Чем можно удивить жюри на конкурсе

Сценарий конкурсной программы «Королева красоты»

Чем можно удивить жюри на конкурсе. Смотреть фото Чем можно удивить жюри на конкурсе. Смотреть картинку Чем можно удивить жюри на конкурсе. Картинка про Чем можно удивить жюри на конкурсе. Фото Чем можно удивить жюри на конкурсе СВЕТЛАНА КРАСОВСКАЯ
Сценарий конкурсной программы «Королева красоты»

Конкурсная программа «Королева красоты».

Цель: помочь обрести уверенность в себе, самоутвердиться и самореализоваться.

• развивать пластичность, речь, память, смекалку, творческие способности;

• повысить уровень знаний по этикету;

• воспитывать чувства товарищества, сопереживания;

• создать правильное представление о красоте.

Мы с радостью приветствуем сегодня вас, на конкурсной программе «Королева красоты», которая посвящена дню красоты.

С огромным удовольствием наш конкурс начинаем мы!

Участницам предстоит сегодня непростая задача покорить вас, дорогие болельщики, но самое главное – покорить сердца уважаемого и справедливого жюри, которое я поспешу представить. (представление жюри)

Мы ей следим, мы гонимся за нею,

И без нее не представляем жизнь свою.

О, мода! В 21 веке, тебе я слишком много отдаю.

Юдашкин, Зайцев – есть у нас кумиры,

Но, все же вас уверить мы хотим-

Мы сами создаем свои шедевры

Их вам продемонстрировать спешим.

1 конкурс «Прекрасная леди»

Дефиле и представление конкурсанток. (представление о себе пишут заранее сами конкурсантки)

2 конкурс «Необычный подарок»

Вы все прекрасные леди, приглашены на балл, каждая из вас будет сражаться за победу стать королевой красоты.

Но для этого нужно будет пройти не мало испытаний. И второй конкурс называется «необычный подарок». Вы идете в гости на балл, но без чего нельзя ходить в гости? Без подарков. Ваша задача, приготовить подарок своими руками. (конкурсантки изготовляют открытки или сувенир)

Какие же наши конкурсантки прекрасные! Какие прически и платья! (Обращается к зрителям)— А вы хотели бы так хорошо выглядеть? Тогда у вас есть шанс стать красивее. Сейчас очень много стилистов мужчин и у них не плохо получается сделать девушек образ лучше. А наши мальчики хотят побывать в роле стилиста?

Конкурс со зрителями. (мальчики делают прически девочкам)

Участницы готовы? Тогда покажите свои подарки! (Участницы по очереди демонстрируют свои подарки)

А чем должна обладать настоящая леди? (ответ зрителей) Она должна обладать хорошими манерами.

Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро… И взрослые и дети знают, что в гостях и за столом не стоит вести себя как знаменитый Винни Пух, он отнюдь не является эталоном примерного поведения. Дабы не оказаться самим в неловком положении, полезно знать основные правила этикета в гостях и за столом.

3 конкурс «Хорошие манеры»

Конкурсантки по очереди вытягивают вопрос и дают на него ответ. (1. Что можно есть руками? 2. Как правильно есть хлеб? 3. На званном ужине, когда можно приступать к еде? 4. Где нужно оставлять текстильную салфетку после ужина? 5. Если вам попался нехороший или невкусный кусок пищи, как его правильно убрать)

Б) Язык столовых приборов для официанта.

Ведущая показывает комбинации на тарелке столовыми приборами, а конкурсантки должны сказать, что они обозначают.

Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт,

Поэт стих о счастье сложит,

В нём душа его поёт.

А художник в буйстве красок,

На холсте мир отразит.

И сюжетом, что из сказок,

В детей, взрослых превратит.

Во всех нас частичка Бога,

Есть во всех талант творить.

Он нам дан как дар в дорогу,

Чтобы легче было жить.

Он — талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть.

4 конкур «Талант»

А сейчас свои таланты покажут наши конкурсантки. (конкурсантки выступают с песнями, танцами, стихами и т. д.)

5 конкурс «Красота души»

Каждая прекрасная леди должна обладать и еще красотой души, уметь поддержать беседу и уметь ответить на любой вопрос. Мы не будем мучать участниц задавая им каверзные вопросы. Вопросы будут легкие, а вот ответ участниц сможет многое рассказать о душевных качествах.

Вопросы задают жюри.Вопросы: Что ты хочешь изменить в своем городе, стране, мире? Если ты выиграешь большую сумму денег на что ты их потратишь? Самая главная мечта в твоей жизни?

Жюри подводят итоги, а в это время проводится голосование зрителей, чтобы выбрать победителя среди зрительских симпатий.

Награждение, вручение короны, ленты, грамот, призов. Дефиле победительницы конкурса.

Но я хочу напомнить всем, что красивые люди – это прежде всего здоровые люди. Путь к красоте – это постоянная работа над собой.

Сценарий конкурсной программы «Мульти-фруктовое настроение» Цели: 1. знакомство с основными натуральными витаминами и их значением для здоровья человека; 2. формирование правильного отношения к здоровому.

Сценарий конкурсной программы к 8 Марта для детей дошкольного возраста «Волшебная книга» Сценарий конкурсной программы к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная книга» Цель: Создание праздничной атмосферы.

Сценарий конкурсной программы к 8 Марта «А ну-ка, девочки!» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования городской Дворец детского и юношеского творчества.

Сценарий семейной конкурсной программы «Когда все вместе!» СЦЕНАРИЙ семейной конкурсной программы «Когда все вместе!» Звучит праздничная заставка. Выходит ведущая. Вед. Добрый день дорогие ребята,.

Чем можно удивить жюри на конкурсе. Смотреть фото Чем можно удивить жюри на конкурсе. Смотреть картинку Чем можно удивить жюри на конкурсе. Картинка про Чем можно удивить жюри на конкурсе. Фото Чем можно удивить жюри на конкурсеСценарий конкурсной программы для девочек «Мисс Этикета» Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим. Задачи: 1. Создать атмосферу.

Сценарий конкурсной программы «Папа, мама, я — музыкальная семья» Сценарий конкурсной программы «Папа, мама, я – музыкальная семья!»Составила: Рябова Татьяна Борисовна, музыкальный руководитель. Цель мероприятия:.

Сценарий общешкольной торжественной линейки и конкурсной программы к Дню защитника Отечества На сцену актового зала выходят чтецы. 1-й чтец. Вам, будущие воины! Вам, кто службу ратную отслужил, посвящается наша торжественная линейка.

Источник

Конкурс вокалистов “Созвездие талантов”

актовый зал МБУДО «ЦРТДиЮ».

детские и молодежные коллективы, отдельные участники в возрасте от 6 до 15 лет города Новошахтинска.

Развитие детского художественного творчества, повышение его роли в гармоничном воспитании подрастающего поколения, организация культурного досуга, создание условий для максимального проявления и реализации художественного потенциала интересов и способностей детей и молодежи.

8 радиомикрофонов, стойки для микрофонов, усилительная аппараратура, минидисковая дека, микшерный пульт, проигрыватель компактдисков, компьютер.

3.2. Награждение победителей.

3.3. Заключительное слово.

Место проведения: актовый зал МУДОД «ЦРТДиЮ» города Новошахтинска

– фойе украшено шарами, плакатами с детскими фотографиями;

– на 2 этаже оформлена выставка творческих работ обучающихся ИЗО и ДПИ. Тема выставки – «Ералаш».

Занавес закрыт. Играет музыка. На боковых экранах идет показ киножурнала «Ералаш». Сцена празднично украшена гелиевыми шарами, цветочными композициями. На переднем краю сцены и по бокам установлены корзины с цветами.

Занавес открывается. На фоне стихотворения исполняется хореографическая композиция «Бабочка», «Вальс цветов»

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

День откроет на заре

Чтоб досталось на земле

Каждому – по лучику.

Солнца яркими лучами

Лето всех встречает.

Веселиться вместе с нами

Всех мы приглашаем.

Меняется декорация. На сцене – вокальный ансамбль «Экспромт» – «Лови свое счастье».

Выходят две девочки ведущие.

ВЕД 1 Известно: тот, кто ищет,

Свое всегда находит.

В делах, мечтах и песнях

ВЕД 2 И творческий наш конкурс,

Что здесь сейчас проходит,

Откроет нам поистине

ВЕД 1 – Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем всех участников городского конкурса вокального мастерства «Созвездие талантов»!

ВЕД 2 – Мудрые люди говорят: «Находите время для работы – это условие успеха. Находите время для размышления – это источник творчества и вдохновения. Находите время для дружбы – это условие для счастья». Сегодня для нас с вами слилось воедино: работа, творчество и дружба!

ВЕД 1 – Что такое творчество? Творчество – это вершина развития человека, его способностей. Но где же истоки этого? Не в том ли нежном возрасте, когда ребенок начинает познавать мир и учиться самовыражаться, претворяя в жизнь собственные замыслы и желания.

ВЕД 2 – Наш конкурс – это выступление молодых, ищущих, любящих музыку, песни, танцы. Они – новое поколение, живущее в 21 веке, новое поколение России, своим творчеством прославляющее наш любимый край.

Вокально-хореографическая группа «Капельки» – «Гарри Поттер».

ВЕД 1 А звезды не рождаются случайно…

Они летят к нам с высоты.

Они освещены великой тайной

Любви, очарованья, красоты…

ВЕД 2 – Что происходит во Вселенной действительно покрыто великой тайной. А вот как загораются звездочки человеческого таланта, мы сможем увидеть уже сегодня, на этой сцене.

ВЕД 1 – И быть может, кто – то из наших участников вспыхнет так ярко, что превратится в большую звезду, сияющую на эстрадном небосклоне нового века.

ВЕД 2 – Давайте еще раз поприветствуем наших участников бурными аплодисментами!

ВЕД 1 – А мы переходим непосредственно к нашей основной части – выступлению участников конкурса.

ВЕД 2 – Но прежде хотелось бы представить наше многоуважаемое жюри, которому предстоит нелегкая работа – определить победителей в разных номинациях и возрастных категориях.

Вед 1. – Постой. А ты знаешь, кто у нас сегодня в гостях?

Вед 2 – Нет. Я думаю, что и ребятам будет интересно узнать, кто же пришел к ним на праздник.

Хореографическая композиция «Сюрприз» в исполнении группы «Х – 5»

Вед 1 – К нам на конкурс прибыл «Ералаш»! Да- да, не удивляйтесь, тот самый киножурнал, который мы все так любим!

Вед 2 – Что такое Ералаш?

Просто так ответ не дашь.

Вед 1 – Чтоб сразу стало ясно,

Скажем с самого начала:

Ни одна на карте мира так не названа страна.

Просто мы в нее играем,

Потому что точно знаем:

Всем ребятам, да и взрослым

Очень нравится она.

Вед 2 – В Ералаше нашем странном

Все не так, как в прочих странах:

Веселей нигде на свете

Не найдете вы людей.

Здесь всегда хохочет эхо,

Повторяя взрывы смеха –

Будто первое апреля

Здесь бывает каждый день!

ВЕД 1 – Итак, приготовьте свои ладошки: (представление членов жюри).

ВЕД 2 – Ну что ж, друзья, мы переходим к нашим конкурсантам и объявляем первую номинацию.

ВЕД 1 – Да, это конкурсанты в возрасте от 6 до 9 лет. И сейчас на эту сцену выйдет первая участница. Встречайте!

Конкурсная часть. Выступление конкурсантов по номинациям.

Номинация 6 – 9 лет

ВЕД 1 – Пока жюри подводит итоги, для вас поет Миллер Ольга.

ВЕД 2 – На сцене – хореографический ансамбль «Биоритм» с композицией «Скрипка».

Хореографический ансамбль «Биоритм».

Номинация 10 – 12 лет.

ВЕД 1 – Следующая номинация, это участники в возрасте 10 – 12 лет.

Встречайте, на сцене……

Выступление конкурсантов номинации 10 – 12 лет.

ВЕД 2 – Пока жюри подводит итоги данной номинации, на сцене –

Малахова Татьяна «Гармонь моя»

ВЕД 1 – Для вас поет дуэт Ахмедиева Елена и Палёная Олеся. Песня «Красавица и чудовище». Встречайте!

Ахмедиева Елена – Паленая Олеся, ТСК «Виктория»(подтанцовка).

Номинация 13 – 15 лет

ВЕД 1 –В нашей следующей номинации принимают участие вокалисты в возрасте 13 – 15 лет. Встречайте, для вас поет….

Выступление конкурсантов в номинации 13 – 15 лет.

ВЕД 2 – Пока жюри совещается, мы предлагаем всем участникам отдохнуть и посмотреть выступление обучающихся творческих объединений МУДОД «ЦРТДиЮ».

Вокальный ансамбль «Вдохновение» – «Вдребезги»

Хореографический коллектив «Биоритм» – «Космос»

Вокальная группа «Сударушка» – «Соловей-соловушка»

Ахмедиева Елена « Broken vow »

ТСК «Виктория» – «Латина»

ВЕД 1 – Для подведения итогов на сцену приглашается председатель жюри…

Слово жюри. Подведение итогов. На сцену приглашаются все участники конкурса.

ВЕД 1 – Вот и подошел к своему завершению наш конкурс. Хочется сказать много добрых и ласковых слов в адрес каждого участника, ведь каждый из вас личность – единственная и неповторимая, которой предназначен особенный путь на этой земле.

Вед 2 – Мы – дети великой любимой страны,

Мы все с нею чем – то схожи.

Мы призваны в жизнь воплотить мечты.

Если не мы, то кто же?

ВЕД 1 – Наш шарик земной

Не устанет кружиться.

Так пусть же поют всегда весело птицы.

Пусть счастливы будут на свете все люди.

Так не было раньше.

Так пусть же так будет.

– Завершает праздник композиция «Звезда» в исполнении вокально – хореографического коллектива «Капельки». Все участники отступают в глубь сцены, машут руками. Занавес закрывается.

Управление образования Администрации г. Новошахтинска

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр развития творчества детей и юношества»

Директор МБУДО «ЦРТДиЮ»

о проведении городского фестиваля – конкурса вокалистов

– раскрытие творческого потенциала детей и молодежи;

– популяризация различных видов и направлений творческой деятельности детей и молодежи;

– выявление талантливых детско – юношеских коллективов, молодых, ярких исполнителей в различных номинациях и возрастных категориях, повышать уровень исполнительского мастерства, коллективов и солистов;

– повышение профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей.

актовый зал МБУДО «ЦРТДиЮ».

обучающиеся творческих объединений УДОД. Возраст участников от 6 до 15 лет.

Возрастные категории: 6 – 9 лет, 10 – 12 лет, 13 – 15 лет.

Вокал (соло, ансамбли); эстрадный.

– для участия в конкурсе в оргкомитет необходимо подать заявку с указанием данных участника, номинации, возрастной категории;

– участник (солист, коллектив) представляет одну композицию в одной жанровой номинации и жанровом направлении (не более 5 минут);

– творческую биографию коллектива (солиста).

– в состав жюри входят квалифицированные специалисты основных жанровых направлений;

– оценка выступления участников производится закрытым голосованием членов жюри. Результаты оценок не оглашаются.

– очередность выступлений устанавливает Оргкомитет;

– в случае, если при подсчете баллов конкурсанты имеют равное количество баллов, окончательное решение выносит Председатель;

– в состав жюри не имеют право входить педагоги, подготовившие конкурсантов;

– жюри имеет право: присуждать не все премии, делить премии между частниками, присуждать дипломы педагогам, подготовившим конкурсантов; назначать специальные премии;

– результаты конкурса объявляются в день проведения фестиваля.

Узнать более подробную информацию и подать заявку можно в Оргкомитете:

г. Новошахтинск Ростовской области, пр. Ленина, 21/16, МБУДОД«ЦРТДиЮ».

Источник

Чем можно удивить жюри на конкурсе

Комментарий члена жюри номинации «Дошкольное образование»

Оценивать очень сложно. Члены экспертной группы старались быть объективными. Все работы разные, в каждой что-то можно взять для себя. Положительно то, что практически все занятия интегрированные, воспитатели работают над одной темой в разных образовательных областях. Не всегда педагоги творчески подходят к занятиям и лишь единицы используют современные информационно-коммуникативные технологии. Мы понимаем, что материально-техническая база в разных городах разная и на каждом занятии нереально использовать мультимедио или интернет, но, наверно, это лучшие занятия, потому что они отправлены на конкурс «Мой лучший урок». Очень непросто оценивать еще и потому, что нет единой структуры занятия, разные возрастные группы, а в некоторых вообще не указана возрастная категория.

А в общем, работать было интересно, некоторые занятия захотелось провести со своими малышами. Спасибо за доверие.

Современное образовательное мероприятие (занятие) должно полностью соответствовать новым ФГТ (Приказ № 655). Ниже представлены кратко и очень сжато основные ориентиры на современное образовательное мероприятие.

Требования к современному образовательному мероприятию:

В целом уровень представленных конспектов – ниже среднего.

Хотелось бы отметить индивидуальный подход каждого автора к отражению непосредственно образовательной деятельности. Некоторые конспекты имеют схожие тематики, но настолько разнообразные подходы к использованию форм и методов работы. Тем не менее, заметно недопонимание авторами специфики интегрирования образовательных областей, практически во всех конспектах отсутствует проблемно-поисковый метод работы с детьми. Надеюсь, что в скором времени образовательная деятельность в дошкольных организациях всё же перейдет на новый уровень. Благодарю организаторов конкурса за поддержку педагогов дошкольных учреждений!

Не во всех конспектах указана цель. Во многих конспектах в целях отражаются задачи. У большинства педагогов конспекты не отвечают современным требованиям построения непосредственной образовательной деятельности. Не указана возрастная категория детей. Не всегда проведенные формы работы соответствуют запланированным формам работы. Не у всех педагогов наблюдается смена видов деятельности. У многих педагогов отсутствует рефлексия

Комментарий члена жюри номинации «Дошкольное образование»

В конкурсной работе №22 представленная форма работы не соответствует форме, прописанной в положении (в положении это урок, а в представленной работе коррекционно-оздоровительный комплекс, состоящий из двух блоков).

Педагогами не используются на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии. Большинство работ не содержат пояснительную записку, где указывается количество часов в неделю, год, место урока в изучаемой теме, не описываются этапы урока, методики. Хорошо, что многие из представленных работ в форме интегрированных занятий, педагоги используют разнообразные формы и методы: музыкотерапию (релаксации), логоритмику, ритмическую гимнастику, игропластику, самомассаж, пальчиковые игры. В работе №12 педагог использовал фотоотчет своей деятельности. Творческий подход педагогов наблюдаем из названия занятий («Один дома», «Путешествие к бабушке Яге», «Кладоискатели»). Хочется пожелать творческих успехов и здоровья педагогам, отдающим свое тепло и любовь дошколятам!

Комментарий члена жюри номинации «Дополнительное образование»

Конкурсную работу № 5 трудно оценить, так как это не конспект урока, а скорее отчет работы кружка за год.

В конкурсной работе №7 – цель, поставленная в данном конспекте, на мой взгляд, не выполнима в рамках данного одного занятия

Возможно, добавить в оценочный протокол такие разделы, как:

Комментарий члена жюри номинации « Предметы естественного цикла»

Большая часть уроков не соответствует современным требованиям: используются ИКТ только в виде презентаций, или их вообще нет, неверно прописаны цели урока, недостаточно четко учителя прописывают педагогические методы и приемы или они вообще не указываются. Педагоги не используют дифференцированный и групповой метод обучения, дифференцированные домашние задания, физкультминутку. Некоторые элементы уроков скачены с интернета и без ссылок. Некоторые учителя на уроках применяют презентации, видеосюжеты, видеофильмы, но не указывают интернет ресурсы. Много орфографических ошибок и опечаток. В своих уроках учителя не указывают время, которое затрачивают на проверку знаний, изучение нового материала, закрепление знаний.

Пожелания: включить в критерии конкурса:

При разработке уроков указывать, какие применялись интернет ресурсы (гиперссылки). Замечаний по организации жюри нет. Интересно было поработать, спасибо.

Комментарий члена жюри номинации «Дошкольное образование»

1. Из всего многообразия присланных работ:

1.1. Основные замечания:

— нарушения в оформлении работы (не соответствие предъявляемым конкурсным требованиям к оформлению работы);

-педагоги не указывают возрастную группу, для которой разработано занятие, что усложняет оценивание деятельности педагога, т.к. к каждой возрастной группе при выборе методов и приемов предъявляются свои требования;

-встретились два, по сути, абсолютно одинаковых занятия, но в одном из них введен сказочный персонаж, что не позволяет уже утверждать, что они одинаковые;

-встречаются занятия, без творческой составляющей педагога ( взяты скорее всего из методических разработок к основной общеобразовательной программе по которой работает дошкольное учреждение);

-имеются действительно хорошо разработанные занятия (проводимые как итоговые занятия при прохождении какой-либо темы в рамках календарно – тематического планирования и как направленные на ознакомление с новым материалом);

Источник

Сценарий мероприятия «Конкурс талантов»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Сценарий конкурса талантов «Звездная осень 2013»

В1. Добрый вечер, добрый вечер, всем кто собрался сегодня в этом зале. Добро пожаловать на самый невероятный, самый неожиданный, самый запоминающийся конкурс талантливой молодежи первой школы. «Звездная осень». Сегодня вас ждет эмоциональное потрясение, эстетическое наслаждение, визуальное любование, и конечно же еще много невероятных эмоций.

Мастера слова : Стрела Валерия 11 «г» и Пожилова Екатерина 9 «г»,

Мастера голоса : ________________10 «е», Иванова Елизавета и Шелест Арина 9 «б», а так же Бакиева Ризида 9 «а»

Мастер звука : Хазыров Руслан 9 «а»

Мастера пластики : ______________________________9 «в»

Мастера ритма и движения : Машкина Светлана, Пожилова Катя, Шашина Елизовета, а так же «дэнс» команда 11 «г» и сборный танцевальный коллектив 10-х и 9-х классов.

В1: Вот они таланты нашей школы, давайте же еще раз искупаем их, в океане аплодисментов. А поддержать конкурсантов сегодня пришли их друзья и одноклассники давайте разомнем руки и поаплодируем сами себе. Замечательно.

В1. И еще более замечательным этот вечер становится от состава жюри школьного конкурса талантливой молодежи «Звездная осень», и так приветствуем в составе жюри сегодня учитель музыки Черемисина Анна Вячеславовна, учитель литературы ___________________, ну а возглавляет всю эту судейскую коллегию заместитель директора по общим вопросам Малаева Марина Петровна. Марина Петровна, мы ждем вас на сцене для торжественного открытия конкурса талантливой молодежи первой школы «Звездная осень».

В1. Знаете, говорят талантливый человек – талантлив во всем, вот я не согласен, на мой взгляд у каждого человека свой талант, вот посудите сами если бы талантливых людей были единицы как бы скучно тогда было жить, вот у нас в школе каждый талантливый, это ж надо всю ночь просидеть за компьютером и не найти время сделать д.з, или вы видели этих людей, которые за 3 минуты до начала урока практически со скоростью звука списывают домашнюю работу, это ж талант, вот практически каждый из нас был в такой ситуации опоздав на урок мы ведь за секунды придумываем причину опоздания и сам начинает в нее верить, это ж надо такой силой убеждения обладать друзья, что бы самого себя убедить в том чего не было. Вот и танцевальный коллектив девчонок из 11 «г» очень талантливый, за день до выступления, придумали, поставили и сейчас покажут нам свой танцевальный номер с легким налетом юмора. Встречаем!

В1. Я сейчас за кулисами такую новость слышал, сначала удивился, потом не поверил, а вот теперь радуюсь…и вам советую. По мнению исполнительницы ________________ из 10 «е», этот город ну то есть наш с вами родной Мегион, оказывается самый лучший город на земле, вы песню послушаете и сами в этом убедитесь, придите домой и убедите там в этом тех, кто в этом сомневается. Хотя вряд ли такие найдутся. В общем, слушайте песню и убеждаетесь (или наслаждайтесь).

Песня «Этот город самый лучший» 10 «е»

В1. Россия великая страна, с великими возможностями и великой культурой, у нас огромное количество поэтов и писателей, мы 11 лет читаем и учим, то что написали давным- давно, слушайте мне порой кажется, что эти ребята просто не хотели работать, ну вот знаете, вот как сейчас пойду поработаю, ой не успеется пойду лучше немного за компом посижу и затянуло, вот так и у них пойду значится немного потружусь думал Пушкин, а не успеется пойду лучше немного за столом посижу попишу и затянуло, а нам теперь учить все это. Вот сейчас говорят мало хороших писателей, думаете это связано с тем, что люди резко полюбили физический труд, нее просто теперь у каждого есть компьютер, заберите у народа компы и все будут сидеть за столами и писать. А на сцене как вы возможно догадались, сейчас прозвучит стихотворение Сергея Есенина в исполнении Пожиловой Катерины.

Стихотворение (Пожилова Катя)

В1. Вот вы когда-нибудь видели гимнастов, ну все конечно видели, вот я просто недавно телевизор включил, а там гимнастику показывают, да я головой устал крутить и думать, вот как скажите как они все это делают, их что с рождение отнимают от матерей и заставляют садиться на шпагат за встречу с родственниками, или делать мостик что бы получить еду, нет вот просто я чувствую себя гимнастом, только зимой, знаете когда лед так слегка снегом припорошило, а ты обувь скользкую одел, идешь себе такой ни кого не трогаешь и раз (можно изобразить падение) вот я уже и гимнаст и прохожие мимо идут оборачиваются, наверное про себя думают парень то видать гимнаст, ишь какие вещи вытворяет. По другому ни как, честно. В общем, я все это к чему, встречам танцевально гимнастический этюд в исполнении девчонок из 9 «в».

Танец с гимнастическими элементами – 9 «в»

Стихотворение 11 «е»

В1. Вы когда-нибудь задумывались над вопросом «когда закончится детство»? (поработать с залом) Ну поднимите руки кто думал?. Ага хорошо и что нашли ответ на этот вопрос? Вот и автор следующей песни размышлял над этим вопросом и нашел таки ответ, знаете какой «когда то», он так прям вижу как это придумывал, пишет такой «детство кончится….подумал …когда. когда-то, перечитал, зачеркнул вопрос и вуаля хит на все века и поколения, «детство кончится когда то» все, талантище, прям мистер очевидность, учитесь… А специально для тех кто еще не успел поразмыслить над вопросом, когда же закончится детство, звучит песня «крылатые качели» в исполнении Ивановой Елизаветы, Шелест Арины

В1. Вот про следующего выступающего ну не знаю даже что сказать. То, что сейчас будет происходить на сцене, удивляет и восхищает одновременно, так использовать возможности своего голоса может не каждый, только вот как до этого додумались, я ума не прилажу, наверное, у тех, кто это придумал свет на неделю во всем районе отключили, вот они от нечего делать и начали изучать возможности своего голоса. Встречаем Хазырова Руслана .

В1. Пацаны, а вы знали, что мужчин на земле меньше чем женщин, что мы практически исчезающий вид, а танцующих пацанов еще меньше, они прям в дефиците. Вот следующий номер прям живое доказательство моих слов, за парня девчонка танцует и как танцует. В общем, дорогие одноклассницы помните одноклассников в два раза меньше чем вас поэтому постарайтесь нас беречь, а то ведь мы теперь как редкий вид к себе простого обращения не допустим. Встречаем танцевальный коллектив 9 «г» с зажигательным танцем.

В1. На дворе осень, нет, не так в календаре осень, а на дворе зима. Повезло же нам жить в регионе с ранее зимой и поздним недельным летом. А кто-нибудь в зале знает песни про осень? Ну вспоминайте мероприятие то осенние, нужно как то тематику соблюдать. (перечислить песни которые назовут). Да многовато (или маловато как пойдет) песен про осень, а сейчас в свою копилку вы добавите еще одну. Встречаем девушку-осень Бакиеву Резиду с песней «Осень это я».

В1. Ну вот все таланты раскрыты, все зрители под впечатлением. Осталось только подвести итоги. А пока наше уважаемое жюри, подсчитывает результаты давайте посмотрим кто из вас был самым внимательным, сколько людей участвовало в последнем номере? Поднимаем руку и говорим не выкрикиваем, а то сложно будет определиться с победителем (опрос аудитории, выделение победителя, сам подсчитай предварительно сколько людей было). Молодец, вот он победитель (или победители), самый внимательный (ые) зритель (и) в зале, поднимайтесь на сцену, что бы получить свой приз (поднялись), вот они наши победители, а в подарок вы получаете дружеские объятия или рукопожатие от ведущего концерта. Спасибо за вашу внимательность проходите в зал. Ну а теперь под ваши бурные аплодисменты приглашаем участников конкурса талантов на сцену. Вот они звезды осени 2014 года. Вот они талантливые молодые люди первой школы. Вот те кто не побоялся и показал на что способен. А теперь небольшой сюрприз от 11 «г».

Танец «Ну где же ваши ручки»

В1. Жюри готово объявить результаты и мы с нетерпением их ждем. Как же распределятся номинации.

Подведение итогов (фанфары)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *