Что нужно чтоб открыть таксопарк

Как открыть такси и обеспечить быстрый старт бизнеса?

Идея бизнеса такси не теряет своей актуальности – напротив, с каждым днем у потенциальных пассажиров находится все больше причин выбирать поездки на такси. Необходимость перемещения по городу с детьми или животными, в позднее время, забота об экологии, отсутствие парковочных мест при постоянном росте городской застройки – все это приводит к тому, что люди нуждаются в такси. Для небольших городов и поселков открытие такси имеет еще большую ценность: если в Москве или Петербурге многие пересели на каршеринг, до провинции эта тенденция не добралась до сих пор.

Так что, если вы решили открыть такси, поздравляем – это отличная бизнес-идея. Дело за малым: реализовать ее, учитывая все нюансы и особенности этой сферы. И вот здесь современные технологии предлагают предпринимателю отличную возможность: запустить такси сразу не на допотопных рациях, а на комфортной программе, интуитивно понятной и облегчающий задачу и бизнесмену, и водителям, и пассажирам.

Что нужно чтоб открыть таксопарк. Смотреть фото Что нужно чтоб открыть таксопарк. Смотреть картинку Что нужно чтоб открыть таксопарк. Картинка про Что нужно чтоб открыть таксопарк. Фото Что нужно чтоб открыть таксопарк

Почему так необходимо программное обеспечение для такси?

Допустим, что вы уже разобрались в юридических тонкостях (выбрали ИП или ООО, собрали необходимый пакет документов и зарегистрировали организацию), составили бизнес-план и рассчитали затраты на первое время. У вас уже несколько водителей на арендованном или на личном транспорте, оборудованном в соответствии с законом о такси, вы хорошо знаете рынок в своем городе и готовы к запуску. Однако даже после этого остается ряд сугубо практических вопросов:

Как привлекать больше водителей и заказов?

Как стимулировать пассажиров на хорошие отзывы и новые поездки?

Как не терять заказы на долгих простоях?

Как быть уверенным в том, что водители добросовестно и честно исполняют свои обязанности?

Как не потерять свой бизнес, если в город зайдет агрегатор такси?

Многие эти вопросы как раз и закрывает программный комплекс, настроенный точно под потребности вашего бизнеса. Автоматизация работы уже на начальных этапах позволяет успешно конкурировать с другими компаниями и даже с агрегаторами, контролировать свой автопарк, минимизировать расходы на диспетчерскую и быстро вывести службу такси на тот этап, когда все затраты на открытие бизнеса начнут окупаться и приносить доход.

Какие важные функции программы обеспечат быстрый старт бизнеса?

Что нужно чтоб открыть таксопарк. Смотреть фото Что нужно чтоб открыть таксопарк. Смотреть картинку Что нужно чтоб открыть таксопарк. Картинка про Что нужно чтоб открыть таксопарк. Фото Что нужно чтоб открыть таксопарк

В этой части статьи мы разберем важные функции программы, которых требуют современные реалии на примере программного обеспечения «Такси-Мастер». Оно предназначено специально для бизнеса такси и позволяет:

Персонализировать настройку в соответствии с вашими запросами;

Установить интуитивно понятное и простое в управлении мобильное приложение, брендированное под службу такси;

Автоматически распределять заказы между водителями, исключая ситуацию, при которой какой-то экипаж загружен больше, а какой-то меньше;

Отслеживать местоположение водителя, минимизируя потерю рабочего времени;

Рассчитывать точную стоимость поездки по заданным тарифам – пассажир сразу знает, каковы будут его траты на дорогу;

Организовать круглосуточный прием заказов (в ночное время обрабатывать их сможет голосовой робот);

Внедрить собственную систему скидок и бонусов за поездки;

Сократить количество работающих диспетчеров благодаря полной автоматизации связи между пассажиром и водителем;

Обеспечить интеграцию службы такси с онлайн-кассами.

Кроме того, программа постоянно обновляется, имеет круглосуточную техподдержку, быстро решающую любые возникающие вопросы и сложности.

Именно это – функции, жизненно необходимые современному приложению для такси. Благодаря им, служба такси уже на старте может получить первые заказы, комфорт и лояльность пассажиров.

Открыть такси – непросто. Именно поэтому бывают необходимы грамотные консультанты, хорошо разбирающиеся в деталях этого бизнеса, которые обеспечат помощь и поддержку на каждом шаге: помогут проанализировать рынок и выявить основных конкурентов, расскажут, как привлечь и удержать клиентов и водителей, научат работать с приложением и быстро обрабатывать заказы. В комплексе с программным обеспечением такая поддержка станет отличным стартом для вашего бизнеса такси.

Всем, кто на этой неделе забронирует место в группе, «Клерк» подарит месяц безлимитных консультаций, чтобы было легче учиться на потоке.

Покажите директору, на что вы способны. Записаться и получить подарок

Источник

Как режиссер придумал оригинальную для рынка такси бизнес-модель

Что нужно чтоб открыть таксопарк. Смотреть фото Что нужно чтоб открыть таксопарк. Смотреть картинку Что нужно чтоб открыть таксопарк. Картинка про Что нужно чтоб открыть таксопарк. Фото Что нужно чтоб открыть таксопарк

В 2013 году Сергей Целиков вместе с партнером основал небольшой таксопарк с фиксированной зарплатой для водителей. Необходимость контролировать таксистов на линии подтолкнула Целикова к созданию специализированного софта, повышающего выручку таксопарка на 15-20%. Решение превратилось в отдельное бизнес-направление, зарабатывающее более 1 млн руб. в месяц.

О поиске себя, глубоком понимании рынка и планах по международной экспансии Сергей Целиков рассказывает в интервью Контур.Журналу.

Бизнес-эксперименты

Я родом из Ростова-на-Дону. В Москву приехал в 2008-м, учиться на режиссерском факультете ВГИКа. До этого у меня уже был студенческий опыт: с 2002 по 2008 годы я учился в Новороссийской морской академии на факультете судовождения. Однако за полгода до планируемого получения красного диплома я по собственному желанию отчислился из вуза. Я вдруг понял, что это не мое, а поскольку по закону РФ у меня было право только на одно бесплатное высшее образование, я решил не получать диплом моряка и ехать поступать во ВГИК.

До запуска собственного бизнеса — компании Let’s Taxi – я работал как режиссер-фрилансер. Начиная с третьего курса ВГИКа и еще два года после выпуска я занимался различными видеопроектами. У меня были довольно крупные и интересные заказчики. Однако такую деятельность сложно было поставить на поток и превратить в бизнес, поскольку качество итогового продукта полностью зависело от меня. Клиент покупал мое имя, мой бренд, но как только я самоустранялся из производственной цепочки, качество работ падало, и заказчики оставались недовольными. Поэтому мне постоянно приходилось быть включенным в эту деятельность, я даже не мог уехать из Москвы на несколько недель, потому что тут же прекращался поток заказов и по возвращении мне приходилось какое-то время сидеть без работы. Плюс сами проекты могли длиться от нескольких месяцев до полугода, ведь здесь очень много разных нюансов: сначала надо понять запрос клиента, потом предложить варианты сценария, собрать съемочную группу, провести съемки, сделать постпродакшн, монтаж, цветокоррекцию, озвучку, нарисовать графику и на каждом этапе внести миллион правок клиента.

Параллельно с видеопроектами я постоянно пытался запустить собственный бизнес. Сначала делал интернет-магазин бижутерии, потом торговал в сети кинокамерами, позже организовывал туры на яхтах. И, наконец, нащупал нужную нишу — бизнес в сфере такси. Собственно, это был лишь один из множества моих проектов, но он взлетел, а другие, к сожалению, нет. Может, из-за нехватки энтузиазма и упорства, может, в силу отсутствия опыта.

Уникальное предложение

В 2013 году мы с другом накидали в Excel бизнес-план таксопарка и решили открыть собственную диспетчерскую службу. Денег на покупку автомобилей у нас не было, и мы решили, что для начала начнем с привлечения водителей на собственных автомобилях.

В тот момент уже много компаний подключало водителей к таким сервисам получения заказов, как «Яндекс.Такси» и Gett. Но все они работали по процентной схеме: снимали с водителя фиксированную комиссию от стоимости каждого выполненного заказа. Обычно их комиссия находилась в диапазоне от 5% до 10%. Конкурировать с матерыми игроками рынка, демпингуя и понижая комиссию, мы не могли — так бы мы просто не выжили. А с высокой комиссией набрать штат водителей было практически невозможно: когда «за углом» подключают под 5%, никто не пойдет к тебе работать под 15%, а это 150 руб. с каждой заработанной тысячи. Поэтому нам необходимо было придумать что-то кардинально новое. И мы решили предложить водителям гарантированный оклад за каждый отработанный час. Так мы быстро укомплектовали штат водителями, которых привлекала стабильность. Наша маржа при этом составляла около 25% от среднесуточной выручки водителя — неслыханно много для любого таксопарка! Но это только для идеальных водителей, которые не срывают заказы и работают как пулемет. А это, как понимаете, большая редкость…

Когда водители впервые вышли на линию, я не мог спать несколько ночей и все думал о том, что скоро придется платить им зарплату, а сколько они заработают денег и хватит ли их на покрытие всех издержек, было неизвестно.

Чтобы гарантировать себе спокойный сон, мы решили разработать софт, который мог бы отслеживать работу каждого водителя: где он стоит, куда едет, не работает ли на себя? Получившаяся программа позволила нам сильно повысить выручку и начать расти. Через некоторое время мы арендовали машины и начали привлекать водителей без своего автомобиля, а потом уже взяли 50 машин в лизинг.

Параллельно с этим слух о нашей системе контроля водителей распространялся по рынку. Услышав о нашем продукте, «коллеги по цеху» стали спрашивать, можно ли им использовать в своей работе нашу программу. Так и родилась онлайн-диспетчерская Let’s Taxi.

Лекарство от мошенничества

Сегодня наша компания предлагает B2B-решение для таксопарков, которые работают с крупнейшими агрегаторами — Uber, «Яндекс.Такси» и Gett. Главная задача нашего софта — контроль водителей, работающих на линии. Благодаря внедрению нашего облачного сервиса выручка таксопарка увеличивается в среднем на 15-20%. Например, для таксопарка в 100 машин такая прибавка будет числом с шестью нулями.

Наша программа позволяет отслеживать все популярные хитрости, к которым прибегают водители. Самый простой пример: вечером в пятницу большинство заказов сконцентрировано в центре, а найти клиента в спальном районе в два часа ночи практически нереально, ведь заказы у агрегаторов всегда распределяются на ближайшие автомобили. Водители, которые работают на зарплате и получают гарантированный оклад за час нахождения на линии, очень не любят, когда их отвлекают от просмотра любимых сериалов. Но благодаря нашей системе через пять минут в окне диспетчера появится уведомление о том, что свободный водитель стоит на месте и не едет в область поступления заказов.

Иногда, напротив, водитель бомбит: везет пассажира, который платит деньги мимо кассы. Предположим, что в это время ему поступает заказ от клиента Uber. Деньги от этого заказа могли бы быть заработком его таксопарка, который заправляет его машину, проводит ее техобслуживание, платит водителю зарплату и помимо этого надеется получать какую-то прибыль. Но водитель игнорирует этот заказ — он же везет клиента с бордюра! В этот момент в окне диспетчера также отображается уведомление о проигнорированном заказе. Либо водитель может принять заказ агрегатора и продолжить удаляться от клиента. Человек, заказавший такси видит, что время прибытия машины увеличивается и отменяет заказ: формально водитель не виноват, ведь клиент сам отказался от поездки, но обнаружить эту уловку можно только с помощью специализированного софта.

Это лишь несколько простых приемов. В арсенале каждого водителя несколько десятков таких хитростей. Выявлять их Let’sTaxi может с помощью аналитической системы, отслеживая трекинг каждой машины. Мы даже можем сообщить директору таксопарка средний доход от часа работы по каждому из водителей. И если, например, один час нахождения автомобиля на линии обходится таксопарку в 350 руб. (сюда мы включим стоимость бензина, лизинговые платежи, зарплату водителя, налоги, стоимость техобслуживания и многое другое), а водитель за этот час приносит компании всего 300 руб. выручки, то компании есть смысл подумать о целесообразности содержания такого сотрудника.

Экономика бизнеса

Первый прототип программы, который позволил нам организовать зарплатную схему, мы сделали в течение двух недель. Но то была довольна примитивная система, с ограниченным набором функционала и крайне нестабильная в работе. Оценив перспективы нашего продукта, мы взяли в штат нескольких программистов и полностью переписали ядро программы. Сейчас наш сервис может работать под очень большими нагрузками с десятками тысяч одновременно находящихся на линии водителей.

Не так давно мы вывели отдел разработки программного обеспечения в отдельную структуру, разделив сферы ответственности: мой бывший партнер взял на себя управление таксопарком, а я разработку программного обеспечения.

Самой большой проблемой, как на старте проекта, так и сейчас, для меня остается формирование команды: сложно найти замотивированных людей, увлекающихся и готовых работать на благо всей компании. Эти сложности знакомы, я полагаю, каждому предпринимателю. Мы постоянно в поиске новых сотрудников с горящими глазами и желанием делать интересное дело. Каждый соискатель проходит через тщательный отбор: долгое собеседование и выполнение тестовых заданий. Мы ответственно относимся к своей работе, поэтому стараемся комплектовать штат только теми, в ком абсолютно уверены.

Сегодня наш сервис используют в своей работе более 50 таксопарков из разных городов России. Каждый месяц к нашей системе подключается от двух до четырех новых партнеров.

С самого начала самым эффективным каналом продвижения для нас оказалось сарафанное радио. Наши партнеры и коллеги, которые работали вместе с нами на рынке такси и видели реальные результаты от внедрения софта, просили развернуть для них аналогичную систему. Собственно, тогда мы и решили продавать доступ к программе по подписке.

Абонентская плата за нашу систему составляет от 15 000 до 30 000 руб. в месяц в зависимости от объема таксопарка. Сейчас мы работаем в основном через прямые продажи, наши менеджеры обзванивают потенциальных клиентов, презентуют им нашу программу. Иногда я лично езжу на такие презентации, потому что мне интересно встречаться с директорами таксопарков, узнавать их проблемы и потребности, получать ценную обратную связь. Недавно мы запустили лендинг, пока сложно оценить его эффективность, но, думаю, в будущем он будет приносить неплохие результаты.

Новые горизонты

Свято место пусто не бывает, и через какое-то время у нас появились конкуренты, скопировавшие функционал Let’s Taxi. Но мы всегда считали и продолжаем считать, что наше ключевое преимущество — это глубокое понимание потребностей рынка такси. Мы не просто команда программистов, которые вдруг увидели свободную нишу и решили: почему бы не попробовать? Весь присутствующий в программе функционал появился благодаря глубокому пониманию потребностей таксопарка. Особенно сейчас, в кризис, когда многие владельцы такси испытывают финансовые сложности, им важно повышать эффективность бизнеса и тщательнее контролировать работу водителей.

В наших ближайших планах — активное масштабирование в регионах России, а также выход на международный рынок. Пока наш софт покупают компании из Москвы, Минска, Перми, Ростова и Санкт-Петербурга. Конечно же, мы хотим расширить географию и выйти во все регионы, где работают крупнейшие агрегаторы.

Всем начинающим предпринимателям я советую никогда не сдаваться и всегда бороться до конца. Самое сложное — это справиться со страхом, сделать первый шаг и выйти из зоны комфорта. Но, как известно, дорогу осилит идущий!

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Как стать партнером Яндекс Такси?

Сервис Яндекс Такси ориентирован не только на пассажиров, но и на водителей. Соискатели могут подключиться к агрегатору напрямую или через таксопарк. Организация привлекает тем, что обеспечивает работников постоянными заказами, производит регулярные выплаты заработной платы. Большинство водителей подключаются через партнеров, но это несет в себе финансовые обязательства – нужно платить комиссию. Поэтому многие таксисты хотят знать, как зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, и какие условия выдвигает агрегатор?

Плюсы и минусы сотрудничества с Яндекс Такси

Условия партнерства

Юридическая форма

Для сотрудничества подходят следующие организационно-правовые формы:

Во время регистрации нужно указать код по ОКВЭД. Для пассажирских перевозок используется 49.32.

Что касается налогового режима, то здесь действуют одинаковые тарифы для ИП и ООО:

В Москве, Санкт-Петербурге и ряде регионов России, ставка на упрощенный режим (доходы минус расходы) снижена и варьируется от 1 до 12%.

Лицензия

Что нужно для получения лицензии:

Количество машин

При открытии таксопарка в своем городе нужно учитывать, что агрегатор выдвигает требования к количеству и техническому оснащению транспортных средств. В Костроме, Иваново и Кирове достаточно иметь в парке 5 автомобилей.

Не стоит забывать и про технические требования:

Объем инвестиций

Если бизнес пришлось закрыть по тем или иным причинам, то автомобили можно продать вместе с лизинговой задолженностью в таксопарк.

Этапы подключения

Чтобы подключиться, необходимо заполнить анкету на официальном сайте. Помимо этого, потребуется:

Как подать заявку на сотрудничество

Чтобы стать партнером, требуется:

После отправки заявки с кандидатом свяжется менеджер, который подробно расскажет об условиях работы. Затем нужно подписать партнерское соглашение. Сотрудничество позволяет подключить новых водителей и получать дополнительный доход с комиссии.

Можно оставить заявку на сайте главного партнера Яндекс Такси в Москве:

Личный кабинет для партнеров

После подписания договора пользователь может создать личный кабинет партнера и управлять бизнесом онлайн. С помощью учетной записи можно:

После первой авторизации нужно выполнить редактирование следующих параметров:

После того как все параметры были отредактированы, нужно нажать на кнопку «Сохранить».

Затем нужно настроить параметры заказов:

Инструкция для подключения водителей

От выбора водителя будет зависеть прибыль, поэтому нужно, чтобы кандидат подходил под следующие критерии:

Список документов для трудоустройства:

«Подключашка» к таксопарку производится через личный кабинет:

Стоимость и комиссия

Агрегатор взимает комиссию в размере от 3 до 5%, все зависит от региона, тарифа и количества транспортных средств в автопарке. В Москве сборы варьируются от 16 до 21%. Стоимость нужно уточнять именно для своего города, расценки везде разные. Настроить комиссию можно через учетную запись в разделе «Условия работы».

Возможные трудности

Трудности, о которых стоит знать:

Заключение договора на партнерство с Яндекс Такси имеет свои плюсы и минусы. Перед открытием своего таксопарка нужно правильно расставить приоритеты. В первую очередь требуется привлечь инвестиции в бизнес. Стоит учесть, что к юридическим лицам закон относится строже, поэтому в случае нарушений, можно понести большие убытки.

Источник

Что нужно чтоб открыть таксопарк. Смотреть фото Что нужно чтоб открыть таксопарк. Смотреть картинку Что нужно чтоб открыть таксопарк. Картинка про Что нужно чтоб открыть таксопарк. Фото Что нужно чтоб открыть таксопарк

Открытие собственного бизнеса – задача не из простых. Важно не только определиться с направлением, но и продумать все до мелочей, чтобы риски были минимальны. Открыть свое дело по предоставлению услуг такси – отличная идея. Она не требует специальных знаний, больших вложений. Организовать такой бизнес могут даже начинающие предприниматели.

Почему бизнес на такси – это выгодно?

В каждом городе можно заказать такси любого уровня – от простой поездки, до элитного такси на авто класса премиум. Количество фирм, оказывающих подобные услуги, увеличивается. Однако, спрос на услуги такси не спадает. Это обусловлено тем, что города разрастаются.

Кроме того, даже владельцы собственных автомобилей не застрахованы от необходимости обращения в службу такси, например, в случае плохого самочувствия, неполадок машины, других случаях, когда садиться за руль своей машины либо опасно, либо невозможно по другим причинам.

Как отрыть службу такси?

Следует понимать, что целью вашего сервиса в любом случае остается получение прибыли. Кроме того, необходимо знать, что это нужный бизнес, который востребован в условиях современности и будет востребован еще долго.

Можно рассматривать все варианты, как-то их комбинировать. Конечно, наиболее предпочтителен второй и третий вариант:

Для организации службы такси нужно поэтапно выполнить такие действия:

Итак, мы открываем ИП по службе такси. Нанимаем на сдельную работу водителей со своими автомобилями. Рассмотрим, что у нас все водители устроены как ИП. Все расходы на бензин, ремонт автомобиля, налоги, связанные с организацией бизнеса по службе такси на своей машине, водитель оплачивает за свой счет.

Основные этапы открытия бизнеса

Разработка бизнес-плана открытия такси – это то, что стоит сделать до регистрации предприятия. Он представляет собой пошаговую инструкцию по созданию бизнеса.

Первый этап – Организационные мероприятия.

В первую очередь, Вам потребуется для осуществления предпринимательской деятельности открыть ИП или ООО. Процедура не занимает много времени и относительно недорога. Стоимость регистрации с открытием расчетного счета, изготовлением печати для ИП – 3000 рублей, для ООО – 8000-10000 рублей. Также перед регистрацией компании или ИП следует выбрать название фирмы.

Перед подготовкой документов необходимо выбрать оптимальную систему уплаты налогов. Для ИП и ООО наиболее выгодным является упрощенная система налогообложения. При УСН можно выплачивать 15% (доходы минус расходы) или 6% только с доходов. Размер налога регламентируется местными органами. Взносы в ПФР и соцстрах для ИП составят 27990 рублей в год (рассчитаны для 2017 года при доходе до 300000 рублей).

Стоимость рации в представленном расчете для водителя учитываем в расходах на оборудование. Если потребуется разрешение от Роскомнадзора на использование частот, то можно обратиться к посредникам за такой услугой. Стоимость оформления составит от 35000 до 50000 рублей. Кроме раций сейчас чаще используют специальное приложение на смартфон для водителя.

Также необходимо получить на каждый автомобиль в министерстве транспорта своего региона специальное разрешение на осуществление перевозок на такси – от 3000 до 4000 рублей. Эту лицензию получает и оплачивает каждый автомобилист также за свой счет. Штраф за оказание услуг без разрешения 5000 рублей.

Итого, организационные расходы на ведение бизнеса на такси при открытии ИП составят 3000 рублей, при организации ООО – 10000 рублей.

Второй этап – выбор помещения для офиса

Вторым этапом подготовки к организации бизнеса станет выбор места для офиса и небольшой парковки. Это может быть арендованное помещение, имеющее небольшую прилегающую территорию, желательно расположенную таким образом, чтобы не мешать окружающим.

Условно считаем, что для нашего бизнеса мы берем в аренду офисное помещение в центре города 15м2., стоимость арендной платы 800 рублей за квадратный метр.

Третий этап – Покупка оборудования

Для организации полноценной фирмы такси понадобится офисное оборудование, телефоны, ПК. Не забудьте про приобретение программного обеспечения для организации работы такси, например, MAXIMA. Она разработана специально для служб такси, и с ней работа будет намного эффективнее и удобнее.

Желательно приобрести версию навигации (мы бы порекомендовали 2ГИС), которую следует установить на все авто Вашего автопарка. Это существенно сэкономит время водителя и клиента.

Все это нужно будет приобрести перед началом деятельности. Современная служба такси потребует приобретения следующих видов оборудования и программного обеспечения:

Всего вложений в оборудование: 550 000 рублей.

Источник

Подключайте свой таксопарк к Яндекс.Такси

Работайте с заказами и вашими водителями с помощью Диспетчерской — удобной платформы для парка.

Зачем сотрудничать с Яндекс.Такси

Наши технологии позволят вам получать больше поездок для ваших водителей и снизить время простоя. А мы поможем привлечь новых клиентов и водителей рекламными и PR-кампаниями.

Наши технологии позволят вам получать больше поездок для ваших водителей и снизить время простоя. А мы поможем привлечь новых клиентов и водителей рекламными и PR-кампаниями.

Как мы помогаем партнёрам развиваться

Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.

Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.

Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.

Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.

Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.

Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.

Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.

Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.

Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.

Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.

Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.

Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.

Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.

Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.

Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.

Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.

Пользователям
Водителям
Бизнесу
Другое

Яндекс.Такси — информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса. ООО «Яндекс.Такси» предоставляет услуги по доступу к сервису лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров, на условиях yandex.ru/legal/taxi_offer/

Введите номер, и мы пришлём вам смс со ссылкой на приложение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *