Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Как открыть интернет-магазин в Инстаграм с нуля: пособие для чайников

Продолжаем цикл статей о том, как открыть интернет-магазин в соцсетях. В прошлый раз мы рассказали о создании интернет-магазина во Вконтакте.

Сегодня говорим о создании интернет-магазина в Instagram.

Миллионы пользователей успешно продают в Инстаграме. На данный момент — это быстро развивающаяся социальная сеть, которая может служить альтернативой традиционному интернет-магазину.

Шаг 1. С чего начать создания интернет-магазина в Инстаграм

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Лучше завести отдельный номер телефона и email, на который впоследствии будут звонить клиенты. При регистрации попросят указать свой день рождения. Чтобы впоследствии не было проблем, возраст должен быть старше 18 лет.

Соцсеть уверяет, что возрастное ограничение необходимо, чтобы лучше настраивать функции и подбирать более актуальную рекламу, а также обеспечивать безопасность всех пользователей Instagram.

Важно знать, что дата вашего рождения будет указана в разделе настроек аккаунта «Личная информация».

Чтобы использовать свою страницу в качестве интернет-магазина, необходимо зарегистрировать ее как бизнес-аккаунт и связать с Фэйсбуком (если в Фэйсбуке профиля нет, надо будет также его завести).

Создать бизнес-аккаунт

Зайдите в настройках в раздел «Аккаунт», переключитесь на бизнес-профиль:

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Подробная инструкция по переходу на бизнес-профиль есть в нашем 13-минутном видео:

Заполняем профиль

Создавая аккаунт, необходимо придумать ему подходящее название. В названии профиля можно использовать ключевые слова или имя вашего бренда. Кроме того, используйте подходящую аватарку, на которой может быть изображен логотип компании или тот продукт, который вы продвигаете.

В качестве аватара можно использовать тематическую фотографию, как, например, здесь:

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Но все же мы рекомендуем отказаться от стоковых картинок и использовать оригинальный логотип. У нас есть отличное видео о том, как сделать свой логотип без привлечения дизайнера:

После создания логотипа займитесь описанием.

В описании емко расскажите о ключевых преимуществах вашего магазина. Заполните раздел «Актуальное», настройте быстрые ссылки.

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Образцовое BIO (описание компании) должно отвечать на 4 вопроса:

Все эти моменты важно учитывать, создавая контент, и общаясь со своими клиентами в комментариях.

В Инстаграм очень важна визуальная составляющая, поэтому обязательно сделайте классный раздел «Актуальное».

Вот красивый пример с котиками:

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Подробнее о том, как классно оформить раздел «Актуальное» с кучей примеров, мы писали в этой статье. Читать и вдохновляться обязательно!

Итак, с описанием закончили. Но прежде чем приступить к публикации контента, подумайте, как вы будете позиционировать свой бренд.

Для этого определите для себя основные принципы:

Будьте прозрачными и открытыми для своей аудитории, так как это будет способствовать тому, что они будут рекомендовать вас своим знакомым.

Предварительно проведите анализ конкурентов, инструкцию можно посмотреть по этой ссылке.

К сожалению, на момент выхода данной статьи Инстаграм Shopping еще не доступен пользователям из России, хотя в настройках он есть и подать заявку можно, но придет отказ. Пока интернет-магазин с помощью полноценного функционала не сделать, придется обходиться тем, что есть. И с помощью контента создать витрину с товарами.

Шаг 2. Фото-контент для интернет-магазина в Инстаграм

Для многих сфер бизнеса, чтобы успешно продавать, необходимо иметь фотографа, так как профессиональная картинка играет важную роль. Приведу несколько примеров.

Красивое оформление ленты, притягивающее взгляд:

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Сможете сами сделать нечто похожее? Скорее всего, вы кивнете сейчас, что это легко повторить, но на деле даже у дизайнера красивая лента выходит не сразу. Нужно продумать свой стиль. Чтобы все получилось.

Чаще всего на деле появляются вот такие некрасивые посты:

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Публикуя контент, делайте оформление в одном стиле, чтобы ваш бренд не только запоминался, но и отличался от конкурентов. Для этого используйте определенные фильтры, фоны, цвета, и стилистику.

К слову, статья, о том, как с помощью одного крутого сервиса сделать профессиональное оформление профиля, в нашем блоге тоже есть.

А вот крутейшая статья с более 50 примерами о том, как сделать ленту привлекательной и продающей.

Какой должна быть лента фотографий у интернет-магазина:

Открывая интернет-магазин в Инстаграм, позаботьтесь о фотоконтенте

Для Инстаграм надо много фотоконтента. Причем совершенно разнопланового. Буквально к каждому посту должна быть оригинальная картинка.

Иногда экономнее самому приобрести профессиональное оборудование для съемки, чтобы не зависеть от других, а самостоятельно создавать контент.

Сможете быстро создавать столько фото, сколько генерирует интернет-магазин Pudra?

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Если заказывать профессиональную фотосъемку, то разоришься. Хотя и тут есть хитрости.

Можно обратиться на курсы фотографов и договориться с ними о сотрудничестве. Вы предоставляете объект съемки, они обучают на этом студентов, все довольны.

Будьте уникальными, чтобы вызвать отклик людей. Чтобы лучше продемонстрировать свой товар, можно нанять модель для съемки, особенно если вы продаете одежду, косметику или украшения.

А еще лучше обратиться за помощью в модельные агентства и договориться о сотрудничестве с ними, они часто ищут практику для своих моделей.

Чаще всего это обоюдная выгода: агентство предоставляют для своих моделей возможность сняться в рекламе, вы получаете почти профессиональное фото, а оплата расходов, фотографа (либо это могут быть студенты фотошколы без оплаты, на условиях TFP) и студии, делится пополам.

TFP (time for print) — фотосессия (ряд фотосессий), где никто никому не платит.

Далее вам необходимо составить контент-план.

Шаг 3. Контент-план для интернет-магазина

Можно выделить несколько основных видов контента:

Пример описания товара для интернет-магазина в Инстаграм

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Пишите так, будто рассказываете о товаре другу. Этот прием всегда найдет отклик в сердцах пользователей, даже если вы что-то сделаете не так.

Посмотрите, как можно интересно сочетать разные типы контента:

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Контент-план должен состоять не только из разных форматов. Важно составить график публикации этого контента. Выберите, в какие дни вы будете публиковать тот или иной вид поста, а также установите для этого наиболее подходящее время, которое будет зависеть от целевой аудитории.

Подробный рассказ о правильной компоновке контента для Инстаграм рекомендую прочитать по этой ссылке.

Пример контент-плана можно посмотреть тут.

Шаг 4. Работайте с хештегами и метками

Это основной способ оптимизации в Инстаграм. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин могли найти в поисковике, важно использовать метки геолокации, особенно той местности, в которой вы работаете, или в которую можете осуществить доставку.

О том, как правильно раскрутить интернет-магазин с помощью хештегов, у нас написана отдельная статья. В которой рассказываем, как использовать общетематические метки, тематические, индивидуальные, локальные и другие.

Если кратко, то в хештегах используйте ключевые слова, которые по смыслу подходят к содержанию поста. Чтобы правильно подобрать ключевые слова, постарайтесь поставить себя на место клиента. Что должен написать ваш покупатель в поисковике, чтобы наткнуться на ваше предложение?

Шаг 5. Продвигайте свой интернет-магазин в Инстаграме

Для продвижения бизнеса в Инстаграм можно использовать все, что не запрещено. =) Начните со сторис, ведь они отлично работают и чаще ленты бывают на виду у подписчиков.

Что добавляем в сторис:

Анонсы постов в основной ленте. Важно не дублировать в сторис каждый свой пост, а кидать туда только что-то актуальное. Например, у вас началась распродажа или пришло новое поступление. Для интернет-магазинов особенно классно показывать применение купленных вещей, вписанных в интерьеры или надетых на себя:

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Посты со ссылками на сайт. Если у вас 10 тыс. подписчиков и более, вы сможете прикрепить к публикации ссылку. Если нет такой цифры, то и функционал пока будет недоступным.

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Опросы и тесты пригодятся, чтобы общаться с аудиторией.

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Как сделать опрос или тест в Инстаграм

Делается это просто, достаточно нажать на плюсик рядом со своим логотипом, как обычно это делаете для создания сторис.

Дальше добавьте нужную фотографию, кликните по квадратному смайлику и выберите в списке опрос.

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Посмотрите, какие возможности есть для использования в ваших сторис: и опросы, и тесты, и вопросы, и обратный отсчет (например, если у вас стартовала распродажа) и многое другое, там же можно ставить геометки и хештеги:

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Stories — великая вещь, если пользоваться ими правильно, впрочем, также как и IGTV.

IGTV для интернет-магазина

IGTV — это второй мощнейший инструмент, повышающий ваши охваты. Мы много ведем соцсетей и скажу так, что охваты гораздо больше у тех аккаунтов, где подключен Инстаграм TV. Подробнее о видео в Инстаграм и инструкция, как им пользоваться для максимальной отдачи, написано в этой статье.

Далее можно приступить к привлечению клиентов. Для этого эффективно использовать таргетинговую рекламу (пошаговая инструкция тут), рекламу у блогеров и также организовываться конкурсы. О том, как это все сделать правильно, читайте тут.

О других способах, как продвинуть свой интернет-магазин в Инстаграм, написано тут. А еще рекомендую изучить реальный пример, как можно раскрутить нулевое сообщество до 4000 пользователей без накруток.

Если интересно узнать, как сделать интернет-магазин в другой соцсети или посмотреть подробнейшее пошаговое видео о создании интернет-магазина в Инстаграм, ждем вас на нашем курсе, который позволит настроить все на уровне профессионального агентства своими силами под надзором наших экспертов.

Ваш контент в соцсетях пора освежить! Предложим 1000 и 1 идею по развитию аккаунта, которые точно придутся по вкусу вашим подписчикам.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Исполнительный директор сервиса 1PS.RU

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Понравилась статья?

Спасибо, мы старались!

Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.

Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.

23 чел. оценили, средняя оценка 3.6

Руководство по продвижению интернет-магазина

Используйте этот пошаговый гид и выведите свой интернет-магазин на первые позиции поисковой выдачи.

Источник

Как открыть интернет-магазин в Инстаграм

Ч тобы начать работать в собственном магазине, не обязательно арендовать помещение и иметь сайт. Все что вам нужно – завести аккаунт магазина в Инстаграм и заняться его упаковкой и продвижением.

Если основательно подойти к этому делу, уже через два-три месяца можно получить первую прибыль и отбить средства, потраченные на продвижение. В этой статье пошагово опишу, как создать, заполнить и раскрутить инста-магазин.

Инста-магазин: можно ли на этом заработать

Согласно отчету платформы Hootsuite за 2020 год:

Эти данные наглядно показывают, что Инстаграм идеальная площадка для продвижения бизнеса. Во время пандемии спрос на покупку товаров в небольших инста-магазинах сильно подрос. Во-первых, люди были готовы поддержать малый бизнес. Во-вторых, появился тренд на разумное потребление и покупку качественных товаров не массового производства. До сих пор небольшие уютные инста-магазины продолжают пользоваться популярностью среди пользователей, и со временем эта популярность будет только расти.

Что продавать и откуда брать товар

В начале 2020 года в топе продаваемых в Инстаграм товаров были рюкзаки для путешествий, товары для экологичного образа жизни, мебель, продукция для домашних животных, фотокниги. COVID-19 внес свои коррективы, и на первое место по популярности вышли товары личной гигиены, бьюти боксы, предметы для дома.

Самая активная аудитория в Инстаграм – женщины. Именно на них и нужно ориентироваться, выбирая товары для продажи. Поскольку инста это в первую очередь про эстетику и визуал, здесь хорошо продаются милые и красивые вещи: мыло ручной работы, постельное белье, посуда, вазы, блокноты. Ну и конечно в топе всегда остается одежда.

Откуда брать товар? 🤷 Круто, если у вас товары ручной работы, вы что-то шьете, вяжете, лепите. Но даже если у вас нет собственного производства, есть масса других вариантов получить товар.

Выбирайте вариант, который лучше всего подходит под ваш бюджет. Самый бюджетный способ – дропшиппинг, самый затратный – договор с производителем и собственное производство.

Оформление профиля

Итак, первым делом нужно создать аккаунт магазина в Инстаграм. Для этого скачайте официальное мобильное приложение Instagram ( iOS | Android ). Откройте его, нажмите » Зарегистрироваться » и после следуйте инструкции.

После можно приступить к «упаковке» профиля, его оформлению. И начать стоит с выбора никнейма и описания.

Никнейм для магазина

Именно ник будет указываться при упоминании всего профиля. В случае с магазинами в качестве ника почти всегда используется название. Взгляните на ники известных магазинов:

👉 Важно чтобы это было что-то уникальное. Иначе когда люди попробуют найти о вас отзывы в интернете, то будут натыкаться на совершенно другие компании с аналогичным названием и составят о вас неверное впечатление.

Имя страницы

Помимо никнейма есть еще одна важная строка – имя страницы. Она выделена жирным шрифтом и находится сразу же под фотографией профиля.

Когда пользователь вбивает в поиске ключевые запросы, то ему выдают результаты исходя из данных имени страницы.

Например, если написать «дизайнерские украшения», то первыми в строке поиска появятся аккаунты, в имени которых содержатся слова «дизайнерские» и «украшения».

Не дублируйте в этой строке название магазина, лучше прописывайте ключевые запросы, по которым вас смогут найти потенциальные клиенты. Например: «Шоурум Калининград», «Винтажный магазин», «Магазин эко-товаров Саратов».

Описание

В идеале из шапки читатель должен узнать:

Не перегружайте описание эмодзи, это выглядит нелепо, плюс отвлекает внимание от текста. Здесь уместно использовать оригинальный шрифт, но только если он не мешает прочтению.

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Бизнес аккаунт – нужен?

Обязательно переключите профиль на «бизнес». Продавать товары через личный профиль как минимум несерьезно, плюс личный профиль лишен крутых фишек проф.аккаунта.

Бизнес-страница в Инстаграм открывает много крутых функций:

Переключение на «бизнес» абсолютно бесплатное. Вам нужно:

✔️ Готово, переход на бизнес-аккаунт завершен.

Разработка концепции и визуала

Не забывайте про разработку визуальной концепции (основной мысли) профиля.

В этом инста-магазине нет никакой идеи и концепции. По сути это набор хаотичных фотографий, и при беглом просмотре ленты начинает рябить в глазах. Нет акцентов, единства, из-за того что все пестрое сложно остановиться на чем-то одном.

Сравните с этим профилем:

Здесь напротив есть четкая идея и акцент на натуральных материалах – льне и хлопке. Сразу понятна эстетика бренда, его настроение, такую ленту приятно смотреть, она визуально понятная.

💁‍♀️ Третий пункт (про цветовую палитру) не стоит воспринимать буквально. Аккаунт в едином стиле (где на каждом фото используется один и тот же пресет) уже давно не в тренде. А в случае с фотографиями товаров вообще не уместен. Люди должны видеть реальный цвет продукта, а фильтры исказят его. Вместо этого определите, какой цвет будет объединять все фотографии, или используйте похожий фон на снимках.

Ещё один анти-тренд – строгий порядок публикаций. Это расстановка фото в шахматном порядке, столбиком, в линию.

В моде естественность и простота

И создать эту «простоту» бывает непросто. На первых порах вам может понадобиться помощь визуального ассистента или дизайнера соц.сетей. Специалист поможет вам в разработке визуального стиля магазина, а вам останется поддерживать его.

Аватарка

К выбору аватара подходите внимательно, хорошо, если вы остановитесь на одном варианте и больше не будете его менять. Люди запоминают аватары и после их смены легко теряют профиль из виду.

🙅 На аватаре не должно быть:

Пусть это будет яркое, четкое, качественное изображение товара или логотипа бренда.

Хэштеги

Чтобы помочь клиентам найти вас, добавляйте к каждой публикации хэштеги.

Пример : #магазинодежды, #женскаяодежда, #платьедляофиса #одеждадляофиса, #одеждавгородскомстиле #одежданазаказ, #платьямосква, #шоурумсимферополь, #одеждаженскаяказань, #одеждабольшихразмеров, #одеждаплюссайз, #трикотаж, #одеждадлядома.

Ссылка на сайт и мультиссылки

Если у вас есть сайт, запомните: ссылки в Инстаграм не кликабельны. Не нужно добавлять их в публикации или комментарии, пользователи все равно не смогут перейти по ним или скопировать в мобильном приложении. Ссылку нужно размещать под шапкой профиля.

💭 К сожалению, в инсте можно добавить только одну кликабельную ссылку. Поэтому если у вас много способов связи – сайт, Телеграм, электронная почта, WhatsApp, Viber, логичнее будет сделать мультиссылку.

Мультиссылка – единая ссылка на все мессенджеры

Выглядит это вот так.

Помимо мессенджер можно указывать ссылки на соц.сети. Пользователь кликает по ссылке в профиле и попадает на страницу из которой может связаться с вами удобным для него способом.

Актуальные сторис (highlight)

Чтобы вся важная для покупателя информация была на виду, создайте тематические блоки в актуальных сторис. Они отображаются прямо под описанием профиля. Кликнув » + » можно добавить в отдельный блок (кружок) истории с нужной информацией.

Туда можно добавить:

Если подобрать для каждого блока обложку в фирменном стиле, получится очень стильно. Посмотрите, как это выглядит у других магазинов.

Кнопки

Еще один способ связи с магазином – кнопки. Они располагаются под шапкой профиля.

Чтобы подключить кнопки у вас должен быть бизнес-профиль. Выше я уже рассказывала, как на него переключиться.

В разделе » Показ в профиле » активируем ползунок напротив » Показ контактной информации «. Теперь у вас в профиле появится вот такая кнопка » контакты «.

Шопинг-теги

Shopping Tags – функция позволяющая отмечать товары на фотографиях. Кликнув по фото, пользователь видит отметку с названием, ценой и кратким описанием товара.

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Плохая новость – в России тэги все еще недоступны 🙁. Можно попробовать написать в поддержку инсты и попросить в качестве исключения включить вам эту функцию, но ответ может занять до двух месяцев.

💭 Некоторые СММщики советуют обойти запрет на теги через VPN. Но я лично знаю магазин, который поплатился за это временным баном, так что никому не советую прибегать к обману. Ждем, когда функция станет официально доступна в России.

В этом году Инстаграм выпустил новую фишку под названием Facebook Shops. С её помощью можно оформить красивую онлайн-витрину прямо в профиле Инстаграм. Функция крутая, но на практике мало кто может её подключить, исключение – крупные бренды.

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

После оформления профиля проведите его аудит, чтобы точно убедиться, что вы ничего не пропустили. Без предварительной оценки аккаунта нельзя начинать продвижение, иначе есть большой риск впустую потратить деньги.

Советы по ведению аккаунта Инста-магазина

Вести аккаунт можно самостоятельно или с помощью профессионалов. Но на это нужны средства, так что первое время вся работа ляжет на ваши плечи.

Текст постов

В аккаунт магазина добавляют продающие/вовлекающие/полезные статьи.

Если не планируете создавать сильный запоминающийся бренд, можно обойтись только продающими статьями, тогда каждый пост будет вроде карточки товара, с его названием, описанием, характеристиками и ценой.

А вот чтобы люди не просто покупали, но и подписывались, комментировали, лайкали, рекламировали вас знакомым и тем самым продвигали профиль, без интересных постов не обойтись.

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Профиль должен отвечать на вопрос: «Что купить?», «Как купить?», не только в описании, но и в публикациях. Каким бы не был пост, в конце обязательно добавляйте актуальную информацию по заказу, доставке, оплате. Можно создать шаблон и каждый раз добавлять его внизу поста.

Контент-план

Публикации должны выходить регулярно, по возможности в одно и то же время. Так вы приучите подписчиков к стабильности. Чтобы каждый раз не мучатся и не думать «что выложить в ленту?» разрабатывайте контент-план на месяц. Это график публикаций, где описана дата, время и тематика публикации.

Публикация постов

Оптимально выкладывать по 3-4 поста в неделю.

Перед публикацией обязательно поправьте текст в редакторе, например в InstaProbel, Instaredactor, PICTURE.PLUS. Он поможет сделать из текста-простыни удобочитаемый материал с отступами, заголовками, пробелами.

Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Картинка про Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме. Фото Что нужно чтобы открыть интернет магазин в инстаграме

Не обязательно публиковать все посты вручную. Специальные сервисы могут публиковать их за вас в назначенное время и дату.

Публикация сторис

Выкладывайте в истории информацию о новых поступлениях, акциях, снимайте коротенькие видео-обзоры товаров. Будет круто, если вы сможете потрогать, показать товар в движении. Особенно это касается одежды, поскольку фото не всегда передает ткань, её текстуру и толщину.

Вам могут пригодиться статьи по теме:

Истории желательно выкладывать каждый день, минимум по 3-4 штуки. Так вы постоянно будете на виду у потенциальных клиентов.

Менеджер (администратор) для магазина

Еще один сотрудник необходимый каждому инста-магазину – менеджер (администратор). Вы можете выполнять его обязанности самостоятельно, и лишь по мере развития бизнеса задумать о помощнике.

Цены за его услуги начинаются от 15 000 рублей в месяц.

Заявки и общение с клиентами

Как раскрутить Инста-магазин

Готовьтесь к тому, что первое время никто не будет о вас знать, а значит, потребуются средства на продвижение. Раскрутить профиль можно платно и бесплатно, но лучше всего комбинировать оба способа.

Бесплатные способы продвижения:

Платные способы продвижения:

Нужен ли сайт?

Многие инста-магазины обходятся без сайта, оформляя заказы через Директ и получая деньги банковским переводом. На первых порах это самый простой варианта. Но со временем можно вывести бизнес на новый уровень и создать собственный онлайн-магазин.

Проще и дешевле сделать это с помощью сервисов-конструкторов интернет магазинов. Они помогут пошагово проработать магазин без посторонней помощи.

Полезные советы

⚡ Позаботьтесь о безопасности аккаунта. Согласитесь, если профиль взломают, и злоумышленники получат доступ к данным клиентов (ФИО, адрес доставки, номер карты), это сильно ударит по репутации магазина. К тому же мошенники могут принять за вас заказы, получить деньги на электронный кошелек и уйти с наживой. А вам придется отвечать перед клиентами и либо возвращать деньги, либо отправлять товар бесплатно. Отследить таких мошенников практически невозможно.

Чтобы защитить аккаунт:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *