Что нужно чтобы попасть в мфц
Дистанционно или по записи: центры госуслуг «Мои документы» переходят на новый режим работы
С 26 марта центры государственных услуг «Мои документы» временно переходят на режим работы по предварительной записи. При этом в офисах горожанам будут оказывать только те услуги, которые невозможно получить в электронном виде.
Так, оформить полис ОМС, сделать расчет и перерасчет жилищно-коммунальных платежей, предоставить информацию жилищного учета, получить выписки из ЕГРН, услуги Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда можно только дистанционно — на порталах mos.ru, gosuslugi.ru и сайтах ведомств.
Услуги, которые можно получить онлайн
Услуги, которые невозможно получить без личного присутствия заявителя, будут оказывать по предварительной записи. Она доступна на портале mos.ru. Например, это касается оформления паспорта, регистрации рождения ребенка, регистрации по месту жительства, оформления водительского удостоверения.
Услуги, которые предоставляют по предварительной записи
Актуальная информация о работе центров госуслуг доступна по ссылке.
Все мероприятия в центрах госуслуг отменены до особого распоряжения. Помещения офисов регулярно дезинфицируются, а сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты: медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими салфетками. К работе не допускаются специалисты с повышенной температурой тела, ее измеряют ежедневно перед приемом горожан. Кроме того, в центрах установлены дозаторы с антисептиками для сотрудников и посетителей.
Сегодня в столице работает 131 центр госуслуг «Мои документы». Задать вопрос или получить консультацию по получению государственной услуги можно в единой справочной службе Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77.
5 марта в столице ввели режим повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавируса. Москвичам рекомендуют не появляться в местах массового скопления людей, соблюдать правила личной гигиены, а в случае повышения температуры — вызвать врача домой, не посещая поликлинику.
«Мои Документы» напоминают о простых правилах посещения центров госуслуг и удобных электронных сервисах
«Мои Документы» заботятся о здоровье горожан и ответственно подходят к соблюдению масочно-перчаточного режима как среди специалистов, так и среди заявителей. На входе в офис посетителям измеряют температуру тела, а в помещении нужно носить маску и перчатки. При необходимости их можно приобрести в вендинговом аппарате в центре или взять у администратора одноразовые перчатки и маску. Простые правила помогут обезопасить здоровье свое и своих близких.
Для удобства горожан ряд услуг центров «Мои Документы» можно самостоятельно получить в электронном виде. Это 84 важных социально значимых услуг. С ними можно ознакомиться по ссылке.
Кроме того, значительно экономит время и позволяет избежать большого скопления людей возможность предварительной записи на некоторые услуги через портал mos.ru. Достаточно выбрать интересующую услугу и удобные для посещения центра дату и время.
Например, можно записаться на подачу заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке во флагманские офисы «Мои Документы» или Дворец госуслуг на ВДНХ. Автолюбителям доступна предзапись на регистрацию транспортного средства и прицепов к ним, а также на получение водительского удостоверения в день обращения. Обе услуги предоставляют сотрудники ГИБДД, размещенные во флагманах ЦАО, ЮЗАО и ЮАО. Список услуг, доступных по предварительной записи, размещен здесь (+ ссылка на pdf-файл).
Цифровые технологии, которые активно внедряются в различные сферы, значительно упрощают жизнь горожан. Так, больше не нужно постоянно обращаться к медицинской карте в бумажном формате. Благодаря электронной медкарте и удобному приложению «ЕМИАС.ИНФО» у пользователя есть постоянный доступ к результатам анализов, протоколам осмотра врачей, направлениям и другой важной информации. Открыть доступ к ЭМК можно самостоятельно на портале mos.ru или обратиться за помощью в любой центр «Мои Документы» города Москвы. В зоне электронных услуг сотрудник поможет оформить медкарту и ответит на интересующие вопросы.
Районные центры госуслуг открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
МФЦ разъясняет: Особенности системы управления электронной очередью
19.01.2018 В адрес ГБУ РК «МФЦ» поступила жалоба от жительницы города Феодосия Валентины Келаривы. Заявительницу возмутил тот факт, что ее не обслужили в центре «Мои Документы». Причину заявительница озвучила сама же – у нее отсутствовал талон на прием:
Имели ли право сотрудники многофункционального центра обслужить заявительницу без наличия талона? Что прописано по этому поводу в нормативных и локальных актах ГБУ РК «МФЦ»? Почему сотрудники центров «Мои Документы» не могут обслужить заявителей, прежде чем номер их талона высветится на электронном табло? И, наконец, справедлива ли жалоба Валентины Келаривы? Ответы на эти вопросы мы рассмотрим в этой статье.
Прием заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг ведется по талонам, выданным через терминал системы управления электронной очередью в порядке живой очереди, либо по талонам предварительной записи через официальный сайт ГБУ РК «МФЦ», интегрированный с системой управления электронной очередью, которая автоматически рассчитывает количество выдаваемых талонов, которые могут обслужить сотрудники МФЦ на текущий рабочий день, согласно графику работы МФЦ.
Постановлением Совета министров Республики Крым (от 16.05.2017 № 258) утвержден Порядок приема документов заявителей на предоставление услуг Госкомрегистра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, находящиеся на территории Республики Крым. Данный Порядок разработан в целях поддержания условий соблюдения баланса интересов заявителей, обращающихся в МФЦ за получением государственных услуг Госкомрегистра, а также распределения потоков заявителей при их получении.
Пунктом 4.5 Порядка установлено, что основанием для приема работником МФЦ документов от лица, предъявившего талон, является соответствие данных заявителя, указанных в талоне, данным, указанным в документе, удостоверяющем личность лица, предъявившего талон.
Учитывая вышеизложенное, специалист многофункционального центра города Феодосии отказал в приеме документов Валентине Келариве, обратившейся без талона, в соответствии с действующими нормативными и локальными актами.
Рассмотрим следующую ситуацию. Вы пришли в многофункциональный центр, получили талон и ожидаете, когда на электронном табло высветится номер вашего талона. Вы, наверное, задавались вопросом, почему вы должны ждать своего времени, если «вон тот специалист свободен, почему я не могу сесть к нему прямо сейчас и получить услугу?».
Для решения этой проблемы, руководством ГБУ РК «МФЦ» утвержден порядок отмены талонов предварительной записи. Мы уже писали об этом в нашей статье.
Мы просим крымчан уважать интересы других заявителей центров и офисов «Мои Документы» и придерживаться порядка обслуживания заявителей. Наши специалисты работают для вашего комфорта и удобства при получении государственных и муниципальных услуг, однако, их работа строго регламентируется законодательством и нормативно-правовыми актами!
Вопросы работы МФЦ
Как записаться на прием в МФЦ?
Для повышения доступности предоставления услуг, а также для удобства заявителей, в МФЦ возможно осуществить предварительную запись для получения государственных и муниципальных услуг:
— по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области
— при личном обращении в МФЦ;
— посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.mosreg.ru).
Как узнать статус заявления?
Уведомления о статусах оказания услуг, в том числе о поступлении результата предоставления услуги, отправляются автоматически на адрес электронной почты заявителя, в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.mosreg.ru), либо по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30)
Где посмотреть адреса офисов МФЦ, график работы и список предоставляем услуг?
Чем регламентируется размер государственной пошлины при получении государственных услуг?
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации.
Кто несет ответственность за нарушение срока предоставления государственных и муниципальных услуг?
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу.
Как подать заявку на предоставление услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области uslugi.mosreg.ru (РПГУ) если у меня нет компьютера?
Для возможности подачи документов через РПГУ в МФЦ обеспечен бесплатный доступ к специально оборудованному рабочему месту и сканеру, а также оказывается помощь заявителям по работе с порталом и оргтехникой.
Почему невозможно дозвониться в МФЦ?
Номер телефона 8(800)550-50-30 является единым телефонным номером контакт-центра органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.07.2015 г. № 634/29 «О единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области» (далее – Единая система).
В соответствии с постановлением Губернатора Московской области 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» Мингосуправления Московской области обеспечена круглосуточная работа «Горячей линии» по телефону 8-800-550-50-30 на базе Единой системы.
В случае одномоментного обращения большого количества граждан на телефон «Горячей линии», номер телефона 8-800-550-50-30 может быть недоступен.
Также в связи с большой нагрузкой на операторов «Горячей линии», время ожидания на линии может быть значительно увеличено.
Как я могу оставить жалобу на качество работы МФЦ?
Жалобы и предложения Вы можете оставить:
— в «Книге отзывов и предложений» находящейся на ресепшн в секторе информирования и ожидания;
— по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30);
— на сайте Мингосуправления Московской области;
— на сайте Правительства Московской области в разделе «Обращение граждан».
В какой срок предоставляется государственная/муниципальная услуга?
Срок предоставления услуги устанавливается соответствующим Административным регламентом и указывается в расписке при подаче заявления.
В МФЦ — либо с прививкой, либо по предварительной записи
Лента новостей
Все новости »
Без сертификата о вакцинации и предварительной записи в центрах «Мои документы» можно получить только некоторые срочные услуги. Это вызвало дискуссию в соцсетях
Воспользоваться всеми услугами центров «Мои документы» во время режима нерабочих дней в Москве с 15 по 19 июня могут посетители только по предварительной записи либо прошедшие вакцинацию от COVID-19. В соцсетях по этому поводу уже развернулась дискуссия. В комментариях пишут, что в Москве де-факто появляются ковид-паспорта, и ожидают, что санкции для непривитых будут усиливаться.
Сообщение об ограничениях на нерабочей неделе с 15 по 19 июня, которое касалось в том числе и МФЦ, появилось 14 июня. Но не все его услышали. Среди них оказалась москвичка Мария. Она пришла в МФЦ, чтобы оформить субсидии на оплату ЖКХ.
— Я вчера специально прогуглила, до какого времени работает МФЦ, и никакой информации о том, что туда без сертификата о вакцинации попасть нельзя, там не было. Я подошла, стоит прекрасная девушка на входе, в руках у нее перчатки, маски, она задала первый вопрос: «Девушка, у вас есть вакцинация?» Я говорю: «Нет. А если бы была, я бы могла пройти?» Она говорит: «Да». Я говорю: «А что тогда мне делать?» Она говорит: «Тогда по предварительной записи, пожалуйста, записывайтесь. К сожалению, без вакцины мы вас не пустим». Я пришла в полный шок, развернулась и ушла. И при этом за мной тоже были люди, она никого не пропускала.
— Намерены ли вы в принципе вакцинироваться?
— Ой, кто бы мне ответил на этот вопрос, я не знаю. До этого момента я была категорически против вакцинации, потому что я считаю, что сначала нужно какое-то время для экспериментов над этой вакциной, и это считается принудительно, нарушение прав.
При звонке на горячую линию МФЦ также звучит предупреждение о том, что без предварительной записи в центры «Мои документы» не попасть. Правда, о том, что всеми услугами центра смогут воспользоваться только привитые граждане, не говорится ни слова. Но в разговоре оператор об этом сообщает:
— Правильно ли я понимаю, что без предварительной записи можно получить только срочные услуги, прописанные на сайте, а оформить субсидии можно только по записи?
— Да, абсолютно верно. Я обращаю ваше внимание, что заявители, которые прошли вакцинацию от COVID-19, могут воспользоваться всеми услугами центра без предварительной записи. Для оформления документов необходимо будет показать администратору сертификат о вакцинации от коронавируса или QR-код сертификата.
Пройти вакцинацию можно и в МФЦ. Правда, как сказал оператор, на этой нерабочей неделе на нее придется записаться, поскольку эта услуга не внесена в перечень срочных. А власти Подмосковья в четверг отчитались, что в их МФЦ с февраля прошли вакцинацию от COVID-19 более 27 тысяч человек.