвентарными накладками устанавливают разгоночный прибор и производят передвижку рельсовой плети до тех пор, пока все прозорники со стороны, куда передвигаются рельсы, не окажутся зажатыми. При этом в стыке, где установлен прибор, образуется разрыв.

После передвижки плети снимают прозорники, закрепляют болты, добивают противоугоны.

При необходимости пропуска поезда по месту работ в стыке с разрывом колеи устанавливают вкладыш (рис. 3.16) и болтами скрепляют его с накладками.

Работами руководит дорожный мастер.

Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры

Рисунок 3.15 – Инвентарные накладки к рельсам типа Р65

Источник

Регулировка и разгонка стыковых зазоров

Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры

Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры

Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры

вида и количества поездов;

режима движения поездов на данном участке пути (с торможением или без торможения);

профиля пути (спуск или подъем);

амплитуды колебания температуры в течение года; конструкции и количества противоугонных устройств, конструкции скреплений и др.

Регулировка зазоров может быть внеплановая и плановая. Внеплановая регулировка назначается по результатам осмотра стыков исходя из наличия и числа слитых и чрезмерно растянутых зазоров соответственно при положительных и отрицательных температурах воздуха.

Плановая регулировка (разгонка зазоров) назначается по результатам графикового сопоставления накопления измеренных и нормальных зазоров (табл. 2.7).

Таблица 2.7. Номинальные значения зазоров в стыках по климатическим регионам

Зазор, ммТемпература рельсов, «С, для климатических регионов с годовой амплитудой температуры рельсов Т
Т> 100 «С (Резкоконтинентальный климат)Т = 80-100 «С (Умеренный климат)Г

Разница в температуре рельсов, при которой измерялись зазоры и производятся работы по их регулировке или разгонке, не должна быть более 5° С.

Для измерения зазоров используется металлический клин с делениями (рис. 2.36), который заводится в зазор с внешней (нерабочей) грани головки рельсов на уровне средней ее части.

Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазорыРис. 2.36. Металлический клин с делениями для измерения стыковых зазоров

Промер зазоров начинают от стыка, положение которого принимается за неизменное с момента укладки пути (например, рамный или закрестовинный стык входного или выходного стрелочного перевода, либо крайний стык безбалластного моста и др.), и ведут по обеим рельсовым нитям.

Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры

Допустим, что средний зазор в первых четырех стыках составляет:

По результатам промера составляется расчетная ведомость, по которой определяют вид работ (регулировка или разгонка зазоров), величину и направление передвижки рельсов, фронты работ.

Преобладание на участке измеренных зазоров одного и того же знака означает влияние на изменение зазоров угона рельсов в одном направлении.

Как видно из табл. 2.8 и рис. 2.40, в рассматриваемом случае, в четырех стыках из 26 зазоры нулевые, а в восьми (с зазорами 9- 12 мм) они в 1,5-2 раза больше нормального зазора (6 мм), что указывает на необходимость их регулировки; с другой стороны, максимальная разница между измеренными и нормальными зазорами достигает 20 мм (стык № 13), что меньше максимально возможного конструктивного зазора. Это указывает на то, что регулировать зазоры можно без разрыва рельсовой колеи.

Таблица 2.8. Ведомость регулировки стыковых зазоров (наружная нить … км)

Номер стыкай рельса (25м)Измеренные зазоры (с учетом поправки), ммНакопление измеренных зазоров, ммНакопление нормальных зазоров, ммРазность между накоплениями измеренных и нормальных зазоров (величина передвижки рельсов), мм
+4
-18+1
-1
+3
-3
-9
-15
-13
-12
-16
-20
-16
-13
-14
-20
-14
-11
-9
-9
-9
-5
-5
-3

При регулировке зазоров (рис. 2.41) ослабляют болты в стыках, кроме тех, в которых величина зазора не изменяется; в зависимости от количества рельсов в передвигаемой плети определяют места установки гидравлического прибора; со стороны куда будут перемещаться рельсы, в имеющиеся в стыках зазоры устанавливают прозорники (металлические прокладки толщиной, соответствующей нормальному зазору при данной температуре рельсов). В начале регулировки гидравлический прибор устанавливают на рельс и передвигают рельсовую плеть до тех пор, пока прозорники в стыках не будут зажаты рельсами. После этого прекращают передвижку рельсов, снимают прозорники, закрепляют болты в стыках, передвигают противоугоны к шпалам, добивают костыли, перемещают и устанавливают гидравлический прибор в следующем месте.

При выполнении указанных работ должны соблюдаться следующие правила:

передвижка рельсов производится плетями по два-три рельса в зависимости от мощности гидравлического прибора и положения пути в плане (прямая или кривая);

в случае когда продольное перемещение рельсов осложняется сопротивлением от костылей, шпал или перекошенных подкладок, рекомендуется перед передвижкой рельсов наддернуть такие костыли и устранить перекосы подкладок; одновременно с передвижкой рельсов производить постукивание по ним деревянной кувалдой;

негодные противоугоны должны быть заменены;

оторвавшиеся соединители должны быть вновь приварены.

Перед снятием сигналов и пропуском поезда гидравлический прибор снимают с рельса и относят в сторону от пути с соблюдением габарита.

Разгонка зазоров. Подтверждением необходимости разгонки зазоров на конкретном участке служит максимальная величина разрыва рельсовой нити в стыках. В примере (табл. 2.9, рис. 2.42) он достигает 101 мм (стык № 15), что значительно превышает размер возможного конструктивного зазора. Из табл. 2.9 видно, что на отрезке пути до стыка № 45 накопление измеренных зазоров превышает сумму нормальных зазоров, что указывает на необходимость передвижки рельсов на этом участке в сторону начального стыка. На остальном отрезке пути накопление зазоров имеет знак минус, что означает изменение направления передвижки рельсов в сторону нарастания номера стыков. В 45-м стыке разрыва рельсовой колеи делать не требуется.

Горизонтальное расположение линии измеренных зазоров указывает на отсутствие зазоров в стыках на данном участке.

Из графы 6 видно, что в данном случае длина сдвигаемой плети принята равной двум рельсам длиной по 25 м.

Работы производятся в следующем порядке. В стыках, в которых разрывается рельсовая колея, типовые накладки заменяют на инвентарные с измененным расположением отверстий (рис. 2.43), срубают рельсовые соединители и устанавливают временные перемычки, обеспечивающие нормальную работу рельсовых цепей при оторванных соединителях; в этих же стыках снимают болты на одном из концов рельсов; в остальных стыках ослабляют болты.

На однопутных линиях со стороны, противоположной направлению передвижки рельсов, от шпал отодвигают противоугоны, препятствующие сдвижке рельсов; в стыках устанавливают прозорники. Затем в первом стыке с инвентарными накладками устанавливают разгоночный прибор и производят передвижку рельсовой плети до тех пор, пока все прозорники со стороны, куда передвигаются рельсы, не окажутся зажатыми. При этом в стыке, где установлен прибор, образуется разрыв.

После передвижки плети снимают прозорники, закрепляют болты, добивают противоугоны.

При необходимости пропуска поезда по месту работ в стыке с разрывом колеи устанавливают вкладыш (рис. 2.44) и болтами скрепляют его с накладками.

Работами руководит дорожный мастер.

Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры
Рис. 2.43. Инвентарные накладки к рельсам типа Р65
Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры
Рис. 2.44. Комплект вкладышей

Таблица 2.9. Ведомость разгонки стыковых зазоров

Источник

Регулировка и разгонка стыковых зазоров

вида и количества поездов;

режима движения поездов на данном участке пути (с торможением или без торможения);

профиля пути (спуск или подъем);

амплитуды колебания температуры в течение года; конструкции и количества противоугонных устройств, конструкции скреплений и др.

Регулировка зазоров может быть внеплановая и плановая. Внеплановая регулировка назначается по результатам осмотра стыков исходя из наличия и числа слитых и чрезмерно растянутых зазоров соответственно при положительных и отрицательных температурах воздуха.

Плановая регулировка (разгонка зазоров) назначается по результатам графикового сопоставления накопления измеренных и нормальных зазоров (табл. 2.7).

Таблица 2.7. Номинальные значения зазоров в стыках по климатическим регионам

Зазор, ммТемпература рельсов, «С, для климатических регионов с годовой амплитудой температуры рельсов Т
Т> 100 «С (Резкоконтинентальный климат)Т = 80-100 «С (Умеренный климат)Г

Разница в температуре рельсов, при которой измерялись зазоры и производятся работы по их регулировке или разгонке, не должна быть более 5° С.

Для измерения зазоров используется металлический клин с делениями (рис. 2.36), который заводится в зазор с внешней (нерабочей) грани головки рельсов на уровне средней ее части.

Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазорыРис. 2.36. Металлический клин с делениями для измерения стыковых зазоров

Промер зазоров начинают от стыка, положение которого принимается за неизменное с момента укладки пути (например, рамный или закрестовинный стык входного или выходного стрелочного перевода, либо крайний стык безбалластного моста и др.), и ведут по обеим рельсовым нитям.

Допустим, что средний зазор в первых четырех стыках составляет:

По результатам промера составляется расчетная ведомость, по которой определяют вид работ (регулировка или разгонка зазоров), величину и направление передвижки рельсов, фронты работ.

Преобладание на участке измеренных зазоров одного и того же знака означает влияние на изменение зазоров угона рельсов в одном направлении.

Как видно из табл. 2.8 и рис. 2.40, в рассматриваемом случае, в четырех стыках из 26 зазоры нулевые, а в восьми (с зазорами 9- 12 мм) они в 1,5-2 раза больше нормального зазора (6 мм), что указывает на необходимость их регулировки; с другой стороны, максимальная разница между измеренными и нормальными зазорами достигает 20 мм (стык № 13), что меньше максимально возможного конструктивного зазора. Это указывает на то, что регулировать зазоры можно без разрыва рельсовой колеи.

Таблица 2.8. Ведомость регулировки стыковых зазоров (наружная нить … км)

Номер стыкай рельса (25м)Измеренные зазоры (с учетом поправки), ммНакопление измеренных зазоров, ммНакопление нормальных зазоров, ммРазность между накоплениями измеренных и нормальных зазоров (величина передвижки рельсов), мм
+4
-18+1
-1
+3
-3
-9
-15
-13
-12
-16
-20
-16
-13
-14
-20
-14
-11
-9
-9
-9
-5
-5
-3

При регулировке зазоров (рис. 2.41) ослабляют болты в стыках, кроме тех, в которых величина зазора не изменяется; в зависимости от количества рельсов в передвигаемой плети определяют места установки гидравлического прибора; со стороны куда будут перемещаться рельсы, в имеющиеся в стыках зазоры устанавливают прозорники (металлические прокладки толщиной, соответствующей нормальному зазору при данной температуре рельсов). В начале регулировки гидравлический прибор устанавливают на рельс и передвигают рельсовую плеть до тех пор, пока прозорники в стыках не будут зажаты рельсами. После этого прекращают передвижку рельсов, снимают прозорники, закрепляют болты в стыках, передвигают противоугоны к шпалам, добивают костыли, перемещают и устанавливают гидравлический прибор в следующем месте.

При выполнении указанных работ должны соблюдаться следующие правила:

передвижка рельсов производится плетями по два-три рельса в зависимости от мощности гидравлического прибора и положения пути в плане (прямая или кривая);

в случае когда продольное перемещение рельсов осложняется сопротивлением от костылей, шпал или перекошенных подкладок, рекомендуется перед передвижкой рельсов наддернуть такие костыли и устранить перекосы подкладок; одновременно с передвижкой рельсов производить постукивание по ним деревянной кувалдой;

негодные противоугоны должны быть заменены;

оторвавшиеся соединители должны быть вновь приварены.

Перед снятием сигналов и пропуском поезда гидравлический прибор снимают с рельса и относят в сторону от пути с соблюдением габарита.

Разгонка зазоров. Подтверждением необходимости разгонки зазоров на конкретном участке служит максимальная величина разрыва рельсовой нити в стыках. В примере (табл. 2.9, рис. 2.42) он достигает 101 мм (стык № 15), что значительно превышает размер возможного конструктивного зазора. Из табл. 2.9 видно, что на отрезке пути до стыка № 45 накопление измеренных зазоров превышает сумму нормальных зазоров, что указывает на необходимость передвижки рельсов на этом участке в сторону начального стыка. На остальном отрезке пути накопление зазоров имеет знак минус, что означает изменение направления передвижки рельсов в сторону нарастания номера стыков. В 45-м стыке разрыва рельсовой колеи делать не требуется.

Горизонтальное расположение линии измеренных зазоров указывает на отсутствие зазоров в стыках на данном участке.

Из графы 6 видно, что в данном случае длина сдвигаемой плети принята равной двум рельсам длиной по 25 м.

Работы производятся в следующем порядке. В стыках, в которых разрывается рельсовая колея, типовые накладки заменяют на инвентарные с измененным расположением отверстий (рис. 2.43), срубают рельсовые соединители и устанавливают временные перемычки, обеспечивающие нормальную работу рельсовых цепей при оторванных соединителях; в этих же стыках снимают болты на одном из концов рельсов; в остальных стыках ослабляют болты.

На однопутных линиях со стороны, противоположной направлению передвижки рельсов, от шпал отодвигают противоугоны, препятствующие сдвижке рельсов; в стыках устанавливают прозорники. Затем в первом стыке с инвентарными накладками устанавливают разгоночный прибор и производят передвижку рельсовой плети до тех пор, пока все прозорники со стороны, куда передвигаются рельсы, не окажутся зажатыми. При этом в стыке, где установлен прибор, образуется разрыв.

После передвижки плети снимают прозорники, закрепляют болты, добивают противоугоны.

При необходимости пропуска поезда по месту работ в стыке с разрывом колеи устанавливают вкладыш (рис. 2.44) и болтами скрепляют его с накладками.

Работами руководит дорожный мастер.

Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры
Рис. 2.43. Инвентарные накладки к рельсам типа Р65
Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть фото Чем измеряют стыковые зазоры. Смотреть картинку Чем измеряют стыковые зазоры. Картинка про Чем измеряют стыковые зазоры. Фото Чем измеряют стыковые зазоры
Рис. 2.44. Комплект вкладышей

Таблица 2.9. Ведомость разгонки стыковых зазоров

(внутренняя нить … км)

Дата добавления: 2015-02-07 ; просмотров: 11544 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *