Что нужно художнику для работы картинки для детей
Картинки на тему «Профессии» для детей
139 штук! Именно в таком количестве мы подготовили картинки «Профессии» для детей. Это красивые, красочные изображения, которые вы можете скачать бесплатно и распечатать на принтере. Размер на формат бумаги А4 или более маленький. Использовать картинки можно как для занятий дома, так и для детского сада. Они вполне подойдут и для школьников начальных классов.
Изображены на них следующие профессии: повар, милиционер, хирург, фармацевт, психолог, укротитель цирка, трубочист, тракторист, спортивный арбитр (судья), стюардесса, стоматолог, рыбак, радиоведущий, официант и официантка, программист, обувщик, носильщик, комбайнер, журналист, дворник, грузчик, бармен, балерина, астроном, проповедник, капитан корабля, сантехник, врач, кузнец, летчик, почтальон, электрик, швея, швейцар, часовщик, фермер, уборщица, слесарь, садовник, пожарный, парикмахер, охотник, мясник, модельер, менеджер, медсестра, лесоруб, космонавт, коневод, клоун, кассир, доярка, воспитатель, водолаз, ветеринар, бухгалтер, актер, автомеханик, рабочий, строитель, спортивный тренер, полицейский, маляр, адвокат, учитель, продавец, музыкант, футболист, бизнесмен, астролог, актриса, художник, директор, водитель, певец, машинист, химик, сварщик, столяр, швея, репортер, фотограф, моряк военный, геолог, пчеловод, доярка, модельер, археолог.
Важно! Прежде чем сохранить картинку на тему профессии к себе на компьютер кликните по ней мышкой. После этого она откроется в полном размере в новой вкладке. Теперь картинку можно сохранять.
Если у нас, вдруг нет нужной вам профессии, напишите об этом в комментариях и мы постараемся сделать соответствующую картинку с нужной профессией.
Список инструментов для рисования в художественной школе
Содержание
С чего начать: ищем, на чем творить
В данном вопросе подбор формата и вида материала для рисования напрямую зависит от того, что за техника будет применяться. В первую очередь по этому критерию определяется плотность: она может варьироваться от 70 г/м2 до 630 г/м2. У каждой техники существуют свои оптимальные значения: полотно, подходящее для спиртового маркера, промокнет и скрутится при нанесении красок. По этой причине различают несколько разновидностей бумаги (альбомов):
Кроме того, список материалов для рисования содержит грунтованный картон, холст. Требуемый формат редко превышает привычные А2, А3, А4.
Для более сложных работ потребуется мольберт, желателен этюдник. Первое поможет избежать искажений изображения, зафиксирует картину, исключит риск задеть рисунок подручными средствами или оставить отпечатки пальцев. Второе надежно сохранит все предметы из внушительного списка художественных принадлежностей в полевых условиях.
Инструменты и краски
В школе юному творцу понадобятся краски. Типовой комплект включает в себя гуашь, темперу, акварель, масляные, акриловые краски. Их следует переложить в практичную пластиковую коробку. Картонная упаковка со временем потеряет форму, износится, порвется. Некоторые цвета расходуются быстрее остальных (к таковым обычно относят белый и желтый), поэтому выгоднее купить дополнительные экземпляры (поштучно).
В списке инструментов художника и того, что нужно для рисования, непременно должны быть кисточки. Традиционно их разделяют на те, ворс которых синтетического происхождения, и те, ворс которых натурален. Для окрашивания больших поверхностей и в работе с трафаретами будут незаменимы поролоновые кисти, валики, губки. Для определенных техник удобнее использовать ручки-кисти.
На уроках графического искусства пользуются карандашами. Помимо классических существуют акварельные, пастельные, угольные, меловые. Классический вариант предлагает уникальные качества, облегчающие применение:
Полезные свойства имеют и акварельные экземпляры:
Одними карандашами занятия не ограничиваются: могут понадобиться скетчмаркеры, капиллярные ручки, сепия и т.д. Ставить вопрос, какие именно карандаши и материалы нужны в художественную школу, не совсем уместно: желательно приобрести полный комплекс указанных вещей, поскольку в процессе учебы ученикам дают максимально широкое представление об искусстве.
Носим, тренируемся, демонстрируем
Не забывайте: оттачивают навыки не только в отведенных помещениях, но и в родных стенах. Подготовка ребенка к художественной школе предполагает обеспечение возможности перемещения трудов. Обычный ранец совершенно не подходит: велика вероятность всякого рода повреждений творения начинающего Малевича. Рекомендуется покупать специальные портфели, папки. Обычно они сделаны из пластика, предохраняя содержимое от намокания, но бывают альтернативы из кожзама/ткани. Такие сумки поместят в себе любой размер: от А1 до А3, без загибов и любого другого деформирования.
Вспомогательный ассортимент
В списке того, что нужно начинающему художнику для рисования полезно иметь всевозможные манекены для отображения особенностей изгибов, наклонов, положения тел и их частей. Поясним: новичку еще трудно восстанавливать в голове анатомически правильные пропорции. Если он пишет маслом, окажутся незаменимы мастихины, масленки. Напомним, что для профессионального рисования нужен лак: к нему прибегают при покрытии готового произведения специальной пленкой. Другие важные мелочи в виде ластиков, досок-планшетов, пеналов, кистемоек значительно упростят трудовой процесс.
Чек-лист, какие материалы нужны для рисования
Мы собрали названия принадлежностей художника в одном месте:
Все товары для юного художника можно приобрести в Офисмаг. Узнать адрес ближайшего магазина можно здесь. А если вы являете юридическим лицом, то все художественные принадлежности можете заказать в интернет-магазине Офисмаг.
Профессии картинки для детей (карточки, занятия, наглядный материал)
Обучающие карточки с профессиями для детей от 3 до 7 лет обязательно пригодятся при занятии с ребенком в садике, развивающих группах или дома, наряду с карточками с изображениями животных или карточками с цветным английским алфавитом.
Мы постарались подобрать для Вас и Вашего ребенка классические и узнаваемые профессии — например, повар, медсестра, художник, комбайнер, врач. При этом, зная особенности наших развитых в информационном плане деток, мы не обошли современные специальности: модель, бармен, журналист, менеджер.
Профессии для детей в картинках
Занятие по теме: «Профессии»
Как нам лучше построить занятие с использованием карточек с профессиями для детей?
Для начала стоит рассказать детям о том, что все мы разные, что у нас разные таланты и способности. Кто-то из нас любит плавать, а кто-то шить, кто-то бегать, а кто-то фотографировать. Попросим детей перечислить, что они любят делать. А что у них очень хорошо получается?
Затем показываем карточки по одной и спрашиваем у детей:
Например:
Показываем карточку «Пожарный». «Это пожарный. Этот человек занимается тем, что тушит загоревшиеся здания. Это очень опасная профессия. Только очень смелые люди становятся пожарными. Давайте посмотрим на него внимательно. У него есть специальный костюм и шлем. Ездит он на пожарной машине, которая везет с собой воду, для того, чтобы пожарный мог потушить огонь».
Если мы хотим сделать наше занятие еще более ярким и запоминающимся, тогда после просмотра профессий для детей в картинках мы можем порисовать.
Взрослый рисует атрибуты какой-либо профессии, а дети должны угадать какую профессию он загадал.
Можно просто нарисовать рисунок на тему «Кем я хочу быть, когда вырасту?». Затем просим рассказать ребенка о том, что он нарисовал и обсуждаем с ним выбранную профессию.
Загадки и стихи про профессии
А теперь загадки и стихи про профессии. Кто это? Попробуй угадать!
Ходят волны золотые.
В волнах зерна налитые.
По волнам корабль идет.
Кто корабль тот ведет? (Комбайнер)
На весах лежат для вас
Расчудесный ананас.
Взвешу перец и морковку,
И в пакет сложу их ловко. (Продавец)
Повар был вполне доволен-
Накормил он детский сад.
Приготовил борщ свекольный,
Запеканку и салат. (Повар)
Вот вышли в поле трактора,
Людей — не сосчитать.
Знать, урожай пришла пора
Им с поля убирать. (Тракторист)
Утром солце светит ярко,
Дойку начала доярка.
Все буренки встали в ряд,
«Му!» — доярке говорят. (Доярка)
По маршруту он ведет новую машину.
Из салона я смотрю на шофера спину.
Как рулит водитель ловко,
Объявляет остановки,
В микрофон мурлычит песню,
Чтобы ехать интересней. (Водитель автобуса)
На красной машине несется стрелой,
С огнем без раздумий вступает он в бой.
Затушит пожар, всех попавших в беду
Из дыма спасет у зевак на виду. (Пожарный)
Он в кабине великана
Выше белых облаков
Управляет мощным краном
Кто же это? Кто таков? (Крановщик)
Словно из сказки город возник.
Город на диво красив и велик.
Пусть этот город пока на макете.
Вырастет город на нашей планете.
Кто же придумал город чудесный?
Кто по профессии он, интересно? (Архитектор)
Дополнительные вопросы для занятия «Профессии»:
— Как ты думаешь, какие профессии самые нужные и почему?
— Какие профессии самые опасные?
— Какие самые веселые?
— Какие вам кажутся скучными?
— Какие профессии могут сделать человека добрее и лучше?
— Какие профессии могут сделать человека злым и жестоким?
— Кем ты хочешь быть когда вырастешь и почему?
Мы можем обратить внимание ребенка на то, что есть женские профессии, а есть мужские профессии.
Можем ли мы назвать пример чисто мужской профессии? А чисто женской?
Карточки с профессиями (нарисованные)
Карточки для детского сада профессии 2
Карточки для детского сада профессии 3
Карточки для детского сада профессии 4
Картинки с профессиями
Офтальмолог
Фотомодель
Шахтер
Лесоруб
Фармацевт
Швея
Электрогазосварщик
Ветеринар
Полицейский
Психиатр
Программист
Эта замечательная профессия — художник. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе
Ульяна Белецкая
Эта замечательная профессия — художник. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе
Эта замечательная профессия – художник
Цель: Формирование представлений о творческой профессии художника.
Задачи Познакомить детей со спецификой профессии художника. Дать представление о ее разнообразии, творческом характере. Закрепить названия предметов и изобразительных материалов, используемых художниками. Побуждать детей использовать разнообразные средства выразительности в процессе создания рисунка.
Формировать положительное, эмоциональное отношение к изобразительной деятельности. Воспитывать у детей уважение к труду художника.
Материал:Демонстрационный: слайды с картинами известных художников И. И. Левитан “Золотая осень”; Ф. П. Толстой “Букет цветов, бабочка и птичка”; И. И. Шишкин “Перед грозой”; И. Е. Репин “Автопортрет”. Иллюстрации с изображением разных профессий людей искусства.
Раздаточный: Листы бумаги, простые и цветные карандаши, цветные мелки, краска гуашь, палитры.
Предварительная работа: экскурсия в выставочный зал или в картинную галерею. Беседа о жанрах изобразительного искусства, рассматривание иллюстраций известных художников, рассматривание альбома “Труд людей»
Словарная работа: набросок, реставратор, театральный художник, скульпторы, архитекторы, графики, пейзаж, портрет, натюрморт.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»,
«Коммуникация», «Познание», «Художественная литература», «Социализация», «Труд», «Физическая культура».
Ход непосредственно образовательной деятельности
У меня есть карандаш, Разноцветная гуашь, Акварель, палитра, кисть И бумаги плотный лист, А еще – мольберт-треножник, Потому что я …
(Художник)
— Правильно, ребята, это загадка про художника, молодцы!
— Кто же такой художник?
— Правильно, художник – человек, который занимается изобразительным искусством, создаёт картины, художественные произведения. Изобразительное искусство появилось в давние времена, ещё древние люди украшали стены своих пещер росписями с изображением животных, людей.
Художник обладает талантом изображать разнообразный мир в своих произведениях. Он может показать события далёкого прошлого, изобразить героев сказок и романов, передать в красках изображение человека, его черты лица, его настроение, характер. Чтобы написать картину художнику нужно собрать материал, представить себе картину, сделать множество набросков. Художником может стать только тот, кто хорошо рисует, потому, что рисунок – это основа любого изображения.
Профессия художника имеет много разновидностей.
-Ребята кто такой живописец, портретист, реставратор, театральный художник, художник по костюмам, художник-мультипликатор?
— Правильно, живописец любит рисовать пейзажи – это любимые уголки природы, разные времена года.
— Портретист рисует лицо человека или во весь рост, передаёт черты лица человека, его характер.
— Реставратор – это человек, который обновляет старые или испорченные предметы старины, картины. При помощи этих людей мы можем увидеть картины, которые были нарисованы несколько столетий назад.
— Театральный художник. Без его работы не проходит не одно представление в театре. Только он умеет и знает, как оформить сцену. Увидев сцену, мы с вами понимаем, в какое время года, внутри здания или на улице идёт действие.
— Художник по костюмам придумывает новые модели разнообразных и красивых костюм.
— Художник-мультипликатор для создания новых мультфильмов рисует интересную историю на бумаге.
При помощи этих людей мы на экранах телевизоров видим очень много сказок.
— Итак, мы с вами узнали, как на протяжении многих столетий художники изображали в свих картинах окружающий их мир, всю его многообразную природу, животных, предметы, человека и его жизнь. Отсюда возникло деление картин по жанрам.
— Картины, изображающие природу, называли жанром пейзажа;
— Изображение красивых вещей и предметов – жанром натюрморта;
— Рисование человека – жанр портрета; а изображение животных – жанром анималистки.
— Ребята, а где хранят свои работы художники?
Правильно, некоторые произведения художников хранятся в музеях и картинных галереях.
— Ребята как вы думаете, какими качествами должен обладать художник, чтобы нарисовать картину?
— Правильно, художник должен быть аккуратным, усидчивым, терпеливым, наблюдательным, творческим.
— Давайте посмотрим слайды и назовем известные нам картины и их художников: И. Левитан “Золотая осень”; Ф. П. Толстой “Букет цветов, бабочка и птичка”; И. И. Шишкин “Перед грозой”; И. Е. Репин “Автопортрет”.
-Ребята, чтобы художниками быть, надо чтобы мы были здоровыми и наши руки никогда не уставали, в этом нам поможет физминутка “Юные волшебники”.
Будем дружно рисовать, И картины создавать.
— Ребята, а теперь послушайте загадки и если вы угадаете, мы узнаем, какими инструментами пользуется юные художники.
Я люблю купаться в краске. Совершенно без опаски С головою окунаюсь, А потом, не вытираюсь, По бумажному листу Или тканному холсту Влево, вправо, вверх и вниз Я гуляю. Кто я? (Кисть)
Вот тебе помощник деревянный. Должен быть он острым постоянно. Контур, натюрморт, портрет, пейзаж Быстро нарисует… (Карандаш)
Чтобы ноты разложить, У музыкантов есть пюпитры, А чтобы краски разводить, Художникам нужны… (Палитры)
Для работы взял ХУДОЖНИК Кисти, краски и мольберт. Нарисует даже дождик – Или, хочешь, твой портрет?
Итак, ручки наши готовы рисовать, осталось провести весёлую разминку “Кто быстрее”.
Ребята мы с вами разделимся на две команды. Перед вами у каждой команды стоят мольберты. На каждом прикреплён большой лист бумаги с нарисованными, но не раскрашенными предметами (предметы по количеству участников). Вам нужно по очереди выходить к своему мольберту и раскрашивать один из предметов. Выигрывает команда, которая быстрее, правильнее, аккуратнее выполнит задание, и получит в приз листы бумаги для будущего рисунка.
— А теперь художниками становитесь ребята вы сами. Вы можете нарисовать рисунок, где изображен портрет, пейзаж или натюрморт. Для приятной работы я включу вам музыку.
Работа с красками и другими художественными материалами начинается с организации рабочего места.
— Приготовим рабочее место настоящего художника.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель оказывает в случае необходимости практическую помощь детям в применении технических навыков.
Итог занятия: выставка детских рисунков.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что такое семья» Цель: обогащать духовный мир детей с помощью музыкального, поэтического и изобразительного искусства, воспитывать у детей старшего дошкольного.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина» Цель: Формировать знания детей о родном городе. Задачи: Познание: Формировать у детей понятие»малая родина», представление о малой Родине,месте.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Королева Осень» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень»«Осень золотая последние теплые.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Вербочка». Пластилинография Конспект непосредственно образовательной – деятельности в подготовительной группе по теме «Вербочка». Пластилинография. Цель: Обучение детей.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.
Конспект ООД «Профессия — художник»
Виктория Белая
Конспект ООД «Профессия — художник»
способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы
личности, влияет на познание нравственной стороны действительности,
повышает и познавательную активность.
Новизна: использование ИКТ технологии во время образовательного процесса.
Цель: обогащение знаний детей о профессии художник.
в доступной форме донести понятия о профессиональной деятельности художника;
расширить представления о жанровой разновидности живописи;
развитие интереса к детской литературе об искусстве;
развитие интереса к учебно-познавательной деятельности;
развитие творческой активности детей.
Предполагаю, что ознакомление с профессией художника поможет:
расширить знания о трудовых действия, материалах, которые художник
использует в своей работе; закрепить знания детей жанров живописи.
Репродукции картин известных художников И. Левитан «Золотая осень»; Ф. П. Толстой «Букет цветов, бабочка и птичка»; И. И. Шишкин «Перед грозой»; И. Е. Репин «Автопортрет». Иллюстрации с изображением разных профессий людей искусства.
ИКТ (презентация «Профессия-художник)
Для проведения игры необходимы рюкзаки(2 рюкзака, наполненные разными вещами (обязательно: карандаши, фломастеры, краски, кисти, палитра, альбом, ластик).
Для творческого задания детям необходимы цветные карандаши, изображения автомобилей для раскрашивания.
художественное слово (загадки, стих С. Черткова,
Ход мероприятия:
Воспитатель мотивирует детей на деятельность
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами продолжим говорить о профессиях. Кто из вас помнит, что такое профессия?
А я предлагаю вам посмотреть на наш экран внимательно и послушать загадку, а после попробывать догадаться, о какой профессии мы сегодня будем говорить.
Воспитатель: У меня есть карандаш,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я … (художник).
Дети: -Художник!
Воспитатель: Правильно, сегодня речь пойдет о профессии художника. Художник – человек, который занимается изобразительным искусством, создает художественные произведения.
Он и фрукты, и природу
Нарисует, и портрет.
Взял художник на работу
Кисти, краски и мольберт. (С. Чертков)
Воспитатель: ребята кто из вас знает, чем занимается художник?
Дети: художник-рисует картины, портреты.
Художник обладает талантом изображать мир в своих произведениях. Он в своих картинах может показать события далекого прошлого, изобразить героев сказок и романов, показать духовный мир человека, его эмоции и чувства. Для создания произведения художнику нужно собрать материал, представить себе картину, сделать множество набросков. Некоторые произведения художники рисуют годами. Самые красивые картины и другие произведения художников хранятся в музеях и картинных галереях. Посмотрите на экран. Здесь у нас тоже собраны репродукции лучших картин. А еще вы можете взять и посмотреть книги и альбомы о великих художниках и их произведениях.
Воспитатель : А теперь я вам предлагаю прослушать загадки и угадать, чем пользуется художник в своей работе: (воспитатель загадывает загадки)
1. Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
Быстро нарисует … (карандаш)
2. На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Птичку, рыбку, Буратино,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог. (мелок)
3. Я люблю купаться в краске.
Совершенно без опаски
С головою окунаюсь,
А потом, не вытираясь,
По бумажному листу
Или тканому холсту
Влево, вправо, вверх и вниз
Я гуляю. Кто я? (кисть)
4. Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький. (фломастер)
5. Вы простым карандашом
Нарисуйте школу, дом,
А цветным карандашом
Свой листок раскрасьте.
Чтоб подправить всё потом,
6. Вы меня перелистали –
Как в музее побывали.
Космос на одной странице,
На другой странице – дом,
На последней – хвост жар-птицы.
А всё вместе я –. (альбом)
7. Чтобы ноты разложить,
У музыкантов есть пюпитры,
А чтобы краски разводить,
Художникам нужны… (палитры)
Воспитатель: Все разобрали, молодцы! Ребята, а знаете ли вы, что профессия художника имеет много разновидностей. Как вы думаете, кто такой живописец, портретист, реставратор, театральный художник, художник по костюмам, художник-мультипликатор? (дети стараются ответить).
Воспитатель: Правильно, живописец любит рисовать пейзажи – это любимые уголки природы, разные времена года.
Портретист рисует лицо человека, передаёт его черты, характер.
Реставратор – это человек, который обновляет старые или испорченные предметы старины, картины. При помощи этих людей мы можем увидеть картины, которые были нарисованы несколько столетий назад.
Театральный художник. Без его работы не проходит не одно представление в театре. Только он умеет и знает, как оформить сцену. Увидев сцену, мы с вами понимаем, в какое время года, внутри здания или на улице идёт действие.
Художник по костюмам придумывает новые модели разнообразных и красивых костюм.
Художник-мультипликатор для создания новых мультфильмов рисует интересную историю на бумаге. При помощи этих людей мы на экранах телевизоров видим очень много сказок.
Итак, мы с вами узнали, как на протяжении многих столетий художники изображали в своих картинах окружающий их мир, всю его многообразную природу, животных, предметы, человека и его жизнь.Отсюда возникло деление картин по жанрам:
— Картины, изображающие природу, называли жанром пейзажа;
— Изображение красивых вещей и предметов – жанром натюрморта;
— Рисование человека – жанр портрета; а изображение животных – жанром анималистки.
Воспитатель: Ребята, вы запомнили, какие жанры живописи существуют?
Дети: жанр-пейзажа, натюрморта, портрета.
Воспитатель: все правильно!Об этих жанрах поэт Александр Кушнер и композитор Григорий Гладков написали песенку. Я пердлагаю её послушать, а кто знает может подпевать! (Звучит «Песня о картинах» стихи Александра Кушнера, музыка Григория Гладкова):
Если видишь, на картине
Или ель и белый иней,
Или снежная равнина,
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу или торт,
Или все предметы сразу, –
Знай, что это натюрморт.
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь из нас, –
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Летчик или балерина,
Или Колька, твой сосед, –
Воспитатель: Ребята как вы думаете, какими качествами должен обладать художник, чтобы нарисовать картину? А почему вы так думаете?
Дети: художник должен быть аккуратным, усидчивым, терпеливым, наблюдательным, творческим.
Воспитатель: Молодцы! Правильно, художник должен быть аккуратным, усидчивым, терпеливым, наблюдательным, творческим.
Воспитатель: Ребята, чтобы художниками быть, надо чтобы мы были здоровыми и наши руки никогда не уставали, в этом нам поможет физминутка «Юные волшебники».
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
На четыре руки шире.
Шесть – на место тихо сесть.
Будем дружно рисовать,
И картины создавать.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете,что недавно появился новый вид живописи: рисунок на автомобиле. Занимаются этим художники-аэрографы. Наверное, вы уже встречали красиво разрисованные машины на улице. Хотите попробывать стать художниками-аэрографами?
Воспитатель: Я вам предлагаю пройти к столам, присесть и выбрать себе картинку с машиной. А теперь представьте, как мог бы быть разрисован ваш автомобиль и попробуйте создать автомобиль своей мечты. (Дети раскрашивают картинки с изображением автомобилей. Из них делается выставка для родителей.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие замечательные машинки у вас получились!Сейчас я вам предлагаю поиграть.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Воспитатель: Ребята, а вы помните литературного персонажа Незнайку?Дети: да!
Воспитатель: А как он собирался стать художником?
Дети: Он собрал огромную сумку – сложил туда вещи, которые хотел взять с собой, чтобы рисовать картину.
Воспитатель: Все правильно! Но все-ли он верно взял! (воспитатель показывает большой рюкзак,где вместе сложены различные вещи: и те, которые необходимы для занятий рисованием, и те, которые не нужны художнику в работе).
Воспитатель: Давайте поможем ему – нужно разобрать вещи и выбрать те, которые пригодятся художнику. А для того чтобы нам было ещё интереснее,я предлагаю вам ребята разделиться на две команды. (Дети делятся на команды, игра проводится в виде соревнования).
Воспитатель: Все разобрали, молодцы!
Воспитатель: Ребята, о какой профессии мы с вами говорили? Что нового вы узнали о профессии художника?
Какими инструментами пользуется художники?
Какими качествами должен обладать художник, чтобы нарисовать картину?
Какие жанры живописи вы запомнили?
Вам понравилось наше занятие?
На этом наше занятие завершается.
Дети делятся своими впечатлениями. Оформляют выставку работ.
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Профессия художник» бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Няганский технологический колледж» Беседа.
Конспект НОД для средней группы «Творческие профессии: художник» Тема: творческие профессии: художник. Цель: Знакомить детей с разными видами профессий, способствовать расширению знаний о творческих профессиях,.
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Я — художник» Цель: Знакомить детей с разными видами профессий, способствовать расширению знаний о творческих профессиях, познакомить с конкретными видом.
Конспект НОД по окружающему миру «Мороз — удивительный художник» «Мороз – удивительный художник» Цель: Формировать художественный вкус детей, развивать творческий потенциал, благодаря умению видеть, замечать.
Конспект НОД по окружающему миру «Мороз удивительный художник» для детей 5–6 лет «Мороз – удивительный художник» Цель: Формировать художественный вкус детей, развивать творческий потенциал, благодаря умению видеть, замечать.
Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с изобразительным искусством в старшей группе «Художник-пейзажист И. И Шишкин» Тема: Художник-пейзажист И. И Шишкин ЦЕЛЬ: 1)Познакомить детей с таким жанром живописи, как-пейзаж. 2)Учить воспринимать содержание пейзажной.
Конспект НОД в старшей группе по теме «Художник-пейзажист И. И. Шишкин» Цель: Познакомить детей с таким жанром живописи, как-пейзаж. Задачи: Образовательные: Учить воспринимать содержание пейзажной картины, понимать.
Конспект ООД по лепке «Я и моя будущая профессия» в старшей группе Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (лепка) в старшей группе №11 «Лучики» Тема: «Я и моя будущая профессия».
Конспект занятия «Путешествие в мир живописи. Павел Моисеевич Гречишкин-Ставропольский художник» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей подготовительной группы по теме «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЖИВОПИСИ ПАВЕЛ МОИСЕЕВИЧ.