Что нужно чтобы открыть мясной магазин с нуля
Готовый бизнес-план продуктового магазина
780 000 ₽
365 000 ₽
9,5 месяца
Разбираемся, сколько денег нужно вложить в продуктовый магазин, какое оборудование потребуется и как быстро окупится такой бизнес.
780 000 ₽ — инвестиции в магазин
Чтобы открыть небольшой продуктовый магазин, нужно арендовать помещение, сделать там ремонт и закупить оборудование. Рассказываем подробнее о каждом пункте.
Аренда. Помещение для продуктового магазина должно быть светлым, чистым, с инженерными коммуникациями. Лучше арендовать помещение в спальном районе, рядом с остановкой метро, общественного транспорта или дорожными развязками.
Подходят помещения от 20 м², но если бюджет позволяет, лучше взять 50 м².
При выборе помещения для продуктового магазина важно смотреть на конкурентов: если рядом есть такие же магазины или сетевые супермаркеты, помещение не подойдет. Также не стоит брать помещение, которое требует капитального ремонта: привести его в порядок будет сложно и дорого.
В Москве аренда подходящего помещения стоит от 150 000 до 200 000 рублей в месяц. В Подмосковье можно арендовать за 100 000 рублей. В регионах помещение обойдется в 50 000 — 70 000 рублей.
Ремонт. В продуктовом магазине нужно сделать косметический ремонт, положить плитку на пол и обновить освещение — это обойдется примерно в 275 000 рублей.
Если помещение будет неподходящим и придется проводить электричество или делать вытяжку, стоимость ремонта увеличится до миллиона рублей. Поэтому важно сразу выбрать помещение с готовой системой вытяжки и кондиционирования и электрической проводкой.
К стоимости ремонта нужно прибавить затраты на вывеску.
Оборудование. Оборудование можно купить новое или б/у. Если покупать б/у, нужно, чтобы на него давали гарантию или перед покупкой специалист провел технический осмотр. Для магазина потребуются:
Как открыть мясной магазин с нуля: пошаговая инструкция, особенности и необходимые документы
В современном мире, чтобы получать стабильный доход необходимо заниматься собственным делом. Вот только сразу возникает логичный вопрос, а как выбрать нишу, чтобы не прогадать? Многих сегодня интересует, как открыть мясной магазин с нуля и быстро выйти на стабильный доход. Рассматривая данный вопрос, обязательно следует уделить внимание рентабельности данного вида деятельности, изучить основные риски и высчитать примерную прибыль. Также вам придется определиться с месторасположением и выяснить, насколько конкурентоспособно будет ваше дело.
В данном обзоре мы рассмотрим мясной магазин как бизнес, выделим его особенности и составим примерный план.
Выгодно ли?
Что необходимо?
Как открыть мясной магазин с нуля? Бизнес-план обязательно должен включать в себя исследование покупательского спроса в конкретно взятом районе. Вам необходимо знать, где располагаются лавки конкурентов и какую продукцию они предлагают. Исходя из этой информации, следует определиться – стоит ли открывать мясной магазин.
Перед открытием собственного дела следует также уточнить, о торговой точке какого типа идет речь. Это может быть:
Бизнес-план
Итак, что об этом необходимо знать? Открытие мясного магазина не представляется возможным без написания грамотного бизнес-плана. В этом документе обязательно должны быть отражены следующие пункты:
Пошаговый алгоритм
Как открыть мясную лавку с нуля? Первое, что вам нужно будет сделать при организации бизнеса – это зарегистрироваться как ИП или ООО в налоговой инспекции. Затем нужно оформить разрешительные документы: в Роспотребнадзоре, пожарной службе. Для каждого из работников необходимо сделать медицинские книжки. Разрешение на торговлю выдается ветеринаром после проверки каждой выставляемой на продажу туши.
Позаботьтесь об устройстве уголка потребителя. Здесь необходимо разместить информацию о правомерности ведения деятельности предпринимателя. Сюда же обычно кладут «Книгу отзывов и предложений».
Форма налогообложения
Как открыть мясной магазин? Один из важнейших вопросов, с которым вам предстоит разобраться – это выбор системы налогообложения. Предприниматель в соответствии с Налоговым кодексом может выбрать одну из следующих систем налогообложения:
Выбор помещения и технологического оборудования
Давайте на этом аспекте остановимся подробнее. Предположим, вы решили открыть мясной бизнес с нуля. Как начать? Когда оформление всех документов будет завершено, можно приступать к выбору места для открытия магазина. К этому вопросу следует подходить очень внимательно, поскольку от месторасположения напрямую будет зависеть ваш доход. Лучше всего подбирать торговую точку, исходя из следующих критериев:
Чтобы открыть мясной магазин с нуля, вам потребуется специальное оборудование. Примерный перечень включает в себя холодильные камеры, лари, морозилку, промышленные и электронные весы. Также для работы потребуются инструменты: ножи, топор, электрическая мясорубка, охлаждаемый стол, емкости для товара, градусники, упаковочное оборудование. Планируя затраты, следует также учитывать необходимость приобретения материалов для упаковки и фасовки товара, ценники, костюмы для сотрудников, средства для чистки оборудования и уборки помещения.
Ассортимент и взаимодействие с поставщиками
Этому вопросу необходимо придать особое значение. Для удовлетворения покупательского спроса вам следует подобрать для торговли максимально разнообразный ассортимент. Обычно максимальным спросом среди покупателей пользуются телятина, говядина, свинина, баранина, мясо птицы, кролика, а также наборы для приготовления супа, субпродукты, полуфабрикаты и шашлык. С целью расширения ассортимента можно попробовать продавать и другие товары: кетчуп, куриные и перепелиные яйца, соленья, специи, напитки.
Как открыть мясной магазин? Советы, практика и рекомендации опытных бизнесменов подтверждают, что в данном деле многое зависит от выбора поставщика. Магазину постоянно требуются поставки свежей продукции, поэтому оптимальным решением будет заключение договоров сразу с несколькими представителями. Это могут быть частные и фермерские хозяйства, оптовые сети. В договоре обязательно следует указать следующие пункты:
Закупать большие партии на начальном этапе работы не рекомендуется. Свежая продукция хранится на складе не более трех дней. После этого она начинает терять массу и свой товарный вид.
Персонал
Сколько человек нужно, чтобы открыть мясной магазин как бизнес? Рекомендации опытных предпринимателей в данной сфере подтверждают, что на начальном этапе будет достаточно двух продавцов и одного рубщика мяса. Работать они могут по заранее согласованному графику. Персонал следует выбирать вежливый и квалифицированный. Качество обслуживания является одним из определяющих критериев, по которому покупатели отдают предпочтение той или иной торговой точке.
Дополнительно также следует нанять уборщицу, чтобы поддерживать в магазине порядок и чистоту. А вот штатного бухгалтера нанимать вовсе не обязательно. Его функции вполне может выполнять специализированная фирма, предоставляющая данные услуги.
Рекламная кампания
Итак, для чего она необходима? Как открыть мясной магазин? Основные этапы по открытию данного вида бизнеса мы уже рассмотрели. Однако, существует еще один важный момент, от которого будет зависеть успешность всего предприятия. Это маркетинговая кампания. Для продвижения магазина следует использовать все доступные способы. Это может быть:
Количество покупателей могут увеличить и положительные отзывы о магазине. Многие люди намного больше доверяют сарафанному радио, чем простой рекламе. Репутацию заработать очень сложно, поэтому важно, чтобы и сам предприниматель, и сотрудники магазина ответственно подходили к выполнению своих обязанностей.
Риски
С этим аспектом стоит ознакомиться в самую первую очередь. Мы подробно разобрали, как открыть мясной магазин с нуля, документы и оборудование, необходимые для начала работы. Однако, следует упомянуть еще о таком важном моменте, как возможные риски. К примеру, летом покупательский спрос на мясную продукцию заметно снижается. Это, в свою очередь, приводит к падению доходов от продажи мяса. Причинами простоя и убытков также могут являться сотрудничество с ненадежными поставщиками и перебои с поставками. Можно также отнести к рискам расчетливость на оборудовании и наем неквалифицированных сотрудников. Но стоит отметить, что экономия на этих статьях в конечном итоге может привести к дополнительным расходам. Мясник может неправильно разрубать туши и терять на этом до 25 кг продукции, оборудование при неправильной эксплуатации будет часто ломаться и требовать дорогостоящего ремонта.
Начальные инвестиции
Как открыть мясной магазин за 21 день? Какой стартовый капитал для этого необходим? Подсчитаем примерный объем начальных инвестиций и текущих расходов:
Для магазина площадью более 20 квадратных метров минимальные начальные затраты составляют от 625 тысяч рублей. На текущие расходы необходимо примерно 150 тысяч рублей. Сюда входят ежемесячная арендная плата, затраты на рекламу, дополнительные закупки товара, иные расходы и уплата налогов. Заработная плата работников зависит от региона. В любом случае ее размер не может быть меньше установленного минимального уровня оплаты труда. Поскольку магазин в первые месяцы не будет приносить особых доходов, следует заранее предусмотреть средства на текущие расходы в таком количестве, чтобы их хватило на первые 4-6 месяцев. Таким образом, минимальная сумма, необходимая для магазина мясной продукции, составляет примерно 1 225 000 рублей. Этого хватит, чтобы обеспечить функционирование торговой точки до выхода на получение стабильной прибыли.
Заключение
В данном обзоре мы подробно рассмотрели, как открыть магазин по продаже мяса, какие затраты потребуются на первом этапе и на что следует обратить особое внимание. Успешность в данном виде бизнеса во многом зависит от проведения анализа рынка. Данные исследования обычно проводятся еще на стадии планирования магазина. Они помогут определиться с оптимальным ассортиментом товаров. Также следует внимательно отнестись к выбору месторасположения торговой точки. Лучше, если ваш магазин будет располагаться в месте с высокой проходимостью, недалеко от остановок общественного транспорта. После того как вы составите примерный бизнес-план, можно приступать к официальному оформлению вашей деятельности. Для этого необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве ИП или ООО. Заранее подумайте об оптимальной форме налогообложения. В данном вопросе многое будет зависеть от региона, в котором вы планируете открыть бизнес.
До начала работы обязательно заключите с поставщиками договор на поставку мясной продукции. Лучше иметь дело только с проверенными надежными представителями и оптовыми сетями. Также позаботьтесь о приобретении качественного оборудования для торгового зала. Экономия в данном вопросе может повлечь за собой дополнительные затраты. Особое внимание следует уделить подбору персонала. Продавцы должны быть вежливы и обходительны с клиентами, а рубщики мяса обладать соответствующими навыками. Не забудьте также предусмотреть рекламный бюджет. Яркая вывеска и регулярные акции помогут привлечь внимание покупателей к вашей торговой точке.
Как открыть свой магазин с нуля: пошаговая инструкция
Шаг 1. Что продавать?
Вы хотите открыть магазин, но еще не определились, что продавать? Практика показывает, что лучше выбирать ту тему, которую хорошо знаете и тот рынок, на котором вы уже работали. Например, вы работали в магазине одежды и отлично представляете предпочтения целевой аудитории, востребованный ассортимент и внутренюю кухню этого бизнеса.
Однако, освоить можно любое направление, особенно если оно вам интересно. Часто хобби и увлечения становятся бизнесом. Например, увлечение сноубордом и отсутствие в вашем районе магазина с необходимым обоурдованием — это отличная возможность начать бизнес, в котором вы понимаете, главное — потребности потенциальных клиентов.
Шаг 2. Бизнес-план
Даже если вам не нужен бизнес-план для поиска инвестора, посчитать основные показатели эффективности будущего бизнеса необходимо. Это довольно просто и не требует специальных знаний, последовательность следующая:
Эти простые расчеты помогут определиться, стоит ли заниматься данным видом бизнеса: открывать магазин или нет. Конечно, для лучшего понимания вопроса полезно провести анализ конкурентов, посчитать рентабельность, составить финансовый план и т.д. О том, как это сделать, можно прочитать в отдельной статье «Работающий бизнес-план».
Шаг 3. Официальная регистрация магазина
Для того, чтобы пробовать что-то продавать, не нужно обязательно регистрировать юридическое лицо или ИП. Это действительно необходимо при продаже определенных групп товаров (подакцизные, маркировка, алкоголь). Но, в некоторых случаях, можно предварительно реализовать свой проект в мини-формате и без официальной регистрации, что очень полезно для оценки спроса.
Например, если вы планируете открыть магазин и продавать какие-то уникальные товары, попробуйте это в рамках ярмарок, шоу-румов, предложите товар в интернете и посмотрите, как реагируют на него потенциальные покупатели.
Однако, если открываете обычный продуктовый магазин, то вопросы регистрации бизнеса необходимо решить заранее. Сначала следует определиться с формой собственности: ИП или ООО. ИП (индивидуальный предприниматель) будет единолично отвечать за деятельность и долги своего предприятия, учредители ООО (общества с ограниченной ответственностью), — в соответствии с долями в уставном капитале. Если в вашем бизнесе будут партенеры или магазин планируется крупным, подойдет ООО.
Шаг 4. Выбор торгового места
Для успешного розничного бизнеса очень важен покупательский поток. Если вы продаете товары широкого спроса, формировать поток покупателей, в первую очередь, будет местоположение магазина. Мало кто пойдет за продуктами или промтоварами по сложному пути. Чаще всего люди покупают такие товары «по дороге». Также, покупательский поток может увеличиваться или снижаться от того, насколько много конкурентов вокруг.
Чтобы определить, хорошее место или не очень, можно изучить плотность торговых точек вашей тематики в том или ином районе и сопоставить эти данные с плотностью населения. После этого, посмотреть предложения по аренде или продаже помещений, выбрав подходящее вам по размеру, стоимости и характеристикам. Это может быть как магазин в торговом комплексе, так и коммерческое помещение с отдельным входом.
Шаг 5. Оснащение магазина
Перед тем как открыть магазин, необходимо закупить торговое оборудование. Какое и сколько, — зависит от специфики вашего бизнеса. Только вы сами сможете подобрать оптимальный комплект, который будет полностью соответствовать вашим ожиданиям. Все рекомендации могут быть лишь общего плана.
Выбирайте поставщиков, работающих с различными производителями, тогда вы получите нужный вам готовый комплект с существенными скидками. Торговое оборудование требует сервисного обслуживания, важно это учесть при покупке. При сравнении цен, сравнивайте и стоимость дальнейшего сопровождения (тех. поддержки, сервиса и т.д.). Все вышесказанное касается не только, например, холодильного оборудования, но и кассовой техники, а также системы автоматизации.
Автоматизация бизнеса значительно упрощает повседневную работу, снижает потери по складу в несколько раз и способствует увеличению прибыли. Сегодня любой предпринимаитель может себе позволить использовать современные средства автоматизации, например, подключив онлайн-кассу к бесплатному облачному приложению SUBTOTAL, чтобы контролировать сотрудников, продажи, наценку, товарные остатки на экране смартфона или ноутбука.
Для использования подобных сервисов не нужно быть программистом и обладать специальными знаниями. При этом приложение автоматизирует рабочее место кассира, автоматически считает выручку за день, печатает ценники и этикетки, ведет складской учет, предоставляет полную и точную статистику по продажам, поставщикам и пр., освобождая множество часов для более интересной и стратегически важной работы.
Шаг 6. Выбор поставщиков товара
При выборе поставщиков стоит обращать внимание не только на цены, но и на отзывы. Ключевой характеристикой в данном вопросе является надежность. Если какая-либо категория товара должна быть представлена в магазине постоянно, лучше заключить договоры с несколькими контрагентами.
Нельзя забывать про логистику, сроки и условия поставок. Изначально, выбрать лучших поставщиков будет непросто, возможны ошибки. Эффективно проанализировать полученный опыт и учесть все нюансы можно только в том случае, если с самого начала будет вестись реестр поставщиков.
SUBTOTAL и другие современные системы автоматизации, как правило, предоставляют такую возможность, что значительно упрощает сбор статистики и анализ.
Шаг 7. Выбор персонала
При старте вашего проекта лучшим продавцом можете быть вы сами. Именно вы заинтересованы в продажах, как никто другой. Но, это не всегда возможно. Иногда, владелец-продавец может принести бизнесу даже вред.
Реально оценивайте людей, претендующих на ту или иную вакансию, в том числе и себя. Опыт работы, возможности, знания, коммуникабельность, заинтересованность в развитии проекта и т.д. Не обращайте внимания на клише. С родственниками и друзьями лучше не работать? Есть и такое мнение. Но это не обязательно ваш случай. Можно работать с кем угодно, если претендент на вакансию ей полностью соответствует. А дружба или родственные узы могут стать как минусом, так и плюсом.
Шаг 8. Рекламная кампания при старте
Не стоит надеяться на то, что как только магазин откроется, клиенты придут сами. Такое действительно может случиться при условии, что поток посетителей, проходящий через вашу торговую точку, сам по себе достаточно высок и в нем высокая доля вашей целевой аудитории. Кроме того, магазин должен предлагать своим покупателям выгодно купить именно те товары, которые им необходимы. Но это редко встречается в реальности.
Как минимум, у вас будут конкуренты. Поэтому, рекламная кампания при старте вряд ли будет лишней для развития бизнеса. Расскажите будущим покупателям об открытии нового магазина, проведите специальные акции. Создайте событие, которое станет ярким и запоминающимся.
Но ваша задача на этом этапе не только привлечь первых покупателей, но и сделать их постоянными. Для этого важно продумать программу лояльности для постоянных покупателей — выдавать покупателям дисконтные карты, предоставить накопительные скидки или бонусную систему. В этом так же поможет приложение для онлайн-кассы SUBTOTAL, позволяющее автоматизировать работу кассира с дисконтными картами, акциями, распродажами и другими инструментами привлечения покупателей и превращения их в постоянных клиентов.
Открытие мясного магазина: ошибки и иллюзии
Открытие мясного магазина кажется прибыльным делом, особенно с точки зрения его постоянного посетителя. Создается иллюзия, что для основания этого бизнеса достаточно найти пару тысяч долларов и надежного поставщика, а все остальное – технические детали. Но как раз из-за недооценки возможных мелких проблем и совершаются фатальные ошибки в мясном бизнесе, ведущие к банкротству.
Подводные камни мясного бизнеса
В интернете размещены сотни статей о том, как открыть мясной магазин. В них предлагаются успешные схемы, и подсчитывается прибыль, но никто не обсуждает непременно возникающие подводные камни на пути открытия этого бизнеса.
Открытие сетевого мясного магазина
К возможным ошибкам относят:
По статистике, в течение года закрывается 85-90% всех новых бизнес-начинаний. Как не попасть в их число при открытии мясного магазина будет рассказано далее.
Покупка здания под магазин – излишество
В розничном бизнесе не так важна прибыльность, как окупаемость капиталовложений. Приобретение недвижимости под мясной магазин – опасный шаг, потому что рядом всегда могут открыться конкуренты, которые перетянут на себя часть прибыли. Из-за этого окупаемость мясного магазина может растянуться на 5-10 лет.
Открытие мясного магазина – это не инвестиции в недвижимость
При развитии фирменной сети арендованные помещения являются приоритетными, потому что при оптимизации всегда можно быстро закрыть неприбыльные точки и перенести оборудование в другое место.
Исключением являются МАФы, которые стоят недорого. Но они обладают существенным недостатком – ограниченным пространством для разделки мяса и отсутствием водопроводных коммуникаций.
Пренебрежение бюрократическими и организационными процедурами
Помочь открыть бизнес в качестве индивидуально предпринимателя помогут в местной налоговой инспекции. Придется побегать по инстанциям, но в течение нескольких дней все документы будут на руках. Но все ли так просто?
Учет бюрократических расходов
Согласно закону 54-ФЗ даже для предпринимателей на упрощенной системе налогообложения с 01.07.2018 года нужна будет онлайн-касса. Её приобретение и обслуживание уже сейчас стоит меньше, чем стандартного кассового аппарата, а функциональность гораздо выше.
Купить онлайн-кассу можно у лицензированного оператора фискальных данных. По замыслу ГНИ, из-за этого нововведения повысится автоматизация торговли, и снизится нагрузка на налоговиков вследствие уменьшения количества проверок.
Не проста при открытии мясной лавки и схема взаимодействия с СЭС и ветеринарными службами. Из-за этого представительские затраты и расходы на онлайн-кассу необходимо планировать заранее. Они могут сильно влиять на прибыльность бизнеса, особенно при наличии рядом недобросовестных конкурентов-жалобщиков.
Низкие цены поставщиков бывают обманчивы
Животноводческие хозяйства желают заработать не меньше собственников мясных магазинов, поэтому не стоит думать, что они будут дешево продавать туши. Животные бывают разные, поэтому за более низкую цену могут продать залежавшуюся продукцию либо тушу с пониженным процентом мяса.
Содержание мяса в полутушах отличается
Желательно брать мясо у крупных производителей, которые обеспечивают постоянство качества продукции. Клиентов мясного магазина часто привлекает конкретный вкус или определенный вариант обработки субпродуктов. Поэтому нестабильное, хотя и хорошее качество, может снизить лояльность покупателей.
Но нельзя иметь и единственного поставщика. Лучше покупать мясо у двух проверенных компаний, одна из которых может обеспечивать 80-90% поставок, а вторая – 10-20%.
Необученный низкооплачиваемый персонал – путь к неудаче
При открытии мясного магазина и нежелании работать там самостоятельно придется нанять минимальный персонал:
Основным работником мясного магазина при покупке туш или полутуш является раздельщик мяса. Именно он ответственен за красивый внешний вид выкладываемой на витрину продукции. Куски должны быть максимально правильно формы и иметь соответствующее торговым нормам соотношение сала, мяса и костей.
Разделка говяжьей туши
При непрофессиональной разделке несортовыми получаются 10-25% туши. Продать их можно только по заниженной стоимости. Поэтому при больших объемах продаж квалифицированный мясник многократно окупит затраты на оплату его труда.
Продавцы также обязаны ориентироваться в технологиях приготовления мяса. Часто покупатели приходят не за ошейком или балыком, а за мясом для котлет или шашлыка. Тогда необходимо продать клиенту именно то мясо, которое будет максимально вкусным при приготовлении планируемого блюда. Такой подход увеличивает лояльность клиентов и повышает вероятность повторной покупки.
Для экономии зарплаты всегда можно заменить опытных продавцов на новичков. Но на период раскрутки магазина желательно нанимать квалифицированный персонал, который умеет преподнести и продать мясную продукцию.
Нужен ли большой ассортимент?
Желание изначально угодить покупателям ассортиментом является плюсом, но только не для мясного бизнеса. Магазины по продаже мяса посещают обычно жители, живущие в радиусе 800 метров, поэтому при подборе ассортимента важно учитывать их мнение. В районах с преимущественным проживанием пожилых людей будет продаваться один вид мяса, а в молодых кварталах – другой.
Схема коровьей туши
Большой ассортимент при открытии магазина может привести к прямым убыткам из-за невостребованности ряда мясных позиций. Продукция залежится и испортится, потом её нужно будет выкинуть.
Поэтому подбирать мясной ассортимент необходимо постепенно, начиная с ходовых позиций. В дальнейшем продавцы при общении с покупателями должны выявлять предпочтения посетителей и корректировать виды закупаемой продукции. Расширить ассортимент всегда можно, но изначально нужно изучить спрос на отдельные виды мяса.
Ошибки внешнего оформления магазина
При открытии мясного магазина с отдельным входом с улицы нельзя пренебрегать красотой внешнего оформления. Тусклый, невзрачный, запыленный вид вывески будет ассоциироваться у покупателей с аналогичными характеристиками мяса. В результате желание приобрести в магазине продукцию будет минимально.
Грязный мясной магазин
Аналогичная ситуация с холодильными витринами – они не должны быть грязными и залапанными. Продавцы обязаны ежедневно протирать стекло от пыли, отпечатков пальцев. Освещаться мясо должно холодным светом, чтобы подчеркивать свежесть и красоту продукции.
Чистый мясной магазин
До открытия магазина необходимо проверить работоспособность и достаточность вытяжки. Даже при соблюдении всех санитарных норм по обращению с мясом, в невентилируемом магазине быстро появляется неприятный запах. При стоянии в очереди им пропитывается и одежда, что покупателям не понравится.
Понты покупателям мяса не нужны
Не нужно при открытии мясного магазина покупать дорогое оборудование и гордиться стоимостью внутренней отделки. Люди приходят в лавку из-за вкусного мяса, а не красоты помещения.
Дорогие холодильные витрины
Поэтому при планировании первоначальных затрат нужно учитывать следующие рекомендации:
Основным конкурентным преимуществом в мясном бизнесе остается цена, ради которой покупатели готовы мириться с отсутствием пафоса в оформлении. Главное, чтобы магазин и продукция на витрине вызывали исключительно позитивные ассоциации.
Нельзя экономить на рекламе
Мясной магазин не должен быть лишен рекламы, но дату официального открытия желательно отсрочить. Первые дни работы необходимо обкатывать взаимодействие персонала с поставщиками, покупателями, оценивать работоспособность оборудования. И только после положительной оценки перечисленных процессов можно заниматься распространением рекламной информации и привлекать клиентов.
Приглашение на открытие мясного магазина
Если люди придут в первый день работы магазина и увидят минимум продукции, её несовершенную выкладку, суетливость продавцов, то это негативное впечатление останется надолго. Поэтому лучше подстраховаться и запланировать официальное открытие магазина позже фактического.
В условиях ограниченности территориального охвата клиентской базы реклама мясной лавки производится такими способами:
Не нужно пренебрегать личным контактом с руководителями расположенных рядом заведений общепита, которые могут стать постоянными мелкооптовыми покупателями. Для них можно напечатать набор визиток.
Альтернативные методы рекламы или излишне дороги, или неэффективны. Рекомендуемые сроки первоначальной рекламной кампании – 2-4 недели. А о дальнейших действиях нужно задумываться уже после оценки эффективности первых шагов.
Выше потолка прибыльности не прыгнешь
Не стоит думать, что доход от мясного магазина можно бесконечно увеличивать за счет расширения ассортимента и улучшения качества обслуживания.
Динамика развития мясного магазина
Прибыльность мясной лавки имеет свой потолок, который обусловлен следующими факторами:
После достижения потолка прибыльности любые действия, направленные на увеличение продаж и привлечение новых клиентов, окажутся неэффективными. Если бизнес приносит достаточную прибыль, то это повод искать место для дополнительной торговой точки. При низких показателях доходности придется подыскивать более подходящее место для существующего бизнеса.
Открытие мясного магазина вне сезона
Период перед новогодними праздниками – лучшее время для открытия мясного магазина. Летом спрос на мясо падает, поэтому при открытии бизнеса в это время сроки выхода в безубыток могут затянуться. Может даже сложиться впечатление об убыточности магазина, если уровень продаж будет слишком низким.
В великий пост мясо не едят
Имея финансовые резервы можно открывать мясную лавку в любое время года. Но если прибыльность будет недостаточной даже в предновогодний период, то ожидать её роста в последующие месяцы вряд ли не стоит. Поэтому внесезонное открытие мясного магазина может только продлить убыточный период.
Конкуренты приходят позже
Радость от удачно выбранного места для размещения мясного магазина может быть недолгой. В бизнесе является нормой дублирование конкурентами чужой успешной точки продаж. Причем разместиться ещё один магазин может в нескольких метрах от уже открытого. В результате прибыль будет делиться надвое, а в долгосрочной перспективе выживет сильнейший.
Перетягивание покупателей мяса
Возможным выходом из положения является частичное разделение ассортиментного ряда между двумя магазинами. Каждый собственник должен найти новые ниши в мясной продукции, из-за которых клиенты пойдут именно в его заведение.
Вышеперечисленный перечень подводных камней при открытии мясного магазина не является исчерпывающим. Любой бизнес сопровождает масса негативных форс-мажорных обстоятельств, которые нельзя предугадать. Но если можно избежать потенциальных убытков ещё на этапе организации бизнеса, то почему бы этого не сделать?
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222