Чем можно заняться в инстаграмме
Как заработать в Instagram реальные деньги и с чего начать без вложений
Свои первые деньги я стал зарабатывать с помощью Инстаграм, когда у меня было меньше 1 000 подписчиков.
Привет, ребята! Я знаю, многие давно ждали от меня эту статью, но вы знаете, что я не буду писать статью о заработке, пока не попробую на себе и не получу результат.
Как я уже не раз говорил, очень сильную популярность набрал Instagram, многие стали осваивать эту площадку для привлечения клиентов и зарабатывать хорошие деньги. На моём блоге вы можете найти кучу статей по работе и продвижению в инсте. В некоторых из них я уже делился своим опытом как заработать в Инстаграме.
Сегодня я хочу более подробно разобрать этот вопрос и поделиться всеми возможными способами как можно зарабатывать с помощью Инстаграм. Также специально для новичков поделюсь тем, с чего можно начать без вложений денежных средств.
Допустим, я только зарегистрировался, оформил свой профиль. Как мне начать зарабатывать? Первым делом мне нужна своя аудитория (подписчики), которая будет что-то у меня покупать. Где брать подписчиков? Тут я рекомендую почитать мою статью про то, как накрутить живых подписчиков в Инстаграме.
Как думаете, сколько нужно подписчиков, чтобы зарабатывать? Понятно, что чем больше их, тем больше можно заработать. Если делать правильный контент и учиться грамотно продавать, то и со 100 подписчиками можно получать первых клиентов. Итак, первый способ.
Способ 1. Простой заработок на лайках и подписках
Если у вас нет желания учиться чему-то новому и заниматься серьёзным делом за хорошие деньги, то для вас подойдём самый простой вид заработка на выполнении простых заданий в Инстаграме. Таких как лайки, репосты, просмотры историй, подписки и комментарии.
Я назвал этот метод для школьников. Потому что здесь можно заработать только на шоколадку или мороженку. За эти действия некоторые люди готовы платить от 1 до 5 рублей. Если серьёзно заниматься, то в день можно зарабатывать рублей 100-200.
Быстро, без вложений, без опыта, просто сиди и кликай по страницам.
5 лучших сайтов для заработка на лайках:
Регистрируетесь и зарабатываете деньги. Также здесь не только задания по Инстаграмму, но и по другим социальным сетям.
Способ 2. Администрирование аккаунтов
Второй способ, который подойдёт всем новичкам – работа аккаунт-менеджером (администратором) в Инстаграм. Здесь вам даже не нужно иметь свой аккаунт. Многие компании, предприниматели нанимают помощников, которые следят за их профилем и поддерживают связь с аудиторией.
В работу аккаунт-менеджера обычно входят следующие задачи:
Иногда ещё добавляются задачи SMM-менеджера и копирайтера, которые нацелены на увеличение продаж товаров и услуг через социальные сети.
Вообще, работа легко выполняется удаленно, но много вакансий, где ищут сотрудника в офис.
Средняя зарплата администратора в Инстаграм в крупных брендовых компаниях в России – 30 000-40 000 рублей. У частных, небольших проектов от 5 000 рублей за ведение одного аккаунта (1-2 часа работы в день).
Способ 3. Продвижение аккаунтов за деньги
Людей, которые занимаются продвижением аккаунтов в социальных сетях называют SMM-специалистами. Сейчас многие компании, которые понимают сколько клиентов можно получить из этой социальной сети, нуждаются в специалистах по продвижению.
В их задачи входит:
Ничего сложного в этом нет, при желании можно научиться за месяц-два.
Средняя стоимость продвижения аккаунта в Инстаграм 15 000-30 000 рублей. Представляете, если вы найдёте 2-3 компании, которым будете предоставлять услугу раскрутки профиля за 30 000 рублей в месяц? Ваш доход составит 80 000-90 000 рублей. И это вполне реальные цифры, я бы даже сказал, что это минималка.
Я лично знаю людей, которые занимаются продвижением одной страницы за 50 000 рублей в месяц. Услуги опытного специалиста по продвижению в Инстаграм очень хорошо ценятся.
Способ 4. Оформление аккаунтов и редактирование фото
У кого есть дизайнерские способности или желание их обрести, есть вариант зарабатывать в Инстаграм на оформлении аккаунтов и контента.
Вот что можно оформлять за деньги:
Цены на услуги по оформлению в Инстаграм на бирже Kwork.
Пара хороших заказчиков, которым регулярно нужно оформлять контент и 20 000-30 000 рублей в месяц у вас в кармане.
Способ 5. Настройка контекстной рекламы
Таргетированная реклама в Instagram – одна из самых эффективных, если сравнивать с другими соцсетями. Вы можете научиться настраивать рекламу и зарабатывать на этом приличные деньги.
Средняя зарплата специалистов по таргетированной рекламе составляет 40 000-60 000 рублей.
Научиться настраивать рекламу можно самостоятельно по бесплатным урокам в интернете или, если хотите сэкономить время, пройти обучающие курсы.
Способ 6. Работа менеджером по рекламе с блогерами
Если вы больше хотите работать на себя, то можете начать свою карьеру рекламным менеджером блогеров. Задача такого специалиста – находить и договариваться с рекламодателями. Доход вы будете получать в виде комиссионных с каждой рекламы.
Допустим вы нашли для блогера рекламодателя и договорились с ним на размещение рекламы за 100 000 рублей. А с блогером вы договорились, что он будет платить вам 10% от суммы рекламы. Итого с одной рекламы вы заработали 10 000 рублей. С опытом у вас сформируется база блогеров и постоянных рекламодателей, которые будут регулярно закупать рекламу.
Вы спросите, а почему блогеры сами не могут этит заниматься? Могут, но обычно им не до этого. Их задача – создавать контент. Вот я например. Я не занимаюсь активно Инстаграмом, но веду блог на Ютубе, принцип тот же самый. Мне некогда заниматься поиском рекламодателей, переписываться и договариваться с ними, мне проще было бы платить 10% от суммы рекламы.
Все звёзды Инстаграма имеют рекламных агентов, которые зарабатывают миллионы рублей на комиссии.
Способ 7. Продажа своих услуг
Если у вас есть свой аккаунт и вы работаете в сфере услуг, ну то есть выполняете какую-то работу за деньги, то в Instagram вы можете рассказывать о своей деятельности и находить новых клиентов. Особенно он подходит тем, кто может показать результаты своей работы на фотографии. Хотя через текст тоже можно донести любую информацию.
В основном через Инстаграм продают свои услуги:
Если вы не первый день пользуетесь Инстаграмом, то наверняка замечали, что на вас подписываются люди с подобными профилями. Например, мне ремонт в квартире делала компания, которую я случайно нашел по классным фото выполненных ими ремонтов в Инстаграме. Правда этот пример не назвать заработком онлайн.
Данный способ больше подойдёт для тех, кто может предоставлять консультации и другие онлайн-услуги.
Способ 8. Продажа своих товаров
Точно также вы можете использовать Инстаграм для продажи своих товаров, которые производите или делаете своими руками.
Делитесь на своей странице процессом их создания, рассказывайте о преимуществах, новинках, интересных фактах, проводите акции, конкурсы, показывайте довольных клиентов, чтобы создать доверие и влюбить в свой продукт.
Мы вот торты постоянно заказываем через Инстаграм в любимой кондитерской, которая постоянно выкладывает сочные фотографии своих вкусняшек.
Что можно продавать в Инстаграме? Да всё что угодно, что не запрещено законодательством.
Способ 9. Продажа чужих товаров и услуг (партнёрки)
Продавать чужие товары и услуги через партнёрские программы — это один из самых простых и прибыльных способов.
Всё, что нужно, это найти товар или услугу, за продажу которого вы получите свои комиссионные, взять партнёрскую ссылку на этот продукт и порекомендовать её в своём профиле Инстаграмма или постах.
Из-за того, что ссылки в описании к фото неактивные, под каждый товар создаётся отдельный аккаунт, и ссылка на него находится в профиле, а в постах просто призывается приобрести или узнать о товаре через эту активную ссылку.
Самое распространённое, что мне часто встречается — это часы. Их продают через партнёрские CPA-сети.
Вот несколько CPA-сетей, где можно найти сотни физических товаров:
В среднем комиссия с продажи одного товара через СПА-сеть составляет 200-600 рублей. Если вы будете рекомендовать какой-то определённый продукт, через обычную партнёрскую программу, то комиссия может составлять тысячи рублей. Более подробно я рассказываю об этом на онлайн-марафоне «Заработок на партнёрках с нуля».
Способ 10. Заработок на продаже рекламы
Ещё один интересный вид заработка для тех, кто имеет много подписчиков. Звёзды, блогеры, популярные паблики в Инстаграм с аудиторией от нескольких десятков тысяч человек могут брать за рекламный пост от 500 до «сколько совесть позволит» рублей.
Хотели бы вы просто за публикацию фото с описанием или сторис в своём аккаунте Инстаграм получать 1,2,3 тысячи рублей? Я думаю, все бы хотели иметь такой источник дохода.
Для продажи и покупки рекламы существуют даже специальные биржи, я пользуюсь вот этими тремя:
Можете на них посмотреть сколько люди зарабатывают за один пост.
30 беспроигрышных тем для блога в Инстаграм
Эдуард Нуруллин, сооснователь агентства digital-маркетинга ADWAI, рассказал на Pressfeed о темах для блога в Инстаграм, которые будут актуальны в 2020-2021 годах.
Продвижение профиля компании или личного бренда в Инстаграм стоит начинать с одного важного вопроса: «Чем я или моя компания может быть полезна читателям?». Исходя из этого вопроса вы уже можете: описывать миссию своего аккаунта, оформлять шапку профиля и планировать контент. Но с чего начать? Куда «копать»?
Продвижение в Инстаграм крайне важно уметь монетизировать. Но как зарабатывать на Инстаграм? Существует 2 основных пути: продвигать профиль своей компании и предлагать ее товары/услуги или продвигать личный бренд, за счет которого продавать товары/услуги. У каждой стратегии есть свои плюсы и минусы и выбирать, конечно же, вам. Я же хочу поделиться темами для вашего будущего блога в Инстаграм.
Я считаю, что создание блога в Инстаграм нужно начать с анализа направления деятельности вашей компании. Чем вы занимаетесь? В чем ваша компания является экспертом? Не важно, это глубокие знания и большой опыт в бизнесе и своей сфере или любовь к кулинарии и приготовлению тортиков. Для каждого аккаунта в Инстаграм найдется свой читатель, которому будет интересно то, что вы пишите.
Ниже рассмотрим Топ-30 тем для формирования личного бренда или продвижения компании в Инстаграм, которые будут актуальны в 2020-2021 годах. Поехали!
1. Кулинария
Ваш бизнес связан с приготовлением еды? Или вы просто любите готовить? Есть интересные идеи блюд, которыми готовы делиться с другими? Кулинарный блог — это то, что вам нужно. Снимайте сторис о выборе продуктов, показывайте процесс приготовления продуктов и пишите пошаговые рецепты. Читатели оценят.
2. Обзоры фильмов
Эта тема подойдет для блога компании, которая как-то связана с индустрией кино/сериалов/развлечений. Рассказывайте об интересных находках и новостях вашей компании. Или может быть вы любите фильмы? Сходите с ума от сериалов? Каждый день смотрите что-то новенькое? Почему бы не начать писать об этом. Многие люди постоянно находятся в поиске интересных идей на тему, каким фильмом скрасить вечер. Публикуйте подборки интересных фильмов на вечер/выходные/каникулы и т. д.
3. Спорт/фитнес блог
Тематика, в которой успешно продвигаются многие компании. Показывайте свои модели спортивной одежды. Делитесь успехами клиентов и покупателей. Составляйте идеи для тренировок, описание правильного рациона на день/неделю/месяц, фото и видео с ваших тренировок в Stories.
4. Блог о книгах
Тематика, в которой успешно продвигаются многие книжные оффлайн и интернет-магазины. Некоторые люди находятся в постоянном в поиске интересных книг, которые можно было бы прочитать. Пишите об интересных находках, делитесь любопытными отрывками из понравившихся вам произведений.
5. Блог об ИТ
Рынок ИТ находится на мощном подъеме. Еще бы! Альтернативные источники энергии, обзоры новых гаджетов, искусственный интеллект, виртуальная реальность, Илон Маск со своими ракетами и электромобилями — это огромное поле для создания контента. Так и компании, занимающиеся технологическим бизнесом, могут делиться своими успехами, примерами использования их продукции и интересными историями из закулисья компании.
6. Научный блог
Интересуетесь наукой? Физика? Химия? Биология? Почему бы не рассказать читателям о том, как научные знания можно применять в реальной жизни. Все мы в школе думали, что наука никак не поможет нам в реальной жизни. Но вы ведь знаете, что это не так. Покажите интересные опыты и ваши наблюдения, которые могут помочь улучшить жизнь ваших подписчиков.
7. Лайфхаки
Постоянно находитесь в поиске интересных идей как упростить и одновременно улучшить свою жизнь? Рассказывайте о полезных идеях, которые упрощают жизнь и делают ее более насыщенной.
8. Стиль/мода
Интересуетесь модой? Помогаете другим подбирать гардероб? Считаете, что у вас есть «чувство стиля»? Попробуйте себя в создании блога о моде/стиле. Обзоры последних коллекций, идеи для гардероба на все случаи жизни, как составить базовый гардероб — все это темы, на которые вы можете создавать контент.
9. Фото блог
Любите фотографировать? Или может быть профессионально владеете программами по фотообработке? Или у вас фотостудия, которую нужно продвигать? В таком случае, вы можете завести блог о фото. Делитесь полезными знаниями: локации для фото, постановка света, настройка фотокамеры и многое другое.
10. Блог о путешествиях
Занимаетесь туристическим бизнесом? Рассказывайте о том, как счастливы ваши клиенты, обращающиеся к вам. Рассказывайте, как планируете свои путешествия, какими приложениями пользуетесь, рассказывайте сколько сколько стоят те или иные туры.
11. Блог о фото- и видеомонтаже
С ростом популярности Инстаграм и Тик Ток растет популярность блогеров, которые рассказывают об обработке фото и видео. Как сделать необычные переходы на видео, как создать маску в инстаграм, какими бесплатными фоторедакторами пользоваться — этими знаниями вы можете делиться в своем блоге.
12. Мотивационный блог
Чувствуете в себе энергию и желание мотивировать других людей? Вы можете создать блог, в котором будете показывать жизнь мечты. Как выглядит жизнь мечты для обывателя? Красивые машины, путешествия, большие дома, вечеринки и роскошные женщины. Все это вечные темы, которые 100% привлекают внимание аудитории.
13. Отзывы
По долгу службы часто покупаете товары или услуги? Есть чем поделиться со своими читателями? Делитесь отзывами о понравившихся вам компаниях, предлагайте читателям промокоды и купоны на скидки.
14. Новостной блог
Очень обширная тема, в которой достаточно легко генерировать контент: вы можете изучать новостные первоисточники и давать краткую выжимку основной сути с вашими комментариями (комментарий может быть в форме шутки или мема). Люди любят быть в курсе событий.
15. Бизнес-блог
Занимаетесь бизнесом? Управляете большой компанией и вам есть чем поделиться с читателями? Пишите о мотивации персонала, построении бизнес-систем, полезных навыках для предпринимателя, делитесь интересными наблюдениями о бизнесе.
16. Юмор
Люди любят юмор. Это факт. Когда ежедневно на всех нас вываливается гора негатива: на работе, в новостях, в общественном транспорте — всегда хочется «окунуться» во что-то положительное, веселое и беззаботное. Ваш блог может стать таким местом, в которое люди приходят, чтобы отдохнуть и «перевести дух».
17. Уход за собой
Любите ухаживать за собой? Полочки на вашем шкафу ломятся от различных кремов/масочек/скрабов и пилингов? Расскажите об этом вашим читателям. Снимайте обзоры и распаковки продукции, которую вы покупаете, и показывайте как вы их используете в Stories.
18. Профессиональный блог
Являетесь профессионалом в какой-то сфере? Может быть вы хорошо пишите статьи? Или рисуете потрясающие иллюстрации? Или может легко привлекаете клиентов в любой бизнес? Заведите блог, в котором сможете рассказывать о своих успехах и неудачах, о наработках и лайфхаках в вашей профессиональной жизни.
19. Блог о ремонте/дизайне интерьеров
Отличная идея для блога в Инстаграм для компаний, которые занимаются дизайном интерьеров, ремонтами и т. д. Делитесь интересными идеями: по расстановке мебели, как оформить ванную комнату, как создать уют в спальне или как навести порядок на балконе за 5 часов.
20. Блог о детях
Дети — это вечная тема, которая будет актуальна всегда. Сидите в декрете с ребенком? Или уже воспитали и вырастили свое «чадо»? Поделитесь с другими мамочками своими лайфхаками, наблюдениями и опытом в гармоничном воспитании и общении с ребенком.
21. Интервью
Любите общаться с новыми людьми? Начните снимать интервью с интересными личностями: врачами, актерами, спасателями, музыкантами, предпринимателями, политиками. И не забывайте, что люди любят обсуждения провокационных и «горячих» тем.
22. Исторический блог
Вы фанат истории? Знаете точную дату падения Трои? Можете «на память» описать хронологию Пунических войн? Знаете, что Наполеон — это не торт? Тогда вам стоит начать вести свой исторический блог. Большую аудиторию не обещаю, но как сказал Римус Люпин, лишь качество аудитории определяет успех, а не число последователей.
23. Блог о домашних животных
Отличная идея для блога компаниям, которые занимаются: продажей товаров/услуг для владельцев животных, ветеринарные клиники и т. д. Покажите себя и своих четвероногих клиентов вашим читателям. Люди любят животных и умиляются их поведению.
24. Психология
Являетесь дипломированным психологом? Друзья обращаются к вам за советом в тех или иных жизненных обстоятельствах? Заведите блог на тему психологии. Делитесь полезными наблюдениями, рассказывайте об интересных случаях с клиентами и как вы решили их проблемы.
25. Заработок в интернете
Дополнительный заработок — эта тема, которая будет актуальна всегда. Многие люди постоянно находятся в поисках альтернативных источников дохода. Почему бы не предложить им зарабатывать в интернете? Тем более вы уже знаете как это делать. Не стесняйтесь делиться своими знаниями с людьми.
26. Марафоны похудения
Тема похудения будет актуальна всегда. Именно поэтому я считаю, что блог про похудение ждет успех. Но есть один нюанс: изначально вы должны самостоятельно добиться тех результатов, о которых потом будете писать в блоге.
27. Благотворительность
Готовы помогать другим людям безвозмездно? Не можете спокойно смотреть как другие страдают? Умеете объединять вокруг себя других людей? Запустите блог о благотворительности. Находите людей/фонды, которым требуется помощь и рассказывайте о них на свою аудиторию.
28. Смешные истории
Сторителлинг — инструмент продаж, который прекрасно себя зарекомендовал. Истории продают и привлекают внимание. А если совместить интересные истории и юмор, то можно получить нечто сногсшибательное.
29. Фриланс
Работаете на фрилансе? Живете на берегу моря, катаетесь на серфе и работаете лежа в тени пальмы? Покажите жизнь мечты своим читателям. Расскажите о том, как находить клиентов в интернете, как вы продаете свои услуги, как находите общий язык с клиентами и т. д.
30. Образование
Одна из самых недооцененных тематик для блога компании в Инстаграм, в которой очень низкая конкуренция. Например, многие школьники, заканчивающие школу, ищут университеты, в которые смогут поступить. Почему не поступить в зарубежный университет? Или может быть вы знаете в какие институты стоит поступать? Или может быть у вас свой обучающий курс? Расскажите об этом вашим читателям.
Заключение
Выбор тематики для будущего блога — крайне важный этап в жизни любого Инстаграм блогера. Потому что от вашего сегодняшнего выбора во многом зависит то, чем вы будете заниматься и интересоваться на протяжении ближайших нескольких месяцев, а то и лет. Хорошенько продумайте свою стратегию, прежде чем начать заниматься развитием собственного Инстаграм-аккаунта.
7 способов заработка в Инстаграме
Заработок в Инстаграме – от продажи рекламы до арбитража трафика.
Дарья Сопина
Работает с контентом с 2013 года. Пишет статьи о социальных сетях, маркетинге, финансах, бизнесе и инвестициях. Создает рекламные материалы для публикаций в Яндекс.Дзене и Пульсе от Mail.ru.
Дарья Сопина
Можно стать SMM-специалистом и настраивать клиентам рекламу в Инстаграме. Или вести их профили так, чтобы они получали новые заказы — за все это платят деньги. Но гораздо интереснее вести свой профиль и получать доход.
Да, кто-то ведет аккаунт «по фану», а кто-то — чтобы заработать. Рассказываем, как именно можно зарабатывать деньги в Инстаграме на своем профиле, сколько можно получать и что для этого нужно.
Способы заработка в Инстаграме
Продажа рекламы
Самый очевидный и распространенный способ заработать на своем профиле в Инстаграме — продавать рекламные интеграции. Делать это можно по-разному:
Реклама может быть какой угодно. Например, многие блогеры говорили о том, что сами пойдут на выборы, и призывали к этому аудиторию. Некоторые агитировали за поправки в Конституцию РФ и тоже получали за это деньги.
Обычно реклама в Инстаграме выглядит как-то так: блогер показывает продукт и дает ссылку на профиль, в котором можно узнать о нем подробнее
Рекламодатели будут платить вам не за количество людей, которые пришли от вас, а просто за сам факт размещения рекламы. Но при этом будут отслеживать результаты, и если они не понравятся, навряд ли к вам обратятся снова.
А чтобы рассказать рекламодателям о том, что вы готовы размещать рекламные интеграции, можно завести второй аккаунт в Инстаграме и оставить ссылку на него в описании профиля. Или указать там же номер телефона или адрес электронной почты, по которым с вами можно связаться.
Пример того, как можно оставить контакты для связи по поводу рекламных интеграций
А если подписчиков пока немного, но зарабатывать хочется уже сейчас, лучше дополнительно зарегистрироваться на биржах блогеров: на Epicstars, LabelUp и других. Рекламодатели могут искать там блогеров с небольшой аудиторией, и вы сможете получать клиентов и с профиля в Инстаграме, и с бирж.
Арбитраж трафика
Это как рекламные интеграции — вам тоже придется продвигать какой-то товар или продукт. Но схема заработка устроена немного по-другому:
Чем лояльнее будет аудитория и чем больше покупок (заказов, регистраций) она совершит, тем больше вы заработаете.
Арбитраж трафика может выглядеть так: человек предлагает получить карту с выгодным обслуживанием, а ему начисляют деньги за каждую выданную карту
Чтобы можно было так зарабатывать, нужно искать рекламодателей, готовых платить по подобной схеме. Сделать это можно в CPA-сетях: так называются «каталоги» партнерских программ. Самая крупная CPA-сеть в России — Admitad: свои программы там предлагают «М.Видео», Lamoda, OZON и другие бренды.
Прием донатов
На практике этот способ заработка в Инстаграме используют редко. Суть в том, что вы просто принимаете донаты (добровольные денежные переводы) от подписчиков. Они могут скидывать деньги на разные цели: покупку нового компьютера, передержку больного животного, восстановление паспорта.
Люди охотнее донатят тем, кому действительно нужна помощь: тем, кто оказался в сложной ситуации, заболел или организует приют для домашних животных
Вы тоже можете попробовать выложить реквизиты для перечисления в профиль или сделать ссылку для доната в специальном сервисе, например, в DonationAlerts. Если сделаете ссылку, люди смогут переводить вам деньги разными способами: с карты, со счета мобильного или с электронных кошельков.
Продажа услуг
Один из самых популярных способов заработка в Инстаграме — продажа своих услуг. Многие мастера маникюра, SMM-специалисты, психологи, косметологи и другие специалисты раскручивают профиль, чтобы потом получать оттуда заказы. Не отстают и тарологи, бизнес-коучи, учителя английского — перечислять можно долго.
Примерно так выглядит профиль специалиста, который продает свои услуги в Инстаграме
Чтобы продавать услуги и зарабатывать на этом, нужно уметь делать качественный интересный контент, общаться с аудиторией, отрабатывать возражения.
Продажа инфопродуктов
Еще одна возможность заработать, к которой часто прибегают известные блогеры, — продажа собственных инфокурсов. Вы можете научить аудиторию чему-то, что знаете сами: продвигать профиль в Инстаграме, печь вкуснейшие торты, шить мягкие игрушки ручной работы и так далее.
Елена Блиновская, например, проводит марафон исполнения желаний и продала инфопродукт уже более чем 150 000 людей
Чтобы зарабатывать на продаже инфопродуктов, нужна лояльная аудитория, которая будет вам доверять. А для этого важна прокачка личного бренда — именно он позволяет сформировать образ эксперта в глазах пользователей и повысить лояльность к вам.
Продажа мерчей
Мерч — это товар с символикой определенного бренда, человека, коллектива и так далее. Вы можете продавать мерчи сразу, если занимаетесь производством каких-то товаров. В этом случае сначала вы оформите профиль, потом будете набирать аудиторию.
Дизайнер Ольга, например, продает свои платья по всему миру, а дополнительно предлагает франшизу
Можно сделать наоборот — набрать аудиторию, а потом предложить ей купить худи или платье с рисунком, который сделали лично вы. Ваши поклонники наверняка захотят получить какой-то товар, который поможет им «приобщиться» к вам. Правда, придется искать того, кто сможет выпустить эти товары.
Пример того, как блогер сначала получил подписчиков, а потом создал собственный мерч
Многие блогеры выпускают что-то свое: создают производство с нуля или договариваются с заводами о выпуске товаров с определенной символикой. Медийные личности продают одежду, аксессуары и даже косметику и духи под своим именем.
Оксана Самойлова продает целую линейку разных косметических средств
Слив трафика на другие площадки
Еще один косвенный способ заработать в Инстаграме — привлекать подписчиков на другие площадки. Туда, где доступна прямая монетизация или где вы тоже зарабатываете за счет продажи услуг, товаров или приема донатов.
Например, можно оставить ссылку в профиле Инстаграма на канал на Ютубе. Часть пользователей подпишется на вас там и будет смотреть видео, а вы сможете подключиться к партнерской программе Ютуба и получать деньги за то, что пользователям показывают рекламу в ваших роликах.
Так часто поступают артисты: например, Алексей Воробьев тоже ведет трафик на Ютуб
Сколько можно заработать в Инстаграме
Все будет зависеть от количества и качества вашей аудитории. Чем больше человек будет на вас подписано, тем больше вы сможете брать за одну рекламную интеграцию или тем больше донатов сможете получить. Цены в случае с рекламными интеграциями вы устанавливаете сами.
Блогер с чуть более чем 500 000 подписчиков берет за одну рекламную интеграцию 25 000 ₽
Те, у кого больше 1 млн подписчиков, могут просить от 100 000 ₽ за один рекламный пост. А медийные личности типа Ольги Бузовой, Натальи Рудовой, Настасьи Самбурской могут брать 200–300 тысяч ₽ за один пост.
Если зарабатываете на продаже инфопродуктов, мерчей или услуг, все будет зависеть от того, сколько человек купят ваш продукт. Но при большой аудитории суммы внушительные. Для примера давайте посчитаем заработок Елены Блиновской.
Сама она говорит о том, что получила более 150 000 отзывов — значит, продаж было не меньше. Стоимость марафона меняется: возьмем 3 000 ₽ — сумму, о которой чаще всего говорят в отзывах. Получается, Елена заработала около 450 млн ₽ за все время продажи марафона. Да, она тратила время на его создание и тратит сейчас деньги на поддержку инфопродукта (нанимает сотрудников), но сама сумма впечатляет.
А вообще на страницу марафона подписаны более 2,6 млн человек — продаж может быть намного больше
Сколько денег вы заработаете зависит только от того, как вы будете вкладываться в развитие аккаунта и сколько аудитории наберете. Чем больше лояльных подписчиков получите, тем больше может быть доход от одного способа заработка. А вы можете использовать несколько — например, рекламировать чьи-то услуги и продавать свой инфопродукт одновременно.
Как прийти к своим первым продажам в соцсетях, рассказываем на онлайн-курсе для новичков «Первые заказы в Инстаграм». Курс подойдет всем, кто хочет зарабатывать, продвигая свои услуги или продукт на онлайн-площадке.
Что сделать, чтобы зарабатывать много
Раскрутить профиль и набрать много подписчиков: чем больше, тем лучше. Можно пойти двумя путями:
Контент нужен, даже если вы хотите использовать платное продвижение: ведь люди будут подписываться на вас, только если им понравится ваш аккаунт. Просто с помощью рекламы вы получите фолловеров гораздо быстрее, чем при органическом продвижении.
Есть еще один путь — быстрый и бесплатный набор новой аудитории за счет хайпа. Так популярными стали Диана Шурыгина, Екатерина Диденко и Дарья Зотеева (Инстасамка). Вопрос только в том, какая цена у их популярности: хайп принесет подписчиков, но не лояльную аудиторию. Из-за черного пиара могут отвернуться подписчики, рекламодатели и те, с кем блогер делал совместные проекты. Так было в случае с Дарьей Зотеевой, когда из-за очередной скандальной выходки Клава Кока отказалась с ней сотрудничать, а ее голос заменили на другой в мультфильме «100% Волк».
Продвижение профиля в Инстаграме требует много времени, сил и нервов. Мы собрали материалы, которые могут помочь привлечь лояльных подписчиков:
Какой способ продвижения использовать, решайте сами. Самое главное — набрать первые несколько тысяч подписчиков. Даже с 1–2 тысячами фолловеров можно начать зарабатывать и вкладывать деньги в дальнейшее развитие аккаунта, чтобы получить больше аудитории и, соответственно, больше заработать.