Что нужно сделать если новый человек подписался на ваш профиль

Обновления профиля и как убрать подписчиков в Контакте

Возможность подписки ВКонтакте

Социальные сети набирают все больше оборотов с каждым днем. Многие люди со всего земного шара регистрируются в них и просиживают там часами. На различных популярных ресурсах имеются свои оригинальные возможности. Сегодня мы поговорим о самой распространенной социальной сети, которая называется ВКонтакте, а именно о ее функции, которая позволяет другим людям просматривать актуальную информацию о пользователях. При этом человеку не обязательно быть другом.

Что нужно сделать если новый человек подписался на ваш профиль. Смотреть фото Что нужно сделать если новый человек подписался на ваш профиль. Смотреть картинку Что нужно сделать если новый человек подписался на ваш профиль. Картинка про Что нужно сделать если новый человек подписался на ваш профиль. Фото Что нужно сделать если новый человек подписался на ваш профиль

Каждый пользователь ресурса спокойно может стать подписчиком другого зарегистрированного участника. Исключение составляют лишь случаи, когда человек находится в черном списке. В такой ситуации у него не будет возможности это сделать. Как только вы отправляете кому-либо свою заявку в друзья, автоматически становитесь подписчиком этого человека. Соответственно, если это сделает он, его ожидает та же участь. Это касается также тех случаев, когда вас удаляют из друзей. В этой ситуации человек из друга превращается в подписчика.

Что могут подписчики

Участники социальной сети, которые находятся в списке подписчиков пользователя, будут так же, как и его друзья, получать обновления, новости, опубликованные статусы, фильмы, музыку – в общем, все, что касается конкретного профиля. Это может быть удобно тем пользователям, которые не находятся в друзьях определенного человека, но при этом желают получать такие уведомления. Для того чтобы человек стал вашим подписчиком, ему достаточно будет зайти на вашу страницу, где нажать на кнопку, которая так и называется: «Подписаться на обновления». Эта кнопка расположена сразу под вашей аватаркой.

Что нужно сделать если новый человек подписался на ваш профиль. Смотреть фото Что нужно сделать если новый человек подписался на ваш профиль. Смотреть картинку Что нужно сделать если новый человек подписался на ваш профиль. Картинка про Что нужно сделать если новый человек подписался на ваш профиль. Фото Что нужно сделать если новый человек подписался на ваш профиль

Как убрать подписчиков в Контакте

Что делать в тех случаях, когда пользователь не хочет, чтобы его обновления, кроме друзей, получал еще кто-нибудь? Все очень просто, нужно удалить подписавшихся. Вопрос о том, как убрать подписчиков в Контакте, задается довольно часто. На самом деле в этой процедуре нет ничего сложного. Чтобы убрать подписчиков в Контакте, достаточно всего лишь занести необходимого участника в черный список. Делается это через опцию «Мои настройки». В них и будет находиться ваш черный список.

Где можно увидеть своих подписчиков

Источник

Что делать, если ваш аккаунт Instagram атаковали боты? Подробная инструкция

Сегодня мой аккаунт Instagram подвергся атаке ботов! Всего за несколько секунд на меня подписалось чуть больше 1000 человек. Все профили не оформлены, не активны и имена с набором странных букв и цифр, а в подписках несколько тысяч аккаунтов (это основные признаки ботов).

Мне повезло, атаку я заметила практически сразу и быстро среагировала. Но многие пишут, что тоже подвергались такой же массовой атаке (кто-то летом, кто-то буквально на днях). Кому-то прилетало 7000 подписчиков за несколько секунд, а у кого-то и еще больше.

Делюсь с вами пошаговой инструкцией, что делать в подобной ситуации.

Напомню, что накрутка пользователей официально запрещена в Instagram. Соцсеть расценивает такой резкий рост подписчиков как подозрительную активность. Как результат – ваш профиль не просто пропадет из рекомендаций, а может быть заблокирован.

Оперативно закрыть аккаунт!

Личные аккаунты могут это сделать всего за пару кликов.

С бизнес-аккаунтами все сложнее – бизнес-аккаунты не могут быть закрытыми. В таком случае Instagram рекомендует следующее:

Если вы хотите сделать аккаунт закрытым, сначала переключитесь обратно на личный аккаунт.

Переход на личный аккаунт имеет 2 серьезных минуса:

стирается вся статистика;

Однако, на фоне неожиданной атаки ботов и страха быть заблокированной даже эти минусы не показались мне слишком весомыми. Я оперативно переключила свой бизнес-аккаунт на личный, выполнив несколько простых шагов:

«Сменить тип аккаунта»

«Переключиться на личный аккаунт»

Затем закрываем аккаунт.

Нажать «Закрытый аккаунт»

Все! Атака приостановлена, на время можно выдохнуть.

Решила обратиться в техподдержку Facebook (на всякий случай), чтобы зафиксировать подобное вмешательство.

Пройдите по ссылке и нажмите «Получить поддержку по рекламе».

В появившемся окне из предложенных аккаунтов выберите свой аккаунт Instagram. Не перепутайте со страницей Facebook!

Выберите проблему. В моем случае это «Другая проблема в Instagram».

Введите ваш электронный адрес и номер телефона, а также опишите проблему. При необходимости прикрепите скриншоты экрана (я прикрепила, хуже не будет) или другие файлы. Нажмите «Начать чат».

У вас откроется окно чата, где можно пообщаться с представителем Facebook.

Техподдержка ответила сразу же, предложив решить мою проблему 2 способами:

Если у вас Android:

Воспользовалась вторым способам (перешла в профиль Instagram).

90%, что мне не ответят, но хотя бы все будет официально зафиксировано. Не забудьте сохранить скриншоты.

Можно, конечно, рискнуть и не закрыть профиль. Однако, если атака ботов будет серьезной, вы можете потерять аккаунт. Никто же не знает, кто стоит за атакой и сколько денег готов на нее потратить. Моя рекомендация – закрыть профиль и переждать бурю.

Есть еще один вариант, но он мне не нравится – изменить ник (хотя бы одну букву или цифру).

После замены предыдущее название ника остается за вами в резерве на 14 дней. Потом можно поменять его обратно. В это время никто его не сможет занять. Однако, этот способ не сработает, если атака идет не на логин аккаунта, а на его ID.

Удалять ботов (спустя несколько дней) постепенно вручную, соблюдая все лимиты отписок:

для аккаунтов до 6 мес. – не больше 30 отписок в час;

для аккаунтов от 6 мес. – не больше 60 отписок в час.

Сервисы по отпискам не рекомендую использовать, Instagram это не любит и может вновь расценить ваши действия, как подозрительные.

После атаки, после переключения на личный аккаунт и закрытия профиля рекомендую подождать пару дней. В течение этого периода можно понемногу чистить ботов, некоторые сами постепенно удалятся. Далее – можно спокойно переключиться с личного аккаунта на бизнес и продолжить работу.

Вывод: будьте бдительны и в обязательном порядке проверьте, что у вас включена двухфакторная аутентификация.

Делитесь в комментариях, сталкивались ли вы с подобными. Хочется понять, насколько это массовая проблема.

Всех интересующихся ведением, развитием и продвижением Instagram с помощью экологичного маркетинга (никаких серых тем), буду рада видеть в моем аккаунте Instagram. Он на сегодняшний день (26.09.2021) закрыт по понятным причинам, но я сумею распознать, бот вы или реальный человек. Присоединяйтесь!

а что делать если твой акка, забанили, только за то что их тупая система думает, если ты резко мотаешь вниз, что бы посмотреть старые фото, кого-то, то ты сразу бот?
Два раза писал в службу, просили прислать два раза фото. Жду уже неделю ответа.

Ждем статью: «что делать, если ваш инстаграм не интересен даже ботам?»

Уточните, в чей огород камень, в ваш собственный или автора статьи?

Скорее в адрес «мам, я теперь инфлюэнсир! готовь тазик для бабла!».

У нас сейчас такое, но поток не сильно большой, закрыли профиль, как и посоветовали в статье, также поменяли букву в имени пользователя, посмотрим что будет. Но есть вопрос: можно ли как то поменять ссылку профиля, боты идут по ссылке профиля.

Если вы закрыли профиль, то боты на вас подписываться не будут, потому что на закрытый аккаунт (без вашего согласия) невозможно подписаться.
Поменять саму ссылку как-то самостоятельно нельзя, только если вы измените название своего аккаунта, тогда и ссылка автоматически поменяется.

Источник

Что значит если человек подписался на ваши обновления?

Для чего это нужно

Стоит отметить, что большое количество подписчиков дает определенные плюсы. С их числом, растет показатель популярности в рамках социальной сети (см.). Так в результатах поиска, вы будете располагаться выше других пользователей. Если популярность позволяет, ваша страница может попасть в список. Таким образом, другие пользователи увидят вас, заинтересуются, и возможно начнут с вами общаться, или просто попытаются добавить в друзья.

Минимальный срок подписки: 1 месяц. Доступ с вашего компьютера, сотового телефона или планшета к наиболее актуальной информации в любое время дня. Действует на всей территории Аргентинской Республики. Поддержите качественную журналистику, они расскажут вам, почему.

В нашей редакции более 500 журналистов работают, чтобы предоставить вам все новости. Личные данные и адрес доставкиПродуктыПодробность ваших счетов-фактур и балансовНастольное потребление. Если вы являетесь владельцем карточки 365, вы также можете проверить эту информацию.

Но если вам все это неинтересно, и вы не хотите, чтобы посторонние люди следили за обновлениями вашей страницы, то просто удалите их из подписчиков. Сейчас я покажу вам, как это можно сделать.

Ограничить приватность в ВК

Поэтому третий вариант — это оставить подписчиков, но при этом максимально урезать им доступ к вашей личной информации. В настройках приватности (пункт меню Мои Настройки, вкладка Приватность) вы можете сделать так, что большую часть вашей личной информации смогут видеть лишь ваши друзья — а кого добавить в друзья, вы уже решаете сами.

Недостаток этого метода в том, что ограничить доступ нежеланных гостей ко всей информации не удастся: будет видна часть вашей личной информации (к примеру, дата рождения, город, логин Skype, вебсайт), ваши записи на стене, фотографии, которые вы постили на своей стене, список ваших друзей и подписок (скрыть можно только 15 из них), видео- и аудиозаписи. Так что полностью закрыться от не-друзей, не занося их в черный список, как это было возможно раньше, вам не удастся.

Так что единственный верный способ убрать подписчиков ВК — это занести их в черный список. Но способ этот достаточно радикальный (человек больше вообще не сможет с вами общаться) и трудоемкий.

Вкладка «подписки» в приложение и социальной сети instagram – очень полезная вещь, ведь здесь есть возможность посмотреть на кого вы подписаны. К примеру, если захочется проявить интерес к человеку, вы совершаете подписку и тем самым проявляете заинтересованность в нём. Исходя из этого, формируется база, которую можно просматривать в любое время. Это активное поле, с правой стороны с количеством ваших подписок и надписью, подписки. Здесь находится список пользователей, на которых вы подписаны и получаете, новости и уведомления об их публикациях, комментариях и так далее.

Нажмите вкладку подписки

Нашли вкладку подписки с людьми, на которых вы подписаны, теперь вам потребуется лишь кликнуть на неё. Так, вы сможете посмотреть списком, всех пользователей на которых когда-то подписались.

Как убрать пользователя из списка своих читателей?

Если вдруг захотели удалить человека из числа своих друзей, нажмите вкладку «подписки» рядом с аватаром человека. После чего появится всплывающее, окно с надписью отмена и отменить подписку. Выбираем вариант, отменить подписку и вы больше никогда не увидите информацию о нём.

Удаление подписчиков с помощью «черного» списка

Если уговоры не помогли, а техническая поддержка социальной сети В контакте не торопится, то удалить подписчиков можно самостоятельно, и для этого необходимо учесть все нюансы.

Рассмотрим 2 способа удаления подписчиков:

Но это далеко не все! Дабы удалить надоевших подписчиков безвозвратно нужно поместить в «черный» список всех своих подписчиков. Процесс трудоемкий, но этого того стоит.

Продержать подписчиков в «черном» списке В контакте нужно не менее часа (лучше два часа). За это время создастся резервная копия, и умный компьютер гарантировано зафиксирует все изменения.

Затем можно вернуть друзей обратно, дабы они смогли отслеживать изменения в вашем аккаунте.

Данный способ самый действенный для сети В контакте, и обойти его слишком любопытным людям не удастся.

Желаете понять, как увидеть людей, которые подписались на вас? Расскажем, что нужно для этого сделать. Но для начала, выясним, как вообще юзеры становятся подписчиками. Если человек «постучался» к вам в друзья, вы сможете принять или удалить его заявку. Во втором случае, юзер никуда не девается. Он переносится в подкатегорию подписок вашего аккаунта. Этот пункт был введен с появлением нового дизайна в ВК.

Как можно заметить, сверху, еще есть пункт «исходящие заявки…» — в нем расположены те, кто не захотел пополнить свой список друзей вашим именем. Чтобы не встречать в ленте информацию об этих людях, переместитесь в раздел с исходящими заявками, тапните на обозначение в правом углу.

Подписчики Вк где посмотреть полный список

Когда у вас есть представление о том, где и каким образом можно увидеть пользователей, которые на вас подписались, разберем дополнительные возможности раздела. Если внимательнее посмотреть в угол справа, в самом верху этой категории, можно увидеть две иконки: с часами и человечками.

Как посмотреть своих подписчиков в Вк с телефона

Чтобы перейти в раздел подписок с телефона, кликните на вкладку вашего списка друзей. Вверху этой категории над самим названием, вы увидите стрелочку. Коснитесь ее, чтобы открылся раздел меню. Выберите категорию заявок. Вы увидите всех людей, которые подписаны на вас. Сони будут располагаться в порядке добавления: вначале будут идти те, кто подписался на вас очень давно. Самые ранние подписчики будут в самом конце списка.

Привет, и сегодня мы поговорим о том, как удалить подписчиков Вконтакте

. Эта функция по вкусу далеко не всем, так как теперь, удаляя человека из друзей или отказывая ему в запросе о дружбе, вы будете продолжать видеть неугодного по-прежнему, только уже в подписчиках.

Нередко это раздражает, потому что не все хотят, чтобы их новости мелькали в чужой ленте, тем более у незнакомого человека. Подписчики хороши в основном для тех, кто жаждет популярности. А если совсем не жаждет?

Кроме того, в подписчики лезут разные спамеры, рекламщики, боты «лишь-бы-добавить», и там же остаются люди, которых вы видеть не хотите — просто неприятные личности или «бывшие любови». Поэтому немало людей хочет знать том, как удалить подписчиков Вконтакте разом. К сожалению, официального способа у соцсети нет, но не все потеряно — ниже есть «обходные пути».

Если подписчиков немного и все они «живые» (не боты-спамеры), можно через сообщение на своей стене или даже личку попросить отписаться от вас. Если же их много, или у них закрыты ЛС, или страницы ваших подписчиков заморожены, проблему таким путем не решить. Кроме того, ваше сообщение на стене совсем не факт, что увидят.

Зато следующий вариант куда более радикален и сработает точно.

Как скрыть подписчиков вконтакте?

Идем на свою страницу, и открываем список подписчиков.

Запретить полную или частичную повторную передачу любым способом. Если вы не согласны с ними, пользователь не должен предоставлять личную информацию или пользоваться услугой, потому что у нее нет разрешения на это. Включение соответствующих хэштегов в подписи поможет вашим сообщениям быть видимыми для людей, которые еще не следят за вами, но которые ищут фотографии, связанные с вашим брендом в этом секторе.

Человек будет скрыт из списка ваших подписчиков.

«Отстаньте от меня все», или как оградить страницу от любопытных глаз

Есть еще третий вариант — не удалять подписчиков, но не оставлять им почти никакой информации. Такую возможность дает вкладка «Приватность» (меню «Настройки»). В ней вы сможете настроить свою страницу так, чтобы большая часть информации была доступна только друзьям.

К сожалению, полностью информацию на странице скрыть нельзя, другие пользователи хоть что-то, да увидят. Например, невозможно скрыть записи на стене, список подписок (пабликов), и т.д.

Единственный способ полностью скрыть профиль от другого человека — это добавление того в «бан». Тогда он увидит из информации на вашей странице только то, что он не может ее просматривать. В противном случае пользователям что-то, да останется «на растерзание». Плюс к тому, подписчики, бывшие до того, тоже никуда не денутся.

Вывод: единственный 100% работающий способ удалить подписчиков — это занести их в черный лист. Оставлять их там или нет, это вам решать. Если, по вашему мнению, подписчик небезнадежен, то можно будет «выпустить» его из черного листа через какое-то время, оставляя возможность писать вам сообщения и смотреть профиль.

Теперь наберитесь достаточно терпения и мужества, чтобы отщелкать «вручную» несколько сотен подписчиков, добавляя их в черный лист.

Подписчики – это плохо

Стоит заметить, что все ваши подписчики могут свободно просматривать ваш профиль ВК, могут следить за вашими новостями и обновлениями стены, могут без дополнительных действий получать информацию о вас, что не всегда желательно и удобно.

Если в настройках профиля вы не позаботились о том, чтобы повысить приватность аккаунта до максимума, то со стопроцентной вероятностью за вами легко и просто следить. Более того, даже когда вы до предела поднимаете уровень защиты страницы, это не спасает от самых близких людей – от ваших подписчиков, так как отдельные элементы вашего профиля все еще можно просматривать без лишних проблем и затруднений.

Подписчики – это хорошо

С другой стороны, если вы считаете себя человеком публичным и популярным, занимаетесь какой-либо рекламной деятельностью, продвигаете собственные услуги или товары, то дополнительные подписчики уж точно вам не помешают. Суть в том, что число подписчиков профиля пользователя социальной сети ВКонтакте определяет популярность и авторитет страницы, что дает открытому человеку дополнительные преимущества. Например:

— ваша страница оказывается в поиске выше других; — ваш аккаунт легко находится из поисковых систем; — ваш профиль привлекает больше внимания целевой аудитории; — вы скорее находите своих партнеров и клиентов.

И все бы хорошо, НО вы читаете этот текст с конкретной целью – желаете разобраться с надоедливыми подписчиками, а значит, положительные качества не играют здесь никакой роли. Следовательно, переходим к пошаговой инструкции и учимся удалять подписчиков в Контакте!

Как удалить подписчиков в Контакте: пошаговая инструкция

Проведя небольшой эксперимент, ознакомившись с другими материалами по данной теме, которые удалось отыскать на просторах Сети, мы пришли к выводу, что удалить подписчиков можно только 2-мя способами:

— Заблокировать (поместить в черный список, оставив там навсегда или удалив спустя время); — Попросить о том, чтобы подписчики сами сняли свои заявки.

Третьего способа или хитрого приема НЕ существует! Не верьте, что есть какие-то техники, которыми можно избавиться от подписчиков иным путем. Не надейтесь, что существуют специальные программы и инструменты, решающие эту задачу. Таких решений нет. А потому вам придется просто заблокировать всех нежелательных «друзей-товарищей», чем мы и будем заниматься далее.

2. Находим под основной информацией профиля своих подписчиков:

3. Жмем на этот пункт и видим открывшийся перечень людей, подпадающих под данную категорию.

Как видно, здесь полно удаленных страниц, среди которых давно пора навести порядок.

4. Чтобы удалить подписчика достаточно навести курсор мышки на правый верхний уголок его фото (мини-аватарки).

При наведении курсора мышки на верхний правый угол фото, вы увидите всплывающее сообщение «Заблокировать» и появившийся в уголке значок-крестик. Вот на него и нужно нажать.

5. Следующее предупреждающее сообщение спросит, действительно ли вы решили поступить столь коварным способом или просто ошиблись, добавляя пользователя в черный список. Подтверждаем свои намерения – жмем «Продолжить».

ВАЖНО: пользователь-подписчик, занесенный в черный список ВК, не сможет отправлять вам сообщения, просматривать вашу страницу, добавляться к вам в друзья. Это действительно жесткая и безжалостная процедура, но другого способа просто не существует.

6. Проделываем все эти пошаговые операции с каждым своим ненужным подписчиком, от которого стремимся отгородиться навсегда.

В результате всех этих мероприятий вы сможете удалить подписчиков в ВК, правда, для этого придется потратить время и повозиться.

После избавления от подписчиков можно наведаться в собственный черный список, размещенный по адресу «Настройки» — пункт «Черный Список». На этой вкладке вы найдете всех тех, кого уже успели заблокировать.

Общение с администраторами

Администрация социальной сети ВКонтакте прекрасно знает о том, что удалить подписчика легальными способами очень сложно. И если написать о возникшей проблеме техническим специалистам социальной сети ВКонтакте, то они однозначно помогут, и исключат нежелательного пользователя.

Минус у данного способа решения проблемы есть только один – техническая поддержка социальной сети ВКонтакте действует очень и очень медленно. Можно прождать несколько недель, прежде чем проблема будет полностью решена, и администраторы соизволят раздражающих удалить подписчиков.

Топ-приложений, которые помогут узнать, кто недавно отписался от ваших обновлений

Все это делается, в ручном режиме, можно и с помощью программ, облачных сервис систем для массфолловинга и масслайкинга. Если мы говорим, о том как отписаться, от пользователей, на которых вы подписаны.

, приложения и веб-сайты, которые предоставляют статистку по вашему аккаунту, наиболее популярные из них, это:

Unfollowgram Unfollowers.com Justunfollow.com Insta.friendorfollow.com

Ссылками делать не будем, регистрировались, тестировали, многие из них, как правило предлагают про версии, платные версии, так что кому делать нечего, может и купить себе про версию. Кроме того, благодаря этим ресурсам можно узнать всю активность вашего профиля, а приятный бонус в виде создания белого и чёрного списка, поможет следить за потенциальными подписчиками.

Удалять отправленные файлы из диалога

«ВКонтакте» не разрешает удалять из чужого диалога отправленные сообщения. Но вы можете делать это с прикреплёнными материалами: фотографиями, видео и даже аудиозаписями. Зачем? К примеру, чтобы не допустить просмотр случайно отправленного изображения. Или чтобы почистить интимную переписку с бывшим партнёром. Конечно, удаление материалов будет иметь смысл, если только их не успели просмотреть или, во втором случае, скопировать.

Что нужно сделать если новый человек подписался на ваш профиль. Смотреть фото Что нужно сделать если новый человек подписался на ваш профиль. Смотреть картинку Что нужно сделать если новый человек подписался на ваш профиль. Картинка про Что нужно сделать если новый человек подписался на ваш профиль. Фото Что нужно сделать если новый человек подписался на ваш профиль

Чтобы уничтожить отправленную фотографию или видеоролик, достаточно открыть материал в переписке и кликнуть на «Удалить». Файлы, вставленные из вашего раздела с аудиозаписями, можно удалить только в этом разделе. А вот материалы, прикреплённые с помощью глобального поиска, изъять из диалога уже нельзя.

Кроме того, по официальной информации, можно удалять файлы, вставленные из раздела документов, но только если избавиться от них в первоисточнике. Причем пользователей предупреждают, что для исчезновения файлов может понадобиться некоторое время. Я ждал сутки — удалённые из раздела документов материалы по-прежнему остались в диалоге. Так что эта информация, скорее всего, устарела.

Ещё больше неочевидных возможностей «ВКонтакте» ищите в нашей предыдущей статье.

Источник

Как привлечь подписчиков в инстаграм? (кейс, примеры и принципы)

Продолжаю серию своих постов о том, как вести себя малому и среднему бизнесу в SMM. Заголовок не следует понимать слишком буквально. В этом тексте я буду говорить о продвижении товаров и услуг универсальным способом – рекламой – и оставлю за скобками остросюжетные развлечения вроде гивов, взаимопиара с блогерами и т.д.

Иными словами, речь пойдёт не о каком-то секретном способе быстрого и дешевого набора сотен тысяч подписчиков, а о том, как достичь эффективного и недорогого прироста аудитории с помощью официальной рекламы.

Но для начала пара слов о том, как следует понимать все мои посты:

Подход к digital-маркетингу я разделаю на два направления – «следование правилам» и «понимание принципов» – и первое из них считаю неверным.

Зубрёжкой правил часто грешат авторы курсов по SMM, составители всевозможных чек-листов и методичек, даже некоторые «эксперты». В качестве иллюстрации правил они обычно приводят множество примеров и кейсов, доказывающих, как то или иное правило сработало в той или иной ситуации.

На последней СММконфе небезызвестный Дмитрий Кот рассказывал, как писать интересные тексты: «Первое предложение должно быть коротким и обращено к читателю». Такие советы, на мой взгляд, будут полезны только в том случае, если большинство ими не воспользуется. Иначе мы получим полный инстаграм текстов, как под копирку начинающихся с одного короткого предложения, обращённого к читателю. Понимаете противоречие? Правила в маркетинге – не работают. У каждого из них слишком много исключений.

Зато принципы работают всегда, потому что они не говорят «что делать», а объясняют «почему это работает». Смысл моих постов – в объяснении принципов.

А вам вообще нужен прирост подписчиков?

Если вы сами не особо в курсе, надо оно вам или нет – вот мой пост на эту тему. Дальше имеет смысл читать только тем, кому подписчики всё-таки нужны.

Формула эффективного прироста подписчиков в инстаграме состоит из соблюдения четырёх принципов. Эти принципы также отвечают и на вопрос «Как подготовить профиль к рекламе».

Перейдя в профиль с рекламы (о самом рекламном креативе поговорим чуть ниже), пользователь тратит буквально пару секунд на составление впечатления об аккаунте.

Ваш аккаунт обязательно должен быть: Красивым + Информативным + Уникальным. Важно соблюсти все три критерия, иначе вы рискуете не донести свою идею.

Красивым – потому что мы в инстаграме.

Информативным – потому что пользователь должен решить, что подписавшись, он узнает тут что-нибудь новое.

Уникальным – чтобы отличие вашего бренда от всех остальных бросалось в глаза.

Многие бренды думают «Ну сейчас мы сделаем очень красивую фотосессию с моделью, и народ будет подписываться просто потому что это красиво».

Одних красивых фоток недостаточно. Если вы не до конца уверены в соблюдении формулы К+И+У – вы не успеете уговорить пользователя подписаться за 2 секунды. К тому же, саму по себе красоту сложно оценить объективно. Сделать профиль объективно полезным – намного проще.

Эта схема олицетворяет, в какую сторону вам нужно стараться. Чем сильнее ваша позиция в каждом из трёх аспектов – тем выше будет ваша конверсия в подписку.

Представьте, что полностью заполненная диаграмма – это 100% мотивации подписаться на ваш аккаунт. Если у вас неизвестный бренд – вам нужно добирать по 50% за счёт объявления и контента. Если бренд очень известный – можно получить 100% вообще без контента и рекламы.

Эксперты говорят, что до начала рекламы нужно запостить 9-12 постов, «чтобы люди видели, что какой-то контент уже есть». Но суть здесь не в количестве, а в качестве. Если вы опубликуете 9 однотипных фоток без содержания – это вам мало поможет. Посты, опубликованные перед началом рекламы, должны в первую очередь сообщать: «Если ты подпишешься, ты будешь читать тут интересный контент». Именно для этих целей уместно использовать надписи на фото – чтобы человек за 2 секунды осознал, что тут интересно.

Если вы Ольга Бузова – вам достаточно сделать рекламу с текстом «Это аккаунт Ольги Бузовой», и люди будут подписываться. Чем известнее ваш бренд – тем меньше вы можете ковыряться с креативом в объявлении и в полезности контента.

Конечно, вряд ли вы Ольга Бузова. Я не пропускаю пункт об известности бренда, потому что важно понимать не только кто вы, но и кем вы не являетесь. Если вы слабы в одном аспекте – значит вам нужно действовать сильнее и смелее в двух других.

В маркетинге не существует нижней планки стоимости конверсии. Цена подписчика может быть как бесконечно маленькой, так и бесконечно большой. Условно, объявление «За всё хорошее, против всего плохого» может принести вам подписчиков, без интересного контента внутри аккаунта и без Ольги Бузовой.

Люди будут подписываться на вас, если польза (или идея) вашего профиля будет максимально понятна даже тупому. Несколько слов в шапке – это место, где вы сообщаете людям, в чём ваша особенность. Здесь действуют принципы позиционирования (Вы же знаете, что это такое?).

Если вы продаёте линолеум, расписанный под хохлому – недостаточно просто взять и фотографировать его в разных ракурсах. Сообщите в шапке, что вы Древнерусский Линолеум. Акцентируйте внимание на особенностях.

Шапка – место, где человек узнаёт, в чём ваша уникальность.

Первые 9-12 постов – место, где он решает, можно ли в вашем аккаунте развлечься. (социальные сети – это ТОЛЬКО про развлечение, если что)

Многие бренды создают рекламные объявления по принципу «чтоб красиво». Они думают, что если их реклама будет вызывать эстетический восторг – это принесёт хорошие конверсии.

Но чуда не случается, потому что:

– Стремление сделать красиво часто приводит к «прилизанности», а чем прилизаннее картинка – тем меньше она цепляет глаз в рекламе. (В одном из прошлых постов я уже писал, что лучше НЕ соответствовать шаблонам, чем соответствовать им)

– «Красиво» и «Хочу купить» – это разные эмоции покупателя. Вам же будет выгоднее, если подписчик придёт к вам из-за свойств вашего товара, а не из-за красивой картинки. (Пример: если вы продаёте вёдра для дачи, а в рекламе у вас красивые фотки ухоженных садов – вы можете привлечь подписчиков, но из любования фоткой сада не будет следовать желание купить ведро)

Приведу собственный пример, где я сначала ошибся, а потом исправился:

Казалось бы, красивая фотография. Соответствует продукту бренда (авторская парфюмерия), даже написан нестыдный слоган «Парфюмерия с питерским сердцем». Теория заключалась в том, что такой посыл в сочетании с красивой фотографией уже будет достаточно интересен и понятен целевой аудитории. В теории всё должно было работать. Но в итоге клик получился по 25 рублей, а конверсия клика в подписку 50%. Итого 50 рублей за подписчика. Дорого!

Бренд специализируется на необычной парфюмерии, с нотами абсента, бензина, даже марихуаны в композициях. Несмотря на то, что сами запахи вполне приличные и подойдут каждому, их описания могут отпугнуть поклонников масс-маркета. Поэтому я решил прямолинейно вывести главное отличие прямо в рекламный слоган. Теория заключалась в том, что «скрывать» особенности бессмысленно – если я загоню пользователя в аккаунт прилизанной картинкой, он потом всё равно не сделает покупку, увидев «смелые» ингредиенты в композиции. В итоге клик получился по 3 рубля, с сохранением конверсии 50%. Итого 6 рублей за подписчика – терпимо! Но самое главное – все эти подписчики релевантны бренду. Им интересно нестандартное.

Важно, чтобы объявление (картинка и текст) максимально соответствовали вашему товару. Потому что если вы просто нагоните в аккаунт дешевого трафика, вы вряд ли сможете сконвертировать его в покупки.

Как я настраиваю рекламу на подписчиков:

Разумеется, через ads manager, цель «трафик», прямая ссылка на аккаунт в инстаграме, кнопка «подписаться». Я не использую диплинки, чтобы не рисковать лишний раз. Говорят, что через них конверсия в подписку выше, но на практике конверсия больше зависит от того, что человек увидит в аккаунте. То есть, от сочетания позиционирования в шапке с интересным контентом в постах. Нижней планки конверсии не существует, можно получить и 100% (но сложно:).

И соответствие выбранной аудитории ему же.

Разберу на примере всё того же парфюма.

Раньше реклама бренда была такая:

Реклама была настроена на всю Россию, без ограничений по возрасту, с интересами «парфюмерия» и смежными.

Клики были ну очень дешевыми – по рублю. Но охотнее всего на рекламу реагировали регионы и женщины 45+.

Вопрос: станет ли 45-летняя женщина из Тюмени покупать парфюм с нотками бензина или марихуаны? Разумеется, нет. А если и станет, то это будет исключением. Бренд этого исключения решил не ждать – на несколько тысяч кликов и переходов на сайт не случилось ни одной продажи. Потому что женщинам из Тюмени очень интересен парфюм, но не с марихуаной же, вы вообще в своём уме?

Зачастую, очевидные вещи приходят в голову далеко не сразу. Особенно, если ваша голова находится «на стороне клиента» и вы не можете посмотреть на бренд со стороны.

Очевидно, что нестандартный парфюм не станут покупать любители стандартов – те, кто доверяет только Рив Гошу и выбирает парфюм по принципу «Какой актёр снимался в рекламе». Нестандартный парфюм не станут покупать поклонники Channel, потому что им важнее известность бренда, а не свойства товара.

Нестандартный парфюм больше подходит аудитории, которой важно выделиться. Поэтому, когда я добрался до рекламного кабинета, я сузил аудиторию только на МСК и СПБ, изменил интересы на «уличная мода» и ограничил возраст до 30.

Контент в профиле тоже претерпел изменения:

В теории можно продать что угодно кому угодно. Но вам же будет проще, если вы будете отталкиваться от того, ЧТО вы всё-таки продаёте.

Если парфюм содержит нестандартные оттенки, если сами основатели бренда из модной тусовки – это должно быть отражено в контенте. Намного проще сузить аудиторию до фешн-молодёжи и подстроить под неё контент, чем уговорить тюменских женщин попробовать парфюм с «бензином».

Попутно в контенте добавились посты с «этикетками», чтобы донести «полезность» аккаунта и позволить потенциальному клиенту за те самые пару секунд принять решение о подписке. Сам же контент стал таким, чтобы подписывались на аккаунт в основном те, кого не испугают эксперименты.

После изменения рекламы и контента аккаунт удвоил количество подписчиков, а продажи уже окупили затраты на рекламу.

Рост подписчиков пока нельзя назвать колоссальным, но основная ценность заключается в том, что он грамотен, объективен и может быть масштабирован. Лучше привлечь 1500 человек и знать, как это повторить, чем привлечь 5000 случайно и необъяснимо.

Этот раздел не влияет на успешность привлечения подписчиков, но влияет на то, какую пользу вы из них извлечёте. То есть, он не обязательный, но желательный.

Реклама на привлечение подписчиков имеет преимущество перед рекламой, ведущий сразу на покупку на сайте: подписываясь на ваш аккаунт, пользователь совершает осознанный акт интереса, и его запала сразу может хватить до совершения покупки.

Путь интереса пользователя выглядит так:

Увидел рекламу. На этом этапе вы подобрали соответствующую своему бренду аудиторию, показали ей прямолинейное и интересное объявление.

Нажал на кнопку. Чем лучше ваше объявление – тем больше пользователей нажмут на кнопку и перейдут в ваш аккаунт.

Оценил аккаунт. Здесь пользователь смотрит на описание вашего профиля в шапке, бегло просматривает контент и решает, интересно ему или нет. Сам по себе интерес оценить и спрогнозировать сложно, но под интересом можно понимать желание открыть какой-нибудь из постов. Для этого служат заголовки на фото. Если у пользователя возникает желание открыть пост – подписка кажется ему логичным действием. Своего рода, добавление всего аккаунта в закладки.

— Принял решение о подписке. Если с соблюдением предыдущих трёх принципов у вас всё ок – ваша аудитория подписывается на ваш аккаунт.

Важно рассматривать эти этапы, как последовательную часть пути, где каждый пункт вытекает из предыдущего. Грубо говоря, если в объявлении вы рекламируете линолеум, а в самом профиле контент с ламинатом – вы нарушите последовательность пользователя, обманете его ожидания, и подписки не произойдёт. Если объявление молодёжное, а контент старпёрский – то же самое)

Дайте подписчику пойти дальше.

Если вы думаете, что сначала можно нагнать подписчиков, а потом уже сделать интернет-магазин – вы ошибаетесь. Новому подписчику нужно дать возможность удовлетворить все его интересы – изучить товар и совершить покупку. Реклама с целью прироста подписчиков тем и хороша, что многие вновь прибывшие сразу лезут на сайт изучать товар. Потому что им интересно «прямо сейчас», а не когда-то потом.

Решил изучить товар. Закрепите в «актуальном» обзоры разных коллекций, отзывы, работайте с возражениями.

Решил купить. Акцентируйте в шапке ссылку на сайт, на самом сайте поработайте над удобством оформления и покупки. Если продаёте через директ – сообщите об этом на видном месте. Помните, что аудитория тупа) Ей лень понимать то, что не прописано напрямую. Сделайте процесс получения желаемого действия максимально простым.

Продумав путь пользователя не только до подписки, но и до покупки, вы получите как минимум данные – трафик на сайт, действия, возможность собрать аудиторию ретаргетинга и look-a-like.

Тут неплохо бы ещё раз вспомнить, что все ваши объявления и контент должны максимально соответствовать бренду и товару. Даже если вы соберёте миллион дешёвых лайков от тюменских женщин – вы не сможете на их основе создать качественную look-a-like аудиторию для продажи нестандартного парфюма. Именно поэтому 1000 подписчиков, привлечённых рекламой по изложенным принципам, лучше 10 000 ботов, лучше лайков из чатов активности. Эта первая тысяча позволит вам лучше и эффективнее настроить следующую кампанию.

Последовательность действий для привлечения подписчиков такая:

Наполняете профиль интересным контентом, на которые имеет смысл подписываться

Проверяете стилистику контента на соответствие «духу бренда» и вкусам целевой аудитории

Создаёте простой путь пользователя до покупки

Креативите рекламное объявление, максимально релевантное вашему товару

Смотрите на цену клика и подписчика. Если не нравится – улучшаете креатив.

Получаете релевантную аудиторию в подписчики, продажи и данные для настройки следующих кампаний

П.с. Некоторые эксперты говорят, что до начала рекламы нужно «нагнать в профиль хотя бы 1000 подписчиков, чтобы другие видели, что тут интересно». По опыту могу сказать, что это вовсе не обязательно. При хорошем объявлении и контенте люди подписываются даже на аккаунт с 0 подписчиков. Лучше устроить вечер мозгового штурма и родить крутой креатив для рекламы, чем нагонять тысячу кого-попало и вредить собственной статистике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *