Чем красят космические корабли
Как правильно покрасить космический корабль
А мне нравится этот корабль! Весело у вас тут!
Сегодня мы кратко пройдемся по визуальной кастомизации кораблей в Starfall Tactics, нашей игре на #gjkanobu.
С нашей стороны было бы плохим тоном не предоставить фанатам возможность создавать индивидуальный стиль для своих кораблей.
Помимо цвета, к свойствам краски также относятся матовость и шероховатость. То, к каким именно частям корабля будет применяться цвет зависит от конкретного скина и модели.
В будущем мы планируем ввести эпические версии скинов для некоторых кораблей. Эти скины позволят не просто покрасить корабль по-другому, но и изменят его геометрию (форму) и добавят нестандартных деталей. В результате, корабль будет выглядеть и ощущаться совсем иначе.
Данный аспект игры еще предстоит раскрыть полностью и мы продолжим делиться информацией по мере ее поступления.
На сегодня все! Голосуйте за Starfall Tactics на странице игры. Там же можно посмотреть трейлер 😉
Космонавтика стимулирует развитие наиболее передовых технических отраслей страны. Многие интересные и важные разработки были начаты и приобрели права на существование благодаря исследованию космоса.
Следует сказать о высоком уровне организации работ в космонавтике. Чтобы выйти на передний край развития науки и техники, нужны были новые принципы планирования и учета, сотрудничества большого числа разработчиков. Обстановка делового взаимодействия и высокой ответственности специалистов различных министерств и ведомств, созданная Советом главных конструкторов, позволила выполнить многие трудные задачи в относительно короткие сроки. Этот опыт может стать серьезным подспорьем при создании организационных схем управления народным хозяйством.
Предлагая вашему вниманию рассказ о новых разработках, выполненных при участии НПО «Энергия», хотелось бы отметить, что это лишь малая часть уже внедренных технологий, общий эффект от использования которых по самым приблизительным оценкам составляет миллиарды рублей.
К этому следует добавить достижения, полученные при разработке систем управления и связи, обработки данных, медицинской техники и многих других направлений. Хотелось бы надеяться, что подобного рода публикации заставят серьезно задуматься тех, кто ратует о сокращении расходов на космонавтику в государственном бюджете. В наши дни появляются возможности для большей открытости, и это определенно будет способствовать усилению интенсивности внедрения достижений космической техники.
Например, термостойкие материалы, созданные для космической техники в НПО » Стеклопластик » Минхимпрома, применяются ныне в авиации, электротехнике, судостроении, металлургии. Их использование для фильтрации кислых и нейтральных растворов, для улавливания примесей из газов за счет повышения температурного режима только в металлургии экономит не менее миллиона рублей. А общий эффект перевалил уже за миллиард. Надеемся, что эти цифры заставят задуматься тех, кто считает космонавтику » иждивенкой » государственного бюджета.
В. Бурлуцкий,
доктор технических наук,
В. Колосков,
В. Рыжиков,
кандидаты технических наук
Л. Бунин,
В.Сергеев,
А. Плотников,
кандидаты технически х наук
Тепловой режим некоторых узлов и систем космического корабля обеспечивает греющее токопроводящее, нетоксичное и негорючее покрытие АК-5260, на которое наносят электроизоляционную эмаль ВАС-980 изумрудного цвета. Из такого » сэндвича » сделаны компактные и красивые обогреватели для иллюминаторов, баллонов со сжатыми газами. Опытному технологу не надо объяснять, где и как он мог бы применить подобные покрытия.
Г.Лунина,
Г. Комоцкая,
А. Копылов,
кандидаты технических наук.
Краска для космических аппаратов, пригодится в бытовых и строительных целях
Экология потребления. Технологии: В наши дни выбор строительной продукции огромен, магазины предлагают покупателям не только товары с их непосредственным назначением, но и с добавочными полезными качествами. Среди таких товаров – энергосберегающая или теплоизоляционная краска.
В наши дни выбор строительной продукции огромен, магазины предлагают покупателям не только товары с их непосредственным назначением, но и с добавочными полезными качествами. Среди таких товаров – энергосберегающая или теплоизоляционная краска.
Этот материал был разработан в NASA еще в семидесятые годы прошлого столетия.
Изобретение широко применялось, в космонавтике: им изолировали поверхность космических кораблей. Теперь такую краску используют в разных отраслях.
Вот, например, где может использоваться красящий состав с энергосберегающими свойствами:
Преимущества и недостатки использования энергосберегающей краски
У этого материала много плюсов. Он является самым тонким утеплителем из всех ныне существующих, а также, в отличие от других, не требует особых креплений. После нанесения теплоизоляционной краски покрытие защищает поверхность от коррозии, снижает образование конденсата. Ее использование позволяет сократить ремонтно-строительные работы и, таким образом, уменьшить затраты на эксплуатацию объектов.
Краска имеет длительные сроки хранения. Она имеет гарантию около 15 лет, таким образом, экономить можно еще и на утеплении объектов. Очень важным качеством этого материала является то, что он горит и сам не воспламеняется. Краска после высыхания блестит, поэтому обработанная поверхность выглядит привлекательно и эстетично. Этот материал не токсичен и не вызывает аллергию. У краски с эффектом энергосбережения показатели сцепления высокие, поэтому она с легкостью покрывает любые поверхности: бетонную, стеклянную, металлическую, деревянную кирпичную, пластиковую, резиновую.
Существенными недостатками теплоизолирующей краски являются ее высокая стоимость и достаточно большой расход.
В состав красящего раствора добавляют мелкую керамику и силикон с воздухом. Они соединяются в композицию, смешанную из каучука и полимеров. Изоляционные признаки существуют благодаря хорошему молекулярному влиянию воздуха, пребывающего в этих сферах. Такая краска выглядит как густая беловатая жидкость, превращающаяся после нанесения и полного просыхания в гладкую поверхность.
При работе с теплосберегающей краской обязательно используют респиратор и очки. Наноситься она должна обычным валиком или кисточкой для малярных работ. Но при применении специального распылительного инструмента обеспечивается наибольшая продуктивность. Обязательно нужно правильно размешать такую краску перед началом работы, это можно сделать в любой удобной таре и для этого пригодится электродрель с особой насадкой.
Способ применения
Поверхности, окрашенные такой энергосберегающей краской, просты в уходе – любые средства подойдут для очистки от загрязнений. Если понадобиться, его можно удалить при помощи любого шлифовального аппарата.
Теплоизоляционную краску можно сделать и самим. Сейчас выпускают специальную добавку – порошок, который после смешивания с обычной краской превращается в настоящую энергосберегающую. Их смешивают в следующих пропорциях: 120 грамм добавки на 1 килограмм состава. Применение этого порошка также возможно и с другими строительными смесями, и для отделки и ремонта любых помещений.
Изобретенная для космических аппаратов краска с энергосберегающим эффектом в итоге пригодилась в бытовых и строительных целях. Несмотря на ее высокую стоимость, если сравнивать с другими лакокрасочными материалами, она способна сэкономить время, деньги и энергоресурсы.опубликовано econet.ru
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
bluesmaker
BluesMaker`s home
Фото и немного текста
Покопался у себя в архивах и нашел несколько любопытных фото прошлогодних с ВДНХ. Под всеобщее перекрашивание попал и недавно обосновавшийся на выставке достижений космический челнок «Буран». Когда его привезли и собирали, было интересно посмотреть из чего он состоит внутри, а теперь было интересно посмотреть, чем он обшит снаружи, так как рабочие отчистили от краски корпус до самого металла.
1. Немного жаль, что к «Бурану» сейчас пристроили домик, теперь его нельзя обойти вокруг и полюбоваться, зато он обрел новую жизнь в виде интерактивного музея.
3. Зачистили до металла. Интересно из чего была обшивка? Нержавейка или титан?
5. Если приглядеться то можно увидеть сотни, тысячи заклепок, которыми крепится обшивка к несущим конструкциям.
6. Вжух и обычными болгарками все ободрали. Интересно, что на спецовке у вот этого права товарища написано «Ростех», то есть это не обычные рабочие, а видимо какие-то специальные.
8. Интересно, что после установки на ВДНХ корабль уже подкрашивали, а было это совсем недавно, в августе 2014 года.
9. Интересно, что работали даже ночью.
10. Начали красить, тоже почему то ночью.
11. Поначалу показалось, что как-то неаккуратно это все делают.
12. Но оказалось, что это промежуточный вариант.
13. Окончательно, свежепокрашенный «Буран» выглядит вот так. Довольно неплохо. Однако рисунок черных «плиток» стал крупнее, по сравнению с тем, что был когда корабль только прибыл на ВДНХ. К слову у оригинального «Бурана» плитки тоже были мелкие, так что это упрощение некоторый отход от оригинала.
14. А еще около корабля появилась космически-крутая детская площадка, она стала сразу мегапопулярной. Тут всегда резвится детвора. Может быть став старше они зададут вопрос родителям, что это за фиговины такие, и родители им расскажут про первый спутник, про луноход, про первого человека в космосе.
15. Очень хорошо, что его все таки перевезли на ВДНХ.
Эффективным и самым распространенным способ защиты от коррозии остается покраска кораблей перед началом эксплуатации или в рамках техобслуживания. Чтобы получить достойный и надежный результат важно придерживаться существующих рабочих схем. Технология окраски в кораблестроении является точной и выверенной. Произвольные упрощение или изменение регламентированных процедур, замена материалов недопустимы.
Технология окрашивания кораблей
Операция покраски днища корабля должна обеспечить этой части наиболее стойкое покрытие: обновление защитного слоя здесь будет невозможно до следующего захода в док.
Для подводных зон используются на выбор краски:
Имеет значение и какой краской красят корабли, и количество наносимых слоев. Для участков, контактирующих с водой, нанесение происходит в четыре прохода с полноценными периодами высыхания. При этом носовая оконечность и сварные швы дополнительно покрываются еще дважды.
Правильная покраска кораблей и судов любой компании требует в качестве финишного покрытия использовать необрастающие составы, содержащую опасные для живых организмов ртутно-мышьяковые соединения. Ядовитая пленка формируется в два слоя поверх антикоррозионного лака, если судно ходит в умеренных или южных широтах, и в один – для северных морей. Для единиц, работающих на рейдах в северных акваториях, а также в пресной воде, технология окраски кораблей нанесения необрастающих красок не предусматривает.
Для подводных участков судов с малым водоизмещением допустимо применение термопластических красок при нанесении разогретыми до 120˚С поверх каменноугольного лака. Такое покрытие способно защитить как от коррозии, так и от закрепления на поверхности водной флоры и фауны.
Пояс переменной ватерлинии покрывают одним из видов следующих составов:
Для надводных частей корпуса применяют поверх грунта эмали:
Палубы окрашивают в зависимости от интенсивности использования конкретных участков. Так, для зон, используемых для проведения швартовочных работ, рекомендуются нескользящие пентафталевые составы. Основная же площадь обрабатывается эпоксиэфирными эмалями.
Для окраски судовых помещений используют краски эмалевые или масляные, свободные от содержания токсичных компонентов. Наиболее приемлемыми являются не поддерживающие горение пентафталевые краски. Показана для этих целей и водоэмульсионные краски, которые также негорючи и не имеют запаха.
Помещениям для обычных грузов подойдут пентафталевые эмали, а для трюмов с химически активными веществами лучше использовать эпоксидную шпаклевку в несколько слоев или составы на основе полиуретана. Для танков, содержащих топливо, необходимы специальные эмали. Балластным емкостям и другим объемам повышенной влажности подойдут водостойкие покрытия – этиленовые краски. Цистерны под питьевую или техническую воду следует покрывать кремнийорганическими или основанными на калиевом стекле красками.
Способы нанесения краски
Существуют несколько способов, которыми осуществляется покраска в кораблестроении. Два наиболее распространенных: распыление и втирание.
Втирание
Втирание производится кистями вручную и гарантирует поверхность высокого качества, но занимает немало времени. Самый ответственный этап – нанесение грунта рекомендуется производить именно таким способом. Последующие слои кладутся после высыхания предыдущих, причем чем дольше в разумных пределах этот период, тем лучше. С другой стороны, многие виды красок деградируют от воздействия воздуха и ультрафиолета, поэтому важно найти золотую середину в интервале нанесения слоев.
Качество нанесения определяет и уровень вязкости краски. Излишне жидкая консистенция служит причиной появления наплывов и потеков, обратная ситуация порождает рябь и полосы от волоса кисти. Избыток влаги в воздухе или в краске приводит к появлению дефектов в виде пузырей и пор.
Распыление
Применение электростатических распылителей позволяет добиться наибольшей экономии расхода краски. Запрещается пользоваться распылителями для нанесения токсичных или ядовитых красок. Также нельзя использовать воздушные распылители для создания грунтовочного слоя. Для того, чтобы покрытие было ровным и стойким, необходимо строго придерживаться технологического процесса покраски судна краскораспылителем.
В последние десятилетия набирает популярность как подводная очистка кораблей, так и окраска. Водная среда предъявляет особые требования к консистенции и составу краски. Нанесение происходит на смоченную поверхность, что возможно только при высокой вязкости используемого состава. Под водой работают стандартные методики: распыление и втирание краски. В первом случае нанесение субстрата производится безвоздушным способом.
Покрасочное оборудование для кораблей
Разнообразное покрасочное оборудование для кораблей также определяет результативность, эффективность и качество процесса. Можно выделить следующие инструменты.
Отдельным видом оборудования является и окрасочная камера для кораблестроения, которая позволяет производить все работы в любой сезон вне зависимости от погодных условий.
Эллинг
Полная окраска для кораблестроительных компаний может проводится в специальном сооружении – эллинге. В закрытом помещении создается микроклимат с оптимальными температурой и влажностью, что способствует наиболее эффективной работе. Ремонтные помещения для судов с большим водоизмещением сооружения уникальные. Так на Севмаше имеется док-эллинг площадью 373 х 78 м 2 с тремя стапельными линиями. Некрупные судоремонтные предприятия имеют крытые доки значительно более скромных размеров.
Для судов с малым водоизмещением, таких как любительские яхты, покрасочная камера для кораблестроения может быть организована в подходящем по размерам боксе при соблюдении следующих условий:
Лакокрасочное покрытие, каким бы качественным оно ни было, имеет ограниченный срок службы. Персонал, работающий на судне, должен регулярно проводить технический осмотр на предмет деградации поверхностей, и при обнаружении дефектов устранять по возможности оперативно.
Важными условиями качественной покраски кораблей являются хорошее оборудование и профессиональный подход. Наша компания уже более 10 лет занимается проектированием и производством покрасочных, дробеструйных и дробеметных камер разной степени сложности. Среди реализованных проектов присутствуют и покрасочные камеры для водного транспорта разных видов и габаритов. Камеры изготавливаются как по типовым, так и по индивидуальным проектам с учетом всех пожеланий и в рамках заявленного бюджета.
Нужна консультация эксперта? Позвоните по телефону или заполните онлайн-заявку!
Космонавтика стимулирует развитие наиболее передовых технических отраслей страны. Многие интересные и важные разработки были начаты и приобрели права на существование благодаря исследованию космоса.
Следует сказать о высоком уровне организации работ в космонавтике. Чтобы выйти на передний край развития науки и техники, нужны были новые принципы планирования и учета, сотрудничества большого числа разработчиков. Обстановка делового взаимодействия и высокой ответственности специалистов различных министерств и ведомств, созданная Советом главных конструкторов, позволила выполнить многие трудные задачи в относительно короткие сроки. Этот опыт может стать серьезным подспорьем при создании организационных схем управления народным хозяйством.
Предлагая вашему вниманию рассказ о новых разработках, выполненных при участии НПО «Энергия», хотелось бы отметить, что это лишь малая часть уже внедренных технологий, общий эффект от использования которых по самым приблизительным оценкам составляет миллиарды рублей.
К этому следует добавить достижения, полученные при разработке систем управления и связи, обработки данных, медицинской техники и многих других направлений. Хотелось бы надеяться, что подобного рода публикации заставят серьезно задуматься тех, кто ратует о сокращении расходов на космонавтику в государственном бюджете. В наши дни появляются возможности для большей открытости, и это определенно будет способствовать усилению интенсивности внедрения достижений космической техники.
Например, термостойкие материалы, созданные для космической техники в НПО » Стеклопластик » Минхимпрома, применяются ныне в авиации, электротехнике, судостроении, металлургии. Их использование для фильтрации кислых и нейтральных растворов, для улавливания примесей из газов за счет повышения температурного режима только в металлургии экономит не менее миллиона рублей. А общий эффект перевалил уже за миллиард. Надеемся, что эти цифры заставят задуматься тех, кто считает космонавтику » иждивенкой » государственного бюджета.
В. Бурлуцкий,
доктор технических наук,
В. Колосков,
В. Рыжиков,
кандидаты технических наук
Л. Бунин,
В.Сергеев,
А. Плотников,
кандидаты технически х наук
Тепловой режим некоторых узлов и систем космического корабля обеспечивает греющее токопроводящее, нетоксичное и негорючее покрытие АК-5260, на которое наносят электроизоляционную эмаль ВАС-980 изумрудного цвета. Из такого » сэндвича » сделаны компактные и красивые обогреватели для иллюминаторов, баллонов со сжатыми газами. Опытному технологу не надо объяснять, где и как он мог бы применить подобные покрытия.
Г.Лунина,
Г. Комоцкая,
А. Копылов,
кандидаты технических наук.
Краска для космических аппаратов, пригодится в бытовых и строительных целях
Экология потребления. Технологии: В наши дни выбор строительной продукции огромен, магазины предлагают покупателям не только товары с их непосредственным назначением, но и с добавочными полезными качествами. Среди таких товаров – энергосберегающая или теплоизоляционная краска.
В наши дни выбор строительной продукции огромен, магазины предлагают покупателям не только товары с их непосредственным назначением, но и с добавочными полезными качествами. Среди таких товаров – энергосберегающая или теплоизоляционная краска.
Этот материал был разработан в NASA еще в семидесятые годы прошлого столетия.
Изобретение широко применялось, в космонавтике: им изолировали поверхность космических кораблей. Теперь такую краску используют в разных отраслях.
Вот, например, где может использоваться красящий состав с энергосберегающими свойствами:
Преимущества и недостатки использования энергосберегающей краски
У этого материала много плюсов. Он является самым тонким утеплителем из всех ныне существующих, а также, в отличие от других, не требует особых креплений. После нанесения теплоизоляционной краски покрытие защищает поверхность от коррозии, снижает образование конденсата. Ее использование позволяет сократить ремонтно-строительные работы и, таким образом, уменьшить затраты на эксплуатацию объектов.
Краска имеет длительные сроки хранения. Она имеет гарантию около 15 лет, таким образом, экономить можно еще и на утеплении объектов. Очень важным качеством этого материала является то, что он горит и сам не воспламеняется. Краска после высыхания блестит, поэтому обработанная поверхность выглядит привлекательно и эстетично. Этот материал не токсичен и не вызывает аллергию. У краски с эффектом энергосбережения показатели сцепления высокие, поэтому она с легкостью покрывает любые поверхности: бетонную, стеклянную, металлическую, деревянную кирпичную, пластиковую, резиновую.
Существенными недостатками теплоизолирующей краски являются ее высокая стоимость и достаточно большой расход.
В состав красящего раствора добавляют мелкую керамику и силикон с воздухом. Они соединяются в композицию, смешанную из каучука и полимеров. Изоляционные признаки существуют благодаря хорошему молекулярному влиянию воздуха, пребывающего в этих сферах. Такая краска выглядит как густая беловатая жидкость, превращающаяся после нанесения и полного просыхания в гладкую поверхность.
При работе с теплосберегающей краской обязательно используют респиратор и очки. Наноситься она должна обычным валиком или кисточкой для малярных работ. Но при применении специального распылительного инструмента обеспечивается наибольшая продуктивность. Обязательно нужно правильно размешать такую краску перед началом работы, это можно сделать в любой удобной таре и для этого пригодится электродрель с особой насадкой.
Способ применения
Поверхности, окрашенные такой энергосберегающей краской, просты в уходе – любые средства подойдут для очистки от загрязнений. Если понадобиться, его можно удалить при помощи любого шлифовального аппарата.
Теплоизоляционную краску можно сделать и самим. Сейчас выпускают специальную добавку – порошок, который после смешивания с обычной краской превращается в настоящую энергосберегающую. Их смешивают в следующих пропорциях: 120 грамм добавки на 1 килограмм состава. Применение этого порошка также возможно и с другими строительными смесями, и для отделки и ремонта любых помещений.
Изобретенная для космических аппаратов краска с энергосберегающим эффектом в итоге пригодилась в бытовых и строительных целях. Несмотря на ее высокую стоимость, если сравнивать с другими лакокрасочными материалами, она способна сэкономить время, деньги и энергоресурсы.опубликовано econet.ru
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ: