Чем можно оплатить озон
Как оплатить заказ на Озоне: все способы
Оплатить баллами на Озоне возможно любую покупку, если она разрешена интернет-площадкой. Есть другие варианты оплаты, которые включают интернет-кошельки, банковской картой, баллами «Спасибо» и наличный расчет при получении.
Виды оплат на Озоне
Интернет-площадка поддерживает разные способы оплаты, удобные для клиентов в условиях работы постаматов, пунктов выдачи, почтовых отделений.
Варианты оплаты, которые поддерживается Озоном:
С помощью банковской карты можно оплатить на сайте и бонусы будут сразу насчитаны в профиль. Они необходимы для получения скидок и оплаты следующих покупок. Оплата «Халвой» и «Совесть» доступны при оформлении рассрочки: от 6500 за три месяца.
Банковской картой
Если оплатить при получении не удается – есть банковская карта. Её нужно подключить к своей учетной записи на Озоне, подтвердить и совершать любые покупки, получая кешбэк. Интернет-площадка поддерживает все типы карт, включая стандарт МИР.
Как подключить банковскую карту при первой покупке:
В настройках своего профиля можно поменять ранее привязанную карту, воспользовавшись разделом: «Мой Озон». В одноименной вкладке появятся все подключенные варианты оплаты и даже те, которые давно не были использованы. Если же пользователь не смог найти этот раздел (обновления в приложении, изменения в политике сайта) – нужно написать в техническую поддержку, воспользовавшись чатом.
При оформлении заказа на счету будет заблокирована сумма, соответствующая чеку. В течение шести дней или при доставке и подтверждении, она будет списана. Это необходимо в том случае, если клиент захочет отменить оформление заявки или отказаться от посылки.
Баллами
Оплачивать частями или оплатить 90% покупки можно баллами, которые были накоплены за предыдущие заказы. Ozon Баллы начисляются за каждую покупку: под товарной единицей на сайте указано, какое количество бонусов будет начислено. Для разных типов аккаунтов Premium, стандартный или владельцы Ozon Card, баллы будут добавлены по-разному. Для премиальный – больше бонусов и специальная цена.
Наиболее эффективный способ, как быстро накопить баллы – воспользоваться созданием аккаунта «Менеджера».
Как происходит оплата баллами на Озоне:
Бонусы доступны не для всех типов покупок. На странице оформления заказа появится, какое количество баллов будет списано. Минимальное количество бонусов, которое доступно для одной покупки – 50.
Проомокодом
Кодовыми словами или сертификатами можно оплачивать покупки в Озоне, снижать их стоимость.
Промокод – это специальная комбинация букв и цифр, которая снижается стоимость определенной группы товаров.
Сертификат – предназначен для оплаты всей покупки, платы за часть рассрочки или определенной суммы товара.
Как использовать промокод:
Если код был активен, то цена за товар снизится и клиент сможет посмотреть, какая сумма была убрана из списка. В противном случае, появится уведомление что код неактуален.
С сертификатами проще – его можно указать в мобильном приложении и деньги сразу зачислятся на счет. Сертификат можно подарить или получить в подарок.
Чтобы воспользоваться средствами и оплатит покупку на Озоне с помощью сертификата:
Если сертификат, то на счету появится та сумма, на которую он был оформлен. В случае, когда средства не были зачислены – нужно обратиться в техническую поддержку.
Воспользовавшись сертификатом, можно оплатить половину покупки по рассрочке. Для этого, нужно ввести при оформлении свой код. Или же, уведомить об этом поддержку и с помощью подсказок – правильно оформить.
При получении наличными или картой
После введения карантинных мер, некоторые регионы перестали поддерживать функцию: «Оплатить при получении». Вместо этого, клиентам предложено оплатить всю покупку картой или воспользоваться электронным кошельком.
Как оплатить наличными при получении:
Если же, среди списка доступных вариантов не появился пункт: «Наличными при получении», значит для этого региона недоступна такая форма оплаты.
Проверить, есть ли доступные точки выдачи, нужно:
Если точка выдачи работает, то появится актуальный график работы. Оплатить наличными при получении не получится, если пользователь оформил способом доставки «Постамат». К тому же, как и предыдущий вариант, некоторые из постаматов могут быть закрыты.
Онлайн-кошельки: Юмани, Киви
С помощью Киви и Юмани можно оплатить заказ на Озоне, указав свой аттестованный кошелек. Относительно суммы по оплате также есть ограничения.
Максимальная:
Статус кошелька влияет на операции, которые можно выполнить. Если превысить максимальную сумму оплаты – счет могут заблокировать или оформить заказ не получится до конца.
Как оплатить заказ, используя электронные платформы:
По прикрепленному адресу электронной почты придет электронный чек. Его нужно сохранить или распечатать, чтобы в дальнейшем использовать как доказательство оплаченной покупки.
Оплатить с помощью Qiwi возможно через карточку, воспользоваться терминалом по заранее сформированному счету.
Как заплатить за покупку:
Или же, в вариантах оплаты указать просто кошелек Qiwi. При выборе способов может появиться проблема, что основная часть – отсутствует. Доступны только Юмани и банковская карта, без наличного платежа или других вариантов. В этом случае нужно своевременно отменить оформление заказа и выбрать «Перейти в чат». В обращении указать, что предложенные способы неудобны и получить предложения от оператора чата.
В основном, администрация Озон идет навстречу клиентам и предлагает те способы, которые будут удобны двум сторонам. Например, забрать товар бесплатно из пункта выдачи или получить скидку, если способы оплаты неудобны или у покупателя возникли проблемы с вариантами доставки.
Оплатить бонусами спасибо – инструкция
Оплатить бонусами Спасибо в Озоне можно было до 2021 года, пока действовала акция. Сейчас же, она временно не работает, но есть вероятность что появится в 2022 году. При проведении были изменены условия и к середине акции – оплатить бонусами можно было 50%, от заявленных 90%.
Но механизм оплаты состоял в том, что у пользователя должен быть код подтверждения при каждой покупке. Его можно установить в настройках мобильного банкинга или обратиться в службу поддержки Сбербанка.
Как воспользоваться бонусами и оплатить часть покупки:
Почему нельзя оплатить бонусами «Спасибо» в пунктах выдачи
Даже когда партнерская программа была активна, заплатить в пунктах выдачи бонусами было невозможно. В отличие от других гипермаркетов, Озон специализируется на онлайн-покупках и предлагает пользователям свои варианты, как оплачивать покупки и хранить средства.
К примеру, после отключения оплаты бонусами «Спасибо», Озон предложил вариант с оформлением своей карты: «Ozon Card».
Другие причины, почему эта функция была недоступна:
Основная часть проблем состояла в том, что оплата «Бонусами» влияла на конечный чек по всем заказам. Трудности с пересчетом, подтверждением заявок и проверка – стали одной из причин, почему бонусы «Спасибо» не принимали в пунктах выдачи.
Как изменить способ оплаты на Озоне
Если владельцу аккаунта нужно сменить способ оплаты, то его можно указать при следующей покупке. Переходя в раздел: «Завершение заказа», нужно выбрать любой другой вариант, который будет удобен.
Есть три способа, как отвязать карту и использовать другую:
И последний вариант – обратиться в службу поддержки, чтобы убрать подключенный способ. Если пользователь при оформлении заказа не выбрал способ оплаты, то его можно изменить в течение первых 30 минут. При одном из подключенных вариантов – срок ожидания уменьшается до 10 минут.
Как изменить способ оплаты, если уже оформил заявку:
Или вовсе отменить оформление посылки и уже после – указать другой вариант для оплаты.
Полностью убрать реквизиты поможет деактивация учетной записи, но она доступна если:
Если клиент удаляет учетную запись, то будет убрана информация и также все сохраненные деньги на счету. Восстановить их не получится, поэтому прежде чем деактивировать, нужно обратить внимание на доступные баллы и деньги.
Как заказать на Озон с оплатой при получении
При покупке в интернет-магазине оплата товаров при получении является удобным методом для большинства покупателей. Ведь в интернете нельзя в полной мере оценить продукт, осмотреть его со всех сторон, проверить работоспособность, увидеть качество. А делать покупку, опираясь только на описание характеристик, фото, отзывы пользователей, и оплачивать товар сразу, до получения, не хочется.
Оплата по факту помогает выстроить доверие между интернет-магазином и покупателем. Поэтому такой метод часто практикуется. В данной статье рассмотрим, можно ли сейчас заказать какой-либо товар на площадке Озон с оплатой при получении или нет.
Можно ли купить товар в Ozon с оплатой при получении
Выше мы рассказали какие достоинства у такого способа оплаты. Поэтому многим покупателям хотелось бы это использовать. Однако на момент создания этого материала, в Ozon, а также многих других российских интернет-магазинах, такой способ уже не используется.
Причина тому пандемия и всеобщий карантин. По рекомендации главного санитарного врача Анны Поповой все контактные способы оплат были отменены. Таким образом предполагалось уменьшить вероятность передачи коронавируса от одного человека к другому. Теперь в Ozon нужно оплачивать товары только в момент заказа с помощью пластиковой карты или электронным кошельком.
Кроме этого пандемия внесла корректировки и в минимальную сумму заказа в Ozon. Теперь сделать покупку можно на сумму не меньше 999 рублей при доставке к точке выдачи и не меньше 1 000-3 000 рублей при доставке курьером (сумма зависит от загруженности курьеров).
Некоторые другие известные магазины, например, Wildberries и Беру, также последовали рекомендации главного санитарного врача и тоже отменили способ оплаты при получении. Но не все маркетплейсы так поступили, например, магазин DNS лишь рекомендует оплачивать товар во время заказа, но метод оплаты при получении всё ещё действует.
Поэтому в Ozon больше нельзя оплачивать заказ по факту, несмотря на то, что на официальной странице магазина говорится об обратном. Отмена мотивируется заботой о здоровье клиентов и уменьшению рисков распространения инфекции.
В чём выгода от отмены постоплаты заказов на Озоне
Выгода для интернет-магазина в этом случае очевидна:
Логично подумать, что с отменой оплаты заказов при получении, Ozon потерял часть клиентов, ведь это значительно уменьшает лояльность. Однако всё получилось наоборот. Если бы это произошло не в условиях пандемии, то, вероятно, большая часть аудитории ушла бы от интернет-магазина. Однако в карантинных условиях покупки в интернете значительно возросли, так как появились ограничения на передвижения, и рекомендовалось не посещать людные места. Кроме того, почти все ближайшие конкуренты Ozon также не используют способ постоплаты. Поэтому аудитория магазина только увеличилась. И более того, она увеличилась такими клиентами, которые маловероятно будут совершать возврат товаров.
К слову, при возврате страдает и интернет-магазин и поставщик товара, оба они терпят убытки. Поставщик должен оплачивать в магазин комиссию за каждую покупку. Магазин должен оплачивать за каждую доставку службе логистики, кроме того, оплачивает труд персонала, который всё это делает (работники склада, менеджере и др.). При возврате товара клиенту приходятся возвращать всю уплаченную сумму, при том, что часть этой суммы уже была потрачена на эти мероприятия. Уменьшение возвратов приводит к значительному увеличению дохода Ozon.
Выгода для покупателя от такого манёвра не так очевидна и вообще выглядит сомнительной. Отмена оплаты при получении инициирована в интересах защиты здоровья клиентов, чтобы не передавать инфекцию при контакте. Однако отменены все способы оплаты при получении, в том числе и бесконтактная оплата пластиковой картой или мобильным телефоном (Google Pay или Apple Pay), которые передачу вируса исключают.
Покупателям Озона приходится оплачивать заказы сразу, без особой выгоды для себя. Однако следует заметить, что крайне редко товар приходит бракованный, не полностью укомплектованный или не тот, что был заявлен на сайте. А также возврат денег при необходимости и соблюдении всех условий можно осуществить. Поэтому и убытков у покупателей от этого тоже не бывает.
Когда вернут оплату при получении на Ozon
Ни в одном из интернет-магазинов, которые отменили оплату своих заказов при получении в связи с пандемией коронавируса, не указывается, когда именно этот запрет будет снят.
Есть несколько сценариев событий:
Однако на данный момент нет никакой тенденции и все три варианта маловероятны.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, можно ли заказать товар на сайте Озон с оплатой по факту при получении. В видео будет рассказано, стоит ли вообще покупать в данном интернет-магазине, и с какими трудностями может столкнуться покупатель.
Как использовать Ozon.Счёт
Интернет-магазин Ozon предлагает клиентам новый финансовый сервис: Ozon.Счёт. Разбираемся, зачем нужен аккаунт на Ozon и как его использовать.
Зачем открывать Ozon.Счёт
Открывать счёт на Ozon имеет смысл только постоянным покупателям. Например, если в месяц в интернет-магазине тратится не менее 10 тыс. рублей. В этом случае не придётся каждый раз платить картой: достаточно пополнить счёт и далее деньги будут списываться одним кликом.
Ещё один повод завести счёт – накопление ozon.бонусов за покупки (1 бонус равен 1 рублю).
Учтите, что кэшбэк начисляется только в рамках акций.
Особенности счёта
Деньги на счету Ozon – это аванс за будущие покупки. Сумма не может превышать 14 тыс. рублей. При отмене заказа деньги возвращаются на Ozon.Счёт. Сервис также нельзя использовать для оплаты товаров в кредит и покупки цифровых товаров.
Еще один нюанс: вернуть деньги со счёта обратно на карту бывает проблематично – об этом уже есть недовольные отзывы пользователей в сети. В частности невозможно вывести номинал активированных подарочных сертификатов (их обычно покупают для других, если не знают, что подарить).
По правилам Ozon, чтобы иметь право на начисление кэшбэка в 3% на счету должно оставаться ежедневно не менее 5 тыс. рублей в течение месяца. Эти требования, скажем честно, смогут выполнить только очень активные покупатели. Если баланс опустился ниже, счёт нужно в течение 3 дней пополнить на эту сумму. Иначе право на кэшбэк теряется.
Бонусы обмениваются на товары только на Ozon или используются как скидка при оплате. При возврате купленных товаров начисленные бонусы аннулируются.
Как открыть счёт
Для открытия счёта достаточно авторизоваться на сайте и получить доступ в личный кабинет. В разделе Ozon.Счёт нужно пополнить счёт с карты или по системе быстрых платежей. Можно купить подарочный сертификат на Ozon и его номинал также будет зачислен на пользовательский аккаунт.
Инструкция по пополнению Ozon.Счёта с карты:
Пополнение возможно только на сумму до 14 тыс. рублей с карты российского банка.
Ровно столько же, напомним, может находиться на счету по условиям интернет-магазина. То есть, если баланс равен 4 тыс. рублей, пополнить можно только на 10 тыс. рублей. Поэтому Ozon.Счёт подходит лишь для частичной оплаты многих товаров. Для расчёта на сайте интернет-магазина нужно выбрать заказ и перейти в раздел оформления покупки. Сервис предложит ряд вариантов оплаты на выбор. Выбираем оплатить с Ozon.Счёт, баланс высветится автоматически.
Если денег недостаточно, то во время оформления заказа не забудьте нажать кнопку «Частичная оплата с Пользовательского счета». Ozon разрешает комбинировать разные варианты оплаты, а также расплачиваться накопленными баллами, так что проблем не возникнет.
Рассрочка ОЗОН: условия получения, оформление, покупка товара
Если у клиента недостаточно средств на покупку товара, он может оформить рассрочку в ОЗОН. Сделать это несложно, если знать условия ее получения и внесения платежей, порядок оформления, а также понимать ее подводные камни.
Как получить рассрочку Озон
Рассрочка в ОЗОН выдается каждому клиенту при соблюдении следующих условий:
В отличие от обычного кредита, рассрочка ОЗОН подразумевает отсутствие процентов и посредников в виде банков. Доступный лимит определяет сам интернет-магазин.
День, в который клиент решил купить в рассрочку на ОЗОНе товар, становится датой платежа. Если покупка оформлена 31 числа, вносить деньги необходимо в последнее число месяца.
Доступную сумму рассрочки можно потратить на один или несколько товаров. Если после первой покупки у вас не закончился лимит, вы можете делать новые, несмотря на то, что у вас уже есть оформленные в интернет-магазине кредиты.
Перед покупкой товара в рассрочку нужно убедиться, что она открыта для клиента и определить доступный лимит.
Для этого следует заполнить анкету с помощью инструкции:
Спустя несколько минут на экране будет указан лимит, который интернет-магазин предоставляет клиенту для покупок. Увеличить сумму невозможно.
Если OZON не дает рассрочку, подать заявку повторно можно не ранее, чем через 3 месяца. Иногда этот срок может увеличиться до полугода.
Оформление товара в рассрочку
Купить на ОЗОНе в кредит товары можно с наценкой 7%. Однако некоторые позиции доступны без переплат. Найти их можно в мобильном приложении, открыв каталог, а затем вкладку «Товары в рассрочку».
Еще один способ найти позиции без наценки – пролистать главную страницу вниз и в разделе «Для меня» найти вкладку «Товары в рассрочку».
Выбрав интересующий товар, нужно выполнить следующие действия:
Если все сделано верно, из доступного лимита будет вычтена сумма товара. Клиенту же остается лишь забрать свой заказ из пункта выдачи, проверить его, а затем вносить деньги согласно дате списания.
Оплата
После того, как клиенту удалось оформить товар на ОЗОНе, ему необходимо своевременно вносить ежемесячные платежи. Всю необходимую информацию о них можно получить в личном кабинете.
Когда вносить платеж
Посмотреть, сколько действует рассрочка на ОЗОНе, а также узнать дату ежемесячного платежа можно в личном кабинете.
Все заказы оплачиваются в день оформления покупки. Если в месяце нет такого числа, то платеж совершается в последний день месяца. Вторая и последующие рассрочки оплачиваются в дату платежа по первому товару.
Как узнать сумму платежа
Узнать сумму платежа клиент может в личном кабинете. Также ее можно рассчитать самому. Для этого нужно стоимость товара разделить на шесть частей. К примеру, если был куплен товар за 12000 рублей, то ежемесячно требуется платить 2000 рублей.
По второму и следующим заказам схема несколько иная. Сначала, в дату внесения платежа по первой рассрочке, вносится платеж по второму товару пропорционально количеству дней со дня его оформления до дня внесения средств. Последующие платежи оплачиваются по обычному графику. Остаток от первого взноса клиент вносит после того, как поступят все основные платежи.
Пример:
Дата платежа | График выплат | ||
По 1 заказу | По 2 заказу | Оба заказа | |
Сумма заказа | 6000 | 6000 | |
Рассрочка | 6 месяцев | 6 месяцев | |
Дата покупки | 10.09. | 25.10. | |
10.10 | 1000 | — | 1000 |
10.11 | 1000 | 500 (первый платеж) | 1500 |
10.12 | 1000 | 1000 | 2000 |
10.01 | 1000 | 1000 | 2000 |
10.02. | 1000 | 1000 | 2000 |
10.03. | 1000 | 1000 | 2000 |
10.04. | — | 1000 | 1000 |
10.05. | — | 500 (остаток от первого платежа) | 500 |
Узнать сумму платежа вы можете в любой момент в личном кабинете.
Способы оплаты
Оплата рассрочки может быть автоматическая или ручная. В первом случае деньги автоматически списываются с карты, прикрепленной при подаче заявки.
Если вы желаете погашать товар вручную, то можете сделать это в любой момент с любой карты в личном кабинете.
Досрочное погашение
Если клиент желает полностью погасить досрочно рассрочку, ему необходимо внести деньги в личном кабинете. Кредитный лимит увеличится до первоначального размера.
При частичном погашении нужно внести желаемую сумму. Уменьшится платеж, дата погашения будет прежней.
Для досрочного погашения в приложении необходимо:
Деньги спишутся с карты, а лимит будет восстановлен на внесенную сумму.
Как быть, если лимита рассрочки недостаточно для покупки
Если предоставленных интернет-магазином средств недостаточно для совершения покупки, увеличить лимит рассрочки в ОЗОНе не удастся. Вместо этого можно доплатить бонусами, деньгами со счета OZON или подарочным сертификатом. Для этого при оплате товара нужно выбрать все счета, с которых необходимо списать деньги.
Если стоимость товара существенно выше доступной суммы, необходимо написать в службу поддержки, чтобы увеличить кредитный лимит. Заявка будет рассмотрена индивидуально в течение 1-3 суток.
Как отвязать карту, на которую оформлена рассрочка
Если у клиента действующий лимит, разрешено только заменить карту. Отвязать ее невозможно.
Если пользователь получил отказ по рассрочке, анкета будет удалена системой в течение 5 дней, после чего можно будет вручную отвязать карту.
Если клиент самостоятельно отказался от лимита, открепить карту он сможет уже через сутки.
Почему не дали рассрочку на OZON
Если Озон отказал в выдаче лимита, причины могут быть разные. Если отталкиваться от условий его предоставления, то это несоответствующие возраст или место проживания. Кроме того, причиной может быть отсутствие официального места работы у клиента или же маленький доход.
Чтобы узнать, почему не дали рассрочку на Озоне, можно обратиться в службу поддержки.
Подводные камни рассрочки ОЗОН
При использовании рассрочки ОЗОН к подводным камням можно отнести увеличение стоимости покупки на 7%, о чем предупреждает сам интернет-магазин в описании услуги. Клиент это сможет заметить, если внимательно посмотрит на стоимость товара при оформлении. Однако на сайте есть ряд товаров, на которые не действует это правило.
Также стоит отметить, что клиенты интернет-магазина утверждают, что вернуть деньги за купленный в рассрочку и возвращенный товар, крайне сложно. Приходится долгое время обращаться с сотрудниками технической поддержки. Кроме того, даже после возврата покупки в течение срока действия кредита представители магазина продолжают требовать оплаты долга и начислять штрафы, если платежи не вносятся по графику.
Рассрочка на ОЗОН – это возможность получить от интернет-магазина определенный лимит на покупки. При ее оформлении стоимость товара увеличивается на 7% и равномерно делится на 6 месяцев. Покупка в рассрочку и подача анкеты на ее предоставление выполняются в мобильном приложении. Там же можно внести платеж или посмотреть график взносов. Если допустить просрочку, OZON начисляет штраф в размере 30% от пропущенного платежа.