Чем можно заменить бронзовые втулки
Форум о полимерах ПластЭксперт
Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов.
Требуется подобрать замену бронзе
Требуется подобрать замену бронзе
#1 Сообщение promtpk » 28 янв 2013, 14:24
Требуется подобрать замену бронзе БроЦс 4-4-17, из существующих полимеров,
по следующим характеристикам:
Ребят подскажите пожалуйста, можно ли применить какой либо полимер на замену??
Очень нужно!!
Заранее спасибо
Re: Требуется подобрать замену бронзе
#2 Сообщение Maks42 » 28 янв 2013, 14:47
Re: Требуется подобрать замену бронзе
#3 Сообщение promtpk » 28 янв 2013, 17:32
Re: Требуется подобрать замену бронзе
#4 Сообщение aEnima » 18 июл 2013, 09:15
Re: Требуется подобрать замену бронзе
#5 Сообщение ПластСтер » 18 июл 2013, 10:35
Re: Требуется подобрать замену бронзе
Re: Требуется подобрать замену бронзе
Re: Требуется подобрать замену бронзе
#8 Сообщение vasiliy » 18 июл 2013, 22:38
Re: Требуется подобрать замену бронзе
Re: Требуется подобрать замену бронзе
#10 Сообщение Шавкат » 06 окт 2013, 14:15
Re: Требуется подобрать замену бронзе
#11 Сообщение EvgenуV » 07 окт 2013, 08:48
По указанным параметрам следует, что Вы планируете заменить подшипник скольжения. уточните:
— температуры эксплуатации (минус и плюс);
— допуска на размеры жёсткие?
— нагрузки на изделие?
— тип смазки? Какие ещё химические среды воздействуют?
— потребность изделий по месяцу
— чем не устраивает бронза?
однозначно сказать, что из диапазона ПФЛ-ПА-PPS-PEEK может подойти, по текущей информации не возможно.
Re: Требуется подобрать замену бронзе
#12 Сообщение karlos » 09 окт 2013, 08:23
Re: Требуется подобрать замену бронзе
#13 Сообщение Alexey » 24 янв 2014, 15:43
Re: Требуется подобрать замену бронзе
#14 Сообщение CHPU319 » 09 фев 2018, 12:49
Плотность кг/дмЗ 1,35
Модуль упругости при растяжении МПа 2900
Модуль упругости при изгибе МПа 3300
Модуль упругости при сжатии МПа 3150
Предел прочности при сжатии МПа 75
Предел прочности при растяжении МПа 78
Удлинение при растяжении % 6
Твердость при вдавливании шарика НВ (Н358/30) Н/мм2 136
Твердость по Шору шкала А ›100
Максимальная рабочая температура материала (RTi) ºС 110
Максимальная длительная температура для запрессованной втулки ºС 65
Влагопоглощение 23ºС относительная влажность 93% % 0,3
Водопоглощение до насыщения % 0,5
Коэффициент трения динамический при 20 ºС без смазки 0,08
Коэффициент линейного расширения до 100 ºС 10-5/К 8
Поверхностное сопротивление Ом 6Е10
Физиологическая безвредность Да
Откорректировал Админ по просьбам трудящихся
альтернатива бронзовой втулке
Опции темы
альтернатива бронзовой втулке
Возможно ли заменить разрезную бронзовую втулку на
оправку (труба разрезная) + внутри вдоль стенки трубы бронзовая фольга?
одеваем такой «бутерброд» на направляющую
и поджимает трубу до необходимой точности пасадки.
что скажет уважаемый ALL на такой конструктив?
Я тоже обдумаваю такую конструкцию, вот кто-бы посоветовал как делать.
В магазине видел пласмасовые трубы диаметром 100мм и 50мм они могут
пойти, если их разрезать можно поставить на меньший диаметр?
Для моего гения были поставлены примерно такие же как у тебя задачи:
(учитывая пожелания брата который уже ходит и тока облизывается )
Станок разборной, средней тяжести (так как перетаскивать придется)
скручиваться на болтах естно должен быстро, надежно, жестко.
Необходимо предусмотреть механизм точной юстировки по осям
(т.к понимаем что свинтить с точностью до 0,05 сложно)
Возможность замены направляющих но осям (сейчас это штоки от гидроцилиндров)
на более длинные или короткие учитывая возможное изменение диаметра штоков.
Возможность увеличения высоты каретки «Y» без разбора станка.
Все это собрать из выброшеных автодеталей (за исключением ходовых винтов и моторов)
Болтовых соединений минимум.
Сварочные работы исключены.
Токарные работы минимальные.
Вот такое простое задание
Я пока бронзу не нашел, вот такая мысль и закралась.
Хотелось бы услышать мнение Графа чем мы рискуем
Бронзовые втулки и капролоновые втулки скольжения, подшипника задней балки
ВПО ПромМеталл (бронза, латунь, медь)
+7-903-798-09-70
складскую справку скачать можно здесь
Пытаясь заменить игольчатые подшипники задней балки, альтернативным вариантом, обычно рассматривают подшипники скольжения – втулки. Как материал втулки скольжения используют пластик или цветной металл.
Один из некоторых, вариантов пластика, которые пытаются использовать, для втулок задней балки является капролон, наиболее интересен капролон с графитовым наполнением капролоновые втулки задней балки, купить можно на странице по ссылке. Этот материал имеет множество модификаций, которые более или менее, подходят для использования, в качестве подшипников скольжения. Подробнее, статья про материал капролон, которая поможет Вам сориентироваться относительно этого современного и перспективного материала.
Капролоновые втулки и шкивы испольюзуются в различных механизмах, колесах и роликах для тележек, транспортерах, конвейерах. Капролон — полимер, применяемый, как антифрикционный материал, отлично заменяет другие материалы в подшипниках скольжения, и в других узлах с повышенным трением. Этот материал обладает низким коэффициентом трения по металлу и устойчивостью к износу.
Кроме капролона, в некоторых случаях, в качестве материала подшипника скольжения, можно использовать фторопласт. Этот материал обладает низким коэффициентом трения и хорошо обрабатывается на традиционном металлорежущем оборудовании.
Коэффициент трения фторопласта-4 по стали, составляет всего 0,04 – это очень низкий и хороший показатель, однако эта величина будет сохраняться при определенных условиях:
При условии, что скорость скольжения не будет превышать 0,66 м/мин., коэффициент трения составит 0,04. Но достаточно повысить скорость скольжения и коэффициент трения возрастает в 2-3 раза и уже не снижается при снижении скорости скольжения. Это происходит в связи с тем, что при повышении скорости скольжения и недостаточном охлаждении, поверхности нагреваются и получают необратимые изменения. Этому эффекту, так же способствует низкая теплопроводность фторопласта-4. Для того что бы поверхность потеряла свои изначальные свойства, достаточно 100 проходов, при чрезмерной скорости скольжения.
Применению фторопласта-4, в качестве материала для подшипников скольжения, препятствуют «хладотекучесть», низкая твердость и теплопроводность. В качестве материала для подшипников скольжения, применяют модификации фторопласта. Наполняя фторопласт различными порошкообразными наполнителями (дисульфид молибдена, кокс, углеродистое волокно, стекловолокно) в некоторой степени удается снизить проявления неудобных свойств.
Бронзовые втулки так же используют в качестве подшипника скольжения, в том числе, вместо игольчатого подшипника задней балки. Различные марки бронзы в разной степени подходят для изготовления подшипников скольжения.
Специальные марки бронзы, давно и успешно используют для изготовления втулок подшипников скольжения, но в некоторых областях применения, последние 30 лет, успешно используют капролон, вытесняющий бронзу. Соответствующие марки капролона, не смотря на низкие показатели прочности, более привлекательны, т.к. имеют более низкий, чем у бронзы коэффициент трения.
Сравнить характеристики и свойства капролона и бронзы Вы можете в таблице.
Показатель | измер | Капролон | Бронза |
---|