Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку

Программа для продажи сигарет и табачных изделий

Если вы торгуете табачными изделиями, то требования по маркировке распространяются на ваши товары :

Чтобы не нарушать закон о маркировке, любой оптовый и розничный бизнес обязан:

Все это умеет бесплатная программа для работы с маркированным табаком от МоегоСклада. В ней поддерживаются любые операции с кодами и маркированными товарами.

Кассовая программа для продажи сигарет и табачных изделий

Кассиры научатся работать с маркированным табаком быстро и без ошибок

При продаже на кассе нужно отсканировать код маркировки и сообщить о выбытии в систему Честный Знак. Бесплатное приложение МойСклад это умеет.

Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Картинка про Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку

Учет табачных изделий для розницы и опта

Любые виды упаковки и обмен накладными через ЭДО в один клик

Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Картинка про Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку

В МоемСкладе можно работать с любыми маркированными табачными товарами:

Программа для табачного магазина

Простой учет для сложных процессов

В ассортимент табачного магазина могут входить обширные линейки вкусов одних и тех же марок табака. А еще — множество форматов сигар, которые клиенты часто покупают по одной.

Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Картинка про Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку

Программа для кальянной

Столы и пречеки, акции, скидки и бонусные программы для гостей

Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Картинка про Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку

Закон запрещает курение кальяна в общественных местах, включая рестораны, а кальянная — это особый вид деятельности, отдельный от общепита. У МоегоСклада есть решение под специфику такого бизнеса. Вы можете:

Источник

Онлайн-касса для продажи сигарет

На территории Российской Федерации был введен антитабачный закон. Со времени введения объемы продаж табачной продукции снизились практически на 28%. Сейчас в Российской Федерации объем составляет 13 миллиардов упаковок, а был 18,5 миллиардов.

Согласно этому законодательному акту, регламентируется продажа сигарет. Существует целый ряд правил, которые нужно соблюдать продавцам. Далеко не везде можно реализовывать сигареты для продажи. Поэтому нужно заранее ознакомиться с особенностями процесса.

К запрещенным местам для торговли относятся:

Нормы регламентируются законом ФЗ №15, ст. 19 от 23 февраля 2013 года.

Табачную продукцию разрешено продавать в следующих заведениях:

Особые требования к товару и его виду, допустимому для торговли:

С 1 июля обо всех табачных товарах информация подается в МОТП. Нелегальная продажа ведет к административной ответственности. Если размеры торговли будут иметь большие обороты, то лицо может быть привлечено к уголовной ответственности.

Штраф для юридических лиц при нарушении правил торговли составляет 100-150 тысяч рублей.

Отсутствие акцизов и маркировок свидетельствует о том, что реализация товара минует этап налогообложения, а значит не проверяется на безопасность. В 2019 году Роспотребнадзор изъял 25 тысяч сигаретных пачек без акцизных знаков.

Бизнес на продаже сигарет

Чтобы торговать сигаретами начать нужно с регистрации бизнеса. Нелегальная торговля без регистрации карается законом, размеры штрафных санкций зависит от масштабов торговли, в среднем это от 5 до 200 тысяч рублей.

Зарегистрироваться можно как в качестве ИП, так и в качестве ООО. Если человек открывает бизнес впервые, то лучше выбрать ИП, так как эта система налогообложения проще и понятнее. Регистрация должна сопровождаться выбором кода ОКВЭД.

Существуют несколько вариантов, подходящих для категории:

Если будет осуществляться оптовая торговля в качестве специализированного отдела, то нужно указать следующий код — 46.35.

Коды могут изменяться, поэтому проконсультируйтесь с юристом при оформлении.

При осуществлении регистрации бизнеса укажите систему налогообложения.

Существует три варианта:

Табачная продукция относится к потенциально опасным для здоровья, согласно здравоохранению, поэтому ПСН не доступен. Таким образом нужно выбирать основную систему. В дальнейшем нужно иметь кассовый аппарат, который позволяет считывать штрихкоды с продукции и отправлять всю информацию о торговле.

Оборудование должно выполнять задачи:

При регистрации оборудования и продукции нужно иметь квалифицированную электронную подпись.

Также при открытии магазина нужно заключить договор со следующими службами:

Чтобы продавать сигареты лицензия не требуется, но нужно написать заявление в налоговой службе. По закону продажей товаров, связанных с табаком, может заниматься продавец, связанный с торговлей продуктов питания.

Покупка товара должна производиться у оптовых поставщиков или напрямую у производителей, имеющих лицензию на осуществление деятельности.

При закупке нужно убедиться, что продукция соответствует нормам:

Во многом рентабельность будет зависеть от следующих факторов:

В отдельных случаях рентабельность рассчитывается с учетом аспектов. Расчеты проводятся при составлении бизнес-плана. Данный шаг нельзя пропускать, так как именно грамотный бизнес-план решает важные с точки зрения предпринимательства вопросы, оптимизировать расходы и доходы.

При этом нужно учитывать, что если будет специализированный магазин, то его реклама также будет запрещена, так как это пропаганда табачных изделий. Запрещено открывать маленькие ларьки, киоски или небольшие площадки для продажи сигарет, имеющие площадь менее 20 квадратных метров.

Продажа сигарет через онлайн-кассы: требования закона, особенности ККМ

Сроки перехода торговли сигаретами на онлайн кассы

После внесения поправок в Федеральный закон 84, связанных с переходом на новый кассовый режим, больше всего вопросов возникло с продажей подакцизных товаров.

Четко оговорены в законе только сроки перехода на ККТ организаций, реализующих пиво, другой алкоголь — 31 марта 2017 года.

Конкретных же сроков перехода на онлайн кассы предприятий, торгующих другими подакцизными товарами, в том числе и сигаретами, в законе нет. Поэтому с правилами торговли сигаретами с применением онлайн касс возникли двоечтения, что заставляет обращаться к дополнительным разъяснительным документам.

В пункте 1 статьи 1.2 ФЗ 84 четко оговорено, что при осуществлении наличных и карточных расчетов предприятия и предприниматели обязаны применять контрольно кассовую технику. Так как торговля табачными изделиями проводилась организациями и предпринимателями на ОСНО и на УСН и ранее с применением кассового оборудования, перейти на новую кассовую дисциплину таким торговым точкам придется года.

Предприятия, ИП на ЕНВД и предприниматели на патенте получили законную отсрочку распространяется ли это исключение на продавцов сигарет?

В письме N 03-01-15/38907 сроки перехода ИП на патенте. При розничной торговле сигаретами предприниматели на ПСН имеют право переходить на новые ККТ

Чтобы легально продавать сигареты, сначала нужно зарегистрировать ИП или ООО, а затем открыть расчетный счет. В Модульбанке это можно сделать за пять минут не выходя из дома. Если хотите выводить со счета крупные суммы, можете подключить опцию «Зеленый лимит» — с ней можно выводить на карту физлица сколько угодно комиссией всего от 0,75%, а если выводите до 500 000 рублей в месяц — комиссии не будет.

Если закупаете сигареты за рубежом, то при переводе денег нужно проходить валютный контроль. При прохождении контроля вы подтверждаете банку, что деньги заработаны честным путем, а банк отчитывается о переводе перед ЦБ. Чтобы проходить валютный контроль без бумажной волокиты и всего за два часа, откройте расчетный счет в Модульбанке: и специалисты будут готовить для вас все необходимые документы

Источник

Продавцам табака и сигарет: законные способы продвижения в интернете и на точке

Продавцы табака, сигарет, сигар и других товаров для курения знают, что традиционная реклама для них под запретом. Приходится выкручиваться и искать лазейки, как рассказать про свой товар и не получить ответку в виде штрафа. Рассказываем про безопасные способы продвижения табачных товаров.

По закону нельзя рекламировать табак, сигареты, папиросы, сигары, курительные трубки, кальяны, сигаретную бумагу, зажигалки — вообще всё, что связано с курением ( ст. 7 закона о рекламе ). При этом для рекламы сигарет в законе нет исключений и поблажек, как для рекламы отдельных видов алкоголя, например, безалкогольного пива. С табаком всё жёстко.

Вот что нельзя делать с табачной продукцией помимо прямой рекламы ( ст. 16 закона №15-ФЗ ):

Хотя запреты на рекламу табака чёткие, без оговорок, всё же есть несколько вариантов, которые напрямую не запрещены. Но это не значит, что они полностью безопасны. Риск всё же есть, поэтому будьте готовы к штрафу. Для подстраховки сразу заложите в рекламную кампанию сумму потенциального штрафа. Хорошо, если страховка не понадобится, но вы заранее будете готовы к худшему варианту.

Способ 1. Продвигать товар в точках продаж

Возможности продвижения в точках продаж ограничены, поэтому обучите сотрудников безопасным приёмам. Например, продавец может дать консультации клиентам по видам табака, собрать контакты или подойти к клиентам с вопросами для маркетингового исследования. Это может быть реальное исследование или формальный предлог начать тематическое общение и проинформировать потребителей о продуктах бренда.

Ещё одна популярная механика в точках продаж — обмен нового продукта, например, новой марки сигарет, на продукт конкурента. К покупателям подходит консультант табачного магазина и ненавязчиво спрашивает, сигареты какой марки курит клиент. Когда диалог завязывается, клиенту предлагают обменять его открытую пачку сигарет на новую пачку другого бренда. Но у такого обмена тонкая грань — по закону дарить сигареты нельзя.

Способ 2. Публиковать информационные материалы на официальном сайте и в соцсетях

Реклама табака в интернете запрещена, но информировать клиентов о товарах на официальном сайте и в сообществах в социальных сетях можно ( письмо антимонопольной службы ). Посетителям сайта табачного магазина или группы кальянной в соцсетях можно показать каталог, не навязывая конкретный продукт. Это уже не реклама, а информирование клиентов об ассортименте.

Кроме этого, по закону аналитические и справочно-информационные материалы не считаются рекламой, если у них нет цели продвижения товара или услуги ( ст. 2 закона о рекламе ). Пользуясь этой лазейкой, можно публиковать информационные статьи для официального сайта и посты для соцсетей, например, заметку про особенности выращивания табачного листа в разных странах или статью про историю табачных брендов.

Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Картинка про Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку

Например, так выглядит каталог табачной продукции на сайте ритейлера Metro: предупреждение о возрастных ограничениях скрывает изображения, внизу уточнение об информационном характере каталога. Источник: сайт Metro

Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Картинка про Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку

Например, так выглядит каталог табачной продукции на сайте ритейлера Metro: предупреждение о возрастных ограничениях скрывает изображения, внизу уточнение об информационном характере каталога. Источник: сайт Metro

Сделайте на сайте каталоги с продукцией и удобную навигацию. Главное, не использовать прямую рекламу — всплывающие баннеры, материалы на сайте с пометкой «реклама», контекстную рекламу в Яндексе и Гугле.

Теоретически для информирования клиентов можно использовать каналы рассылок — почту, смс, мессенджеры.

Для этого нужно выполнить два условия:

Одно неосторожное движение, и можно получить штраф. Например, российское отделение компании «Филип Моррис» оштрафовали на 150 000 ₽ за смс-рассылку без согласия абонента и на 100 000 ₽ за рассылку по электронной почте с прямой рекламой марки сигарет L&M.

Способ 3. Работать с блогерами на Ютубе

В законе о рекламе есть ещё одна любопытная формулировка: допускаются не рекламные упоминания товара, его изготовителя или продавца, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства ( ст. 2 закона о рекламе ). Пользуясь этой лазейкой, можно совместно с блогером снять видео. Теоретически это даже могут быть обзорные видео о кальянах или зажигалках. Но здесь важно не перегнуть палку и аккуратно построить рассказ без прямых рекламных отсылок или призывов к покупке.

На ютубе много видео со сравнением сигарет. Например, один такой ролик мы нашли на канале Максима Шкипера.

Что будет нарушителям

НарушениеДолжностное лицоИПКомпанияСтатья
Штраф за спонсорство5000 ₽ – 15 000 ₽2000 ₽ – 3000 ₽80 000 ₽ – 150 000 ₽ ч. 1 ст. 14.3.1 КоАП РФ
Реклама табака, табачной продукции, табачных изделий или курительных принадлежностей10 000 ₽ – 25 000 ₽3000 ₽ – 4000 ₽150 000 ₽ – 600 000 ₽ ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ

Памятка

У рекламы табака в России жёсткие ограничения. Есть три условно безопасных способа рассказать о табачных брендах:

Источник

Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Картинка про Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку

Прибыль табачной лавки небольшая, но и вероятность успешного развития бизнеса довольно велика. Откровенно провалиться на рынке можно только с совсем неудачным местом, либо с сетевиками поблизости.

Каким бизнесом стоит заняться в 2021-ом, чтобы не слишком “заморачиваться” с поиском новых клиентов и при этом уложиться в небольшой бюджет? Несмотря на растущую в последнее время популярность направлений, связанных со здоровым образом жизни, бизнес на продаже табачных изделий по-прежнему остается рентабельным и при этом быстро окупаемым делом.

Основные тенденции табачного бизнеса в 2021 году

Впрочем предпринимателям, открывающим свой бизнес в табачной сфере, стоит помнить и о потенциальных угрозах, которые могут коснуться этого направления. Речь идет в первую очередь о повышении акцизов на сигареты в 2020 году.

В начале сентября Правительство РФ утвердило довольно весомую, сразу на 20%, индексацию акцизов на табачные изделия. Такой существенный рост налогов на “табачку” даст возможность государству привлечь дополнительные 70 млрд руб., однако серьезно ударит по карману как рядовых курильщиков, так и предпринимателей, задействованных в этой сфере.

Регистрация бизнеса на продаже табака

Поэтому для официального открытия табачной лавки достаточно будет пройти стандартную процедуру регистрации бизнеса. Оптимальным вариантом станет открытие ИП либо ООО на упрощенной системе налогообложения. Код ОКВЭД при этом указывается следующий:

47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах. Он включает подпункт 47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах.

Примечательно, что для розничной торговли электронными сигаретами и испарителями (вейпами) нужен другой код ОКВЭД, который, как правило, прописываются как дополнительный:

52.45 Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой.

Выбор помещения

Лучше всего подойдут места в спальных районах возле продуктовых магазинов, либо рядом с оживленным автомобильным трафиком (например на автобусных остановках).

Необходимо учитывать и ограничения на местоположение табачных лавок, отмеченные в части 8 в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 303-ФЗ.

Розничная табачная торговля запрещена в следующих местах:

на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры, учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта, медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления;

на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией, предназначенной для оказания образовательных услуг;

на территориях и в помещениях (за исключением магазинов беспошлинной торговли) железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, на станциях метрополитенов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров, в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания, бытовых услуг.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Формирование ассортимента

Наиболее популярные марки сигарет в России на момент публикации статьи, которые обязательно должны присутствовать в линейке товаров любой табачной лавки:

Rothmans Demi – 2,9% от общего рынка сигарет, популярны в основном благодаря невысокой цене. Будут пользоваться спросом в спальных районах с невысокой покупательской способностью.

Помимо традиционных сигарет необходимо учитывать и тенденцию по переходу многих потребителей на электронные сигареты. Наиболее ходовой товар, Heets Purple для устройств IQOS, по объемам продаж обходят сейчас даже лидеров рынка “табачки”, синие Winston. Данная продукция занимает 4,8% рынка табачных изделий, то есть фиолетовые стики выбирает каждый двадцатый покупатель табачных изделий, что обязательно надо учитывать при формировании ассортимента.

Также табачная лавка может приносить дополнительный доход с продажи сопутствующих товаров, например зажигалок, жевательного табака (снюса) и табака для кальянов.

Закупка мебели и оборудования

Маркетинг и продажи

Открытая реклама табачной продукции запрещена действующим российским законодательством, поэтому весь “маркетинг” у большинства торговых розничных точке сводится к вывеске “Табак” или аналогичной, которая была бы максимально видна с проезжей части и для пешеходного трафика.

Тем не менее, важно сделать упор на качество обслуживания клиентов,а потому следует обратить внимание на опрятный внешний вид продавцов и их благожелательность по отношению к клиентам. Время перейти к следующему разделу и поговорить про персонал торговой табачной точки.

Персонал табачной лавки

Для работы небольшой табачной лавки достаточно будет двух продавцов, работающих по графику “2 через 2”. Их доход складывается как правило из небольшой окладной части и процента с реализованной продукции.

Фонд заработной платы составит в среднем порядка 40 – 45 тысяч рублей на двух продавцов, при 12-часовом рабочем дне. Кстати, несмотря на то, что сигареты не являются пищевой продукцией, у продавцов табачной лавки, тем не менее, обязательно должна иметься медицинская книжка.

Ценообразование

Вообще “серый” рынок безакцизных сигарет довольно велик. По оценкам финансовых аналитиков той же JTI, он составил в 2020 году порядка 15 процентов от общего объема реализуемой продукции.

При этом с повышением акцизов количество нелегального товара может вырасти еще больше. Этот риск следует учитывать при планировании табачного бизнеса.

Мы не рекомендуем пополнять ряды продавцов безакцизных сигарет. Штрафы для табачных лавок существенные:

Гражданам, совершившим продажу, – штраф от 2 до 4 тыс. руб. с изъятием предметов правонарушения.

Финансовые показатели

Перейдем к сухим цифрам.

Вложения. Аренда торговой точки составит порядка 15 000 рублей в месяц, еще около 30 000 рублей потребуется на закупку мебели и кассового аппарата. На закупку минимального ассортимент потребуется порядка 200 000 рублей. В 20 000 рублей обойдется изготовление вывески для табачной лавки.

Итого: для открытия табачной лавки на старте понадобится 265 000 рублей.

Это порядка 90 000 рублей дохода с точки каждый месяц, из которых при этом придется отдать почти половину на зарплату продавцам (в случае если владелец не планирует самостоятельно заниматься реализацией), еще около 20 000 рублей уйдет на аренду плюс прочие расходы (электричество, интернет и т.д.).Получается, что ежемесячные затраты на работу табачной лавки составят порядка 60 000 рублей.

Чистая прибыль и окупаемость. Таким образом, ежемесячная прибыль с табачной лавки составит около 30 000 рублей. Период окупаемости табачной лавки составит, исходя из данных показателей, порядка 9 месяцев, однако мы предлагаем ориентироваться на срок около 1 года, поскольку в первые несколько месяцев точка будет приносить куда меньше.

Источник

Как можно открыть табачную лавку?

Как открыть табачную лавку? Торговля табачными изделиями не относится к высокорентабельным проектам, но такой бизнес отличает стабильность круглый год. На него не влияют кризисы, а только принимаемые новые законы.

Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Картинка про Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку

Соблюдаем закон

Если раньше можно было задумываться о том, как отрыть табачный киоск, то после 1 июня 2014 года об этом можно забыть. Дело в том, что после указанной даты вступили в силу дополнительные пункты Федерального закона от 23 февраля 2013 года №15-ФЗ. В результате на эту деятельность были наложены определенные ограничения, которые сделали бизнес на продаже табачных изделий менее привлекательным. Законодатель решил пересмотреть особенности розничной торговли этими изделиями.

Чтобы начать торговлю в этой сфере, лицензию получать не нужно. При регистрации индивидуального предприятия или какой-либо формы юридического лица нужно выбирать в заявлении на регистрацию код ОКПД 2 47.26. Этим кодом определяется только торговля табачными изделиями, которая разрешается в специализированных магазинах. Реализация любых других товаров в магазине, даже если они сопутствуют основному товару, например, зажигалки или спички, требуют дополнительного указания соответствующей кодировки.

Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Картинка про Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавкуС целью предупреждения распространения такой пагубной привычки, как курение, законодатель ввел ограничения, которые запрещают демонстрировать товар и выкладывать сигареты. Теперь продавец вынужден доносить до покупателя сведения о товаре устно или посредством предоставления прайс-листа, на котором текстом должны быть указаны позиции, имеющиеся в магазине. Печатать даже на таком прайс-листе изображения запрещено.

Для рекламы лавки остается использовать изображения сопутствующих товаров, таких как зажигалки или спички, а также жевательные резинки. Это должно немного компенсировать отсутствие рекламы основного товара.

Требование к помещению

Новое законодательство запрещает вести торговлю в таких помещениях, как киоски или ларьки. Поэтому вопрос о том, как открыть табачный киоск, не стоит. Конечно, если табачный ларек не представляет собой нечто похожее на специализированный магазин или павильон. Какая разница, будет предприниматель думать о том, как открыть табачный киоск или павильон? Разница есть.

Киоск предусматривает, что торговля табачными изделиями ведется через окошко, а это законом уже запрещено. Пункт закона гласит, что покупатель должен войти в торговую точку. Если открытие табачного киоска предусматривает эту возможность, в таком случае он может быть открыт.

Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Картинка про Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавкуВыйти из этой ситуации можно без больших затрат. Достаточно предусмотреть торговый зал размером в несколько квадратных метров. Обратите внимание, что табачная лавка не должна располагаться ближе 100 м от учебных заведений, таких как школы, университеты и т.п. Запрещено размещать такие лавки не только вблизи этих заведений, но и на территории:

Что нужно для старта?

Для начала нужно найти помещение в людном месте, исключая те, на которых законом запрещено ставить табачную лавку. Помещение можно купить или арендовать. Для уменьшения стартовых затрат лучше взять его в аренду. На начало рассматриваемого проекта нужно предусмотреть такие расходы:
Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Картинка про Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку

Итого, стартовые затраты составят 180 тыс. руб., а ежемесячные расходы, если раз в месяц закупка товара будет равна первоначальной закупке, составляют 130 тыс. руб., включая непредвиденные расходы. Но так не получится, и вот почему.

Наценка на табачные изделия составляет до 25%. Это означает, что вложив 50 тыс. руб. в закупку, можно ожидать прибыль в 12,5 тыс. руб. Это не покроет даже расходы на аренду. Исходите от желаемой прибыли. Например, если планируете, чтобы проект приносил чистый доход в размере от 50 тыс. руб. в месяц, значит, доход от продажи сигарет должен составлять не менее 520 тыс. руб., из которых 130 тыс. руб. будет прибыль. Рассчитавшись с работниками, за аренду и непредвиденные расходы, на руках останется 50 тыс. руб., из которых еще нужно заплатить 3 т.р. налога.

Но чтобы выйти на такой доход, закупку нужно осуществлять на сумму больше указанной. Связано это с тем, что не все сигареты продаются с наценкой в 25%, некоторые реализуются и с наценкой в 12,5%. В этом случае закупать табачные изделия придется на сумму от 780 тыс. руб. до 1 млн. руб. В результате выходит, что ежедневная выручка проекта должна составлять от 26 тыс. руб. и более.

Выбор ассортимента

Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Картинка про Что нужно чтобы открыть свою табачную лавку. Фото Что нужно чтобы открыть свою табачную лавкуОт ассортимента зависит, насколько быстро будет раскупаться товар. Это не означает, что нужно закупать весь ассортимент, который предоставляет рынок, но и суживаться до нескольких позиций не нужно — это сделает проект нерентабельным. Нет какого-то универсального перечня, который бы удовлетворил потребности курильщиков одинаково хорошо в любом регионе.

В течение месяца работы такой спрос с высокой точностью будет определен, и все последующие закупки должны ориентироваться на то, чтобы его удовлетворить.

И поскольку поставки проходят регулярно, то продавец смело может обещать любому обратившемуся, что на днях нужные ему сигареты или сигары будут подвезены.

На начальном этапе основной упор нужно делать на недорогих сигаретах, поскольку они удовлетворяют спрос большого количества потребителей. А уже в ходе работы в зависимости от спроса ассортимент будет расширяться. Очень скоро поставки будут скорректированы по оптимальным размерам всех позиций, в результате чего выйдет избежать появления залежавшегося товара и увеличить оборот средств.

Заключение

Решить вопрос, как открыть табачный киоск, стоит с соблюдением требований законодательства. Это касается и запрета на продажу продукции несовершеннолетним. Наличие большого количества точек по продаже сигарет не создает большой конкуренции, ее уровень отмечается как незначительный. При правильной организации работы с клиентом у торговой точки будут свои постоянные клиенты, которые делают от 60% продаж. Это делает проект очень устойчивым.

Этот бизнес по-прежнему представляет выгодную нишу, в которую можно войти с небольшой суммой. Основной минус в том, что на его старт или развитие государство субсидий не выделяет, вкладывать придется собственные средства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *