Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Что такое второстепенные члены предложения?

Цели: познакомить с термином второстепенные члены предложе­ния; научить находить второстепенные члены предложения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить вто­ростепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами; артументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Оборудование: смайлики, рисунки осенние и поделки из листьев.

Просмотр содержимого документа
«Что такое второстепенные члены предложения?»

Урок 14. Что такое второстепенные члены предложения?

Учитель начальных классов

Цели: познакомить с термином второстепенные члены предложе­ния; научить находить второстепенные члены предложения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить вто­ростепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами; артументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Оборудование: смайлики, рисунки осенние и поделки из листьев.

I. Организационный момент Проверим готовность к уроку на столе лежит учебник, тетрадь пенал, словарик.

II. Актуализация знаний

Орфографическая минутка. Пропишем букву Д она какая –согласная или гласная, парная или не парная? Как проверяем парные? Для проверки парных согласных на конце слова нужно его изменить так, чтобы после согласного стоял гласный. Звонкая или глухая Как произносим парные звонкие согласные? (С голосом.)

Например слово холод-холода

— Как понимаете поговорку? (Меньше разговариваешь, больше выполнишь работы.>

— Какие знакомые орфограммы здесь встретились? (Парные согласные на конце слова: слов — слова, дров — дрова. Мягкий знак— показатель мягкости: меньше, больше.)

— Подчеркните в словах:

непарные Л, М, Н, Р, Й

непарные согласные Х, Ц, Ч, Щ

— Для чего нужно уметь находить парные глухие согласные? (Это орфограмма, опасное место. Слышим не так, как пишем.)

(На доске запись букв.) Р Ч И С У Щ Н Ц О К

— Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие непарные глу­хие звуки, и узнаете, написание какого слова нужно запо­мнить сегодня на уроке.

— Итак, это слово рисунок. Объясните значение слова. (Изо­бражение какого-то предмета, сделанное карандашом, фло­мастерами, красками и т. д.)

— Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.

— Как называется маленький рисунок? (Рисуночек.)

— Запишите это слово.

— Вы берете краски, карандаши и начинаете. (рисовать).

— Запишите слово в тетрадь.

— Какие герои во всех мультфильмах? (Нарисованные.)

— Спишите это слово с доски.

— Во всех этих словах после буквы Р написана буква И. Под­черкните ее. Запомните, как пишутся эти слова.

III. Самоопределение к деятельности

— Что дети делают на уроке рисования? (Дети рисуют.)

— Запишите это предложение.

— О ком говорится в предложении? (О детях.)

— Что говорится о детях? (Они рисуют.)

— Что мы записали? (Предложение.)

— Назовите главные члены этого предложения. (Дети рисуют.)

— Послушайте мое предложение: «Дети рисуют красиво». Чем оно отличается оттого, которое мы написали? (Появилось еще одно слово.)

— Для чего я его добавила? <Чтобы сказать, как рисуют дети, уточнить смысл предложения.)

— Кто может еще добавить слова и уточнить смысл предло­жения? (Дети добавляют слова в предложение. Возможный вариант предложения: «На уроке рисования в школе дети очень красиво рисуют цветы».)

— Могут ли быть в предложении другие слова, кроме главных членов? (Да.)

— Сегодня на уроке мы узнаем, как называются эти слова.

IV. Работа по теме урока

— Откройте учебник на с. 31 и прочитайте, что мы сегодня на уроке узнаем. (Что такое второстепенные члены предло­жения.)

— Кто уже догадался, как называются все остальные слова в предложении, кроме главных членов? (Второстепенные • члены предложения.)

— Чем отличается слово паучок от слова паук! (Паучок малень­кий, так называют ласково паука.)

— Какой по размеру гамачок? (Маленький.)

— Докажите, что выделенные слова — основа. (Если убрать ее,

смысл предложения непонятен.) (Фронтальная работа. Ответы на вопросы упражнения.)

— Прочитайте правило на с. 31 самостоятельно.

— Для чего нужны второстепенные члены предложения?(0ни поясняют главные члены.)

От зеленого причала

Он назад поплыл сначала.

А потом поплыл вперед.

Раз, два. (Шаги вперед.)

VI. Закрепление изученного материала

Прочитайте задание. Какое задание нужно выполнить уст­но? Ответьте на вопросы.

— Назовите основу первого предложения. (Ветерок веет.)

осенний.) (Второе и третье предложения учащиеся разбирают в парах.)

— Кто разберет второе предложение? (Один ученик отвечает.)

— У кого такой же разбор?

(Аналогично проводят разбор третьего предложения.)

(Графический диктант. Учащиеся ставят «+», если согласны с утверждением, и ставят «—», если не согласны.)

1) В предложении «По ясному небу неслись легкие облака» говорится о небе.

2) В предложении «Пчела брала мед с цветка» основа — пчела брала.

3) В предложении «Муравей тащил травинку» второстепенный член предложения — муравей.

5) В предложении «Свистит иволга» нет второстепенных чле­нов предложения. Ответ: —, +, —, +, +. (Самопроверка, самооценка с помощью «смайликов».)

VIII. Подведение итогов урока

— Что такое второстепенные члены предложения? (Все слова в предложении, кроме основы.)

— Для чего они нужны? (Поясняют и уточняют главные члены предложения.)

2. Составить и записать предложение со словом рисунок.

Источник

Конспект по русскому языку на тему «Второстепенные члены предложения. » (2 класс)

Цели : познакомить с термином второстепенные члены предложения ; научить находить второстепенные члены предложения.

Планируемые результаты : учащиеся научатся находить второстепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Оборудование : лента “светофор”.

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Орфографическая минутка

— Запишите предложение под диктовку.

Чем меньше слов, тем больше дров.

— Как понимаете поговорку? (Меньше разговариваешь, больше выполнишь работы.)

: Выучить правило Стр 31. Составить и записать предложение со словом рисунок.Упр. 34, Р т с 13 у 24,25

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Орфографическая минутка — Запишите предложение под диктовку. Чем меньше слов, тем больше дров. — Как понимаете поговорку? (Меньше разговариваешь, больше выполнишь работы.) — Какие знакомые орфограммы здесь встретились? (Парные согласные на конце слова: слов — слова, дров — дрова. Мягкий знак— показатель мягкости: меньше, больше.) — Подчеркните в словах: вариант I — звонкие согласные, вариант II — глухие согласные. (Взаимопроверка, взаимооценка.) — Для чего нужно уметь находить парные глухие согласные? (Это орфограмма, опасное место. Слышим не так, как пишем.) III. Самоопределение к деятельности — Что дети делают на уроке рисования? (Дети рисуют.) — Запишите это предложение. — О ком говорится в предложении? (О детях.) — Что говорится о детях? (Они рисуют.) — Что мы записали? (Предложение.) — Назовите главные члены этого предложения. (Дети рисуют.) — Послушайте мое предложение: “Дети рисуют красиво”. Чем оно отличается от того, которое мы написали? (Появилось еще одно слово.) — Для чего я его добавила? (Чтобы сказать, как рисуют дети, уточнить смысл предложения.)

Источник

Открытый урок по русскому языку 2 класс

Цели: познакомить с термином второстепенные члены предложения; научить находить второстепенные члены предложения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить второстепенные члены предложения, дополнять основу второсте-пенными членами; артументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Оборудование: лента «светофор».

1. Орфографическая минутка

— Запишите предложение под диктовку. Чем меньше слов, тем больше дров.

— Как понимаете поговорку? (Меньшеразговариваешь, больше выполнишь работы.>

— Какие знакомые орфограммы здесь встретились? (Парные согласные на конце слова: слов — слова, дров — дрова. Мягкий знак— показатель мягкости: меньше, больше.)

— Подчеркните в словах: вариант I — звонкие согласные, вариант II — глухие согласные. (Взаимопроверка, взаимооценка.)

— Для чего нужно уметь находить парные глухие согласные? (Это орфограмма, опасное место. Слышим не так, как пишем.)

(На доске запись.) РЧИСУЩНЦОК

— Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие непарные глухие звуки, и узнаете, написание какого слова нужно запомнить сегодня на уроке.

— Итак, это слово рисунок. Объясните значение слова. (Изображение какого-то предмета, сделанное карандашом, фломастерами, красками и т. д.)

— Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.

— Как называется маленький рисунок? (Рисуночек.)

— Запишите это слово.

— Вы берете краски, карандаши и начинаете. (рисовать).

— Запишите слово в тетрадь.

— Какие герои во всех мультфильмах? (Нарисованные.)

— Спишите это слово с доски.

— Во всех этих словах после буквы Р написана буква И. Подчеркните ее. Запомните, как пишутся эти слова.

— Что дети делают на уроке рисования? (Дети рисуют.)

— Запишите это предложение.

— О ком говорится в предложении? (О детях.)

— Что говорится о детях? (Они рисуют.)

— Что мы записали? (Предложение.)

— Назовите главные члены этого предложения. (Детирисуют.)

— Послушайте мое предложение: «Дети рисуют красиво». Чем оно отличается оттого, которое мы написали? (Появилось еще одно слово.)

— Для чего я его добавила? < Чтобы сказать, как рисуют дети, уточнить смысл предложения.)

— Кто может еще добавить слова и уточнить смысл предложения? (Дети добавляют слова в предложение. Возможный вариант предложения: «На уроке рисования в школе дети очень красиво рисуют цветы».)

— Могут ли быть в предложении другие слова, кроме главных членов? (Да.)

— Сегодня на уроке мы узнаем, как называются эти слова.

— Откройте учебник на с. 31 и прочитайте, что мы сегодня на уроке узнаем. ( Что такое второстепенные члены предложения.)

— Кто уже догадался, как называются все остальные слова в предложении, кроме главных членов? (Второстепенные • члены предложения.) Упр. 33 (с. 31).

— Чем отличается слово паучок от слова паук! (Паучок маленький, так называют ласково паука.)

— Какой по размеру гамачок? (Маленький.)

— Докажите, что выделенные слова — основа. (Если убрать ее,

смысл предложения непонятен.) (Фронтальная работа. Ответы на вопросы упражнения.)

— Прочитайте правило на с. 31 самостоятельно.

— Для чего нужны второстепенные члены предложения?(0ни поясняют главные члены.)

От зеленого причала

Он назад поплыл сначала.

А потом поплыл вперед.

Раз, два. (Шаги вперед.)

Прочитайте задание. Какое задание нужно выполнить устно? Ответьте на вопросы.

— Назовите основу первого предложения. (Ветерок веет.)

осенний.) (Второе и третье предложения учащиеся разбирают в парах.)

— Кто разберет второе предложение? (Один ученик отвечает.)

— У кого такой же разбор?

(Аналогично проводят разбор третьего предложения.)

(Графический диктант. Учащиеся ставят «+», если согласны с утверждением, и ставят «—», если не согласны.)

1) В предложении «По ясному небу неслись легкие облака» говорится о небе.

2) В предложении «Пчела брала мед с цветка» основа — пчела брала.

3) В предложении «Муравей тащил травинку» второстепенный член предложения — муравей.

5) В предложении «Свистит иволга» нет второстепенных членов предложения. Ответ: —, +, —, +, +. (Самопроверка, самооценка с помощью «светофора».)

— Что такое второстепенные члены предложения? (Все слова в предложении, кроме основы.)

— Для чего они нужны? (Поясняют и уточняют главные члены предложения.)

2. Составить и записать предложение со словом рисунок.

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Номер материала: ДБ-1608387

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по русскому языку 2 класс Тема: « Второстепенные члены предложения»

Конспект урока по русскому языку 2 класс

Тема : «Что такое второстепенные члены предложения»

Цели: познакомить с термином второстепенные члены предложения; научить находить второстепенные члены предложения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить второстепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.

I Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок.

Вы друг к другу повернитесь,

И друг другу улыбнитесь.

А теперь все дружно сели

И на доску посмотрели.

II Актуализация знаний

-Запишите предложение под диктовку.

Чем меньше слов, тем больше дров.

-Как вы понимаете поговорку? (Меньше разговариваешь, больше выполнишь работы)

-Какие знакомые орфограммы здесь вам встретились? (Парные согласные на конце слов: слов – слова, дров – дрова. Мягкий знак – показатель мягкости: меньше, больше.)

-Подчеркните в словах: вариант 1 – звонкие согласные, вариант 2 – глухие согласные.

-А сейчас поменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга.

2. Словарная работа

Р Ч И С У Щ Н Ц О К

-Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие непарные глухие звуки, и тогда вы узнаете, написание какого слова нужно запомнить сегодня на уроке.

-Итак, это слово «рисунок». Объясните значение слова. (по электронному учебнику)

-Запишите это слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.

-Как называется маленький рисунок? (рисуночек)

-Запишите это слово.

-А какой вид деятельности можно образовать из этого слова? (рисовать)

-Запишите слово в тетрадь.

-Какие герои во всех мультфильмах? (нарисованные)

-Спишите это слово с доски. Запомните. Как пишутся все эти слова.

III Самоопределение к деятельности

Что дети делают на уроке рисования? (Дети рисуют)

-Запишите это предложение.

-О ком говорится в предложении? (о детях)

-Что говорится о детях? (они рисуют)

-Что мы записали? (Предложение)

-Назовите главные члены предложения.(Дети рисуют)

-Послушайте мое предложение: «Дети рисуют красиво». Чем оно отличается от того, что мы написали до этого? (появилось еще одно слово)

-Для чего я его добавила? (Чтобы уточнить смысл предложения)

-Кто еще можно добавить слова, которые смогли бы уточнить это предложение?

-Так, могут ли быть другие слова в предложении, кроме главных членов? (да)

-Сегодня на уроке мы будем говорить об этих словах.

IV Работа по теме урока

Откройте учебник на с.31 и прочитайте, о чем мы будем говорить сегодня на уроке. (Что такое второстепенные члены предложения)

-Кто уже догадался, как называются все остальные слова в предложении, кроме главных членов? (второстепенные члены предложения)

-А сейчас посмотрите на упр 33 с.31. Чем отличается слово паучок от паук?

-Докажите, что выделенные слова в этом предложении – основа. (Если убрать ее, смысл предложения станет непонятен)

-Прочитайте правило на с.31. Для чего нужны второстепенные члены предложения? (Они поясняют главные члены)

А сейчас все дружно встали,

Отдохнем, как на привале.

Вправо, влево повернись,

Наклонись и поклонись!

Руки вверх. Руки вбок

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку.

Молодцы, вы, ребятишки!

VI Закрепление изученного материала

-А теперь давайте послушаем, что нам скажет электронный учебник.

-Прочитайте задание упр 34. Ответьте на вопросы устно.

-Назовите основу первого предложения. (Ветерок веет)

-Поставьте вопрос к слову тихо. (Веет как? Тихо)

-на какой вопрос отвечает слово осенний? (какой?)

-Кто разберет второе предложение?

Задания из электронного учебника.

VII Подведение итогов урока

-Что такое второстепенные члены предложения? (Все слова в предложении, кроме основы)

-Для чего они нужны? (уточняют главные члены предложения)

-Понравился ли вам урок?

-Оцените свою работу.

Выучить правило, составить и записать предложение со словом рисунок.

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Номер материала: ДБ-1558238

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть орфограммы

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *