Чем можно заняться в кафе

5 Идей для кафе: как привлечь и удержать клиентов

Чем можно заняться в кафе. Смотреть фото Чем можно заняться в кафе. Смотреть картинку Чем можно заняться в кафе. Картинка про Чем можно заняться в кафе. Фото Чем можно заняться в кафе

Рассмотрим 5 идей, которые должны «выстрелить» при правильном применении. Первая и самая очевидная из них — проявление активности в соцсетях. Социальные сети предоставляют возможность связаться с аудиторией напрямую, узнать ее предпочтения и привлечь в свое заведение. Как?

Вторая идея для кафе — проведение праздников и сезонных акций. Поводом для них могут быть не только всеми почитаемые даты, но и малоизвестные или придуманные вами лично. Создайте правильную атмосферу для Всемирного Дня Кофе, предложите посетителям вместе отметить День взятия Бастилии или День независимости Бразилии, Всемирный день шоколада или Октоберфест, день студента или день рождения вашего кафе. Существует огромное количество интересных дат — исторических, кинематографических, музыкальных, гастрономических. Черпайте вдохновение в справочниках и удивляйте завсегдатаев.

Третья идея — появление новых позиций в меню (оформление меню). Нет, раздувать его до размера пухлого фотоальбома не стоит. Но рано или поздно постоянные посетители устают от стандартного ассортимента и все реже появляются в кафе. Выход есть — добавьте спецпредложения, которые сохранят баланс между стабильностью и новизной. Чаще всего заведения общепита вводят сезонные спецпредложения: осенью будут пользоваться спросом большие порции сытных блюд, летом — нечто воздушное и малокалорийное.

Попробуйте разнообразить меню тематическими спецпредложениями, посвященными крупным событиям в стране и мире. Хороши и совместные акции с известными производителями напитков.

Четвертая идея — скидки и бонусы. Они нравятся всем без исключения посетителям. Поэтому смело вводите ежедневные и сезонные скидки на новые позиции меню, раздавайте самым преданным клиентам эксклюзивные приглашения на дегустации и приватные вечеринки. Мотивируйте к покупке фирменных блюд и напитков постоянными и накопительными акциями.

Как только придумаете, чем будете развлекать клиентов, и проведете первые «тесты», создайте проморолик и загрузите его во все свои социальные сети. Начинайте ближе общаться с городскими блогерами, фотографами и журналистами. И главное — увлекшись маркетингом, не забудьте об определенном уровне сервиса, который должны поддерживать всегда.

Источник

Кафеворкинг: как выбрать кафе, где можно поработать

Вы пробовали работать в кафе? По-моему, это здорово. Смена обстановки отлично тонизирует, спасает от рутины, дает новые идеи и вдохновение. Если вы трудитесь удаленно, как мы в Alconost, кафеворкинг становится отличной альтернативой коворкингу – зачем платить почасово за стул и стол, когда вы получаете то же самое и в придачу вкуснейший завтрак или обед. Кафе также выручают во время путешествий, командировок, перебоев с интернетом или с электричеством на вашем рабочем месте. А в погожие деньки особенно приятно устроиться в тени летней площадки, дышать свежим воздухом и пить ароматный чай вприкуску с Google Docs в то время, пока остальные потеют в четырех стенах.

Чем можно заняться в кафе. Смотреть фото Чем можно заняться в кафе. Смотреть картинку Чем можно заняться в кафе. Картинка про Чем можно заняться в кафе. Фото Чем можно заняться в кафе

Нравится? Тогда добро пожаловать под кат. Я расскажу, как найти заведение, где можно продуктивно и вкусно поработать несколько часов, совместив приятное с полезным.

Готовимся к работе

Сразу оговорюсь: полный рабочий день провести в кафе вряд ли возможно. Как правило, это неудобно ни вам, ни заведению. Если же такая необходимость возникает, лучше поработать в двух кафе по 4 часа в каждом, хорошенько размяв ноги в перерыве.

Перед тем, как схватить ноут под мышку и отправиться покорять вершины кафеворкинга, стоит убедиться, что ваш девайс полностью заряжен, а зарядка или запасная батарея взята с собой. Беспроводная мышка и 3G модем также могут оказаться весьма полезны.

Если вы идете в кафе один, подумайте о том, чтобы посетить WC до того, как вам принесут ваш заказ. Если вы идете в кафе не один – подумайте, удастся ли вам поработать вообще 🙂

Еще одно: настроиться на рабочий лад в таких условиях сначала может быть непривычно. Хотя будем честны, сосредоточиться в шумном опенспейсе бывает куда сложнее. Например, мне в кафе отлично пишется. А вот работать с цифрами я предпочитаю в полной тишине.

Ограничения накладывает не только окружающая обстановка, но и ваш девайс. Даже Кэп знает, что для определенных типов работ нужны большой монитор, мощный стационарный компьютер либо дополнительные девайсы вроде графического планшета. И Кэп подсказывает, что при таком раскладе лучше в кафе не идти.

Чем можно заняться в кафе. Смотреть фото Чем можно заняться в кафе. Смотреть картинку Чем можно заняться в кафе. Картинка про Чем можно заняться в кафе. Фото Чем можно заняться в кафе

Выбираем заведение

Не привязывайтесь преждевременно к одному месту, пока не найдете то, где вам понравится больше всего. Обратите внимание на музыку, которая играет в этом заведении, на удобство сидений, на меню, в конце концов. Есть ли здесь уютные места подальше от прохода? Есть ли розетки возле столиков, если вам придется задержаться подольше? Насколько здесь многолюдно? Что насчет курящих?

Сверхпопулярные заведения типа McDonalds – обычно не лучший выбор. Вообще, не привязывайтесь к одному формату – не только кафе, а и рестораны, кофейни, бары, в общем, любой островок с Wi-Fi могут оказаться отличным вариантом. Проверьте отзывы в сервисах вроде Foursquare, чтобы определить для себя заведения, стоящие внимания.

Кстати о Wi-Fi. Случается, что в заведении регулярные перебои с интернетом или покрытия хватает лишь на часть столиков. Часто это можно выяснить лишь экспериментальным путем.

Так или иначе, в новом месте не планируйте никаких срочных задач. Это избавит вас от переживаний в том случае, если что-то пойдет не так.

Хороший вариант – для начала просто зайти и выпить чашку кофе. Через полчаса внимательных наблюдений вы сможете определить для себя, хочется ли вам провести здесь несколько созидательных часов.

Чем можно заняться в кафе. Смотреть фото Чем можно заняться в кафе. Смотреть картинку Чем можно заняться в кафе. Картинка про Чем можно заняться в кафе. Фото Чем можно заняться в кафе
Tony Hall, BFI MOMI Cafe

Этикет кафеворкинга

И вот вы и ваш ноутбук в правильном месте. Что дальше?

А вы пробовали работать в кафе?

Alconost занимается локализацией приложений, игр и сайтов на 60 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.

Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.

Источник

Чем можно заняться в кафе

Денис Варков: Одна из самых простейших игр, в которую можно сыграть в компании, – «Стикеры». Суть проста – игроки по часовой стрелке загадывают соседу какого-то персонажа, который известен всем в компании, после чего каждый из игроков должен отгадать своего героя. Можно задавать только такие вопросы, на которые будет ответ «да» или «нет».

Это и тест на эрудицию, и практика логики, и попросту забавное времяпрепровождение, для которого не нужна никакая подготовка. Все, что понадобится – несколько стикеров или салфеток, а также ручка. Впрочем, можно загадывать и вслух, а игрок, которому нужно отгадать, просто прикроет уши для честности или отойдет в другую комнату, пока остальные совещаются, кого ему лучше загадать.

«Данетки»

Сергей Цилюрик: Если «Стикеры» предлагают при помощи ответов «да» или «нет» отгадать какого-то персонажа, то «Данетки» идут чуть дальше: в них надо отгадать целую историю, и делать это можно коллективно. Условно говоря, ведущий знает историю и отвечает на вопросы, а все остальные стараются найти такой подход, который приблизит их к разгадке. Это гораздо сложнее, чем найти нужного персонажа из их, в общем-то, ограниченного количества!

«Мафия»

Артем Ращупкин: Впервые я познакомился с «Мафией» еще в ВУЗе. Мы часто в нее играли, когда в расписании появлялось «окно», а бывало даже после учебы. Как раз на последних курсах «Мафию» стали активно крутить на канале «МУЗ-ТВ». Телевизионщики не стали мудрить с персонажами, убрали доктора, шерифа, телохранителя, комиссара, маньяка и еще несколько неключевых персонажей, оставив только карты с мафией и мирными жителями, что, как я считаю, совершенно правильно. «Мафия» — это игра для всех, вне зависимости от предпочтений, пола или возраста.

Прелесть этой игры в том, что ее может выиграть любой с первого же раза. Тут как повезет: ты можешь подбирать правильные слова и отодвигать от себя все подозрения, можешь точно знать, кто мафия, полагаться на свою интуицию или действовать, исходя из логики, но до финала так не дотянуть. Именно за эффект неожиданности я ее и люблю. Она дарит вагон впечатлений и отлично сплачивает коллектив. Если не превращать ее в балаган с криками и перебиваниями, то вы гарантированно получите удовольствие от процесса.

«Шляпа»

«Крокодил»

Денис Князев: Как по мне, «Крокодил» (или пантомимы) — один из самых подходящих вариантов для дружной компании. В этой игре один участник с помощью жестов и кривляний, но без слов и звуков пытается «объяснить» другим загаданное слово, которое может обозначать все что угодно — от имени известного актера до табуретки. Можно играть одной толпой, можно делиться на команды и загадывать слова противникам, но суть от этого не изменится — играть все равно будет весело.

Одно удовольствие — наблюдать за тем, как ваш знакомый изо всех сил старается изобразить, скажем, героя Райана Гослинга из фильма «Драйв». Он наверняка будет показывать, что персонаж водит машину, и обыграет его безэмоциональное лицо, может, даже бежевую куртку напялит, но все равно никто не догадается! Потому что это весьма непросто: издавать хоть какие-то звуки нельзя, отвечать «да» или «нет» тоже, можно только кривляться. И персонаж Гослинга из «Драйва» — это еще не самая сложная загадка.

К тому же «Крокодил» раскрепощает людей. Поверьте, даже тот парень, который всю вечеринку тихо сидел в углу комнаты и молчал, во время игры, если ему выпадет роль «объясняющего», превратится в самого активного игрока, с дикими глазами с помощью двух рук и одной ноги изображающего Эйфелеву башню. Кроме того, игра требует равного вовлечения от всех участников — отмолчаться не выйдет.

В общем, это все безумно весело, динамично и помогает сплотить компанию, если в ней много незнакомых друг с другом людей. Отличный набор характеристик для простой компанейской игры, не так ли?

Источник

Поработать в кафе? Мы выбрали 18 самых подходящих мест в Москве

Хороший интернет и бесплатная вода, удобная мебель и подходящая обстановка — для тех, кто хочет и может работать не только в офисе, дома или коворкинге, редакция «Афиши Daily» выбрала 18 кафе и кофеен, в которых делать это комфортно.

VM Café

Абсолютная тишина в павильоне книги на ВДНХ

Кофейня расположена в красивом здании, изнутри напоминающем писательскую дачу. Чтобы в нее попасть, нужно пройти через читальный зал — это и есть лучшее место для работы. Здесь действует правило тишины, а чтобы совсем уединиться, можно забраться на балкон на втором этаже. Днем в помещении зала светло, а вечером уютно благодаря теплому освещению.

В самой кофейне звуков заметно больше, поэтому идеальный вариант — заказать что‑то из напитков и переместиться в читальный зал. Кофе варят на зерне собственной обжарки. Из еды есть несколько десертов, печенье и киши, которые можно попросить подогреть. Правда, съесть это придется в самой кофейне или на веранде в теплое время — с едой в читальный зал нельзя. Вода в свободном доступе возле кассы.

Цитаты из меню

Чай, 150 р., флэт-уайт, 200 р., большой капучино, 250 р., латте пармезан, 300 р., киш, от 200 р., трюфель с вяленой сливой, 150 р., шоколадно-банановый тарт, 250 р., печенье, 100 р.

Крохотное кафе с сытной едой

Кафе легко не заметить: оно расположено в здании на пересечении Петровки и Петровского бульвара. Здесь можно просто и вкусно позавтракать или пообедать большим завернутым в питу кебабом с курицей — есть и развернутый вариант, который подают на тарелке. Можно заказать кебаб в вегетарианской или веганской версии с сыром халуми и фалафелем соответственно. Еще в меню — большой кобб-салат и салат с лососем и киноа.

Главный недостаток кафе — здесь часто сильно пахнет маслом, поэтому, если провести в «Заре» больше часа, вы вполне вероятно будете источать аромат школьной столовой. Всему виной преклонный возраст здания и плохая вытяжка. Больших удобств для долгой работы тоже нет: вся мебель очень простая — деревянные барные стулья и скамейки, розеток мало. Оптимально, например, совместить не слишком формальную рабочую встречу с обедом, а с собой можно взять кофе и чипсы «Пакет картошки».

Цитаты из меню

Запеченные в духовке сырники с ягодным курдом, 230 р., тост с авокадо, 200 р., берлинский кебаб с курицей, 350 р., вегетарианский кебаб с сыром халуми и хумусом, 400 р., американо, 130 р., большой капучино, 230 р., флэт-уайт, 190 р., матча на кокосовом молоке, 260 р., чай, 150 р.

Introvert

Пространство, где легко сконцентрироваться

Заказ нужно делать у стойки, его принесут вам за стол и больше без повода не потревожат. В кофейном меню три раздела: classic, где глаз цепляется за «разбавленный эспрессо» (американо) и «плоский белый» (дословный перевод с английского flat white), pop — с маття и раф-кофе, а также avangard, куда включили все авторские напитки. Меню с едой особенно порадует вегетарианцев: им подойдут все шесть блюд из шести. Воду можно налить в красивые граненые стаканы возле стойки заказа.

Цитаты из меню

Американо, 120 р., «плоский белый» (флэт-уайт), 180 р., какао, 250 р., авокадо-тост, 400 р., зеленый салат, 400 р., сэндвич с темпе, 450 р., суп из корня сельдерея, 300 р., скрэмбл из тофу, 450 р.

Источник

Продвижение ресторана: как правильно раскрутить и рекламировать кафе — способы, методы и стратегия раскрутки ресторанных услуг

Ресторанный бизнес довольно распространенная ниша рынка, которая имеет большое количество конкурентов. Если вы руководствуетесь правилом, что у вас вкусная еда, значит, и посетители будут всегда, то это неправильный подход: ваши повара могут мастерски готовить, изысканно украшать блюда, но без должной рекламы вашему бизнесу не выжить и не продержаться долгое время среди конкурентного потока. В этой статье мы приведем основные методы продвижение кафе и ресторанов.

Чем можно заняться в кафе. Смотреть фото Чем можно заняться в кафе. Смотреть картинку Чем можно заняться в кафе. Картинка про Чем можно заняться в кафе. Фото Чем можно заняться в кафе

Целевая аудитория

Прежде чем открывать свое место, ресторатору следует определиться, для каких потенциальных клиентов он будет работать:

От ЦА зависит, какого размера будет средний чек, как все будет выглядеть, какой метод раскрутки подойдет больше всего. Существует три основных категорий ресторанов:

Брендинг

Со временем у каждого места появляется свой имидж и репутация. Даже если ресторатор не совсем позаботился об этом, общественное мнение возникнет всегда, часто оно бывает положительным, но в некоторых случаях наоборот.

Лучше заранее при открытии бизнеса уже задуматься об имидже компании. Основные составляющие бренда:

Чтобы имидж был эффективный и успешный, необходимо выполнить еще несколько этапов:

Почему люди посещают ресторанные заведения

Существует несколько главных причин посещения:

Как привлечь посетителей

Сначала следует вкусно накормить клиента, чтобы он вновь вернулся. Но чтобы человеку захотелось к вам заглянуть, чтобы отведать непревзойденное меню, стоит немного постараться. Существует несколько способов продвижения кафе:

Не менее важно присутствие в онлайн-пространстве: ведение странички компании в социальных сетях, проведения там розыгрышей и конкурсов, интерактивных игр, прямых эфиров и т. д. позволит не только привлечь сегмент вашей целевой аудитории, но и, возможно, освоить другие ниши, обратить на себя внимание новых посетителей.

Как раскрутить ресторан и кафе: основные методы

Чтобы ваш бизнес нравился людям и вы получали с этого хорошую прибыль, необходимо продумать стратегию раскрутки и с ответственностью отнестись к этому этапу.

Нет времени разбираться. Подготовьте мне предложение.

Онлайн-продвижение

Только после того, как вы нашли свою аудиторию и определились с брендом и его составляющими, можно смело приступать к поиску потенциальных посетителей через интернет. Для общепитов отлично подходят различные статьи в онлайн-изданиях, добавление компании в каталоги и справочники, налаживание взаимоотношений со службами доставки, взаимодействие с блогерами, ведение соц. сетей и создание контекстной рекламы.

Чем можно заняться в кафе. Смотреть фото Чем можно заняться в кафе. Смотреть картинку Чем можно заняться в кафе. Картинка про Чем можно заняться в кафе. Фото Чем можно заняться в кафе

Написание публикаций для интернет-изданий

Таких онлайн-ресурсов большое количество, к ним за помощью прибегают различные по размеру компании: от маленьких уютных мест до больших сетевых гигантов. Существует несколько форматов сотрудничества с интернет-изданиями:

Разработка сайта

Интернет-ресурс — это эффективный канал для привлечения посетителей. На нем необходимо предоставить всю информацию, загрузить меню с ценами, продемонстрировать фото интерьера. Также сайт нужноо адаптировать под мобильные телефоны, так как подавляющее большинство вашей будущей аудитории много времени проводят за смартфоном. Кроме этого, для гостей следует реализовать страницу отзывов, где они смогут делиться своим мнением с другими людьми. Интернет-ресурс обязательно должен содержать сведения об акциях, запланированных мероприятиях. Также расскажите своей ЦА о компании, концепции, дополнительных услугах:

Чтобы ваш сайт вышел в топ-10 выдачи, стоит привлечь сторонних специалистов, которые займутся внутренней оптимизацией. В их работу включены следующие обязанности:

Добавление сведений о компании в каталоги и на карты

Внесите карточку своего ресторана на сайты справочников. Если даже на эту страницу никто не будет заходить, ее учитывают поисковые системы. Это дает преимущество перед конкурентами и повышает позицию веб-ресурса в выдаче. Какую информацию об организации следует разместить:

Крауд-маркетинг: еще одна идея для продвижения ресторана

Это непрямая раскрутка кафе в различных сообществах, женских и мужских форумах, специальных группах, комментариях в соц. сетях.

Если человек задает вопрос в поисковик: «Где можно вкусно поесть в Москве», в качестве ответа он может получить две-три ссылки на ваше заведение. Помимо увеличения узнаваемости бренда и привлечения новой ЦА, данный метод формирует вам ссылочный профиль и повысит трафик.

Компании, специализирующиеся на доставке

Даже если у вас уже имеется данная услуга, все равно следует начать сотрудничество с Яндекс.Едой или Деливери Клаб. Так ваш бизнес будет вызывать доверие у потребителей.

Чем можно заняться в кафе. Смотреть фото Чем можно заняться в кафе. Смотреть картинку Чем можно заняться в кафе. Картинка про Чем можно заняться в кафе. Фото Чем можно заняться в кафе

Контекстная реклама

Что ее настроить и успешно запустить, стоит совершить следующие действия:

Как раскрутить и прорекламировать ресторан или кафе через блогеров

Огромный плюс данного метода заключается в том, что к потенциальным посетителям обращается живой человек, который выступает для них кумиром. Подписчики доверяют известности, так как она имеет такие же ценности в жизни, как и ее аудитория. Такая реклама не будет навязчивой.

Социальные сети

Ведение групп во ВКонтакте, Фейсбуке и профиля в Инстаграм хорошо повышает узнаваемость и привлекает еще больше людей. В Instagram лучше подобрать одну цветовую гамму для фотографий, придумать интересные посты, записывать ежедневные сторис, информировать подписчиков о ближайших мероприятиях, бизнес-ланчах, акциях и так далее.

Привлечь аудиторию в социальные сети можно через таргетированную рекламную кампанию. Для начала необходимо настроить геотаргетинг, он направлен на тех людей, которые работают или живут поблизости.

Кроме этого, сейчас популярна видеореклама. Снимайте видео процесса готовки, берите интервью у сотрудников, пусть они расскажут о своем опыте, профессионализме, сделайте экскурсию по залу.

Чем можно заняться в кафе. Смотреть фото Чем можно заняться в кафе. Смотреть картинку Чем можно заняться в кафе. Картинка про Чем можно заняться в кафе. Фото Чем можно заняться в кафе

Создайте страницу на сайте и размещайте там статьи, которые полностью или частично подходят по тематике бизнеса. Делитесь рецептами вкусных блюд, рассказывайте о своем персонале, чтобы посетители были уверены в качестве обслуживания и доверяли вам.

Как рекламировать ресторан или кафе с помощью геолокации

Данный способ позволяет получить максимальную отдачу от маркетингового продвижения. Навряд ли человек будет пересекать весь город, чтобы куда-то сходить, он будет искать заведение поблизости. Если настроить георекламу, пользователям будут приходить оповещения и сообщения о вашем месте, если они находятся поблизости.

Оффлайн-реклама: полиграфия

Не стоит проходить мимо данного способа раскрутки, так как он тоже эффективно работает. Даже сетевые крупные заведения все еще делают расклейку в подъездных помещениях и лифтах. Она быстро находит путь к потенциальному гостю.

Наружная реклама

Такой макет обычно размещается на билбордах, стенах зданий, лайтбоксах. Лучше развесить ее на оживленных улицах, в местах пробок, около достопримечательностей.

Помимо этого, листовки тоже приведут к вам клиентов. На них можно расписать все возможные акции, интересные предложения, будущие мероприятия. Также к наружной рекламе следует отнести следующие инструменты:

Как развить и разрекламировать кафе с помощью СМИ

Не бойтесь публикаций в средствах массовой информации. Существует несколько каналов, которые идеально подойдут для раскрутки заведения:

Если вам очень сильно нужна такая реклама, но денег на нее совершенно нет, попробуйте продумать инфоповод и журналисты тут же придут к вам за сенсацией.

Проведение мероприятий

Это эффективный и интересный инструмент, от которого не только вы получите массу положительных эмоций, но и ваши гости. Существует несколько форматов:

Гастрономические мероприятия

Устройте фестиваль авторских или национальных блюд. Чтобы добиться более высокой посещаемости, настройте таргетинговую рекламу в Фейсбуке или контекстную в Гугл Адвордс.

Pre-party

Сделайте коллаборацию с каким-либо ночным клубом и организуйте у себя пре-пати. На таких вечеринках вы повысите уровень продажи алкоголя и закусок к нему.

Встречи с известными поварами

Пригласите в заведение популярного шефа, который проведет мастер-класс, расскажет о нюансах готовки, даст попробовать свои фирменные блюда.

Фотовыставки

Организуйте фотогалерею в зале. Вас обязательно посетят культурные и творческие люди, которые впоследствии могут стать постоянными клиентами.

Чем можно заняться в кафе. Смотреть фото Чем можно заняться в кафе. Смотреть картинку Чем можно заняться в кафе. Картинка про Чем можно заняться в кафе. Фото Чем можно заняться в кафе

Бранчи по воскресеньям

Это прием пищи между завтраком и обедом. Воскресные перекусы подают в выходные дни недели. Обустройте в зале шведский стол, продайте специальные билеты всем желающим, с помощью них можно будет попасть на бранч.

Сезонное меню

Отличным решение является добавить летние, постные, зимние, новогодние блюда. Так гостям будет легче определиться с выбором.

Как раскрутить кафе или бар в маленьком городе

Руководствуйтесь следующими правилами:

Как раскрутить такие заведения, как кафе или бар в спальном районе

Для таких мест можно организовать следующие мероприятия:

Программы лояльности

Гостей радует, если у них получается сэкономить средства, поэтому они любят всяческие акции, скидки, бонусные системы, подарочные сертификаты. Так как конкуренты не спят, стоит придумать что-нибудь новенькое и интригующее. 10% скидки на все — уже веский повод прийти. Также можно сделать временную позицию в меню на выгодных условиях, к примеру, — бизнес-ланч или завтраки по выходным.

Раскрутка ресторана и кафе с помощью персонала: с чего начать

Поощряйте сотрудников, если они выкладывают фотографии интерьера, блюд в социальные сети со своего аккаунта. Попросите их отмечать на фото ваше место, ставить геолокацию и делать положительный пост.

Советы и рекомендации

Итоги

В этой статье мы рассказали, как продвинуть услуги ресторана, дали рекомендации по составлению плана (стратегии) продвижения ресторанных услуг. Проявляйте фантазию и не бойтесь получать новые знание о современных PR-, маркетинговых и рекламных тенденциях для развития бизнеса.

Digital-агентство «Like&Go»
Продвижениие мест и событий вашего города.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *