Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон

Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон

Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть картинку Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Картинка про Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон

Так же мало кому известно, что обожаемые многими темные эльфы (drow) впервые появились именно на просторах «Грейхока», а легендарный и почти неизученный приключенцами Vecna провел в этом мире всю свою до-приключенческую жизнь, да и потом частенько навещал историческую родину. Учитывая все вышесказанное, а также отдавая дань своим личным предпочтениям, предлагаю вам восполнить пробелы в ролевом образовании. Я постараюсь ответить на вопрос, почему именно Greyhawk был избран «Визардами» в качестве базового сеттинга D&D.

Forgotten Realms (Забытые Королевства) — фэнтезийный мир (сеттинг) для ролевой игры Dungeons & Dragons (D&D), созданный канадским писателем и разработчиком игр Эдом Гринвудом. Королевства стали самым популярным из миров D&D в 1990-е и 2000-е благодаря серии романов Роберта Сальваторе, а также сериям компьютерных игр Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Icewind Dale. Наибольшее внимание в сеттинге уделяется огромному континенту под названием Фаэрун, части планеты Абер-Торил.

Это хорошо проработанный обширный фантастический мир, в котором много персонажей, мест и событий, описанных в длинном списке игровых продуктов, романов и приложений, издаваемых с конца 1980-х. Сейчас это один из двух сеттингов для D&D, которые официально издаются и развиваются Wizards of the Coast, второй — это Eberron.

Художественная литература по миру Forgotten Realms массово стала издаваться на русском языке после 2004 года. До этого было переведено всего несколько книг (часть официально, часть — фанатами-переводчиками). Игровая литература (полухудожественная, описывающая устройство и тонкости мира) на русском языке официально не издавалась, в Рунете существуют лишь любительские переводы.

Эберрон — сеттинг, созданный библиотекарем Кейтом Бейкером для игры Dungeons & Dragons. Эберрон Бейкера выиграл на конкурсе Wizards of the Coast Fantasy Setting Search в 2002, который проводился с целью найти сеттинг для D&D. Эберрон и еще 2 сеттинга были выбраны из более 11.000 конкурсных работ. Эберрон совмещает в себе фэнтэзи, нуар с нетрадиционными для фэнтэзи элементами мира — поезда, псионика, воздушные корабли и механические разумные создания. Начало игровой кампании в мире Эберрона начинается после разрушительной войны на континенте Кхорвайр. Книга «Eberron Campaign Setting» (русск. Игровой мир: Эберрон) (как и сам мир Эберрона) была опубликована в июне 2004. Книга была написана Кейтом Бейкером, Биллом Славишеком и Джеймсом Вйяттом. В июне 2005 книга «Eberron Campaign Setting» победила в конкурсе Origins Award в номинации Best Roleplaying Game Supplement of 2004 (русск. Лучшая ролевая литература 2004 года).
Одно из наиболее очевидных различий между Эберроном и стандартным сеттингом D&D — уровень магии. Высокоразвитая магия, такая как воскрешение мертвых, является редкой. Тем не менее низкоуровневая магия более распространена, что было предусмотрено Домами, отмеченными драконом — большая часть городов имеет вечногорящие фонари, расставленные по всем улицам, а большая часть населения, способна позволить себе прогулку на элементальной карете по воздушным улицам городов, а молниевые дороги, по которым ездят поезда, являются самым совершенным способом путешествий. В отличие от стандартного сеттинга D&D, мир Эберрона не делится на «черное» и «белое», а окрашен в оттенки серого. Часть злых рас (такие, как медузы) в Эберроне представляются в другом свете, а добрые организации и сообщества, могут быть отнюдь не абсолютным прибежищем добродетели. Сеттинг также добавляет новый базовый героический класс — Изобретатель. Изобретатели — заклинатели, фокусирующие магию в предметах. Также они более искусны в создании разнообразных предметов. Вместо заклинаний изобретатели используют инфузии — способности временно наполнять предметы необычными силами и эффектами. Эберрон также добавляет новый НИП-класс — маг-техник. Маги-техники являются тайными заклинателями, которые специализируются на низкоуровневых заклинаниях.

DragonLance (буквально «Драконье Копьё», в России также известна под названием «Сага о Копье») — фантастическая вселенная и книжный цикл, один из наиболее известных в жанре фэнтези. Создателями его являются Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен. Среди других авторов — Дон Перрин (бывший муж Маргарет), Ричард Кнаак, Джейн Рэйб, Мэри Кирхофф, Дуглас Найлс и другие авторы. Права на вселенную Dragonlance принадлежат издательству Wizards of the Coast. Первая книга серии, «Драконы Осенних Сумерек», была написана по мотивам игрового модуля, созданного Трейси Хикменом для TSR, Inc.

Визуальный дизайн серии создавался художниками Ларри Элмором, Китом Паркинсоном, Клайдом Кальдвеллом, Джеффом Изли и, с недавнего времени, Мэттом Ставицки.

Книги первой трилогии были переведены на русский язык и выпущены издательством «Северо-Запад» в 1994 году; в дальнейшем большая часть опубликованных переводов была выпущена издательством Азбука и его подразделением Maxima.

Ravenloft — это вымышленный сеттинг, созданный на основе ролевой системы Dungeons & Dragons. Рэйвенлофт достаточно сильно отличается от традиционных миров D&D, таких как Forgotten Realms и Greyhawk. Книги и настольные ролевые игры обычно ставят целью запугать читателя (игрока), герои в подобных произведениях описываются как беспомощные перед величием окружающего зла.
В 1983 году Трейси и Лаура Хикмен работали над ролевым приключением по системе AD&D в жанре готики. Модуль был назван «Ravenloft» и имел большой успех у игроков. Вскоре увидело свет приключение Ravenloft 2: The House on Gryphon Hill, которое стало не менее популярным, чем его предшественник. Первое официальное издание сеттинга под названием «Realms of Horror» произошло в 1990 году, в 1994 году оно было переработано и расширено, в 1997 году вышло второе издание под названием «Domains of Dread». За историю Рэйвенлофта в свет вышло более 80 ролевых книг и более десяти художественных романов. Ravenloft написан в стилистике готического фэнтези.

Источник

Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон

Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть картинку Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Картинка про Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон

Так же мало кому известно, что обожаемые многими темные эльфы (drow) впервые появились именно на просторах «Грейхока», а легендарный и почти неизученный приключенцами Vecna провел в этом мире всю свою до-приключенческую жизнь, да и потом частенько навещал историческую родину. Учитывая все вышесказанное, а также отдавая дань своим личным предпочтениям, предлагаю вам восполнить пробелы в ролевом образовании. Я постараюсь ответить на вопрос, почему именно Greyhawk был избран «Визардами» в качестве базового сеттинга D&D.

Forgotten Realms (Забытые Королевства) — фэнтезийный мир (сеттинг) для ролевой игры Dungeons & Dragons (D&D), созданный канадским писателем и разработчиком игр Эдом Гринвудом. Королевства стали самым популярным из миров D&D в 1990-е и 2000-е благодаря серии романов Роберта Сальваторе, а также сериям компьютерных игр Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Icewind Dale. Наибольшее внимание в сеттинге уделяется огромному континенту под названием Фаэрун, части планеты Абер-Торил.

Это хорошо проработанный обширный фантастический мир, в котором много персонажей, мест и событий, описанных в длинном списке игровых продуктов, романов и приложений, издаваемых с конца 1980-х. Сейчас это один из двух сеттингов для D&D, которые официально издаются и развиваются Wizards of the Coast, второй — это Eberron.

Художественная литература по миру Forgotten Realms массово стала издаваться на русском языке после 2004 года. До этого было переведено всего несколько книг (часть официально, часть — фанатами-переводчиками). Игровая литература (полухудожественная, описывающая устройство и тонкости мира) на русском языке официально не издавалась, в Рунете существуют лишь любительские переводы.

Эберрон — сеттинг, созданный библиотекарем Кейтом Бейкером для игры Dungeons & Dragons. Эберрон Бейкера выиграл на конкурсе Wizards of the Coast Fantasy Setting Search в 2002, который проводился с целью найти сеттинг для D&D. Эберрон и еще 2 сеттинга были выбраны из более 11.000 конкурсных работ. Эберрон совмещает в себе фэнтэзи, нуар с нетрадиционными для фэнтэзи элементами мира — поезда, псионика, воздушные корабли и механические разумные создания. Начало игровой кампании в мире Эберрона начинается после разрушительной войны на континенте Кхорвайр. Книга «Eberron Campaign Setting» (русск. Игровой мир: Эберрон) (как и сам мир Эберрона) была опубликована в июне 2004. Книга была написана Кейтом Бейкером, Биллом Славишеком и Джеймсом Вйяттом. В июне 2005 книга «Eberron Campaign Setting» победила в конкурсе Origins Award в номинации Best Roleplaying Game Supplement of 2004 (русск. Лучшая ролевая литература 2004 года).
Одно из наиболее очевидных различий между Эберроном и стандартным сеттингом D&D — уровень магии. Высокоразвитая магия, такая как воскрешение мертвых, является редкой. Тем не менее низкоуровневая магия более распространена, что было предусмотрено Домами, отмеченными драконом — большая часть городов имеет вечногорящие фонари, расставленные по всем улицам, а большая часть населения, способна позволить себе прогулку на элементальной карете по воздушным улицам городов, а молниевые дороги, по которым ездят поезда, являются самым совершенным способом путешествий. В отличие от стандартного сеттинга D&D, мир Эберрона не делится на «черное» и «белое», а окрашен в оттенки серого. Часть злых рас (такие, как медузы) в Эберроне представляются в другом свете, а добрые организации и сообщества, могут быть отнюдь не абсолютным прибежищем добродетели. Сеттинг также добавляет новый базовый героический класс — Изобретатель. Изобретатели — заклинатели, фокусирующие магию в предметах. Также они более искусны в создании разнообразных предметов. Вместо заклинаний изобретатели используют инфузии — способности временно наполнять предметы необычными силами и эффектами. Эберрон также добавляет новый НИП-класс — маг-техник. Маги-техники являются тайными заклинателями, которые специализируются на низкоуровневых заклинаниях.

DragonLance (буквально «Драконье Копьё», в России также известна под названием «Сага о Копье») — фантастическая вселенная и книжный цикл, один из наиболее известных в жанре фэнтези. Создателями его являются Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен. Среди других авторов — Дон Перрин (бывший муж Маргарет), Ричард Кнаак, Джейн Рэйб, Мэри Кирхофф, Дуглас Найлс и другие авторы. Права на вселенную Dragonlance принадлежат издательству Wizards of the Coast. Первая книга серии, «Драконы Осенних Сумерек», была написана по мотивам игрового модуля, созданного Трейси Хикменом для TSR, Inc.

Визуальный дизайн серии создавался художниками Ларри Элмором, Китом Паркинсоном, Клайдом Кальдвеллом, Джеффом Изли и, с недавнего времени, Мэттом Ставицки.

Книги первой трилогии были переведены на русский язык и выпущены издательством «Северо-Запад» в 1994 году; в дальнейшем большая часть опубликованных переводов была выпущена издательством Азбука и его подразделением Maxima.

Ravenloft — это вымышленный сеттинг, созданный на основе ролевой системы Dungeons & Dragons. Рэйвенлофт достаточно сильно отличается от традиционных миров D&D, таких как Forgotten Realms и Greyhawk. Книги и настольные ролевые игры обычно ставят целью запугать читателя (игрока), герои в подобных произведениях описываются как беспомощные перед величием окружающего зла.
В 1983 году Трейси и Лаура Хикмен работали над ролевым приключением по системе AD&D в жанре готики. Модуль был назван «Ravenloft» и имел большой успех у игроков. Вскоре увидело свет приключение Ravenloft 2: The House on Gryphon Hill, которое стало не менее популярным, чем его предшественник. Первое официальное издание сеттинга под названием «Realms of Horror» произошло в 1990 году, в 1994 году оно было переработано и расширено, в 1997 году вышло второе издание под названием «Domains of Dread». За историю Рэйвенлофта в свет вышло более 80 ролевых книг и более десяти художественных романов. Ravenloft написан в стилистике готического фэнтези.

Источник

Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон

Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть картинку Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Картинка про Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон

Так же мало кому известно, что обожаемые многими темные эльфы (drow) впервые появились именно на просторах «Грейхока», а легендарный и почти неизученный приключенцами Vecna провел в этом мире всю свою до-приключенческую жизнь, да и потом частенько навещал историческую родину. Учитывая все вышесказанное, а также отдавая дань своим личным предпочтениям, предлагаю вам восполнить пробелы в ролевом образовании. Я постараюсь ответить на вопрос, почему именно Greyhawk был избран «Визардами» в качестве базового сеттинга D&D.

Forgotten Realms (Забытые Королевства) — фэнтезийный мир (сеттинг) для ролевой игры Dungeons & Dragons (D&D), созданный канадским писателем и разработчиком игр Эдом Гринвудом. Королевства стали самым популярным из миров D&D в 1990-е и 2000-е благодаря серии романов Роберта Сальваторе, а также сериям компьютерных игр Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Icewind Dale. Наибольшее внимание в сеттинге уделяется огромному континенту под названием Фаэрун, части планеты Абер-Торил.

Это хорошо проработанный обширный фантастический мир, в котором много персонажей, мест и событий, описанных в длинном списке игровых продуктов, романов и приложений, издаваемых с конца 1980-х. Сейчас это один из двух сеттингов для D&D, которые официально издаются и развиваются Wizards of the Coast, второй — это Eberron.

Художественная литература по миру Forgotten Realms массово стала издаваться на русском языке после 2004 года. До этого было переведено всего несколько книг (часть официально, часть — фанатами-переводчиками). Игровая литература (полухудожественная, описывающая устройство и тонкости мира) на русском языке официально не издавалась, в Рунете существуют лишь любительские переводы.

Эберрон — сеттинг, созданный библиотекарем Кейтом Бейкером для игры Dungeons & Dragons. Эберрон Бейкера выиграл на конкурсе Wizards of the Coast Fantasy Setting Search в 2002, который проводился с целью найти сеттинг для D&D. Эберрон и еще 2 сеттинга были выбраны из более 11.000 конкурсных работ. Эберрон совмещает в себе фэнтэзи, нуар с нетрадиционными для фэнтэзи элементами мира — поезда, псионика, воздушные корабли и механические разумные создания. Начало игровой кампании в мире Эберрона начинается после разрушительной войны на континенте Кхорвайр. Книга «Eberron Campaign Setting» (русск. Игровой мир: Эберрон) (как и сам мир Эберрона) была опубликована в июне 2004. Книга была написана Кейтом Бейкером, Биллом Славишеком и Джеймсом Вйяттом. В июне 2005 книга «Eberron Campaign Setting» победила в конкурсе Origins Award в номинации Best Roleplaying Game Supplement of 2004 (русск. Лучшая ролевая литература 2004 года).
Одно из наиболее очевидных различий между Эберроном и стандартным сеттингом D&D — уровень магии. Высокоразвитая магия, такая как воскрешение мертвых, является редкой. Тем не менее низкоуровневая магия более распространена, что было предусмотрено Домами, отмеченными драконом — большая часть городов имеет вечногорящие фонари, расставленные по всем улицам, а большая часть населения, способна позволить себе прогулку на элементальной карете по воздушным улицам городов, а молниевые дороги, по которым ездят поезда, являются самым совершенным способом путешествий. В отличие от стандартного сеттинга D&D, мир Эберрона не делится на «черное» и «белое», а окрашен в оттенки серого. Часть злых рас (такие, как медузы) в Эберроне представляются в другом свете, а добрые организации и сообщества, могут быть отнюдь не абсолютным прибежищем добродетели. Сеттинг также добавляет новый базовый героический класс — Изобретатель. Изобретатели — заклинатели, фокусирующие магию в предметах. Также они более искусны в создании разнообразных предметов. Вместо заклинаний изобретатели используют инфузии — способности временно наполнять предметы необычными силами и эффектами. Эберрон также добавляет новый НИП-класс — маг-техник. Маги-техники являются тайными заклинателями, которые специализируются на низкоуровневых заклинаниях.

DragonLance (буквально «Драконье Копьё», в России также известна под названием «Сага о Копье») — фантастическая вселенная и книжный цикл, один из наиболее известных в жанре фэнтези. Создателями его являются Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен. Среди других авторов — Дон Перрин (бывший муж Маргарет), Ричард Кнаак, Джейн Рэйб, Мэри Кирхофф, Дуглас Найлс и другие авторы. Права на вселенную Dragonlance принадлежат издательству Wizards of the Coast. Первая книга серии, «Драконы Осенних Сумерек», была написана по мотивам игрового модуля, созданного Трейси Хикменом для TSR, Inc.

Визуальный дизайн серии создавался художниками Ларри Элмором, Китом Паркинсоном, Клайдом Кальдвеллом, Джеффом Изли и, с недавнего времени, Мэттом Ставицки.

Книги первой трилогии были переведены на русский язык и выпущены издательством «Северо-Запад» в 1994 году; в дальнейшем большая часть опубликованных переводов была выпущена издательством Азбука и его подразделением Maxima.

Ravenloft — это вымышленный сеттинг, созданный на основе ролевой системы Dungeons & Dragons. Рэйвенлофт достаточно сильно отличается от традиционных миров D&D, таких как Forgotten Realms и Greyhawk. Книги и настольные ролевые игры обычно ставят целью запугать читателя (игрока), герои в подобных произведениях описываются как беспомощные перед величием окружающего зла.
В 1983 году Трейси и Лаура Хикмен работали над ролевым приключением по системе AD&D в жанре готики. Модуль был назван «Ravenloft» и имел большой успех у игроков. Вскоре увидело свет приключение Ravenloft 2: The House on Gryphon Hill, которое стало не менее популярным, чем его предшественник. Первое официальное издание сеттинга под названием «Realms of Horror» произошло в 1990 году, в 1994 году оно было переработано и расширено, в 1997 году вышло второе издание под названием «Domains of Dread». За историю Рэйвенлофта в свет вышло более 80 ролевых книг и более десяти художественных романов. Ravenloft написан в стилистике готического фэнтези.

Источник

Миры и сеттинги Dungeons & Dragons

Добро пожаловать в наш межпространственный экскурсионный автобус! Мы отправляемся в тур по мирам Dungeons & Dragons!

Сеттинг — это, если говорить простым языком, мир, в котором происходит действие того или иного художественного произведения или настольной ролевой игры. И Dungeons & Dragons, как самая популярная ролевая игра в мире, может похвастаться множеством сеттингов, некоторые из которых настолько обширны, что ознакомиться с ними полностью не выйдет и за несколько месяцев. Но мы постараемся хотя бы вкратце рассказать, какие бывают сеттинги D&D, какая между ними разница и с чего стоит начинать, если вы решили впервые попробовать настольные ролевые игры.

Основные сеттинги D&D – базовые понятия

Так как настольная ролевая игра Dungeons & Dragons существует уже практически 50 лет, за это время для неё были написаны тысячи приключений, и более того — на основе этой НРИ были созданы сотни различных художественных произведений. Это и книги, и фильмы, и видеоигры. И каждый новый продукт так или иначе расширял один из существующих сеттингов или же создавал новые.

Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть картинку Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Картинка про Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберонПоэтому, в первую очередь, прежде чем рассматривать сами сеттинги, стоит понять, чем отличаются официальные миры от неофициальных. К первым относятся произведения, сделанные по лицензии компании TSR и, впоследствии, нынешнего правообладателя франшизы Wizards of the Coast. В официальных произведениях уделяется большое внимание целостности сеттинга: в новых книгах, играх и приключениях ничего не должно противоречить уже существующей информации, и поэтому они развивают и наполняют историю мира.

Неофициальными сеттингами можно считать как те, что уже не соответствуют актуальной редакции Dungeons & Dragons и потеряли официальную поддержку правообладателя, так и те, которые по тем или иным причинам никогда и не получали её. Например, сейчас есть тысячи авторских приключений, созданных именно для D&D, которые можно найти на просторах Интернета, и которые порадуют игроков новыми мирами и интереснейшими событиями.

Решать, в каких из сеттингов стоит играть, за вас мы не будем. Ведь как официальные, так и неофициальные миры имеют и свои преимущества, и недостатки для мастера и игроков. Но мы постараемся рассказать вам о самых известных мирах Dungeons & Dragons, чтобы вам было легче найти самый привлекательный именно вам, даже если вы никогда не играли в НРИ или просто не обращали внимания на сам D&D.

На момент 5 редакции официальными и поддерживаемыми самими «Визардами» сеттингами считаются всего два — и о них мы постараемся рассказать вам в первую очередь.

Forgotten Realms

Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть картинку Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Картинка про Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберонСейчас «Забытые королевства» — это самый главный и основной сеттинг Dungeons & Dragons, по которому существует больше всего информации. Он же рассматривается в “Книге Игрока” и других базовых материалах игры. И вы, скорее всего, могли о нём слышать. Именно в сеттинге «Забытых королевств» проходят события таких компьютерных игр, как “Neverwinter Nights” и “Baldur’s Gate”. Этот сеттинг также стал основой для главной космологической модели основной Мультивселенной Dungeons & Dragons — Великого Колеса, которое объединяет собой самые разнообразные миры и обеспечивает возможность взаимодействия и развития персонажей не только в одном из сеттингов.

Забытые Королевства представляют собой классический мир героического фентези эпохи Средневековья. Здесь живут представители множества рас, и многими из них вы можете сразу начать игру — как обычным (или совсем необычным) человеком, так эльфом, дварфом, или, например, драконорожденным, которые выглядят в D&D как прямоходящие рептилии.

Основное действие большинства приключений в мире Забытых Королевств проходит на континенте Фаэрун. Сейчас имеются настолько детальные карты Фаэруна, что вам вовсе не придётся придумывать что-то новое: сотни деревень, десятки крупных городов и мегаполисов, в каждом из которых есть множество интересных и уже описанных авторами мест для посещения, важных персонажей и возможностей заняться чем угодно, что только может потребоваться приключенцам.

Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть картинку Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Картинка про Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберонУчитывая, что Forgotten Realms сейчас считается базовым сеттингом для D&D, именно с этого мира и сами создатели игры, и множество опытных ролевиков советуют начинать ознакомление с настольными ролевыми играми или просто с Dungeons & Dragons. Конечно, поначалу такое разнообразие и детализация мира могут показаться пугающими, но это не так. Ведь если ваше приключение начинается как простая прогулка по пещере близ безымянной деревни, то, извольте, не так уж и важно, в каком мире эта пещера находится. Ведь главное для игроков — что находится внутри той самой пещеры!

Eberron

Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть картинку Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Картинка про Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберонЭто второй из поддерживаемых сейчас правообладаетелями сеттингов для D&D 5. Здесь есть все те же знакомые расы, всё та же знакомая магия, только мир больше напоминает эпоху Ренессанса, а не Средневековья. И этот мир куда более «серый» в моральных вопросах. Многие «злые» в мире Забытых Королевств существа здесь оказываются простыми горожанами, а на первый взгляд «добрые» организации и объединения — хранят немало скелетов в шкафу.

Этот мир чудесное сочетание магии и технологии. Причем, с одной стороны, доступ к небольшим проявлениям магии здесь намного проще, чем в Забытых Королевствах, но, с другой, — слишком сильные заклинания, такие как воскрешение мертвых, встречаются намного реже и очень строго контролируются.

Эберрон подойдет не для приключений в стиле героического фентези, где персонажи храбро очищают подземелья, выполняют задания королей или захватывают их престолы, а для более приземленного, но при этом глубокого и драматичного погружения в мир. Здесь не так легко отличить добро от зла, хорошие поступки от плохих, и над действиями может потребоваться хорошенько задуматься.

Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть картинку Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Картинка про Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберонВ Эберроне есть и новые игромеханические нововведения: так, учитывая высокий в сравнении с магическим средневековьем уровень развития, здесь присутствуют воздушные корабли, волшебные молниевые поезда и разумные механизмы. И поэтому главной визитной карточкой Эберрона во всех официальных редакциях D&D является класс Изобретателя — мага, который умеет создавать особые, наделенные сверхъестественной силой предметы.

С точки зрения космологии, Эберрон не находится в единой Мультивселенной с Забытыми Королевствами, а имеет собственные планы, верования и принципы мироздания.

Другие известные сеттинги D&D

Отдельно стоит рассказать и о самых известных сеттингах, каждый из которых входит в «Великое Колесо» и так или иначе, связан чем-то с Забытыми Королевствами

Planescape

Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть картинку Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Картинка про Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберонИзвестный многим любителями видеоигр по игре Planescape: Torment, этот сеттинг послужил во многом основой для создания самого Великого Колеса и существующих в нём разнообразных планов, между которыми и предлагается путешествовать игровым персонажам. Причудливые миры, заставляющие напрячь воображение, такие как город Сигилл, философские вопросы и постоянное ощущение неизведанного, странного и чего-то нового, приправленное атмосферой стимпанка и викторианской эпохи — вот что ждёт тех, кто решит попробовать использовать этот сеттинг для своих игр.

Несмотря на то, что поддержка сеттинга прекратилась в 1996 году, до сих пор существует много энтузиастов, которые давно адаптировали его под реалии D&D 5 и продолжают развивать коллективными усилиями фанатов. Кроме этого, многие принципы Planescape легли в основу космологии и мироздания пятой редакции Dungeons & Dragons.

Ravenloft

Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть картинку Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Картинка про Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберонЭто самый яркий (ха-ха!) представитель тёмного фэнтези в линейке Dungeons & Dragons. Представьте себе, что ваш мир — это небольшая страна или область, окруженная мрачными туманами. И правит ей заключенное здесь за свои грехи в прошлой жизни существо, владыка Домена. Здесь тусклый день сменяется страшной ночью, здесь ощущение страха и безысходности постоянно, а радость — безвкусна и мимолётна.

В каком-то смысле, Рейвенлофт является своеобразной преисподней или чистилищем по отношению к Забытым Королевствам и другим сеттингам, откуда в этот мир попадают некоторые важные персонажи. Если вы любите мрачную и готическую атмосферу — обязательно познакомьтесь с миром Ravenloft и проведите в нём не один десяток игр.

Dark Sun

Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Смотреть картинку Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Картинка про Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберон. Фото Что объединяет сеттинги грейхоук рэйвенлофт забытые королевства и эбберонМир Ахаса — это практически выжженная дотла магической войной пустыня, где среди песков и камней в редких оазисах кипит жизнь. Здесь городами правят бессмертные короли-чародеи, рабство повсеместно, а привычные эльфы и дварфы предстают в совсем новом, и далеко не самом приятном виде. Несмотря на то, что этот сеттинг просуществовал в качестве официального всего пять лет — с 1991 по 1996 год, — его самобытность и при этом узнаваемость в сравнении с нашей реальностью обеспечили определенную популярность и по сегодняшний день. И если вам интересен восточный колорит — то обязательно обратите свой взгляд на этот мир.

А ведь среди самых известных и в прошлом официальных миром можно вспомнить раздираемый войной Greyhawk, героический и более известный по книжкам DragonLance, напоминающий Европу высокого средневековья и полый внутри Mystara и Birthright, в котором игроки становились божественными правителями государств.

Вне зависимости от того, какой сеттинг вам нравится больше всего — не стесняйтесь экспериментировать и пробовать что-то новое! К тому же сейчас это будет сделать намного легче, ведь теперь вы можете заказать Dungeons & Dragons 5 редакции на русском языке — благодаря первому официальному переводу от CrowdRepublic!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *