Что нужно чтобы выложить игру в play market
Как выложить игру в Play Market: работа с Play Console Developer
Если вы впервые создали свою игру для устройств Android, при этом хотите, чтобы в нее играли не только друзья, но и другие пользователи «Гугл», нужно узнать, как выложить приложение в Google Play. В этом вам поможет Google Play Console Developer, а в статье мы расскажем, как зарегистрироваться в сервисе, а затем использовать его, чтобы загрузить приложение.
Создаем аккаунт разработчика
Чтобы получить доступ к консоли разработчика, первым делом нужно создать себе отдельный аккаунт девелопера, под которым вы сможете зайти в «Плей Маркет», чтобы загружать ПО. Для этого зайдите в уже имеющуюся учетную запись или зарегистрируетесь в Google, после чего следуйте инструкциям Google. Также для работы с ПО под ОС Android можно завести второй аккаунт.
Если не знаете, как сделать аккаунт разработчика, следуйте попросту такой инструкции:
Вам станет доступна Play Console после вышеописанной процедуры. Заходить в в сервис можно и с компьютера, и с телефона.
Основы работы с Play Console от «Гугл»
Перейдем непосредственно к вопросу, как выложить игру в Play Market? Откройте Developer Console, а затем выберите меню «Все приложения». Нажмите на подпункт «Новые приложения». Выберите комфортный для работы язык. Также в появившемся меню нужно будет ввести название продукта, которое вы планируете разместить.
Чтобы ввести описание, нужно зайти в меню «Все приложения», выбрать свою игру. Выберите подменю «Настройки страницы», а оттуда перейдите в меню «Описание ПО». На этой странице также можно опубликовать адрес сайта или электронной почты. Почтовый ящик в данной графе может отличаться от того, который вы используете для входа в «Плэй Маркет».
Вы можете ввести и другие необходимые данные после того, как программные продукты добавлены, а именно:
Заполняем анкету для определения возрастных ограничений
После этого нужно заполнить анкету, которая поможет сервису присвоить возрастное ограничение для размещенного ПО. Это позволит избежать недоразумений, так как в различных странах действуют свои ограничения согласно законодательству. Благодаря анкете, приложение будет распространятся среди той целевой аудитории, на которую изначально рассчитано ПО.
Программные продукты, которым оценка не присвоена, могут удалятся из «Гугл Плей» или просто не показываться аудитории некоторых стран из-за блокировки. Обычно анкета заполняется сразу же при добавлении приложения в «Плей Маркет», но иногда, когда публикуются изменения в правилах оценки возрастных ограничений, вы можете обновить ответы на вопросы анкеты.
Инструкция по заполнению анкеты:
Настройки особенностей распространения приложения
В настройках Консоли девелопера вы должны выбрать, какой тип ПО публикуете. Указываете, в каких странах разрешено распространение. Нужно при этом настроить его распространение на разных устройствах под ОС Android.
В «Настройках страницы» выберите подраздел «Цены и распространение». Здесь можно указать, платное или бесплатное приложение вы планируете размещать. Обратите внимание, что платное ПО можно сделать бесплатным, а вот для того, чтобы продукт, которым можно было пользоваться бесплатно, сделать платным, нужно будет перезагружать пакеты, а затем присваивать новое имя продукту.
Работа с версиями игр и других программных продуктов
Публикация приложения в Google Play происходит после загрузки APK-файлов через консольное ПО. Откройте Play Console, выберите свое ПО, к которому вы уже подготовили описание и присвоили рейтинг. Потом выберите подменю «Управление релизом». Там нужно выбрать раздел «Версии приложения», а затем нажать на кнопку «Настроить». Play Console находит версии, которые только готовятся к выпуску, уже загруженное ПО, а также архивные игры и приложения.
Создать новую версию можно с телефона, ПК. Используйте удобное для вас устройство. Для публикации новой версии нажмите «Создать выпуск». Если ваша программа еще в процессе подготовки, но вы хотите посмотреть на свое приложение без публикации, нужно скачать APK-файл в Консоль, описать внесенные изменения, сохранить их, а затем нажать на кнопку «Просмотреть». Вы увидите сообщения об имеющихся ошибках, если они есть. После того как редактирование этих ошибок будет завершено, нажимайте «Подтверждение внедрения версии».
Как загружать приложения в Google Play: детальная инструкция
Разработчикам мобильных приложений, желающим повысить рейтинг собственных программ в маркете, да и просто всем интересующимся лицам будет полезно узнать, как загружать приложения Google Play. Ведь только разместившись в онлайн-магазине, ваше приложение сможет привлекать пользователей.
Первым делом – регистрация
Тут вы сможете либо связать текущий аккаунт со страницей разработчика или создать новый профиль. Помните, что по завершении процедуры вы должны внести плату за регистрацию в размере 25 долларов США. По сравнению с возможной прибылью от приложения эта сумма довольно символическая.
Требования и основные правила для публикации в Google Play
Требования для всех пользователей одинаковые. С ними вы можете ознакомиться во время регистрации, пересмотрев лицензионное соглашение. А об основных — мы расскажем ниже.
Далее принимайте условия лицензионного соглашения и нажимайте кнопку «Оплатить». Вскоре перед вами появится вот такое меню:
Введите все затребованные данные, укажите кредитную или дебетовую карту Visa/MasterCard/AMEX/Discover. Вы также можете воспользоваться сервисами Webmoney, Яндекс-деньги, Qiwi или другими подобными. Заполнив все поля и указав платежные данные, нажимайте «Принять и продолжить».
Далее сайт перенаправит вас на персональную страничку, где необходимо будет заполнить информацию профиля. Выглядит она так:
От вас требуется ввести персональные данные и подтвердить действия внизу страницы. После этого вы попадете в свой профиль.
Процесс публикации
В профиле выбирайте функцию «Опубликовать приложение Android в Google Play». Стоит заметить, что полноценная публикация файла APK произойдет только после обработки платежа, на которую иногда уходит до 48 часов.
После нажатия кнопки перед вами появится вот такое меню:
Процесс публикации достаточно прост. Тут следует заполнить данные о приложении, а именно:
После ввода данных нажимаем кнопку «Загрузить APK» и ждем. Вскоре появится вот такое окно:
Тут уже вы сами должны выбрать, в каком режиме вы хотите загрузить программу. Из раздела Альфа-тестирования вы сможете перевести приложение в Бета-тестирование или Рабочую версию. А из Бета-тестирования сразу в Рабочую версию. Обратный порядок невозможен. Помните, что во время тестирования ваша программа будет доступна только тестерам, обычные же пользователи пока не смогут найти и скачать ее.
Первое время программу будет сложно найти в магазине. Поисковому роботу требуется несколько дней, дабы заметить и распознать приложение, а затем отправить его в общий список. Поэтому на моментальную конверсию и закачки лучше не надеяться – в этом деле необходимо подождать.
Советы, перед тем как загружать приложения Google Play
Позаботьтесь о подписанном сертификате. Он поможет в дальнейшем идентифицировать вас как автора программы и защитит ваше творение от кражи или конфликта имен. Полное название пакета – это и есть имя приложения, подпишите его своими данными. Таким способом вы можете разместить как бесплатные приложения, так и платные.
AdvertMobile предлагает комплексные решения для рекламы Вашей программы в Google Play. С помощью мотивированных установок Ваше приложение сразу после релиза в кратчайшие сроки попадёт не только в топы категорий и подборок, но и достигнет топовых позиций по популярным запросам в поиске маркета, благодаря уникальной технологии ASO продвижения.
Как разместить бесплатное приложение на Android Market (Google Play)
Если вы уже зарегистрировались на Android Market (Google Play) и у вас уже есть свое приложение, то разместить его — дело нескольких минут.
Размещение приложения на Android Market (Google Play)
Выбираете файл со своего компьютера (с помощью кнопки «Обзор»), затем кликаете «Загрузить».
Google Play проверит ваш файл на соответствие (я для пробы загрузила тестовое приложение, сделанное на appsgeyser.com, номера версий appsgeyser устанавливает сам автоматически) и если все нормально, кликайте на кнопку «Сохранить»:
После этого ваше приложение получит свою страничку в вашей консоли разработчика, где вы можете заняться его описанием и опубликованием:
Поначалу ваше приложение считается не активным. Нужно его активировать. Для этого кликните на ссылочку «Активировать» в правом нижнем углу.
Для заполнения описания приложения кликайте на кнопку «Сведения о продукте»:
Здесь не обязательно заполнять всё.
Но что обязательно:
1. Скриншоты, не менее двух, определенных размеров (я их взяла при оформлении своего приложения на appsgeyser.ru).
2. Значок приложения в высоком разрешении размером 512х512 пикселей.
3. Язык — русский (если ваше приложение на русском языке).
4. Title — название приложения.
5. Description — описание приложения.
6. Promo Text — промо-текст, суть вашего приложения. Этот текст появится на странице вашего приложения до его описания.
7. Тип приложения — Приложения или Игры (если это не игра, то указывайте «Приложения»).
9. Защита от копирования — по умолчанию отключено (я так и оставила, так как мое приложение бесплатное, пусть копируют; тем более что Гугль сообщает, что скоро функция защиты от копирования перестанет работать).
10. Возрастные ограничения (если возрастных ограничений нет, укажите «Для всех»).
11. Все страны (это нужно для того, чтобы ваше приложение смогли использовать русскоязычные граждане, проживающие в других странах).
В конце нужно поставить две галочки, что ваше приложения удовлетворяет требованиям для Android-устройств, и что вы соблюдаете законы США.
После заполнения всех необходимых полей поднимайтесь на верх страницы и кликайте сначала кнопку «Сохранить», затем «Опубликовать».
В течение нескольких минут (или часов) ваше приложение окажется в открытом доступе на Google Play.
С этого момента вам останется только наблюдать за ростом количества установок.
Выгода от размещения бесплатного приложения на Google Play
Многие высказали неудовольство тем, что за регистрацию на Google Play нужно выложить 25 долларов.
Но, во-первых, это требование ограждает вас от многочисленных конкурентов, в том числе и недобросовестных (не будь этого ограничения, Google Play содержал бы сегодня в несколько тысяч раз больше приложений, среди которых вашему приложению было бы легко затеряться).
Во-вторых, 25 долларов — это единоразовый сбор. Эта сумма размажется на несколько лет вашего пребывания на Google Play. Если, к примеру, прикинуть, что ваше приложение проживет на Google Play не менее трех лет, то его содержание обойдется вам не более 0.7 доллара (20 рублей) в месяц.
Вы в своем аккаунте разработчика можете разместить несколько приложений, тогда содержание каждого обойдется еще дешевле, чем 20 рублей в месяц.
Но даже если у вас будет всего одно приложение, оно может приносить вам новых посетителей безо всяких усилий с вашей стороны. Например, мое приложение Домашний бизнес (представляющее собой мобильный сайт моего основного сайта), приносит мне сегодня дополнительно 1000 новых пользователей в месяц:
Какой Яндекс.Директ или Google Adsense предоставит вам новых 1000 пользователей за 20 рублей?
А если у вас будет развлекательное приложение, да не одно, то вы со своими несколькими миллионами установок в месяц не только отобьете свои когда-то потраченные 25 долларов, но и заработаете в несколько сотен раз больше (об этом я уже писала ранее).
Публикуем приложения в Google Play и зарабатываем миллионы
Итак, за 30 дней вы научились создавать собственные приложения. Пора поделиться ими со всем миром и получить заветный миллион на блюдечке с голубой каёмочкой.
Так как мы волнуемся, то потренируемся на кошках. Возьмем, например, пример из статьи Пишем справочник и попытаемся выложить его в Google Play. Если все получится, то дальше будет проще.
Прежде чем приступать к дальнейшим операциям, убедитесь, что у вас готовы собственные значки для приложений и название программы. Будет очень странно увидеть в магазине приложений программу со стандартным значком и названием «HelloWorld». А также проверьте все записи в файле манифеста.
Шаг первый. Он трудный самый
Любое приложение, выкладываемое в магазин, должно иметь подписанный сертификат. Сертификат позволяет идентифицировать вас как автора программы. И если кто-то попытается выложить программу с таким же именем как у вас, то ему будет отказано из-за конфликта имён. Под именем приложения имеется в виду полное название пакета.
Когда вы запускали свои приложения на эмуляторе или своём телефоне, то среда разработки автоматически подписывала программу отладочным сертификатом. Для распространения через магазин отладочный сертификат не подходит, и вам нужно подписать приложение своим уникальным сертификатом. Это бесплатно, без регистрации и смс.
Появится диалоговое окно мастера, которое необходимо заполнить данными.
В первом поле Key store path нужно выбрать папку через кнопку . и ввести имя для файла с хранилищем, которому будет присвоено расширение jks.
Далее вы вернётесь обратно и продолжаете заполнять поля. Поля Password и Confirm в объяснении не нуждаются.
Теперь создаёте ключ для приложения. В поле Alias (Псевдоним) вводите понятное вам и котам название ключа. Не обязательно создавать псевдоним для каждого приложения, можете использовать один псевдоним для своих приложений и отдельные псевдонимы для приложений под заказ.
Для ключа также нужно создать пароль и подтвердить его.
Ключ расчитан на 25 лет. Поле Validity (years) оставляем без изменений (если у вас нет весомых причин в обратном).
Напоследок заполняете данные о себе.
Заполнив поля, вы вернёмся к самому первому окну мастера.
Нажимаем на кнопку Next и в следующем окне вводим ещё один пароль для доступа к базе паролей.
Возможно, этого шага у вас не будет. Он может появиться, если вы отметили флажком опцию «Запомнить пароль». Подробностей не помню, разберётесь сами.
Нажав кнопку Show in Explorer, вы запустите Проводник на вашем компьютере с папкой, в которой находится подписанный файл.
Будьте аккуратны с созданным ключом. Именно он является гарантией, что новая версия программы написана вами. Поэтому, если вы потеряете созданный ключ, вам придется выкладывать программу под другим именем с новым ключом.
В студии предусмотрен режим автоматического создания подписанного приложения. Щёлкните правой кнопкой мыши на папке app и в контекстом меню выберите пункт Open Module Settings. Выберите раздел app в секции Modules. Выберите вкладку Signing. Нажимаете на кнопку с плюсиком и заполняете поля.
Переходите на вкладку Build Types и выбираете сборку release. В выпадающем списке Signing Config выбираете только что созданную конфигурацию. По умолчанию она имеет имя config.
Нажимаем OK для сохранения результатов.
v2 Full APK
В 2017 году Google немного изменила процесс подписания. Теперь существуют две схемы получения подписи APK: v1 JAR и v2 Full APK.
Подпись v1 (который существовал с самого начала) не защищает некоторые части APK, такие как метаданные ZIP. Верификатор APK должен обрабатывать множество ненадёжных структур данных, а затем отбрасывать данные, которые не подписаны, что предоставляет большой простор для атаки. Кроме того, верификатор APK должен распаковать все сжатые записи, что тратит много времени и памяти. Для решения проблем была разработана новая версия v2 Full APK, которую вы встретите при подписании вашего приложения.
Схема v2 работает в Android 7.0 Nougat (API 25). Схема обеспечивает более быструю установку приложения и хорошую защиту от несанкционированных изменений в APK. Содержимое APK хешируется и подписывается, затем полученный блок подписи APK вставляется в APK.
Новый формат обратно совместим, поэтому APK, подписанные новой схемой, могут быть установлены на более ранних устройствах (которые будут просто игнорировать новую подпись), если эти APK также подписаны схемой v1.
В старых приложениях я оставляю флажок у первой версии. Возможно, позже заставят переходить на вторую версию принудительно. Важно учитывать, что подписывать схемой v1 нужно до подписания схемой v2, поскольку APK не пройдёт проверку по схеме v2, если он будет подписан дополнительными сертификатами после подписания схемой v2.
Строго говоря, вы можете apk-файл выложить у себя на сайте, и все ваши посетители могут его скачать и установить на телефон. Но это как-то несолидно в наш век нанотехнологий. Поэтому переходим к следующему шагу.
Шаг второй. Надо, Федя, надо
Следующий шаг очень неприятный. Вам нужно подарить 25 вечнозеленых чужому человеку. Чтобы вам было не так обидно, данную операцию назвали регистрационным взносом. Вам понадобится кредитная карточка с указанной суммой. Учтите, что Visa Electron, а уж тем более дисконтная карточка сети магазинов «Перекресток» вам не подойдут. Если у вас уже есть нужная карточка, то пропускаете этот абзац. Остальным могу посоветовать завести QIWI-кошелёк и там завести виртуальную карточку. Именно так я и поступил, так как идти в банк и писать всякие заявления было неохота.
Идём на страницу разработчиков, заполняем необходимые поля и расстаёмся с нужной суммой. Если операция пройдёт успешно, то вы сможете продвинуться дальше. В моем случае мне дважды отказывали, так как я пожадничал и положил на карточку меньшую сумму, чем требовалось (не учёл комиссию). Если вы позже доложили необходимую сумму, то не ждите, что её автоматически у вас спишут. Снова зайдите на страницу разработчика и отредактируйте данные о карточке (нужно еще раз написать код безопасности).
Шаг третий. Со счастливым концом
Если платёж прошел успешно, то ссылка на следующий шаг будет доступна и вы попадаете в специальный личный кабинет, где можете добавлять свои приложения.
Весь интерфейс на русском. Поэтому трудностей у вас не возникнет. Заливаем подготовленный APK-файл, а также необходимые картинки-скриншоты и значок.
Для своего первого приложения я не стал заморачиваться, а сделал всё на скорую руку.
В процессе добавления программы вы можете удалять картинки и файл приложения, снова их заливать и снова удалять. Иногда можно нажимать на кнопку Сохранить. Если вы сделаете что-то не так, то на странице появятся предупреждающие надписи. Если таких надписей нет, то можете смело нажимать на кнопку Публиковать. Всё! Ваше приложение доступно всему миру. За вами уже выехали.
Недавно в Google Play Developer Console добавили возможность тестирования приложений среди определённых пользователей. Если раньше вы загружали своё приложение и оно сразу становилось доступным всем, то теперь добавлены два промежуточных шага.
При загрузке новой версии приложения вам нужно выбрать раздел:
Если вы загрузите приложение в раздел Альфа-тестирования, то потом можете перевести его в бета-тестирование или сразу в Рабочую версию. Соответственно, из бета-тестирования можно перевести сразу в Рабочую версию. Обратно нельзя.
Если программа находится в стадии тестирования, то оно доступно только тестерам, другие пользователь не смогут найти вашу программу ни через поиск, ни по прямой ссылке.
Вам следует создать специальное сообщество в Google+ (указывается в настройках приложения) и пригласить туда нужных людей. Доверенные лица смогут затем перейти по ссылке play.google.com/apps/testing/com.yourdomain.package.
Ищет милиция, ищут пожарные
И вы сразу окажетесь в нужном месте и можете раздать ссылку своим друзьям. В последнее время добавление/обновление программы происходит достаточно медленно. Поэтому не стоит сразу искать свою программу, подождите пару часов.
Где деньги, Зин
Какой вы быстрый, однако. Есть два способа зарабатывания денег на своем приложении. Либо надо зарегистрироваться как продавец, либо как участник рекламной сети AdMob.
Открыть страницу приложения в Google Play
Учтите, что на эмуляторе код не сработает, так как в нём нет приложения Google Play. А пока можете зайти через телефон по указанному адресу и поблагодарить меня. Коты вам скажут Спасибо!.
Продвижение
На странице https://play.google.com/intl/ru_ru/badges/ на вкладке Badge Generator вы можете указать необходимые параметры, формирующие код для кнопки-баннера, который затем можете использовать в своём блоге или других местах. Например, так:
Автоматическое обновление
Если вы создали новую версию программы, исправив различные баги и добавив новые фотографии кота, то вам нужно в манифесте увеличить на единицу номер версии (атрибут versionCode) и заменить versionName для себя (будет показана на странице Google Play). В последних версиях студии данные свойства находятся теперь не в манифесте, а в файле build.gradle модуля вашего приложения. Закачайте новую версию на Google Play и пользователи получат обновление в автоматическом режиме.
Следим за отзывами
Установите на своём устройстве приложение Google Play Developer Console, чтобы не пропустить новый отзыв на вашу программу. Также вы можете просматривать статистику.
Меняем пароли хранилища и псевдонима ключа
Не пришлось пользоваться за несколько лет, поэтому не знаю, актуальна ли данная информация.
Допустим, вы продали свою программу с исходниками другой компании. Чтобы она могла выкладывать обновления программы, компания должна подписывать приложение тем же ключом, которым подписывали вы. Иначе программа будет считаться другой и придётся менять название пакета. Но тогда старые пользователи не смогут получить обновления.
Но если вы все свои программы подписываете одним и тем же ключом и паролем, например cat cat, то компания может подписать этим же ключом и другие ваши приложения, разместив свои программы с таким же именем пакета, и вы никому ничего не докажете.
Поэтому вам нужно позаботиться о смене ключа для передачи новому владельцу.
Предположим наше хранилище имеет структуру:
Сделайте копию вашего хранилища и сохраните его в другом месте. Это надо было сделать ещё при первом создании, потому что при потере хранилища вы не сможете восстановить доступ к своим программам при обновлении.
Сделайте копию вашего хранилища ещё раз и переименуйте его, например, new.keystore. С ним и будем работать.
Далее вам нужно изменить пароль хранилища, изменить псевдоним и изменить пароль псевдонима. Полученный файл передать новому владельцу.
Запускаем утилиту keytool с командой:
Вам будет предложено ввести текущий пароль, а затем ввести новый пароль и повторить его. Приблизительно так:
Первая часть задачи выполнена, пароль от хранилища изменён.
Если вы хотите также изменить и пароль от псевдонима, то снова запускаем утилиту с командой:
Вас попросят ввести текущий пароль от хранилища (ваш новый пароль), затем пароль для псевдонима. Вы можете ввести новый пароль и он заменит старый пароль.
Пароль от псевдонима изменён.
Если изменения пароля вам недостаточно и вы хотите изменить имя псевдонима (может вы использовали имя любимой кошки, зачем другим об этом знать), то продолжаем работу.
Вас попросят ввести пароль от хранилища, затем пароль для нового псевдонима (текущий пароль), затем новый пароль и повторить его. Имя псевдонима будет изменено.
Итак, нам понадобилось три шага, чтобы создать новое хранилище и псевдоним для передачи чужому человеку. Новый владелец должен проделать тоже самое, чтобы быть уверенным, что вы не воспользуетесь изменённым файлов в своих целях. Впрочем, это уже его проблемы.
Подписываем готовое приложение
Такой случай может подвернуться, когда у вас утеряны исходники и есть только APK. Скорее всего это актуально для пиратов, которые переподписывают другие приложения (не делайте так с чужими программами).
Сначала поменяйте расширение с apk на zip. В архиве удалите папку META-INF. Восстановите расширение. Вы удалили старую подпись.
Теперь нужно подписать приложение новым ключом. Введите команду.
В успешном случае получите сообщение, что приложение подписано. Далее выполняем ещё одну команду.
В результате должен получиться APK-файл, подписанный новым ключом. Сам ни разу не применял.
Хранение ключей у Гугла
В 2017 году Google добавил новую возможность хранить ключи в облачном хранилише. Основное отличие заключается в том, что вы подписываете приложение специальным ключом загрузки, который Google проверяет и удаляет, заменяя его оригинальным ключом подписи приложения, который вы предоставили.
С его помощью можно управлять ключами подписи приложений как для новых, так и для опубликованных приложений, которые будут храниться у Google в их собственном хранилище ключей. Чтобы присоединиться к этой программе, необходимо подписаться на неё в своей Google Play Console. Стоит отметить, что отписаться от неё уже будет невозможно.
App Bundle
Новый формат (доступен в Android 3.2 и выше) позволяет пользователю скачать специальную версию вашего приложения, которые содержит только нужный язык (value-en/strings.xml), картинку нужного разрешения (xxhdpi) и другие специфичные ресурсы. В результате итоговое приложение получается гораздо меньше по размеру.
Новый формат App Bundle имеет расширение .aab (Android App Bundle). Файл с этим расширением вы загружаете в Play Store вместо apk-файла. На основе вашего файла магазин приложений создаст различные варианты вашего приложения (apk).
Просмотреть структуру App Bundle можно через меню Build | Build Bundle(s)/APK(s) | Build Bundle(s). Сначала студия покажет всплывающее окно с указанием местоположения созданного файла.
Переходим по ссылке locate и видим наш файл app-debug.aab. Путь к файлу может быть таким: ..\YourApp\app\build\outputs\bundle\debug. Файл является стандартным zip-файлом, который можно посмотреть через любой подходящий архиватор.
Архив состоит из папок base, BUNDLE_METADATA и файла BundleConfig.pb.
Также могут быть директории с дополнительными особенностями, в этом случае каждой из них присваивается специальное имя feature1, feature2 и др.
Теперь при загрузке приложения в Play Store вы выбираете не apk-файл, а созданный aab-файл. После этого вы можете посмотреть, какую выгоду получит пользователь при загрузке своего варианта.
Если вам интересно посмотреть, как генеруются отдельные apk-файлы на основе App Bundle, то можете установить утилиту командной строки Bundletool.