Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Чем покрасить защиту картера двигателя

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!

Сразу скажу кто относится к своему авто спустя рукава, проходите мимо.Этот пост не для Вас.

Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли. Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.
Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обойдется на порядок дороже, чем покупка и установка защиты
Хватить лирики ))
Итак при очередной замене масла заметил что защита двигателя у меня сильно поржавела.Вид конечно не айс за 3 года её очень сильно потрепало время.Думал выберу время и приведу ее в порядок.Давно хотел это сделать но все руки не доходили.

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

С первого взгляда может показаться, что в затее с покраской нет ничего сложно, однако для того чтобы результат нас удовлетворил и краска не облезла в течение нескольких месяцев, необходимо предусмотреть некоторые нюансы.
Первый из них это качество краски.
Второй нюанс связан с подготовкой защиты к покраске.

Многие автолюбители при покупке новой машины сталкиваются с тем, что изготовитель внизу моторного отсека обычно устанавливает лишь пластмассовый щиток, прикрывающий его пространство от грязи. Возникает логичный вопрос: нужна ли автомобилю реальная защита картера двигателя или можно ездить без нее?

Назначение и конструкция

Защита картера двигателя – это деталь из металла или композитного материала (стеклопластика, карбона или кевлара), которая прикрывает нижнюю часть моторного отсека. Она крепится к элементам кузова автомобиля, если таковая предусмотрена конструкцией. Предназначена защита картера и КПП для предотвращения ударов поддоном двигателя, картером коробки передач о неровности дорожного покрытия и камни, иногда попадающиеся на проезжей части дороги.

Так как поддон картера двигателя, впрочем, как и КПП, чаще всего изготавливают из стального листа толщиной менее миллиметра, он в большинстве случаев не выдерживает серьезного столкновения с препятствием. Ездить на автомобиле после такого происшествия нельзя, так как через образовавшееся отверстие масло вытечет наружу, а агрегат, работая без смазки, быстро придет в негодность. На автомобиле с продольным расположением двигателя закрывается, как правило, только поддон картера двигателя. Так как кожух сцепления и коробка находятся позади мотора, заслоненные его поддоном. Если же силовой агрегат имеет поперечное расположение, то защита картера вместе с двигателем закрывает и коробку перемены передач с кожухом сцепления.Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Конструктивно любая защита поддона картера двигателя представляет собой толстую пластину с кронштейнами для крепления, имеющую одно или два отверстия для слива отработанного масла. В случае если компоновка двигателя не позволяет снятие и установку масляного фильтра сверху, защита картера должна иметь отверстие для его замены снизу.

Выбор

Чтобы верно выбрать защиту для своего автомобиля, необходимо знать, чем отличаются на вид схожие изделия. Защиты поддона картера разных изготовителей для какой-то определенной модели автомобиля не могут существенно отличаться своими геометрическими размерами, за исключением, пожалуй, толщины пластины, которая для изделий из металлов не должна быть меньше 3 мм. Значит, выбирать предстоит лишь материал, из которого изготовлена защита картера двигателя. Плюсы и минусы металлов, которые наиболее часто применяются для изготовления.

Композиты

Легкие защиты картера двигателя автомобиля из композитов устанавливают чаще на спортивные машины. Там же, где не идет борьба за секунды, подойдут и стальные изделия.

Установка

Устанавливая защиту, проследите за тем, чтобы между ней и поддоном оставался зазор не менее 2 см. Так как двигатель автомобиля закреплен на резинометаллических подушках, а поэтому при запуске и остановке неминуемо колеблется. Если ездить на автомобиле со слишком малым расстоянием между этим деталями, поддон будет контактировать с кожухом, вызывая вибрации и лишние шумы. Также возможно повреждение поддона, который на некоторых современных авто изготовлен из пластика. После этого масло, конечно же, вытечет через образовавшееся отверстие.Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Если после установки защиты при движении появились посторонние звуки, проверьте, нет ли на ней следов контакта с поддоном, или не ослаб ли от вибрации ее крепеж.

Ремонт

Стальная защита поддона лучше всего поддается ремонту. Приварить отломившийся от нее монтажный кронштейн можно как полуавтоматом, так и обычным электродом МР-3 при помощи сварочного трансформатора или инвертора. Покрасить ее после ремонта можно железным суриком, разведенным на олифе – это недорого и надежно защитит металл от коррозии. Особенно тщательно нужно прокрасить сварочные швы. Отрихтовать деформированный стальной щиток можно при помощи обычной кувалды.

Выпрямить алюминиевую защиту двигателя автомобиля тоже не составляет большого труда, а вот сварка этой детали обойдется значительно дороже, чем стального изделия. Зато красить ее не нужно, так как на поверхности алюминия образуется прочная окисная пленка, предохраняющая этот металл от коррозии.

Не стоит пытаться восстановить любую композитную защиту после поломки, былую прочность вернуть ей уже не удастся. Красить ее тоже не нужно ведь воды она не боится, да и автомобиль после покраски защиты двигателя не станет выглядеть лучше.

Защита автомобиля от ржавчины: антикоррозийная обработка своими руками

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиляопубликовано 25.02.2016

Коррозия – вечная проблема любого автомобилиста, не зависимо от марки и стоимости машины. Увы, металлу свойственно окисляться, и от этого естественного процесса никуда не деться. Однако его можно существенно замедлить, если соблюдать несложные, так называемые, превентивные меры. Как уберечь авто от ржавчины и какие средства защиты кузова от коррозии выбрать – разберем в данной статье.

Начнем с того, что коррозии подвержены все без исключения автомобили – не важно, оцинкован кузов или нет, новое авто или поддержанное, храните Вы его в гараже или на улице… Коррозия, или окисление металлических элементов, начинается с момента сборки на заводе-изготовителе и сопровождает машину в течение всей ее «жизни». И причин для этого множество.

Причины коррозии кузова

Первая и основная причина раннего образования ржавчины – качество металла, используемого при производстве автомобиля, а именно – недостаток веществ, замедляющих окислительные процессы. Вот почему некоторые марки изначально оказываются более подверженными агрессивному влиянию окружающей среды.

Второй не менее важный фактор – климатическая и экологическая ситуация в регионе, где эксплуатируется авто. Повышенная влажность, загазованность, частые осадки, температурные перепады – все это приводит к тому, что автомобилю требуется дополнительная защита кузова от коррозии.

Наконец, качество самих дорог имеет немалое значение: грязь, соль, реагенты и мелкие камни неизбежно разрушают защитный слой лакокрасочного покрытия, и в итоге агрессивные составы попадают во все швы и щели и постепенно разъедают их.

Кроме того, не стоит забывать о человеческом факторе, ведь скорость коррозии напрямую зависит от условий использования и хранения машины.

Способы защиты кузова от коррозии

Традиционно наиболее подвержены коррозии участки соединения (сварные швы), днище автомобиля, колесные арки и внутренние полости кузова. Именно эти элементы оказываются в зоне риска благодаря чрезмерному скоплению влаги, непосредственной близости дорожного полотна и плохой вентиляции. Поэтому, выбирая средства защиты кузова от коррозии, особое внимание следует обратить на «слабые» места.

Защита автомобиля от ржавчины условно подразделяется на пассивную и активную. Пассивная предполагает полную изоляцию металлических частей от атмосферного воздействия путем нанесения специальных средств (мастик). Активный способ заключается в преобразовании уже окислившегося металла в устойчивый грунт, который в дальнейшем можно покрывать лаком или краской.

Какие антикоррозийные средства выбрать?

Удаление ржавчины с кузова автомобиля – процесс непростой и малоприятный (а если выполнять его на СТО, еще и затратный!). Избежать подобных проблем несложно – достаточно проводить регулярную антикоррозийную обработку наиболее подверженных элементов специальными защитными составами.

По способу использования антикоры делятся на препараты для исключительно внешних поверхностей и средства для обработки внутренних полостей. К первой категории относятся многочисленные битумные, каучуковые, полимерные мастики и антигравийные покрытия. Для скрытых поверхностей нужна другая текстура: более жидкие вещества на основе масла либо содержащие восковые компоненты.

Антикоррозийная мастика: как правильно использовать?

Главное правило работы с антикоррозийными мастиками – предварительно подготовить автомобиль.

Первым делом нужно освободить необходимые поверхности и тщательно их вымыть, уделяя повышенное внимание днищу, колесным аркам, порогам и другим «проблемным» местам. Если на кузове уже образовались очаги коррозии, их следует обработать соответствующим составом. Удаление ржавчины с автомобиля своими руками – не такой уж и трудный процесс, главное – использовать правильные средства и помнить о защите (содержат кислоту).

Далее на чистую и сухую поверхность нужно нанести ровный слой мастики – основательный, но не слишком толстый (можно несколько слоев с перерывами на просушку). Не забудьте о сварных швах, колесных нишах и нижней части порогов. Имейте в виду – в щели мастика не попадает, поэтому лучше их сначала обработать антикором.

Наиболее просты в применении битумные мастики, которые удобно наносятся кистью, а также аэрозоли и средства со специальной насадкой для труднодоступных мест.

Мы рекомендуем антикоррозийную полимерно-битумную мастику KERRY KR955 и битумную мастику аэрозоль KERRY KR956. Благодаря высокоэффективному составу средства надежно ограждают от коррозии и ржавчины, обеспечивают противошумную защиту всех металлических частей автомобиля, обладают высокой эластичностью, водоотталкивающими свойствами, выдерживают низкие температуры и могут наноситься даже на плохо подготовленные поверхности. о том, как правильно наносить мастику, смотрите в видео ниже.

Другие средства защиты кузова от коррозии

Полноценная защита от коррозии автомобиля – это, прежде всего, максимальное внимание тем поверхностям, которые больше остальных страдают от попадания реагентов, песка и камней, а значит, особенно сильно подвержены преждевременному разрушению.

Как его предотвратить? Существует несколько способов:

— Установка подкрылков, которые не только уберегут от абразивного износа, но и помогут сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля, снизят вред агрессивных составов и повысят уровень шумоизоляции.

Наш выбор – подкрылки NOVLINE: экологически чистые, ударопрочные и стойкие к химическим средам, температурным колебаниям и механическому износу.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

ПроизводительАртикулНаименованиеПрименяемость*
NOVLINENLL0802001Подкрылок передний левыйCHEVROLET LANOS 1997-, СЕДАН
NOVLINE002102Подкрылок передний правыйDAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE002104Подкрылок задний правыйDAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE002101Подкрылок передний левыйDAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE004504Подкрылок задний правыйCHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время
NOVLINENLL4118004Подкрылок задний правыйRENAULT SANDERO 2010-
NOVLINE004503Подкрылок задний левыйCHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время

— Защита днища автомобиля, оберегающая от повреждений картера, окисления разъемов и проводки, воздействия грязи, воды, влаги и имеющая множество других полезных свойств.

Наш выбор – пластиковая защита днища ALFECO: прочность, надежность и долговечность вкупе с простотой установки и стильным дизайном.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

— Антигравийное покрытие для дополнительной обработки порогов, арок, днища и нижней части дверей. Оно спасет от ржавчины в местах воздействия соли, песка, реагентов и гравия.

Наш выбор – антигравийное покрытие Kangaroo 331115 Under Coat: легко наносится и быстро сохнет, образуя прочную каучуковую пленку, препятствующую любым механическим воздействиям внешней среды.

ПроизводительАртикулНаименование
KANGAROO331115Покрытие для днища на основе гудрона (антигравий), 550 мл

Все перечисленные бренды, а также многие другие средства и детали для защиты автомобиля от коррозии Вы всегда можете найти в магазинах IXORA. Наши квалифицированные менеджеры помогут Вам с выбором!

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источник

Чем покрасить защиту двигателя автомобиля

Как покрасить автомобиль под капотом

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиляСтатья о том, как правильно покрасить машину под капотом. Какие инструменты использовать и на что обращать внимание. В конце статьи — видео о том, как покрасить подкапотное пространство автомобиля. Статья о том, как правильно покрасить машину под капотом. Какие инструменты использовать и на что обращать внимание. В конце статьи — видео о том, как покрасить подкапотное пространство автомобиля.

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Как известно, лакокрасочное покрытие автомобиля служит не только для внешнего блеска. Основная его функция имеет защитный характер – он предохраняет кузов автомобиля от коррозии и внешних климатических воздействий.

И вот, вы обновили своего любимца, покрасив всю наружную часть кузова, но после этого заглянули под капот и содрогнулись: новое когда-то ЛКП (лако-красочное покрытие) облупилось, осыпалось, а кое-где уже заметны первые признаки коррозии. Оказывается, металлическая поверхность под капотом автомобиля тоже нуждается в окраске, чтобы ржавчина не «съела» корпус изнутри.

Сам процесс почти не отличается от традиционной окраски, но свои нюансы у него все-таки есть, причем нюансы настолько серьезные, что стоит их выделить в отдельную тему.

Особенности выбора материала

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для эффективной защиты днища автомобиля применяется большое количество разнообразных материалов, где больше половины занимают краски. Среди разнообразных грунтовок с антикоррозийным эффектом можно выделить следующие составы:

Выбор того или иного материала прямо зависит от особенностей и общего состояния днища автомобиля.

Установка

Устанавливая защиту, проследите за тем, чтобы между ней и поддоном оставался зазор не менее 2 см. Так как двигатель автомобиля закреплен на резинометаллических подушках, а поэтому при запуске и остановке неминуемо колеблется. Если ездить на автомобиле со слишком малым расстоянием между этим деталями, поддон будет контактировать с кожухом, вызывая вибрации и лишние шумы. Также возможно повреждение поддона, который на некоторых современных авто изготовлен из пластика. После этого масло, конечно же, вытечет через образовавшееся отверстие.Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Если после установки защиты при движении появились посторонние звуки, проверьте, нет ли на ней следов контакта с поддоном, или не ослаб ли от вибрации ее крепеж.

Ремонт

Стальная защита поддона лучше всего поддается ремонту. Приварить отломившийся от нее монтажный кронштейн можно как полуавтоматом, так и обычным электродом МР-3 при помощи сварочного трансформатора или инвертора. Покрасить ее после ремонта можно железным суриком, разведенным на олифе – это недорого и надежно защитит металл от коррозии. Особенно тщательно нужно прокрасить сварочные швы. Отрихтовать деформированный стальной щиток можно при помощи обычной кувалды.

Выпрямить алюминиевую защиту двигателя автомобиля тоже не составляет большого труда, а вот сварка этой детали обойдется значительно дороже, чем стального изделия. Зато красить ее не нужно, так как на поверхности алюминия образуется прочная окисная пленка, предохраняющая этот металл от коррозии.

Не стоит пытаться восстановить любую композитную защиту после поломки, былую прочность вернуть ей уже не удастся. Красить ее тоже не нужно ведь воды она не боится, да и автомобиль после покраски защиты двигателя не станет выглядеть лучше.

Из какого материала изготавливают защиту картера

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Защита картера может быть изготовлена из различных материалов. Для изготовления используется сталь, титан, алюминий, стеклопластик и т.п. Каждый из указанных материалов имеет как плюсы, так и минусы. Далее мы попробуем разобраться, какая защита картера двигателя лучше по тем или иным причинам

Как покрасить днище авто своими силами? Подбор материала и пошаговая инструкция проведения работ.

Если пришла пора реставрировать днище вашего автомобиля, на котором есть много очагов коррозии, а часть защитного покрытия вовсе износилась, то первое что приходит на ум так это то, каким материалом сделать покраску днища автомобиля. Ведь он должен быть надежным, устойчивым к влаге, механическим воздействиям песка, гравия и прочих дорожных преград, а также хорошо держатся на поверхности, которая уже изрядно повреждена ржавчиной. Визуальная составляющая конечного результата уходит на второй план.

Также, особое внимание уделяется и подготовительному этапу по зачистке очагов коррозии, с помощью механических и химических способов и последующая грунтовка для обеспечения высокой адгезии защитного материала с поверхностью.

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Насколько эффективна заводская покраска?

Многие автолюбители, при покупке авто уверены в том, что днище транспортного средства надежно защищено с помощью нанесенной заводской оцинковки. Обычно толщина цинкового слоя составляет около 5-6 мкм, а этого совсем недостаточно для полной защиты нижней части авто от коррозии. За счет небольших щелей влага проникает к металлической поверхности и образуется ржавчина. Если хотите, чтобы оцинковка эффективно работала, то нужно увеличить нанесенный слой к 15-18 мкм, или же использовать технологию фосфатирования, но такую технологию применяют не все производители автомобилей. Исходя из этого, можно сказать, что рекомендуется делать антикоррозийную обработку даже новых авто, а особенно отечественного производства. И даже если вам будут рассказывать о наличии пластизолей, знайте, что эти материалы защищают от механических повреждений и шума, но не обеспечивают защиты от ржавчины.

Методика выбора материала

На автомобильном рынке существует большое количество материалов, предназначенных для обработки и покраски днища авто, и только часть из этих решений занимают краски.

Подготовительный этап работ

Хорошо подготовленная поверхность, обеспечит длительный срок службы нанесенного защитного покрытия. В случае с днищем автомобиля, то не обязательно полностью зачищать поверхность от старой краски, если она хорошо держится можно наносить слои и поверх нее. Важно убрать все очаги коррозии, особенное внимание уделите местам со сварными швами, там участки, где в первую очередь происходят сколы краски и начинают зарождаться очаги коррозии.

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Вначале автомобиль устанавливают на подъемник, или загоняют на смотровую яму в гараже. Демонтируют все заглушки и прочие декоративные элементы, а также обычно снимают колеса.

Далее моют поверхность дна авто с помощью воды под высоким напором. Стараются максимально убрать всю грязь, смолы и пыль. Далее идет период сушки, после чего приступают к зачистке и ошкуриванию поверхности. Тут используют шлифовальную машинку или делают все вручную, применяя крупнозернистые абразивы в комбинации с металлической щеткой.

Часть элементов обрабатывается отдельно, например, отсек двигателя, тормозные барабаны, карданный вал и прочие. А те части деталей, в том числе и трубки со шлангами закрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Нанесения защитного покрытия на днище авто

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Непосредственно перед нанесением материалов, нужно очистить поверхность дна от пыли и обезжирить ее. Если в качестве основных материалов запланировано использовать мастику и грунтовку, то в большинстве случае наносят их щеткой, но иногда и краскопультом. Желательно выбирать грунтовку по составу, чтобы она содержала цинк, в таком случае ее антикоррозийные свойства повышаются. Можно и самостоятельно добавить цинк к обычной грунтовке, но учтите, что не все материалы для этого подходят. Наносят грунтовку в 2 – 3 слоя, с выдержкой периодов на высыхание.

После грунта нужно поверхность зашкурить и обезжирить. В качестве обезжиривающего средства используют Уайт-спирит, а шкурят с помощью абразива марки Р280. Мастику наносят уже на высохший слой грунтовки. Все труднодоступные места перед намазыванием мастики заполняют специальными веществами для консервирования автомобиля, цель которых обеспечить защиту от попадания влаги. Слой мастики сохнет около 48 часов.

Наносят мастику с помощью шпателей. Сам материал намазывают под давлением шпателя на поверхность, заполняя, таким образом, все царапины и сколы, обеспечивая равномерный слой покрытия. Для эффективной защиты днища обычно наносят 3 слоя мастики. Примерная толщина каждого из слоев составляет 0,2 до 0,4 мм. Покраску днища с помощью краски осуществляют редко, зачастую просто напыляют еще и антигравийное покрытие.

Некоторые мастера напыляют еще специальный лак, который называют «антикором», он прозрачный и образует на поверхности пленку, а она в свою очередь является еще одним барьером для поступления влаги.

Если вы все работы по реставрации днища планируете делать своими руками, то старайтесь использовать материалы одного производителя, чтобы избежать дефектов покрытия связанных с разностью составов.

Материалы и инструменты

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиляЧем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиляЧем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиляЧем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиляЧем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиляЧем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиляЧем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиляЧем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиляЧем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Смотреть картинку Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Картинка про Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля. Фото Чем лучше покрасить защиту двигателя автомобиля

Не стоит также забывать о наждачной бумаге, шпатлевке, грунте, полировочной пасте.

Покрасить глушитель автомобиля видео

Покраска этой детали — важный процесс, который лучше всего доверить экспертам, которые используют нужное оборудование и качественные материалы. Процедура отнимет минимум времени и будет проведена качественно.

Однако, решив делать это самостоятельно, помните, что обновлять цвет лучше на новой детали: покраска бывшего в использовании выхлопного патрубка машины, в особенности без предварительной подготовки, не обеспечит долгосрочного результата.

Вам понадобится следующее оборудование:

Зачистку выполняйте щеткой с металлической щетиной либо дрелью с абразивным кругом. Потом обработайте трубу обезжиривателем.

Термостойкая краска должна быть качественной. Чтобы не переделывать все по новой, придерживайтесь инструкции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *