Что нужно чтобы открыть охотничий магазин
Что нужно, чтобы открыть оружейный магазин в РФ: выгодно ли?
Открыть оружейный магазин с нуля нелегко, особенно в маленьком городе. Потребуется стартовый капитал от 6 миллионов руб. Необходимо получить лицензию ГУВД и большой пакет разрешений. Бизнесмен должен уметь использовать деловые связи, разбираться во всех нюансах дела.
Выгодно ли создавать оружейный бизнес?
Способствует развитию оружейного бизнеса то, что закон стоит на стороне предпринимателей. Согласно, ФЗ гражданин РФ может иметь до пяти стволов. Посетителями оружейных магазинов, как правило, являются коллекционеры и охотники.
Что нужно, чтобы открыть оружейный магазин в РФ?
На открытие оружейной точки затрачивается 3-6 миллионов рублей и более. Основная часть инвестиций идет на приобретение товара и подготовку торгового зала. Площадь должна соответствовать нормам, установленным ГУВД. Перед открытием магазина необходимо составить бизнес-план, исследовать рынок, изучить целевую аудиторию. Создание собственного дела начинается с оформления бизнеса.
Регистрация бизнеса и получение разрешительной документации
Перед сбором документов для регистрации магазина необходимо ознакомиться с оружейным законодательством, а именно:
Процесс открытия оружейной точки включает в себя следующие этапы:
Лицензия на торговлю оформляется через ГУВД или ЛРО, где подается заявление на открытие оружейной точки. Иногда дополнительно требуется разрешение местных властей. Если ЛРО дает одобрительное решение, можно начинать сбор справок по выданному списку: договор аренды, учредительные документы, акты проверок и т.д. Затем пакет бумаг подается в ГУВД.
Требования к помещению
После получения документов можно приступать к подготовке помещения. Когда магазин будет готов, приглашается комиссия из ЛРО, составляет акт и после выдает лицензию. Чтобы комиссия на стадии осмотра не вернула заявление обратно, необходимо постоянно консультироваться с сотрудниками ЛРО.
Рекомендуется выбирать помещение со следующими характеристиками:
Ассортимент и поставщики
Основной ассортимент магазина подбирается с учетом интересов целевой аудитории. Например, если точка расположена вблизи охотничьих территорий, в продаже должны быть ружья, боеприпасы, прицелы, аксессуары и сопутствующие товары. Кроме того, востребованы различные средства самообороны. Для демонстрации продукции требуются специальные стеллажи, витрины из небьющегося стекла.
При выборе поставщиков стоит ориентироваться на наличие лицензии. Для продажи баллончиков, шокеров, пневматических винтовок требуется специальное разрешение. На патроны и баллончики должны присутствовать сертификаты.
Реклама и продвижение
Для продвижения оружейных товаров требуется эффективная и креативная реклама. В целях повышения окупаемости вложений эксперты предлагают реализовать следующие маркетинговые ходы:
Составление финансового плана и расчеты
Важным этапом создания оружейного бизнеса является разработка бизнес-плана. В финансовый план необходимо включить ориентировочные затраты, расчет рентабельности и окупаемости.
Статья инвестиций
Заключение
© 2019 — 2021, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.
Как открыть магазин товаров для охоты? Особенности бизнеса
Магазины товаров для охоты не относится к проектам, которые довольно быстро окупятся. Это довольно масштабный проект, для которого потребуются внушительные инвестиции.
Чаще всего рынок товаров для охоты уже заранее поделен между большими розничными компаниями, поэтому новичку с малейшими знаниями в этом бизнесе будет довольно трудно.
Притом, невысокая себестоимость боеприпасов, в том числе охотничьих патронов в целом, создают данный вид бизнеса значительно рентабельнее и привлекательнее, чем оружейный магазин. Стоит прибавить к вышесказанному довольно невысокую конкуренцию и отличная идея для бизнеса готова.
В становлении такого бизнеса есть две сложности, перед которыми останавливаются многие предприниматели и отказываются от создания этого бизнеса с нуля.
Эффективность и результативность данного бизнеса, как впрочем, и любого другого, напрямую связана с рентабельностью продаж. Ведь именно рентабельность отражает истинную картину дел. Рентабельность бизнеса по продаже охотничьих товаров обычно не превышает больше 40 %.
Для создания бизнеса по продаже товаров для охоты, как говорилось выше, понадобится внушительных размеров капитал, минимум 3 000 000 рублей. Во-первых, эти деньги расходуются на аренду помещения для магазина (помещение необходимо не маленькое, то есть, соответственно и сумма за аренду будет высока).
Большие затраты на покупку самого товара, расчеты с персоналом, организация профессионального экспонирования, для приведения помещения под магазин в соответствии с требованиями государственных органов и органов лицензирования.
Для открытия магазина необходимо получить необходимые документы:
Также существуют специальные технические требования к магазинам товаров для охоты. Первое, что необходимо сделать, это оборудовать помещение всеми средствами пожаротушения, установленные нормативами. В магазине должен присутствовать дополнительный источник электропитания, если основная сеть отключена. Все окна, вентиляционные отверстия обязательно должны быть закрыты стальными решетками. В помещении должны быть комната без окон (оружейная комната).
Наиболее ходовыми вариантами экспонирования товаров являются открытые стенды за прилавками, расположенные позади продавцов, или стеклянные витрины (и на прилавках, и в торговых залах).
Оружейные стеллажи – «пирамиды» смотрятся отлично, они имеют крепление, позволяющее выставлять различные товары на разных уровнях. Второй вариант, стеклянные витрины, является более дорогостоящим, так как потребуются кронштейны, зато есть возможность сэкономить на защите (витрина закрывается одним замком). Оба варианта экспонирования обязательно должны быть подключены к сигнализации.
Срок окупаемости бизнеса по открытию магазина товаров для охоты составляет примерно полтора или даже два года.
Основной категорией посетителей магазина является охотники и покупатели, которые хотят обезопасить себя. Важно чтобы цены были приемлемы для каждого класса населения: нижний класс – газовые баллончики (250 – 300 рублей), электрошокеры (1300 рублей), охотничьи ножи (350 рублей). Нижним пределом для охотничьих ружей является шесть – семь тысяч рублей, верхний предел может быть любой, ограничений нет.
Чтобы полностью развивать бизнес охотничьего магазина важно иметь страстную любовь к оружию, желательно иметь увлечения к охоте и рыбалке, и, как самый минимум, быть работником внутренних органов, ранга не ниже, чем майор. Это были бы идеальные условия для открытия охотничьего магазина, но мы не живем в идеальном мире! Главное в развитии своего бизнеса – это идти к поставленной цели любой ценой и не останавливаться на своем пути, не перед какими преградами!
Как открыть свой оружейный магазин с нуля 0
План открытия
Примерный порядок действий:
Деятельность организации будет под постоянным контролем надзорных органов, МВД.
Нормативно-правовые акты
При организации работы следует «следовать букве закона», а именно:
Нормативно-правовой акт | Что регламентирует | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Закон «Об оружии» №150-ФЗ от 13.12.1996 г. | В документе указано, что именно относится к оружию: это предметы, которые могут поразить цель или подать сигнал.ОформлениеЧтобы получить регистрационное удостоверение, подтверждающее статую юридического лица, необходимо собрать документы: В течение 4 месяцев должен быть сформирован уставной капитал в сумме не менее 10 тыс. руб. Срок оформления ООО — 3 дня. Для продажи холодного оружия: Кроме того, необходимо обозначить юридический адрес. Им может быть и место жительства учредителя. Оформление лицензииПоскольку одно из требований к оружейному магазину — оформление лицензии, организатору необходимо: В результате предприятие будет внесено в АИПС «Оружие МВД», а сведения о наличии лицензии передаются в ФНС РФ. Кроме заявления о выдаче лицензии, в МВД предоставляются следующие документы: Для выдачи необходимо оплатить госпошлину, размер которой (согласно пп. 92 п. 1 ст. 333.33 НК РФ) равен 7500 руб. Разрешение пожарной службыДля открытия необходимо получить разрешение МЧС. К оружейным магазинам применяют следующие требования, связанные с противопожарной безопасностью: Каждый из рубежей должен подключаться к пульту централизованного наблюдения, осуществляемого органами МВД или вневедомственной охраной. Пожарная и охранная сигнализации могут быть подключены к пультам других охранных организаций, работающих на законных основаниях.
Потенциальные клиенты
Без лицензии лицам, достигшим совершеннолетия, можно купить: Продавцу необходимо тщательно изучить законодательные акты для осведомления, какие документы требовать при продаже. Поиск помещенияНайти такое помещение достаточно сложно, по этой причине варианты с размещением в торговом центре, на первом этаже жилого дома не подходят. Альтернатива — аренда отдельно стоящего здания или его приобретение в частную собственность. Помещение можно «укрепить» своими силами и привести в соответствие установленным нормам. Где хранить оружиеПатроны для продажи россыпью должны быть уложены в металлические коробки, закрываемые на 2 секретных замка. Место размещения коробов, стеллажей, пирамид
АссортиментНа складе магазина должен храниться запас ходовых товаров для постоянного пополнения ассортиментного ряда. Подбор персоналаНа продавцов оружейного магазина возлагается ответственность за обеспечение сохранности товара, надлежащий уход. Ввиду специфики деятельности, продавец должен: При необходимости нанимаются: администратор, охранник, бухгалтер, уборщица. Число лиц, привлеченных к работе, определяет работодатель исходя из потребностей и финансовых возможностей. Затраты и прибыльСледует быть готовым к тому, что данный бизнес потребует больших капиталовложений. Причина не только в высокой стоимости товара, но и необходимости орудовать помещение соответственно установленным нормами безопасности. Итак, затраты составят (приблизительный перечень, суммы):
Согласно отзывам владельцев магазинов, несколько месяцев после открытия точка будет работать в минус, и только при успешном проведении рекламной компании, выборе нужного ассортимента все затраты окупятся в течении 12-18 месяцев. РекламаНеобходимый элемент успешной торговли — реклама. Нужно разместить информацию в печатных изданиях, запустить ролик по местному телевизионному каналу, организовать рекламу в соцсетях. Можно организовать издательство тематического журнала об охоте и спорте. Любители смогут почерпнуть интересную информацию и узнать, где можно приобрести нужный товар. Для привлечения большего числа клиентов можно организовать неподалеку от магазина работу тира, охотничьего общества, клуба по интересам. Оружейный бизнес: как открыть оружейный магазин в РФ. Лицензия и необходимое оборудование
Хорошо, но как?Многие бизнесмены задаются вопросом о том, как открыть оружейный магазин. Что для этого необходимо сделать? Сразу скажем, что дело это не для каждого предпринимателя. Для получения всех необходимых разрешительных документов может потребоваться много времени и сил. Так как же на вполне законных и легальных основаниях заняться оружейным бизнесом? Как учесть многочисленные правила и законы, а главное, пройти чиновничью волокиту? Регламент получения разрешительных документовДокумент подробно рассказывает о том, куда обязан обратиться предприниматель, какие бумаги собрать для того, чтобы ему была разрешена законная продажа стреляющих и колюще-режущих орудий. Данный приказ Министра необходимо изучить, прежде всего, для формирования правового поля, в рамках которого и должен существовать оружейный бизнес. Вооружен до зубов?
Ведь известно, что большая часть времени, как правило, уходит из-за того, что люди просто не знают, к кому и с какими бумагами надо обращаться. А этим обычно пользуются нечистые на руку чиновники. Но не будем уходить далеко от темы. Вернемся к главному. Если вы решили всерьез взяться за торговлю опасными предметами, вам необходимо будет составить бизнес-план оружейного магазина. В нем необходимо предусмотреть все возможные финансовые вложения, от приобретения товара до аренды помещения и прочего. Сколько на самом деле стволов на руках у населения?Кстати, россиян «людьми без оружия» назвать нельзя. Согласно данным МВД, на руках у населения в настоящее время находится порядка 5 миллионов стволов. Помимо этого, магазинами реализовано порядка 2 миллионов травматических пистолетов. Опаснее не сталоКстати, в МВД отмечают, что рост интереса к оружию со стороны населения никак не обусловлен тем, что россияне перестали чувствовать себя в безопасности. Крайне редко регистрируются случаи применения боевых орудий для самообороны. Магазины стали больше продавать ружей и дробовиков в связи с тем, что в последнее время значительно возросло число охотников и коллекционеров редких образцов вооружения. А законом РФ, кстати, разрешено одному человеку иметь пять стволов. Поэтому в этом смысле закон на стороне предпринимателей, решивших вложить свои финансовые средства в этот сложный, но прибыльный бизнес. Рентабельность хорошаяИтак, что же еще, кроме массы разрешительных документов и специальных помещений для хранения стволов, необходимо? Как открыть оружейный магазин? Как всегда, весь вопрос упирается в деньги, а точнее в их количество. Ведь для того, чтобы начать бизнес в этой сфере, необходимо иметь минимум 6 миллионов рублей. А «выхлоп» не заставит себя долго ждать, поскольку бизнес очень рентабельный. Эксперты в этой области утверждают, что все вложенные средства могут окупиться в течение двух лет. Далее вы работаете на чистую прибыль. К тому же рынок ежегодно имеет прирост в 5 процентов. Обратите внимание на то, что только в одной Москве официально числится более 50 крупных магазинов, в ассортименте которых большой выбор ножей, карабинов, ружей и пистолетов. При этом, несмотря на такую насыщенность ниши, зайти на нее еще возможно. Например, очень интересным для потребителей будет магазин, специализирующийся только на пистолетах, предназначенных для самообороны, или охотничьих карабинах. Другими словами, вы должны выделяться. В противном случае станете одними из многих, и вряд ли бизнес у вас пойдет в гору. Что нужно для открытия оружейного магазина?Согласно стандартам, их толщина должна составлять 36 сантиметров. По наставлению проверяющих инстанций, их желательно превратить в некий оружейный шкаф. Для этого нелишним будет соорудить вокруг комнат сварную конструкцию. При этом лучше, если окон не будет совсем. Допускается лишь наличие крепких небьющихся стеллажей. Так оружейный шкаф будет надежно защищен в случае нападения злоумышленников на ваш магазин. Меры безопасности – это главноеЛакомый кусок?Со стороны собственный оружейный магазин в качестве бизнеса выглядит очень заманчиво. Он привлекает к себе большое количество предпринимателей. И многие делают на этом большие деньги. Если откинуть бумажную волокиту, особую сложность в получении разрешительных бумаг и необходимости иметь для старта круглую сумму денег, в остальном бизнес этот весьма привлекателен и обещает быстрый возврат всех вложений. Самое главное – правильно просчитать бизнес-план. С опытом работы в силовых структурахКстати, особые требования к продукции оружейных магазинов выставляют лицензионные органы. Помимо определенных наименований допущенных к продаже предметов, есть также четкие правила по их представлению для клиентов (стеллажи, охрана и так далее). Без капитала лучше даже не начинатьПродавать можно не только оружиеКонечно, вряд ли вам кто-то сможет представить идеальную пошаговую инструкцию о том, как открыть оружейный магазин успешно и в короткий срок окупить вложения. Таких схем, вероятно, просто не существует, поскольку каждый предприниматель оказывается в очень индивидуальных условиях, которые, как правило, не применимы к другим бизнесменам. Нестандартный подход – залог успешных продаж
Это привлекает внимание потенциальных покупателей. Они заходят в магазин, а далее дело за профессионализмом ваших продавцов, их умением тонко и ненавязчиво подводить человека к совершению покупки. Если вы думаете о том, как открыть оружейный магазин в РФ, не прибегая к различным маркетинговым хитростям, то просто проиграете в конкурентной борьбе. Поэтому старайтесь проявлять максимум креатива. Только в таком случае ваши многочисленные вложения увенчаются финансовым успехом. Между прочим, самый избитый способ привлечения внимания к новому магазину – это организация общества любителей охоты и рыбалки рядом с местом торговли опасными предметами. Люди, ставшие членами такой организации, смогут регулярно пополнять свой боезапас в вашем оружейном магазине.
|