Что нужно чтобы зарабатывать в инстаграме
Как заработать в Instagram: 13 лучших способов (от 50 т.р. в месяц)
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.
Сколько можно заработать в Инстаграм?
Любой начинающий Instagram-блогер, предприниматель или SMM-специалист хочет знать, сколько можно заработать в Инстаграм. Но дать точный ответ на этот вопрос — невозможно.
Все зависит от выбранного способа заработка:
Уберем за скобки селебрити: известных музыкантов, футболистов, телеведущих. Они заключает контракты с крупными брендами благодаря своей популярности и раскрученного личному бренду. Их доходы превышают миллионы долларов в год.
Можно ли зарабатывать в Инстаграм без вложений?
Чтобы начать зарабатывать первые деньги в Инстаграм, вам не нужны вложения. Например, есть методы, с помощью которых можно зарабатывать на выполнении простых заданий.
Да, большая часть методов монетизации Instagram без вложений приносят «копейки» — 2-3 тысячи в месяц. Они больше подходят для школьников и подростков, которые хотят почувствовать вкус первых денег в интернете.
Обо всех способах заработка в Инстаграм без вложений мы поговорим в следующем разделе.
ТОП-11 способов заработка в Инстаграм
Перейдем к основной части статьи: рассмотрим 11 схем и способов заработка в Инстаграм: на своем аккаунте + монетизация профессиональных навыков.
Продажа рекламы
Если вы блогер с аудиторией от 10 000 подписчиков, то можете начать продавать рекламу на своем аккаунте. Это один из самых распространенных способов монетизации своего Instagram-профиля.
Суть заработка: к вам приходит рекламодатель — например, интернет-магазинов кошельков — и просит прорекламировать его продукцию. Вы называете ему цену за один пост: например, 2 000 рублей.
Он оплачивает рекламу, вы публикуете пост. Чем больше у вас подписчиков, тем дороже один рекламный пост.
Простая математика: допустим, у вас 50 000 подписчиков. Цена одного рекламного поста — 5 000 рублей. Чтобы заработать 50 000 рублей, за месяц вам нужно продать 10 рекламных постов.
К Instagram-блогерам рекламодатели приходят сами: пишут в Директ, на почту или WhatsApp. Если вы блогер-новичок — с аудиторией 10-15 тысяч подписчиков, — то ищите рекламодателей самостоятельно. Найдите 5-10 интернет магазинов и предложите им сотрудничество.
Продвижение Instagram-аккаунтов за деньги
Второй по популярности способ заработка в Инстаграм — профессиональное продвижение аккаунтов. Вы можете монетизировать свои навыки SMM-специалиста. Если вы совсем новичок, то начать «делать» деньги на раскрутке чужих профилей у вас вряд ли получится — нужно освоить навыки Instagram-маркетолога.
Какие навыки вам понадобятся:
Хороший специалист зарабатывает от 50 000 рублей в месяц. Это очень востребованная профессия: крупные компании постоянно ищут Instagram-маркетологов.
Можно работать удаленно: искать клиентов на биржах фриланса и в самой социальной сети Instagram. Например, ведение и раскрутка одного аккаунта может стоить 20 000 рублей в месяц. Один специалист может вести 5-6 аккаунтов каждый месяц — на это он тратит 7-9 часов в сутки.
Интересное предложение: хотите освоить востребованную профессию Instagram-маркетолога и зарабатывать от 80 000 рублей в месяц? Пройдите обучение в Skillbox. Программа состоит из 3-х курсов: всего — 255 уроков. Обучение проводится в режиме онлайн.
Вы научитесь продвигать аккаунты в Instagram: разрабатывать стратегию, настраивать рекламу, создавать контент. В конце обучения вы получите диплом. Есть рассрочка на 12 месяцев: за онлайн-обучение вы будете платить 3 250 руб/мес.
Продажа своих товаров и услуг
Instagram — отличная площадка для продажи своих товаров и услуг. Вы можете открыть свой интернет-магазин; запустить инфопродукт или полноценное онлайн-обучение; продавать услуги фотографа, мастера по маникюру.
Также сюда можно отнести бизнес по франшизе: если вы купили франшизу, например, пиццерии, то создайте аккаунт своего заведения в Instagram и начинайте привлекать клиентов из своего города.
Заработок зависит от вашей ниши:
Консультации
Это актуально для экспертных аккаунтов. Предположим, что вы — SMM-специалист. Помимо основных услуг — продвижение Instagram-аккаунтов, — вы можете продавать платные консультации.
Например, один час консультации стоит 5 000 рублей. За это время вы расскажите клиенту, как оформить профиль; поможете разработать стратегию раскрутки без вложений.
Начать продажу консультаций можно уже по достижению 500 подписчиков. Главное — зарекомендовать себя как хорошего специалиста и «завоевать» доверие аудитории. Для этого нужно создавать полезный контент: писать экспертные посты, проводить прямые эфиры с ответами на вопросы, записывать видео-инструкции.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Сотрудничество с брендами
Этот способ заработка актуален для блогеров с аудиторией более 50 000 подписчиков. Вы можете стать амбассадором известного бренда: например, Nike.
В отличие от разовой рекламы, это постоянное сотрудничество. Блогер-амбассадор должен периодически публиковать рекламные посты бренда-партнера: например, 3-4 раза в месяц.
Заработок зависит от условий контракта: количество постов в месяц, участие в специальных мероприятиях, съемка в рекламных роликах.
Для примера приведем известного футболиста Криштиану Роналду. Он амбассадор бренда Clear.
На его аккаунте периодически выходят посты с рекламой шампуня.
Партнерские программы
Если у вас есть аудитория, но нет своих продуктов, то можете продавать партнерские товары и услуги. Например, зарегистрируйтесь в партнерской программе Admitad и станьте партнером магазина LaModa.
После этого вы можете рекламировать товары с «ЛаМоды» в своем профиле, а в шапку добавьте партнерскую ссылку на интернет-магазин. Если пользователи купят товар после перехода по вашей партнерской ссылке, то вы получите процент от продажи.
Аналогичным образом можно продавать:
Заработок на лайках, комментариях и подписках
Зарабатывать в Инстаграм можно без вложений. Например, на лайках, комментариях и подписках. Вы выполняете задания и получаете за это деньги.
Много на этом не заработать: например, чтобы заработать 150-200 рублей, придется потратить 3-4 часа времени. Но для старта в сфере интернет-заработка, это — не самый плохой вариант.
Заработать на лайках, комментариях и подписках можно в TaskPay.
TaskPay — это биржа, где можно заработать первые деньги с помощью Инстаграм. Принцип прост: зарегистрируйтесь на платформе. После регистрации вы попадете в личный кабинет. Здесь есть задания.
Например, подписаться на чужой Instagram-аккаунт и поставить лайк под фото. За выполнение платят деньги. За одно простое задание можно получить 3 рубля.
На момент написания статьи на бирже доступно более 2 000 активных задания разной сложности.
Такой способ получения денег больше подходит для подростков, которые хотят попробовать свои силы в интернет-заработке.
Монтаж роликов для Instagram
Если вы умеете делать крутые ролики в Adobe Premiere, Final Cut, то вы можете монетизировать свои навыки. Делайте видеоролики для блогеров, бизнес-аккаунтов, брендов.
Естественно, за деньги. Искать клиентов можно на биржах фриланса. Например, один ролик может стоить 3-4 тысячи рублей; монтаж рекламного видео — до 10 000 рублей.
Предлагайте свои услуги напрямую: пишите экспертам, блогерам, брендам; первый видеоролик можно предложить бесплатно. Обязательно упакуйте портфолио — покажите свои лучшие работы.
Копирайтинг
Еще один способ заработка в Инстаграм, который подразумевает монетизацию своих навыков. Если вы умеете писать хорошие тексты для социальных сетей, то попробуйте свои силы в роли копирайтера.
Пишите вовлекающие и продающие посты в Инстаграм за деньги. Например, один пост может стоить 1 000 рублей. Предлагайте услугу наполнения профиля контентом — например, 25 постов в месяц (за 20 000 рублей).
Оформление Instagram-профилей
Продавайте услугу оформления Instagram-профиля. Делайте крутую «упаковку» аккаунтов для клиентов.
Что входит в оформление профиля:
Такой комплекс услуг может стоить 3-5 тысяч рублей.
Накрутка ботов
Это «серый» способ заработка в Инстаграм — зато без продаж товаров/услуг/инфопродуктов и ваших навыков. Вы можете накручивать лайки и подписчиков клиентам.
Суть заработка: вы предлагает своим клиентам ботов — не говорите, что будете привлекать живых подписчиков. Например, 10 000 подписчиков. Установите цену — например, 4 000 рублей.
Выберите сервис для накрутки — мы рекомендуем Likemania. Это надежный и безопасный онлайн-инструмент. Здесь 10 000 подписчиков можно купить за 3 500 рублей.
Например, если вы продали услугу за 4 000 рублей, то ваша прибыль составит 500 рублей.
Instagram-профессии для заработка
Теперь давайте рассмотрим 2 востребованные Instagram-профессии. Это специальности, которые помогут вам зарабатывать от 40 000 рублей в месяц — на фрилансе или в офисе.
Сторисмейкер
Сторисмейкер — это Instagram-специалист, который создает вовлекающие истории для бизнеса, экспертов и блогеров. Он подбирает тематику для сторис и оформляет контент: подбирает шрифты, накладывает фильтры и музыку, добавляет стикеры.
Главная задача сторисмейкера — повысить вовлеченность аудитории и продажи через Stories.
Основные обязанности сторисмейкера:
Средний заработок сторисмейкера — 40 000 руб/мес. Опытные специалисты могут зарабатывать более 80 000 руб/мес.
Чтобы начать зарабатывать на создании и продвижении историй в Instagram, рекомендуем пройти обучение от Skillbox.
Это онлайн-курс, где вы научитесь создавать сторис для продвижения личных и бизнес-аккаунтов в Instagram. Освоите техники сторителлинга, сможете правильно прогревать аудиторию и продавать с помощью сторис.
На курсе вы научитесь:
Администратор в Instagram
Еще одна востребованная профессия на рынке digital — администратор Инстаграм-аккаунтов. Это специалист, который занимается наполнением, ведением и раскруткой профиля.
Основные обязанности администратора:
Заработок администратора в Инстаграм зависит от ваших навыков: например, опытный специалист, который настраивает рекламу, работает с контентом, проводит конкурсы, может зарабатывать 80 000 рублей в месяц.
Чтобы стать востребованным администратором в Instagram, мы рекомендуем пройти онлайн-курс от Skillbox «Instagram-эксперт».
Во время обучения вы научитесь комплексно развивать личные и бизнес-профили в Instagram. Узнаете, как создавать виральный контент, продавать через сторис и запускать таргетированную рекламу. Освоите продвижение в Instagram и сможете работать из любой точки мира.
На курсе вы научитесь:
Как начать зарабатывать: 4 совета
Давайте поговорим с чего начать заработок в Инстаграм:
Итоги
Теперь вы знаете, как заработать в Инстаграм. Мы рассмотрели ТОП-12 схем и способов: выбирайте тот метод, который понравился вам больше всего. И помните, что без вложений заработать можно, а вот без усилий и постоянного обучения — нет.
Как заработать в Инстаграме: лучшие способы + сколько платят
Инстаграм давно стал для кого-то основным видом заработка – а кто-то использует соцсеть для дополнительного дохода. В статье расскажу, как и сколько можно заработать в инстаграме, что для этого сделать, какие приложения для Инстаграм использовать – и где почерпнуть знания.
Способов зарабатывать в инстаграме масса. Для удобства я разделила их на три направления: заработок за счёт своего Instagram, раскрутка чужих профилей и оказание блогерам вспомогательных услуг. Деление условное, потому что способы для заработка в инстаграм могут пересекаться или использоваться вместе.
1. Монетизация своего аккаунта
Первым делом переключитесь на бизнес-аккаунт в настройках. Так, во-первых, статистика всегда будет у Вас под рукой, во-вторых, Вы сможете пользоваться услугами продвижения Инстаграмм и, в-третьих, рекламодатели, клиенты или покупатели смогут сразу связаться с Вами через активные ссылки.
– Рекламные посты и сториз
Прямая или нативная реклама – самая популярная схема заработка среди блогеров. Она бывает и в постах, и в историях. Как правило, блогер рассказывает о своём опыте и оставляет хэштег или ссылку на объект рекламы. Таким образом продвигаются не только товары или услуги, но и другие блогеры.
Возможный доход. Сколько платят, зависит от популярности Вашего блога и охватов аудитории: от 1 000 руб и до бесконечности. Топовые блогеры могут зарабатывать на рекламе сотни тысяч в месяц. Но даже если Вы за месяц сделаете 10 публикаций по 5 000 каждая, то заработаете 50 000 руб – неплохо, правда?
Лайфхак. Ориентируйтесь на “боль” ЦА. Обозначьте её вопросом, например, “Надоело сидеть без денег?” и кратко предлагайте решение проблемы.
К слову, можно работать не только за деньги, но и по бартеру. Например, многие бренды, чтобы повысить лояльность блогера, предоставляют ему свои продукты в подарок.
Реклама обувного магазина в блоге
– Продажа товаров/услуг
Очевидный способ, как заработать на инстаграмме, если Вы ведёте коммерческий профиль. Единственный нюанс: Ваш продукт должен быть насущным, то есть ориентированным скорее на людей, чем на бизнесы.
Аккаунт можно использовать как площадку для прямых продаж (то есть заказ оформляется в директе), так и как своеобразную витрину для имиджа компании и информирования аудитории. Например, человек подписан в Инстаграме на мебельный магазин, видит там публикацию – а покупку совершает оффлайн.
Вложения. Изучение основ SMM, навыки фотографа, либо найм специалистов.
Возможный доход. Конкретную (да и примерную) цифру трудно назвать. Заработок зависит от многих факторов: специфики и уникальности Вашего предложения, стоимости товара или услуги, целевой аудитории, конкуренции на рынке, полагаетесь ли Вы только на Инстаграм или вкладываете силы и в другие площадки онлайн и оффлайн и т.д.
Предложение эксклюзивного товара в аккаунте бренда одежды
Важно! В профиле Инстаграм можно завести отдельную вкладку под магазин. Это витрина с товарами, где под каждым размещается ссылка на него на Вашем сайте. Товары могут отмечаться специальным тегом в постах – так подписчики увидят предложение с ценой и активной ссылкой прямо в своей ленте.
Магазин в Инстаграме
– Создание AR-масок
Создание простой маски для Инстаграм займет полчаса в бесплатной программе Adobe Spark. Подробно об этом мы уже рассказали в статье.
Чтобы зарабатывать с помощью маски, есть два пути: либо Вы специализируетесь на создании масок и продаёте их, либо, будучи лидером мнений, создаёте маску для бренда или в коллаборации с ним.
Вложения. Освоение Adobe Spark, обучение базовому программированию. Раскрутка профиля именно как создателя масок.
Лайфхак. Чтобы маска быстрее распространялась и дольше не теряла актуальность, сделайте её интерактивной (например, у Яндекс.Еды в своё время вирусилась маска-тест “Какая ты булочка?”) и закажите её рекламу у блогеров.
Возможный доход. Стоимость масок на заказ варьируется от 1 500 до сотен тысяч рублей, так что всё зависит от сложности работы.
Если Вы действительно заинтересованы в таком способе заработка, то смотрите статьи ниже и становитесь настоящим профи:
– Амбассадорство и коллаборации с брендами
Суть способа в том, что блогер-инфлюенсер или знаменитость либо становятся лицом (амбассадором) бренда и эксклюзивно его рекламирует, либо создают продукт в коллаборации. К примеру, у Organic Kitchen есть целая линейка продуктов, созданных вместе с известными блогерами.
Вложения. Блогу потребуется серьёзная раскрутка, чтобы бренды были готовы с Вами сотрудничать.
Возможный доход. В зависимости от величины бренда и популярности блогера, в среднем может доходить до 100 тысяч руб.
Пример коллаборации лидера мнений с брендом
Пример коллаборации лидера мнений с брендом
Производство и продажа мерча скорее всего не будет основным источником дохода, но отлично сработает на узнаваемость компании или личного бренда. Мерчем считается любая сувенирная продукция: открытки, значки, футболки, шоперы, кружки и т.д.
Вложения. Разработка макетов, поиск расходников и подрядчиков, производство тестовых экземпляров.
Возможный доход. Стоимость продукта минус стоимость производства. То есть, например, Вы можете сами производить мерч – самостоятельно печатать принты и стикеры и, соответственно, основные траты будут на материалы. Если Вам нужно будет воспользоваться сторонним производством, то в бюджет придётся вписать не только расходники, но и оплату услуг подрядчика.
Пост с анонсом старта продаж мерча художницы: зина, принтов и стикеров
– Продажа курсов
Способ отлично сработает, если Вы посвятили блог своей профессиональной деятельности. Например, парикмахеры и визажисты, наработав определённую аудиторию, могут организовывать курсы или мастер-классы.
Предложение должно быть уникальным и узкоспециализированным: так люди точно будут знать, чему они научатся. И, конечно, охотнее приобретают программы обучения, где в конце полагается подтверждающий документ – сертификат, диплом и т.д.
Вложения. Наработка опыта и профессионализма. Не обойтись без вложений денег на аренду помещения, закупку материалов и т.д. Расходы на таргетированную рекламу и/или покупка её у популярных блогеров со схожей ЦА.
Возможный доход. Зависит от стоимости курсов, частоты их проведения, Вашей ценности как эксперта и т.д. Предположим, Вы проводите в месяц два мастер-класса на 10 человек каждый, получаете 40 000 руб и вычитаете из этой суммы стоимость издержек. Если обучение проводится онлайн, то, конечно, их получится меньше.
Анонс от визажиста в ленте и сториз
Если Вы интересуетесь темой инфобизнеса, хотите создавать крутые курсы, то тут тоже без обучения не обойтись. Узнайте все секреты и фишки этой сферы:
– Продажа экспертности
Отличается от предыдущего способа тем, что это разовая акция, которая нацелена скорее на нематериальный результат и не предполагает активных действий со стороны клиента. Например, это может быть консультация бизнес-коуча, советы как монетизировать Инстаграм или рекомендации стилиста.
Будучи экспертом, Вы можете выкладывать на своей странице небольшие информационные посты, чтобы в дальнейшем привлечь клиентов для продажи Ваших услуг. Но все, чему Вы собираетесь учить, нужно показать на собственном примере и опыте.
Вложения. Развитие личного бренда и узнаваемость. Об этом подробно мы уже рассказали в статье.
Возможный доход. Чем лучше развит Ваш личный бренд, тем дороже консультация. Скажем, Вы коуч с аудиторией 100 тысяч подписчиков с прайсом 5 000 руб за консультацию. 20 консультаций в месяц – 100 000 руб заработка.
Блог эксперта по монетизации Инстаграма
Лайфхак. Следите за статистикой инстаграм профиля. Это поможет увидеть, когда и на какие посты лучше заходят аудитории.
– Паблики с рекламой
В отличие от личных страниц, в пабликах контент не авторский и строго тематический. Такие страницы посвящаются чему угодно – от науки до видео с котятами. Главное, чтобы Вы действительно были увлечены тематикой паблика, потому что для удержания внимания аудитории придётся делать несколько публикаций в день, а соответственно, постоянно искать информацию.
Реклама в пабликах публикуется и в сториз, и в ленте. Чаще всего прайс для рекламодателей предусматривает несколько опций в зависимости от того, как долго пост провисит в ленте.
Вложения. Трата времени на поиск информации и раскрутку аккаунта. Это, кстати, один из немногих вариантов, когда можно воспользоваться накруткой – но очень аккуратно и только на первых порах. Если паблик разрастётся, придётся нанять помощников.
Возможный доход. Реклама в пабликах, как правило, стоит дешевле, чем у блогеров с авторским контентом, и публикуется на несколько дней или часов, после чего удаляется. Но в них она появляется чаще, поэтому за месяц можно получить как минимум 25 000 руб. Если Вы параллельно ведёте несколько пабликов с разной ЦА, то заработок в инстаграмме пропорционально увеличивается.
Кстати! Сами страницы с наработанной живой аудиторией тоже продаются, покупаются и перепрофилируются — некоторые именно так и зарабатывают.
Тематический паблик о ситуации на дорогах Иркутска
– Партнёрские программы и арбитраж трафика
Здесь всё просто: регистрируетесь на CPA-платформе, выбираете оффер, получаете уникальную ссылку, которую размещаете в своём профиле и зарабатываете комиссию за каждый переход (то есть лид). По такому же принципу работают и промокоды.
В Инстаграме активную ссылку можно разместить только в описании профиля, поэтому для рекламы нескольких продуктов нужны отдельные странички.
Вложения. Для начала потребуется раскрутить аккаунт: чем больше аудитория, тем больше будет переходов по ссылке. Далее изучите её и размещайте ссылки продукты со схожей ЦА. Например, если Ваш блог посвящён здоровому образу жизни, то можно предположить, что аудитория интересуется правильным питанием и размещать партнёрские ссылки на соответствующие товары.
Возможный доход. Вы получаете комиссию с продажи, совершённой по реферальной ссылке или промокоду. Она может быть разной – от нескольких сотен до нескольких тысяч руб. Есть примеры, когда блогеры получают и до 100 000 руб в месяц по партнёрской программе.
Блогер с личным промокодом на iHerb
2. Услуги по ведению чужого АККАУНТА
Этим можно заниматься как на фрилансе, так и работая в маркетинговом агентстве. Просто фрилансеры сами ищут себе клиентов, пока не наработают собственную базу, а агентство, как правило, даёт сотрудникам в работу готовые кейсы.
– Продвижение аккаунта
Услуги SMM-специалистов всегда актуальны, учитывая, что для многих компаний Инстаграм – основная рекламная площадка. А некоторые блогеры живут за счёт соцсети. Сюда входит оформление профиля, написание контент-плана и маркетинговой стратегии, мониторинг конкурентов, публикация постов и историй, копирайтинг, настройка таргета в инстаграм, раскрутка профиля, масслайкинг и массфолловинг и т.д.
Вложения. Время и деньги на обучение SMM. Наработка клиентской базы и портфолио с кейсами.
Возможный доход. Хороший специалист по инстаграм-маркетингу будет получать от 50 000 руб в месяц, но даже если на первых порах Ваши услуги будут стоить 15-20 000, всегда можно вести профили нескольких компаний.