Чем можно смазать подшипники

Чем лучше смазывать подшипники

Чем можно смазать подшипники

При покупке подшипников очень важно правильно подобрать их тип и размер, чтобы получить оптимальный уровень работы механизма. Более подробно о них можно узнать на сайте ivva.ua.

Основные характеристики смазок

Движение подшипников предполагает возникновение определенных нагрузок и температуры. Чтобы обеспечить оптимальные условия работы следует подбирать смазки согласно условиям эксплуатации данного механизма.

При этом следует обращать внимание на такие показатели, как:

При этом, следует также обращать внимание на показатели конкретного вида смазочных материалов. Сегодня существует огромное количество таких продуктов, которые отличаются не только составом, но и средой использования.

Чем можно смазать подшипники

Виды смазок

Сегодня одними из самых популярных являются 2 категории смазочных материалов:

При этом, существует несколько видел таких масел, которые отличаются средой использования. Одним из самых распространенных представителей этой категории является ЛИТОЛ-24, который можно найти в любом автомагазине.

Если подшипник очень сильно нагревается, тогда можно применять специальные смазки с графитовыми примесями, которые позволяют эксплуатировать изделия при температуре около 300 градусов.

Перед покупкой смазок для конкретного типа механизмов проконсультируйтесь со специалистами, чтобы подобрать оптимальный вариант. Технологию смазки можно увидеть в этом ролике:

Источник

Все о велосипедах

Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами

Чем смазываются подшипники: как выбрать смазку

Чем смазывают подшипники

Смазка этих комплектующих велосипедного транспорта считается видом обслуживания, после проведения которого байк ездит, не создавая проблем. Используют для этого различные виды смазок, отличающиеся составными компонентами и функциональностью. Если вы выбираете, чем смазывать подшипники, изучите информацию о каждом материале, после чего делайте свой выбор.

Чем можно смазать подшипники

Для чего необходима смазка?

Благодаря ей формируется маслянистая пленка, обволакивающая действующие поверхности на подшипниках.

Ее основными функциями считаются:

Разновидности смазок

Чем можно смазать подшипники

Группа консистентных смазок

Расфасованы в банки и тюбики, консистенция густая и пластичная. Предназначены для обрабатывания деталей с умеренным вращением. Консистентные масла подходят для смазывания велосипедных подшипников и для консервации цепи, делятся на несколько типов.

Литиевое масло

В состав входит литий красного либо желтого цвета. Таким маслом пользуются, если требуется улучшить скольжение промышленных подшипников или увеличить диапазон значений температурных режимов.

В качестве масла для подшипников скольжения рекомендуют Литол, Шрус и Циатим, которые смываются водой постепенно.

Лучший вариант – смазка № 158, обладающая повышенной адгезией, голубоватым оттенком, создаваемым благодаря добавлению фталоцианина меди. Такое вещество считается прекрасным загустителем, выполняет функции антиокислительной присадки. После обработки такой смазкой любая часть подшипника очищается до блеска. Рабочий температурный диапазон – от 40 градусов мороза до 120 тепла.

Для всех масел на литиевой основе отмечается один недостаток – они способны вступать во взаимодействие с алюминиевым сплавом на молекулярном уровне. В качестве плюса отмечается приемлемая цена.

Кальциевое масло

Материал желтого оттенка, потому что в составе содержится кальций. Масла прекрасно сцепляются с поверхностью металлических деталей, долгое время противостоят воздействию воды на смыв. Отечественные смазки Униал и Солидол используют для обрабатывания колесных подшипников, педалей, других велосипедных узлов, наиболее часто контактирующих с водой. Для обработки втулки такое вещество не рекомендуется, потому что ухудшает работу тормозного механизма. Главное достоинство перед предыдущим материалом состоит в том, что кальциевое масло разрешается использовать для любого металла. К сожалению, диапазон рабочих температур ограничен 30 градусами мороза и 50 – тепла.

Графитовая смазка

Масляную основу такой смазки связывает графитовый порошок, который остается на обработанной поверхности, когда основа высыхает либо выгорает. Скольжение подшипниковых частей обеспечивается благодаря графитовому слою.

Чем можно смазать подшипники

Смазкой УСсА разрешается обрабатывать втулки и любые резьбовые соединения. Недостаток ее в том, что после соприкосновения с графитом появляются загрязнения.

Вазелин технический

В сравнении с медицинским вариантом он очищается хуже, не отличается прозрачностью, бывает желтого и коричневого оттенков. Создает надежную защиту от воздействия воздуха и влаги, препятствует появлению ржавчины, прекрасно наносится на велосипедные детали, удерживаясь на них долгое время.

По хромированной поверхности обработка не рекомендуется.

Жидкое масло для промышленного подшипника

Реализуются такие смазки в канистрах, бочках и масленках, отличаются разными показателями вязкости. Автомобильное масло идет для обработки подшипников в трещотках либо тормозных ручках, разрешается смазывание велосипедных втулок.

Рекомендуется выдерживать дозировку, чтобы излишки масла не протекли – они могут повредить колесные покрышки.

Чем можно смазать подшипники

Меньшим уровнем вязкости отличается веретенная смазка, которую заливают в вилку, смазывают перья. Жидкие смазочные составы приходится обновлять через две – три недели либо после каждой поездки под дождем.

Двухкомпонентная смазка

Реализуется в аэрозольном виде либо в масленках. В такой смазке содержится растворитель, разжижающий консистенцию масла до состояния воды. Благодаря этому, смазка легко проникает во все точки детали. После высыхания растворителя на обработанной поверхности образуется вязкая пленка, которая противостоит воздействию влажной среды.

Силиконовая

Масса пластичная, встречается в жидком виде или в форме спрея. Преимущество заключается в том, что силикон не наносит вреда резиновым изделиям.

Смазка состоит из растворителя и органического кремниевого соединения, препятствует появлению загрязнений.

Тефлоновая

Подшипники промышленные разрешается смазывать и этой смазкой, обладающей хорошей стойкостью к истиранию. Смазка, нанесенная на деталь, даже в процессе эксплуатации транспортного средства сохраняет свой первоначальный вид.

Восковая

По сравнению с предыдущим вариантом, она создает более толстый слой, не нуждающийся в частых обновлениях. Но если давление увеличивается, воск на смазочной поверхности по времени удерживается меньше. Чтобы провести повторную обработку, старый слой необходимо удалить. Лучший пример – Сквирт, представленный жидким веществом на восковой основе, прекрасно проникающий в необходимые места и быстро высыхающий. Им обрабатывают не только пром-, но и велосипедные подшипники.

Проникающее масло

Аэрозольная жидкость WD-40, прекрасно удаляющая коррозию и разжижающая старые высохшие слои. Обладает влагоотталкивающим эффектом. Можно ли смазывать им подшипники? Да, но чаще всего состав используется не для смазывания деталей, а для удаления следов ржавчины.

Чем лучше смазывать подшипники: выбираем подходящий состав

Подбирать смазку рекомендуется с учетом климатических особенностей, сезона, температуры воздуха. Масло в зимний период использовать не рекомендуется. Есть вещества, которые не выдерживают низких температур и начинают густеть.

Чем можно смазать подшипники

Для езды по проселочным дорогам, не имеющим искусственных покрытий, пользуются консистентной смазкой, прекрасно защищающей не только от пыли, но и от воды.

Отзывы потребителей

Большинство моих знакомых используют WD-40. Стоимость баллончика небольшая, хватает его на долгое время, для удобства нанесения в комплект входит специальная трубка-насадка. Состав не только удаляет пятна ржавчины, но и прекрасно смазывает трущиеся детали.

Сергей Викторович, Московская область

На рынке купил УСсА для обработки каретки и велосипедных подшипников. В состав входит литол, используемый в качестве смазки для любого узла транспортного средства. Но работать необходимо аккуратно – графиткой легко перемазаться, а отмывать ее достаточно трудно.

Пользуюсь только солидолом, хотя многие считают его устаревшим вариантом. Масса густоватая и пластичная, прекрасно накладывается на обрабатываемые детали, удерживается идеально, не протекает, но при температуре 80 градусов выше нуля теряет свои свойства. Экономный вариант, рекомендую.

Григорий Иванович, Санкт-Петербург

Для обработки подшипников и других велосипедных деталей использую Литол-24. Приобрел банку весом в 800 г, хватило на несколько лет. По консистенции напоминает Солидол, но считается более усовершенствованным.

Заключение

Нанося своевременно смазку, вы предотвращаете изнашивание деталей и продлеваете их эксплуатационные сроки. Главное – правильно выбрать состав для своих подшипников, соответствующий погодным условиям и времени года.

Источник

Смазка для подшипников генератора

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Оптимальная смазка для подшипников генератора автомобиля закладывается производителем и рассчитана на весь срок службы узла. В запчастях-аналогах смазка бывает некачественной, консервационной или вовсе отсутствует. Поэтому в случае преждевременного износа детали из-за неполадок и необходимости её замены возникает вопрос: “Какой смазкой смазать подшипники генератора автомобиля, чтобы они долго служили и не шумели?”

Так как ротор генератора вращается в 2–3 раза быстрее коленвала, работает в широком температурном диапазоне, к смазке предъявляются повышенные требования. О том, когда нужно менять смазку в подшипниках, как правильно её выбрать и какая лучшая смазка для подшипников генератора доступна в России – читайте в этой статье.

Как выбрать хорошую смазку для подшипников генератора?

Чтобы определить, какую смазку использовать для подшипников генератора автомобиля, нужно изучить ее свойства и проверить соответствие условиям, в которых она будет работать. Ключевыми характеристиками являются:

Специализированная смазка для подшипников

Универсальные смазочные материалы редко удовлетворяют всем перечисленным требованиям сразу. Специализированная смазка, рассчитанная именно на работу в средне- и высокооборотистых подшипниках, показывает лучшие результаты. Поэтому, выбирая, чем набить подшипник генератора, стоит смотреть в сторону узкопрофильных средств на литиевой основе имеющих полимочевинный загуститель с классом вязкости NLGI-2.

Неправильно выбранный лубрикант быстро потеряет свойства и приведет к преждевременному выходу подшипника из строя. Не исключен повышенный износ ремня и перерасход топлива. Поэтому лучше сразу точно определить, какая смазка нужна для подшипников генератора автомобиля, и нанести ее, чем разбирать и обслуживать его каждые 5–10 тысяч километров.

Если генератор уже завывает или хрустит и на горячую – подшипник в любом случае скоро придется менять из-за большой выработки. Если сомнения вызывает новая деталь – лучше удалить заводской смазывающий материал и заменить его сразу.

Определив, какой смазкой лучше смазывать подшипники генератора, и подготовив её, нужно качественно удалить остатки старого лубриканта. Смазывающие материалы с разными составами могут вступать в нежелательные химические реакции, которые часто приводят к утрате их ключевых свойств и к быстрому износу шариков и колец.

Рейтинг лучшей смазки для подшипников генератора

Специальные смазки, применяемые для подшипников генератора, стоят чуть дороже, но требуются редко и служат долго. Попытка сэкономить, приобретая или используя универсальный лубрикант с классом вязкости NLGI-2, может выйти боком. Не подходящие для высоких нагрузок смеси работают хуже, быстро вымываются и изнашиваются. Хорошая смазка для подшипников генератора автомобиля позволит избежать регулярного обслуживания данного узла. Выбрать ее поможет наш рейтинг популярных смазывающих составов.

Марка смазкиОсобенность характеристикиЦена на 2021 год
Циатим-221Недорогая российская кальциевая силиконовая смазка для подшипников, вращающихся со скоростью до 10000 об/мин.от 700 рублей/ банка 0,8 кг
Molykote BG-20Профессиональная полиэфирная литиевая смазка для подшипников с очень низким сопротивлением и вымываемостью.От 12 000 рублей, банка 1 кг
Total Altis SH2Французская смазка с полимочевиной для высокоскоростных узлов, в том числе подшипников электрических машин.От 1000 рублей/ туба 400 грамм
SKF LGHP 2Специализированная подшипниковая смазка от крупнейшего производителя. Рекомендована для высокооборотистых электромашин (моторов и генераторов).От 1000 рублей/ туба 400 грамм
MC 1510 2 BLUEРоссийская (ВМП Авто) высокотемпературная синяя смазка для подшипников и других механизмов, улучшенный аналог классической 158.От 100 рублей/ пакет 50 грамм. От 500 рублей/ туба 400 грамм
CASTROL LMXУниверсальная британская зеленая литиевая смазка для подшипников генератора, высокотемпературная (каплепадение не менее 260 градусов Цельсия), с комплексом присадок для защиты узлов и стабилизации свойств смазывающего состава.От 700 рублей/ туба 400 грамм
Chevron (Texaco) Delo Grease EPУниверсальная американская противозадирная пластичная смазка на основе минерального масла и литиевого загустителя. Защищает от коррозии и задиров.От 400 рублей/ туба 400 грамм
Shell Alvania EP2 (она же Shell Gadus S2 V220 2)Британская смазка на основе минерального масла и литиевого загустителя. Подходит для подшипников генераторов, хорошо противостоит вымываниюОт 300 рублей/ туба 400 грамм
Mobil Polyrex EMАмериканская полимочевинная смазка, которая выдерживает высокие обороты и температуры, слабо вымывается, но не любит сильные морозы.От 800 рублей/ туба 400 грамм

Чтобы выбрать, какой смазкой смазать подшипник генератора, нужно детальнее познакомиться со свойствами и ключевыми характеристиками составов, приведенных в таблице.

Циатим-221

Циатим-221 – это бюджетная отечественная пластичная смазка, изначально разработанная для авиации. Циатим-221 для подшипника генератора подходит, так как выдерживает высокие и низкие температуры, слабо вымывается водой, долго служит. Допустимая скорость вращения деталей до 10 тысяч оборотов в минуту, что соответствует большинству автомобильных генераторов.

Molykote BG-20

Характеристики Molykote BG-20:

Total Altis SH2

Характеристики Total Altis SH2:

Total Altis SH2 – смазка для высокоскоростных подшипников генератора с полимочевинным загустителем. Выдерживает широкий диапазон температур, не теряя свойств, хорошо держится на металлах и защищает их от окисления. Производитель обещает пожизненный срок службы смазки. Для автомобильных генераторов это – один из лучших вариантов.

SKF LGHP 2

Характеристики SKF LGHP 2:

SKF LGHP 2 – фирменная димочевинанная смазка на минеральной масляной основе крупнейшего производителя подшипников. Рассчитанная на работу при средних или высоких оборотах и температурах. Компания рекомендует ее для использования в электрических агрегатах (двигатели, генераторы, вентиляторы, насосы и т. д.). Она почти не вымывается при нормальных условиях, обеспечивает легкость вращения, поэтому является одним из лучших вариантов для генератора автомобиля.

MC 1510 2 BLUE

Характеристики MC 1510 2 BLUE:

MC 1510 2 BLUE – это недорогая современная смазка российской компании WMP Auto, рассчитанная на работу в подшипниках, зубчатых передачах, карданах, шаровых опорах и других механизмах. Она отличается высокой температурной стойкостью, хорошей податливостью вращению (момент страгивания на холодную – менее 5 Нм), мало вымывается водой. Благодаря хорошей термостойкости MC 1510 2 BLUE отлично справляется с задачами внутри скоростных подшипников автомобильного генератора.

CASTROL LMX

Характеристики CASTROL LMX:

CASTROL LMX – британская литиевая смазка зеленого цвета, которая предназначена для разных механизмов. В меру устойчива к вымыванию водой, позволяет легко раскручивать холодный подшипник, поэтому может использоваться в генераторах. Выдерживает краткосрочный нагрев до 170 градусов, благодаря чему не требует замены после работы в нештатной ситуации (например, буксование машины в грязи).

Chevron Delo Grease EP

Характеристики Chevron Delo Grease EP:

Chevron Delo Grease EP – современная американская литиевая смазка синего цвета, рассчитанная на широкое применение. Широкий рабочий диапазон температур и небольшое усилие страгивания позволяют использовать Шеврон для подшипников генератора. Наличие стабилизирующих присадок обеспечивает СМ возможность выдерживать большой нагрев, а антикоррозионные и противозадирные добавки продлевают срок службы поверхностей трения.

Shell Alvania EP2 (Shell Gadus S2 V220 2)

Характеристики Shell Gadus S2 V220 2:

Shell Gadus S2 V220 2, известная ранее как Alvania EP2 – это универсальная литиевая смазка Шелл красного цвета. Она рассчитана на использование в подшипниках качения и скольжения, шарниров и подвижных соединений. Смазка густая в холодном состоянии, по мере нагрева становится жиже, но при этом сохраняет устойчивость к вытеканию.

Mobil Polyrex EM

Характеристики Mobil Polyrex EM:

Чем не стоит смазывать подшипники генератора автомобиля

Помимо лучших смазок для подшипников генератора, перечислим нежелательные варианты смазочных материалов, которые часто ошибочно рекомендуют и используют для тех же целей:

Помните, что при нормальных условиях эксплуатации (езда по городу и трассе) закрытые подшипники не нуждаются в обслуживании. Они способны прослужить до полного износа генератора. Но если подшипники открытые или машина работает в тяжелых условиях (грязь, бездорожье), то даже хорошая смазка вымывается и деградирует быстрее. В таком случае нужно периодически обслуживать подшипники генератора или менять их, если после смазывания они вскоре снова начинают шуметь.

Если смазка уже не помогает, спустя короткое время генератор опять шумит – меняйте подшипники, подобрав деталь нужного типоразмера от проверенного производителя, например, SKF или NSK. Помимо размера подшипника, значение имеют его зазоры. Для высокооборотистых узлов, подвергающихся перегреву, нужен класс CN (нормальный) или C3 (увеличенный), так как при нагреве шарики расширяются, зазор уменьшается.

Если, например, установить в генератор подшипник с недостаточным зазором – он быстро придет в негодность из-за повышенных сил трения при расширении шаров.

Заключение

Перед нанесением смазки подшипник необходимо тщательно очистить от грязи и старой смазки

Используя специализированные смазочные материалы, такие как SKF LGHP 2, Total Altis SH2, Mobil Polyrex EM, можно добиться большого срока службы генераторных подшипников, избежав их регулярной чистки и смазки. Однако помните, что обеспечить бесперебойную работу узлов можно лишь при соблюдении правил нанесения:

Узкоспециализированные смазки Molykote BG-20 или NSK Grease NS7, позволяют сделать качественный подшипник чуть ли не вечным (на весь срок службы генератора) в нормальных условиях, но имеют недостаток в виде высокой стоимости и не всегда есть в наличии в свободной продаже в малых объемах. Поэтому их применение обосновано прежде всего в специализированных мастерских.

Источник

ТОП-7 лучших смазок для подшипников: виды, какой выбрать, характеристики, отзывы

Подшипники — очень распространенные и всем известные узлы, используемые в различном оборудовании, технике, автомобилях. Естественно, в процессе эксплуатации на них воздействуют различные нагрузки, скорости, перепады температур, поэтому без хорошего обслуживания детали быстро выходят из строя и встает вопрос их замены.

Используя смазку, вы ощутимо продлите срок эксплуатации деталей, а значит, снизите финансовые расходы и сэкономите семейный бюджет. Кажется, как просто: взял, заложил смазку и все — однако нельзя взять любую смазку и использовать ее, прежде необходимо определиться с типом рекомендованного материала и учесть норму закладки. Далее мы разберемся с видами и маркировкой смазки, назовем лучшие из них и расскажем, как выбрать необходимый материал.

Чем можно смазать подшипники

Виды и маркировка

Чем можно смазать подшипники

На данный момент существуют следующие основные виды смазки подшипников:

Теперь немного о маркировке данных материалов. В нашей стране обозначение смазки, заложенной в подшипник, нормируется ГОСТом 3189-89. Условный знак пластической смазки – буква “С” (русская), обязательно с последующим цифровым индексом – С1, С2, С3 …. С17. Нормативный акт находится в свободном доступе, и вы всегда можете его посмотреть. В России наиболее популярны смазки следующих марок: ЛЗ-31 (С9) и ЛИТОЛ 24 (С17).

Зарубежные производители тоже маркируют выпускаемые смазки. Чаще импортные смазки обозначаются в соответствии с классификацией NLGI:

ТОП-7 лучших смазок для подшипников

Изучив предложения рынка, мы выбрали 7 лучших смазок:

Расскажем о каждой смазке подробно: опишем, укажем характеристики, преимущества и недостатки, цену.

LIQUI MOLY LM 50 Litho HT

Чем можно смазать подшипники

Специально разработанный для ступичных подшипников состав существенно увеличивает срок службы данных деталей и наконец-то позволит российским автолюбителям вздохнуть свободнее. Материал крайне устойчив к окислению, размягчению, воздействию влаги и высокому давлению. Состав имеет темно-синий цвет, не позволяющий оставить необработанные участки.

Цена: от 779 руб. за 400 г.

Плюсы

Минусы

Смазка попала ко мне случайно – валялась в багажнике купленного автомобиля. Ради интереса я решил попробовать ее в деле. Как же я удивился ее действием. Даже не думал, что у меня гремит подвеска, смазал так, на пробу. Километров через 5 в машине стало тихо, я даже испугался. Очень понравилась, теперь по необходимости буду покупать только эту! Здорово!

Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Чем можно смазать подшипники

Доработанная версия всем хорошо известного Литола-24. Смазка имеет зеленый цвет и обладает высокой стойкостью образуемой защитной пленки, которая сохраняется и в сложных условиях работы узла. Материал замечательно сцепляется и устойчив к влаге, поэтому его с уверенностью можно применять на ступице колеса. Продукт стоек к химии для автомоек и подаче воды под высоким давлением.

Температура плавления+250 °C
Кристаллизация-35 °C
Класс NLGI2
Вязкость базового масла при 40°C200 кв. мм/с

Стоимость: 605-620 руб. за 0.3 кг.

Плюсы

Минусы

Купил данную смазку давно. Уже не один автомобиль катается с ней в подшипниках ступиц и разных элементах автомобиля. Смазка, конечно, стоит дороже аналогов, но для меня лучше ее нет. Тюбик смазки большой, хватает надолго. Я уже всем своим знакомым и друзьям насоветовал. Все довольны.

Литол 24

Чем можно смазать подшипники

Почти полвека автомобилисты широко используют Литол 24. Он применяется практически везде, где имеются трущиеся детали, даже в электрооборудовании, т. к. материал обладает нулевой электропроводностью. А рабочая температура дает возможность применять данную смазку и в северных, и в южных районах, кстати, она не смывается при случайном попадании воды.

Ценник: от 862 руб за 4 кг.

Плюсы

Минусы

Литол 24 — палочка-выручалочка водителя, который сам занимается ремонтом автомобиля. Лет 20 точно им пользуюсь и ни разу он меня не подвел. Сейчас навыдумывали кучу смазок, но зачем мне покупать что-то другое, когда наш, еще с советских времен, Литол всегда у меня есть. Мне нравится, да и друзья-автолюбители тоже им пользуются. Советую!

Mobil Mobilgrease Special

Чем можно смазать подшипники

Смазка имеет прекрасные эксплуатационные характеристики, выполнена с использованием гидроксистеарата лития. Обеспечивает защиту от износа и коррозии, вымывания водой и высокотемпературного окисления, особо необходима где нужна защита подшипников, подвергающихся постоянной вибрации.

Цена: от 470 руб за 0.39 кг.

Плюсы

Минусы

Мне посоветовал смазку друг, он уже много лет работает автомастером. Я использовал ее на ходовую, понравилось. Конечно, стоит немного дороговато, однако и расход меньше, и хватает надолго. Сейчас вот лежит в гараже и хлеба не просит, срок годности у нее большой.

Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2

Чем можно смазать подшипники

Смазка на основе отборных минеральных масел, загущенных комплексным литиевым мылом, содержит новейшие эффективные присадки и обладает стабильностью, стойкостью к неблагоприятным воздействиям, отличными антикоррозионными свойствами. Именно ее рекомендуют специалисты в области техники для долговременной заправки разнообразных узлов.

Стоимость: от 217 руб. за 0.4 кг.

Плюсы

Минусы

Я работаю в СТО, так что со смазками каждый день. Могу со всей ответственностью сказать, смазка хорошая, мы использовали ее в различных подшипниках, узлах и соединениях. Проблем никогда не возникало, смазка работала отлично. Впрочем, первый раз я тоже не без боязни ей воспользовался, а сейчас ни на какую не променяю. Рекомендую!

МС-1000

Чем можно смазать подшипники

Благодаря составу данная смазка значительно увеличивает срок эксплуатации узлов и механизмов, защищая их от коррозии. Главное — способна восстанавливать поверхности трения, а процесс окисления материал останавливает еще на ранних этапах, как раз то, что не могут делать остальные смазки. Да и применять ее можно в самых северных регионах нашей страны.

Ценник: от 420 руб. за 0.4 кг.

Плюсы

Минусы

Многие меня часто спрашивают про класс NLGI 2 / 3. Все просто: смазка не предназначена для высоких скоростей. Вот конусные роликовые подшипники задней ступицы у Оки — самое ей место, если менять раз в пару лет, что я и делаю, да и вам советую.

StepUp HI-Temperature Universal Lithium Grease w/SMT2

Чем можно смазать подшипники

Превосходный высокотемпературный материал, обладает отличными антифрикционными, противозадирными, антикоррозионными свойствами. К тому же благодаря таким рабочим температурам применять ее можно в любых регионах нашей необъятной страны.

Цена: от 507 руб. за 0.397 кг.

Плюсы

Минусы

Сравнение смазок

Предлагаем вам сравнительную таблицу характеристик смазок подшипников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *