Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата

Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата

Электронная почта во многом удобнее обычной бумажной и имеет следующие преимущества:

— электронной почтой сообщение в большинстве случаев доставляется гораздо быстрее, чем обычной;

— электронная почта стоит дешевле, отправка сообщений электронной почты в любую страну не требует дополнительной оплаты сверх обычной оплаты за подключение к Интернет;.

— для отправки письма нескольким адресатам не нужно печатать его во многих экземплярах, достаточно однажды ввести текст в компьютер;

— если нужно перечитать, исправить полученное или составленное Вами письмо, или использовать выдержки из него, это сделать легче, поскольку текст уже находится в машине;

— удобнее хранить большое количество писем на диске, чем в ящике стола; на диске их легче и искать;

Для того, чтобы электронное письмо дошло до своего адресата, необходимо, чтобы оно было оформлено в соответствии с международными стандартами и имело стандартизованный почтовый электронный адрес. Общепринятый формат послания определяется стандартом RFC822, и имеет заголовок и непосредственно сообщение. Заголовок состоит из следующих строк (полей):

Subject (Тема): тема сообщения произвольной формы;

Date: дата и время отправки сообщения;

Message-Id: уникальный идентификатор послания, присвоенный ему почтовой машиной;

Reply-To: адрес абонента, куда следует отвечать на присланное письмо.

Строки заголовка From: и Date: формируются, как правило, автоматически, программными средствами. Само послание – это, как правило, текстовый файл произвольной формы.

При передаче нетекстовых данных (исполняемой программы, графической информации) применяется перекодировка сообщений, которая выполняется соответствующими программными средствами.

Кодирование информации в электронной почте определяют 2 наиболее распространенных стандарта MIME (Multipurpose Internet Mail Extensions) и Uuencode. Они позволяют вкладывать в сообщение изображения, звуковые, двоичные или сжатые файлы.

Почтовый электронный адрес имеет вид:

В Интернет для работы с электронной почтой используется прикладные протоколы SMTP и POP. Протокол SMTP поддерживает передачу сообщений между произвольными узлами Интернет. Используя механизмы промежуточного хранения почты и повышения надежности доставки, протокол SMTP допускает использование различных транспортных служб и почтовых серверов. Почтовый протокол POP дает конечному пользователю доступ к пришедшим к нему электронным сообщениям. POP-клиенты при запросе на получение почты требуют ввести пароль, что повышает конфиденциальность переписки.

Отправка электронных писем происходит следующим образом. SMTP-сервер определяет IP-адрес компьютера, на котором находится почтовый ящик получателя. По этому адресу SMTP-сервер отправляет письмо. Письмо получает SMTP-сервер адресата и записывает его в файл, соответствующий почтовому ящику адресата. Этот файл находится в специальной директории среди файлов владельцев других почтовых ящиков, относящихся к одному и тому же провайдеру.

Если SMTP-сервер не сумел определить, по какому IP-адресу ему отправлять письмо, или ящика, указанного в адресе не существует, или размер письма превышает ограничение, установленное провайдером на размер входящей почты, то запускается программа Mailer-Daemon, которая отправит письмо назад по адресу отправителя, приписав объяснение, почему письмо не было доставлено адресату.

При получении команды на проверку почты почтовая программа-клиент связывается с сервером входящей почты (POP-сервером) и передает ему запрос на проверку почтового ящика, содержащий имя ящика и пароль к нему. Проверив пароль, POP-сервер отправляет файлы почты почтовой программе-клиенту. Затем программа-клиент сообщает POP-серверу о том, что файл она получила, и после этого POP-сервер удаляет файл соответствующего почтового ящика.

При настройке программы-почтового клиента необходимы следующие данные:

— название ящика: название, которое будет присвоено ящику внутри почтового клиента;

— имя пользователя: имя, которое будет ставиться в поле From (От) отправляемого письма рядом с электронным адресом отправителя и которое будет видеть получатель письма;

— сервер POP3: адрес почтового сервера, с которого принимается почта (для популярной в России службы mail.ru – pop.mail. ru);

— сервер SMTP: адрес почтового сервера, на который посылается почта (для mail.ru – smtp.mail.ru);

— почтовый адрес: адрес электронной почты(например, petrov@mail.ru);

— имя пользователя для входа на POP3-сервер: уникальное на почтовом сервере имя для идентификации пользователя (в нашем случае petrov);

Все эти сведения получают у провайдера Интернет или при регистрации почтового ящика.

Источник

Почему электронное письмо не доходит до адресата? (2 фото)

Некоторые пользователи периодически сталкиваются со следующей неприятностью: не доходят электронные письма до того или иного адресата. Разберемся, с чем это может быть связано.

Не доходят электронные письма: причины со стороны отправителя

Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть картинку Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Картинка про Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата

Как отмечают эксперты, при решении данной проблемы стоит обратить внимание на несколько важных факторов. Среди самых очевидных – уточнить адрес электронной почты: вдруг вы отправили послание не тому адресату. Также стоит выяснить, нет ли ограничений по размеру отправляемых файлов. Возможно, письма не доходят из-за того, что они «режутся» антивирусом или перемещаются в карантин без всякого уведомления пользователя.

При решении этой проблемы специалисты советуют обратить внимание на две стороны – отправителя и получателя. Скорее всего, ошибка происходит в одном из направлений. Со стороны отправителя, как уже было отмечено, промашка может заключаться в неправильно набранном адресе: в этом случае получателю бесполезно ждать нового послания.

Еще один фактор, препятствующей доставке, связан с допустимым размером сообщения: если он превышен, то письмо не дойдет до адресата. Бывает, что причина вызвана переполненностью почтового ящика получателя. Например, в компаниях периодически загружаются под завязку «ящики» info@ или sales@, куда приходит самое большое количество сообщений.

Сбой в работе интернет-канала – эту причину также упоминают эксперты. Это происходит в том случае, если у одного провайдера не отображается сеть другого провайдера. Чаще всего она касается небольших компаний.

В организациях «ящики» могут не принимать письма из-за того, что отправляющий сервис находится в «черном» списке. Так случается, если сисадмины излишне стараются по части кибербезопасности. Чтобы письмо дошло, нужно напрямую связать с получателем и попросить его проверить стоп-листы.

Наконец, сообщение может длительное время находиться в очереди на отправку. Это происходит из-за отсутствия качественных широкополосных передающих каналов, вследствие чего послание может задерживаться на неопределенное количество часов.

Источник

Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата

Данная информация рассчитана прежде всего на новичков, поэтому изобилует большим количеством скриншотов и подробным описание действий, которые обычному пользователю могут показаться совершенно не требующими комментариев. Прошу отнестись с пониманием.
Интернет (сокр. от Interconnected Networks — объединённые сети) – глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов, объединяющая многие локальные, региональные и корпоративные сети и включающая сотни миллионов компьютеров.
Интернет состоит из многих тысяч корпоративных, научных, правительственных и домашних компьютерных сетей. Также, очень часто, его называют «Всемирной паутиной».
Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть картинку Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Картинка про Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресатаРисунок 1. Схематическое представление «Всемирной паутины».
Объединение сетей разной архитектуры и топологии стало возможно благодаря протоколу IP (Internet Protocol) и принципу маршрутизации пакетов данных. Углубляться в технические аспекты этих определений не буду, просто отмечу, благодаря этим сервисам, каждый компьютер, подключенный к сети Интернет, имеет свой уникальный IP-адрес, чтобы в процессе обмена информацией, удалённые компьютеры могли найти друг друга.
Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть картинку Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Картинка про Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресатаРисунок 2. Схематическое представление IP-адресации компьютеров.
Глобальная сеть Интернет предоставляет огромное количество услуг пользователям. Наиболее популярные из них: интерактивное общение (чаты, форумы), электронная почта (передача и приём сообщений), информационно-поисковые службы, передача файлов, интернет-телефония. Подробнее остановимся на сервисе Электронной почты.

Рассмотрим технологию получения и отправки письма.
Работа электронной почты основана на принципе эстафеты. С помощью почтовой программы создается почтовое сообщение на локальном компьютере. На этом этапе кроме написания текста сообщения необходимо указать адрес получателя сообщения, тему сообщения и вложить в сообщение, при необходимости, файлы. Затем, после подключения к Интернет, оно передается на почтовый сервер, а далее движется по цепочке почтовых серверов, пока не достигнет сервера адресата. Как только адресат подключится к своему почтовому серверу, чтобы что-то отправить, или принять, он автоматически получит все, что накопилось в его «почтовом ящике». Если по каким-то причинам сообщение не дойдет до адресата (например, при неверно указанном адресе), отправителю возвращается сообщение о невозможности доставки.
Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть картинку Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Картинка про Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресатаРисунок 3. Схематическое изображение функционирования электронной почты.
Процесс передачи сообщения начинается с подключения к Интернету и доставки сообщения в свой почтовый ящик на удаленном почтовом сервере. Почтовый сервер сразу же отправит это сообщение через систему почтовых серверов Интернета на почтовый сервер получателя в его почтовый ящик.
Адресат для получения письма должен соединиться с Интернетом и доставить почту из своего почтового ящика на удаленном почтовом сервере на свой локальный компьютер.

Скачать данный урок можно отсюда [191.2Kb]

Любое копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на первоисточник

Источник

Учебник. Базовый курс

Как работает электронная почта

Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть картинку Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Картинка про Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата

Электронная почта – служба, которая позволяет обмениваться письмами и сообщениями с адресатами в различных частях страны и мира. Она похожа на обычную почтовую связь. Вы тоже пишете письмо. Указываете адрес получателя. Можете добавить фото или документ. Только вам не надо запечатывать письмо в конверт, покупать марку и опускать в почтовый ящик. Достаточно нажать на кнопку «Отправить». И ваше письмо практически мгновенно доходит до адресата.

Это абсолютно бесплатно. Не обязательно совершать междугородние звонки. Можно вести ежедневную переписку с нужным вам человеком.

Письма приходят в почтовый ящик. Так же, как и по обычной почте. Только у электронной почты почтовый ящик – на экране компьютера. И доставляют почту не почтальоны, а специальная программа. Ваше электронное письмо отправляется с вашего компьютера на сервер (это как почтовое отделение), где программа автоматически распознает адрес получателя и отправляет ваше письмо адресату.

Сообщение сохраняется в почтовом ящике получателя. Если адресат откроет свой почтовый ящик, то увидит ваше письмо. Чтобы начать переписку, вам необходимо зарегистрировать свой почтовый ящик и знать адрес почтового ящика вашего адресата.

Электронные адреса

Любой электронный адрес состоит из четырех частей.

Имя пользователя @ (собака) название почтового сервера. (точка) домен

Как зарегистрировать электронный почтовый ящик

Есть много различных почтовых сервисов. Например: mail.ru, rambler.ru, gmail.com, yandex.ru. Зарегистрировать свой почтовый ящик можно бесплатно на любом из них. Также у вас может быть несколько ящиков на одном или нескольких почтовых сервисах. Как правило, регистрация почтового ящика может предоставлять доступ к другим возможностям сайта (облачному хранилищу, музыкальным сервисам, сервису просмотра видео, мессенджеру (возможность отправки быстрых сообщений) и даже соцсети, как в mail.ru- к социальной сети «Мой мир»).

Процесс регистрации одинаков во всех почтовых службах.

Чтобы отправить письмо электронной почтой:

Описание электронного почтового ящика

После регистрации вы сможете отправлять и получать почту. На странице почтового ящика слева разделы – папки, где будут храниться письма.

«Входящие» – это те письма, что прислали вам.

«Отправленные» – это те, что отправили вы.

Также есть папка «Спам», куда перенаправляются письма с ненужными рекламными предложениями.

В папке «Черновики» можно сохранять наброски писем.

Чтобы посмотреть, какие письма в какой папке лежат, нажмите левой кнопкой мыши на соответствующий раздел.

Вы можете создать свои папки и сортировать корреспонденцию по своему усмотрению.

Сверху находится еще несколько кнопок. Они позволяют управлять корреспонденцией. Вы можете написать письмо, проверить, вся ли почта дошла, переслать письмо другому адресату, удалить.

В верхнем правом углу ваш адрес электронной почты.

Здесь же кнопки дополнительных настроек. Можете поставить свою фотографию, выбрать оформление.

Как написать электронное письмо

Чтобы отправить письмо 7.2 :

Как узнать, что вам пришло письмо

Как отправить в электронном письме фото, видео, музыку или документы

Электронным письмом невозможно отправить вещи, но можно выслать документы, фото или даже видео. Эти файлы можно просто прикрепить к письму. Фотографии или видеоролики, которые вы хотите переслать, уже должны храниться у вас на компьютере. Найдите, где они размещены.

Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть картинку Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Картинка про Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата

Откройте папку, где хранится файл. Нажмите на нужный файл. Кликните кнопку «Открыть». Файл будет прикреплен к письму.

Как скачать на компьютер присланные в письме файлы

Ваш собеседник может вам прислать какие-то документы или фотографии, которые вам необходимо сохранить себе на компьютер.

Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть картинку Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Картинка про Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата

Необходимо нажать кнопку «Скачать». Когда присланный файл откроется, сохраните его на компьютере там, где вам удобнее будет его найти.

Действия с письмами в почтовом ящике

Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть картинку Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Картинка про Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата

Слева от каждого письма размещен маленький квадратик. Если кликнуть по нему один раз левой кнопкой мыши, то письмо выделится. В списке писем вы можете выбрать несколько писем, а затем производить действия с одним или несколькими письмами.

Если вы случайно удалили письмо, не волнуйтесь – оно будет храниться в папке «Удаленные» семь дней и его можно вернуть в папку «Входящие», где можно хранить почту сколь угодно долго.

Источник

Как сделать так, чтобы ваше письмо дошло до адресата

Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть картинку Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Картинка про Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата

Добрый день, коллега.

Вы получили это письмо, потому что записались в список интересующихся email-копирайтингом.

Сразу честно скажу вам, что я готовлю ударный тренинг по email-копирайтингу. Он состоится уже скоро — следите за анонсами (они будут только по списку).

Ну а чтобы вы имели представление о том, что вас ждет, я разберу в статьях несколько самых острых тем в email-копирайтинге. И начнем мы с вопроса: как сделать так, чтобы ваши письма дошли до адресата.

Проблема доставляемости писем

Эта проблема набирает всё большие обороты.

Ведь спамеров и спама становится всё больше — например, у нас только на ящик техподдержки приходит до 100 (!) спам-писем в день (собираемся его менять, потому что из-за этого мусора скоро закончится место на хостинге :)).

И чтобы пробиться сквозь спам-фильтры, эти приверженцы темной стороны силы email-маркетинга придумывают всё новые ходы.

Но ведь и почтовые провайдеры тоже не спят и подкручивают свои фильтры. А поскольку письма в email-копирайтинге пишутся чаще как продающие, нас могут ошибочно принять за спамеров.

У меня бывало такое трижды: дважды с массовой рассылкой (через сервис Smartresponder) и один раз — с индивидуальной (когда под бан попал IP).

Насчет обхода спам-фильтров есть универсальные советы:

— нельзя слать письма, где много картинок и мало текста

— не стоит слать массовые письма (от 100 штук) вручную — попадете в бан довольно скоро — лучше использовать сервисы типа Smartresponder («Смарт»)

— письмо может уйти в спам, если в нём есть ссылка из черного списка (у меня такое бывало) — в этом случае можно использовать «прятальщики» ссылок (ссылка-счетчик «Смарта»), но на них порой ругаются антивирусы

Это всё технические моменты. Больше информации по ним вы можете получить из специального отчета Smartresponder.

Однако меня, например, больше волнует вопрос:

Что насчет потенциально опасных ТЕМ писем

Вот по этому вопросу информации практически нет.

Возвращаясь к моему случаю: в августе я попал в спам на Mail.ru (кстати, возможно, вы помните этот инцидент). А это считай половина всех почтовых ящиков Рунета.

Тема письма звучала так: «ИМЯ ПОДПИСЧИКА, нужна ваша помощь». Речь шла об участии в опросе. Но, видимо, спам-фильтр спутал меня со спамерами, часто рассылающими просьбы о сборе денег на операции страждущим.

Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть картинку Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Картинка про Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата

К слову, именно Mail.ru больше всего грешит ложными срабатываниями. И на первое письмо в поддержку мне ответили, мол, не надо слать спам (и это о санкционированной рассылке!).

Но в целом, к счастью, саппорт там адекватный и быстро реагирующий. Уже после второго письма в поддержку доставку писем разблокировали.

Второй раз я попал в спам на Яндекс.Почте, но здесь ситуацию быстро разрулили сотрудники самого Smartresponder’а.

Хуже всего было попасть в спам на Gmail. У меня это случилось как раз с ручной отправкой— просто перестали доставляться письма со всех ящиков хостинга (при том что сотрудники отправляли без проблем).

Если вы сталкивались с сервисами Google (Analytics, Adwords, поиск), то знаете, что их саппорт прячется за 700 замками. С трудом удалось найти один адрес, но ситуация сама разрешилась, когда я вернулся домой (просто бан был по IP).

Итак, если вы сами попали под спам-фильтр, используйте эти ссылки:

Так какие же темы в письмах использовать

Каждый раз, когда отсылаете письмо, проанализируйте, не напоминает ли оно спам.

А для понимания структуры спам-заголовков поройтесь в спам-папке своего ящика:

Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть картинку Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Картинка про Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата

Скорее всего, в большинстве случаев массовое попадание в спам вам не грозит — спам-фильтры, к счастью, достаточно сообразительны.

Но помимо этого есть другая проблема:

В спам вас могут добавить сами получатели

Если вы уже занимались рассылками, то знаете, что даже на супер-полезное письмо найдется хотя бы один адресат, который нажмет на кнопку «Спам»:

Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Смотреть картинку Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Картинка про Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата. Фото Что нужно чтобы электронное письмо дошло до адресата

Не нужно на них обижаться или злиться — это нормально. Не все такие подписчики неадекваты — они могли банально забыть, что подписаны на вас, или случайно нажать не на кнопку (я видел среди них даже наших покупателей!).

— стремитесь к тому, чтобы процент таких нажатий был невысок

Если рассылка санкционированная (человек подписался на вас) и полезная, он и будет невелик. Для рекламных писем — чуть больше, но не запредельно. Например, у меня со всей рекламой спам-рейтинг сейчас 0,04%.

— удаляйте тех, кто нажал на спам

Чтобы человек и дальше не портил вам карму и настроение, лучше сделать так :). В «Смарте», например, такие подписчики заносятся в особый список и рассылки по ним больше не проводятся.

Ну и, само собой, стремитесь к тому, чтобы не только агрессивно продавать, а и приносить пользу подписчикам. Тогда ваши письма будут открывать, читать и ждать.

А как повысить открываемость, мы поговорим в следующем уроке.

Кстати, может быть, вы что-то знаете еще о доставляемости писем? Поделитесь в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *