Чем красят пороги на авто на заводе

Как и чем обработать пороги автомобиля, защита от коррозии

Пороги в несущем кузове автомобиля — не просто декоративный навесной элемент, а составная часть силового каркаса. Немалую роль они выполняют и в обеспечении безопасности пассажиров при авариях. При этом они работают в самых неблагоприятных условиях, часто являясь низшей зоной кузова, открытой со стороны дороги изнутри и снаружи, подвергаясь атакам гравия из-под колёс и агрессивных реагентов.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Зачем порогам в авто дополнительная обработка

Завод не выделяет пороги кузова в особую зону по защите от коррозии. Они покрыты грунтом и краской на общих основаниях, а со стороны днища располагают тонким слоем антигравийной мастики. Защита их коробчатого многослойного сечения изнутри произведена лишь в лучшем случае оцинковкой листа с последующим грунтованием при погружении кузова в ванну с составом.

Такая обработка достаточна для сохранности данных элементов на протяжении гарантийного периода на кузов, но последствия мало кого устраивают. Автомобиль придётся продавать, повреждения порогов существенно снизят цену, а замена ржавых элементов будет стоить достаточно дорого, проводимые при этом сварочные работы многократно снизят стойкость отремонтированного кузова.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Поэтому дополнительной защите кузовных деталей в зоне порогов стоит уделить максимально возможное внимание. Сводятся мероприятия к нанесению более надёжных покрытий на внешние и внутренние поверхности панелей, из которых состоит порог, а также на мелкие кузовные детали, расположенные в этой зоне.

В частности, участки приложения усилий от домкратов и подъёмников при технических обслуживаниях автомобиля.

Необходимо соблюсти несколько важных условий:

Надеяться, что все эти процедуры качественно выполнит дилер при предпродажной подготовке достаточно наивно, лучше обратиться к специалистам, а имея доступ к несложному оборудованию, сделать это самостоятельно. Защиту от коррозии никто не выполнит качественней самого заинтересованного лица.

Внешняя обработка

Снаружи порог защищается от сколов покрытия, ударов и царапин. Для этого существуют распыляемые составы типа «антигравий», которыми и следует воспользоваться.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Баллончики с антигравием продаются в разных цветовых исполнениях, от белого до чёрного, что важно для наружного применения.

Со стороны днища цвет значения не имеет, как и декоративность покрытия. Там можно использовать даже мастику резино-битумного типа, лучше противостоящую ударам. Её можно наносить кистью.

Наружная поверхность получает слой антигравия из распылителя баллончика прямо на краску. Если требуется сохранить цвет окрашенного порога, то можно выбрать бесцветный или иной подходящий состав, хотя многих устраивает чёрный цвет получившегося элемента. Естественно, поверхность должна быть вымыта, обезжирена и высушена, иначе состав не зафиксируется.

Внутренняя обработка

Изнутри всё обстоит сложнее из-за многослойной структуры порога. Приходится использовать специальные составы для скрытых полостей кузова, распыляемые под давлением через длинные гибкие шланги с насадками.

Чем обработать скрытые полости

Объединяет все средства для скрытых полостей несколько важных свойств:

При выборе конкретного средства следует внимательно ознакомиться со всеми имеющимися.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Самый дешевый вариант «Отработка»

В древние временя было принято закрывать вентиляционные отверстия и заливать в пороги отработанное трансмиссионное или моторное масло. Поступать так сейчас ни в коем случае не следует.

Масло не защищает ни от чего, зато прекрасно способствует отслоению существующих покрытий и развитию подплёночной коррозии, после чего внезапно образуются сквозные дыры в металле.

Мовиль и пушсало

Мовиль – продукт советской разработки, давно не выпускается. То, что продаётся сейчас под этим названием, никакого отношение к популярному тогда продукту не имеет и для защиты порогов рекомендовано быть не может. Сам факт использования чужой марки о многом говорит.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Пушсало – продукт на нефтяной основе, пригоден для консервации металлических деталей, но для порогов также не годится. Зато отмыть испорченные полости будет почти невозможно.

Современные антикоррозийные средства

Специально для нанесения в скрытые полости продаётся множество составов различного качества. Ориентироваться надо на известность производителя и положительные отзывы.

Условия выбора традиционные – солидная компания-изготовитель, не самая низкая цена, надёжный поставщик и указанная во всех документах и на сайте компании направленность действия средства. Выбрать конкретный баллон будет несложно, а свойства защиты приведены выше.

Процесс обработки порогов

Обработку лучше проводить в один день и изнутри, и снаружи, потребуется время на сушку и проветривание от запаха.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Инструменты и материалы

Для внутреннего нанесения используется распылитель с насадкой в виде гибкого шланга. Их торца порога извлекаются технологические заглушки, шланг вводится на максимальную глубину, а по мере расходования материала постепенно извлекается.

За счёт распыления и проникающей способности состав растечётся по всем достижимым поверхностям, а после высыхания образует эластичную защитную плёнку.

Для наружных работ потребуются:

Если предполагается нанесение на участки днище мастики, то надо иметь растворитель и кисти. Желательно респиратор для защиты органов дыхания и герметичные очки.

Подготовка машины

Поверхности моются, сушатся и обрабатываются обезжиривающими составами. Краска или лак матируются специальной губкой для улучшения адгезии антигравия.

Машина оклеивается бумагой на малярном скотче, чтобы распыляемый состав не попадал на окрашенные поверхности. При распылении антигравий пузырится, что обеспечивает рельеф поверхности (шагрень). Так усиливается его стойкость к ударам.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Полученная декоративность может оспариваться, поэтому лучше заранее оценить результат пробным распылением. Возможно от антигравия придётся отказаться, а нанести более декоративное покрытие внешней части, слой краски и лак.

Нанесение антигравия

Антигравий можно использовать как снаружи, так и по днищу. Допускается многослойное нанесение, образовавшаяся защита по прочности такое позволяет. С увеличением количества слоёв возрастает и эффект шумопоглощения. В отличие от краски, антигравий допускает удаление специализированными растворителями.

После пробного использования надо оценить зернистость структуры покрытия, возможно придётся выбрать состав с более мелкой структурой. Выбор товаров это позволяет.

Как и дополнительные антикоррозионные свойства, некоторые препараты обеспечивают защиту голого металла на повреждённых участках. Но ржавчину следует обязательно удалить механически, иначе неизбежно дальнейшее развитие, независимо от свойств состава.

Окраска антигравия возможна после полной сушки всех слоёв с удалением шагрени и подготовки специальным грунтом.

Источник

Чем красят пороги на авто на заводе

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Т.к. машинка перешла 10-ти летний рубеж, то третует замены порогов, ближе к лету займемся.
Встает вопрос, после установки новых порогов чем обработать их снаружи, после снятия заводского транспортировочного черного грунта.
В цвет машины не вижу смысла красить, сейчас обработаны антигравием черным поверх краски кузова- выглядят нормально, но бытует мнение, что под антигравием благоприятная среда для развития коррозии.
Внутри для обработки есть может какая-то альтернатива пушечному салу, или его залить?

Снаружи планирую обработать следующим образом: покрыть грунтовкой, затем антигравием, но послушаю советов по способам обработки и маркам материалов.

Снаружи 1 порог покрасил черной эмалью, поверх антигравий, а второй порог сразу на грунт положил антигравий, в итоге тот что с краской чистый, на котором сразу антигравий на грунт, пошли рыжики через год

потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон

Mihei093 писал(а):
потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон

Что там-что перед грунтовкой, для обезжиривания уайт-спирит/ацетон имелся ввиду?

плсатсассовые заводские накладки

Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок.

Вроде как амбре не слабое издает, не?

Чем порекомендуешь до наложения грунтовки воспользоваться?

Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок. Значит их снять и поставить вот эти что на фото? На самом деле они лежат-пылятся уже несколько лет, просто непонятно как их ставить, не будут ли выглядеть колхозом после установки

будут ли выглядеть колхозом после установки

Ни хрена не гниет. Задние дверки у девяток по восемь лет целые Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Тем летом ваял свою. С вырезанием гнилушек и ввариванием заплат. На чистый металл клал: шпакля (тут видимо не потребуется), кислотник (реофлекс), 2к грунт боди, краска Вика.

Задние пластмассовые накладки на арки хорошо помогают, из автопластелина скатал колбаску и проложил по краю накладки + мовилем под накладкой (на тот самый антигравий, поднявший краску)

Источник

Чем покрасить пороги автомобиля от коррозии своими руками снаружи

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе
Подготовка порогов к покраске

Подготовительный этап

Прежде всего, поверхность надо правильно подготовить. Необходимо вымыть автомобиль, осмотреть его, зачистить пороги, все повреждения на них зашпатлевать и прогрунтовать.

Подготовить пороги к покраске несложно. Демонтаж порогов своими руками осуществляется просто. Для этого выкручиваются винты, которые фиксируют порог на лонжероне. Затем рихтовочными инструментами проводится правка металла, после чего внутренняя поверхность автомобильного порога красится специальной антикоррозийной краской. Если порог серьезно поврежден и нужно проводить сварочные работы на месте, то убирают напольное покрытие, снимают двери и сиденье.

Перед покраской поверхность ошкуривается, шпатлюется и грунтуется.

Рецепт антикора

Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей. Лучшее исправление дисбаланса – изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля.

Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов. В основе состава – битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант – пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже.

Работаем с поверхностью

После проведения рихтовочных работ проводится зачистка. Это необходимо для того, чтобы были сглажены швы от сварки, все трещины отшлифованы, а старая краска удалена.

Из инструментов необходимы будут шлифовальная машинка, наждачная бумага и губка скотч брайт, которую используют не только сухой, но влажной или смоченной специальными средствами для матирования.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе
Инструмент для покраски порогов

Сначала необходимо сгладить все выпирающие сколы. Шлифовальной машинкой сглаживаются сварные швы. Если они небольшие, то достаточно будет наждачной бумаги. С помощью шлифовальной машинки проводится финальная зачистка поверхности до голого металла. Как видите, своими руками справиться здесь довольно просто. Далее кисточкой наносится средство против ржавчины. Через 10 минут раствор можно снимать ветошью. Это позволит полностью удалить ржавчину с поверхности металла. Далее поверхность обезжиривается бензином или спиртосодержащим раствором, после чего можно переходить к шпаклевке порогов.

Необходимые лакокрасочные материалы

Для выполнения работ вам понадобится:

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Шпатлевка порогов

Основными видами шпатлевок, из которых вы можете выбрать подходящую, являются:

Необходимо наносить шпатлевку тщательно, иначе она быстро отслоится. Знайте, что на краску наносить шпатлевку нельзя.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе
Шпатлевка порогов

Перед нанесением на поверхность в шпатлевку необходимо добавить отвердитель. Его количество не должно превышать 4% от массы всей смеси. Массу нужно размешивать 5-7 минут, затем наносить тонкими слоями. Промежуток между нанесением каждого слоя должен составлять до 10 минут. Во время данного «перерыва» можно заделывать дефекты на поверхности, аккуратно вдавливая смесь шпателем для выхода воздуха.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Разбор полетов советы

Грунтовка и покраска

Далее необходимо загрунтовать поверхность. Грунтовка позволяет краске хорошо сцепляться со шпатлевкой.

Грунтовки бывают на эпоксидной и кислотной основе. Необходимо помнить о том, что эпоксидные и протравливающие (кислотные) грунты между собой несовместимы.

Выбранную грунтовку правильно наносить в один слой, затем затирать наждачкой. Особую популярность набирают акриловые грунтовки. Их наносят в два слоя. Когда грунтовка будет завершена, производится шлифовка.

Теперь пришло время нанести антигравийную краску, ее разрешается наносить и на эмаль. К краске прилагается инструкция, где все подробно описано.

С выбором цвета краски не экспериментируйте – лучше обратиться к специалистам. Они подберут необходимый оттенок. Покраска порогов предполагает нанесение первого слоя сверху вниз горизонтальными линиями. Остальные слои наносить нужно вертикально. Расстояние от баллона до детали должно быть примерно 20 см. После того, как поверхность детали высохнет, ее полируют.

Работа по покраске завершена. Остается их монтаж на машину – это вы легко сделаете своими руками. Не забудьте также про установку пластиковых накладок на пороги.

Готовимся к покраске порогов

Рихтовка порога

В случае небольшого повреждения порогов имеет смысл провести мелкий рихтовочный ремонт. Но если помимо нарушения геометрии кузова или целостности ЛКП обнаружены глубоко поврежденные или прогнившие насквозь участки металла, то целесообразнее приобрести новую деталь. Обычно порог образует единое целое с кузовом, придавая ему дополнительную жесткость, но бывают и съемные пороги.

Съемный порог

Съемный порог автомобиля обычно располагается с наружной боковой стороны от лонжерона. Он оберегает кузов от попадания маленьких камней, которые выскакивают из-под колес.

Рихтовка порога споттером

Рихтовка и последующая покраска съемных порогов автомобиля выполняется намного проще, нежели в случае несъемной детали. Для этого его прежде всего надо демонтировать, выкрутив саморезы, которыми он прикреплен к лонжерону. Затем выполняется рихтовка вмятин, обработка внутренней стороны противокоррозийным грунтом или мазью, подготовка к окрашиванию и покраска. После повторного монтажа порога докрашиваются участки, поврежденные во время установки.

Несъемный порог

При рихтовке таких деталей вмятины вытягиваются снаружи. Для этого удаляется старый слой краски, а к поврежденному участку приваривают особые вытяжные зацепы. Их захватывают специальным инерционным съемником (споттером) и выравнивают вмятину.

Кроме того, можно вырезать поврежденный участок и заменить его на новый, выровняв поверхность последующей шпатлевкой и окрашиванием. Когда рихтовка завершена, переходим к подготовительному этапу, предшествующему покраске порога.

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию автомобильного порога

Чтобы окрасить пороги автомобиля своими руками, необходимо последовательно пройти 4 этапа.

Шпатлевание

Выравнивание поверхности порога шпатлевкой происходит в такой последовательности.

Грунтование

Покрытие грунтовкой предотвращает появление коррозии и способствует лучшему соединению краски с поверхностью автомобиля. Кроме того, грунтовка заполняет поры. Порядок ее нанесения своими руками таков.

Окрашивание

Количество слоев краски варьируется в зависимости от того, какого цвета была применена грунтовка. Если последняя сильно отличается от пигмента краски, то число слоев увеличивается. Покраска порога своими руками осуществляется следующим образом.

Вскрытие лаком

Завершающий этап после покраски порогов. Выполняет защитную и декоративную функции.

Порог, как наиболее уязвимая и подверженная агрессивному воздействию деталь, регулярно нуждается в мелком ремонте и повторной покраске. Сделать это своими руками несложно. Достаточно лишь точно следовать приведенной технологической последовательности.

Советуем к прочтению:

Вам понравился наш сайт?

Не оставайтесь равнодушными, поделитесь со своими друзьями и коллегами!

Покраска порогов автомобиля необходима для защиты их от ржавчины. Во время выполнения данного процесса необязательно ездить на СТО. Данную процедуру вполне способен сделать своими руками каждый мужчина.

Подготовка порогов к покраске

Прежде всего, поверхность надо правильно подготовить. Необходимо вымыть автомобиль, осмотреть его, зачистить пороги, все повреждения на них зашпатлевать и прогрунтовать.

Подготовить пороги к покраске несложно. Демонтаж порогов своими руками осуществляется просто. Для этого выкручиваются винты, которые фиксируют порог на лонжероне. Затем рихтовочными инструментами проводится правка металла, после чего внутренняя поверхность автомобильного порога красится специальной антикоррозийной краской. Если порог серьезно поврежден и нужно проводить сварочные работы на месте, то убирают напольное покрытие, снимают двери и сиденье.

Перед покраской поверхность ошкуривается, шпатлюется и грунтуется.

После проведения рихтовочных работ проводится зачистка. Это необходимо для того, чтобы были сглажены швы от сварки, все трещины отшлифованы, а старая краска удалена.

Из инструментов необходимы будут шлифовальная машинка, наждачная бумага и губка скотч брайт, которую используют не только сухой, но влажной или смоченной специальными средствами для матирования.

Инструмент для покраски порогов

Сначала необходимо сгладить все выпирающие сколы. Шлифовальной машинкой сглаживаются сварные швы. Если они небольшие, то достаточно будет наждачной бумаги. С помощью шлифовальной машинки проводится финальная зачистка поверхности до голого металла. Как видите, своими руками справиться здесь довольно просто. Далее кисточкой наносится средство против ржавчины. Через 10 минут раствор можно снимать ветошью. Это позволит полностью удалить ржавчину с поверхности металла. Далее поверхность обезжиривается бензином или спиртосодержащим раствором, после чего можно переходить к шпаклевке порогов.

Основными видами шпатлевок, из которых вы можете выбрать подходящую, являются:

Необходимо наносить шпатлевку тщательно, иначе она быстро отслоится. Знайте, что на краску наносить шпатлевку нельзя.

Перед нанесением на поверхность в шпатлевку необходимо добавить отвердитель. Его количество не должно превышать 4% от массы всей смеси. Массу нужно размешивать 5-7 минут, затем наносить тонкими слоями. Промежуток между нанесением каждого слоя должен составлять до 10 минут. Во время данного «перерыва» можно заделывать дефекты на поверхности, аккуратно вдавливая смесь шпателем для выхода воздуха.

Далее необходимо загрунтовать поверхность. Грунтовка позволяет краске хорошо сцепляться со шпатлевкой.

Грунтовки бывают на эпоксидной и кислотной основе. Необходимо помнить о том, что эпоксидные и протравливающие (кислотные) грунты между собой несовместимы.

Выбранную грунтовку правильно наносить в один слой, затем затирать наждачкой. Особую популярность набирают акриловые грунтовки. Их наносят в два слоя. Когда грунтовка будет завершена, производится шлифовка.

Теперь пришло время нанести антигравийную краску, ее разрешается наносить и на эмаль. К краске прилагается инструкция, где все подробно описано.

С выбором цвета краски не экспериментируйте – лучше обратиться к специалистам.

Они подберут необходимый оттенок. Покраска порогов предполагает нанесение первого слоя сверху вниз горизонтальными линиями. Остальные слои наносить нужно вертикально. Расстояние от баллона до детали должно быть примерно 20 см. После того, как поверхность детали высохнет, ее полируют.

Современные антикоррозийные средства

Правильный выбор качественной автомобильной химии – необходимое условие для успешной антикоррозионной обработки кузова и порогов автомобиля. А выбрать и не так просто – на рынке представлено множество антикоров с разным уровнем эффективности. Как сделать правильный выбор?

Как уже отмечалось, удаление ржавчины лучше производить ортофосфорной кислотой, нейтрализатором ВСН-1, либо цинкоровым комплектом. А вот для последующей антикоррозионной защиты разных поверхностей кузова (внешних и внутренних) используются разные химикаты.

Внешняя обработка

Для обработки внешних кузовных поверхностей оптимально подойдут жидкий пластик, ПВХ-пленка на основе каучуковых смол и комбинированная битумная мастика. Это плотные синтетические составы, которые выдерживают серьезные температурные перепады, высокий уровень влажности и воздействие агрессивных химикатов.

Из лучших вариантов посоветуем мастики брендов Dinitrol, Liqui Moly, Body 930, Tectyl Bodysafe. Они наносятся слоем до 4 мм, создают внутренний эластичный слой и способны до 18 месяцев обеспечивать надежную защиту поверхностей от ржавчины.

Внутренняя обработка

Обработку внутренних и скрытых поверхностей и деталей кузова лучше производить пушечным салом, Мовилем, а также составами на основе масла и парафина. Это плотные мастики, которые заливают микротрещины в детали и образуют герметичную и долговечную пленку, способную надежно «законсервировать» очаги коррозии и защищать поверхности до 18-36 месяцев.

При выборе, обратите внимание на антикоры и мастики Tectyl, Rust Stop, Body, Amercasol. Они есть в магазинах автохимии, имеют доступную стоимость и неоднократно подтвердили свою эффективность

Защита автомобиля от коррозии

Лучший способ избавить кузов автомобиля от ржавчины – не заводить ее! Меры профилактики коррозии авто не менее важны, чем своевременная реакция на ее появление

Что важно знать?. Во-первых, обязательный контроль состояния поверхностей кузова машины

Необходимо осматривать бамперы, тормозные колодки, колеса, места механических сочленений и стыки кузовных деталей, днище машины, состояние ЛКП. Для подержанных авто – не одного раза в 2-3 года полный антикоррозионный осмотр с устранением всех мелких очагов ржавчины и обновлением антикоров, а для новых машин такая процедура должна проводиться не реже, чем раз в 3-4 года

Во-первых, обязательный контроль состояния поверхностей кузова машины. Необходимо осматривать бамперы, тормозные колодки, колеса, места механических сочленений и стыки кузовных деталей, днище машины, состояние ЛКП. Для подержанных авто – не одного раза в 2-3 года полный антикоррозионный осмотр с устранением всех мелких очагов ржавчины и обновлением антикоров, а для новых машин такая процедура должна проводиться не реже, чем раз в 3-4 года.

Во-вторых, следите за гигиеной автомобиля, регулярно мойте его и удаляйте с поверхностей излишки влаги, капли бензина и масла, налет снега и антиледовых реагентов – они ведут к развитию коррозионных процессов. После каждой мойки следует давать машине высохнуть, тщательно протереть ее ветошью и покрыть защитным воском.

В-третьих, защитите авто от механических повреждений и попадания воды и грязи. Для этого следует установить защиту порогов и брызговики, постоянно прочищать внешние водостоки.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

В-четвертых, регулярно обрабатывайте кузовные поверхности и детали антикорами. Также следите за сроком действия антикоррозионной защиты и своевременно обновляйте ее. Не пользуйтесь дешевыми мастиками неизвестного происхождения и качества – выбирайте проверенные средства.

Соблюдение перечисленных правил позволит защитить кузов автомобиля от появления и распространения пятен ржавчины, упростит борьбу с коррозионными процессами и значительно увеличит срок службы транспортного средства.

Источник

Самостоятельная покраска порогов авто

Автомобильные пороги – деталь, подвергаемая сильным нагрузкам. Это обусловлено конструктивными особенностями. Расстояние от боковых юбок до дорожного полотна небольшое. Из-за этого лакокрасочное покрытие быстро портится и его требуется ремонтировать, перекрашивать.

Необходимые лакокрасочные материалы

Покраска порогов автомобиля может выполняться самостоятельно с помощью:

Первый вариант самый простой. К нему прибегают для локальных ремонтных работ: закрашивание небольшой царапины, обновление заводского покрытия и т.д. Баллончик краски – это бюджетное средство, для использования не требуется специализированных умений и аппаратуры.

С помощью антигравия владелец автомобиля:

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Raptor – это популярное надежное средство для окраски автомобильных деталей. Вещество создается на основе полиуретана. Это придает лакокрасочному покрытию ряд преимуществ:

Перед ремонтом следует выбрать подходящий материал. Баллончиком и антигравием можно пользоваться без дополнительного оборудования. Раптор наносится с помощью пульта.

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию

Покраска порогов проходит в пять этапов:

На некоторых машинах боковые юбки можно демонтировать, на других они являются частью кузова. Демонтаж позволит защитить другие части автомобиля. Если возможности нет, то нужно заклеить снаружи двери, крылья и другие элементы поблизости от зоны работ.

Если на пороге имеются вмятины и сколы, то предварительно дефекты следует убрать. Это можно сделать рихтовкой. К плоскости привариваются небольшие зацепы, к ним прикрепляется инструмент и с его помощью убираются углубления.

Инструменты для зачистки

Перед тем как покрасить пороги на машину своими руками, нужно обзавестись необходимым набором инструментов. Владельцу потребуется:

Зачищать и полировать деталь можно с помощью болгарки или шлифовальной машинки. Однако нужно подбирать мощность и рабочий круг.

Шпатлевание порогов

Наносить шпатлевку можно только на заранее зачищенную и обезжиренную поверхность. Иначе слой быстро начнет отслаиваться. При приготовлении раствора требуется придерживаться соотношения 2-5% отвердителя от суммарной массы.

Начинать готовить раствор следует непосредственно перед его нанесением. Он пребывает в жидкой форме примерно 5-8 минут. За это время нужно успеть нанести состав нетолстым слоем. Спустя 10 минут можно наносить средство второй раз.

Компаний, производящих шпатлевку, много. Их продукты можно разделить на четыре вида:

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Грунтовка и покраска

После шпатлевки на обрабатываемую деталь наносится слой грунтового раствора. В результате поверхность защищается от коррозии и на ней закрываются мельчайшие отверстия и поры. Это позволяет повысить прочность будущего слоя краски.

Грунтовать порог нужно по инструкции:

После высыхания грунтового слоя можно приступать к окрашиванию. Количество слоев зависит от цвета. После каждого нужно ждать примерно 10 минут. Наносить краску рекомендуется с расстояния 20-30 см от детали.

Лакирование кузовного элемента

После полного высыхания краски можно приступать к лакированию. Алгоритм действий:

Лак применяется только для покрытий типа металлик или перламутр. Для глянцевых и матовых поверхностей его наносить не нужно.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Завершающий этап покраски

После работ нужно дождаться полного высыхания покрытия. Машину потребуется поставить в сухой гараж. На воздухе ее можно оставлять только в летнее время года при отсутствии дождя и в условиях невысокой влажности.

Специализированные ремонтные сервисы используют аппаратуру, которая позволяет ускорить процесс:

Если у владельца автомобиля есть возможность использовать подобное оборудование, то это рекомендуется делать.

Сколько времени занимает покраска порогов

Покрасить боковые юбки машины можно за сутки. Слои шпатлевки и грунтовки высыхают достаточно быстро. Далее наносится краска. По завершении работ нужно оставить автомобиль в сухом месте на 1-3 дня (зависит от использованных материалов).

Как сделать антигравийное покрытие

Антигравий – полимерный лакокрасочный состав, защищающий деталь от коррозии, отрицательного воздействия влаги, грязи, появления царапин от ударов камней. Вещество выпускается в баллончиках.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Покрасить порог с помощью антигравия может каждый автолюбитель. Процесс поэтапно полностью повторяет процедуру обычного окрашивания. Единственное отличие: антигравийное покрытие не нуждается в дополнительном лакировании.

Антигравий позволяет выполнить покраску порогов автомобиля за небольшую цену. Средняя стоимость баллона вещества объемом в 1 литр составляет 500-1000 рублей в зависимости от производителя.

Частые ошибки при покраске порогов авто

Перед тем как подкрасить пороги на авто самому, нужно ознакомиться с возможными ошибками и дефектами:

При работе с антигравием важно:

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Самостоятельный качественный ремонт боковых юбок автомобиля доступен каждому автолюбителю. В гараже можно покрасить пороги машины за небольшую цену с помощью обычной эмали в баллончике, специального раствора. Перед началом работ требуется ознакомиться с инструкцией используемого материала, подготовить необходимые инструменты, создать безопасные условия труда.

Источник

Чем красят пороги на авто на заводе

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Т.к. машинка перешла 10-ти летний рубеж, то третует замены порогов, ближе к лету займемся.
Встает вопрос, после установки новых порогов чем обработать их снаружи, после снятия заводского транспортировочного черного грунта.
В цвет машины не вижу смысла красить, сейчас обработаны антигравием черным поверх краски кузова- выглядят нормально, но бытует мнение, что под антигравием благоприятная среда для развития коррозии.
Внутри для обработки есть может какая-то альтернатива пушечному салу, или его залить?

Снаружи планирую обработать следующим образом: покрыть грунтовкой, затем антигравием, но послушаю советов по способам обработки и маркам материалов.

Снаружи 1 порог покрасил черной эмалью, поверх антигравий, а второй порог сразу на грунт положил антигравий, в итоге тот что с краской чистый, на котором сразу антигравий на грунт, пошли рыжики через год

потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон

Mihei093 писал(а):
потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон

Что там-что перед грунтовкой, для обезжиривания уайт-спирит/ацетон имелся ввиду?

плсатсассовые заводские накладки

Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок.

Вроде как амбре не слабое издает, не?

Чем порекомендуешь до наложения грунтовки воспользоваться?

Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок. Значит их снять и поставить вот эти что на фото? На самом деле они лежат-пылятся уже несколько лет, просто непонятно как их ставить, не будут ли выглядеть колхозом после установки

будут ли выглядеть колхозом после установки

Ни хрена не гниет. Задние дверки у девяток по восемь лет целые Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Тем летом ваял свою. С вырезанием гнилушек и ввариванием заплат. На чистый металл клал: шпакля (тут видимо не потребуется), кислотник (реофлекс), 2к грунт боди, краска Вика.

Задние пластмассовые накладки на арки хорошо помогают, из автопластелина скатал колбаску и проложил по краю накладки + мовилем под накладкой (на тот самый антигравий, поднявший краску)

Источник

Как и чем обработать пороги автомобиля, защита от коррозии

Пороги в несущем кузове автомобиля — не просто декоративный навесной элемент, а составная часть силового каркаса. Немалую роль они выполняют и в обеспечении безопасности пассажиров при авариях. При этом они работают в самых неблагоприятных условиях, часто являясь низшей зоной кузова, открытой со стороны дороги изнутри и снаружи, подвергаясь атакам гравия из-под колёс и агрессивных реагентов.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Зачем порогам в авто дополнительная обработка

Завод не выделяет пороги кузова в особую зону по защите от коррозии. Они покрыты грунтом и краской на общих основаниях, а со стороны днища располагают тонким слоем антигравийной мастики. Защита их коробчатого многослойного сечения изнутри произведена лишь в лучшем случае оцинковкой листа с последующим грунтованием при погружении кузова в ванну с составом.

Такая обработка достаточна для сохранности данных элементов на протяжении гарантийного периода на кузов, но последствия мало кого устраивают. Автомобиль придётся продавать, повреждения порогов существенно снизят цену, а замена ржавых элементов будет стоить достаточно дорого, проводимые при этом сварочные работы многократно снизят стойкость отремонтированного кузова.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Поэтому дополнительной защите кузовных деталей в зоне порогов стоит уделить максимально возможное внимание. Сводятся мероприятия к нанесению более надёжных покрытий на внешние и внутренние поверхности панелей, из которых состоит порог, а также на мелкие кузовные детали, расположенные в этой зоне.

В частности, участки приложения усилий от домкратов и подъёмников при технических обслуживаниях автомобиля.

Необходимо соблюсти несколько важных условий:

Надеяться, что все эти процедуры качественно выполнит дилер при предпродажной подготовке достаточно наивно, лучше обратиться к специалистам, а имея доступ к несложному оборудованию, сделать это самостоятельно. Защиту от коррозии никто не выполнит качественней самого заинтересованного лица.

Внешняя обработка

Снаружи порог защищается от сколов покрытия, ударов и царапин. Для этого существуют распыляемые составы типа «антигравий», которыми и следует воспользоваться.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Баллончики с антигравием продаются в разных цветовых исполнениях, от белого до чёрного, что важно для наружного применения.

Со стороны днища цвет значения не имеет, как и декоративность покрытия. Там можно использовать даже мастику резино-битумного типа, лучше противостоящую ударам. Её можно наносить кистью.

Наружная поверхность получает слой антигравия из распылителя баллончика прямо на краску. Если требуется сохранить цвет окрашенного порога, то можно выбрать бесцветный или иной подходящий состав, хотя многих устраивает чёрный цвет получившегося элемента. Естественно, поверхность должна быть вымыта, обезжирена и высушена, иначе состав не зафиксируется.

Внутренняя обработка

Изнутри всё обстоит сложнее из-за многослойной структуры порога. Приходится использовать специальные составы для скрытых полостей кузова, распыляемые под давлением через длинные гибкие шланги с насадками.

Чем обработать скрытые полости

Объединяет все средства для скрытых полостей несколько важных свойств:

При выборе конкретного средства следует внимательно ознакомиться со всеми имеющимися.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Самый дешевый вариант «Отработка»

В древние временя было принято закрывать вентиляционные отверстия и заливать в пороги отработанное трансмиссионное или моторное масло. Поступать так сейчас ни в коем случае не следует.

Масло не защищает ни от чего, зато прекрасно способствует отслоению существующих покрытий и развитию подплёночной коррозии, после чего внезапно образуются сквозные дыры в металле.

Мовиль и пушсало

Мовиль – продукт советской разработки, давно не выпускается. То, что продаётся сейчас под этим названием, никакого отношение к популярному тогда продукту не имеет и для защиты порогов рекомендовано быть не может. Сам факт использования чужой марки о многом говорит.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Пушсало – продукт на нефтяной основе, пригоден для консервации металлических деталей, но для порогов также не годится. Зато отмыть испорченные полости будет почти невозможно.

Современные антикоррозийные средства

Специально для нанесения в скрытые полости продаётся множество составов различного качества. Ориентироваться надо на известность производителя и положительные отзывы.

Условия выбора традиционные – солидная компания-изготовитель, не самая низкая цена, надёжный поставщик и указанная во всех документах и на сайте компании направленность действия средства. Выбрать конкретный баллон будет несложно, а свойства защиты приведены выше.

Процесс обработки порогов

Обработку лучше проводить в один день и изнутри, и снаружи, потребуется время на сушку и проветривание от запаха.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Инструменты и материалы

Для внутреннего нанесения используется распылитель с насадкой в виде гибкого шланга. Их торца порога извлекаются технологические заглушки, шланг вводится на максимальную глубину, а по мере расходования материала постепенно извлекается.

За счёт распыления и проникающей способности состав растечётся по всем достижимым поверхностям, а после высыхания образует эластичную защитную плёнку.

Для наружных работ потребуются:

Если предполагается нанесение на участки днище мастики, то надо иметь растворитель и кисти. Желательно респиратор для защиты органов дыхания и герметичные очки.

Подготовка машины

Поверхности моются, сушатся и обрабатываются обезжиривающими составами. Краска или лак матируются специальной губкой для улучшения адгезии антигравия.

Машина оклеивается бумагой на малярном скотче, чтобы распыляемый состав не попадал на окрашенные поверхности. При распылении антигравий пузырится, что обеспечивает рельеф поверхности (шагрень). Так усиливается его стойкость к ударам.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Полученная декоративность может оспариваться, поэтому лучше заранее оценить результат пробным распылением. Возможно от антигравия придётся отказаться, а нанести более декоративное покрытие внешней части, слой краски и лак.

Нанесение антигравия

Антигравий можно использовать как снаружи, так и по днищу. Допускается многослойное нанесение, образовавшаяся защита по прочности такое позволяет. С увеличением количества слоёв возрастает и эффект шумопоглощения. В отличие от краски, антигравий допускает удаление специализированными растворителями.

После пробного использования надо оценить зернистость структуры покрытия, возможно придётся выбрать состав с более мелкой структурой. Выбор товаров это позволяет.

Как и дополнительные антикоррозионные свойства, некоторые препараты обеспечивают защиту голого металла на повреждённых участках. Но ржавчину следует обязательно удалить механически, иначе неизбежно дальнейшее развитие, независимо от свойств состава.

Окраска антигравия возможна после полной сушки всех слоёв с удалением шагрени и подготовки специальным грунтом.

Источник

Чем покрасить пороги автомобиля от коррозии своими руками снаружи

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе
Подготовка порогов к покраске

Подготовительный этап

Прежде всего, поверхность надо правильно подготовить. Необходимо вымыть автомобиль, осмотреть его, зачистить пороги, все повреждения на них зашпатлевать и прогрунтовать.

Подготовить пороги к покраске несложно. Демонтаж порогов своими руками осуществляется просто. Для этого выкручиваются винты, которые фиксируют порог на лонжероне. Затем рихтовочными инструментами проводится правка металла, после чего внутренняя поверхность автомобильного порога красится специальной антикоррозийной краской. Если порог серьезно поврежден и нужно проводить сварочные работы на месте, то убирают напольное покрытие, снимают двери и сиденье.

Перед покраской поверхность ошкуривается, шпатлюется и грунтуется.

Рецепт антикора

Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей. Лучшее исправление дисбаланса – изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля.

Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов. В основе состава – битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант – пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже.

Работаем с поверхностью

После проведения рихтовочных работ проводится зачистка. Это необходимо для того, чтобы были сглажены швы от сварки, все трещины отшлифованы, а старая краска удалена.

Из инструментов необходимы будут шлифовальная машинка, наждачная бумага и губка скотч брайт, которую используют не только сухой, но влажной или смоченной специальными средствами для матирования.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе
Инструмент для покраски порогов

Сначала необходимо сгладить все выпирающие сколы. Шлифовальной машинкой сглаживаются сварные швы. Если они небольшие, то достаточно будет наждачной бумаги. С помощью шлифовальной машинки проводится финальная зачистка поверхности до голого металла. Как видите, своими руками справиться здесь довольно просто. Далее кисточкой наносится средство против ржавчины. Через 10 минут раствор можно снимать ветошью. Это позволит полностью удалить ржавчину с поверхности металла. Далее поверхность обезжиривается бензином или спиртосодержащим раствором, после чего можно переходить к шпаклевке порогов.

Необходимые лакокрасочные материалы

Для выполнения работ вам понадобится:

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Шпатлевка порогов

Основными видами шпатлевок, из которых вы можете выбрать подходящую, являются:

Необходимо наносить шпатлевку тщательно, иначе она быстро отслоится. Знайте, что на краску наносить шпатлевку нельзя.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе
Шпатлевка порогов

Перед нанесением на поверхность в шпатлевку необходимо добавить отвердитель. Его количество не должно превышать 4% от массы всей смеси. Массу нужно размешивать 5-7 минут, затем наносить тонкими слоями. Промежуток между нанесением каждого слоя должен составлять до 10 минут. Во время данного «перерыва» можно заделывать дефекты на поверхности, аккуратно вдавливая смесь шпателем для выхода воздуха.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии Разбор полетов советы

Грунтовка и покраска

Далее необходимо загрунтовать поверхность. Грунтовка позволяет краске хорошо сцепляться со шпатлевкой.

Грунтовки бывают на эпоксидной и кислотной основе. Необходимо помнить о том, что эпоксидные и протравливающие (кислотные) грунты между собой несовместимы.

Выбранную грунтовку правильно наносить в один слой, затем затирать наждачкой. Особую популярность набирают акриловые грунтовки. Их наносят в два слоя. Когда грунтовка будет завершена, производится шлифовка.

Теперь пришло время нанести антигравийную краску, ее разрешается наносить и на эмаль. К краске прилагается инструкция, где все подробно описано.

С выбором цвета краски не экспериментируйте – лучше обратиться к специалистам. Они подберут необходимый оттенок. Покраска порогов предполагает нанесение первого слоя сверху вниз горизонтальными линиями. Остальные слои наносить нужно вертикально. Расстояние от баллона до детали должно быть примерно 20 см. После того, как поверхность детали высохнет, ее полируют.

Работа по покраске завершена. Остается их монтаж на машину – это вы легко сделаете своими руками. Не забудьте также про установку пластиковых накладок на пороги.

Готовимся к покраске порогов

Рихтовка порога

В случае небольшого повреждения порогов имеет смысл провести мелкий рихтовочный ремонт. Но если помимо нарушения геометрии кузова или целостности ЛКП обнаружены глубоко поврежденные или прогнившие насквозь участки металла, то целесообразнее приобрести новую деталь. Обычно порог образует единое целое с кузовом, придавая ему дополнительную жесткость, но бывают и съемные пороги.

Съемный порог

Съемный порог автомобиля обычно располагается с наружной боковой стороны от лонжерона. Он оберегает кузов от попадания маленьких камней, которые выскакивают из-под колес.

Рихтовка порога споттером

Рихтовка и последующая покраска съемных порогов автомобиля выполняется намного проще, нежели в случае несъемной детали. Для этого его прежде всего надо демонтировать, выкрутив саморезы, которыми он прикреплен к лонжерону. Затем выполняется рихтовка вмятин, обработка внутренней стороны противокоррозийным грунтом или мазью, подготовка к окрашиванию и покраска. После повторного монтажа порога докрашиваются участки, поврежденные во время установки.

Несъемный порог

При рихтовке таких деталей вмятины вытягиваются снаружи. Для этого удаляется старый слой краски, а к поврежденному участку приваривают особые вытяжные зацепы. Их захватывают специальным инерционным съемником (споттером) и выравнивают вмятину.

Кроме того, можно вырезать поврежденный участок и заменить его на новый, выровняв поверхность последующей шпатлевкой и окрашиванием. Когда рихтовка завершена, переходим к подготовительному этапу, предшествующему покраске порога.

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию автомобильного порога

Чтобы окрасить пороги автомобиля своими руками, необходимо последовательно пройти 4 этапа.

Шпатлевание

Выравнивание поверхности порога шпатлевкой происходит в такой последовательности.

Грунтование

Покрытие грунтовкой предотвращает появление коррозии и способствует лучшему соединению краски с поверхностью автомобиля. Кроме того, грунтовка заполняет поры. Порядок ее нанесения своими руками таков.

Окрашивание

Количество слоев краски варьируется в зависимости от того, какого цвета была применена грунтовка. Если последняя сильно отличается от пигмента краски, то число слоев увеличивается. Покраска порога своими руками осуществляется следующим образом.

Вскрытие лаком

Завершающий этап после покраски порогов. Выполняет защитную и декоративную функции.

Порог, как наиболее уязвимая и подверженная агрессивному воздействию деталь, регулярно нуждается в мелком ремонте и повторной покраске. Сделать это своими руками несложно. Достаточно лишь точно следовать приведенной технологической последовательности.

Советуем к прочтению:

Вам понравился наш сайт?

Не оставайтесь равнодушными, поделитесь со своими друзьями и коллегами!

Покраска порогов автомобиля необходима для защиты их от ржавчины. Во время выполнения данного процесса необязательно ездить на СТО. Данную процедуру вполне способен сделать своими руками каждый мужчина.

Подготовка порогов к покраске

Прежде всего, поверхность надо правильно подготовить. Необходимо вымыть автомобиль, осмотреть его, зачистить пороги, все повреждения на них зашпатлевать и прогрунтовать.

Подготовить пороги к покраске несложно. Демонтаж порогов своими руками осуществляется просто. Для этого выкручиваются винты, которые фиксируют порог на лонжероне. Затем рихтовочными инструментами проводится правка металла, после чего внутренняя поверхность автомобильного порога красится специальной антикоррозийной краской. Если порог серьезно поврежден и нужно проводить сварочные работы на месте, то убирают напольное покрытие, снимают двери и сиденье.

Перед покраской поверхность ошкуривается, шпатлюется и грунтуется.

После проведения рихтовочных работ проводится зачистка. Это необходимо для того, чтобы были сглажены швы от сварки, все трещины отшлифованы, а старая краска удалена.

Из инструментов необходимы будут шлифовальная машинка, наждачная бумага и губка скотч брайт, которую используют не только сухой, но влажной или смоченной специальными средствами для матирования.

Инструмент для покраски порогов

Сначала необходимо сгладить все выпирающие сколы. Шлифовальной машинкой сглаживаются сварные швы. Если они небольшие, то достаточно будет наждачной бумаги. С помощью шлифовальной машинки проводится финальная зачистка поверхности до голого металла. Как видите, своими руками справиться здесь довольно просто. Далее кисточкой наносится средство против ржавчины. Через 10 минут раствор можно снимать ветошью. Это позволит полностью удалить ржавчину с поверхности металла. Далее поверхность обезжиривается бензином или спиртосодержащим раствором, после чего можно переходить к шпаклевке порогов.

Основными видами шпатлевок, из которых вы можете выбрать подходящую, являются:

Необходимо наносить шпатлевку тщательно, иначе она быстро отслоится. Знайте, что на краску наносить шпатлевку нельзя.

Перед нанесением на поверхность в шпатлевку необходимо добавить отвердитель. Его количество не должно превышать 4% от массы всей смеси. Массу нужно размешивать 5-7 минут, затем наносить тонкими слоями. Промежуток между нанесением каждого слоя должен составлять до 10 минут. Во время данного «перерыва» можно заделывать дефекты на поверхности, аккуратно вдавливая смесь шпателем для выхода воздуха.

Далее необходимо загрунтовать поверхность. Грунтовка позволяет краске хорошо сцепляться со шпатлевкой.

Грунтовки бывают на эпоксидной и кислотной основе. Необходимо помнить о том, что эпоксидные и протравливающие (кислотные) грунты между собой несовместимы.

Выбранную грунтовку правильно наносить в один слой, затем затирать наждачкой. Особую популярность набирают акриловые грунтовки. Их наносят в два слоя. Когда грунтовка будет завершена, производится шлифовка.

Теперь пришло время нанести антигравийную краску, ее разрешается наносить и на эмаль. К краске прилагается инструкция, где все подробно описано.

С выбором цвета краски не экспериментируйте – лучше обратиться к специалистам.

Они подберут необходимый оттенок. Покраска порогов предполагает нанесение первого слоя сверху вниз горизонтальными линиями. Остальные слои наносить нужно вертикально. Расстояние от баллона до детали должно быть примерно 20 см. После того, как поверхность детали высохнет, ее полируют.

Современные антикоррозийные средства

Правильный выбор качественной автомобильной химии – необходимое условие для успешной антикоррозионной обработки кузова и порогов автомобиля. А выбрать и не так просто – на рынке представлено множество антикоров с разным уровнем эффективности. Как сделать правильный выбор?

Как уже отмечалось, удаление ржавчины лучше производить ортофосфорной кислотой, нейтрализатором ВСН-1, либо цинкоровым комплектом. А вот для последующей антикоррозионной защиты разных поверхностей кузова (внешних и внутренних) используются разные химикаты.

Внешняя обработка

Для обработки внешних кузовных поверхностей оптимально подойдут жидкий пластик, ПВХ-пленка на основе каучуковых смол и комбинированная битумная мастика. Это плотные синтетические составы, которые выдерживают серьезные температурные перепады, высокий уровень влажности и воздействие агрессивных химикатов.

Из лучших вариантов посоветуем мастики брендов Dinitrol, Liqui Moly, Body 930, Tectyl Bodysafe. Они наносятся слоем до 4 мм, создают внутренний эластичный слой и способны до 18 месяцев обеспечивать надежную защиту поверхностей от ржавчины.

Внутренняя обработка

Обработку внутренних и скрытых поверхностей и деталей кузова лучше производить пушечным салом, Мовилем, а также составами на основе масла и парафина. Это плотные мастики, которые заливают микротрещины в детали и образуют герметичную и долговечную пленку, способную надежно «законсервировать» очаги коррозии и защищать поверхности до 18-36 месяцев.

При выборе, обратите внимание на антикоры и мастики Tectyl, Rust Stop, Body, Amercasol. Они есть в магазинах автохимии, имеют доступную стоимость и неоднократно подтвердили свою эффективность

Защита автомобиля от коррозии

Лучший способ избавить кузов автомобиля от ржавчины – не заводить ее! Меры профилактики коррозии авто не менее важны, чем своевременная реакция на ее появление

Что важно знать?. Во-первых, обязательный контроль состояния поверхностей кузова машины

Необходимо осматривать бамперы, тормозные колодки, колеса, места механических сочленений и стыки кузовных деталей, днище машины, состояние ЛКП. Для подержанных авто – не одного раза в 2-3 года полный антикоррозионный осмотр с устранением всех мелких очагов ржавчины и обновлением антикоров, а для новых машин такая процедура должна проводиться не реже, чем раз в 3-4 года

Во-первых, обязательный контроль состояния поверхностей кузова машины. Необходимо осматривать бамперы, тормозные колодки, колеса, места механических сочленений и стыки кузовных деталей, днище машины, состояние ЛКП. Для подержанных авто – не одного раза в 2-3 года полный антикоррозионный осмотр с устранением всех мелких очагов ржавчины и обновлением антикоров, а для новых машин такая процедура должна проводиться не реже, чем раз в 3-4 года.

Во-вторых, следите за гигиеной автомобиля, регулярно мойте его и удаляйте с поверхностей излишки влаги, капли бензина и масла, налет снега и антиледовых реагентов – они ведут к развитию коррозионных процессов. После каждой мойки следует давать машине высохнуть, тщательно протереть ее ветошью и покрыть защитным воском.

В-третьих, защитите авто от механических повреждений и попадания воды и грязи. Для этого следует установить защиту порогов и брызговики, постоянно прочищать внешние водостоки.

Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть фото Чем красят пороги на авто на заводе. Смотреть картинку Чем красят пороги на авто на заводе. Картинка про Чем красят пороги на авто на заводе. Фото Чем красят пороги на авто на заводе

В-четвертых, регулярно обрабатывайте кузовные поверхности и детали антикорами. Также следите за сроком действия антикоррозионной защиты и своевременно обновляйте ее. Не пользуйтесь дешевыми мастиками неизвестного происхождения и качества – выбирайте проверенные средства.

Соблюдение перечисленных правил позволит защитить кузов автомобиля от появления и распространения пятен ржавчины, упростит борьбу с коррозионными процессами и значительно увеличит срок службы транспортного средства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *