Чем красить хоккейный шлем
Покраска шлема своими руками
Мой старый шлем фирмы Steelbird хорошо смотрелся с моим старым мотоциклом, но когда я купил новенький черный Роял Энфилд, прежнее графическое оформление моей перестало меня удовлетворять. Итак, набравшись риска и энтузиазма, я взялся за покраску шлема.
Покрасил шлем в домашних условиях
Никакие профессионалы ничего не делали с этим шлемом, все было выполнено мной самим в экспериментальном режиме.
Если вы хотите предпринять нечто подобное, советую вам сначала попробовать на запасном шлеме, чтобы обрести уверенность для работы над окончательным вариантом. Вперед, парни, это весело + вы будете собой та-ак гордиться.
Шаг 1: Первый шаг — очистка шкуркой
Самым первым шагом будет очистка шкуркой вашего шлема.
Если у вас есть шлем с заводским оформлением, и вы хотите изменить основной цвет, действовать надо жестко. Чем больше вы поработаете шкуркой, тем лучше вы сделаете.
Я использовал наждачную бумагу разных уровней: 40, 60, 80.
Чем выше зернистость бумаги, тем меньше вам придется работать.
Чтобы стереть такие рисунки, понадобится много времени. Я делал это вручную (нет машинки). Если у вас машинка есть, работа пойдет быстрее и потребует меньше усилий. Очищайте каждую деталь очень осторожно, очень аккуратно.
Шаг 2: После очистки шкуркой
Начав с очистки, получите вот такой результат.
Мне для этого потребовалось примерно 8 часов.
Шаг 4: Подготовка
После обработки шкуркой нужно очень тщательно промыть верхнюю часть шлема.
Убедитесь, что на ней нет пятен, остатков шкурки.
Обычная жидкость для мытья посуды и красный скотч прекрасно удаляют пыль и загрязнения.
После завершения очистки убедитесь, что шлем должным образом закрыт, причем все выполненные вами действия не должны затронуть внутреннюю сторону шлема, иначе могла бы пострадать внутренняя гарнитура (химические вещества вредны для нее). Я использовал для герметизации специальную ленту для малярных работ.
А также обязательно замажьте чем-нибудь все дырочки или неровности на наружной стороне.
Шаг 5: Раскрашивание
Ручные распылители краски не всегда подходят, так как они оставляют пятна, даже в том случае, если с ними работают профессионалы. Таким образом, я выбрал окрасочную машину с компрессором для нагнетания воздуха и пистолетом-распылителем.
В первую очередь нужно нанести разбавитель для пластика, очень легким и тонким слоем.
Через 2-3 часа можно нанести тонкий слой краски.
Вам потребуется нанести 2-3-4 слоя краски в зависимости от внешнего вида, к которому вы стремитесь. Когда я выполнял этот шаг, я добивался матовости моего шлема.
ТЕПЕРЬ самое важное — это выбор цветов. На рынке их очень много, причем различного качества.
Я использовал декоративные краски, которые легко купить в магазине красок для автомобилей. Для нанесения в 3 слоя достаточно 100-120 г. Не забывайте, что краску нужно накладывать с некоторого расстояния, а себя защитить соответствующей одеждой.
Шаг 6: Окончательная обработка
Мне хотелось получить в окончательном варианте матовую поверхность, поэтому на этом я и остановился, но для защиты краски вы можете покрыть ее лаком. Я не воспользовался им, так как лак придает блеск.
Но для защиты от царапин я использовал ручной распылитель и нанес очень тонкий одинарный слой лака. Вы можете нанести 3-4 покрытия по своему вкусу. Чем больше их вы нанесете, тем более блестящую поверхность получите. Оформление шлема — это нелегкая задача.
Нельзя сказать, что у меня было много вариантов, но моим выбором стали виниловые листы. Воплотите придуманный вами дизайн с помощью этих листов, НО для надежности приклейте их с помощью горячего клея. Эффективности наклеивания способствует также наложение без морщин.
Шаг 7: Работа с винилом
Как я уже говорил, оформление зависит только от ваших вкуса и креативности.
Я загрузил эти изображения, чтобы показать мою работу.
Шаг 8: Благодарность
Благодарю за просмотр и надеюсь, что инструкция поможет вам.
Я не какой-то там профессионал, но художник, который любит поиграть вещами. Работа со шлемом — это мой первый опыт в данной области.
Как покрасить шлем(чем?)
Решил разукрасить свой унылый черный шлем, купил недорогих акриловых красок и отдал девушке, аки черный холст для творчества.
Результат получился улетный! Щииикааарный просто!
НО. после первой покатухи краска уже достаточно сильно слезла, в основном под воздействием воды.
На красках написано, что термическое воздействие улучшает их стойкость ( температура вроде указана 150 градусов), так вооот), стоит ли засовывать свой шлем в духовку, или же что-то страшное произойдет?)
2ой вариант есть: залить рисунок лаком( как и каким непонятно)
Вариант с акриловыми красками был выбран потому, что дешевый. Рублей 250 наверна на 4 тюбика ушло. Бюджетность это принципиальный критерий если что)
Что скажете по каждому из вариантов, что в итоге делать то?
я расписала свой акрилом (правда у меня 600 р за 4 тюбика получилось плюс растворитель для акрила 50) и дала хорошо высохнуть
после 3х каток держится
а водой не размывалось нисколько
Во первых краски надо нормальные покупать не звезду. Нормальные Тамиевские (япония) для моделек (правда колер нужный хрен найдешь в нашей провинции). Во вторых лаком сверху так же для моделек Тамия 70 руб. пузырек продают в детском мире напротив Алмаза. Ну и лаком не 1 раз а 2-3 покрыть. А аэрозольные лаки бывает сеточку трещин дают, либо ложатся неровно из за пузырьков воздуха возникающих при напылении.
А если попробовать обычные акриловые краски после высыхания покрыть автомобильным лаком в несколько слоев? Такой вариант будет держаться дольше по сравнению с комбинацией- «акриловый лак + краска в баллоничике»?
Как покрасить шлем(чем?)
Решил разукрасить свой унылый черный шлем, купил недорогих акриловых красок и отдал девушке, аки черный холст для творчества.
Результат получился улетный! Щииикааарный просто!
НО. после первой покатухи краска уже достаточно сильно слезла, в основном под воздействием воды.
На красках написано, что термическое воздействие улучшает их стойкость ( температура вроде указана 150 градусов), так вооот), стоит ли засовывать свой шлем в духовку, или же что-то страшное произойдет?)
2ой вариант есть: залить рисунок лаком( как и каким непонятно)
Вариант с акриловыми красками был выбран потому, что дешевый. Рублей 250 наверна на 4 тюбика ушло. Бюджетность это принципиальный критерий если что)
Что скажете по каждому из вариантов, что в итоге делать то?
я расписала свой акрилом (правда у меня 600 р за 4 тюбика получилось плюс растворитель для акрила 50) и дала хорошо высохнуть
после 3х каток держится
а водой не размывалось нисколько
Во первых краски надо нормальные покупать не звезду. Нормальные Тамиевские (япония) для моделек (правда колер нужный хрен найдешь в нашей провинции). Во вторых лаком сверху так же для моделек Тамия 70 руб. пузырек продают в детском мире напротив Алмаза. Ну и лаком не 1 раз а 2-3 покрыть. А аэрозольные лаки бывает сеточку трещин дают, либо ложатся неровно из за пузырьков воздуха возникающих при напылении.
А если попробовать обычные акриловые краски после высыхания покрыть автомобильным лаком в несколько слоев? Такой вариант будет держаться дольше по сравнению с комбинацией- «акриловый лак + краска в баллоничике»?
Покраска шлема своими руками
Мой старый шлем фирмы Steelbird хорошо смотрелся с моим старым мотоциклом, но когда я купил новенький черный Роял Энфилд, прежнее графическое оформление моей перестало меня удовлетворять. Итак, набравшись риска и энтузиазма, я взялся за покраску шлема.
Покрасил шлем в домашних условиях
Никакие профессионалы ничего не делали с этим шлемом, все было выполнено мной самим в экспериментальном режиме.
Если вы хотите предпринять нечто подобное, советую вам сначала попробовать на запасном шлеме, чтобы обрести уверенность для работы над окончательным вариантом. Вперед, парни, это весело + вы будете собой та-ак гордиться.
Шаг 1: Первый шаг — очистка шкуркой
Самым первым шагом будет очистка шкуркой вашего шлема.
Если у вас есть шлем с заводским оформлением, и вы хотите изменить основной цвет, действовать надо жестко. Чем больше вы поработаете шкуркой, тем лучше вы сделаете.
Я использовал наждачную бумагу разных уровней: 40, 60, 80.
Чем выше зернистость бумаги, тем меньше вам придется работать.
Чтобы стереть такие рисунки, понадобится много времени. Я делал это вручную (нет машинки). Если у вас машинка есть, работа пойдет быстрее и потребует меньше усилий. Очищайте каждую деталь очень осторожно, очень аккуратно.
Шаг 2: После очистки шкуркой
Начав с очистки, получите вот такой результат.
Мне для этого потребовалось примерно 8 часов.
Шаг 4: Подготовка
После обработки шкуркой нужно очень тщательно промыть верхнюю часть шлема.
Убедитесь, что на ней нет пятен, остатков шкурки.
Обычная жидкость для мытья посуды и красный скотч прекрасно удаляют пыль и загрязнения.
После завершения очистки убедитесь, что шлем должным образом закрыт, причем все выполненные вами действия не должны затронуть внутреннюю сторону шлема, иначе могла бы пострадать внутренняя гарнитура (химические вещества вредны для нее). Я использовал для герметизации специальную ленту для малярных работ.
А также обязательно замажьте чем-нибудь все дырочки или неровности на наружной стороне.
Шаг 5: Раскрашивание
Ручные распылители краски не всегда подходят, так как они оставляют пятна, даже в том случае, если с ними работают профессионалы. Таким образом, я выбрал окрасочную машину с компрессором для нагнетания воздуха и пистолетом-распылителем.
В первую очередь нужно нанести разбавитель для пластика, очень легким и тонким слоем.
Через 2-3 часа можно нанести тонкий слой краски.
Вам потребуется нанести 2-3-4 слоя краски в зависимости от внешнего вида, к которому вы стремитесь. Когда я выполнял этот шаг, я добивался матовости моего шлема.
ТЕПЕРЬ самое важное — это выбор цветов. На рынке их очень много, причем различного качества.
Я использовал декоративные краски, которые легко купить в магазине красок для автомобилей. Для нанесения в 3 слоя достаточно 100-120 г. Не забывайте, что краску нужно накладывать с некоторого расстояния, а себя защитить соответствующей одеждой.
Шаг 6: Окончательная обработка
Мне хотелось получить в окончательном варианте матовую поверхность, поэтому на этом я и остановился, но для защиты краски вы можете покрыть ее лаком. Я не воспользовался им, так как лак придает блеск.
Но для защиты от царапин я использовал ручной распылитель и нанес очень тонкий одинарный слой лака. Вы можете нанести 3-4 покрытия по своему вкусу. Чем больше их вы нанесете, тем более блестящую поверхность получите. Оформление шлема — это нелегкая задача.
Нельзя сказать, что у меня было много вариантов, но моим выбором стали виниловые листы. Воплотите придуманный вами дизайн с помощью этих листов, НО для надежности приклейте их с помощью горячего клея. Эффективности наклеивания способствует также наложение без морщин.
Шаг 7: Работа с винилом
Как я уже говорил, оформление зависит только от ваших вкуса и креативности.
Я загрузил эти изображения, чтобы показать мою работу.
Шаг 8: Благодарность
Благодарю за просмотр и надеюсь, что инструкция поможет вам.
Я не какой-то там профессионал, но художник, который любит поиграть вещами. Работа со шлемом — это мой первый опыт в данной области.
Покраска шлема
Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: г.Новоузенск
Мото: Jawa 350-638.5
Регистрация: 27.06.2010
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Энгельс
Мото: 250, 360
Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 314
Темы: 3
Откуда: Челябинская облать, г.Троицк
Мото: Jawa 350-634
Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: г.Новоузенск
Мото: Jawa 350-638.5
Регистрация: 02.07.2010
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Красноярск
Мото: Jawa 638
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 314
Темы: 3
Откуда: Челябинская облать, г.Троицк
Мото: Jawa 350-634
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 314
Темы: 3
Откуда: Челябинская облать, г.Троицк
Мото: Jawa 350-634
Регистрация: 25.12.2009 Регистрация: 21.07.2009 Регистрация: 27.06.2010 Регистрация: 19.05.2010 Регистрация: 13.01.2010 Регистрация: 24.04.2010 |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Чем покрасить мотошлем?1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 (6 Голоса(ов)) Есть несколько вариантов обновления шлема: нанести на шлем рисунок или аэрографию, наклеить цветные или светоотражающие наклейки; наконец, шлем можно полностью перекрасить в другой цвет. Некоторые покрывают мотошлемы жидкой резиной для реставрации Plasti Dip. Иногда достаточно просто покрыть шлем лаком – для обновления внешнего вида. Чтобы результат покраски вас не разочаровал, всегда выбирайте грунтовки, краски и лаки, сделанные специально для автомобильного пластика. Профессиональное оборудование для нанесения рисунка на шлем – это аэрографы с ёмкостями под краску. Но в быту для разового окрашивания защитного шлема (мотоциклетного, хоккейного, шлема для сноуборда, велошлема и т.д.) или нанесения рисунка через трафарет будет достаточно автоэмалей в аэрозольных баллонах.
Кроме краски потребуются и другие средства: смывки краски для пластика, автомобильные грунтовки, закрепляющие лаки. Купить автомобильные лаки, краски и грунт можно в интернет-магазине, где всегда есть большой выбор цветов автоэмалей для пластика и тонировочных автомобильных лаков, которые оптимально подходят для нанесения рисунка и окрашивания шлема своими руками. Вам пригодятся грунты в аэрозолях Mobihel и Motip, акриловые грунты Veslee и Kudo. В качестве базового слоя под покраску мотошлема можно также использовать тонкую автомобильную шпатлевку для пластика Motip Spray-Putty.
Красить мотоциклетный шлем нужно в тёплом и светлом помещении (гараже) с системой вентиляции. Нанесенной краске нужно будет неоднократно сохнуть, и лучше, чтобы это всё происходило вне жилого помещения. Запаситесь наждачкой, грунтовкой, малярным скотчем для разметки ровных линий (если нужен рисунок на мотошлеме), краской и лаком – и для начала испытайте все эти средства на ненужных кусках пластика. Порядок окрашивания Высохший слой краски обработайте бесцветным или тонировочным лаком, который защитит новый цвет от царапин и сколов. Можно выбрать лаки серии Car’s от Dupli-Color, которые отлично подчеркнут цвет, или лаки металлик от Bosny. После полного высыхания присоедините к скорлупе шлема всё, что вы сняли с него перед покраской. Ваш обновленный неповторимый мотошлем готов! Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине: Покраска шлема. Инструкция. Как правильно подготовить шлем к покраскеКачественная и яркая аэрография на шлеме Своими руками выполняется специальными красками, так как аэрограф работает только с составами с определенной вязкостью. Выделяют такие виды красок для аэрографии: В готовой форме, с вязкостью необходимой для аэрографа. Сохнут такие эмали продолжительное время, поэтому дают возможность применить различные техники нанесения изображения: смешивание цветов, разводы и другие. Цвет этих красок не изменяется при высыхании, а адгезия к поверхности изделия высокая. Аэрография на шлем часто выполняется акриловыми красками. Акриловые краски растворяются в воде, поэтому после высыхания рисунок лучше закрепить бесцветным лаком.
Кроме аэрографа и красок понадобятся: Поможет нанести рисунок вращающаяся подставка, которая позволит выполнять работы, не перемещаясь вокруг шлема. Выполнение аэрографииПокраска шлема аэрографом состоит из трех этапов: При подготовке со шлема снимают внешние детали (ремешки, защитное стекло), его поверхность очищается и обезжиривается. Для обезжиривания используют пропитанную растворителем мягкую неворсованную салфетку. После обезжиривания шлем зачищают с помощью абразива (наждачной бумаги) до основы. После этого поверхность снова обрабатывают растворителем и грунтуют. Перед нанесением краски отверстие для глаз заклеивают пленкой, чтобы во время работы не окрасилась внутренняя поверхность шлема. Покраска шлемов начинается с разметки и заклеивания места изображения скотчем, чтобы цвет фона не попал на этот участок. При нанесении основы обращают внимание на то, чтобы краска легла равномерно, и на поверхности не появились разводы. После высыхания фона скотч отклеивают и приступают непосредственно к творчеству. Навыки работы с аэрографом приобретаются при тренировке на ненужном куске металла. При этом отрабатывают технику нанесения разных деталей и работу с трафаретами. Если при покраске пигменты попали на соседние участки (такой дефект носит название «перепыл»), это можно исправить, промокнув поверхность мягкой салфеткой. После того как краска окончательно высохла, изображение вскрывают бесцветным лаком. Этот шаг защищает рисунки на мотошлемах от смывания и вытирания при эксплуатации. Популярные изображения и их значениеЧаще аэрографию используют с декоративной целью, но иногда рисунки на шлемах мотоциклистов несут определенный посыл для окружающих. Рассмотрим распространенные символы и их значение: В этой статье мы рассмотрим процесс покраски мотоциклетного шлема с помощью обычной автомобильной краски, а также с помощью жидкой резины Plasti Dip 1. Для начала рассмотрим пример с обычной краской. Теперь необходимо обработать поверхность шлема наждачной бумагой средней зернистости, лучше с водой (от пластика летит неприятная пыль и, к тому же стертые частицы буду царапать шлем). После этого шлифуем самой мелкой шкуркой до тех пор, пока поверхность не станет ровной на ощупь. Стоит запастись терпением, это наиболее трудоемкая часть процесса покраски, но от качества этого этапа работы будет напрямую зависеть долговечность красочного покрытия. Если на поверхности имеются глубокие царапины, которые не убираются при помощи наждачной бумаги, их необходимо шпатлевать. Подойдет любая автомобильная шпатлевка для пластика.Наносим ножом или другим плоским предметом небольшое количество на царапину или скол, разглаживаем тем же ножом, излишки убираем, ждем, пока шпатлевка застынет, обрабатываем наждачной бумагой. Теперь необходимо выделить рабочую область и закрыть все, что не нужно красить. Залепляем малярным скотчем все неиспользуемые поверхности: резиновый кант, все внутренности, края. Сам процесс покраски схож с грунтованием. Только здесь мы наносим 1 слой и ждем, пока он высохнет (не менее 5-6 часов). Затем следующий слой. Количество слоев зависит от Вашего терпения и желания добиться глянцевого блеска.Не рекомендуется наносить менее 2 и более 6 слоев. На наш взгляд, оптимальным является нанесение 3 слоев. Не забываем про различные съемные пластиковые части, с ними все обстоит точно также: очищаем, грунтуем, красим. После высыхания последнего слоя краски собираем все в обратном порядке. 2. Покраска при помощи жидкой резины Plasti Dip. Для начала необходимо тщательно очистить поверхность шлема от грязи и обезжирить. После этого, выделяем рабочую область и закрываем все, что не нужно красить. Как и в первом случае залепляем малярным скотчем все неиспользуемые поверхности. После этого приступаем к покраске. Рассмотрим вариант окраски несколькими цветами. Каждый цветь наносится отдельно. Закрываем малярным скотчем все, что не нужно красить первым цветом После высыхания наносим второй слой. Это основной слой. Равномерно прокрашиваем всю рабочую поверхность шлема. Время высыхания второго слоя около 30 минут. Теперь снимаем малярный скотч и заклеиваем уже прокрашенную поверхность. Далее повторяем процедуру с новой областью шлема. Снова удаляем малярный скотч и переходим к процессу удаления лишнего PlastiDip. Очищаем визор. Ниже приведены фотографии других работ по окраске шлема Plasti Dip. Цвет получается приятным, матовым и ровным. Возможным интересным дополнением к данной идее было бы использование светящегося пласти дипа. Вам понадобитсяИнструкцияПо многочисленным просьбам публикую. Аэрография на шлеме вызывает больше всего вопросов и проблем. Пост о том, с какими проблемами можно столкнуться, решив покрасить шлем, и как их избежать. Шлем является самым сложным объектом для росписи. Сложный рельеф и маленький размер рабочей поверхности очень усложняют нанесение рисунка. Шлем не так-то просто правильно подготовить к покраске. Но всё это возможно при правильном подходе. Я готовлю шлемы так, что в итоге они возвращаются к заказчику в идеальном состоянии, как будто бы их красили на заводе. Лакокрасочное покрытие на моих шлемах качественное и надёжное, не отслаивается и не шелушится. К сожалению, во всей этой эпопее нет какого-то чёткого алгоритма действий, но всё-таки некая схема прослеживается.
|