Что нужно чтобы записаться на тест драйв
Школа блогера: берем машину на тест
Разберем подробно, как блогер может взять автомобиль на тест-драйв. Не секрет, что тесты новеньких машин, это то, что будоражит умы многих начинающих и не очень. Всем хочется покататься на мощном Ягуаре или пролететь по луже на Гелендвагене, в общем, отрываться по-полной.
С легкой руки Алексея Мочалова ( AlexeyMochalov ) вторая часть марлезонского балета на тему «как тяжело нам жить в этом мире», поехали…
Итак, еще до того, как вы задумаетесь взять машину на тест мы априори считаем, что вы имеете читаемый блог наполненный тематическим контентом. Пиарщики часто попадаются профессионально относящиеся к своей работе и могут заглянуть в ваш блог. Если там одни посты про восстание против платных парковок и десять страниц обсуждения, как открутить прикипевшую гайку, то боюсь вы окажетесь за бортом.
Любители посчитать чужие деньги могут прикинуть, сколько времени потратил человек на наполнение качественным контентом блога. Еще, наверняка, подкидывал деньжат за рекламу (продвижение). В любом случае, он работал и часто в свободное от работы время. Не хочу обобщать, но это время, когда многие новоявленные блогеры и автоэксперты предпочитают пить пиво (это не про всех!).
И вот вам согласовали выдачу тестового автомобиля. Ура! Свершилось! Осталось только написать гарантийное письмо, что любые причиненные увечья автомобилю, которые не покрываются страховкой, вы компенсируете лично или ваша организация. А вы как думали?
Не надейтесь, что представительства будут за вас бесплатно восстанавливать автомобиль, если вы не притащили справку из ГИБДД о ДТП, на основании которой страховая покроет стоимость ремонта. Без справки у меня лично приняли автомобиль только один раз и это была одна деталь. Впрочем, поврежденные автомобили я возвращал всего три раза и только один раз по моей вине.
Вы приезжаете в пресс-парк своим ходом, то есть пешком, то есть на общественном транспорте (такси, жена подвезет). Иногда до пресс-парка еще просто так не добраться и такси стоит примерно 1000 рублей в два конца (вам же еще возвращать машину). Тут любители считать еще плюсуют расходы.
Но самое главное – автомобиль у вас и можно гнать!
Как проводить тесты писать не буду. Одни считают, что любой полноприводной автомобиль должен сразу же утонуть в болоте, вторые пытаются понять, сколько секунд понадобится для доезда от этого светофора вооон к тому.
Как справедливо заметил Алексей Мочалов, азарт не должен выключать мозг. Камеры следят за вашими передвижениями и штрафы за превышение скорости (обочину, автобусную полосу) все равно потом придут вам. Точнее, они придут в представительство, а оно уже потребует срочно оплатить штрафы и предоставить подтверждение.
Естественно, что все тесты вы осуществляете за свой счет. Это затраты на бензин/солярку, парковку, мойку автомобиля. Возможно придется проставиться другу пивом за то, что он покатает для вас динамику и сделает пару кадров с вами в главной роли.
Где-то на третьем-четвертом тесте вам станет скучно кататься по округе около дома и вы захотите забраться на тестовом автомобиле подальше, например, доехать до Зимбабве и там подраться на местной сельской дискотеке за самую красивую доярку жирафов.
Упс… не забудьте проверить баланс банковской карты. Так как снова платить придется самому и даже, если вы работаете в журнале или газете, а не просто блогерствуете на паперти, то на 99% никто не компенсирует вам затраты на поездку к племени замкадбаи и обратно.
Про то, как путешествовать бесплатно будет отдельный и большой пост. Не буду перебивать вам аппетит.
Но самое главное – мечта сбылась и вы тестируете крутые тачки!
Я надеюсь вы записываете мысли о машине, замечания, восхищения? Также надеюсь, что вы уже отсняли деталировку и нужные вам вещи? Когда оставляешь все на потом, то остаешься с носом, так как внезапно машину надо сдавать, а ты еще не сделал ни одного кадра. У меня так было с Mercedes-Benz GLC – автомобиль так увлек меня, что я забыл о работе напрочь…
Возвращаете автомобиль в салон, как правило, чистым и заправленным. Иногда можно вернуть грязным и с пустым баком, но это только от хорошего отношения к вам и заранее согласовав, что вы только что вернулись из джунглей и еще не успели поменять валюту Дальнестана на рубли. То есть, снова затраты и снова любители посчитать включают калькулятор.
Ну и банально пишете материал о тесте и отправляете его себе в блог. Вы в теме! А мы готовимся читать, ведь там наверняка будет что-то трэшовое и интересное, о чем вы всегда просите в письмах о тестах. Я понимаю, что мы достали банальщиной и надо зажечь, но вот все не получается и мы ждали, что вы покажете нам мастер-класс.
В лучшем случае, у вас статью покупает журнал. Ведь вы реально классно съездили в пампасы. А вот тут получается незадача – за маленькую статью о тесте вам заплатят около 1000 рублей, а за большую простыню о реально крутом путешествии может быть дадут 5000 рублей. И это может быть, а не гарантировано!
Где там любители посчитать?! Сколько вы зарабатываете на своем блоге?!
Кайф в том, что я не устану повторять – ЭТИМ НАДО ЖИТЬ! Это крутое и веселое занятие, это отличный коллектив коллег и друзей, это шикарные встречи, это любимая работа. Но если вы пришли зарабатывать миллионы, а не получать удовольствие, то вы не с нами. Это к бабке не ходи…
Так что, оцениваем силы, подъемное ли для вас дело автоблогерство?
P.S. Естественно, это не касается тех, кто живет автомобилями, а также умеет работать и находить способы заработка на том, что любит делать. У кого-то магазины запчастей, кто-то пишет заказные статьи, кто-то… Но все это не дается сразу и ко всему надо дойти и главное, работать, а не просто кататься на машинках.
Надеюсь, что не сильно огорчил?! 🙂
Кстати, раз вставил фоточки с CR-V, то добавлю и ролик, с которым мы победили в конкурсе микрофильмов за один день, который организовывала Honda.
Тест-драйв автомобиля в автомобильном салоне — развлечение или необходимость
В настоящее время большинство экспертов автомобильного рынка перед покупкой машины рекомендуют автолюбителям провести её тест-драйв. К сожалению, в нашем обществе подобный сервис в новинку и многие водители не знают, как взять машину на тест-драйв в автосалоне и на что стоит обратить внимание. Встречаются даже такие личности, которые пользуются подобным предложением автосалона просто для развлечения, просто потому, что им захотелось проехаться на дорогой иномарке.
Как это работает
Многие производители автомобилей, в особенности иностранных, дают возможность своим потенциальным клиентам «обкатать» понравившуюся им машину перед её покупкой. Для того чтобы воспользоваться такой услугой, зачастую хватает одного простого телефонного звонка. Позвонив в автосалон, вы с лёгкостью можете договориться с менеджером о дате и времени испытания заинтересовавшего вас «четырёхколёсного друга». Кроме этого, вы всегда можете посетить салон без предварительной записи и, если автомашина будет свободна, прокатится на ней. Однако лучше внести тест-драйв в своё расписание, чем хаотично и без подготовки испытывать понравившуюся машину.
Автомобили Mercedes для тест-драйва
Учтите, что тестировать автомобиль лучше всего в выходные, когда на дорогах не собирается больших пробок и можно испытать её на скорость. Но здесь есть одно но — не стоит увлекаться высокоскоростной ездой, так как ответственность соблюдения ПДД лежит на вас!
Ещё один нюанс — комплектация тестируемой автомашины. Она, к сожалению, не всегда может совпадать с заявленной вами комплектацией. Вы можете взять автомобиль в салоне на тест-драйв с максимальной комплектацией. Это позволит насладиться всеми прелестями модели и в дальнейшем отсечь ненужные «навороты».
Неправильный тест-драйв
Для начала огорчим любителей отечественного автопрома, взять на тест-драйв «Калину» гораздо сложнее, чем дорогую иномарку. Большинство автосалонов ВАЗа не предлагают подобную услугу, объясняя это тем, что все и так осведомлены о работе автомобилей отечественных марок. Это в корне неправильный подход. Ещё более странно звучит, если менеджер всё-таки предлагает вам опробовать машинку, но только в сухую погоду и только на территории автотехцентра. Это означает, что потом он продаст испытанную вами машину по полной стоимости, хотя по правилам тестовый экземпляр должны продавать по большой скидке.
К неправильному тестированию автомобиля также можно отнести круг почёта вокруг автосалона с бдительным штурманом — менеджером предприятия. Последний отвлекает клиента от автомобиля своими постоянными разговорами, похвалами и уговорами сделать покупку побыстрее. Зомбирование покупателей — это целая наука, так что не попадайтесь на удочку. Для того чтобы заставить продавца замолчать, просто задайте ему вопрос «по делу», о какой-либо конкретной характеристике автомашины.
Тест-драйв автомобиля Шевроле в городе
Долой страхи
Многие автолюбители отказываются от проведения тест-драйва, так как боятся повредить тестируемый автомобиль. Зарубите себе на носу — за повреждение машины во время тестового заезда вам ничего не будет! Тестовый экземпляр перед первым использованием обязательно страхуют. Страховка покрывает полностью все виды ущерба, даже такие как извержение вулкана и землетрясение.
Видео о тест-драйвах в автосалонах:
Таким образом, если менеджер перед тестированием предложит вам подписать документ о возмещении ущерба в случае повреждения автомобиля, смело разворачивайтесь и уходите!
Что можно, а чего нельзя
У каждого автосалона существует определённый маршрут, который согласован с ГИБДД, для проведения тестовых заездов. Чаще всего тест-драйв автомашины длится не менее 10 минут и не более 40 минут.
Дорогие автомобили можно проверять на протяжении суток. Однако для этого нужно быть постоянным клиентом, то есть раз в год покупать автомобиль новой модели. Подобные заявки рассматривает только директор по продажам, который также раздаёт разрешения на длительный тест-драйв. Эта услуга предоставляется бесплатно, но на клиента оформляют страховой полис.
Тест-драйв Паджеро Спорт на бездорожье
Как себя вести
Для того чтобы понять, как пройти тест-драйв на автомобиле из салона и после этого сделать правильный выбор, необходимо придерживаться определённых рекомендаций экспертов автосервиса. Существует небольшой свод общераспространённых правил поведения за рулём тестовой автомашины:
На видео — пример тест-драйва автомобиля:
Итак, тест-драйв проводить перед покупкой не просто можно, но и нужно! Добивайтесь этого от дилеров или идите в другую компанию. Поверьте, эффективное тестирование всегда приводит к правильному выбору автомашины.
Все о тест-драйвах: как туда попасть, что там происходит и зачем все это нужно
Практические советы для тестового заезда
Фото: unsplash.com; Архивы пресс-служб BMW
Исследования журнала Forbes показали, что более половины водителей ни разу не садились за руль своего авто до покупки. Странно, почему люди тратят часы на обновление гардероба и примерку вещей, а автомобиль — одну из самых крупных покупок в жизни — даже не пробуют в деле заранее?
Итак, вы планируете приобрести автомобиль. Чтобы решение было максимально осмысленным, стоит опробовать машину заранее и отправиться на тест-драйв в дилерский центр. Там можно посмотреть все модели автомобилей вживую, погонять по разным маршрутам в понравившихся машинах, проверить их трансмиссии и даже обучиться тому, как обращаться со всеми гаджетами авто.
Для нашего специального проекта с официальным дилером BMW «Авилон» мы узнали, как подготовиться к тест-драйву и на что обратить внимание за рулем.
Хотя специалисты дилерского центра утверждают, что потенциальному покупателю необязательно как-то готовиться к тестовому заезду, советуем заранее провести небольшое исследование. Обязательно ознакомьтесь с модельным рядом, который предлагает дилерский центр.
На конфигурациях и цветах интерьера и экстерьера внимание акцентировать не стоит: в них можно затеряться в два счета. Куда удобнее будет выбрать цвета из образцов, которые доступны в дилерском центре.
Основная характеристика, которая важна на этом этапе, — это тип кузова. Заранее подумайте о том, для каких целей вы ищете автомобиль. Если это семейное авто, не забудьте уточнить пожелания и у тех, кто также будет садиться за руль.
А теперь разберемся в типах кузовов BMW, которые есть в «Авилоне».
Купе — двухдверный спортивный автомобиль, подходящий для езды по городу. Этот тип представлен следующими моделями: BMW Х6, BMW 2 серии, BMW 6-й серии.
Седан подойдет для поездок по городу и дальних путешествий налегке. Модели этого типа — BMW 3-й серии, BMW 5-й серии и BMW 7-й серии.
Х етчбэк станет хорошим выбором для семьи и для тех, кто возит с собой объемные вещи. У BMW он один — BMW 1-й серии.
Еще один вариант семейного авто — универсал. Он габаритнее хетчбэка. К этому классу относятся внедорожники и кроссоверы. Вторые, как правило, выбирают семьи для езды по городу и редких вылазкок в пригород. Автомобили BMW этого типа: BMW Х1, BMW Х3. Внедорожник — BMW Х5. А BMW X4 и BMW X6 считают сочетанием двух типов — купе и кроссовер.
Еще в модельном ряду BMW есть спортивные автомобили с открытым верхом — классические кабриолет ы. Модели этого типа — BMW 4-й серии и BMW 6-й серии.
Разобраться во всех этих моделях самостоятельно будет непросто. До похода в салон достаточно определиться, какой тип кузова вам подходит. Передайте свои пожелания специалисту дилерского центра. Он расскажет, чем серии и модели BMW разных лет отличаются друг от друга, и подберет подходящий маршрут для тест-драйва.
Как записаться на тест-драйв
Как проходит тест-драйв
В дилерском центре вас будет сопровождать консультант. Он сделает первый круг на автомобиле, пока вы сидите на месте пассажира. Потом вам предложат сесть за руль и также сделать несколько кругов. Менеджер в это время сидит на пассажирском сиденье, так что во время заезда клиент может задавать вопросы.
На дороге опробуйте автомобиль в тех же ситуациях, с которыми вы сталкиваетесь в обычной жизни. Сдайте назад, припаркуйтесь, попробуйте его в привычных скоростных режимах. Один и тот же двигатель будет вести себя по-разному в зависимости от условий. Если вы хотите испытать машину в экстремальной ситуации, например, протестировать резкое торможение или повышенную скорость, предупредите об этом консультанта.
Что делать, если автомобиль вас не совсем устраивает
Например, салон кажется немного тесным. Сообщите обо всех неудобствах менеджеру, и вам предложат более подходящую модель для заезда.
Если после тест-драйва вы определитесь с автомобилями-фаворитами, попросите у консультанта рассчитать финальную стоимость для каждой.
На что нужно обращать внимание во время тестового заезда
Автомобиль должен идеально подходить вам по размеру. Если, для того чтобы войти в машину, нужно сложиться в три погибели, или наоборот — усевшись, приходится тянуться к рулю, педалям или приборной панели, — это не ваш автомобиль. Помните, что оптимальное расстояние между водителем и рулем составляет не менее 30 см.
Посидите на пассажирских сиденьях и оцените их комфорт. Прислушивайтесь к своим ощущениям: мягкий салон на поверку удобен не всегда.
Ни одна вещь в интерьере не должна раздражать: присмотритесь ко всем деталям, даже к держателям для чашек. Не забудьте о бардачке. Достаточно ли в нем места для ваших вещей и легко ли его открывать?
Автомобиль во время заезда нужно слушать. Спросите себя, приятен ли вам шелест его шин, звуки контроллеров, то, как в салоне слышатся естественные шумы.
Одна из самых важных характеристик — это обзор. На него влияет высота расположения окон, их габариты. Убедиться в том, что все окна вас устраивают, можно только в ходе заезда. Кстати, в автомобилях BMW есть служба, с помощью которой можно просматривать слепые зоны через экраны на приборной панели. Их тоже стоит проверить.
Еще одна служба, которую стоит протестировать сразу, — это климат-контроль в разных температурных режимах, которые вы чаще всего используете. Если в автомобиле слишком холодно в стужу или жарко в пекло, стоит выбрать модель с более мощной системой климат-контроля.
О чем спрашивать специалиста дилерского центра
Как обращаться с гаджетами?
Специфика автомобилей BMW — это невероятное количество служб помощи водителю и других электронных систем. Например, жестовое или голосовое управление. Так что воспользуйтесь случаем и попросите специалиста научить вас работать с этими наворотами. Возможно, многие из них вам попросту не понадобятся, и вы сделаете выбор в пользу автомобиля попроще.
Новые модели BMW можно синхронизировать с вашими гаджетами. Это облегчает вождение и эксплуатацию автомобиля. Например, на синхронизированном с BMW гаджете доступна функция Remote 3D View. С ее помощью можно в любое время получить изображение с камер автомобиля и проверить, что происходит вокруг. Во время тест-драйва подключите свои устройства к автомобилю и проверьте, все ли работает.
Сколько стоит сервис?
После заезда узнайте у специалиста дилерского центра об обслуживании автомобиля. Уточните цены на сервис и условия гарантии. Прайс на обслуживание и диагностику у каждой модели свой.
Что делать после посещения тест-драйва
Не всегда тестовый заезд заканчивается сделкой. Тест-драйв не обязывает вас к покупке: вы можете взять время на размышление. Чтобы принять решение было легче, после тестового заезда сразу запишите свои впечатления об автомобилях. На следующий день их будет удобно сравнивать.
Скорее всего, вам понадобится повторный тест-драйв для моделей-фаворитов. Их лучше протестировать подряд в один день. Записаться на тест-драйв автомобиля BMW в дилерском центре «Авилон» можно прямо сейчас.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
Тест-драйв
Тест-драйв – важнейший этап проверки автомобиля. Даже при покупке новой машины тестовая поездка рассказывает о комфорте, внешнем виде, эргономике, динамике и соответствии техническим характеристикам. Протестировать б/у автомобиль необходимо для выявления скрытых поломок. «Пинающаяся» коробка передач, звуки рулевой рейки, посторонние шумы из-под капота, колес и в салоне, неисправности тормозной системы: все эти проблемы можно выявить только во время тест-драйва.
Сервис «Автокод» советует доверить тест-драйв профессионалу, который по звукам и запахам из-под капота определит, что с машиной не так и во сколько обойдется ее ремонт.
Что будет, если не провести тест-драйв
Вот лишь краткий список того, что может случиться, если закрыть глаза на пробную поездку и купить подержанный автомобиль, поверив лишь на слово продавцу:
Замаскировать следы страшных ДТП перед продажей машины несложно, трудно определить, что именно с машиной произошло. ЛКП спешно перекрашивается, запчасти меняются на дешевые, тросы и болты подкручиваются, чтобы на вид показаться крепкими. Предпродажная подготовка может даже из утопленной машины сделать «новую». И без тест-драйва определить, что именно с ней не так, невозможно.
Как провести тест-драйв подержанного автомобиля
Продавец может не пустить за руль постороннего человека – и будет прав, ведь по правилам к управлению ТС допущен только тот, кто вписан в страховку. Поэтому определять потенциальные проблемы придется на слух.
Если вы не работали мастером в сервисном центре или на автомобильном заводе, воспользуйтесь помощью экспертов, которые на профессиональном уровне по звукам определяют проблемные места авто.
Специалист выездной проверки Автокод в течение часа прибудет на место, запишет и сфотографирует все проблемные и потенциально «больные» места автомобиля и вышлет отчет о техническом состоянии автомобиля. За вами останется лишь вопрос выбора: покупать или нет.
Как проходит выездная проверка
Мастер попросит владельца выполнить несложные манипуляции вроде:
Помимо тест-драйва, мастер проведет комплексную проверку:
С помощью компьютерной диагностику эксперт проверит двигатель и коробку на ошибки.
Сэкономьте свое время, особенно если живете не в том же регионе, где продается автомобиль. Потратьте от 2600 р. на комплексную проверку профессионалом, чтобы не выложить несколько сотен тысяч рублей на ремонт купленной машины.
Как проводится тест-драйв автомобиля
Видеообзоров о прохождении тест-драйвов с различными иномарками в 2021 году множество.
Но мы советуем не смотреть, как испытывают автомобили люди, кому, возможно, даже заплатили за обзор, а лично пройти тест-драйв и испытать все прелести этот услуги.
Поэтому давайте остановимся на вопросе, что такое тест-драйв автомобиля, как он проводится и сколько стоит?
Что такое тест-драйв?
Покупка роскошного дорогого автомобиля – серьезный шаг. Можно сколько угодно читать и смотреть автомобильные обзоры, однако, практический опыт – гораздо лучше.
Тест-драйв – это услуга, предоставляющаяся в любом солидном автосалоне клиентам, которые хотят совершить пробную поездку на выбранной модели автомобиля.
То есть это бесплатная услуга, предназначенная для того, чтобы потенциальный покупатель мог оценить все прелести и недостатки выбранного автомобиля.
Тест-драйв: необходимость или прихоть?
Конечно же, тест-драйв – это очень важная вещь. Ведь как, если не на практике ощутить, как может вести себя автомобиль на дороге, как работает система в целом.
Теория и характеристики машины – это одно, но на практике все может быть иначе. Возможно, вам не подойдет автомобиль по габаритам или вам некомфортно будет на нем ездить. Кто знает?!
Тест-драйв предназначен для людей, планирующих купить понравившийся автомобиль, а не для того, чтобы удовлетворить свои потребности прокатиться на хорошей тачке.
Автосалон тоже выигрывает, предоставляя услугу-тест драйва. Во-первых, так он завлекает к себе клиентов. А, во-вторых, проводя тест-драйвы, дилеры заполучают номера мобильных телефонов клиентов.
С ними они в дальнейшем работают (отправляют сообщения о пробных поездках, акциях и т. д.). Пришло время узнать, как взять машину на тест-драйв.
Возможность протестировать автомобиль в движении предлагается практически во всех автосалонах.
Запись на тест-драйв: необязательное условие или необходимость?
Во многих салонах дилеры, чтобы заманить клиентов, размещают рекламу о том, что пройти тест-драйв можно в любой день даже без записи. Но по факту происходит все иначе.
Зачастую, если клиент приходит без записи, то ему отказывают в пробной поездке по тем или иным причинам. Поэтому лучше всего записаться на тест-драйв заранее.
Если вы не знаете, как правильно записаться на пробную поездку, тогда примите во внимание следующие пункты:
Итак… пробная поездка
Пришло время выяснить, как проходит тест-драйв в автосалонах. Прежде чем сесть за руль выбранного автомобиля, дилер обязательно попросит вас подписать договор (соглашение) о прохождении тест-драйва.
Ни в коем случае не подписывайте документ, не прочитав его до конца. Обязательно внимательно прочтите права и обязанности сторон, а также ответственность.
Если в договоре указано, что клиент несет ответственность за сохранность автомобиля, тогда бегите из этого салона.
Итак, соглашение подписано, пора испробовать автомобиль. О том, как проводится тест-драйв, разберем по полочкам.
Вначале менеджер пригласит вас пройти к автомобилю. Выехать из парковки вы можете по-разному:
Если вы придете на тест-драйв со спутником, то имейте в виду, что сядет он на заднем сиденье. Потому что рядом с вами будет сидеть менеджер.
Сев за руль автомобиля, не спешите трогаться с места. Вначале настройте под себя кресло, отрегулируйте зеркала заднего вида, положение руля.
Обязательно присмотритесь к отделке, почувствуйте габариты машины, проверьте качество звука в аудиосистеме, работу климатической системы: кондиционера, климат-контроля, подогрева, отопления.
Обратите внимание на то, как сильно открываются и закрываются двери, как ведет себя крышка капота и багажник и т. д.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их менеджеру.
Важно придерживаться определенных правил за рулем во время прохождения тест-драйва:
После пробной поездки дилер предложит вам заполнить анкету, в которой вам предстоит оценить модель по нескольким характеристикам. Это нужно для того, чтобы автоцентр вывел статистику по автомобилям.
Видео: Как взять машину на тест-драйв?
Причины отказа клиенту в тест-драйве
Вообще взять машину на «испытание» может любой человек, у которого есть права и водительское удостоверение категории «В». Но на практике не всегда все происходит так гладко, и бывают ситуации, когда дилер отказывает клиенту.
Причин может быть несколько, например:
Условия тест-драйва в разных автосалонах могут отличаться. Чтобы получить услугу с максимальной выгодой и комфортом, прозвоните в несколько салонов, узнаете об их условиях и особенностях проведения тест-драйва, а потом принимайте решение, в какой центр вам лучше всего пойти на пробную поездку.
Цена вопроса
Многих автолюбителей интересует ответ на такой вопрос: «Сколько стоит тест-драйв в автосалоне?». Запомните важный момент: эта услуга во всех салонах должна быть бесплатной.
Дилер не имеет права требовать с клиента денег. Даже бензин и другие расходы на содержание автомобиля должны ложиться не на плечи клиента, а на автосалон.
Не думайте, что автоцентры настолько щедры по отношению к вам, что предлагают пройти тест-драйв совершенно бесплатно. Просто цена услуги уже включена в стоимость будущего автомобиля.
Поэтому на вопрос: «Нужно ли платить за тест-драйв» ответ однозначно: «Нет, не нужно».
Как взять машину на длительный тест-драйв, на несколько дней?
Взять машину на день-два для тестирования гораздо тяжелее, чем на несколько минут. В этом случае вы должны представлять для дилера или представительства компании конкретной марки автомобиля некую ценность.
На длительный тест-драйв вам могут дать машину, если вы:
Взять машину на длительный тест драйв получится не у всех, а только у тех людей, которым есть что рассказать о машине другим людям (естественно, о положительных качествах автомобиля) или тем, кто целенаправленно намерен купить несколько автомобилей для своего бизнеса и об этом человеке знают многие (знаменитая личность).
Видео: Как взять автомобиль на длительный тест-драйв
Тест-драйв – это беспрецедентная услуга, позволяющая человеку на собственном опыте проверить машину перед тем, как осуществить ее покупку.
Взять машину на тест-драйв несложно, если вы действительно поставили перед собой цель купить выбранную модель автомобиля.