Чем может определяться представление счета
Чем может определяться представление счета
1.2. План счетов бухгалтерского учета и его характеристика
Производственная деятельность любого предприятия находит свое отражение в показателях движения средств этой организации.
Получение сведений о движении средств осуществляется с помощью бухгалтерских счетов.
Счет представляет собой способ группировки и текущего отражения изменений, происходящих в средствах предприятия. Отражение операций на счетах ведется в денежном измерителе.
Состояние учитываемого объекта на конец месяца называется сальдо конечное и обозначается на счетах как Ск.
Сумма всех записей, сделанных за период (месяц) по дебету и по кредиту счета, называется соответственно дебетовым и кредитовым оборотами и обозначается на счетах соответственно Доб и Коб.
В соответствии с делением бухгалтерского баланса на актив и пассив различают активные и пассивные счета бухгалтерского учета.
Структура активного счета:
1. Остаток на начало периода
2. Операции, вызывающие увеличение (+)
3. Операции, вызывающие уменьшение (-)
Сальдо конечное активного счета всегда дебетовое и рассчитывается как:
На пассивных счетах отражается движение источников хозяйственных средств предприятия (уставный капитал, прибыль, ссуда банка и др.).
Структура пассивного счета:
3. Операции, вызывающие уменьшение (-)
1. Остаток на начало периода (кредитовое сальдо)
2. Операции, вызывающие увеличение (+)
Сальдо конечное пассивного счета всегда кредитовое и рассчитывается как:
Кроме счетов для учета имущества организации (активных счетов) и источников его формирования (пассивных счетов), в бухгалтерском учете существуют счета, на которых отражается одновременно и имущество организации, и источники его формирования. Они носят название активно-пассивных счетов.
Активно-пассивные счета бывают двух видов:
Пример структуры активно-пассивного счета:
Счет «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»
3. Погашение задолженности кредиторам, увеличение задолженности дебиторов
Важнейшим правилом ведения учета при помощи счетов является метод двойной записи.
Метод двойной записи состоит в том, что всякая хозяйственная операция затрагивает два счета (две статьи баланса) и поэтому должна записываться дважды: в дебет одного счета и в кредит другого. Причем записи на счетах производятся таким образом, что дебет одного счета может быть взаимосвязан с кредитом одного или нескольких счетов, а кредит одного счета с дебетом одного или нескольких счетов в одинаковых суммах.
Благодаря методу двойной записи объекты бухгалтерского учета получают отражение на счетах во взаимной связи, что имеет важное значение для контроля.
Бухгалтерская проводка составляется только на основании финансовых документов.
Для составления бухгалтерской проводки по какой-либо хозяйственной операции необходимо:
— определить сущность происходящих в результате операции изменений в хозяйственных средствах предприятия;
— по «Плану счетов» выбрать счета, по дебету и кредиту которых должна быть записана сумма данной хозяйственной операции.
Процедура определения номеров счетов, дебет и кредит которых затрагиваются данной операцией, называется корреспонденцией счетов. Такие счета называются корреспондирующими.
Предприятия и организации могут пользоваться арендованными средствами, т.е. средствами, не принадлежащими предприятию. Для отражения и контроля за этими средствами применяются забалансовые счета.
Активные и пассивные счета бухгалтерского учета по способу группировки и обобщения учетных данных делятся на синтетические и аналитические.
Синтетические счета ведутся только в денежном выражении. Его данные используются при заполнении форм бухгалтерской отчетности и прежде всего баланса, а значит, для анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Отражение хозяйственных средств и процессов в обобщенном виде на синтетических счетах называется синтетическим учетом. Содержание синтетических счетов раскрывают данные аналитических счетов. Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета.
Например, на синтетическом счете 10 «Материалы» предусмотрено иметь девять субсчетов (см. глава «Учет сырья и материалов»).
На каждом из этих субсчетов будут объединены данные на основе аналитических счетов.
Синтетические счета, не требующие ведения аналитического учета, называются простыми («Касса», «Расчетный счет» и др.). Счета, которые требуют ведения аналитического учета, называются сложными («Материалы», «Вложения во внеоборотные активы», «Товары» и др.).
Отражение хозяйственных средств и процессов в детализированном виде на аналитических счетах называется аналитическим учетом. Аналитический учет организуется на карточках или в книгах.
Связь между синтетическими и аналитическими счетами можно выразить следующими равенствами:
— остаток синтетического счета = сумме остатков аналитических счетов по данному синтетическому счету;
— обороты по дебету синтетического счета = сумме оборотов по дебету аналитических счетов данного синтетического счета;
— обороты по кредиту синтетического счета = сумме оборотов по кредиту аналитических счетов данного синтетического счета.
Осуществление принципа тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета на первое число каждого месяца реализуется посредством составления оборотных ведомостей по счетам синтетического и аналитического учета. На практике оборотные ведомости позволяют проверить правильность и взаимоувязку хронологических и систематических записей синтетического и аналитического учета.
Учетная информация, поступающая в течение месяца, оказывается разобщенной по многим счетам синтетического и аналитического учета.
Для удобства контроля за счетами, проверки правильности записей на них и обобщения учетной информации используют оборотные ведомости.
Оборотная ведомость представляет собой таблицу, в которую записывают наименования и номера счетов, суммы начального сальдо по каждому счету (дебетового или кредитового), суммы оборотов по дебету и кредиту, и выводится конечное сальдо (дебетовое или кредитовое). Оборотная ведомость составляется в конце месяца и регистрирует обороты и остатки по всем работающим счетам.
Существуют оборотные ведомости по счетам синтетического и аналитического учета.
Оборотная ведомость по счетам синтетического учета имеет форму:
Объект 1С «Планы счетов»
Путем настройки плана счетов организуется требуемая система учета; на план счетов ссылается регистр бухгалтерии.
Количество планов счетов в конфигурации не ограничено. Как правило, основной план счетов используется для бухгалтерского учета, а если требуется учет по иным стандартам (управленческий, МСФО и т.д.), то подключаются дополнительные планы счетов.
Счета в план могут быть добавлены как в конфигураторе (предопределенные), так и в пользовательском режиме.
План счетов может быть организован иерархично, ограничений по числу уровней вложенности нет.
Предопределенные планы счетов
Типовые решения, в состав которых входит подсистема бухгалтерского учета, поставляются с предопределенным планом счетов.
Как и любые предопределенные данные, эти счета можно отредактировать (добавить дополнительные счета) в режиме 1С:Предприятие, но нельзя удалить совсем.
Особенности работы с предопределенным планом счетов:
Структура объектов 1С «Планы счетов»
Количество уровней вложенности субсчетов в системе 1С:Предприятие 8 не ограничено.
Создание и редактирование счетов может выполняться:
Для того чтобы иметь возможность указания субконто для счетов, план счетов связывается с планом видов характеристик, в котором описаны виды субконто, применяемые для этого плана счетов.
Для каждого счета можно задать:
Также с каждым счетом и субсчетом может быть связан ряд дополнительной информации, которая хранится в реквизитах (например, это может быть признак, запрещающий использовать счет в проводках).
Особенности работы с планами счетов:
Как многие объекты информационной базы, каждый счет характеризуется кодом.
Код, как правило, имеет сложную структуру, например 90.01.1, что обусловлено традицией бухучета. На практике часто возникает прикладная задача упорядочить счета по коду, и в некоторых случаях это упорядочивание может сработать некорректно.
По умолчанию свойство «Порядок» заполняется автоматически на основании кода, за это отвечает флаг «Автопорядок по коду».
Если флаг отключить, то значение реквизита «Порядок» нужно будет прописывать вручную.
Особенности работы с кодами счетов:
Каждый счет плана счетов должен характеризоваться кодом и наименованием. Для унификации (стандартизации) кода для плана счетов может быть задана маска.
Если пользователи не укажет какие-то символы, то платформа автоматически дозаполнит их нулями.
Возможные символы маски код счета:
Маска задается в настройках плана счетов.
Особенности работы с маской кода счета:
Субконто плана счетов
Субконто к счету можно добавить:
Аналогично тому, как для плана счетов в целом могут быть добавлены признаки учета, для каждой аналитики можно задать признаки учета субконто:
Многие счета имеют подчиненные им субсчета.
Так, счету 01 (Основные средства) подчинены субсчета: 01.01 (ОС в организации), 01.03 (Арендованное имущество) и другие.
Если у счета имеются субсчета, то в программе его нельзя использовать в проводках, использовать можно только подчиненные ему субсчета.
Особенности работы с субконто планов счетов:
Признаки учета счетов
Тип значения у признака счета может быть только «Булево».
Признаки учета задаются на закладке «Данные» плана счетов и затем становятся доступными на форме счета.
Счета могут иметь следующие признаки:
Особенности работы с признаками учета счетов:
Формы «Плана счетов» 1С
Для того чтобы пользователь мог просматривать и изменять данные, содержащиеся в плане счетов, система поддерживает несколько форм представления плана счетов.
Система может автоматически генерировать все нужные формы. Разработчик имеет возможность создать собственные формы, которые система будет использовать вместо форм по умолчанию.
Форма списка плана счетов
Форма списка плана счетов используется для просмотра данных, содержащихся в плане счетов, и позволяет:
Форма счета
Форма счета используется для просмотра и изменения отдельных счетов. Как правило, она представляет данные в удобном для восприятия и редактирования виде.
Форма выбора плана счетов
Форма выбора плана счетов предназначена для выбора конкретного счета из списка и, обычно, содержит минимальный набор информации, необходимой для выбора того или иного счета. Может использоваться, например, для выбора счета при создании бухгалтерской операции.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Объекты и механизмы бухгалтерского учета 1c. Список вопросов 1c :Профессионал Платформа 8.3
Тестирование по теме: “Объекты и механизмы бухгалтерского учета 1c”. Это 13 тема из вопросов к сертификату 1с:Профессионал по платформе 1с 8.3.
Список вопросов 1c :Профессионал Платформа 8.3 Глава 13
Навигация (только номера заданий)
0 из 65 заданий окончено
Информация
13. Объекты и механизмы бухгалтерского учета
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 65
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
Может ли пользователь в режиме 1С:Предприятие создать новый план счетов?
Какое максимальное количество планов счетов может содержать конфигурация?
Какой вид иерархии используется в плане счетов?
Какой вид иерархии можно задать для плана счетов?
Каким образом определяется Родитель счета?
Какой объект конфигурации может использоваться как владелец счета?
Задание маски на закладке “Данные” в окне редактирование задает представление кода при работе
Что может изменить разработчик у предопределенного счета в режиме Конфигуратора?
Может ли маска кода счета иметь следующий вид: ###.##.#.#?
Что определяет маска кода?
Какие символы можно использовать для определения маски кода?
Какой символ необходимо использовать в маске кода, если требуется заблокировать интерактивное изменение у кода счета “60.1” значения “60”?
Чем может определяться представление счета?
В каких режимах можно изменить родителя предопределенного субсчета?
На закладке “Данные” одного из Планов счетов добавляем новый признак учета, затем обновляем конфигурацию базы данных. Необходимо ли перепроведение документов или ручного изменения движений для обеспечения возможности обращения к итогам по ранее введенным операциям?
Зачем нужны бухгалтерские счета и как они устроены
В свежем выпуске бухгалтерского ликбеза Алексей Иванов рассказывает о предназначении и устройстве бухгалтерских счетов. Дебет, кредит, сальдо, обороты и вот это всё в переводе с бухгалтерского на русский.
Всем привет! С вами Алексей Иванов — директор по знаниям интернет-бухгалтерии «Моё дело» и автор телеграм-канала «Переводчик с бухгалтерского». Каждую пятницу в нашем блоге на «Клерке» я рассказываю о бухгалтерском учёте. Начал с азов, потом перейду к более сложным материям. Тем, кто только готовится стать бухгалтером, это поможет поближе познакомиться с профессией. Матёрым главбухам — взглянуть на привычные категории под другим углом.
Минимум базовых бухгалтерских терминов освоили. Пора переходить к методологии учёта. Следующие несколько выпусков ликбеза будут посвящены бухгалтерским счетам. Я не случайно обратился к теме счетов лишь на девятом месяце ведения блога. Распространенная преподавательская ошибка — начинать обучение основам учёта с бухгалтерских счетов и проводок. Это приводит к тому, что многие выпускники колледжей и вузов, которые учились на бухгалтера, совершенно не разбираются в бухучёте. Они сразу не поняли ничего, потому что вместо теории получили методику. А методика без теории плохо усваивается. Это все равно что врачу объяснять как скальпель правильно держать, не объяснив анатомию человека.
Поэтому сначала надо понять что учитывать, и только потом — как учитывать. Для тех, кто читает наш блог недавно или уже подзабыл матчасть, я буду делать ссылки на посты о значении используемых терминов.
Зачем нужны бухгалтерские счета
Счета используются в бухгалтерии для учета отдельных видов активов, пассивов, доходов и расходов. Основные средства учитываются на одном счёте, уставный капитал — на другом, прибыли и убытки на третьем. На счёт записывается денежная оценка имеющегося у компании объекта. Если с объектом что-то происходит — оценка меняется.
Например, если у вас есть офисное здание, первоначальная стоимость которого 50 млн руб., то на счете 01 «Основные средства» будет 50 млн руб. Если вы его продадите, то остаток по счёту будет равен нулю. Есть счета, которые предназначены для формирования оценок объектов, их уточнения, детализации по видам. Со всем этим разберемся.
В Плане счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организаций — перечне счетов, которые обязательны к применению российскими коммерческими организациями — счета кодируются двузначным номером от 01 до 99. Он разбит на 8 разделов:
I. Внеоборотные активы (01-09);
II. Производственные запасы (10-19);
III. Затраты на производство (20-39);
IV. Готовая продукция и товары (40-49);
V. Денежные средства (50-59);
VIII. Финансовые результаты (90-99);
Внутри разделов находятся счета, необходимые для учёта объектов, которые вынесены в название раздела. В каждом разделе есть свободные номера счетов. Эти «пропущенные» номера предназначены для введения дополнительных счетов, если предустановленных недостаточно для корректного описания вашей деятельности. Но для этого нужно согласование с Минфином. Поэтому у ПАО «РЖД» есть счета 30-39, а у ООО «Рога и копыта» — нет.
Остатки по счетам на конец месяца, квартала или года используются для составления бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах. Цепочка такая.
То есть счета — это промежуточное звено между первичкой и бухгалтерской отчётностью. В первом известном учебнике по бухучёту — «Трактате о счетах и записях» Луки Пачоли, который был издан в 1494 году, счета уже активно использовались. Пора и нам с ними разобраться!
Как устроены бухгалтерские счета: дебет, кредит, сальдо, обороты
Чтобы понимать механизм работы счёта, нужно представлять его структуру. Она универсальна для всех бухгалтерских счетов, независимо от их предназначения. Счёт выглядит как двухсторонняя таблица, на которую показывает парень на картинке в начале статьи. Такое представление счета называют «Т-счет» или «самолётик» за характерную форму. Суммы, которые отражаются по стороне счёта, увеличивают или уменьшают стоимость учитываемого на нём объекта. Левая сторона счёта называется «Дебет» с ударением на первый слог. В зависимости от вида счёта записи по ней могут означать увеличение или уменьшение стоимости объекта. Правая сторона с зеркальным функционалом называется «Кредит» с ударением на первый слог — не путать с кредИтом. Любая операция в бухучёте отражается по дебету одного и кредиту другого счёта. Это следствие капитального уравнения. Зачем это нужно — напишу отдельно.
Названия сторон счёта, как и многие другие бухгалтерские термины, пришли из роддома современной бухгалтерии — Италии. В итальянский язык, в свою очередь, они попали из латинского. Debet на латыни означает «он должен» (нам денег). Credit — «он верит» (нам в долг). Отсюда и современные бухгалтерские термины «дебиторская задолженность» (должны нам) и «кредиторская задолженность» (должны мы). Соответственно, дебитор — это наш должник, а кредитор — тот, кому должны мы. Но современные термины «дебет» и «кредит» описывают не только долги. Со времен Луки Пачоли они прошли путь до универсальных бухгалтерских категорий, при помощи которых описываются любые факты хозяйственной жизни.
Остаток средств по счёу называется «Сальдо» — с ударением на первый слог. Сальдо начальное (Сн) — остаток средств на начало отчётного периода, сальдо конечное (Ск) — на конец отчётного периода. Например, сальдо счёта 51 «Расчётные счета» показывает сколько денег у компании есть на расчётных счетах в банках. А сальдо счёта 80 «Уставный капитал» — величину уставного капитала компании.
Кстати, отчётным периодом в бухгалтерии называется промежуток времени, за который составляется бухгалтерская отчётность, а не время, когда бухгалтер эту отчётность готовит и к нему лучше не подходить. Почему-то многие считают именно так. Отчётным периодом может быть месяц, квартал, полугодие или год. В бухгалтерии многие операции привязаны к месяцу. Даже если бухгалтерская отчётность составляется только за год, по окончании каждого месяца бухгалтерия производит процедуру его закрытия. В том числе, за месяц определяются финансовые результаты — прибыли или убытки. Сальдо счетов также подсчитывается по состоянию на конец текущего и начало следующего месяца. Сальдо можно определить и на любую дату внутри месяца, но не для всех счетов такая сумма будет иметь экономический смысл.
Оборот — это изменение средств на счёте за отчетный период. Дебетовый оборот (ОбД) — оборот по дебету счёта, кредитовый оборот (ОбК) — оборот по кредиту счёта. Обороты счетов определяются за месяц. До конца месяца их можно определить, но, как и с сальдо, эта информация может не иметь смысла.
В зависимости от вида счёта по отношению к балансу дебетовый оборот означает увеличение или уменьшение стоимости объекта, который учтён на счёте. То же справедливо и для кредитового оборота. Например, дебетовый оборот счёта 51 «Расчётные счета» показывает поступление денежных средств на расчётные счета компании, а кредитовый оборот — их списание. Но для счёта 80 «Уставный капитал» дебетовый оборот показывает уменьшение уставного капитала, а кредитовый — увеличение. Потому что счёт 51 — активный, а счёт 80 — пассивный. О связи счетов с балансом напишу отдельно.
Комплект вопросов сертификационного экзамена на знание основных механизмов платформы «1С: Предприятие 8» (стр. 36 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 |
13.1 Может ли пользователь в режиме 1С:Предприятие создать новый план счетов?
3. Может, только если у него не ограничены соответствующие права
13.2 Какое максимальное количество планов счетов может содержать конфигурация?
3. Неограниченное число
13.3 Какой вид иерархии используется в плане счетов?
1. Иерархия элементов
2. Иерархия групп и элементов
3. План счетов не имеет иерархии
13.4 Какой вид иерархии можно задать для плана счетов?
1. Иерархия элементов
2. Иерархия групп и элементов
3. Изменить вид иерархии для плана счетов нельзя
13.5 Каким образом определяется Родитель счета?
1. Родитель счета определяется по коду вышестоящего счета, например, счет О l. I может быть подчинен только счету ОI
3. Родитель счета определяется вне зависимости от кода и порядка счета
13.6 Какой объект конфигурации может использоваться как владелец счета?
1. Любой справочник
2. Другой план счетов
3. План видов характеристик
4. У Плана счетов не может быть владельца
13.7 Что может изменить пользователь у предопределенного счета в режиме 1С:Предприятие? Выберите наиболее полный ответ
2. Код, наименование
3. Имя, порядок, код, наименование
4. Имя, порядок, код, наименование, значения реквизитов
5. Код, наименование, значения реквизитов
13.8 Что может изменить разработчик у предопределенного счета в режиме Конфигуратора?
2. Имя, порядок, код, наименование
3. Код, наименование
4. Имя, порядок, код, наименование, значение реквизитов
13.9 Может ли маска кода счета иметь следующий вид: ###.##.#.#?
2. Не может, так как порядок счета задается с помощью символа @
3. Не может, так как счет может иметь только 3 уровня субсчетов
4. Верны ответы 2 и 3
13.10 Что определяет маска кода?
1. Шаблон определения кода счета
2. Шаблон определения порядка кода
3. Структуру иерархии в плане счетов
4. Верны варианты I и 2
13.11 Какие символы можно использовать для определения маски кода?
4. Верны варианты 1 и 2
5. Верны все варианты
13.12 Какую символ необходимо использовать в маске кода, если требуется заблокировать интерактивное изменение у кода счета «60.1» значения «60»?
13.13 Чем может определяться представление счета?
3. Наименованием счета
5. Верны варианты 2 и 3
6. Верны варианты 2, 3 и 4
13.14 В каких режимах можно изменить родителя предопределенного субсчета?
1. Только в режиме Конфигуратора
2. Только в режиме 1С:Преднриятие
3. И в режиме 1С:Предприятие, и в режиме Конфигуратора
4. Родителя предопределенного субсчета изменить нельзя
13.15 На закладке «Данные» одного из Планов счетов добавляем новый признак учета, затем обновляем конфигурацию базы данных. Необходимо ли перепроведение документов или ручного изменения движений для обеспечения возможности обращения к итогам по ранее введенным операциям?
1. Необходимо, так как в регистрах бухгалтерии появятся незаполненные сведения, что приведет к ошибкам при формировании отчетов
2. Необходимо, но только по регистрам, где используется данный План счетов
3. Нет такой необходимости
13.16 Сколько уровней субсчетов можно задать в конфигурации?
1. У счета заложено 3 уровня субсчетов, и изменить это нельзя
2. Количество уровней субсчетов не ограничено
3. Возможности платформы 1C:11реднриятие позволяют использовать до 10 уровней субсчетов
4. Возможности платформы 1С:11редприятие позволяют использовать до 5 уровней субсчетов
13.17 Какое количество стандартных табличных частей в плане счетов?
1. Количество стандартных табличных частей определяется максимальным количеством субконто
2. Максимум одна при заданном (не нулевом) максимальном количестве субконто
3. План счетов не имеет стандартных табличных частей
4. Одна для определения видов субконто и вторая для хранения признаков учета счета
13.18 Какой тип данных можно задать для кода счета?
1. Числовой до 38 знаков
2. Строковый до 50 знаков
3. Числовой, ограниченный возможностями СУБД
4. Строковый, ограниченный возможностями СУБД
5. Строковый не ограниченной длины
13.19 Как можно определить новые признаки учета счета?
1. В окне редактирования объекта конфигурации плана счетов
2. В окне редактирования предопределенного элемента плана счетов кнопкой «Добавить»
3. В окне «Дополнительно» на закладке «Признаки учета»
4. Верны варианты I и 3
13.20 Для чего предназначен порядок кода?
1. Для произвольного упорядочивания счетов
2. Для представления кода счета
3. Для хранения произвольного кода счета
13.21 Какое количество знаков можно задать для длины порядка при использовании автопорядка?
1. От 0 до 38 знаков
2. От 0 до 50 знаков
3. Верхнее значение ограничено возможностями СУБД, нижнее ограничено 0
4. Верхнее значение ограничено возможностями СУБД, нижнее ограничено длиной кода
13.22 Какое количество знаков можно задать для длины порядка при отключенном автопорядке по коду?
1. От 0 до 38 знаков
2. От 0 до 50 знаков
3. Верхнее значение ограничено возможностями СУБД, нижнее ограничено 0
4. Верхнее значение ограничено возможностями СУБД, нижнее ограничено длиной кода
13.23 По какому реквизиту осуществляется контроль уникальности в плане счетов?
2. I Io порядку кода
3. По наименованиям
4. Верны варианты 1 и 2
5. Верны все варианты
13.24 Какие реквизиты у предопределенного счета являются обязательными?
2. Код, Наименование
4. Верны варианты 1 и 2
5. Верны варианты 1 и 3
6. Верны все варианты
13.25 Каким образом определить единый план счетов для компании с возможностью фильтрации по организациям?
1. С помощью реквизита «Основная организация»
2. С помощью табличной части «Используется в организациях»
3. С помощью признака учета счета «Организация счета»
4. Только с помощью создания для каждой организации нового плана счетов
13.26 Какое количество признаков учета позволяет создавать Конфигуратор?
2. Ограничивается здравым смыслом
4. Ограничивается количеством субконто
13.27 Признак учета счета ограничивает?
1. Ввод данных в регистре бухгалтерии по выбранному счету
2. Получение развернутой информации но счету
3. Редактирование счета в режиме 1С:Предприятие
13.28 Для хранения информации о возможной дополнительной аналитике по счетам бухгалтерского учета (субконто) в конфигурации используются:
4. Планы видов характеристик
5. Регистры сведений
13.29 Выберите верное утверждение
1. План видов характеристик содержит виды субконто только одного плана счетов
2. План видов характеристик может содержать виды субконто для нескольких планов счетов
3. Для любого плана счетов можно использовать виды субконто из нескольких различных планов видов характеристик
4. План видов характеристик и план счетов никак не связаны между собой
13.30 Где задается ограничение по количеству субконто?
2. В регистре бухгалтерии
3. В плане видов характеристик
13.31 Какое максимальное количество субконто поддерживается платформой?
1. Зависит от конфигурации
4. До 100 при использовании корреспонденции и до 50 без корреспонденции
13.32 Где можно определять новые виды субконто, если для хранения их значений требуется справочник?
1. Только в конфигураторе при наличии необходимого справочника
2. Только в конфигураторе с использованием справочника, подчиненного плану видов характеристик, используемого для хранения видов субконто
3. В Конфигураторе и 1С:Предириятие с использованием справочника, подчиненного плану видов характеристик, используемого для хранения видов субконто
13.33 Почему в плане счетов может быть недоступно изменение максимального количества субконто?
1. Не выбран план видов характеристик
2. План видов характеристик не подчинен плану счетов
3. В регистре бухгалтерии не указан план счетов
4. Не указано использование корреспонденции
13.34 Где определяются варианты признаков учета субконто?