Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Все об обработки днища автомобиля от коррозии своими руками

Процесс появления ржавчины (коррозии) — злейший враг металла, в нашем случае — днища автотранспорта. Если вовремя и не устранить дефекты, увеличивается в необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля. Рассмотрим, что необходимо знать об этом, а также, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Основные виды коррозии

Существуют разные степени коррозии, в терминологии они называются:

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Требования к материалам для антикоррозийной обработки

Антикоры для днища поделены на два вида.

Первый вид необходим для покрытия внешней поверхности дна авто, которое постоянно подвержено механическому воздействию песка, гравия, камней. На дефектные места наносят антигравийные мастики, сделанные на основе полимера, битума и каучука, которые обладают свойством эластичности.

Для использования этих мастик нужен распылитель или кисточка, чтобы покрывать их толстым слоем. Для качества обработки при распылении требуется хорошее устройство потому, что этот вид мастик продается в желеобразной консистенции.

Второй вид необходим для покрытия скрытых полостей дна авто. На эти проблемные места наносятся мастики, сделанные на основе масла или воска. В их составе могут присутствовать замедлители ржавления. Этот тип средств имеет свойство проникновения в зазоры, трещины, разрывы и сколы.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

В связи с тем, что у них консистенция не такая густая, чем у антигравийных составов, они обладают полезными влагоотталкивающими и влаговытесняющими качествами, а также способностью нейтрализовать коррозию путем пропитки места возникновения.

Заслуживающие внимание марки антикоров

Для надежной обработки дна вашего автотранспорта от возникших очагов ржавчины, необходим качественный антикор. Ниже перечислим основные марки от известных производителей.

Изготовляемые на восковой основе

Наиболее популярны следующие:

Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Мовили для днища

Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:

Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Когда мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые вам придется очистить, замазать и покрыть антикором.

Этапы процесса обработки мастикой

Процесс обработки кузова автотранспорта от коррозии имеет нескольких стадий:

Рецепты приготовления антикоров

В целях экономии и получения более качественного средства, можно самостоятельно приготовить средство.

Рецепт №1

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Все компоненты смешиваются, после чего антикор днища готов. Далее его нагревают и наносят на поврежденные места, в 2 этапа.

Рецепт №2

Все компоненты добавляются по одной части. В результате выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.

Рецепт №3

Для его приготовления в равных долях берут:

Чем обрабатывают днище на заводе ВАЗ

Первым защитным барьером против возникновения коррозии металла в производстве ВАЗ наносится гальваническое покрытие, более известное как цинковое. Оно часто используется на любом автомобильном заводе. На всех производствах автотранспорта по-разному наносят толщину покрытия цинком мест, где применялась сварка.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Гальваническая сталь даже при разрушении защитного барьера определенный период не покрывается коррозией. За покрытием цинком наносится производственный грунт и второй слой эластичной и влагоустойчивой смеси, которая имеет противоударное свойство, а также уменьшает шум внутри салона.

Инструмент для нанесения антикоррозийной смеси на днище автотранспорта

Как нанести антикоррозионное покрытие

От правильного применения антикоррозийной мастики зависит срок службы автотранспорта. Перед тем как удалять коррозию с кузова, а затем красить, вам нужно узнать особенности применения разных типов антикоров.

Перед нанесением средства следует:

Жидкие смеси следует наносить с помощью бесшумного распылителя или пистолета с гибкими насадками, предназначенного для труднодоступных мест.

Можно использовать при очищении жесткие щетки и кисточки. Проводить обработку нужно аккуратно, не набирая на кисточку много антикоррозийной смеси и не наполнять бак распылителя до верха. Все повреждения должны быть тщательно смазаны.

Рекомендуется производить процесс избавления днища от ржавчины в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы поблизости не было источника огня.

Источник

Рейтинг лучших антикоров для обработки днища автомобиля

Чтобы увеличить стойкость кузова и навесных элементов к коррозии, производители обрабатывают металл слоем цинка. Механические повреждения, влага, грязь, кислоты и соли разрушают заводскую обработку через год после начала эксплуатации авто. Быстрее всех коррозии подвержены скрытые пустотелые полости кузова, днища, пороги, места точечной сварки.

В качестве дополнительной защиты используют уплотнительные мастики и антикоррозийные составы, которые в зависимости от места обработки имеют типы и классы. Рассмотрим, какой антикор для днища автомобиля лучше, а также свойства каждого состава и его преимущества.

Достоинства и недостатки средства

В зависимости от того, какую деталь кузова необходимо дополнительно защитить, выбирается и средство. Автоконсерванты используются для внутренних работ и защиты скрытых полостей кузова. Смазочные мастики подходят для внешних отделок, материал предотвращает рост коррозии и служит как дополнительная шумоизоляция салона. Преимущества антикоров, независимо от порядка использования:

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

К недостаткам вторичной защиты относится:

Автомобильный антикор для различных поверхностей

Производственные и брендовые антикоррозийные составы изготавливаются из полимеров. Требования к средствам также различны. Внешние части кузова обрабатывают мастикой для днища, а внутренние поверхности в 90% случаев это парафиновым антикором, который наносится кисточкой или аэрозолем.

Антикоры для обработки внутренних поверхностей

К внутренним частям кузова относят: внутреннюю поверхность днища, лонжеронов, дверей, дверных стоек. Металл в 90% скрыт от внешнего фактора панелями обшивки, но подвержен воздействию влаги, реже соли. Антикоры для обработки внутренних частей днища отвечают таким требованиям:

Рекомендуется не наносить средство на явные места ржавчины без предварительной зачистки кузова. Химическая пленка защитит металл на короткое время – до 3-5 месяцев и процесс разрушения кузова продолжится.

В основе защитных материалов лежит парафин либо синтетическое масло. Масляной состав быстро проникает в трещины и скрытые полости и покрывает металл защитной пленкой. Производители выпускают средство в аэрозольных баллончиках либо в виде жидкости, которую необходимо в несколько слоев наносить на поверхность.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Антикор на основе парафина наносится кисточкой или распылителем. Средство имеет плотную структуру за счет воскового состава, образует на поверхности металла защитную пленку, которую необходимо снимать при повторной обработке. Из минусов парафиновых средств — вероятность попадания воздуха при обработке сложных участков, за счет которого коррозия продолжится.

Антикор для обработки наружных поверхностей

Наружные поверхности кузова: днище авто, пороги, колесные арки необходимо обрабатывать антикором, в состав которого входят битумные мастики и химические соединения, замедляющие рост ржавчины. Требования, которым соответствуют антикоррозийные составы для внешней обработки:

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Многие защитные составы считаются универсальными и рекомендуются производителями в качестве внутренней защиты и внешнего нанесения на открытые панели.

Автомеханики советуют каждый кузовной элемент обрабатывать отдельным средством, подходящим под конкретные условия эксплуатации. Для внутренней отделки — аэрозоли на масляной и парафиновой основе, днища и пороги обрабатывают битумной мастикой, жидким пластиком.

Критерии выбора и требования

Многие водители, выбирая модель бюджетного сегмента, проводят антикоррозийную обработку кузова в первые месяцы. Это оправдано при покупке китайских ТС, некоторых моделей Рено, Шевроле и пр.

Рекомендации при выборе:

Перед выбором средства антикоррозийной защиты необходимо проверить состояние металла, при необходимости провести ремонт.

Рейтинг лучших антикоррозийных средств

Среди большого выбора на рынке, предлагаем рейтинг популярных антикоров, с ценами, актуальными на второе полугодие 2019. Список позволит определить, кака мастика для днища автомобиля лучше и сколько потребуется материала для конкретных работ.

Серия антикоров DINITROL

Немецкий производитель, выпускает серию средств защиты, куда входят битумные мастики, масляные аэрозоли, восковые антикоры. В дилерских центрах, кроме оригинальных материалов, обработку авто производят профессиональным инструментом от бренда.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

DINITROL 479 изготавливается на основе синтетической резины, используется как универсальная защита для внешних и внутренних поверхностей. Не содержит в составе агрессивных компонентов, не разъедает ЛКП, пластик, резину. Имеет низкую эластичность, чаще используется для днища, порогов, обеспечивает максимальную шумоизоляцию, устойчив к раствору кислот, солей.

Антикор обладает высокими показателями адгезии, максимальный период защиты — 2 года, цена на рынке РФ: аэрозольный баллон объемом 100 мл — от 170 руб. Обработка днища, банка 1 л — от 700 руб.

Антикор для днища СУПРА-ЩИТ

Российская компания выпускает весь спектр материалов для полноценной антикоррозийной защиты кузова. Производитель настаивает на проведении работ в своих центрах, предоставляет гарантию на 1 год.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

В состав антикоров входят адгезионные компоненты, увеличивающие площадь сцепления материала с ЛКП, стабилизаторы вязкости, противокоагуляторы. Состав отталкивает воду, образует плотную прослойку защиты, не разрушается от механического воздействия. Подходит для самостоятельной обработки днища авто. Стоимость комплекта в 10 литров 5+5 для днища и скрытых полостей — 4500 руб. Среди недостатков водители отмечают неприятный запах средства, поэтому при работе необходимо надевать респиратор.

Антикор PRIM

Российская компания Техпромсинтез, совместно с Мюнхенским университетом производит антикоры Прим для обработки всех поверхностей авто. Особенность продукции — низкая цена для рынка РФ. Защитные составы упакованы в аэрозольные баллоны и предназначены для самостоятельной обработки кузова. Продукция классифицируется на:

Антикор НОВА

Антикор от компании Novax (РФ) отличается самыми высокими показателями адгезии. Обработка днища проводится самостоятельно, средство расфасовывается в удобные аэрозольные баллоны, стоимостью от 200 руб. за 400 мл. Средство Нова БиЦинк имеет в составе стабилизатор, ингибитор коррозии, армирующий наполнитель, его можно использовать при уже появившихся очагах ржавчины.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Стандартно поверхности кузова и днища должны обрабатываться при температуре воздуха от 15 градусов, но антикор Нова можно распылять при температуре от плюс 5.

Антикор Кордон

Серия антикоров компании Поликом-Паст (РФ) состоит из аэрозольных баллонов для внутренней обработки и банок с мастикой для внешней защиты кузова. Битумные мастики наносятся кистью, жидкие материалы лучше распылять пневмопистолетом. В основе средства полимерная композиция на основе битума.

Преимущество антикоррозийного покрытия Кордон — стойкость пленки к механическим повреждениям и автохимии. Срок службы до 14 месяцев, затем покрытие необходимо обновлять. Продукция относится к бюджетному сегменту, стоимость 1 кг мастики начинается от 200 руб.

Антикор HB BODY

Линейка антикоррозионных средств от греческой компании HB надежно зарекомендовала себя. Краска для защиты кузова BODY продается в киллограммовых банках. Антикоррозионный состав изготавливается на битумно-каучуковой смеси, при обработке внешней поверхности днища на 11%увеличивается шумоизоляция салона. Аэрозольные баллоны 400 мл стоимостью 290 руб. используются при самостоятельном ремонте.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Средний срок эксплуатации защиты от 1,5 лет. Особенностью состава остается возможность использовать покрытие как антигравийное при обработке колесных арок.

Антикоры для всех поверхностей RUST STOP

Линейка антикоров RUST STOP, производства Канады, имеет самую разграниченную специализацию. Для обработки внешних, внутренних участков и закрытых отсеков выпускаются химикаты с различными техническими характеристиками. Антикоры имеют гелевую основу, без специфического запаха. Есть варианты нанесения через пульверизатор или кистью. После высыхания состав образует на днище защитную пленку, устойчивую к механическим повреждениям, стойкую к реагентам, кислотам, влаге. Цена 1 кг средства от 1000 руб.

Антикоры для днища TECTYL

Антикор Tectyl (Valvoline США) разрабатывался для авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях. Это передвижение в пустынях, при сильном ветре, постоянном соприкосновении днища с реагентами, кислотами и водой. В основе состава лежат плотные битумные композиции для внешней обработки поверхностей, аэрозольные смеси имеют большой процент парафинов. В составе антикора всегда присутствует цинк, что обеспечивает металл дополнительной защитой.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Стоимость 400 мл баллона от 700 руб. Средство продается и в 1-килограмовых банках, наносить антикор Tectyl рекомендуется не кистью, а с помощью компрессора.

Антикор для днища MERCASOL

Средство для днища MERCASOL выпускается шведской компанией Auson. Состав считается самым долговечным, производитель гарантирует защиту металла от коррозии до 8 лет, если была выдержана технология нанесения. Стоимость от 700 руб. за 1 литр.

В линейке есть отдельные составы для обработки днища, колесных арок, внутренних поверхностей. Для днища используют марку MERCASOL 3, состав изготовлен на основе битума с добавлением воска.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Для внутренних поверхностей рекомендуется использовать антикор серии Noxudol-700 этого же производителя. Средство изготовлено с учетом экологических норм и не вызывает аллергических реакций за счет отсутствия растворителей.

Атикор Krown

Особенностью антикора Krown, изготовленного на масляной основе, считается возможность обработки кузова сразу после мойки, не дожидаясь полного высыхания авто. Состав чаще используют для внутренних частей, средство не разъедает ЛКП, резину, пластик, обеспечивает быструю защиту скрытых полостей.

Серия Krown 40 используется для внешних работ, при нанесении на ржавчину средство дает защитную пленку 0,5 мм, благодаря чему полностью консервируя очаг коррозии. Стоимость 0,5 л аэрозольного баллона начинается от 650 руб.

Антикор универсальный LIQUI MOLY

Резинобитумный антикор для днища авто от LIQUI MOLY считается лучшим вариантом по критерию цена/качество. В составе присутствует ингибитор, растворитель, основа синтетических смол и битумов. После застывания на поверхности остается эластичная пленка, которая максимально защищает поверхность от воздействия солей, влаги, устойчива к механическим повреждениям.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Полное высыхание антикоррозийного покрытия происходит за 12 часов, работы можно проводить в сыром помещении при температуре воздуха от + 3.

Чем отличается мастика для порогов

Для внешних порогов и днища автомобиля рекомендуется использовать мастику. Материал классифицируется по составу компонентов, наиболее распространенными остаются:

Наиболее высокий антикоррозийный эффект показывает эпоксидная мастика, главным недостатком которой считается неустойчивость к низким температурам. При уровне ниже 100 С состав может трескаться.

Водители предпочитают использовать резинобитумную мастику, которую легко наносить кистью самостоятельно. Средний срок эксплуатации состава 100 000 км.

Профессиональные слесари рекомендуют для обработки порогов использовать антикоррозионный состав Антигравий, который после нанесения красится подходящей краской. Мастику же используют для обработки днища, арок и пола багажника. Обработанные мастикой пороги выглядят некрасиво, необходимо использовать накладки.

Как обработать дно машины мастикой в домашних условиях

Антикоррозийная обработка днища авто требует подготовки и четкого следования инструкции, при выборе состава учитывается следующее:

При самостоятельном распылении антикора на днище используют следующий алгоритм работы:

Даже если производитель указывает, что его антикор высыхает через 12 часов, автомеханики не рекомендуют заводить машину минимум 24 часа после обработки.

Самостоятельный процесс нанесения средства не требует дополнительных навыков, но если в гараже нет удобной ямы или подъемника, рекомендуется обратиться в сервис.

Источник

Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля на сегодняшний день

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Чтобы машина не превратилась в «ведро», нужна крепкая защита от коррозии. Антикоррозийных средств для авто – сотни, но далеко не все нормально выполняют свою функцию. В этой статье приведен рейтинг лучших средств, которые показали себя на практике.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружиДля кузова и днища

Защита кузова автомобиля от коррозии необходима даже в новых автомобилях. Часто сколы образуются сразу по выезду с салона, поэтому медлить нельзя.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружиЧем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Для этого используют битумные и полимерные составы, задача которых: защита от воды и гравия. Как правило, на шумоизоляцию этот антикор вообще не влияет.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

«Динитрол 479»

Смесь искусственной резины, полиуретана и ингибитора ржавчины.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Теоретически не требует предварительной зачистки, но автомаляры говорят обратное.

Продается в баллончиках, поэтому наносится тонким слоем без пистолета.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Главный минус – цена. Учитывая, что для защиты автомобиля от ржавчины нужно 7 баллончиков, обработка станет «в копеечку».

Tectyl UAVE20050

Антикор для днища автомобиля, нанести который своими руками довольно просто.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Фасуется ведрами по 5 литров. Для покраски днища автомобиля возьмите широкую малярную кисть.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Состоит из битума, индустриального масла и солидола. Хорошо консервирует очаги коррозии, но требует предварительной обработки.

Hi Gear

Как обработать днище автомобиля сегментировано? В этом поможет средство от «Хай Гир».

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

В составе есть ингибитор коррозии, поэтому очаги ржавчины можно не очищать.

Продается в виде спрея, поэтому преимущественно используется для местной защиты днища автомобиля, зато служит более 3 лет!

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Наносится минимум в 2 слоя, а лучше – в 3. Все-таки пленка пробивается гравием.

LiquiMoly 6112

Лучший антикор для автомобиля на битумной основе. Обладает «сумасшедшей» адгезией и не пробиваемостью.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Гравий ему почти не вредит, особенно если нанести в 2-3 слоя.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Антикоррозийная обработка автомобиля, требует зачистки ржавчины своими руками. В составе нет ингибиторов, поэтому очаги не консервируются.

Body 930

Комплексная антикоррозийная обработка днища автомобиля возможна с помощью «Боди».

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Жидкость достаточно вязкая, поэтому легко наносится кистью. Продается ведрами по 5 литров, которого хватает на несколько слоев. Цена всего 2000 рублей.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Антикоррозийная защита отлично «липнет» к поверхности, но долговечностью не отличается. В среднем, его хватает на 1,5 года, после чего придется заменить пленку.

Для лонжеронов и арок

Антикор для скрытых полостей должен быть более эластичным и, желательно, иметь хорошую звукоизоляцию. В связи с этим, составы не взаимозаменяемые.

Dinitrol

Крутое антикоррозийное покрытие от «Динитрола». Его полюбили водители за:

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung

Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии?

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Автомаляры рекомендуют это средство от «Ликви Моли». Основная фишка – мощные проникающие свойства и простота нанесения.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

А вот обработку арок автомобиля лучше проводить другим средством. Во-первых, пленка быстро стирается гравием. Во-вторых, шумоизоляционные свойства посредственные.

Tectyl

Универсальный антикоррозионный материал для кузова, арок и лонжеронов. Продается в баллончиках по 600 миллилитров, которых хватает на весь автомобиль.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Быстро высыхает и проникает даже в самые мелкие трещины. Хорошо консервирует очаги ржавчины, поэтому даже не потребуется зачистка. К тому же средство держится около 3 лет без обновления!

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

«Мовиль»

Для обработки полостей на кузове автомобиля подойдет старый-добрый «Мовиль». На сегодняшний день – это самое доступное средство на авторынке.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Обладает средними показателями адгезии, термостойкости и долговечности. В составе нет ингибиторов ржавчины, поэтому нужна зачистка.

Nanoprotech «Супер Антикор»

Среднеценовая антикоррозийка с крутой фишкой – регулярные лабораторные исследования. Адгезия у средства отличная, как и защитная пленка – ей не страшен гравий или песок.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Расходится экономно, хоть объем и небольшой. Единственный минус средства – регулярный не долив. Производитель часто «жадничает» 50 мл антикора, что при объеме в 210 мл –катастрофическая недостача.

Средства универсального типа

Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому? Воспользуйтесь универсальными средствами, которые подходят для всех поверхностей.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Нижеприведенные антикоры подойдут для обработки днища автомобиля и полостей своими руками.

HB Body 930 Bitumen

Если не знаете, чем обработать днище и полости автомобиля от коррозии – воспользуйтесь НВ.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Это универсальное средство создает абразивостойкую пленку, которая не смывается водой или растворителями. Обладает отличной адгезией, хорошо заполняет трещины и консервирует ржавчину.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

НВ ложится ровным слоем без подтеков. Им можно закрывать соединения после сварки и сколов. Фасуется в баллонах, поэтому состав идеален для сегментированного покрытия. Главный минус: поверхность нельзя красить.

Waxoyl Hardwax Schutz

Если обработка кузова антикором не должна бросаться в глаза, стоит приобрести Waxoyl Hardwax Schutz.

Фишка этого состава – тончайший слой нанесения, всего 80 мкм. Причем этого будет достаточно, чтобы создать шумоизоляционную поверхность.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

В составе нет растворителей, поэтому краске он не страшен. К тому же, его можно легко удалить до полного высыхания. Кстати, в полимеризации и кроется основной недостаток. Время высыхания – 6 часов.

А.М.Т Inc. Раст Стоп «B»

Особенность этого антираста – мощное проникновение в тело металла. А.М.Т Inc. Раст Стоп «B» пропитывает мельчайшие поры, выводя оттуда влагу.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Может «залечить» небольшие повреждения от ржавчины с помощью ингибитора. Обладает уникальным свойством: А.М.Т Inc. Раст Стоп «B» не затвердевает окончательно, а постоянно перемещается.

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Минусов у средства нет, кроме одного: огромное количество подделок. Фирма канадская, поэтому в РФ купить оригинальный “Раст стоп” почти невозможно. Из-за чего лучше заказывать их на Ebay.

Auson Mercasol 5

Чем обработать дно автомобиля на века? Попробуйте этот премиальный антирастер, срок действия которого достигает 8-и лет!

Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи. Фото Чем лучше обработать дно автомобиля снаружи

Покрывается в несколько слоев, пока пленка не будет 5 миллиметровой. После возможно использовать любую краску и лак.

Цена также вполне демократичная – 800 рублей за литровый баллон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *