Чем можно заменить 407 фреон
Чем можно заменить 407 фреон
скажите пожалуйста коллеги чем можно заменить фреон R-407C?
НО МАСЛО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ НА МИНИРАЛКУ. А в чём смысл замены?
НО МАСЛО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ НА МИНИРАЛКУ. А в чём смысл замены?
утечка фреона..трубку сломали..так хотели чистку делать и сломали.
скажите пожалуйста коллеги чем можно заменить фреон R-407C?
В свете последних счобытий на рынке хладагентов, сейчас в основном наоборот переходят с 22го на 407й. Поэтому я бы заправил 407м и не морочился. Баллон 407го по любому пригодится.
В свете последних счобытий на рынке хладагентов, сейчас в основном наоборот переходят с 22го на 407й. Поэтому я бы заправил 407м и не морочился. Баллон 407го по любому пригодится.
Не прокиснет. Так проще и быстрее, с маслом больше навыделываетесь.
да наверно Вы правы.просто хотел узнать про взаимозаминяемости фреонов.Никто не рисковал похож заправить 22 фреоном..
возьми и заправь. синтетика дружит с 22.))
Синтетика, она разная бывает.
Синтетика, она разная бывает.
Вот и я на этом везде пытаюсь обострить внимание, но не нахожу понимания, все почему то масло деля на синтетику и минералку, не вникая что синтетика одной марки но разных производителей и то отличается.
А с R-407C вообще рекомендуется полиолэфирное масло и конкретной марки.
В настоящее время в компрессорных системах охлаждения применяются различные виды масел, отличающиеся по составу и по способу изготовления.
1. Минеральные масла:
• нафтеновые;
• парафиновые.
2. Синтетические масла:
• алкилбензольные (А);
• полиалкилгликольные (ПАГ);
• полиолэфирные (ПОЕ);
• полиальфаолефиновые (ПАО) и др.
3. Полусинтетические масла:
смеси алкилбензольного и минерального масла (А/М).
Наиболее используемые типы масел:
Минеральные – являются смешиваемыми (полностью растворимыми) с R12, применяются
с хладагентами групп ХФУ, ГХФУ – R13, R22, R500, R502 и т.д.
Алкилбензольные масла (А) используются в холодильной промышленности более 25 лет, термически стабильны, хорошо смешиваются с хладагентами групп ХФУ, ГХФУ.
Полиолэфирные масла (ПОЕ) рекомендуются для установок с хладагентами группы ГФУ – R134, R407C, R410A, R404A
Полиалкилгликольные масла (ПАГ) широко используются в мобильных установках, таких, как автомобильные кондиционеры с хладагентом R134A.
Преимущества синтетических масел по сравнению с минеральными:
• лучше смазывающие качества;
• выше термическая стабильность и стойкость в смеси с хладагентами;
• ниже температура застывания;
• меньше агрессивность по отношению к конструкционным материалам.
Недостатки:
• относительно высокая стоимость;
• значительная гигроскопическая и избирательная агрессивность по отношению к отдельным материалам.
Необходимо не путать полиолэфиры с полиэфирами. Последние получены полимеризацией из иных соединений и используются в основном в производстве волокон.
Рассмотрим основные хладагенты, которые можно использовать вместо R22.
Хладагент R407С
При выполнении данной процедуры основной проблемой будет замена масла. В большинстве установок, работающих на R22, используется синтетическое или минеральное масло, а в установках с R407С должны применяться только эфирные масла (рекомендовано производителем компрессора).
Поскольку эфирные масла несовместимы с другими типами хладагентов, необходимо избавиться от старого масла со всей тщательностью. С этой целью старое масло сливают из компрессора, заправляют его эфирным, и дают проработать установке на R22 несколько часов. После этого масло вновь сливают, и контур вновь заправляют эфирным маслом и так до тех пор, пока из контура не будут полностью удалены остатки минерального масла.
После очистки контура от минерального масла, сливают R22, производят замену фильтра-осушителя и производят заправку контура хладагентом R407С в жидкой фазе. Терморегулирующий вентиль можно оставить тот же, что был и при R22, но при возможности лучше его заменить на модель, которая специально предназначена для работы на R407С.
Следует помнить, что по завершении процедуры ретрофита обязательно необходимо указать в документации на установку количество заправленного хладагента и типа масла.
В системах с обратимостью цикла возникает проблема оттайки, связанная с наличием температурного глайда. При температуре кипения на входе в испаритель −7 С, а на выходе 0 С, образование снежной шубы на испарителе будет происходить неодинаково, что осложнит процесс продолжительности и периодичности режима оттайки.
Хладагент R410А
Отметим, что R410А не является хладагентом, который можно использовать для ретрофита, поскольку он имеет достаточно высокие значения рабочего давления, которые недопустимы для значений рабочего давления отдельных элементов контура.
Хладагент R417А
Основным его преимуществом является возможность замены R22 согласно технологии «drop-in», которая предполагает замену хладагента без замены масла. На самом деле R417А является совместимым с синтетическим, минеральным и эфирным маслом. В зависимости от типа установки снижение холодопроизводительности может составить 5-20%.
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Сервис холодильных систем. Замена R22 на R407C
Основные сведения. Ниже рассматривается порядок замены R22 в холодильной системе альтернативным хладагентом R407C. Аналогично проводят заправку холодильной системы R410 и другими альтернативными хладагентами.
Перед проведением операций по замене традиционной смеси хладагент + минеральное масло на смесь R407C + полиэфирное масло необходимо обязательно обращать внимание на химическую совместимость последней с применяемыми уплотнительными материалами (пластиками и эластомерами).
Рекомендуется перед заменой хладагента и внесением конструктивных изменений в холодильную систему по отношению к таким ее элементам, как прокладки и уплотнения, проконсультироваться с производителем оборудования.
При заправке оборудования хладагентом R407C используют мерные цилиндры. Цилиндры для R407C оборудованы жидкостным и паровым вентилями. Жидкостный вентиль смонтирован на патрубке, закрепленном в днище цилиндра таким образом, чтобы в том случае, когда цилиндр находится в вертикальном положении, хладагент из него подавался в жидкой фазе.
В действующем холодильном оборудовании хладагент R22 можно заменить на R407C с использованием обычного набора приспособлений и инструментов, используемых в практике сервисного обслуживания.
В большинстве холодильных систем достаточно при переходе от традиционного хладагента к R407C только заменить масло в компрессоре, фильтр-осушитель и, возможно, изменить температуру перегрева хладагента на всасывании (для систем с ТРВ). Перед проведением операций по замене хладагента в системах, которые находятся на гарантии, следует обратиться к производителям компрессора и другого оборудования, так как гарантия на некоторые виды холодильного оборудования, первоначально предназначенного для работы на традиционных хладагенте и масле, после их замены может утратить свою силу.
Определение рабочих параметров холодильной системы, работающей на R22. Записывают данные по работе системы на R22 (температуры и давления в конденсаторе, испарителе, перед ТРВ и т. д.). Предварительно убеждаются в том, что система правильно заправлена хладагентом, а также в том, что она работает в нормальных рабочих условиях.
Замена минерального или алкилбензольного масла на полиэфирное. Для слива масла может потребоваться демонтировать компрессор. Особенно это относится к малым герметичным компрессорам, которые не имеют отверстия для слива масла. Из таких компрессоров масло можно слить через линию всасывания. В большинстве систем малой производительности описанным способом можно удалить 90. 95 % масла. В более крупных системах для слива большей части масла может потребоваться дополнительное удаление его из других элементов холодильной системы, особенно из нижних частей, расположенных рядом с испарителем. В системах, где есть маслоотделитель, необходимо слить масло также и из него. При всех способах измеряют количество масла, удаляемого из системы. Затем сравнивают полученный результат с паспортными данными системы, чтобы убедиться в том, что большее количество масла из системы слито. Чтобы растворимость полиэфирного масла в R407C в системе была эквивалентной растворимости удаленного масла в R22, остаточное количество минерального или алкилбензольного масла не должно превышать 5 % общего количества масла в системе. В крупных системах добиться необходимого остаточного содержания минерального или алкилбензольного масла можно с использованием так называемой методики промывки.
Промывка включает следующие операции:
Вышеописанные действия повторяют еще два раза. После последней промывки R22 заменяют на R407C.
Удаление хладагента R22 из холодильной системы и его утилизация. Хладагент R22 удаляют из системы и собирают в цилиндр (баллон) для утилизации с помощью специального устройства (развиваемый вакуум 34. 67кПа).
Если необходимое количество заправленного R22 неизвестно, то необходимо взвесить баллон с удаленным хладагентом, при этом начальное количество заправляемого R407C следует определять по количеству удаленного R22.
Повторный монтаж компрессора. Если компрессор был снят, то его монтаж осуществляют по обычной методике.
Адсорбент типа ХН для фильтров с насыпным наполнителем можно применять с R407C (например, ХН-11 фирмы UOP). Наполнители, которые используют в системах с R22, применять в системах с R407C, как правило, нельзя, так как они поглощают R32.
Вакуумирование холодильной системы и проверка ее на герметичность. Чтобы удалить из системы воздух и другие неконденсирующиеся газы, систему вакуумируют до остаточного давления 0,14кПа. При проверке системы на герметичность применяют обычную методику, принятую при обслуживании холодильных систем.
Заправка системы хладагентом R407C. Заправку проводят хладагентом в жидкой фазе. Баллоны для R407C оборудованы специальным патрубком, вмонтированным в днище, который позволяет подавать из него жидкость в том случае, когда он находится в вертикальном положении. Из одноразовых баллонов (13,6кг) также можно проводить заправку жидким хладагентом.
Если необходимо проводить заправку из паровой фазы, используют редуктор со смотровым стеклом (это нужно для того, чтобы при заправке путем подачи хладагента во всасывающий патрубок компрессора в него не попала жидкость). Хладагент R407C из баллона следует подавать только в жидкой фазе.
Рекомендуется вначале заправить 80 % массы хладагента, которая определяется массой R22. Первоначально систему заправляют хладагентом на линии высокого давления (компрессор выключен). После того как давления в системе и баллоне станут равны, подают оставшийся хладагент во всасывающую линию компрессора (компрессор включен). Нельзя допускать попадания жидкого хладагента во всасывающий патрубок компрессора.
Пуск и наладка системы. Пускают систему и ждут, пока режим не стабилизируется. Если система заправлена недостаточным количеством хладагента, ее дозаправляют небольшими порциями до тех пор, пока не будут достигнуты заданные параметры работы. При заправке хладагента следует пользоваться таблицей давлений и температур на линии насыщения для R407C, чтобы сравнить давление всасывания и температуру кипения при работе на R22 и на R407C. Обычно увеличение давления нагнетания по сравнению с R22 составляет 103. 276кПа; уменьшение температуры нагнетания- 0. 10 o С.
Маркировка элементов системы. После проведения операций, связанных с заменой исходного хладагента на альтернативный R407C, на видном месте прикрепляют бирки с указанием того, какие хладагент и смазочное масло содержатся в системе. Это поможет правильно проводить операции по сервисному обслуживанию системы в дальнейшем.
Тема: замена R407 на r22
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
коллеги подскажите, есть кондишен на 407, при транспортировке газ ушел, достать проблема(цена, очень долгий срок сбыта и т.д.), по таблицам вроде как должен подойти 22, но рабочее давление у 22 на 0,7 бара меньше. подскажите есть ли в этом смысл или себе дороже?
А может проблема в замене минерального масла (22)на синтетику(407с).
Amir, в данном случае ситуация противоположная. Прочитай, пожалуйста, первый пост.
Температура нагнетания 22-го выше нежели у 407-го. Синтетика будет подгорать. И вся срань окажется на клапанах, что в дальнешем скажется на производительности компрессора. (Хотя о 22-ом пишут что он работает и с синтетикой) А практика говорит об обратном.
Да я как раз не о кондюках. Была в одном месте заморочка. Несколько камер на 22-ом фреоне с синтетикой. Давление конденсации нормальное, кондер чистый. Головки на компрессорах горячие (с компрессорами все было нормально) ставили вентиляторы обдува головок. Но за лето раз несколько приходилось разбирать головки чистить клапана. Задрало честно говоря. Один умный человек подсказал переведи на 404-ый,не меняя масло перевели на 404-ый. Лето оттарабанили без проблем.
POE это хорошо, а вязкость? а режим? у вего есть свои пределы применения.
Александр если можно по подробней пожалуйста.
А как выглядят клапана на ротационном компрессоре, если речь идет о кондиционере.
Спасибо Александр! Да, изначально эта система охлаждения небыла предусмотрена (я имею в виду мой случай) и нам было проще перевести всю систему на 404-ый.
R 22 вместо R 407 использовать не рекомендуется масло и температура кипения разные, если капилярка то и длина капилярки, если ТРВ то менять и ТРВ, фильтр. Проще найти утечку и перезаправить R 407 только в жидкой фазе (перевернутый балон).
А между тем у мицух есть кондиционеры, которые можно заправить как 22 так и 407 без переделок, а с чего вдруг конденсация будет выше? даже если и так, хотя сомневаюсь то не настолько, чтоб масло горело
Для компрессоров главное, чтобы отношение Р0/Рк было менее 8. Для 407 разница 3,2 единицы. Для 22 разница 3 единицы.
Можно заправлять 22 работать будет. Уже испытано.
Взаимозаменяемые фреоны и масла
После исследований разных, самых известных функционирующих в нашей стране хладагентов и возможности их замены, выяснилось, что к ним предъявляются разные требования. При этом у холодильных агентов-заменителей R12, R22, R502 и многих других есть уязвимые места. Чтобы не запретили использование этой продукции, важно изучить совместимость фреонов и подобрать замену r12 на r134a или других вариантов.
Осознанная эксплуатация веществ
Плюс ко всему, важно осознанно использовать альтернативные вещества при создании новой техники, а также ремонте существующего холодильного оснащения для 404 фреон, аналог которого вполне возможно найти. Поэтому следует понимать термодинамические характеристики различных компонентов, когда происходит поиск замены фреона 404 на 507.
Также следует понимать их взаимодействие с прочими изделиями, веществами в холодильном оборудовании. Необходимо принимать во внимание сведения о санитарных и гигиенических характеристиках при выборе аналога фреона r12. Такие данные о предоставляемых в продаже средствах не всегда существуют в открытом доступе, в том числе и о замене r12 на r600a. Поэтому часто нет корректной возможности отследить взаимозаменяемость фреонов.
Что нужно знать перед выбором конкретного фреона?
Чтобы оценить совместимость масел и фреонов, а также успешно внедрить новые хладагенты для поиска фреона r502 аналога, нужно:
Какие факторы учитывать при выборе замены фреона?
Перед тем, как изучить таблицу взаимозаменяемости фреонов, и выбрать подходящий вариант, нужно оценить критерии выбора нужного состава. Все критерии делятся на экологические, эксплуатационные, термодинамические, финансовые группы.
С экологической точки зрения продукт замены фреона r12 на r134 обязан обладать невысоким потенциалом глобального потепления, не быть токсичным или горючим, не влиять отрицательно на озоновый слой.
Термодинамика требует от хладагента, чтобы при атмосферном давлении у него была низкая температура, но серьезная холодпроизводительность. Важны высокие показания теплопроводности, а также низкая вязкость и плотность. Эти факторы гарантируют меньшие гидравлические потери в результате трения. Также минимизируется сопротивления в ходе перевозки продукта. Таким образом гарантируется приближенность к заменяемым хладагентам по температурным показателям, холодильному коэффициенту, давлениям. После чего приходит понимание, чем заменить 410 фреон.
Эксплуатационные группы подразумевают совместимость фреонов и масел на химическом уровне. Также требуется негорючесть, отсутствие взрывоопасность. Перед тем, как решить, чем заменить 12 фреон, подумайте, может ли он растворять воду, есть ли у него посторонний запах, какого он цвета. Плюс продукт должен быть не слишком текуч и отлично растворяться маслами, чтобы гарантировать его качественную циркуляцию. Использование продукта обязано быть достаточно технологичным. Это далеко не полный перечень критериев, которые позволяют установить, чем заменить 22 фреон или любой другой продукт.
Также важно учитывать финансовые или экономические группы. Следует оценить доступность цен и присутствие товарного производства. Тогда станет понятно, каким фреоном можно заменить 134 и станет возможна замена фреона r22 на r410.
Гидрофторуглероды ГФУ (HFC), фторуглероды ФУ (FC), углеводороды (HC)