Что обозначает название бренда экко

Что обозначает название бренда экко

Ecco (рус. Экко) — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Дании. По всему миру представлено более 3000 фирменных магазинов ECCO. На сегодняшний день в компании успешно работают пять собственных заводов в Словакии, Индонезии, Таиланде, Китае и Португалии.

Бренд ecco

О компании

Карл Тусби, управляющий обувной фабрики в Копенгагене, решил основать собственный бизнес и приобрел на льготных условиях пустующий завод Бредебро в Южной Дании. Он был уверен, что сможет реализовать свои планы, ведь в городе было достаточно квалифицированной рабочей силы, а местная коммуна стремилась привлечь инвестиции в развитие региона и была заинтересована в расширении бизнеса.

Спустя практически 50 лет с момента основания компании ECCO, можно отметить, что проект превзошел все ожидания его создателей, и сейчас на фабрике ECCO в Бредебро число сотрудников больше, чем количество жителей города в начале 60-хх годов. Несмотря на сложности, с которыми пришлось столкнуться основателю компании и небольшой команде единомышленников, Карл Тусби остался верен своему решению. Обладая собственным видением перспектив развития бизнеса и предпринимательским талантом, верой в возможности своей продукции, он добился успеха, выпустив первую линию комфортной и функциональной обуви. Коллекция 1970 года продемонстрировала инновационный подход в производстве обуви и определила дальнейшее развитие компании ECCO — постоянный поиск новых идей и технологий.

В 1974 году Карл Тусби был одним из первых, кто перевернул традиционные представления о производстве обуви, сфокусировав усилия на применении современных технологий и индустриальном производстве.

В 1981 году компания ECCO запускает новую линейку обуви Soft, которая мгновенно стала бестселлером и послужила основой для последующих коллекций комфортной обуви, пользующихся спросом на протяжении вот уже 30 лет.

В 1993 году бренд ECCO приходит в Россию. Официальным эксклюзивным дистрибьютором бренда становится компания ООО «ЭККО-РОС», которая представляет в России полную коллекцию мужской, женской и детской обуви и аксессуаров знаменитого скандинавского бренда.

Успешное развитие бренда ECCO в России отмечено торжественным открытием 200-го фирменного магазина в России в Санкт-Петербурге в 2008 году. В 2013 году Россия в общем объеме продаж обуви ECCO вышла на первое место в мире, обойдя Китай и США, при этом совокупный объем продаж составил более 3 млн. пар обуви.

Под брендом ECCO также продаются аксессуары и сопутствующие товары: сумки, ремни, кошельки, носки, предметы ухода за кожей и др. Дочерние компании российского ECCO открыты в 2012-2013 гг. в Беларуси и Казахстане.

Таким образом, более чем за 50 лет маленькая частная фирма сумела превратиться в крупный международный концерн. На заводах, в магазинах и представительствах компании работают более 13 000 человек. Обувь ECCO представлена в 97 странах и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар обуви этой марки.

Источник

Что обозначает название бренда экко

Brand Info — информация о брендах

Информация о брендах: история создания, подборки знаменитых брендов и торговых марок, интересные факты и события

◷ Время чтения: 9 мин.

ECCO — датский обувной бренд, основанный датчанином Карлом Тусби более полувека тому назад. Главный офис компании расположен на полуострове Ютландия в городе Бредебро (Дания); европейский — в Амстердаме (Нидерланды). При создании продукции компания руководствуется принципом — обувь должна быть прочной, удобной и доступной каждому.

История создания бренда ECCO

ECCO — это семейный бизнес, у истоков которого стоит Карл Тусби. Основатель с ранних лет был обучен сапожному ремеслу и некоторое время работал управленцем на столичной обувной фабрике в Дании. Амбициозный мужчина мечтал открыть свое дело, и вскоре ему предоставился шанс.

Что обозначает название бренда экко. Смотреть фото Что обозначает название бренда экко. Смотреть картинку Что обозначает название бренда экко. Картинка про Что обозначает название бренда экко. Фото Что обозначает название бренда экко

Время для старта в бизнесе Карл подобрал удачное. В 60-х годах прошлого века датские провинции пытались любыми путями привлечь инвестиции. В одном из таких городков, в Бредебро, пустовало производственное здание, которое и выкупил Тусби за небольшие деньги. Продав дом в Копенгагене, предприниматель вместе с супругой Бритой и маленькой дочкой Ханни перебрались в маленький датский городок Бредебро.

В 1963 году Карл зарегистрировал бренд ECCO.

Дела на фабрике поначалу шли, мягко говоря, не очень. Нехватка средств на развитие, проблемы с поставщиками кожи тормозили рост компании. Но энтузиазм, терпение местных рабочих и самого владельца дали свои плоды. Постепенно фабрика стала приносить первую прибыль, что позволило расширяться и улучшать качество продукции.

«Экко» — новаторские решения

В 1970-х начинается расширение модельного ряда, появляются узкие женские сапоги, лакированные туфли и сабо. Следом за этим талантливый дизайнер Эйнар Труэльсен разрабатывает культовую коллекцию JOKE, впоследствии ставшую визитной карточкой бренда. Это оказалась первая обувная коллекция ECCO, на подошве которой был размещен фирменный логотип «Экко». JOKE стала неким откровением для компании, воплощением ее миссии, которая заключалась в изготовлении одновременно качественной, простой и трендовой обуви.

В 1975 году ECCO начинает расширять границы. Карл Тусби решает разместить часть производства в Бразилии, и это знаковое событие делает ECCO первой датской компанией, работающей с аутсорсингом.

В 1980-м Карл со своими дизайнерами совершил очередную революцию в обувной индустрии. ECCO представили миру новаторский способ крепления подошвы к основанию, позволяющий отказаться от использования клея и ниток. Этот метод назвали технологией DIP — введение полиуретана в пространство между подошвой и верхом, благодаря чему обувь стала легче, эластичнее и прочнее. Особенно хорошо новинка повлияла на амортизационные свойства обуви.

Линейка SOFT, появившаяся годом позднее, пользуется спросом по сей день. В шутливом рекламном ролике ботинком SOFT бьют по голове мужчине. Удары не причиняют никакого вреда человеку, ведь модель оказалась очень легкой.

Вместе с этим торговая марка продолжает стратегию расширения бизнеса. Для управления сбытом на немецком рынке в Германии открывается дочерняя компания Eccolet Sko GmbH.

К 1982 году продажи ECCO достигли 1 миллиона пар обуви ежегодно. Чтобы удовлетворить растущий спрос, дополнительное производство было создано в Португалии и по лицензии в Японии и на Кипре.

А между тем огромный каталог брендов представлен на сайте guidebrand.ru. Так же как и у нас на портале GuideBrand вы найдете много достоверной и познавательной информации о мировых гигантах и небольших компаниях.

ECCO — расширение горизонтов

В 90-е ЕССО расширяет географию производства обуви в Европе и заключает договор с компанией Svit о выпуске лицензионной продукции в бывшей Чехословакии. Параллельно этому в Австрии открывается дочерняя компания ЕССО Trading Ges.m.b.H и собственное представительство в США.

В 1991 году ECCO получает почетный статус «Официального поставщика королевского двора Дании».

Следом за расширением рынков сбыта расширяется производство ECCO в странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки: для увеличения объемов поставок готовых верхних частей обуви для фабрик в Дании и Португалии открывается совместное предприятие ECCO в Индонезии. Компания заключает соглашение о лицензионном производстве с компанией Gatic, ведущим обувным предприятием Аргентины.

В 1993-м в Индонезии открывается фабрика по дублению кожи, которая на текущий момент является самой продуктивной и крупной среди фабрик компании. На ней трудится более 5500 человек.

В 1996 году ECCO построила собственный научно-исследовательский центр под названием «Футура» в Дании, а несколько лет спустя открыла кожевенные заводы в Индонезии и Таиланде.

В 1998 году на одной из основных улиц Вестминстера, улице Оксфорд-стрит, в Лондоне, открылся первый флагманский розничный магазин «Экко».

На рубеже тысячелетия открывается новая фабрика ЕССО в Словакии.

В 1999-м Ее Величество королева Дании Маргрете II наградила Карла Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро.

ECCO — с 2000-ых и по наши дни

К 2000 году ECCO владела полным циклом производства в Португалии, Словакии, Таиланде, Индонезии, Вьетнаме и Китае.

В 2002 году открываются новые дочерние компании ЕССО в Гонконге, Бельгии и Польше. В этот же период в Швейцарии формируется подразделение ECCO, отвечающее за разработку и производство аксессуаров. С этого момента в продажу поступают сумки, кошельки, ремни и ряд средств по уходу за обувью.

Что обозначает название бренда экко. Смотреть фото Что обозначает название бренда экко. Смотреть картинку Что обозначает название бренда экко. Картинка про Что обозначает название бренда экко. Фото Что обозначает название бренда экко

В 2004 году Карл Тусби умер, и управление в свои руки взяла его дочь Ханни Тусби Каспржак. На момент создания бренда ей было всего 5 лет, а сейчас Ханни остается единственной женщиной-миллиардером в Дании. Президентом компании стал муж наследницы Дитер Каспржак, а главным дизайнером — гениальный Ники Тестенсен.

Что обозначает название бренда экко. Смотреть фото Что обозначает название бренда экко. Смотреть картинку Что обозначает название бренда экко. Картинка про Что обозначает название бренда экко. Фото Что обозначает название бренда экко

В 2007-м в коллекции весна-лето бренд впервые представляет модели для активного отдыха, выполненные из уникального материала — кожи яка, которому характерна особая прочность.

2009 оказался особенно плодотворным и знаменательным для бренда. В сотрудничестве с Германским Институтом биомеханики специалисты ECCO разработали линию эргономичной обуви BIOM, предназначенную для активного времяпровождения. ТМ выступила партнером Международной Экспедиции «По следам Великого Шелкового Пути» по маршруту Монголия (г. Улан-Батор) — Калмыкия (г. Элиста). По результатам ежегодного опроса среди участников сообщества обувного бизнеса «Партнерство Обувщиков» компания ECCO была названа победителем в номинации «Лучшая зарубежная торговая марка». Научно-исследовательский центр ECCO переезжает из Дании в Португалию.

В 2010-м компанией Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником «Компания» проводится очередное независимое исследование, в результате которого ECCO второй год подряд подтверждает статус «Любимого бренда россиян» в категории «Обувь».

С 2012 года ЕССО начинает уделять огромное значение модным трендам, но при этом не изменяет традиционному фирменному удобству своей обуви. В ассортименте появляются актуальные и современные капсульные коллекции. Параллельно этому ЕССО представила главную премьеру года — линейку Sculptured 65.

В 2013 году бренд отпраздновал 50-летний юбилей. Для российского рынка этот год тоже стал знаковым — 20 лет назад россияне познакомились с датским качеством. Официальный представитель ECCO в РФ ООО «ЭККО-РОСС» удостаивается главной премии в сфере «Одежда и обувь» от Ассоциации КЛИК. В этом же году ЕССО в четвертый раз был признан «Любимый бренд россиян», по версии журнала «Эксперт-онлайн» и OMI (OnlineMarketIntelligence).

В 2016 году ECCO представляет новую коллекцию ECCO SHAPE. Изюминка SHAPE — идеальная высота каблука (75 мм), а также особая конструкция подошвы и экстра-мягкие стельки, повторяющие особенности строения стопы своей обладательницы.

В 2017-м бренд становится безоговорочным победителем ежегодной народной премии детских товаров «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ-2017». Специалисты ECCO разрабатывают новую технологию кожи — LUUM, на создание которой вдохновило природное явление — СВЕТООТРАЖЕНИЕ. Кожа LUUM выглядит достаточно необычно, так как отражает любое попадание света, создавая зеркальный лунный эффект.

На текущий момент продукция ECCO реализуется в 99 странах мира, открыто более 2-х тысяч фирменных магазинов и 14 000 торговых точек. В штате компании по всему миру насчитывается более 21 000 сотрудников.

Особенности производства

Скандинавский дизайн, легкость, мягкость, гибкость, выверенные линии, максимальный комфорт и тщательная проверка качества — главные критерии при создании коллекций ECCO.

Дизайнеры бренда вдохновляются многочисленными источниками. Особое влияние прослеживается со стороны живописной скандинавской природы, чуть меньшее — мировой моды, искусства, архитектуры, автомобильной промышленности, и, конечно же, тенденций в обществе.

Все бесполезные элементы, которые препятствуют функционалу, комфорту и эргономичности, исключаются. Ведь красота определяется не наличием ярких деталей, а такими составляющими, как материал, форма и цвет. Специалисты ECCO разрабатывают классические формы, которые всегда актуальны и постоянно ищут способы максимально приспособить обувь к движениям стопы.

В качестве материала для производства выступает первоклассная, мягкая, эластичная, тонкая кожа, созданная на кожевенных заводах ECCO.

Товарный ассортимент

Под ТМ производятся различные типы обуви для мужчин и женщин (классическая, для повседневной носки, спортивная, для активного отдыха), а также детская обувь, кожаные сумки и аксессуары, кожа для спорта, моды и автомобильной промышленности.

На официальном англоязычном сайте ECCO представлены шесть основных категорий:

Название бренда говорит само за себя — создатели вдохновляются природой, применяют высококачественные материалы и разрабатывают инновационные технологии. За многолетнее существование концепция не изменилась и главная идея «Обувь существует для ног» остается в приоритете производителя.

Источник

Компания ЕССО была основана в 1963 г. Именно в тот год Карл Тусби создал первую обувную фабрику в маленьком датском городке Бредебро (Южная Ютландия). Скромная обстановка, горстка преданных своему делу сотрудников и непоколебимая вера в возможности своей продукции – вот что составляло тогда фундамент ЕССО. Карл Тусби стремился сделать повседневную ходьбу удовольствием, начав производство комфортной, легкой, гибкой, анатомически правильной обуви – обуви, которая и по сей день не знает себе равных во всем мире. Впоследствии несколько моделей были произведены в количестве более 10 млн. пар, а модели Soft V и Tobular продавались в течение 10 лет.

1963
В 1963 году жители маленького датского городка Бредебро поставили задачу привлечь промышленность в свой регион — Южную Ютландию, расположенную в континентальной части Дании. Они создали фирму и купили себе ее акции — так появились средства на строительство фабрики. К тому времени у Карла Тусби, работавшего менеджером производства на обувной фабрике в Копенгагене, появилась идея об основании собственного дела. Он был уверен, что сможет реализовать свои планы в Бредебро, где находился построенный завод, готовый к продаже на льготных условиях. В этом районе было достаточно квалифицированной рабочей силы, и это сообщество уже проявило инициативу. С высоты лет сейчас видно, что проект превзошел все ожидания его создателей. Уже сегодня на ЕССО в Бредебро работает больше людей, чем жило в городе в то время.

Скромная обстановка, горстка преданных своему делу сотрудников и непоколебимая вера в возможности своей продукции — вот что составляло фундамент ЕССО в начале пути.

1974
Начался процесс интернационализации предприятия — в Бразилии под руководством ЕССО было создано производство верха обуви. Установлена первая производственная линия Desma. Тем самым закладывается основа для развития наиболее современных, высокотехнологичных методов обувного производства на мировом уровне.

1981
В 1981 г. для управления сбытом на немецком рынке в Германии открыта дочерняя фирма Eccolet Sko GmbH, а через год, совместно с международным промышленным концерном Achilles Corporation, было создано лицензионное производство обуви ECCO в Японии — производственная линия, роботы и прочее оборудование были разработаны специалистами датской компании.

1984
Открыта новая фабрика в Португалии. Началась совместная работа с Alfa Shoe Company по созданию лицензионного производства на Кипре. Через два года для управления сбытом в Швеции открылась дочерняя фирма ЕССО Sverige AB.

1988
ЕССО заключила договор с фирмой Svit о создании лицензионного производства в бывшей Чехословакии. В Австрии была открыта дочерняя фирма ЕССО Trading Ges.m.b.H.

1990
Компания после нескольких лет работы с дистрибьютором в США решила создать там свою 100% дочернюю фирму.

1991
С целью увеличения объемов поставок готовых верхних частей обуви для фабрик в Дании и Португалии было открыто совместное предприятие ЕССО в Индонезии. В том же году было заключено соглашение о лицензионном производстве с фирмой Gatic, ведущим обувным предприятием Аргентины.

Знаковым событием 1991 года стало получение компанией ЕССО статуса «Официального поставщика королевского двора Дании». В 1991 году обувь ECCO впервые была официально представлена в России.

В 1991 году обувь ECCO впервые была официально представлена в России.

1993
Компания продолжила активно развиваться. В этом году было создано совместное предприятие ЕССО Thailand в Таиланде.

1998
Открыта новая фабрика ЕССО в Словакии. В том же году ЕЁ Величество королева Дании Маргрете II наградила Карла Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро. В городе Теннер, рядом со штаб-квартирой ECCO, прошла официальная презентация скульптуры Питера Брандеса «Ступня». Этот впечатляющий своими размерами монумент стал символом ЕССО и одной из главных достопримечательностей города.

1999
ЕССО открыла новый кожевенный завод в Таиланде. Для управления всеми продажами в Австралии и Новой Зеландии была основана фирма ЕССО Shoes Pacific Properitary Ltd.

2002
Открыты новые дочерние компании ЕССО в Гонконге, Бельгии и Польше.

2005
Открыт новый и самый современный завод ЕССО в Китае. На сегодняшний день в Компании успешно работают четыре собственных заводов в Словакии, Индонезии, Таиланде, Китае.

2008
Начато производство новой линии товаров – «Премиум-коллекция». Ее основу составляют стильные модели из уникальных материалов. Обувь «Премиум-коллекции» выпускается ограниченным тиражом.

2009
Разработана и предложена клиентам Компании уникальная модель BIOM Walk – идеальная модель для ходьбы и активного отдыха, которая обеспечивает надежную и удобную ходьбу в течение длительного времени.

Таким образом, более чем за 45 лет маленькая частная фирма сумела превратиться в крупный международный концерн. На заводах, в магазинах и представительствах компании работают более 13 000 человек. Обувь ECCO представлена в 97 странах и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар обуви ECCO.

Источник

О НАС

С момента основания в 1963 году и по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, полностью контролирующая все этапы производства и реализации: от непосредственной выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем.

Благодаря высоким производственным мощностям собственных заводов, ECCO является одним из крупнейших поставщиков качественной кожи – несколько лидирующих luxury брендов являются клиентами компании.

Розничная сеть

Стиль жизни

Что такое Скандинавия?

Кто такие скандинавы?

Жизненный баланс

Мы во всем стремимся к гармоничному активному образу жизни, создавая для этого свою среду обитания. Скандинавские страны и города неизменно занимают лидирующие позиции в рейтингах уровня жизни.

Вкус Скандинавии

Скандинавская кухня славится своей любовью к натуральным ингредиентам и простому, но искусному оформлению еды, включающему местные овощи, свежие ягоды, лобстеры, сельдь и лосось. Эти продукты стали основой манифеста новой северной кухни: еда должна быть не только здоровой, но и оптимальным выбором с точки зрения пользы и издержек производства.

Дизайн и архитектура

Функциональность формы – основа скандинавской моды. В сущности, мы считаем, что функциональность должна быть красивой, а красота должна быть функциональной. Скандинавские дизайнеры славятся умением создавать простой, но неподвластный времени стиль, который основан на чистоте линий и материалах наивысшего качества. Дизайн считается завершенным только тогда, когда исключены все бесполезные элементы. Каждая пара обуви ECCO создается, чтобы следовать за движениями стопы.

Скандинавский дизайн сочетает ремесло и искусство, проповедует модернизм и упрощенные формы, рациональность и функциональность. Он известен во всем мире своей изящной простотой, объединяющей форму и содержание. Здесь в Дании интригующая смесь старого и нового объединяется с радикальной современной архитектурой. В мебельной индустрии скандинавский дизайн известен использованием высококачественной древесины и натуральной кожи.

Дизайн и обувь

Модная Скандинавия

Стиль в одежде во многом отражает образ жизни скандинавов. Днем или вечером мы предпочитаем современную спокойную и удобную одежду, не слишком бросающуюся в глаза. Модная индустрия Скандинавии известна своим умением использовать натуральные и экологичные материалы.

Влияние скандинавского дизайна

Во всем мире скандинавский дизайн признается эксклюзивным и стильным, но в тоже время исключительно высококачественным, простым и функциональным. Обувь ЕССО не стала исключением. Одна из основ философии дизайна ECCO, заключается в том, что обувь должна повторять движения стопы и воплотилась в целое направление в датском дизайне.

Премиальные материалы

Для нас крайне важно все, что касается производства обуви, выделка кожи в том числе. Мы производим кожу с 1986 года, и наше отношение к своей работе предопределяет ее превосходное качество. Роскошная и тонкая кожа, созданная на наших собственных кожевенных заводах, признана многими обувщиками во всем мире.

Источник

Знакомство с брендом: Ecco

Что обозначает название бренда экко. Смотреть фото Что обозначает название бренда экко. Смотреть картинку Что обозначает название бренда экко. Картинка про Что обозначает название бренда экко. Фото Что обозначает название бренда экко

Компания, которая в прямом смысле обула королевскую семью Дании! Ведь это обувь для ног, а не ноги для обуви.

Это история о том, как маленькая частная компания из небольшого скандинавского городка превратилась в солидный международный концерн. ECCO – один из самых популярных брендов, производящих обувь для повседневной носки.

Скромный сапожник, который стал Рыцарем

Что обозначает название бренда экко. Смотреть фото Что обозначает название бренда экко. Смотреть картинку Что обозначает название бренда экко. Картинка про Что обозначает название бренда экко. Фото Что обозначает название бренда экко

Компания ECCO родилась в 60-х годах. Именно тогда Карл Тусби приобрел фирму, на базе которой открыл свое дело в Дании. Основатель компании в юном возрасте был сапожником. В 30-х годах прошлого века он работал на обувной фабрике в Копенгагене. Дослужился до управляющего, а мечтал о собственном бизнесе. Решил рискнуть. Продал свой дом и вместе с женой переехал в город Бредебро. Снял дом и приобрел заброшенную фабрику, где раньше перерабатывали сельхозпродукцию. Собрав команду, он начал с производства женской обуви. Ее выпустили под брендом Venus. Работать приходилось круглые сутки, постоянно решая все новые проблемы. Казалось, что перспектив на самом деле нет. Но в 1970-х на фабрике начали выпуск обуви под названием Jog. И она стала пользоваться большим спросом.

В 80-х годах прошлого века компания открыла свое представительство в Германии и Японии. Причем в Японии для производства использовалось роботизированное оборудование. Также открылась фабрика в Португалии и производство на Кипре. Постепенно компания расширила свои представительства и открыла магазины в разных странах мира.

Но настоящий триумф пришел в 90-х. ECCO – официальный поставщик обуви для королевского двора Дании. В 1998 году основателю бренда присвоили звание рыцаря Дании! А знак отличия вручала сама Королева Маргрете II. Сразу же на официальном логотипе компании появилась корона.

Чем так отличилась обувь? Компания внедрила ряд инноваций. Подкладку обуви делают из материала, который впитывает влагу, но пропускает воздух. Ноги не преют. А также Ecco принадлежит технология изготовления эргономичной подошвы. Звукопоглощающий материал заливают в форму, соединения подошвы с верхом обуви. Это происходит за секунду. Амортизация снижает нагрузку на позвоночник и суставы.

Сейчас компания производит обувь не только в Европе, но и в Азии. На фабриках работает более 150 тысяч человек, а обувь расходится миллионами пар ежегодно. ECCO – по-прежнему семейный бизнес.

Кожа, которую используют в самолетах

Что обозначает название бренда экко. Смотреть фото Что обозначает название бренда экко. Смотреть картинку Что обозначает название бренда экко. Картинка про Что обозначает название бренда экко. Фото Что обозначает название бренда экко

У компании полный цикл производства. Что называется, от коровы до ботинка. Она выпускает не только обувь, но и фирменную кожу ЕССО. Ее использует не только в легкой промышленности, но и для создания мебели, в машиностроении и даже самолетостроении. Некоторые сиденья частных самолетов изготовлены именно из кожи производства датской компании. Каждый компонент обуви проходит жесткую проверку на соответствие стандартов. Ее проверяют как в реальных условиях, так и благодаря компьютерным тестам.

Не пропустите: мужские черные туфли ECCO из натуральной кожи. Стоимость – 1370 грн.

Гигантская ступня ЕССО: интересные факты

Что обозначает название бренда экко. Смотреть фото Что обозначает название бренда экко. Смотреть картинку Что обозначает название бренда экко. Картинка про Что обозначает название бренда экко. Фото Что обозначает название бренда экко

Церемония награждения знаком королевского отличия была увековечена в бронзовой скульптуре “Ступня”. Она установлена в городе Теннер неподалеку от одного из офисов компании. Это огромный монумент! И главная достопримечательность небольшого датского городка.

ECCO стала первой штамповать логотип на своей обуви.

Главный месседж компании – обувь для ног, а не ноги для обуви.

Датская компания владеет фабриками в Азии. Фабрика в Таиланде в 2011 году остановила свою работу из-за сильного наводнения. Удалось восстановиться только в 2013 году. Работает фабрика в Китае. Она расположена недалеко от моря, для улучшения транспортной логистики. В Индонезии открыли производство, так как там производятся высококлассные шкуры.

90% обуви отправляется на экспорт. Она мягкая, эластичная и с хорошей амортизацией.

Не пропустите: всесезонные мужские туфли ECCO из натуральной кожи. Стоимость – 1390 грн.

Что выпускает?

Что обозначает название бренда экко. Смотреть фото Что обозначает название бренда экко. Смотреть картинку Что обозначает название бренда экко. Картинка про Что обозначает название бренда экко. Фото Что обозначает название бренда экко

Изначально возрастная категория потребителей продукции была +25 лет. Но сейчас линейка выпускается и для тинейджеров. Поэтому обувь претерпела изменения в дизайне. У бренда ЕССО несколько коллекций обуви.

Под брендом Ecсo продают не только обувь, но и аксессуары. Ремни, кошельки, сумки. А также выпускают средства по уходу за кожей, носки и другие товары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *