Что обозначает gap на одежде
Что обозначает gap на одежде
Бренд GAP (читается как Гэп) – легендарная торговая марка США, которая выпускает одежду для мужчин, женщин и детей. Кроме прочего под именем бренда изготавливаются аксессуары, нижнее белье, купальники и обувь. Одежда GAP относится к среднему ценовому сегменту и предлагает одежду на все случаи жизни.
Фирма GAP входит в состав большой корпорации Gap Inc., в которую также включены другие марки одежды, такие как Old Navy, Banana Republic, Piperlime, Athleta. На сегодняшний день продукция компании представлена в более чем 140 странах мира.
GAP бренд – история и развитие компании
Основание торговой фирмы GAP началось в американском городе Сан-Франциско в 1969 году. Семейная пара Фишеров Дональд и Дорис решает открыть магазин модной одежды в самом сердце города. Почувствовав течение времени, пара на отложенные сбережения на обучение сына, закупают джинсы Levi Strauss Co и начинают продавать их в магазине вместе с виниловыми пластинками и другой музыкальной атрибутикой.
В Сан-Франциско начинает активно развиваться течение хиппи, где главными атрибутами того времени становится джинсы и виниловые пластинки. Что и говорить, дела в магазине стали идти хорошо, а число покупателей вместе с доходом расти. Чтобы подстроится под новое течение времени, по совету жены Дорес, было принято решение переименовать магазин в Generation Gap, что в переводе с английского означает «разрыв между поколениями». Но и что со временем было сокращено до GAP.
Увеличение числа покупателей дало толчок в расширении бизнеса и открытию других магазинов в Америке. С 1974 года руководство фирмы GAP начали активно использовать рекламу для привлечения новых покупателей. Так, кроме Levi Strauss они стали представлять другие американские марки одежды.
Формула успеха Gap проста как дважды два: удача, здравый смысл и минимум эгоизма.
Дональд Фишер
Воспользовавшись законом о запрете установлении своих цен на дистрибьюции товаров, Дональд Фишер начинает снижать цены на джинсы Левайс, что в итоге явилась самой низкой во всей стране. Число посетителей и популярность бренда моментально выросло, но это негативно сказалось на финансовом положении и марка одежды GAP к концу 70-х оказывается на грани банкротства.
Положение спасает приглашенный Миллард Дрекслер на пост директора компании GAP. На то время Миллард слыл хорошей славой и возглавлял список ведущих предпринимателей Америки.
Доверить компанию Микки было, пожалуй, самой крупной ставкой, которую я когда-либо делал в своей жизни, но у меня не было другого выбора. Это мое детище, и без риска не было бы и прибыли. Игра того стоила.
Дональд Фишер
Изменения были колоссальными, которые коснулись как внутреннего руководства компанией, так и основной политики в магазинах. Всего за пару недель своего руководства Миллардом были введены следующие изменения:
Такие изменения нового директора Милларда Дрекслера дали хороший рост покупателей и увеличение прибыли в два раза. Позже были запущены линии одежды для детей и самых маленьких малышей. Товар предлагался только из качественного натурального материала, что и обратило на себя внимание большое число молодых мам.
В 1991 году прекращается представление продукции Levi’s в магазинах компании GAP. Инициатором разрыва послужила вторая сторона, где руководство другой американской фирмы не хотела делить доходы от выпускаемой продукции.
Фирма одежды GAP старалась идти в ногу со временем и не отставала от современных технологий. Так, в 1997 был запущен интернет-магазин, где предлагалось воспользоваться онлайн связью для приобретения продукции торговой марки. С этим начался рост доходов, который на конец 90-х годов он составил 14,5 млрд. долларов.
Новые изменения стиля предоставляющей продукции к началу 2000-х в сторону молодого поколения и тинейджеров, негативно сказались на выручке компании. На то время одежда фирмы GAP состояла преимущественно из джинсов скинни, коротких топов и широких штанов для мужчин. Такое резкое изменение стиля способствовало потери основной аудитории компании в возрасте 20-30 лет, которые предпочитают удобную и качественную повседневную одежду.
Эти события привели к новой смене руководства, где на главный пост был назначен бывший управляющий парками развлечений Дисней Пол Пресслер. GAP фирма меняет ассортимент в своих магазинах и предлагает разную продукцию исходя из предпочтений определенного региона или штата. Также начинается активное продвижение продукции GAP, привлекая популярных звезд.
Реклама с привлечением знаменитостей выводит компанию на мировой рынок, где начинается продвижение продукции на восточный рынок, включая такие страны как ОАЭ, Бахрейн, Индонезия и др. А с 2011 года GAP одежда продается и в странах СНГ.
Gap любят за отличное качество вещей из хлопка – джинсы, рубашки, трикотаж. Почти у каждого американца в шкафу найдется пара джинсов от Gap и футболка с фирменной надписью
отмечает генеральный директор марки
GAP – каталог и бестселлеры марки
Легендарная торговая марка одежды Америки предлагает повседневную продукцию высокого качества. Стоимость одежды варьируется в среднем ценовом сегменте со значением плюс. Так, за брендовую футболку GAP придется отдать 20-40 евро, а джинсы обойдутся покупателям в 60 евро. Основными конкурентами в Европе являются компании холдинга Inditex Group (куда входят ZARA, Stradivarius,Mango, Bershka и др.), а также Esprit и Benetton.
На сегодняшний день одежда компании GAP занимается развитием следующих направлений:
Стиль GAP – это всегда просто. Чаще всего это одежда созданная в стиле унисекс, когда парни и девушки могут выглядеть одинаково стильно, в одинаковых джинсах и рубашках. А одежда бренда подойдет для любого случая – прогулки, путешествий, занятии домашними делами, учебы, работы и даже особых праздничных мероприятий.
Пожалуй особое место среди знаковых вещей бренда занимает толстовка GAP. В 2014 разгорелся нешуточный скандал с участием компании GAP. Так был поднят вопрос – а что же означает GAP на толстовках? Кто-то расшифровал это как – Gay And Proud («я гей и горжусь этим»). Что и говорить, в странах СНГ, арабских и других странах, не поддерживающих данное течение, резко упали продажи, где молодые мамы призывали бойкотировать компанию и перестать покупать детскую одежду с надписью GAP. К счастью, скандал удалось замять, а руководство компанией стало уделять огромное внимание репутации бренда в интернете и повышения лояльности к бренду GAP.
GAP х коллаборации
Привлечение молодых талантливых дизайнеров для создания повседневной одежды хорошего качества – основная фишка компании. Кроме этого, марка знаменита своим сотрудничеством с другими брендами, звездами и с именитыми модельерами модных домов.
В 2007 году совместно с дизайнером Thakoon Panichgul разрабатывается совместный проект Gap Design Editions, где молодой модельер создает лимитированную коллекцию белых женских рубашек. А главный глянцевый журнал о моде Vogue US размещает знаменитых моделей, таких как Саша Пивоварова, Агнес Дейн, Дутцен Крус, Шанель Иман и др., в рубашках из данной совместной коллекции.
В 2009 году также в рамках проекта Gap Design Editions была создана коллекция в стиле сафари совместно с Alexander Wang, Vena Cava, Albertus Swanepoel. Одежда представляла собой стильные модели, выполненные в бежевых, коричневых, кофейных и болотных оттенках. Дизайнеры украшали предметы гардероба накладными карманами и дополнительным декором.
Яркой коллаборацией отметилось сотрудничество с итальянским домом моды Valentino. Дизайнер Валентино для совместной коллекции, состоящая из 7 предметов, выбрал цвета хаки и создал невероятные платья, юбки, парки и жакеты. Вся одежда была выполнена с добавлением знаменитых рюшей, что является отличительным знаком модного дома Valentino. Цена изделий варьировалась от £70 за юбку и £150 за парку. Коллекция была представлена только в крупных магазинах европейских столиц.
Русская супермодель Саша Пивоварова также принимала участие в создании общих коллекций. Так в 2011 году топ-модель создала целый ряд эскизов, которые потом воплотились в принтах коллекции нижнего белья для бренда Gap. Порядка 50 рисунков Саши появились на линейки одежды для отдыха и женственного нижнего белья, цена которых стартовала от 16 долларов за модный комплект.
В этом же году совместное творение с брендом Gap показала Isabel Marant. Модная марка выпустила коллекцию базовых футболок серого оттенка с оригинальным принтом в виде клякс из краски. Все средства с продаж, а стартовая цена одной футболки начиналась с 25 долларов, были перечислены в благотворительный фонд по борьбе со СПИДом.
В 2012 состоялось сотрудничество бренда Gap с модным журналом GQ. Совместная коллекция была создана начинающими модельерами, которые вошли в ТОП-6 по версии популярного мужского издательства. Лимитированная коллекция состояла из жакетов, рубашек, джинс, курток, футболок и других элементов мужского гардероба, включая аксессуары. Коллекция была представлена во всех ритейлах компании, а цена не превышала среднюю стоимость остальной продукции.
В 2013 году знаменитый дизайнер Диана фон Фюрстенберг совместно с брендом Gap разрабатывает коллекцию молодой линейки продукции Gap Kids. Наряды для девочек до 14 лет включали стильные платья, юбки, комбинезоны, рубашки и топы, украшенные принтами в африканском стиле. Коллекция получилась достаточно яркой.
В моих новых нарядах дети не просто модники, а маленькие любознательные исследователи, которые находятся в поисках новых приключений
Диана
Фирма одежды Gap в мире
Компания отметилась не только яркими коллаборациями и привлечением мировых знаменитостей, но и с 2018 года она является полноправным членом организации Make Fashion Circular, которая борется с загрязнением окружающей среды. Вслед за мировыми брендами H&M, Nike, Burberry для производства продукции используют вновь переработанную одежду. Инициатором выступила Стелла Маккартни, которая отмечает, что современная мода наносит колоссальный вред окружающей среде и экологии.
За последние 15 лет производство одежды выросло в два раза, тогда как время ее использования – перед тем, как выкинуть или сжечь вещь, – невероятно сократилось
говорит Стелла
Возможно в отместку за огромное количество контрабандной продукции или все же из-за недосмотренности и плохой осведомленности, но бренду Gap в 2018 году чуть не светил новый скандал, когда для своей новой коллекции они отобразили неправильную карту Китая. Руководство принесло официальные извинения народу Китая, сообщив, что не была добавлена часть территории. Вся продукция была изъята из продажи и уничтожена.
Поклонники бренда одежды Gap
Одежду легендарной американской марки любят не только в родной стране, но и далеко за ее пределами. Первая леди и жена бывшего президента США Мишель Обама испытывает особую любовь к маркам одежды среднего ценового сегмента. Еще одна представительница британской короны герцогиня Кембриджская также выбирает для своих повседневных луков одежду марки Gap. Ее нередко можно было встретить в обычных брюках стиля кэжуал, купленные в обычном торговом центре.
Американские актрисы, такие как Джессика Альба, Кэти Холмс, Сара Джессика Паркер, Эмили Блант довольно часто создают лук с добавлением одежды марки Gap. Их выбор останавливается на удобных джинсах и базовых футболках, стоимость на которые начинается с 50 долларов за единицу.
Демократичный и комфортный американский стиль великолепно отразился в одежде Gap. А популярность данного бренда во всем мире считается огромным количеством магазинов, где можно создать базовый гардероб для всей семьи. При этом одежда отличается стильным дизайном и хорошим качеством материала. Gap – фирма одежды, олицетворяющая американскую культуру.
Подобрав себе объемную толстовку Gap и классические джинсы, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭
Золотые 90-е GAP. История бренда
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Своему доминированию в мире ритейла 90-х годов GAP обязан одной простой идее: существует разрыв между одеждой из торгового центра и подиумом. Этот «разрыв» стал результатом отделения хиппи-молодёжи Сан-Франциско от «великого поколения», породившего её. Данный культурный и финансовый разрыв, по задумке компании, должен был быть заполнен состоятельным поколением молодых людей, желавшим одеваться модно.
Было ясно сразу, что выход на относительно неразвитый рынок «стильной базовой одежды» способен превратить локальный бренд в мировую империю. Возможно, сегодня, во времена доминирования европейских мастодонтов «быстрой моды», не так-то просто увидеть ознаменовавший целое десятилетие подход GAP: дать потребителю не только доступную повседневную одежду, но и соответствующие ей эстетику и рекламу.
Открытие первого магазина GAP
GAP был основан в 60-х годах риелтором Дональдом Фишером и изначально задумывался как магазин по продаже джинсов калифорнийским хиппи. В тот период Фишер видел GAP скорее как нечто близкое к American Apparel или Urban Outfitters. Поначалу Фишер даже подумывал назвать магазин «Pants and Disks» («Штаны и диски»), исходя из предполагаемого ассортимента. К счастью, в конце концов, он остановился на названии «The GAP».
Магазин стал настоящим хитом. Не поспевая обновлять ассортимент Levi’s, GAP вскоре начал выпуск джинсов под собственным брендом, а в начале 70-х в дополнение к ним были выпущены футболки и толстовки всевозможных расцветок, что закрепило за брендом репутацию модного магазина базовых вещей. Через 10 лет с момента открытия по всей Америке насчитывалось 400 магазинов GAP, общая годовая выручка которых приближалась к 500 миллионам долларов.
Создание линейки одежды GAP
К 80-м годам покупатели GAP повзрослели, и GAP решил расти вместе с ними. В 1983 году компания пошла на серьёзный шаг и назначила Милларда «Микки» Дрекслера (знакомый современным покупателям как бывший председатель и генеральный директор J.Crew Group) президентом GAP Inc. Дрекслер принял решение создать линейку повседневной, модной бизнес-одежды для новой аудитории потребителей. Он понимал, что продажа джинс и других базовых вещей ограничивает потенциальный рост – пришло время продавать не просто одежду, а стиль жизни. GAP поставили задачу привлечь зарождающийся верхний слой среднего класса. Ассортимент был расширен хлопковыми брюками цвета «хаки» и белыми рубашками, стены магазинов были перекрашены в белый цвет, а сами магазины были приведены к современному, просторному виду, с которым ассоциируется GAP сегодня. Была изменена каждая черта прошлой сущности GAP, вплоть до плейлистов проигрываемой в магазинах музыки. За 6 месяцев 450 магазинов приобрели новый вид. Теперь же Декслеру и GAP предстояло создать новую рекламную кампанию, чтобы донести до покупателей всей страны свой новый образ.
Первая реклама бренда
Первым залпом стала рекламная кампания «Стильные люди» 1988 года. Рекламные материалы содержали сделанные Энни Лейбовиц чёрно-белые фото с изображением признанных Национальным общественным радио гениев вроде Джоан Дидион, Спайка Ли и Вупи Голдберг, одетых в новую линейку классических базовых моделей от GAP.
В 1993 году в рамках кампании «Кто носил хаки» были выпущены схожие по эстетике буклеты, в которых были запечатлены исторические личности вроде Амелии Эрхарт и Майлза Дэвиса.
Обе рекламные кампании явно отражали утилитарный взгляд GAP на моду верхушки среднего класса: простота и аккуратность стиля находит своё место в культуре на протяжении нескольких поколений людей самых разных профессий. Так, «Стильные люди» пытается достучаться до неискушённой дневным ТВ аудитории через признанных людей культуры. В свою очередь, кампания «Кто носил хаки» была признана стереть образовательные границы между желаемым покупателем и обычным посетителем какого-нибудь Wal-Mart. Увидев такую рекламу, менее образованный потребитель непременно задастся вопросом: «Кто эти люди?» Выпускники же колледжа почувствуют, будто с ними общаются на равных, признавая их интеллектуальную зрелость. Так или иначе, обе группы могут усвоить рекламный посыл на своём уровне. В итоге взгляд GAP на моду был не просто классическим – это была сама классика во плоти.
Пик популярности бренда GAP
После этих двух довольно успешных кампаний последовали ещё две, навсегда въевшиеся в подсознание поколений «икс» и «игрек» – «Хаки» и «Все в …». Рекламные ролики представляли собой минималистичные музыкальные видео с привлекательными, похоже одетыми молодыми людьми, подпевающими и подтанцовывающими песням различных жанров. Благодаря разнообразию песен и схожести внешнего вида персонажей разных национальностей, реклама была направлена в первую очередь на типичную аудиторию Национального общественного радио и завсегдатаев Starbucks, не отталкивая при этом другие демографические слои. Впечатляет, что во всё более тесном и потому более сплочённом мире, GAP смогли сделать эту межличностную связь… клёвой. Они выступают за многонациональность, но помещают её в чистую, модернистскую среду, в которой все танцоры, актёры и певцы одеты идентично.
GAP нашёл свою аудиторию: каждый амбициозный молодой профессионал, каждый модник и просто ищущий хорошие базовые вещи покупатель нуждался в паре «хаки» от GAP (не говоря уже про джинсы, футболки и прочее). Для GAP наступила эра не только культурного влияния, но и финансового доминирования в мире ритейла. 90-е были ознаменованы 30-процентным ростом в 1991-1992 годы и 39-процентным в 1999-ом.
Падение империи GAP Inc.
Рост продолжался вплоть до 2002 года, как внезапно ценные бумаги GAP рухнули с 50 долларов до 8 долларов. Дрекслер покинул свой пост, но ситуация не изменилась. Чехарда исполнительных директоров сопровождалась дальнейшим падением стоимости компании. В 2006 году GAP заявила о 1,5-процентном убытке, а в 2008-ом эта цифра выросла до 8%. Эти неудачи пошатнули доселе прочную империю GAP, и в 2005 году акции GAP Inc. (которые включали также Banana Republic и Old Navy) обрушились аж на 16%.
Падение бренда было столь же стремительным, как и его взлёт, да и причины их, строго говоря, имели много общего. В 90-х годах производство и снабжение компании оказалось неспособно предоставить потребителю желанные подиумные модели. Дизайнерские вещи были доступны только тем, кто мог за них заплатить. GAP попытался ответить на новый спрос, предлагая базовые, но при этом модные модели по доступным ценам. До Chanel, конечно, было далеко, но качество GAP было очевидным.
К середине нулевых марки вроде H&M, Zara и Forever 21 отточили метод доставки «быстрой моды», пародирующей подиумные фасоны по низкой цене. Желание публики выглядеть модно, не выкладывая при этом кругленькой суммы, было услышано всеми, кроме GAP. В своём интервью Racked ритейл-аналитик Кендис Корлетт поделилась: «Потребитель уже отвёл в своём гардеробе место для «быстрой моды». И, в конце концов, сколько пар «хаки» и рубашек на пуговицах требуется человеку?»
В то же время такие бренды, как Uniqlo (вышедшего на рынок США в 2005 году) смогли осуществить то, чем занимался GAP, но гораздо успешнее. Uniqlo оказался способен предложить базовые вещи вроде джинсов, блузок и жилеток привлекательных для молодёжи фасонов и по ценам ниже, чем у GAP. Внезапно GAP пришлось вести борьбу на 2 фронта, финансовом и культурном, на которых они бескомпромиссно проиграли, оказавшись одновременно слишком дорогим и слишком старомодным брендом.
Наиболее явно это стало заметно на примере Old Navy. Более дешёвый из числа GAP Inc. бренд начинал своё существование как дисконт, однако в последние годы смог добиться гораздо большего успеха. После сопровождающей бренд череды неудач в 2000-х, младший бренд сделал шаг в сторону «быстрой моды», результатом чего стали стабильная прибыль и позитивный медиа-образ. По мнению аналитиков, именно Old Navy держит GAP на плаву, в то время как ни GAP, ни его премиальный собрат Banana Republic так и не смогли вернуть себе силы, несмотря на многочисленные перемены в управлении.
Наследие GAP
Спустя 15 лет, «разрыв», на который сделал ставку GAP, более не существовал. Границы между магазинным прилавком и подиумом оказались размыты, а молодые люди стали предпочитать новые модные вещи классическим «хаки».
GAP стал идеальным отражением фразы «в нужное время в нужном месте». 90-е стали эрой вертикальной мобильности, позитивных социальных изменений и межличностной связи, сопровождаемой девизом GAP, что каждый член общества может быть стильным – в одежде от GAP, разумеется. Сегодня же способность «быстрой моды» поставлять подиумные фасоны миллионам покупателей, а также неумолимая тенденция индивидуализации гардероба, оставила GAP на задворках 21 века. 90-е стали историей. Как и сам GAP.
«Люди носят штаны. И всегда будут носить»: история Gap и самые известные рекламные кампании бренда Статьи редакции
История Gap началась в магазине с джинсами и пластинками, продолжилась тысячами точек по всему миру и миллионами покупателей. В 2019 году Gaр отметил 50-ый день рождения и изо всех сил пытается сохранить положение на рынке.
Компания Gap была основана супругами Дорис и Доном Фишерами в Сан-Франциско в 1969 году. В то время супругам было по 40 лет.
Дорис окончила Стэнфордский университет и стала одной из первых женщин, получивших диплом экономиста в Стэнфорде. У Дона был собственный бизнес по покупке и ремонту старых отелей.
Ключевым стал 1968 год: тогда Фишер купил отель в Сакраменто и сдал одно из помещений в аренду продавцу джинсов Levi’s. Когда Дон решил подобрать себе пару джинсов в этом магазине, на его высокий рост ничего не подошло.
Он обошёл еще несколько магазинов в городе и столкнулся с той же проблемой. Тогда Фишер задумался, как было бы здорово собрать джинсы Levi’s всех размеров, цветов и стилей в одном магазине.
21 августа 1969 года Дон и Дорис Фишеры договорились о сотрудничестве с Levi Strauss & Co и открыли свой первый розничный магазин The Gap в нескольких минутах ходьбы от здания государственного университета на Оушен-Авеню в Сан-Франциско.
Расчет был сделан на аудиторию покупателей в возрасте от 12 до 25 лет, поэтому в магазине продавались только джинсы Levi’s и виниловые пластинки.
В 1975 году Дон Фишер в интервью изданию San Francisco Chronicle пошутил, что штаны продавали пластинки, отметив что джинсы все же были основным привлекающим покупателей фактором.
Сначала Дон хотел назвать магазин «Штаны и пластинки», но Дорис предложила название The Gap. Generation Gap — термин, популярный и распространённый в Америке в конце 60-ых годов, обозначающий культурный, ментальный и духовный разрыв между поколением молодых людей и их родителей.
Вокруг Gap постепенно формировалась новая субкультура, которая со временем превратилась в мировой бренд.
В 1974 году в магазинах появилась собственная одежда GAP: джинсы, футболки и толстовки, хотя джинсы Levi’s все ещё оставались хитом продаж.
Успех компании Дон Фишер объяснил так: «Люди носят штаны. И всегда будут носить».
Отношения Gap с руководителем Levi Strauss Робертом Хаасом становились всё более натянутыми. Тогда Фишер решил пригласить в Gap специалиста, которому сможет делегировать полномочия исполнительного директора. Этим специалистом стал Миллард Дрекслер в 1983 году.
С приходом Дрекслера бренд изменился и повзрослел, как и целевая аудитория покупателей. Дрекслер сфокусировался на фирменном стиле, которого, как он считал, у Gap не было.
Он хотел, чтобы компания производила базовую, деловую, повседневную и одновременно стильную одежду для своих покупателей, которые уже закончили колледж и переместились с улиц в офис. Также он считал, что пришло время продавать не просто одежду, а стиль жизни.
Дрекслер получил от Фишера полную свободу действий с одним условием — добиться максимального результата. Новый исполнительный директор быстро взялся за дело и изменил практически всё, начиная от стиля одежды и заканчивая дизайном магазинов.
Он уговорил Фишера отказаться от сотрудничества со сторонними брендами и сделать упор на одежду собственного производства, а также увеличить ассортиментный ряд за счёт производства брюк, курток, футболок, рубашек и аксессуаров и цветовых вариантов каждой модели.
Так в магазинах появились рубашки около 20 разных цветов. Упор в производстве одежды был сделан на высококачественную хлопковую ткань.
В 1983 году Gap приобрёл бренд Banana Republic, который в тот момент находился в кризисе. Новое руководство пересмотрело стратегию продаж бренда, мерчендайзинг и стиль одежды. Основным направлением бренда стала женская и мужская одежда, аксессуары и парфюмерия.
В том же 1986 году компания Gap запустила линейку детской одежды Gap Kids. The New York Times назвало преобразования Дрекслера «одним из самых значительных поворотов в истории розничной торговли».
Его изменения коснулись и маркетинговой стратегии компании. Дрекслер считал, что хорошая реклама повлечёт за собой повышение продаж, и привлекал к участию мировых знаменитостей. В 1985 году Мик Джаггер появился на своем концерте в белой футболке Gap.
Одной из первых рекламных кампаний «нового» Gap стала чёрно-белая печатная реклама 1988 года Individuals of Style, снятая фотографом Энни Лейбовиц. Новую линию Gap basics демонстрировали писательница Джоан Дидион, кинорежиссёр Спайк Ли и актриса Вупи Голдберг.
Снимки хранятся в Музее современной фотографии в Чикаго и считаются объектом искусства.
В 1992 году журнал Vogue поместил на обложку номера, посвященного сотому дню рождения издания, фотографию всемирно известных супермоделей, одетых в белые джинсы и футболки бренда Gap.
В 1993 году Gap представил новую рекламную кампанию Who Wore Khakis, снова в чёрно-белом исполнении. Компания использовала архивные фотографии художника Сальвадор Дали, писательницы и летчицы Амелии Эрхарт, писателя Эрнеста Хемингуэя и музыканта Майлза Дэвиса, одетых в брюки цвета хаки.
Обе кампании должны были донести идею Gap о стиле — простоте и доступности, которая связывала поколения, стиля, который объединял медийных личностей, деятелей искусства с рядовыми офисными сотрудниками. В компании надеялись, что реклама покажет: одежда Gap — это не просто удобно, это классика.
После печатных рекламных кампаний в Gap работали над видео: так появились проекты Khakis swing, Dress you up, Everybody wear leather, Mellow Yellow.
В этих коротких музыкальных клипах одетые в похожую одежду молодые люди пели и танцевали под песни из разных жанров. Разнообразие песен и актёрского состава в сочетании с единообразием одежды и декораций показывало, что видео были сделаны без акцента на определённую демографическую или социальную группу. Так Gap ещё раз делала акцент на том, что стиль объединяет всех, даже совсем разных людей.
Самым популярным стал видеоролик Khakis swing, который в 1998 году получил несколько наград и стал известен благодаря участию знаменитостей.