Что нужно собирать на skywrath mage
Что нужно собирать на skywrath mage
всем привет! я хочу рассказать вам про такого замечательного героя, как скайрат. часто, если в команде есть скайрат, его заставляют быть саппом, забывая, что в грамотных руках он и в лейте может уделать большинство керри 1 на 1. этот гайд я посвещу тому, что бы научить вас делать его таковым.
1) один из наибольших прирост интеллекта.
2) малый манакост 1 скилла помогает харасить героев не думая о мане.
3) маленький кд на все скилы.
4) имеет сало на 6(!) секунд, снижающее магрезист.
5) неплохая скорость передвижения.
1) довольно худой и имеет мало брони.
2) на 6 лвл без арканов не может быть реализован по полной.
3) очень зависим от артефактов.
4) очень и очень маленький прирост ловкости (а хотя так ли она нам нужна?)
— дамаг зависит от интелекта, а значит растет вместе с нами.
— замедление ближайшего героя на 50%. не требует наводить на цель мышку и может спасти тиммейта. но дамаг слабоват.
— сало с понижением магрезиста говорит само за себя. на 4 лвл по герою без итемов и скилов на магрезист увеличивает дамаг на 2%. то-есть идет не 75, как обычно, а 102.
— огромный дамаг по площади с маленьким кд. щит темпларки не спасет ее, т.к. дамаг наносится большим кол-вом ударов. вот только жрет, зараза, очень много маны.
вообще герой разносторонний, но я предпочитаю именно этот скилбилд, разве что на 2 беру , заместо
. данный скиллбилд помогает нам убивать героев с блинками, не давать прокастерам выполнить свои грязные желания на драгоценные попки нас и наших тиммейтов, и позволяет влить максимум дамага. но опять же, смотрите на ситуацию.
если вы единственный саппорт в команде, не пожидитесь, купите куру, карма позже вам зачтет это. так же нам понадобится купить много , одну [item= Tango ], и елси вы, как нехороший саппорт, не купили варды, то
. это обеспечит нас маной, и позволит харасить вражью морду по-страшному.
Что нужно собирать на skywrath mage
Он отличный нюкер. В начале игры спамер и саппорт, в мид гейме он много ганкает на другие лэйны. Кстати, про лэйны. Благодаря первому скиллу он не дает противнику покоя, что означает наше преимущество стояния на миду или против керри, дабы не давать фарм. У этого героя, возможно, самое большое разнообразие скиллбилда, но я придерживаюсь основного. Кто не знает про скиллы героя, можете посмотреть о них ниже.
Немного математики: 350:70=5 нюков, ((27*1.6+60)*5)*0.75=387 урона с учётом маг. резиста, не так уж много для килла, но харасить им. Это чудно. Советую качать его вместе со вторым скиллом по очереди, потому что манакост остается, кд уменьшается, а базовый урон увеличивается.
Ещё по поводу этого скилла могу сказать, что если в погоне за противником на лоу хп вы пускаете его, постарайтесь дать ещё и тычку на всякий случай, ведь за время полёта он может отхилить хп, но будет поздно и жалко.
– отличное сало при таком уж маленьком манакосте. Многие недооценивают его как сало. Да, в скилбилде я прокачал сало только на 7 лвле, но просто до этого нам нужны другие скиллы. В следующих колонках я напишу альтернативный скилбилд, в котором мы качнем его на пятом лвле. Но не буду забегать вперед. Сало, как смешно не звучит, я использую, чтобы не получить сало перед этим, ведь без скилов мы свежее мясо.
Что нужно собирать на skywrath mage
+Очень легко убивает 1х1
+Огромный прирост интеллекта (+ 3.2)
+Вносит гигантское количество дамага
-ОЧЕНЬ низкая защита
-В 5х5 будет не так полезен (разве что фраги стилить, но разве это польза?)
— Замечательный нюк с кд на последнем уровне в 2 секунды. Отлично подходит для спамма. Использует наш интеллект для урона.
— Наше замедление. Замедляет на 40%, а в купе с
замедляет противника на максимум, что идеально подходит для ульты.
— Сало. Но не просто сало, а еще и увеличение маг. урона. Тоже очень хорошо подходит к ульте.
Закупаемся в самом начале так: x3,
, [item= Tango ],
,
x2
Фулл закуп, на мой взгляд, должен выглядить так:
Но если в хп у нас проблем нет, то вместе Тараски можно собрать Хекс.
Что нужно собирать на skywrath mage
Данный персонаж способен быть как семи-саппортом, так и керри (Всё зависит от тех предметов, которые ему покупает игрок и от состава команды).
Ну что-ж. Поехали.
Ну-с. Бугурта не убавилось. Снова есть те, кто «не согласен» с моим мнением, не смотря на то, что я уже говорил, что «на вкус и цвет все фломастеры разные». А значит, я не говорю следовать исключительно моим «указаниям» :3
Далее был сделан блок Друзей и Врагов для Ская. В нём также были учтены ваши комментарии.
Также есть некоторое пояснение: Скай имеет лэйт потенциал, но ниже чем у многих керри. А значит в лэйте нам будет жить сложней. Именно для этого мы должны предотвратить наступление лэйт-гейма 🙂
В друзья были добавлены, Нага, Энигма и Войд.
Во враги был добавлен Неруб.
Был уточнён комментарий по поводу БС.
В друзья был добавлен Фурион.
Также имеется пояснение: Не нужно писать про рефрешер и Анти-магов.
Я не сказал, что рефрешер обязателен, а значит, не нужно строчить, что автор кран и т.д.+ Анти-маг также относится к дамагёрам, а их я уже учёл.
На старте, Скай имеет при себе не много. Впрочем, как и множество других героев.
А значит, нам тоже есть куда расти и как развиваться.
Что же мы имеем на первых минутах игры:
2) Хороший стартовый интеллект и его прирост.
4) Хорошая стартовая ловкость, в то время как у некоторых и 15 единиц нету. Однако стоит отметить, что прирост довольно мелкий, а значит у нас и к концу игры не будет своей защиты. Придётся это учитывать.
Этот аспект замещается приростом к интеллекту.
Как большинство героев, этот Ястреб имеет 4 способности.
Первое. А уже десерт. Основной исходящий от нас урон.
Напрямую зависит от нашего интеллекта. А значит нам имеет смысл брать вещи на его повышение.
Скилл нацеленный на любого враждебного юнита не имеющего магического иммунитета.
Фактически мы выпускаем преследующий заряд с средней скоростью, который наносит базовый урон и накладывает поверх ещё урон полученный умножением нашего показателя интеллекта на коэффициент 1.6.
К подобным предметам можно соотнести:
И если первые 4 предмета рассчитаны только на урон, но последние два можно взять как для саппортинга, так и для собственной мобильности и выживаемости.
Мудрость: Дагон, Атос и прочее может также помочь своим напарникам в команде. Это также нужно учитывать.
Пусть этот скилл наносит урон, но лично я бы соотнёс бы этот скилл к непосредственно техническим (Решать, конечно же вам). Поясню, почему:
Его следует изучить только один раз на первом или втором уровне (На первом, если вы предполагаете неожиданный ганг. На втором, если уверены, что сможете без сложностей получить второй уровень). Нам от этой способности нужно только замедление, а не урон. Болтами мы за 4 секунды нанесём урона больше, чем одним снарядом за то же время.
Нацеленный скилл, накладывающий на вражеского героя молчание. Также эта способность понижает магический резист. Эту способность стоит прокачивать наряду с Болтами, так как эта способность не только даст преимущество в уроне на некоторое время, но и «отключит» жертву этим, самым не дав ему помочь своим соратникам.
Наша «ультимативная способность» позволяющая нанести колоссальный урон по маленькой местности. Местность имеет радиус 170. В этом круге только герои будут получать урон.
Ну-с. Теперь сборочка. Для Ская не принципиально куда идти (Керри али суппортёр).
Однако же у него карманный арсенал выглядит смешанным.
Разберём некоторые вещи.
Однако не нужно исключать и остальные боты. Для этого героя они могут быть полезны в определённой игре.
Мудрость: Также можно поступить так. Если же у вас при себе есть Арканы, то можете купить ещё и
, чтобы в удобный момент разобрать Арканы и собрать
.
Тут есть два аспекта, по которым мы можем взять Лотар:
1) Поможет улизнуть от натиска врагов.
2) Если же наша команда доминирует, то поможет выискивать одиночных фармеров. И с таким же успехом уходить во тьме ночной.
Ты сатанист? Изверг? Тиран, чтоли? За что вы так с ними, Царь-Батюшка?
Ну хватит бредней. Арт действительно хорош. И этим артом лучше целиться в тех, кто опасен своим физ-уроном. Это лишит врага его роли на некоторое время.
Мудрость: БС также дарует нам здоровье независимое от силы.
Я перечислил самые частые предметы. Но нельзя сказать, что остальные ему собирать нельзя, ведь, к примеру, и
никто не отменял. Также
будет весьма кстати (Её собираем, если саппортов в команде нет).
Есть же такие, кто собирает Бащер Виверу. Или Лотар Сларку, потому что это дикие, но хорошо работающие комбинации. Так и ваша сборка будет зависеть только от вас. Как говорится: На вкус и цвет все фломастеры разные :3
===== Нам не принципиально, куда идти. Лишь бы не на Хард (Разве что немногие могут там стоять спокойно). Мы не имеем удобного Эскейп-скилла или чего нибудь в этом роде, чтобы избежать ганга или натиска сразу двух героев.
Куда лучше быть на миде с одним противником. Или на лёгкой линии, где твой соратник может тебе помочь.
===== Мы уже достигли совершенолетия шестого уровня. Если нас не гангали. Если вы уже доминируете на своей линии. Если на других фронтах беда.
То бегите гангать сами. Этим вы не только поможете своим друзьям, но и понизите фарм тем, кто мог жить на ваших напарниках, своевременно убивая их.
Если же беда у вас, а к вам ганг не бежит, то тут следует убежать с линии.
Тут всё куда хуже. Если ситуация у вас в кармане, то довершите дело поскорее одним лишь рэйдом на их полу-растоптанную базу.
А если же нет. То лучше подфармить себе на Хекс и любой другой предмет, который может помочь в контроле над опасным противником.
Мудрость: Во вражеской команде обычно все вносят свою лепту, но должен быть такой персонаж, который просто переваливает чашу победы в их сторону. Его то и стоит контролировать. Если такие предметы у вас уже есть, то возьмите пару пачек вардов. Это даст вам преимущество в виде «тактических обходов». А это может сыграть большую роль.Остальную часть денег лучше оставить на «Buyback».
Брать Ская или не брать?
Но есть вопрос весомее!
Брать с кем? И на кого?
*С детства с рифмой я дружу :D*
Тем не менее, вопросы тут не спроста. Никто не будет (почти никто) брать ещё пятого керри последним, верно?
И тут также. Если брать нашего героя, то для хорошей комбинации с нашими союзниками или же для хорошего отпора врагам.
Кто может быть полезным Скаю? И кому Скай сам может быть полезным?
В первую очередь учтём тех, кто поможет удержать противника на месте.
Помимо них также подходят просто герои с оглушающим нюком. Мы им полезны своим сайленсом. Допустим, пока Раста будет держать кого либо в сетке, мы можем слегка обезопасить его, своевременно кинув во второго противника бозмолвие. Да и просто его сетка под нашей ультимативной способностью не будет потерянна зря.
В данных случаях мы наблюдаем взаимопомощь.
Если Пугнец в нашей команде, то можно и не брать (Его астрал будет работать не хуже). С таким же смыслом нам поможет Чен своим замедлением.
К друзьям можно причислить ещё и следующих персонажей.
Ну-с. Теперь рассмотрим засранцев потусторонних сил :С
Будет правильно, если в первую очередь взять тех, кто может дать нам безмолвие.
Ведь наш урон от и до магический, выраженный в активных скиллах.
Далее, нам не приятны те, кто помогает своей команде. А именно:
Мудрость: Тут нужен сайленс. Пока он молчит, то своей команде, кроме как артами, не поможет.
Мудрость: Не дайте ему поставить вард. Либо убейте его, либо снова киньте молчание (Если Орчид есть, то салом бросаемся направо и налево).
Однако ж, если вард уже поставлен, то тут вам нужно искать его в тишине (Без скиллов) или врубить БКБ на «переждать да бить».
Надеюсь, я всё верно объяснил.
Данный персонаж, пусть и худой, но весьма многогранный и представляет из себя большую угрозу для противников в виде целого шквала магии. Если взяться за него всерьёз, то можно накрафтить по-истине великие дела.
Сам же гайд будет пополняться. И если я что-то упустил, то отпишите это в комментариях (В нужной форме, а не в виде пустой агрессии). С вами был Пень. Удачи в игре! :3
Что нужно собирать на skywrath mage
Это мой первый гайд по этому замечательному герою. Его замысел возник у меня ещё
летом 2013 года. Почитав существующие по Драгонусу гайды, я решил написать что-
то своё. Автор дает свое видение игры, и любой игрок вправе собираться как ему
хочется. Заранее извиняюсь за все орфографические, пункутационные ошибки, а так
же ошибки в написании гайда, все-таки первый блин скорее выйдет комом. Любая
конструктивная критика или интересные взгляды приветствуются.
прямых руках Драгонус может доминировать от начала до конца игры. Наши грозные магические скиллы являются головной болью практически для любого героя в доте. В игре за Скайрафа важно раскрыть его сильные стороны, и скрыть слабые. Важно подходить к этому трезво и поэтапно.
» Arcane Bolt » или «Магический снаряд»
Наш основной нюк, увеличивающий свою силу со временем. С предметами, дающими
» Concussive Shot » или «Ошеломляющий выстрел»
» Ancient Seal » или «Древняя Печать»
» Mystic Flare » или «Мистическая Вспышка»Наш ультимейт. Наносит 600/900/1200 урона за каждый уровень прокачки. Имеет небольшой кулдаун в 20 секунд на 3-м уровне прокачки. Привлекает внимание огромное требование к манакосту: 350/575/800 за уровень соответственно. Очень грозный ультимейт, наносящий большое количество урона 1-2 целям. Для правильной поставки ультимейта нужно использовать
или другие замедления и станы. Урон ультимейта равномерно распределяется между всеми героями попавшими в поле. Поэтому не спешите кидать ультимейт в толпу героев- толк будет, но мало.
Данный скиллбилд является пожалуй, основным скиллбилдом в любой игре на Скайрафе. Открыв любую игру в доте где есть Скайраф, вы скорее всего увидите данный билд.
Прокачка основного нюка до 8 лвла, конкассива на 2-м лвле, и сайленса на 4-м лвле.
Почему же распространена именно такая раскачка? Дело в том, что максить замедление первым не имеет никакого смысла: с уровнем увеличивается лишь урон и уменьшается кулдаун. Замедление и его длительность остаются прежними. Некоторые берут конкассив на 1 и забывают про него до 25 лвла, что является вполне справедливым и оправданным решением. Макс сайленся и основного нюка составляет четверть общего успеха.
В скиллбилде могут быть небольшие отклонения, такие как взятие конкассива на 1 лвле, для ухода от ганга, или прокачка 2 сайленса на 5-м лвле(если вы роумите или саппортите)
Данный скиллбилд подходит для любой роли и любого лайна в принципе. Однако если вы саппорт, вы можете менять скиллбилд на свое усмотрение. Например не брать 2-й уровень ультимейта на 11 лвле.
Скайраф ОЧЕНЬ зависим от айтемов. Его зависимость обуславливается плохим приростом ловкости и силы, наличием большого манапула и отсутствия хорошего регена маны, отсутствием эскейп-способности и инициации в целом.
Выбор обуви для Скайрафа довольно широк. Все зависит от того, чего вы хотите, а так же от игровой ситуации и команды
[2] — один из самых распространеных ботинков на Скае. Арканы дают нам больший манапул чем ПТ, однако крепкости нам ничуть не прибавляет. Собирать если мы суппортим/роумим, а также если в команде много маназависимых героев.
[4] — нынешние транквилы являются довольно неплохим вариантом, если мы идем через
первым айтемом. Они дадут нам хороший хп реген и защиту. Минус данных ботинок состоит в невозможности разбора и быстрой поломке от любого урона.
От рассмотра ботинок перейдем к основный айтемам на Скайрафе.
— этот предмет отлично засейвит нас от героев сильно уповающих на свой физ.урон и райтклик. К этим героям относятся практически все керри-ловкачи или силовики, а также некоторые интеллектуалы.
— дорогой предмет, однако свои деньги он оправдывает. Отличный дизейбл на 2.5 секунды, 25 интеллекта и хороший манареген.
— Дагон является отличным дополнением к нашему прокасту. А связка +
делает нас грозным убиватором.
К тому же Spellblock сделали активной способностью, что делает линку хорошим командным артефактом.
От основных предметов перейдем к предметам суппорта/роумера и к необычным предметам.
— так как Скайраф направлен на агрессию, мы будем получать много зарядов урны. Хороший, недорогой предмет дающий немного силы и мп регена, позволяющий сейвить себя и союзников.
— собираем если в команде мы единственный суппорт или нет героев, которые могут быстро её собрать.
— отличный айтем, дающий нам статы и немного мса. Чудесная активка и недорогая цена делают этот предмет акутальным для нас.
— собираем если в нашей команде есть мили-керри, которому не хочется забивать слоты лишними айтемами и для небольшого повышения пуш-потенциала.
— хороший предмет, дающий нам 6 брони и небольшой мана-реген. Собираем если у нас в команде есть герои, способные быстро забирать Рошана.
— данный предмет очень полезен против вражеских дпсеров. Дает нам хп и уклонения.
— необычный предмет, однако дает нам преимущество по экспе и голде. Собираем если получили преимущество в ирли(фб, ранний снос таверов, рошан)
— так сказать why not? Данный айтем отлично противодействует вражескому пушу, и позволяет пушить нам эффективнее.
— худ дает сильный прирост маг.резиста что очень полезно для нас. А последующая сборка
очень важна для команды.
— шб дает нам неплохой эскейп и хорошую инициацию.
Как и любой хороший суппорт, мы должны купить/апнуть курьера, покупать расходный материал: варды, сентри, дасты, смоки.
Для Скайрафа в принципе не важен лайн. Он может идти суппортом/соло-мид героем/даже керри/ или оффлайн. Однако я люблю соло-мид Скайрафа. На этом лайне этот герой раскрывается в полной степени, и именно от соло-мид игрока и его действий будет складываться мид-гейм и дальнейшая игра.
Если нам дают соло-мид, не отказываемся и идем на него. Важно получить преимущество с самого начала, поэтому блок крипов строго необходим. Если блок успешен- вражеские крипы будут на нашем хайграунде, следовательно вражескому соло-мид герою будет труднее получать ксы, так как мы постоянно харасим противника обычной атакой и арканой. Особенно страдают мили соло-мид герои.
Честно сказать я не люблю Ская в качестве суппорта. Скайраф как суппорт эффективен в агрессивных даблах/триплах,однако у него нет сейв-способностей, дизейблов. В суппорт-билде мы проседаем по уровню, так что наш прокаст не такой грозный. В роуминге со вторым суппортом/оффлейном мы чувствуем себя свободнее, по природе нашего героя. Однако Скайраф фулл-суппорт бесполезен и является ходячим раздатчиком хила и маны. Особенно меня веселят некоторые РММ топ игры, где Скайраф суппортит в одиночку. В основном эти игры проигрываются.
Скайраф на лайне, но не суппортВот здесь начинается самое интересное. На лайне у нас нет определенной роли. Скорее семми-керри оффлейнер. Стоя с саппортом, мы можем заработать много убийств, в зависимости от героев стоящих против Ская.
Наверное стоит перечислить самых популярных и частопикаемых.