Чем красить страйкбольный привод
Жажда антуража! Часть 1. Покраска привода
Вот просто хочется чего нибудь нового.
Автору лично знакомы все причины.
Началось с того что первый свой “цимакалаш” я решил состарить. А то как то воину афганцу, с его стоптанными кедами и драной анфганкой (антураж наше все) не идет новенький как из коробки автомат.
Покраска
Шаг 1. Разобрать привод максимально, насколько это возможно. Те подвижные части, что снимаются крайне проблематично (заклепаны) должны быть заклеены малярным скотчем.
Шаг 2. Окрашиваемую поверхность зашкуривают, делают шершавой. Чтобы лучше ложился грунт. Далее обезжиривают. Лучше ацетоном, но работать обязательно в маске и очках, в проветриваемом помещении. Аккуратнее вообщем.
Шаг 5. Укладка фигур. Процесс творческий. Лучший вариант крепления фигур: в женские сетчатые (крупная сетка) чулки. Засовываем привод, все прочие фигуры просто подкладываем между приводом и чулком. В другом варианте, из малярного скотча вырезаем фигуры (листья, ветки, и пр.) и наклеиваем. Мне не нравится. От краски скотч может съежится, получится не аккуратно.
Шаг 6. Поверх фигур наносим дополнительные цвета. Размашисто, без какой либо системы и упаси Господи, симметрии. Оптимально использовать пару дополнительных цветов.Чулок снимаем после полного высыхания. То, что он кое где прилипнет, не страшно.
Шаг 7. Покрытие лаком. Только матовый и чем крупнее зерно тем лучше. В один слой достаточно. Убережет краску, и добавит защиты от ИК-ремиссии.
В целом по покраске все.
Вторая часть на подходе. Следите. Задавайте вопросы и предлагайте интересующие вас темы. Будем разбираться вместе.
Спасибо за консультацию и помощь
в написании статьи Атланову Владимиру.
Статья о том как мы красили привод A&K PTW с помощью красок Motip Камуфляж, сетки от лука, малярной ленты и очумелых рук
Практически любой эирсофтер рано или поздно начинает задумываться как закамуфлировать свой првиод, чтобы он был менее заметен на местности и тем самым повышал общие маскировочные качества владельца.
Хотя давайте будем честными, чтобы он четко выглядел на фото и вызывал зависть окружающих.
Я знаю 4 способа закамуфлировать привод.
Хороший вариант — это обратиться в специализированный сервис где сделают колеровку нужного оттенка и с помощью краскопульта нанесут специальниую краску. Но это обычно не сильно бюджетно. Хотя вариант отличный.
Еще есть вариант использовать специальную оружейную краску, привезенную из за бурга. Этот вариант связан или с трудностями доставки (все таки горючий материал, почтой не отправишь) или с ценой, потому как в России она продается обычно с неплохой наценкой.
Можно сильно сэкономить и покрасить привод обычными красками для граффити, например всеми любимой Монтаной, это не дорого. Но тут беда в том, что сложно подобрать рассово верные цвета и сама краска не устойчива к истиранию. Лично я видел много приводов, которые испортили странным цветом.
А теперь хорошие новости. У компании Motip, которая выпускает аэрозольные краски для автомобилей, появилась новая линейка аэрозольных красок в болончиках, которая так и называется “Камуфляж”.
В чем же бонусы этой краски?
1. Серый
2. Бежевый (RAL 1001)
3. Желто-оливковый (RAL 6014)
4. Бронзово-зеленый (RAL 6031)
5. Коричневая кожа (RAL 8027)
6. Битумно-черный (RAL 9021)
7. Серо-оливковый (RAL 6006)
Второй: Краска может наносится на любые поверхности, при этом грунтовать не обязательно. При этом краска обладает хорошей укрывистостью, а покрытие получается матовое и не бликует.
Третий: По словам производителя покрытие получается стойким к истиранию, воздействию бензина и химии.
Ну и четвертый это цена! 220 рублей за банку в сети магазинов Краска Маркет (kraska-market.com)
Кстати краску для обзора, нам предоставил магазин Краска Маркет.
Краска продается вот в таких вот баллончиках, по крышке сразу ясно какой будет цвет.
Чтобы протестировать краску на практике мы решили покрасить привод A&K PTW.
На сайте руавтолак можно скачать “камуфляжный” трафарет в формате PDF, но мы пошли своим путем и покрасить привод по одной из технологий, которую подсмотрели в интернетах.
А именно покрасить в несколько слоев с помощью сеточки. Кусок сетки я отрезал от авоськи из под морковки. Должен получиться этакий колхозный крайптек.
Так как наша команда носит мультикам, цвета я решил подобрать более менее подходящие. А именно 3 цвета — бежевый, олива, и коричневый.
По плану мы хотели покрасить не весь привод, а только некоторые части: приклад, верхний ресивер, цевье и рукоятку.
Все детали, которые мы решили не красить — замотали молярной лентой. И да, красил я второй раз в жизни, так что скорее всего наделал ошибок.
К сожалению пока я красил стемнело, и цвет в процессе было не рассмотреть. Но вот что в итоге получилось:
Ну вообщем вы сами можете оценить как получилось.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Чем красить страйкбольный привод
Необходимый «инвентарь» и материалы.
1.Страйкбольный привод
2.Матовая нитро-краска (мной использовались в основном краски «Звезда» для масштабных моделей, хотя для полной аутентичности лучше использовать краски-спрэи в баллонах)
3.Аэрограф (если нет баллончиков с краской) + компрессор
4.Растворитель (646, например)
5.Много бумаги (газет и т.п.)
6.Несколько веток любой растительности (мной использовались ветви ивы – из-за «масштабности» ее листьев)
7.Помещение, которое не жалко надолго насытить ароматами «нитры» и покрыть тонким слоем красочной пыли (чтобы предотвратить последнее см. п.5), либо открытое проветриваемое пространство (что гораздо лучше)
Примечание: Привод имеет две стороны, соответственно, красить нужно с двух сторон. Советую делать это последовательно-поочередно, т.е если взяли в руки одну краску – красьте ей обе стороны по очереди (однако не забывайте давать каждой из сторон высыхать минуту-две, прежде чем переворачивать привод на другую сторону), затем берите другую краску и т.д.
Закладывайте бумагой или ватой окончание внутреннего стволика, чтобы в него не попала краска.
Если есть съемные приспособления (прицельные, др. «штучки») – снимайте их перед покраской и красьте одновременно с приводом – тогда прокрасятся и места их крепления и сами приспособления полностью.
И последнее – не забвайте про переводчик огня . В процессе покраски его надо переключать, чтобы корпус под ним прокрасился.
1. Снял рэйл-коверы с РИС-цевья, снял «rear sight», раздвинул на максимальный вынос приклад автомата.
2. Цветом olive-drab (назовем его «темно-оливковый») нанес диагональные полосы шириной порядка 4-5см по всей длине автомата (без трафаретов, с размытыми краями)
3. Наложил ветви и оливковым цветом прокрасил по ним.
4.Наложил ветви по-другому и песочным цветом прокрасил по ним.
5. Еще раз наложил ветви по-другому и
уже черным цветом прокрасил по ним.
(с черным надо аккуратнее – можно перетемнить и потом придется перекрывать светлыми цветами.)
PS: Надеюсь, этот «ликбез» или некоторые моменты из него кому-нибудь помогут. Удачи в покраске!
Форум страйкбольной команды ПОЛЫНЬ
Форум страйкбольной команды ПОЛЫНЬ
Покраска приводов (фотки) обновлено 11.03.15
Покраска приводов (фотки) обновлено 11.03.15
И так решено было покрасить привод.
Решил покрасить сначала вторичку, АК с подстволом.
Долго думал какие краски брать, главное было одно: краски должны быть матовые. В итоге купил матовые краски для граффити. Купил 4ре краски светло зелёну (достаточно кислотная), тёмно зеленая (похожа на цвет зелёный сад), песочный (называется шоколадный) и цвет называемый вишня (больше похоже на сливу). Название краски и точные цвета поправлю чуть позже. Так же был куплен растворитель.
Что решил делать:
1. покрасить привод в один (базовый цвет)
2. с помощью распущенной на верёвки старой обмотать привод, после чего покрасить одним из цветов.
3. посмотреть на результат и после этого решать как дальше наносить остальные 2 цвета.
времени не хватило доделать, планирую в понедельник закончить привод
ощущения:
получилось достаточно интересно, краска вроде не слазит, хотя возможно с пластиковых деталей она будет быстрее слазить. Если будет так, то куплю матовый лак и покрою им.
а теперь фотки
покрасил в базовый цвет
обмотал разорванной футболкой перед покраской
покрасил светло зелёным, в правом нижнем углу видна механа, там всё сложно, буду переделывать её, ибо запорол.
что получилось, типа зебра)))
третий слой, начало
продолжаем
собсно что получилось, сначала фотки второй стороны, которая ещё не красилась 3й краской
забавно))
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
сильно конечно не ругайте, это первая попытка покрасить привод
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
естественно это не всё, всё буду заканчивать в понедельник, буду докрашивать и тонировать, что бы было потемнее
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
Чем красить страйкбольный привод
Новичок в страйкболе сталкивается с кучей вопросов, и один из первых: какой привод купить? Выбор впечатляет, но все ли йогурты одинаково полезны? В этой статье я попытаюсь дать краткий обзор основных аспектов выбора привода, с высаты свайего жызненнаго опыта, тэсэзэть.
Сразу оговорюсь, что:
1. Я не эксперт. И даже не мастер. И играю сам не так давно. Так что, господа знатоки, либо даем реально полезные советы, либо проходим мимо.
2. Статья пишется исходя из моих нынешних реалий, то есть: 2017 год, Киев, и ни в коем случае не является универсальным пособием по выбору привода безотносительно всех внешних факторов. К тому же, в статье я высказываю свое личное мнение, не претендуя на его аксиоматичность.
Перед тем, как покупать привод, вы должны ответить себе на несколько вопросов:
1. Привод какого класса позволяют мне купить мои финансы? Новый или БУ? Готов ли я после покупки вкинуть еще столько же в тюн? А в ремонт и обслуживание?
2. На какие игры я хочу ездить? В лес или на закрытые полигоны? На обычное Педулово Выходного Дня или помоделировать реальные боевые условия, а может быть вообще в рейды?
3. Кем я хочу быть в страйкболе? Снайпером? Штурмовиком? Пулеметчиком?
4. И наконец, буду ли я ездить на игры сам по себе, или примкну к команде? Есть ли у команды предпочтения по приводам?
А теперь давайте попытаемся на эти вопросы ответить. От этого и будет зависеть выбор вашего привода.
Статья о том как мы красили привод A&K PTW с помощью красок Motip Камуфляж, сетки от лука, малярной ленты и очумелых рук
Практически любой эирсофтер рано или поздно начинает задумываться как закамуфлировать свой првиод, чтобы он был менее заметен на местности и тем самым повышал общие маскировочные качества владельца.
Хотя давайте будем честными, чтобы он четко выглядел на фото и вызывал зависть окружающих.
Я знаю 4 способа закамуфлировать привод.
Хороший вариант — это обратиться в специализированный сервис где сделают колеровку нужного оттенка и с помощью краскопульта нанесут специальниую краску. Но это обычно не сильно бюджетно. Хотя вариант отличный.
Еще есть вариант использовать специальную оружейную краску, привезенную из за бурга. Этот вариант связан или с трудностями доставки (все таки горючий материал, почтой не отправишь) или с ценой, потому как в России она продается обычно с неплохой наценкой.
Можно сильно сэкономить и покрасить привод обычными красками для граффити, например всеми любимой Монтаной, это не дорого. Но тут беда в том, что сложно подобрать рассово верные цвета и сама краска не устойчива к истиранию. Лично я видел много приводов, которые испортили странным цветом.
А теперь хорошие новости. У компании Motip, которая выпускает аэрозольные краски для автомобилей, появилась новая линейка аэрозольных красок в болончиках, которая так и называется “Камуфляж”.
В чем же бонусы этой краски?
1. Серый
2. Бежевый (RAL 1001)
3. Желто-оливковый (RAL 6014)
4. Бронзово-зеленый (RAL 6031)
5. Коричневая кожа (RAL 8027)
6. Битумно-черный (RAL 9021)
7. Серо-оливковый (RAL 6006)
Второй: Краска может наносится на любые поверхности, при этом грунтовать не обязательно. При этом краска обладает хорошей укрывистостью, а покрытие получается матовое и не бликует.
Третий: По словам производителя покрытие получается стойким к истиранию, воздействию бензина и химии.
Ну и четвертый это цена! 220 рублей за банку в сети магазинов Краска Маркет (kraska-market.com)
Кстати краску для обзора, нам предоставил магазин Краска Маркет.
Краска продается вот в таких вот баллончиках, по крышке сразу ясно какой будет цвет.
Чтобы протестировать краску на практике мы решили покрасить привод A&K PTW.
На сайте руавтолак можно скачать “камуфляжный” трафарет в формате PDF, но мы пошли своим путем и покрасить привод по одной из технологий, которую подсмотрели в интернетах.
А именно покрасить в несколько слоев с помощью сеточки. Кусок сетки я отрезал от авоськи из под морковки. Должен получиться этакий колхозный крайптек.
Так как наша команда носит мультикам, цвета я решил подобрать более менее подходящие. А именно 3 цвета — бежевый, олива, и коричневый.
По плану мы хотели покрасить не весь привод, а только некоторые части: приклад, верхний ресивер, цевье и рукоятку.
Все детали, которые мы решили не красить — замотали молярной лентой. И да, красил я второй раз в жизни, так что скорее всего наделал ошибок.
К сожалению пока я красил стемнело, и цвет в процессе было не рассмотреть. Но вот что в итоге получилось:
Ну вообщем вы сами можете оценить как получилось.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Жажда антуража! Часть 1. Покраска привода
Вот просто хочется чего нибудь нового.
Автору лично знакомы все причины.
Началось с того что первый свой “цимакалаш” я решил состарить. А то как то воину афганцу, с его стоптанными кедами и драной анфганкой (антураж наше все) не идет новенький как из коробки автомат.
Покраска
Шаг 1. Разобрать привод максимально, насколько это возможно. Те подвижные части, что снимаются крайне проблематично (заклепаны) должны быть заклеены малярным скотчем.
Шаг 2. Окрашиваемую поверхность зашкуривают, делают шершавой. Чтобы лучше ложился грунт. Далее обезжиривают. Лучше ацетоном, но работать обязательно в маске и очках, в проветриваемом помещении. Аккуратнее вообщем.
Шаг 5. Укладка фигур. Процесс творческий. Лучший вариант крепления фигур: в женские сетчатые (крупная сетка) чулки. Засовываем привод, все прочие фигуры просто подкладываем между приводом и чулком. В другом варианте, из малярного скотча вырезаем фигуры (листья, ветки, и пр.) и наклеиваем. Мне не нравится. От краски скотч может съежится, получится не аккуратно.
Шаг 6. Поверх фигур наносим дополнительные цвета. Размашисто, без какой либо системы и упаси Господи, симметрии. Оптимально использовать пару дополнительных цветов.Чулок снимаем после полного высыхания. То, что он кое где прилипнет, не страшно.
Шаг 7. Покрытие лаком. Только матовый и чем крупнее зерно тем лучше. В один слой достаточно. Убережет краску, и добавит защиты от ИК-ремиссии.
В целом по покраске все.
Вторая часть на подходе. Следите. Задавайте вопросы и предлагайте интересующие вас темы. Будем разбираться вместе.
Спасибо за консультацию и помощь
в написании статьи Атланову Владимиру.
Красить мы решили внезапно довольно редкий страйкбольный привод Galil. И не внезапно в расцветку Multicam.
Для тех, кто не любит читать, а любит смотреть мы сделали видео версию (но там есть чуть чуть рекламы студии, которая провела нам мастер класс по покраске)
Первым делом с помощью малярного скотча мастер закрывает все места, куда точно не должна попасть краска, растворитель, пыль и т.д.
Вторым этапом вся поверхность обрабатывается мелкой шкуркой, это нужно для лучшего сцепления грунта с поверхностью. Обработка происходит вручную, чтобы с одной стороны не перестараться, а с другой зацепить все самые труднодоступные места.
После того как поверхность ошкурена, пыль сдувается воздухом под давлением.
Следующим этапом происходит обработка поверхности обезжиривателем
Еще раз обдуваем воздухом под давлением, чтобы сдуть остатки пыли и частички тряпки, которые могут остаться на поверхности после протирания.
Начальная подготовка окончена, теперь можно наносить слой грунта. Грунт нужен, для того, чтобы как следует сцепить краску с поверхностью привода.
С помощью краскопульта, тонкими слоями наносится грунт. Когда грунт нанесен, его нужно оставить минут на 30-40, чтобы он сцепился с поверхностью и просох.
Теперь можно приступать непосредственно к покраске. Красить мы будем красками DuPont с помощью, краскопульта, аэрографа и трафаретов LandScape. Краска колеруется по образцам оригинальной ткани. Вокруг трафаретов поверхность дополнительно оклеивается малярным скотчем, чтобы капли краски не попали туда куда не нужно.
Первым делом с помощью краска пульта наносим слой песочного цвета по всей поверхности привода
Даем просохнуть 30 минут и наносим с помощью краска пульта светло коричневые пятна с градиентом, который присутствует в паттерне мультикам.
Даем просохнуть 30 минут и с помощью трафаретов и аэрографа наносим зеленые пятна двух оттенков, оставляя в нужных местах градиент.
Даем просохнуть 30 минут и с помощью трафаретов и аэрографа наносим темно коричневые пятна.
Даем просохнуть 30 минут и с помощью трафаретов и аэрографа наносим белые пятна
Даем просохнуть 30 минут и с помощью аэрографа тонируем всю поверхность в зеленый оттенок.
Чтобы закрепить поверхность, с помощью краска пульта наносим матовый лак и даем просохнуть 24 часа.
133 поста 809 подписчиков
Правила сообщества
1. Оскорблять участников и сообщества
2. Провоцировать конфликты
3. Публиковать сообщения, содержащие призывы к национальной и религиозной розни.
Отвечать на вопросы новичков, задавать вопросы, культурно общаться
Предлагать новости и полезную информацию о страйкболе.
автору огромное спасибо за пост, именно это я сегодня полдня копала в интернетах, а в итоге случайно нашла на пикабу 😊 10000 тебе к карме! 😘
а не проще аквапринт?
с помощью краска пульта
Монолитовец
Маска ОНИ для страйкбола
Чем красить страйкбольный привод
Необходимый «инвентарь» и материалы.
1.Страйкбольный привод
2.Матовая нитро-краска (мной использовались в основном краски «Звезда» для масштабных моделей, хотя для полной аутентичности лучше использовать краски-спрэи в баллонах)
3.Аэрограф (если нет баллончиков с краской) + компрессор
4.Растворитель (646, например)
5.Много бумаги (газет и т.п.)
6.Несколько веток любой растительности (мной использовались ветви ивы – из-за «масштабности» ее листьев)
7.Помещение, которое не жалко надолго насытить ароматами «нитры» и покрыть тонким слоем красочной пыли (чтобы предотвратить последнее см. п.5), либо открытое проветриваемое пространство (что гораздо лучше)
Примечание: Привод имеет две стороны, соответственно, красить нужно с двух сторон. Советую делать это последовательно-поочередно, т.е если взяли в руки одну краску – красьте ей обе стороны по очереди (однако не забывайте давать каждой из сторон высыхать минуту-две, прежде чем переворачивать привод на другую сторону), затем берите другую краску и т.д.
Закладывайте бумагой или ватой окончание внутреннего стволика, чтобы в него не попала краска.
Если есть съемные приспособления (прицельные, др. «штучки») – снимайте их перед покраской и красьте одновременно с приводом – тогда прокрасятся и места их крепления и сами приспособления полностью.
И последнее – не забвайте про переводчик огня . В процессе покраски его надо переключать, чтобы корпус под ним прокрасился.
1. Снял рэйл-коверы с РИС-цевья, снял «rear sight», раздвинул на максимальный вынос приклад автомата.
2. Цветом olive-drab (назовем его «темно-оливковый») нанес диагональные полосы шириной порядка 4-5см по всей длине автомата (без трафаретов, с размытыми краями)
3. Наложил ветви и оливковым цветом прокрасил по ним.
4.Наложил ветви по-другому и песочным цветом прокрасил по ним.
5. Еще раз наложил ветви по-другому и
уже черным цветом прокрасил по ним.
(с черным надо аккуратнее – можно перетемнить и потом придется перекрывать светлыми цветами.)
PS: Надеюсь, этот «ликбез» или некоторые моменты из него кому-нибудь помогут. Удачи в покраске!
Покраска страйкбольного привода своими руками
Жажда антуража! Часть 1. Покраска привода
Рано или поздно каждый страйкболист задумывается над внешним антуражем своего привода.
Происходит это по разным причинам. Требования антуража — команды, или моделируемого прототипа, внешние дефекты покрытия — при использовании повредили. Ну и удобства в конце концов. Или самое страшное — хочу! Вот хочу привод закамуфлировать и все тут! Зачем? Почему?
Вот просто хочется чего нибудь нового.
Автору лично знакомы все причины.
Началось с того что первый свой “цимакалаш” я решил состарить. А то как то воину афганцу, с его стоптанными кедами и драной анфганкой (антураж наше все) не идет новенький как из коробки автомат.
Эту печальную историю я расскажу во второй части, а пока — способ добиться желаемого результата не навредив вашему любимому приводу.
Но вы должны понимать — подобный «тюнинг» путь в одну сторону. Вернуть в первоначальное состояние уже не получится.
Покраска
Шаг 1. Разобрать привод максимально, насколько это возможно. Те подвижные части, что снимаются крайне проблематично (заклепаны) должны быть заклеены малярным скотчем.
Шаг 2. Окрашиваемую поверхность зашкуривают, делают шершавой. Чтобы лучше ложился грунт. Далее обезжиривают. Лучше ацетоном, но работать обязательно в маске и очках, в проветриваемом помещении. Аккуратнее вообщем.
Шаг 3. Наносим грунт. Легче всего использовать в баллончиках. Обратите внимание, что грунт нужен по металлу. Цвет — серый, графитовый, черный. Наносится в один плотный слой. Избегайте потеков. В первый раз лучше сделать два легких слоя с перерывом в 20-30 минут. Обязательно дать полностью просохнуть, иначе краска пойдет трещинами.
Шаг 4. Наносим основной цвет. Этого цвета в итоге у вас будут основные элементы камуфляжа (листья, трава, фигуры). Лучше брать что то нейтральное: песок, олива, темно-зеленый. Избегать ярко насыщенных цветов — салатовый, светло-зеленый. Заливаем цветом полностью, поверх грунта.
Шаг 5. Укладка фигур. Процесс творческий. Лучший вариант крепления фигур: в женские сетчатые (крупная сетка) чулки. Засовываем привод, все прочие фигуры просто подкладываем между приводом и чулком. В другом варианте, из малярного скотча вырезаем фигуры (листья, ветки, и пр.) и наклеиваем. Мне не нравится. От краски скотч может съежится, получится не аккуратно.
Шаг 6. Поверх фигур наносим дополнительные цвета. Размашисто, без какой либо системы и упаси Господи, симметрии. Оптимально использовать пару дополнительных цветов.Чулок снимаем после полного высыхания. То, что он кое где прилипнет, не страшно.
Шаг 7. Покрытие лаком. Только матовый и чем крупнее зерно тем лучше. В один слой достаточно. Убережет краску, и добавит защиты от ИК-ремиссии.
Вторая часть на подходе. Следите. Задавайте вопросы и предлагайте интересующие вас темы. Будем разбираться вместе.
Спасибо за консультацию и помощь
в написании статьи Атланову Владимиру.
Форум страйкбольный команды «Tavolga»
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Покраска приводов
Сообщений 1 страница 30 из 78
Поделиться12014-02-13 16:11:27
На прошлой тренировке, подержав привод Арлекина, у меня родилась идея и свой прокачать в этом направлении, так сказать придать антуражный камуфляжный вид. И так, друзья, делитесь здесь своим опытом, мнением, фотографиями, хитростями и тонкостями))
спасенная часть сегодняшней переписки:
Поделиться22014-02-13 17:03:30
Мой опыт. Краска с ASMC.de в баллончиках три цвета: Олива, Браун, Десерт.
Поделиться32014-02-13 17:09:47
эта. А може у кого завалялись краски или аэрограф? Я тоже перекрасить свой хочу
Статья о том как мы красили привод A&K PTW с помощью красок Motip Камуфляж, сетки от лука, малярной ленты и очумелых рук
Практически любой эирсофтер рано или поздно начинает задумываться как закамуфлировать свой првиод, чтобы он был менее заметен на местности и тем самым повышал общие маскировочные качества владельца.
Хотя давайте будем честными, чтобы он четко выглядел на фото и вызывал зависть окружающих.
Я знаю 4 способа закамуфлировать привод.
Хороший вариант — это обратиться в специализированный сервис где сделают колеровку нужного оттенка и с помощью краскопульта нанесут специальниую краску. Но это обычно не сильно бюджетно. Хотя вариант отличный.
Еще есть вариант использовать специальную оружейную краску, привезенную из за бурга. Этот вариант связан или с трудностями доставки (все таки горючий материал, почтой не отправишь) или с ценой, потому как в России она продается обычно с неплохой наценкой.
Можно сильно сэкономить и покрасить привод обычными красками для граффити, например всеми любимой Монтаной, это не дорого. Но тут беда в том, что сложно подобрать рассово верные цвета и сама краска не устойчива к истиранию. Лично я видел много приводов, которые испортили странным цветом.
А теперь хорошие новости. У компании Motip, которая выпускает аэрозольные краски для автомобилей, появилась новая линейка аэрозольных красок в болончиках, которая так и называется “Камуфляж”.
В чем же бонусы этой краски?
1. Серый
2. Бежевый (RAL 1001)
3. Желто-оливковый (RAL 6014)
4. Бронзово-зеленый (RAL 6031)
5. Коричневая кожа (RAL 8027)
6. Битумно-черный (RAL 9021)
7. Серо-оливковый (RAL 6006)
Второй: Краска может наносится на любые поверхности, при этом грунтовать не обязательно. При этом краска обладает хорошей укрывистостью, а покрытие получается матовое и не бликует.
Третий: По словам производителя покрытие получается стойким к истиранию, воздействию бензина и химии.
Ну и четвертый это цена! 220 рублей за банку в сети магазинов Краска Маркет (kraska-market.com)
Кстати краску для обзора, нам предоставил магазин Краска Маркет.
Краска продается вот в таких вот баллончиках, по крышке сразу ясно какой будет цвет.
Чтобы протестировать краску на практике мы решили покрасить привод A&K PTW.
На сайте руавтолак можно скачать “камуфляжный” трафарет в формате PDF, но мы пошли своим путем и покрасить привод по одной из технологий, которую подсмотрели в интернетах.
А именно покрасить в несколько слоев с помощью сеточки. Кусок сетки я отрезал от авоськи из под морковки. Должен получиться этакий колхозный крайптек.
Так как наша команда носит мультикам, цвета я решил подобрать более менее подходящие. А именно 3 цвета — бежевый, олива, и коричневый.
По плану мы хотели покрасить не весь привод, а только некоторые части: приклад, верхний ресивер, цевье и рукоятку.
Все детали, которые мы решили не красить — замотали молярной лентой. И да, красил я второй раз в жизни, так что скорее всего наделал ошибок.
К сожалению пока я красил стемнело, и цвет в процессе было не рассмотреть. Но вот что в итоге получилось:
Ну вообщем вы сами можете оценить как получилось.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Форум страйкбольной команды ПОЛЫНЬ
Форум страйкбольной команды ПОЛЫНЬ
Покраска приводов (фотки) обновлено 11.03.15
Покраска приводов (фотки) обновлено 11.03.15
И так решено было покрасить привод.
Решил покрасить сначала вторичку, АК с подстволом.
Долго думал какие краски брать, главное было одно: краски должны быть матовые. В итоге купил матовые краски для граффити. Купил 4ре краски светло зелёну (достаточно кислотная), тёмно зеленая (похожа на цвет зелёный сад), песочный (называется шоколадный) и цвет называемый вишня (больше похоже на сливу). Название краски и точные цвета поправлю чуть позже. Так же был куплен растворитель.
Что решил делать:
1. покрасить привод в один (базовый цвет)
2. с помощью распущенной на верёвки старой обмотать привод, после чего покрасить одним из цветов.
3. посмотреть на результат и после этого решать как дальше наносить остальные 2 цвета.
времени не хватило доделать, планирую в понедельник закончить привод
ощущения:
получилось достаточно интересно, краска вроде не слазит, хотя возможно с пластиковых деталей она будет быстрее слазить. Если будет так, то куплю матовый лак и покрою им.
а теперь фотки
покрасил в базовый цвет
обмотал разорванной футболкой перед покраской
покрасил светло зелёным, в правом нижнем углу видна механа, там всё сложно, буду переделывать её, ибо запорол.
что получилось, типа зебра)))
третий слой, начало
продолжаем
собсно что получилось, сначала фотки второй стороны, которая ещё не красилась 3й краской
забавно))
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
сильно конечно не ругайте, это первая попытка покрасить привод
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
естественно это не всё, всё буду заканчивать в понедельник, буду докрашивать и тонировать, что бы было потемнее
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля — который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer