Чем может стать карета после полуночи ответ

Задания для предметной олимпиады по литературному чтению

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

1. Спиши, соединяя части одного выражения.

Упрямый как черепаха.

Жить как курица лапой.

Писать как кошка с собакой.

Здоровый как сорока.

2. Прочитай тексты, соедини линиями в правильном порядке.

а)Жили-были на одном дворе стихотворение

Козёл да Баран. Жили между

собой дружно: сена клок и

тот пополам, а коли вилы в бок —

так одному коту Ваське.

б) На эту Кушетку, на эту тахту, рассказ

На эту кровать или даже на ту,

На этот диван или даже на тот,

Где целыми днями валяется кот,

Ложитесь и спите, пожалуйста, сами!

в) Через дорогу от моего дома — школа. сказка

Я её каждый день вижу, и, кажется,

с каждым учеником знаком.

3. Вспомни и запиши название известных тебе произведений (не менее двух названий).

б) Рассказы: ________________________________________________

4. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения.

«Крокодил Гена и его друзья»

«Сказка о рыбаке и рыбке»

5. Найди рифмы к словам:

Льёт как зеницу ока.

Беречь как ножом отрезать.

дрожать как осенний лист.

Сказать как из ведра

Торопиться как своих ушей

Не видать как на пожар

2. Подбери синонимы к словам:

3. Подбери антонимы к словам:

4. Ответь на вопросы:

а) Назови средство передвижения Бабы-Яги.

б) Чем может стать карета после полуночи?

5. Пробуем сочинять стихи. Вставь подходящие по смыслу слова так, чтобы получилось стихотворение.

Ледоход: лёд _______________________.

Вышел на берег народ,

____________, как река _____________.

Лёд в кусочки _____________________.

Слова для справок: разбивает, идёт, играет, смотрит.

6. Найди пару, вспомнив полное имя или прозвище литературного героя, название сказочных предметов.

7. Прочитай. Определи, каким жанрам художественных произведений соответствуют данные признаки.

а) Небольшой объём; басня

изображение чувств и переживаний.

б) Небольшой объём; сказка

герои-животные или растения;

о животных говорится, как о людях;

часто — стихотворная форма;

поучительность (обычно выделяется мораль).

в) Наличие вымысла; стихотворение

добро побеждает зло.

8. Прочитай тексты. Определи, какому жанру устного народного творчества соответствует каждый отрывок текста.

а) Спи, Алёнушка моя, дразнилка

в) Антошка-картошка, колыбельная

г) Тучи, тучи, тучи, тучи, загадка

Скачет конь большой, могучий

Через тучи скачет он,

Кто не верит — выйди вон.

1. Упрямый как осёл.

Жить как кошка с собакой.

Плестись как черепаха.

Писать как курица лапой.

Болтливый как сорока.

2. а) Сказка; б) стихотворение; в) рассказ.

3. а) Сказки: «Иван-царевич и Серый волк»; «Василиса Премудрая»; «Зимовье зверей».

б) Рассказы: Н. Носов «Живая шляпа»; М. Пришвин «Времена года».

в) Стихотворения: С. Есенин «Береза», И. Бунин «Детство»; А. Блок «Ворона».

«Крокодил Гена и его друзья».

«Сказка о рыбаке и рыбке».

1. Льет как из ведра.

Беречь как зеницу ока.

Дрожать как осенний лист.

Сказать как ножом отрезать.

Торопиться как на пожар.

Не видать как своих ушей.

2. Красивый — обворожительный, симпатичный.

Источник

Олимпиада по литературному чтению 2 класс

олимпиада по литературному чтению 2 класс

1. Спиши, соединяя части одного выражения.

Упрямый, как черепаха.

Жить, как курица лапой.

Писать, как кошка с собакой.

Здоровый, как сорока.

2. Прочитай тексты, соедини линиями в правильном порядке.

Жили-были на одном дворе

Козёл да Баран. Жили между

собой дружно: сена клок и стихотворение

тот пополам, а коли вилы в бок –

так одному коту Ваське.

На эту кушетку, на эту тахту,

На эту кровать или даже на ту,

На этот диван или даже на тот, рассказ

Где целыми днями валяется кот,

Ложитесь и спите, пожалуйста, сами!

Через дорогу от моего дома – школа.

Я её каждый день вижу, и, кажется, сказка

С каждым учеником знаком.

3. Вспомни и запиши название известных тебе произведений (не менее двух названий).

4. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения.

К. И. Чуковский «Крокодил Гена и его друзья».

С. В. Михалков «Федорино горе».

Э. Н. Успенский «Снежная королева».

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Х. К. Андерсен «Дядя Стёпа».

5. Найди рифмы к словам:

1. Спиши, соединяя части «крылатого выражения»:

Льёт, как зеницу ока.

Беречь, как ножом отрезать.

Дрожать, как осенний лист.

Сказать, как из ведра.

Торопиться, как своих ушей.

Не видать, как на пожар.

2. Подбери синонимы к словам:

3. Подбери антонимы к словам:

4. Ответь на вопросы:

а) Назови средство передвижения Бабы-Яги?

б) Чем может стать карета после полуночи?

5. Пробуем сочинять стихи. Вставь подходящие по смыслу слова так, чтобы получилось стихотворение.

Вышел на берег народ,

_____________, как река______________.

Лёд в кусочки _______________________.

Слова для справок: разбивает, идёт, играет, смотрит.

6. Найди пару, вспомнив полное имя или прозвище литературного героя, название сказочных предметов.

7. Прочитай. Определи, каким жанрам художественных произведений соответствуют данные признаки.

стихотворная форма; басня

изображение чувств и переживаний.

растения; о животных

говорится, как о людях; сказка

часто – стихотворная форма;

(обычно выделяется мораль).

постоянные помощники; стихотворение

добро побеждает зло.

Определи, какому жанру Устного народного творчества соответствует каждый из них:

а) Спи, Алёнушка моя,

Спи, голубушка моя. дразнилка

На колу дворец, считалочка

Сам с ноготок, колыбельная

г) Тучи, тучи, тучи, тучи,

Скачет конь большой, могучий.

Через тучи скачет он,

Кто не верит – выйди вон. загадка

1. Найди среди четверостиший загадки:

Усатенько, Плачет киска в коридоре,

Мохнатенько, У неё большое горе:

Лапки мягоньки, Злые люди бедной киске

А коготки востры. Не дают украсть сосиски.

Кошенька, коток, В новой стене

Котя, серенький хвосток! В круглом окне

Приди, котик, ночевать, Днём стекло разбито,

Нашу деточку качать. За ночь вставлено.

2. Вспомни, к какому жанру относится каждое из записанных произведений, и запиши их названия на соответствующую строку:

С. А. Есенин «Задремали звёзды золотые».

Д. Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш».

И. А. Крылов «Слон и Моська».

«Илья Муромец и Святогор».

3. Ответь на вопросы:

а) Какой известный в быту предмет заменял героям русских сказок и карту, и компас?_______________________________________________

б) Каким обитателям сказочного мира мотыльки служат лошадками? _____________________________________________________________

в) Поляки называют её Едзина, чехи Езинка, словаки Енси Баба, а как называем её мы?____________________________________________

4. Зашифрованное послание.

Цифра в углу каждой клетки указывает, какую букву из этого слова нужно взять.

Расположите нужные буквы по порядку, и вы сможете прочитать известное выражение.

5. Соавторы. Найди наиболее подходящее в данном контексте слово и подчеркни его. За каждое совпадение с авторским текстом получаете очко.

Чужой мальчик (пошёл, побрёл, побежал) прочь, (стряхивая, счищая, вытирая) с костюмчика пыль, всхлипывая, (хлюпая, сопя, шмыгая) носом, время от времени оборачиваясь, качая головой и грозя жестоко разделаться с Томом в следующий раз, когда поймает его. Том отвечал (шутками, анекдотами, насмешками) и направился к дому, (счастливый, гордый) своей победой.

Но только он повернулся спиной к незнакомцу, тот запустил в него камнем и (попал, угодил) между лопаток, а сам (кинулся, бросился, заторопился) бежать, как антилопа. Том (мчал, гнался, нёсся) за изменником до самого дома и таким образом узнал, где живёт враг. Он постоял немного у калитки, вызывая врага на бой, но враг только строил ему (гримасы, рожи) в окне, а выйти не (захотел, пожелал, торопился). Наконец появилась мать врага, обозвала Тома гадким, испорченным, грубым мальчишкой и велела (уходить, убираться, исчезнуть) прочь. Он ушёл, но, уходя сказал, что будет (бродить, гулять, находиться) поблизости и подстерегать того мальчика.

Марк Твен («Приключения Тома Сойера»)

6. Строки стихотворения Николая Рубцова записаны вразброс.

«Собери» стихотворение, записав строки по порядку.

Ей навстречу попался народ. _________________________

И коза опустила глаза. _______________________________

Побежала коза в огород ______________________________

Побежала опять в огород. ____________________________

Как не стыдно тебе, егоза? _________________________

А когда разошёлся народ, _____________________________

7. Закончи пословицу:

Семь раз отмерь – __________________________________.

С миру по нитке – __________________________________.

Волков бояться – ___________________________________.

Ученье – свет, а ____________________________________.

Один в поле ________________________________________.

8. Найди пару, вспомнив полное имя, фамилию или прозвище литературного героя.

Источник

Олимпиада по литературному чтению 2 класс

Олимпиадные задания по литературному чтению для учащихся 2 класса. Олимпиада содержит задания с выбором правильного ответа, узнавание автора произведения, фразеологизмы, пословицы. Задания развивающего характера будут интересны детям. Можно использовать и на уроке литературного чтения, а не только во внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по литературному чтению 2 класс »

1.Вспомни и запиши название известных тебе произведений (не менее двух названий). Сказка:___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

2. Кто писал о животных? Подчеркни.

а) Е.Пермяк; б) М.Пришвин; в) А.Волков; г) П.Ершов.

3. Спиши, соединяя части одного выражения.

Упрямый, как черепаха.

Жить, как курица лапой.

Писать, как кошка с собакой.

Здоровый, как сорока.

а) Назови средство передвижения Бабы-Яги?_____________________________________

б) Чем может стать карета после полуночи?________________________________________

в) Какой известный в быту предмет заменял героям русских сказок и карту, и компас?_______________________________________________

5. Вспомни и продолжи стихотворение.

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

Как называется стихотворение? ______________________________

Кто автор этих строк? ______________________________________

6. Какое произведение не принадлежит перу данного автора? Подчеркни его.

Н.Н. Носов. «Живая шляпа», «Заколдованная буква», «Мишкина каша», «Фантазёры».

Г.Х.Андерсен. «Свинопас», «Гадкий утёнок», «Бременские музыканты», «Дюймовочка».

7. Назови самых маленьких сказочных персонажей. ________________________________________________________________________________

8. Какие волшебные предметы встречаются в сказках? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

9. Какое из этих выражений означает не то, что остальные? Подчеркни его. Объясни, почему это выражение не подходит.

а) На всех парах. б) Во весь опор.

в) Во всю прыть. г) Во всю глотку.

10. Запиши русскую пословицу, смысл которой похож на вьетнамскую пословицу “Прежде чем сказать, поверни язык семь раз”.

Источник

Подготовка к олимпиаде по литературному чтению 2 класс

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Подготовка
к олимпиаде
по литературному чтению
2 класс
Выполнила: Ермилова С.С.
учитель начальных классов

Описание слайда:

Задание 1
Прочитайте отрывок. Кто написал это произведение?
Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
С.Я. Маршак
А.С. Пушкин
Х.К. Андерсен
С.Т. Аксаков

Описание слайда:

Задание 2
Кто «послал» вороне кусочек сыра в басне И.А. Крылова «Ворона и Лисица»?

Подружка, бог, лиса, волк.

Описание слайда:

Задание 3
Какое слово пропущено в пословице?
«Любишь кататься, люби и … возить»
саночки
тележку
друзей
велосипед

Описание слайда:

Задание 4
Прочитай тексты, соедини линиями в правильном порядке.
А)Жили-были на одном дворе
Козёл да Баран. Жили между
собой дружно: сена клок и тот пополам, а коли вилы в бок –
так одному коту Ваське.
В)На эту кушетку, на эту тахту,
На эту кровать или даже на ту,
На этот диван или даже на тот,
Где целыми днями валяется кот,
Ложитесь и спите, пожалуйста, сами!
С)Через дорогу от моего дома – школа.
Я её каждый день вижу, и, кажется, с каждым учеником знаком.
Стихотворение
Рассказ
Сказка

Описание слайда:

Задание 5
Назови средство передвижения Бабы-Яги?
Чем может стать карета
после полуночи?

Описание слайда:

Задание 6
Чему учит русская народная сказка «Пузырь, соломинка и лапоть»?

-находить во всем выгоду
-не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня
-необходимо быть сильным и хитрым
-дружбе и взаимопомощи

Описание слайда:

Задание 7
Пробуем сочинять стихи. Вставь подходящие по смыслу слова так, чтобы получилось стихотворение.
Ледоход: лёд ______________.
Вышел на берег народ,________, как река______________.
Лёд в кусочки __________________.

Слова для справок: разбивает, идёт, играет, смотрит.
разбивает
идёт
смотрит
играет

Описание слайда:

Задание 8
Закончи пословицу:
После драки …
а) идут в милицию.
б) пьют чай с мятой.
в) кулаками не машут.
г) бросают камни.
д) мирись и больше не дерись.

Описание слайда:

Задание 9
Как звали мальчика, который должен был из кусочков льда выложить слово на картинке?
вечность
кай

Описание слайда:

Задание 10
Всякое дело в мире творится, про всякое в сказке говорится. Жили-были дед да баба. Всего у них было вдоволь — и коровушка, и овечка, и кот на печке, а вот детей не было. Очень они печалились, всё горевали. Вот раз зимой пало снегу белого по колено… ». Какая сказка так начинается?

«Морозко»;
«Зимовье зверей»
«Снегурочка»
«Снежная королева»

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 4 класс, УМК «Школа России»

Презентация к уроку Письмо на тему: «Письмо изученных букв»

Конспект урока по русскому языку «Учимся писать письма. Письмо ветерану»

Планирование «Рабочая программа по литературному чтению 1 класс»

Планирование «Рабочая программа по русскому языку 1 класс»

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 3 часа, 2 класс, УМК «Школа России»

Планирование «Рабочая программа по математике 1 класс»

Календарно-тематическое планирование по технологии, 2 класс, УМК «Школа России»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5411585 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Брейн-ринг «Хочу все знать»

Брейн-ринг « Хочу все знать »

раскрытие интеллектуальных способностей детей,

развитие интереса к предметам,

формирование умения работать в команде.

Выбраны заранее капитаны команд, расставлены столы и стулья для соревнующихся, класс оформлен плакатами: «Брейн-ринг», «Хочу все знать», «Эврика», «Мыслители»

1. Выступление ведущего

Это интеллектуальная игра, в которой две команды игроков одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причём правильно ответивший первым, лишает соперника возможности ответить на этот же вопрос.

Класс разбивается на 2 команды, выбираются капитаны, при жеребьёвке вытягивается номер команды.

2. Приветствие команд

1. Представление команд.

Командиры представляют своих игроков.

Команда 3 «Г» класса.

Капитан: Мы команда:

Все: Пришёл, увидел и решил!

Приветствие команды «Эврика»:

Пусть быстрей кипит борьба,
Сильней соревнование,
Успех решает не судьба,
А только наши знания.

А на нас с любовь посмотрите

И немножко «поджюрите».

Команда 3 «Б» класса.

Капитан: Наша команда:

Мы будем мыслить, убеждать,

Идя к финалу, побеждать!

Приветствие команды «Мыслители»:

Мы отвечаем дружно,
И здесь сомнений нет:
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.

Вам доверено немало:

Справедливо ставить баллы.

Справедливость нам нужна!

Чтоб не дрогнула рука,

Будем мы решать опять

Оцените нас на пять!

Команды занимают свои места.

Победителем считается команда, набравшая первой множество очков. Засчитываются полные ответы. Выкрики не засчитываются. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл!

Хочу заметить уважаемые участники, что вопросы будут из разных областей знаний.

Перед началом игры вспомним правила работы в команде!

Назови слова, в которых рядом находятся два гласных звука.

Лилия, оазис, фойе, поют, сауна.

Соедини части одного выражения

как кошка с собакой

жить как кошка с собакой

плестись как черепаха

болтливый как сорока

У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье?

Назови средство передвижения Бабы-Яги?

Чем может стать карета после полуночи?

Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?

Где весной раньше начинает таять снег?

1) в городе 2) в лесу 3) в поле

Какие из этих слов является родственным к слову нос?

Носильщик,поднос,переносица, подношение, занос

Определи часть речи выделенных слов:

Какие из данных фигур являются ломаными?

Индюк весит 12кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

Найди спрятавшиеся части лица в словах: утконос, глазомер, носок, ворот.

Кто написал сказку «Снежная Королева»?

Я положил в сумку: надувной матрас, плавки, полотенце, книжку, кастрюлю. Угадайте, куда я собрался, если одну вещь я взял по ошибке.

Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика?

Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько времени ждал каждый?

Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне?

Сколько квадратов на чертеже?

Назови из шуточного текста однокоренные слова:

— Я – гусь, это гусыня, а это наши гусята. А ты кто?

Подбери слово, в котором букв больше, чем звуков.

Какое правило иллюстрирует это стихотворение?

Точка, ночка, ручка, спичка,

Тучка, белочка и птичка,

Срочный, уличный ночной,

Точный, шуточный, речной.

Правописание чк чн без мягкого знака

Узнай героя из сказки:

Милая, добрая, крошечная –

Деревянный, любопытный, длинноносый –

Как зовут самого известного в мире ветеринара?

Сестре 4 года, а брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполниться 6 лет?

Помоги ученику исправить ошибки. Напиши предложения правильно:

Сел кашку. Пю чай. Проходит семка филма.

Съел кашку. Пью чай. Проходит съемка фильма.

Назови слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы.

Алфавит или азбука

Назови кто автор этих строк:

Как число 10 можно записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действия?

Назови слово, состоящее из семи Я.

Четверо играли в домино 2 часа. Сколько играл каждый?

В каком слове есть только твёрдые согласные звуки?

Какая гласная всегда под ударением?

Как слово «стул» превратить в «стол»?

Кто автор «Денискиных рассказов»?

Если б не было его, не сказал бы ничего.

Плавать и нырять хотят.

Сколько же утят в пруду,

Сосчитать я не могу?

Замените одну из согласных в словах лёд, слог, сок, сыр буквой Н. Какие слова получаться?

Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?

Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?». Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше 23 и является чётным». Сколько учеников в классе у Иры?

В банке 10 ложек мёда. Сколько детей может отведать этот мед?

Какие слова спрятались?

— Наша интеллектуальная игра Брейн-ринг «Хочу все знать» подошла к концу.

— Ну, что, ребята, вы много нового узнали сегодня?

— Для чего, необходимо, хотеть все знать?

Подведение итогов игры

— Настало время подводить итоги. Сейчас вместе с жюри, подсчитаем количество жетонов у каждой команды.

1 команда «Эврика» набрала….. жетонов

2 команда «Мыслители» набрала…… жетонов

Больше всех жетонов у команды …….. она занимает 1 место. Поздравим команду с заслуженным 1 местом. Эти ребята показали, что они хорошо знают предметы, у них очень быстрая реакция, они очень внимательные. Молодцы, ребята. И мы вам вручаем призы. А другая команда получает утешительные сладкие призы.

Исполнение песни командой «Эврика» и «Мыслители».

Чтобы солнышко светило”

Чтобы солнышко светило,
Чтоб на всех его хватило,
Чтоб цвели в лугах цветы,
Чтоб дружили я и ты,
Чтоб дружили я и ты!

За руки возьмёмся, встанем в круг.
Каждый человек человеку друг!
За руки возьмёмся, пусть пойдёт
По Земле огромный хоровод!

Чтобы солнышко светило,
Чтоб на всех его хватило!
Чтобы утром пели птицы,
Чтоб сияли счастьем лица,
Чтоб сияли счастьем лица!

Чтобы солнышко светило,
Чтоб на всех его хватило!
Чтобы не было грозы,
Чтобы не было беды,
Чтобы не было войны!

Чтобы солнышко светило,
Чтоб на всех его хватило!
Чтоб на целом белом свете
Спать могли спокойно дети,
Спать могли спокойно дети!

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Номер материала: ДБ-560860

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть фото Чем может стать карета после полуночи ответ. Смотреть картинку Чем может стать карета после полуночи ответ. Картинка про Чем может стать карета после полуночи ответ. Фото Чем может стать карета после полуночи ответ

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *