Что нужно чтобы открыть шоурум

«Вкладываться в одежду — позавчерашний день»

Читательница Марина спрашивает:

Хочу открыть магазин одежды, но не знаю, стоит ли. Я боюсь, что ко мне не придут покупатели, потому что есть Зара, Манго и интернет-маркеты. Если открывать магазин одежды, какой товар лучше закупать — женскую одежду, мужскую, а может, детскую?

Еще о магазинах и одежде:

Анонимный владелец аутлета

Рынок одежды всё еще выдерживает конкуренцию с крупными сетевыми магазинами и интернет-маркетами. Особенно это касается аутлетов — тех магазинов, где продаются вещи с распродаж.

Чтобы открыть магазин, надо понять:

Лучше заранее рассчитать, сколько денег надо на аренду, зарплату персонала, закупки, и эту сумму умножить на полгода, чтобы был запас. Например, аренда не должна быть больше 20% от выручки магазина; если больше, надо повышать обороты или искать помещение, где аренда дешевле.

Продажи через интернет можно сделать помощниками: открыть магазин и дополнить его онлайн-продажами будет только плюсом. А есть люди, которые смотрят на сайте ассортимент, узнают, в каком магазине есть нужная вещь и едут целенаправленно примерять и покупать.

Эльвира Богдалова, создательница бренда «Эльборин»

В мае 2017 года я открыла первый в Астрахани шоурум. Шоурум — это место, где дизайнер продает не только одежду, которую он сам придумал, сконструировал и сшил, но и сопутствующие товары других дизайнеров. Из партнеров у меня были дизайнеры, которые делают украшения и сумки. Коллекции выпускала четыре раза в год и каждый месяц добавляла новые позиции.

Шоурум просуществовал два года, я его закрыла и переехала в Санкт-Петербург. Вещи перенесла в другой шоурум, мои покупатели приходят туда. Закрыла, потому что не нашла человека, на которого смогла бы оставить свое дело — клиенты шли именно ко мне, и ни с кем другим работать не хотели.

Если есть желание открыть магазин, можно пойти тремя путями:

Чтобы работать по схеме купи-продай, нужен красивый магазин, прокачанные соцсети, потому что люди всегда покупают глазами. Вещи можно возить из Италии, Турции, Китая, Кореи или заказывать с Алиэкспресса. Можно открыть интернет-магазин: в больших городах люди чаще покупают онлайн, в маленьких городах любят ходить по магазинам и выбирать на вешалках. Купи-продай — самый быстрый и доступный вариант, потому что можно выбирать, что и по какой цене продавать, сколько закупать.

Самое сложное — шить и продавать свое, потому что ты и производитель, и продавец. Я заметила, что люди любят ходить и трогать вещи. У меня красивый инстаграм, но клиенты смотрят вещи в инстаграме, а потом приходят посмотреть на них вживую. Еще плюс: я сама оформляю шоурум как хочу, зову продаваться у меня того, кто подходит под мой стиль.

Если продавать по франшизе, тогда надо понимать, что есть входной порог — не меньше миллиона, но зависит от марки: у некоторых порог доходит до 15 миллионов. Продавцы франшизы диктуют, как должен выглядеть магазин, какие вещи надо продавать, какую музыку включать.

Прежде чем открывать свой магазин, надо задать себе вопрос, с какой целью открываете. Вы настолько любите одежду, понимаете и видите необходимость в новом магазине в своем регионе или просто не знаете, какое дело открыть, и решили: «Дай попробую одежду». Если второй вариант и плохо разбираетесь в спросе и тенденциях, тогда надо либо отказываться от идеи, либо искать партнера, который будет помогать с закупками. Таких людей называют байерами. В Москве периодически проходит выставка, куда приезжают дизайнеры и представители фирм со всего мира. Там можно посмотреть и закупить вещи, но закупать надо на полгода вперед. Например, осень-зиму закупают в начале весны того же года.

Елена Бажан, владелица франшиз в Астрахани

Открывать магазин сейчас, когда действующие магазины закрываются, поглощаются крупными компаниями, государство усложняет работу, аренда растет, и одежда уходит в интернет — очень странно! Есть другие ниши, но ниша магазинов одежды сжимается не просто с каждым годом, а с каждым месяцем. За последние три года рынок магазинов с одеждой ужался на 40%. Сейчас вкладываться в одежду — абсолютно безграмотно, позавчерашний день.

Можно открыть что угодно и продавать обувь, одежду, но в настоящих условиях это означает выбросить деньги. Или есть вариант: купить франшизу у сильного магазина типа Манго, но на старте надо вложить 15 миллионов рублей, чтобы открыть магазин на 50—70 квадратных метров. Но самые сильные ритейлы одежды, H&M и ZARA, не продают свои франшизы. Они открывают филиалы в разных городах и поглощают конкурентов.

Это не общепит: люди едят, ели и будут есть, а вещи — не первая необходимость. Хотя и у общепита сейчас сложности.

Источник

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин одежды с нуля

Есть вещи, которые нужны всегда. Люди будут кушать, одеваться и обуваться при любой экономической ситуации и в любой сезон. Поэтому среди бизнес-идей есть несколько беспроигрышных вариантов. Сегодня расскажем об одном из них. Итак, открываем интернет-магазин одежды: что, как, почему.

1 шаг: определиться с целевой аудиторией

Целевой аудиторией называют совокупность потенциальных клиентов. Это те люди, чью задачу сможет решить ваш интернет-магазин. Всех клиентов принято делить по ряду признаков. Имея представление об основных характеристиках и критериях, можно без проблем определить целевую аудиторию вашего интернет-магазина.

Группы клиентов обладают следующими характеристиками:

Что нужно чтобы открыть шоурум

Признаки целевой аудитории

2 шаг: определиться с концепцией магазина и стилем одежды

В интернет-магазине одежды можно продавать широкий спектр вещей, не придерживаясь какого-то определённого стиля или ценовой категории. Или создать интересную концепцию. Оба подхода полностью жизнеспособны. А можно сочетать варианты между собой.

Самые востребованные и популярные стили в одежде на текущий момент:

Что нужно чтобы открыть шоурум

Категории товаров в популярном интернет-магазине одежды

3 шаг: найти поставщика

Для того чтобы найти надежного партнера-поставщика, нужно проделать массу аналитической работы. Можно просто поискать в интернете, можно посетить специализированные выставки, найти каталоги, обратиться напрямую к производителю.

Имея список компаний, специализирующихся на поставке товара, необходимо найти ту, что подходит требованиям ассортимента, цен, доставки, минимальных сумм заказа. Возможно, вам приглянется сотрудничество с дропшиппинг-поставщиками.

На данный момент все компании имеют сайт, на котором можно ознакомиться с предлагаемым ассортиментом. У некоторых он может быть невзрачным. На данном этапе это не имеет никакого значения. Чаще всего большие компании, работающие в данной сфере, не тратят время для создания красочного сайта. Всю информацию следует узнавать исходя из прочитанных описаний компании, прайсов, либо по телефону.

Не стоит заключать договора с первыми же поставщиками из ТОПа выдачи. Их условия часто не выгодны, а ассортимент оставляет желать лучшего. Посмотрите несколько вариантов и выберите оптимальный. Не стесняйтесь торговаться с поставщиками и требовать более мягких условий и цен. Поверьте: они согласятся.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Совет: сразу поинтересуйтесь о возможных бонусах при поставках. Многие контрагенты дают хорошие скидки за большие объемы, привозят бесплатные образцы, работают по формату “2+1” и им подобным. И еще: просите отсрочку платежа. Так вы сможете разогнать оборот, не потратив ни копейки.

4 шаг: определиться со способом доставки

Собственная служба доставки

Такой вариант имеет ряд преимуществ. В своей компании можно контролировать доставку товара и быть уверенным за целостность товара при доставке покупателю. Менеджеры службы имеют возможность собрать необходимые отзывы с целью улучшения работы интернет-магазина.

Недостатки:

Аутсорсинг

При такой системе работы при получении заказа покупатель рассчитывается с клиентом самостоятельно. Комиссия обычно составляет 1,5-3% от покупки.

Такие компании снимают с владельца интернет-магазина хлопоты по доставке. Преимущество: не нужно держать в штате персонал, управлять им. Недостатки: доставка товара может задержаться, а курьеры не смогут дать клиенту грамотную консультацию.

Почтовая доставка

В данном случае компанией по доставке у многих выступает Почта России, имеющая самую большую сеть филиалов. Главные недостатки: иногда долгая доставка, очереди в отделениях. Преимуществом Почты России являются 42 тысячи филиалов на всей территории страны, даже в небольших населённых пунктах.

Что нужно чтобы открыть шоурум

5 шаг: открыть интернет-магазин и наполнить его товарами

Следующим пунктом идет создание интернет платформы для будущего магазина. Разработка сайта включает в себя достаточно большое количество шагов. Можно пойти несколькими путями.

Сделать сайт с нуля при помощи программиста

Самый сложный, долгий и дорогой путь. Зато все делается с чистого листа, под ваши конкретные требования и особенности бизнеса. Бюджет создания качественного сайта может измеряться сотнями тысяч и миллионами рублей. Большинству представителей малого и среднего бизнеса такие расходы не под силу. Поэтому есть другие варианты.

Создать сайт при помощи конструктора

Что нужно чтобы открыть шоурум

Пример использования правила третей на сайте

Что нужно чтобы открыть шоурум

Золотое сечение в дизайне сайта

В создании интернет-магазина молодому предпринимателю поможет платформа InSales. Все необходимое для управления сайтом и заказами есть внутри. От предпринимателя требуется только выбрать шаблон, придумать название магазина, загрузить товары, настроить способы доставки и оплаты.

Купить готовый сайт

Докрутить сайт полезными фишками

Вы сделали сайт, но продавать он еще не умеет. Это просто виртуальная витрина. Смотреть можно, купить нельзя. Для того чтобы все заработало, понадобятся:

Что нужно чтобы открыть шоурум

Окно онлайн-чата на сайте интернет-магазина одежды

6 шаг: привлечение клиентов

На этом пункте стоит остановиться подробнее. Задача проста: нужно сделать так, чтобы о вашем магазине все узнали, и на него пошел трафик. Вот в каких направлениях надо работать.

Контекстная реклама

SMM-маркетинг

Отраслевой блог

Приводит целевой трафик по широкому спектру низкочастотных и среднечастотных запросов. Клиенты ищут полезные материалы на тему одежды и попадают на сайт вашего интернет-магазина. Пишите статьи о моде, знаменитых кутюрье и модельерах. Придут, прочитают, а потом купят. Профит!

Что нужно чтобы открыть шоурум

Пример оформления модного блога

Реклама на сторонних каналах

Используйте все, на что хватит рекламного бюджета: реклама у блогеров, баннеры на других сайтах, ролики на Youtube, форумы. Вы значительно увеличите охват пользователей и получите трафик. Есть условие: трафик должен быть целевым. Не стоит размещаться на сайтах автозапчастей. У вас одежда, поэтому подойдут ресурсы на эту тематику.

Открытие интернет-магазина одежды — не такой сложный процесс, но необходимо приложить усилия, чтобы начатый бизнес был успешным и приносил доход. Рациональный и профессиональный подход гарантирует успех и процветание интернет-магазина.

Источник

Как открыть интернет-магазин одежды с нуля и минимальными вложениями: что нужно для открытия бизнеса, с чего начать продажу

Что нужно чтобы открыть шоурум

Если вы интересуетесь модой и хотите дальше развиваться в этой сфере, вам наверняка понравится идея создания своего интернет-магазина одежды с нуля, как его открыть с минимальными вложениями, мы расскажем в этой статье. Этот сегмент рынка является очень востребованным для женщин и мужчин, так как модные тенденции и тренды не стоят на месте, они постоянно изменяются, поэтому приходится ежегодно покупать заново половину гардероба, чтобы соответствовать текущей моде.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Поэтапная инструкция открытия вещевого онлайн-магазина

Чтобы ваш бизнес развивался и успешно функционировал на рынке, необходимо предварительно изучить все подводные камни, проанализировать потенциальных покупателей и конкурентов.

Первый шаг — выбор ниши

Внимательно подумайте, реализацией каких вещей вы хотели бы заниматься. Существует множество востребованных направлений, мы разберем лишь несколько.

Детская одежда

Эта ниша обладает такими преимуществами:

Однако к детским товарам предъявляются высокие требования, материал должен быть гипоаллергенным, приятным для ежедневной носки и качественным.

Мужская

Достоинства выбора этого сегмента:

Женская

Эта ниша отличается высокой конкурентностью с крупными компаниями. Чтобы не затеряться, необходимо выбрать более узкую сферу. Например, вы можете специализироваться на реализации:

Также необходимо построить четкую и сильную стратегию продвижения как в социальных сетях, так и в интернете.

Как открыть интернет-магазин так, чтобы реализуемые вещи нравились потребителям: выбор целевой аудитории

Это совокупность потенциальных покупателей, потребности которых удовлетворит ваш онлайн-магазин. Все будущие потребители делятся по признакам:

Что нужно чтобы открыть шоурум

Каким будет заработок

На этапе планирования определить точные прогнозы очень сложно, так как бизнес развивается стихийно. Бывают как взлеты, так и провалы.

Определение концепции

Если вы не знаете, с чего стоит начать и что вообще нужно, чтобы успешно открыть интернет-магазин одежды и эффективно его раскрутить, то необходимо определить такой стиль, который останется востребованным еще долгое время.

Например, наиболее популярными стилевыми решениями текущего года являются:

Поиск поставщиков

При выборе первого варианта необходимо следить за качеством сотрудничество, при закупке проверяйте каждый комплект, быстроту поставки, цена должна быть конкурентоспособной.

С дропшиппингом все гораздо проще, вам стоит изучить всех профессионалов-производителей, выбранной вами сферы бизнеса, подобрать наиболее подходящего и следить за получением именно тех товаров, которые вы заказывали.

Основные бизнес-процессы: как открыть собственный интернет-магазин женской или мужской одежды

На этом этапе стоит определиться со способами доставки заказов и их оплатой. Необходимо отнестись к подбору вариантов со всей ответственностью, так как во время транспортировки посылки важно быть уверенным в ее сохранности и целостности. Иначе небрежное отношение или любой недочет негативно скажутся на состоянии вашей деятельности и репутации.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Варианты доставки

Перечислим наиболее популярные и надежные способы.

Передача заказа покупателю собственными силами

Преимущества такого варианта перемещения товаров:

Однако этот способ имеет и недостатки:

Аутсорсинг

Вы можете выбрать компанию, которая будет заниматься передачей посылок. Все хлопоты по доставке будут с вас сняты, так как организация-аутсорсер берет на себя выполнение следующих задач:

Почтовая служба

Помимо этого, отличным вариантом для автоматизации доставки станет качественный софт Курьер, реализуемый компанией «Клеверенс». С его помощью покупатель сможет быстро оплатить покупку через смартфон, планшет или ТСД. Также в работе вам поможет софт Склад 15, который предназначен для автоматизации всех товароучетных операций на складах.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Оплата

Так как ваша ЦА довольно широка, следует ввести несколько способов платежа:

Налаживание бухгалтерских и юридических вопросов

Преждем чем ваш онлайн-магазин начнет функционировать, необходимо зарегистрировать свой ИП или ООО. Регистрацию можно пройти прямо не выходя из дома. Помимо регистрирования, нужно открыть расчетный счет в банковском учреждении, а также подумать над тем, стоит ли вам приобретать кассовый аппарат.

Как сделать свой уникальный интернет-магазин одежды

На этом этапе следует подобрать платформу для создания сайта. Мы приведем пошаговую инструкцию разработки веб-ресурса для эффективной реализации вещей. Для начала стоит выбрать, кто будет этим заниматься, вы можете:

Теперь подробнее разберем все приведенные выше способы.

Помощь программистов

Если вы хотите разработать сайт с нуля, соответствующий всем вашим требованиям и особенностям деятельности — этот вариант для вас. Это сложная и дорогостоящая услуга, которая не по карману малому и среднему бизнесу.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Использование конструктора

Создать веб-ресурс можно и самостоятельно, если обладать определенными знаниями и навыками. Специальный графический редактор позволяет располагать блоки, изображения и тексты на свое усмотрение, выбрать любой понравившийся шаблон, придумать уникальное название магазина, наполнить его карточками товаров и настроить различные варианты доставки и оплаты.

Готовый сайт

Часто после покупки, владельцам бизнеса приходится переделывать ресурс под себя. Поэтому перед приобретением стоит убедиться в том, что репутация магазина ничем не запятнана, отсутствуют долги, технические неисправности.

Запуск сайта

После создания портала для продажи вещей необходимо его наполнить:

Дизайн

Если ваша целевая аудитория — женский пол, значит, в оформлении лучше использовать нежные оттенки и больше картинок, фотографий стильных моделей в вашей одежде. Если основные потребители — мужчины, тогда стоит использовать темные цвета в дизайне, сдержанный стиль и простые тексты.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Что нужно чтобы открыть шоурум

Структура и каталог

Необходимо внимательно поделить все товарные позиции на категории и подкатегории. Чем их больше, тем вы сильнее охватите всю тематику, и любой пользователь обязательно найдет в вашем онлайн-магазине то, что так долго ищет. Для того чтобы покупателям было удобнее отыскать нужный товар, установите фильтры поиска:

Что нужно чтобы открыть шоурум

Карточки товаров

Они должны содержать качественные стильные фотографии, на них могут изображены модели, демонстрирующие вещи, обязательно следует отснять каждую деталь продукции, чтобы был заметен материал, цвет. Это повысит доверие потребителей.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Помимо этого, на всех карточках товара должны располагаться кнопки “В корзину”, “В избранное”. Так клиент сможет отложить понравившуюся вещь и продолжить покупки. Помимо фотографий, снимите несколько видео.

Как открыть собственный онлайн-магазин одежды с нуля и привлечь клиентов

Это очень важный этап, от которого зависит потребительский спрос, прибыль, количество заказов. Цель продвижения — увеличить число покупателей и повысить трафик сайта. Существуем множество инструментов для раскрутки бизнеса. Разберем наиболее эффективные и популярные.

Первичная реклама

Редко когда покупатели совершают заказ с первого посещения, обычно они сравнивают цены, фасоны, цвета. Для начала необходимо заказать первичную рекламу в:

Контекстная реклама

Как только вы запустите кампанию, к вам сразу могут нагрянуть первые покупатели. Но это если правильно ее настроить. Иначе любая ошибка может привести к бессмысленным расходам. Поэтому следует обращаться к профессионалам или компаниям, долгое время занимающимся рекламной деятельностью.

Развивайте свой сайт, пишите качественные статьи, собирайте для них семантическое ядро. Тема моды очень обширная, поэтому вы сможете собрать огромное количество материала, который пользователи с удовольствием прочтут, оставят отзыв и перейдут в каталог для совершения покупки.

Сторонние каналы

Используйте этот прием, если располагаете внушительным бюджетом. Закажите рекламу у блогеров, они напишут пост о вашей продукции. Также можно пустить рекламную кампанию на YouTube. Так вы увеличите охват потребителей и повысите трафик на сайте.

Рекомендации по ведению рекламы

Выгодно ли продавать через интернет

Хоть этот сегмент и имеет огромную конкуренцию, эта ниша является одной из самых востребованных. Ежегодно каждый человек обновляет свой гардероб, покупает теплые вещи в зимний сезон, приобретает легкие платья, рубашки в летний. Этот бизнес всегда будет выгодным.

В этой статье мы рассказали, что нужно для открытия собственного интернет-магазина одежды, объяснили, как он работает и что нужно сделать, чтобы он успешно конкурировал, развивался и расширялся.

Источник

Как открыть магазин одежды с нуля и сделать его прибыльным

Часто человек, желающий заняться предпринимательством, обращает внимание торговлю одеждой. Этот бизнес распространен и, на первый взгляд, требует минимума опыта и умений. Поэтому начинающие предприниматели могут и не интересоваться, как открыть магазин одежды, потому что уверены в имеющихся знаниях. Однако в реальности для успешной торговли предметами гардероба нужно знать множество нюансов.

Выбор формата и целевой аудитории

Типичной ошибкой предпринимателей при попытке открыть магазин одежды с нуля является желание торговать вещами, которые нравятся ему самому. Такой подход может изначально обречь бизнес на провал, ведь при этом игнорируются интересы людей, которые будут посещать торговую точку.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Монобрендовый магазин одежды может быть дополнен аксессуарами сторонних производителей

При ограниченности предложений арендных площадей возможные варианты бизнеса дополнительно ограничиваются. Например, если около отдела продается преимущественно женский ассортимент товаров, то нет смысла открывать там магазин мужской одежды. Также нецелесообразно торговать элитными вещами в местах, куда обеспеченные люди не заходят.

То есть на выбор формата магазина влияние оказывает его размещение, окружение и доходы большей части посетителей. Поэтому перед тем, как открыть магазин одежды, нужно окончательно определиться с концепцией. Формат может быть следующим:

Что нужно чтобы открыть шоурум

При открытии фирменного бутика представители бренда сами говорят, как оформить магазин

Когда формат магазина одежды определен, самое время заняться поиском подходящего помещения. Ведь на этом этапе уже понятно, какая целевая аудитория будет у торговой точки. Осталось лишь промониторить свободные арендные площади и выбрать оптимальный вариант с учетом формата магазина.

Где открыть магазин одежды – ищем помещение

Опытный предприниматель, перед тем как открыть магазин одежды в конкретном месте, обязательно проанализирует проходящий клиентский поток. Важно знать, какая аудитория будет проходить мимо торговой точки и будет ли ей интересен планируемый ассортимент. Наилучшее место для торговли одеждой – торгово-развлекательный центр.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Также при выборе помещения необходимо обращать внимание на следующие факторы:

В качестве перестраховки можно поговорить с продавцами соседних отделов о частоте сменяемости владельцев в арендованных помещениях. Постоянная смена арендаторов свидетельствует о плохих перспективах бизнеса.

Выбор оборудования

Если предприниматель хочет открыть магазин одежды для массового сегмента, то не стоит тратить большие деньги на красивое и новое оборудование. Даже б/у мебели из ДСП, стекла и хромированных труб будет достаточно.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Простые люди могут побояться заходить в магазин одежды с дорогой мебелью

В общем, чтобы открыть магазин одежды с нуля понадобится следующее торговое оборудование:

Готовое б/у оборудование можно купить по объявлению, но не всегда оно подойдет под имеющуюся площадь и ассортимент.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Комплекты оборудования компании ЕКАМ максимально удобны для магазина одежды

Для продаж и соблюдения закона 54-ФЗ предпринимателям понадобится и кассовая техника:

Особое внимание стоит уделить освещению магазина. Если в помещении оно недостаточно, то требуется либо увеличить мощность ламп, либо докупить светильники. Ведь покупатель должен четко видеть преимущества приобретаемого товара.

Поиск поставщиков и анализ их цен

К сожалению, оптовые поставщики не могут знать, что человек решил открыть магазин одежды. Поэтому искать источники товара придется самостоятельно. Хорошо, если рядом есть региональный оптовый рынок одежды. При отсутствии такового искать поставщиков нужно на специализированных сайтах, в печатных каталогах, на отраслевых выставках.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Чем дальше поставщик одежды, тем больше придется платить за доставку товара

В целом, покупать товар необходимо будет по интернету, самостоятельно на оптовых рынках или комбинировать эти два варианта. Поэтому предприниматель должен быть готов к долгим поездкам.

В начале работы магазина одежды следует соблюдать такие правила закупок:

При открытии магазина одежды с нуля вряд ли найдутся поставщики, которые предложат отсрочку платежа. Поэтому планировать первую закупку нужно исключительно за счет собственных средств. После 2-3 сделок можно уже спрашивать у поставщика о возможности отсрочки, особенно, при расширении объемов заказов.

Составление финансового плана

При желании открыть магазин одежды, приступать к составлению финансового плана нужно только после определения формата торговой точки, анализа цен конкурентов и поставщиков, выбора помещения и оборудования. В результате можно будет ориентировочно спланировать расходы. Узнать же уровень доходов магазина наперед практически невозможно.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Грамотно составленный финансовый план может сразу указать на убыточность бизнеса

Необходимая сумма вложений в бизнес по торговле одеждой может сильно варьироваться в зависимости от стоимости оборудования и товара. Минимальный объем средств для открытия небольшого отдела в ТЦ составляет 150-200 тыс. рублей. Верхнего же предела не существует. Также предприниматели должны оставлять запас денег, помня, что часть сезонного товара остается, и его стоимость нужно будет компенсировать.

Окупаемость магазина одежды составляет 1-2 года, поэтому мгновенной отдачи ждать не стоит. Средняя наценка на товары высокая и колеблется в пределах 70-100%. Несмотря на высокую маржинальность, длинный период оборачиваемости средств не позволяет быстро отбить вложенные средства.

После открытия магазина одежды для формирования управленческой отчетности предпринимателю будет нужна программа для учета товаров. Она позволит оптимизировать ассортимент и быстрее вывести бизнес на точку безубыточности.

Как зарегистрировать магазин одежды

Начинающим предпринимателям хочется знать, как открыть магазин одежды с нуля и минимизировать налоги. Лучше выбрать специальный режим налогообложения – патент или ЕНВД. Торговля на этих режимах ограничена, в основном, максимальной площадью помещения – 50 и 150 кв.м. соответственно. При желании же открыть магазин одежды большего размера нужно выбирать «упрощенку» или ОСНО.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Условия выбранного варианта налогообложения нужно уточнять в налоговом кодексе

Патентная система и ЕНВД требует минимальной отчетности и не будет нагружать предпринимателя бухгалтерскими нюансами. Если дополнительно использовать программу для розничной торговли ЕКАМ, то администрирование бизнеса ещё более упроститься. Это приложение поможет провести автоматизацию магазин одежды и сделать складской учет простым и эффективным.

Формируем правильный ассортимент

При открытии магазина одежды не нужно превращать его в супермаркет всего и для всех. При распределении оборотных средств между разнородным ассортиментом можно получить ситуацию, при которой человеку будет подходить в торговой точке лишь 1-2 вещи. А ведь возможность выбора является для покупателя одним из основных факторов привлекательности магазина.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Работа с ассортиментом – постоянная головная боль собственника магазина

Гораздо целесообразнее идентифицировать аудиторию людей, которая преобладает в месте расположения торговой точки, и возить интересную для неё продукцию. Тогда процент конверсии продаж и прибыль будут максимальными.

Стоит помнить о необходимости покупки аксессуаров к одежде. Они обязательно должны присутствовать в торговой точке и соответствовать приобретаемым вещам по стоимости.

Через 2-3 месяца после открытия магазина одежды стоит воспользоваться ABC- и XYZ-анализом для выделения прибыльных позиций ассортимента. Провести расчеты поможет программа для учета товаров. В результате анализа можно увидеть группы ассортимента, в которые нужно направить наибольшую часть оборотных средств.

Подбор персонала

Перед тем, как открыть магазин одежды, нужно подыскать опытного продавца. Если с торговлей справится один сотрудник, то ему на смену первые 2-3 месяца может выходить собственник. При личном общении с посетителями можно лучше понять их потребности и скорректировать работу торговой точки в нужном направлении.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Продавцу должен нравиться тот товар, который он продает

Контролировать время прихода и ухода продавца можно с помощью онлайн-кассы и программы для учета товаров. Ведь работнику ежедневно нужно обязательно делать отчет об открытии и закрытии кассы, а предприниматель может удаленно через интернет посмотреть момент его формирования.

Продавцы должны быть одеты в одежду того уровня, который продается в торговой точке. Они обязаны следить за своей внешностью, быть опрятными и вежливыми с покупателями.

Немаловажным фактором для успешных продаж являются знания продавца о тканях, элементах одежды, различных форматах размеров. Это поможет грамотно проконсультировать покупателей, позволяя им быстрее определиться с вариантом покупки.

Зарплата продавца обычно состоит из постоянного оклада «за выход» плюс процент от выручки. Такая схема мотивирует к продажам, одновременно гарантируя работнику минимальную оплату труда.

Организация пространства магазина одежды

У магазинов одежды существуют собственные особенности организации торгового пространства, которые позволяют сделать помещение комфортным для покупателей.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Бутики и магазины премиум одежды могут позволить себе много свободного пространства

Основные из них следующие:

Следование изложенным принципам позволит создать благоприятную атмосферу для покупателя, что гарантирует его повторное посещение магазина.

Рекламные стратегии для магазина одежды

Если открыть магазин одежды в торговом центре, то увеличить поток потенциальных покупателей с помощью рекламных технологий вряд ли удастся. В таком случае привлечь дополнительных клиентов можно только эксклюзивной продукцией. То есть люди должны посещать торговый центр ради конкретного магазина одежды. Рекламировать такой отдел можно с помощью радио, бигбордов, соцсетей.

Что нужно чтобы открыть шоурум

Наружная вывеска должна быть привлекательна для целевой аудитории

Если же магазин одежды открыть в отдельно стоящем здании, тогда помогут распространенные виды офлайн рекламы: вывески, ситилайты, штендеры, раздача флаеров и прочее. Они должны быть максимально ориентированы на целевую аудиторию.

В любом случае, при открытии магазина требуется рекламная кампания, особенно, если ассортимент ориентирован на узкую потребительскую нишу.

Желательно сразу начать вести клиентскую базу. В этом поможет программа для учета товаров ЕКАМ. Она содержит CRM-модуль, позволяющий сохранять контакты клиентов и использовать индивидуальные дисконтные карты. Также программа позволяет делать рекламные рассылки, увеличивая поток клиентов.

Гарантировать высокую прибыль при открытии магазина одежды с нуля никто не может. Однако следование вышеприведенным советам поможет минимизировать возможные финансовые риски. Также при открытии бизнеса нужно обязательно приобрести программу для учета товаров ЕКАМ. Она облегчит начинающему предпринимателю управление торговлей, оптимизирует учет и поможет определить наиболее прибыльные группы ассортимента.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что нужно чтобы открыть шоурум

Что нужно чтобы открыть шоурум

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *