Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ

Глава 5. Движение поездов при телефонных средствах связи

Глава 5. Движение поездов при телефонных средствах связи

5.1. При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит путевая записка, вручаемая машинисту локомотива (бланк формы ДУ-50 приведен на стр. 97).

5.2. Поездными телефонограммами между соседними станциями обмениваются лично дежурные по станции или по их указаниям операторы.

5.3. Обмен поездными телефонограммами о движении поездов должен вестись по телефонам поездной диспетчерской связи или поездной межстанционной связи.

В исключительных случаях при неисправности поездной межстанционной связи и поездной диспетчерской связи переговоры о движении поездов могут осуществляться и по другим, имеющимся в распоряжении дежурного по станции видам связи непосредственно с дежурным по соседней станции.

5.4. Бланки путевых записок заполняются лично дежурным по станции или оператором.

Бланк путевой записки, заполненный оператором, дежурный по станции обязан проверить по записям в журнале поездных телефонограмм и заверить штемпелем станции и своей подписью.

Для станций, где пути отправления удалены от поста дежурного по станции, а служебные переговоры фиксируются регистраторами, это право может предоставляться дежурному по парку на основании приказов дежурного по станции, регистрируемых в специальных журналах у дежурного по станции и дежурного по парку, что указывается в ТРА станции. В этом случае путевую записку подписывает дежурный по парку и вручает ее машинисту.

а) делать запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон еще занят другим поездом;

б) заполнять бланки путевых записок до получения с соседней станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда (на однопутных перегонах) или о прибытии ранее отправленного поезда (на двухпутных перегонах);

в) передавать исходящие телефонограммы ранее записи их в журнал поездных телефонограмм и без подписи дежурного по станции.

При безостановочном следовании поездов путевые записки должны подаваться на локомотив вложенными в ручной подаватель и, как правило, со стороны помещения дежурного по станции.

5.7. При отправлении поезда с пути, на котором имеется выходной сигнал, выдавать письменное разрешение на проезд закрытого сигнала при наличии путевой записки не требуется.

Отправление поездов в этом случае производится порядком, предусмотренным в пункте 9.24 настоящей Инструкции.

5.8. При следовании поезда двойной тягой или с подталкивающим локомотивом на протяжении всего перегона путевая записка вручается машинисту ведущего локомотива.

При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона путевая записка вручается также и машинисту толкача.

Порядок ведения журнала поездных телефонограмм

5.9. При движении поездов по телефонной связи на каждой станции ведется журнал поездных телефонограмм.

Из журнала поездных телефонограмм на каждый момент должно быть ясно видно, свободен или занят соответствующий перегон (или путь перегона).

На тупиковых станциях, ограничивающих однопутные перегоны, поездные телефонограммы записываются в последовательном порядке без подразделения страниц.

Все телефонограммы о поездах, следующих по одному из главных путей двухпутного перегона, во всех случаях записываются на одной странице журнала, относящейся к данному главному пути перегона.

Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм.

5.12. Все поездные телефонограммы пишутся в журнале обязательно чернилами лично дежурным по станции или оператором.

Исходящие телефонограммы должны быть подписаны лично дежурным по станции.

Оператор после записи входящей телефонограммы обязан немедленно предъявить ее для прочтения и подписи дежурному по станции.

5.13. Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно (с первого номера), начиная с 0 часов московского времени, отдельно по каждому перегону. При переходе на телефонную связь из-за перерыва действия основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм начинается с первого номера в момент перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток перерывах основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная нумерация исходящих телефонограмм, начатая во время первого перехода.

Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером, переданным со станции их подачи.

5.14. В поездных телефонограммах не допускается никаких исправлений, добавлений или помарок. Неправильно написанная исходящая поездная телефонограмма перечеркивается накрест, под ней делается надпись: «Недействительна». Эта телефонограмма не нумеруется и на соседнюю станцию не передается.

5.15. При приеме и сдаче дежурств дежурные по станции и операторы расписываются в журнале поездных телефонограмм по форме:

«Число, месяц, часы, минуты.

При переходе на телефонную связь в случаях нарушения действия основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их, записи в журнале о приеме и сдаче дежурства оформляются после получения об этом приказа поездного диспетчера по формам:

«Число, месяц, часы, минуты.

Дежурство по телефонной связи принял:

«Число, месяц, часы, минуты.

Фамилии дежурного по станции и оператора, вступивших на дежурство, сообщаются на соседнюю станцию, где их записывают в журнал поездных телефонограмм ниже записи о приеме и сдаче дежурств.

5.16. Если переход на телефонные средства связи осуществлен на перегоне, одна сторона которого ограничена раздельным пунктом, на котором нет дежурного по станции, то в журнале поездных телефонограмм другой станции, где дежурный по станции есть, регистрируются переговоры о движении поездов с поездным диспетчером, осуществляемые по формам, установленным для поездных телефонограмм, за исключением формы 2, предусмотренной в пункте 5.19 настоящей Инструкции, которая заменяется текстом приказа поездного диспетчера, предусмотренным в пункте 1.26 настоящей Инструкции, с заменой в тексте приказа слова «Автоблокировка» на слово «Блокировка».

5.17. Перед передачей поездной телефонограммы дежурные по станциям или операторы обязаны сообщить один другому свою должность и фамилию.

Передачу и прием телефонограмм допускается производить только при соответствии фамилий ранее записанным в журнале поездных телефонограмм при вступлении на дежурство.

5.18. После передачи поездной телефонограммы должна производиться ее проверка путем дословного повторения текста принявшим телефонограмму работником. Если при повторении текст соответствует переданной телефонограмме, то дежурный по станции или оператор, передавший телефонограмму, подтверждает это словом «Верно», после чего в журналах поездных телефонограмм обеих станций отмечается время передачи и приема телефонограммы и заверяется подписью дежурного по станции или оператора.

Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках

5.19. При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

Адресование исходящих телефонограмм производится по форме:

например: «Пушкино из Софрино».

5.20. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:

а) при возвращении поезда с перегона обратно:

«Поезд N ____ возвратился в ____ ч ____ мин. ДСП (подпись)».

По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом;

б) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:

Толкач поезда N ___возвратился в__ч__мин. ДСП (подпись)».

При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, телефонограммы передаются по формам 1, 2, 3 и 4 с добавлением слов «с толкачом».

5.21. Обмен телефонограммами о поездах, проходящих станцию без остановки, производится обычным порядком по формам 1 и 2, а уведомление о проследовании поезда (прибытии и отправлении) передается на соседние станции по форме 11:

«Поезд N____проследовал в____ч_____мин. ДСП (подпись)».

5.22. При скрещении поездов на станции дежурный по станции, имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет дежурного по соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос на отправление встречного поезда, совмещая текст форм 4 и 1 или 11 и 1.

5.23. При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания.

5.24. Перед отправлением поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом, с одной из соседних станций дежурный по станции отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и дежурного по впереди лежащей станции по форме 12:

«Могу ли отправить поезд N _______ на пост _________ км.

Дежурный по впереди лежащей станции отвечает станции отправления и посту по форме 13:

«Можете отправить поезд N ________ на пост __________км. ДСП (подпись)».

Получив это разрешение, дежурный по посту дает согласие станции отправления по форме 2.

Об отправлении поезда на пост дежурный по станции отправления уведомляет по форме 3 дежурных по посту и соседней станции. После прибытия поезда на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение дежурный по посту уведомляет по форме 4 дежурных по обеим станциям.

5.25. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних станций дежурный по посту запрашивает разрешение от дежурных по обеим станциям по форме 14:

«Могу ли отправить поезд N ______ на станцию _______________.

Дежурный по позади лежащей станции отвечает посту и впереди лежащей станции по форме 15:

«Можете отправить поезд N _______ на станцию _________________.

Получив это разрешение, дежурный по впереди лежащей станции дает дежурному по посту согласие на прием поезда по форме 2. Получив согласие, дежурный по посту отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и уведомляет об отправлении поезда по форме 3 дежурных по обеим станциям.

О прибытии поезда дежурный по станции приема уведомляет дежурных по посту и соседней станции по форме 4.

5.26. При необходимости выезда с подвижным составом с примыкания на главный путь с последующим возвращением на примыкание перегон приказом поездного диспетчера закрывается для движения всех поездов.

После передачи приказа поездного диспетчера о закрытии перегона выезд на главный путь производится по указанию дежурного по посту.

Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.

Формы телефонограмм при движении поездов на двухпутных участках

5.27. При приеме и отправлении поездов на двухпутных перегонах передача телефонограмм осуществляется по формам 3 и 4, причем полученное от станции приема уведомление по форме 4 дает право на отправление следующего поезда того же направления. При следовании поездов с подталкивающими локомотивами к формам 3 и 4 добавляется текст, предусмотренный для этих случаев в пункте 5.20 настоящей Инструкции.

5.28. При безостановочном пропуске поезда через станцию уведомления о его прибытии и отправлении подаются соседним станциям по форме 11.

5.29. При наличии на двухпутных перегонах путевых постов дежурный по станции отправления уведомляет ДСП поста об отправлении поезда по форме 3.

ДСП поста при свободности от поезда следующего межпостового перегона открывает проходной сигнал и пропускает поезд без остановки, вручая машинисту путевую записку на ходу.

После проследования поезда дежурный по посту закрывает проходной сигнал и уведомляет дежурных по обеим соседним станциям о проследовании поезда по форме 11.

Если же впереди лежащий межпостовой перегон занят, то прибывающий поезд задерживается у закрытого проходного сигнала поста до освобождения перегона. Телефонограмма на позади лежащую станцию об отправлении этого поезда с поста подается только после отправления его с поста.

О прибытии поезда дежурный по станции прибытия уведомляет дежурного по посту по форме 4.

При неисправности проходного сигнала на путевом посту ДСП поста при свободности впереди лежащего перегона встречает поезд непосредственно у светофора и вручает машинисту путевую записку на право дальнейшего следования. Вверху путевой записки делается отметка «Светофор на посту неисправен».

Поезда, возвращающиеся обратно на станцию отправления, при наличии на перегоне путевых постов проследуют эти посты безостановочно. О проследовании возвращающегося поезда ДСП поста уведомляет впереди лежащий пост или станцию также по форме 7.

Если примыкание обслуживается вспомогательным постом, то он участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют на примыкание или с примыкания. Об отправлении поезда на примыкание соседняя станция и пост уведомляются по форме 3 с добавлением слов «на пост. км».

О прибытии поезда после установки стрелки примыкания в нормальное положение дежурный по посту уведомляет дежурных по обеим станциям по форме 4. Отправление поезда с примыкания, обслуживаемого вспомогательным постом, на одну из соседних станций производится порядком, предусмотренным в пункте 5.25 настоящей Инструкции.

5.32. При отправлении поезда в порядке регулировки по неправильному пути (после получения приказа поездного диспетчера) обмен телефонограммами между станциями производится по формам:

«Могу ли отправить поезд N ______ по ____ неправильному пути.

«Ожидаю поезд N _______по______неправильному пути.

Вверху бланка путевой записки, выдаваемой машинисту, делается отметка:

«По. неправильному пути».

5.33. При закрытии на двухпутном участке железной дороги одного из путей с установлением однопутного движения по незакрытому пути телефонограммы об отправлении и прибытии поездов передаются по формам 1, 2, 3, 4 и другим, установленным для однопутных участков. Вверху бланка путевой записки в этих случаях делается отметка: «. путь для движения закрыт».

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

При всех перечисленных неисправностях

· действие ПАБ прекращается приказом ДНЦ;

· движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи

· на право занятия перегона машинистам выдаются «путевые записки» до соседнего раздельного пункта (станции или блок поста).

Какие светофоры с потухшими огнями можно проследовать без остановки?

1. Проходные, при разрешающем показании локомотивного светофора.

2. Повторительные, с остановкой у основного светофора.

3. Предупредительные, перед входными, проходными и при необходимости перед заградительными при ПАБ; перед светофорами прикрытия.

4. Заградительные и предупредительные к ним.

5. Недействующие светофоры.

ТЕМА: Движение поездов при телефонных средствах связиИДП гл.5

v Телефонные средства связи применяются при неисправностях или невозможности использования основных средств сигнализации и связи (АБ и ПАБ).

v Разрешением на занятие поездом перегона является бланк ф. ДУ-50. «путевая записка». Она разрешает следовать по правильному пути до входного сигнала соседней станции, по неправильному пути до «границы станции» или дополнительного входного светофора.

v Запрещается машинисту приводить поезд в движение при наличии путевой записки не получив от ДСП дополнительного разрешения ( по радиосвязи или ручного сигнала) согласно ТРА. (ИДП 9.24)

v Движение по перегону разрешается с установленной скоростью.

Движение по переезду: с дежурным – не более 40км/ч,

без дежурного – не более 25 км/ч.

v Путевая записка является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием.

Путевая записка ф.ДУ-50 выдается в следующих случаях:

1. При неисправностях основных средств сигнализации и связи

( автоблокировки или полуавтобловировки).

2. Толкачам для обратного возвращения на станцию.

3. При маневровой работе с выездом за границу станции:

v на однопутном участке АБ и ПАБ;

v по неправильному пути 2-х путного участка АБ.

4. При работе хозяйственных поездов и ССПС на перегоне, без закрытия перегона.

5. При отправлении поездов на примыкание на перегоне.

ТЕМА: Движение восстановительных поездов, ССПС и вспомогательных локомотивов. ИДП гл.7

Вспомогательный локомотив назначается на основании требования о помощи полученного от машиниста ведущего локомотива, остановившегося на перегоне.

v машинист сообщает ДСП(ДНЦ) км, пк., нахождения головы поезда, причину и время её затребования;

v ополученном требовании ДНЦ решает с головы или хвоста будет оказываться помощь и извещает об этом локомотивную бригаду;

v ДНЦ закрывает перегон;

v машинисту вспомогательного локомотива выдается:

· разрешение ф. ДУ-64 с указанием км., до которого он должен следовать;

· цель отправления на закрытый перегон;

· наименование станции возвращения;

Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Смотреть фото Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Смотреть картинку Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Картинка про Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Фото Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ

v по прибытии машинист вспомогательного локомотива согласовывает свои действия с машинистом остановившегося поезда;

v перегон открывается ДНЦ после сообщения вспомогательного локомотива:

· о начале вывода подвижного состава с 2-х путного перегона при АБ;

· о выводе подвижного состава с однопутного перегона (АБ или ПАБ)и его свободности;

v Скорость вывода по правильному пути – установленная.

v Скорость вывода поезда при оказании помощи одиночному локомотиву и ССПС с хвоста – не более 25 км/ч.(ИДПп.9.23). В остальных случаях руководствоваться в соответствии с требованиями Инструкции по вождению соединённых поездов, при условии обеспечения взятия поезда с места. (Приказ 25/Н от 2010г.)

Если грузовой поезд следовавший по перегону АБ остановился на подъеме и для возможности дальнейшего движения его необходимо осадить на более легкий профиль. Это может быть осуществлено, только по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому машинисту локомотива и дежурному позади лежащей станции, при свободности от поездов участка пути от хвоста поезда до станции:

При вынужденной остановке моторвагонного поезда на перегоне и когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно, разрешается прицеплять к нему вслед идущий моторвагонный поезд для вывода с перегона до первой попутной станции сдвоенным составом. Автотормоза обоих поездов должны быть включены в общую магистраль.

Соединение поездов производится по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому машинистом обоих поездов (с использованием для этой цели всех имеющихся средств связи) по форме:

При невозможности управления соединенным поездом из головной кабины первого поезда, управление поездом и тормозами производится из головной кабины второго поезда. Скорость следования в этом случае должна быть не более 25 км/ч. В головной кабине первого поезда должен находиться машинист, который обязан следить за движением и при необходимости принимать меры к остановке экстренным торможением.

Порядок действий локомотивных бригад обоих поездов при соединении и следовании сдвоенными составами устанавливается начальником дороги в соответствии с местными условиями.

Действия локомотивной бригады при оказании помощи с головы состава:

Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Смотреть фото Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Смотреть картинку Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Картинка про Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Фото Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ

Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Смотреть фото Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Смотреть картинку Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Картинка про Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Фото Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ

Действия локомотивной бригады при оказании помощи с хвоста поезда:

Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Смотреть фото Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Смотреть картинку Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Картинка про Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Фото Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ

Тема: Действия машиниста при разъединении поезда на перегоне. ПТЭ п.7.11-7.13

v Сообщить по р.с. машинистам следующим по перегону и ДСП ограничивающих перегон, (ДНЦ).

v Через помощника проверить состояние состава и сцепных приборов, при их исправности сцепить состав поезда.

v Осаживать части поезда со скоростью не более 3км/ч.

v Поврежденные тормозные рукава заменить, сняв с хвостового или переднего бруса локомотива.

v Если соединить части не удается и поезд стоит 20мин, закрепить расцепившуюся часть башмаками и ручными тормозами.

v После сцепления убедиться в целостности поезда по № хвостового вагона. Отпустить ручные тормоза, произвести сокращенное опробование автотормозов, изъять тормозные башмаки из под вагонов.

v При невозможности самостоятельно соединить части поезда, запросить вспомогательный локомотив.

v Если место нахождения хвостовой части неизвестно, машинисту вспом. лок. Кроме ДУ-64, еще выдается предупреждение, где записано « место нахождения разъединившихся на перегоне вагонов неизвестно». Следовать со скоростью обеспечивающей остановку перед препятствием.

Запрещается соединять части поезда на перегоне:

v при неблагоприятных погодных условиях( туман, метель …)

v на уклонах круче 0,0025, где от толчка при соединении вагоны могут покатиться в обратную сторону.

ТЕМА: Порядок возвращения поезда с перегона на станцию отправления, когда, поезд, встал на перегоне и не может продолжать движение вперёд.ИДП 7.5;7.14-7.18

Если после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперед и его необходимо возвратить на станцию отправления. Машинист должен сообщить об этом дежурному по станции или поездному диспетчеру.

Получив такое сообщение, ДНЦ закрывает перегон (соответствующий путь перегона) и устанавливает порядок возвращения поезда на станцию отправления.

Как правило, возвращение поезда с перегона должно производиться вспомогательным локомотивом. В исключительных случаях остановившийся поезд может быть осажен до входного сигнала станции или до сигнального знака»Граница станции».

Осаживание производится после закрытия приказом ДНЦ перегона (или пути) для движения всех поездов и передачи машинисту остановившегося поезда регистрируемого приказа дежурного по станции по форме:

Осаживание поезда производится:

v Перегон закрывается приказом ДНЦ, приказ передается ДСП ограничивающим перегон.

v Локомотивной бригаде передается регистрируемый Приказ на осаживание от ДСП по форме:

«перегон для движения всех поездов закрыт поезд №.. разрешаю осадить до входного сигнала(Границы станции) ДСП подпись.

v Если нет радиосвязи, через работника станции вручается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой Ф. ДУ-64. Впереди состава должен находиться помощник или работник станции.

v Скорость осаживания не более 5км/ч.

v Осаживание с перегона моторвагонных поездов, дрезин несъемного типа и одиночных локомотивов производится со скоростью, обеспечивающей остановку в пределах видимости сигналов и подвижного состава; машинист моторвагонного поезда переходит в головную кабину управления.

2. Если поезд не освободил первого блок – участка:

v Осаживание производится без закрытия перегона по разрешению ДСП. «машинисту поезда №.. разрешаю осадить до входного сигнала(или Граница станции) ДСП подпись.

3. Если хвост поезда не вышел за границу станции:

v осаживание производится маневровым порядком, по установленному указанию ДСП.

Тема: Маневровая работа на станции. ПТЭ 15.13 – 15.25

Основными средствами передачи указаний при маневровой работе может быть:Радиосвязь; Устройства 2-х сторонней парковой связи;

Ручные сигнальные приборы( флажки, фонари, свистки).

Запрещается машинисту приводить в движение локомотив при манёврах:

v Без знания всего плана маневровой работы.

v Без получения указания руководителя манёвров по радиосвязи, двухсторонней парковой связи или ручного сигнала.

v Без разрешающего показания маневрового светофора на централизованных стрелках.

v Без личного сообщения от ДСП, при отсутствии маневровых светофоров на централизованных стрелках.

Скорости, допускаемые при маневровой работе. ПТЭ 15.16

v Не более 60км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами.

v Не более 40км/ч – при движении локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, одиночных ССПС по свободным путям.

v Не более 25км/ч – при движении вагонами вперед по свободным путям, а также, восстановительных и пожарных поездов.

v Не более 15км/ч – при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4;5;6 степеней.

v Не более 3км/ч – при подходе локомотива к вагонам.

Локомотивная бригада при производстве манёвров обязана:

v точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу,

v внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижении,

v внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и положением подвижного состава,

v обеспечивать безопасность производства манёвров и сохранность подвижного состава.

Манёвры на станционных путях, расположенных на уклонах.

Чтобы не создавалась опасность ухода подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов, маневры должны производиться с постановкой локомотива со стороны спуска с включенными и опробованными автотормозами вагонов.

При невозможности постановки локомотива со стороны спуска маневры на таких путях должны производиться путем осаживания, а автотормоза вагонов должны быть включены и опробованы.

Перевод стрелок при манёврах на участках с ДЦ осуществляется:

v Поездным диспетчером с центрального пульта.

v ДС, ДСП, или др. работниками станции, на кого возложен приём и отправление (при передаче станции на резервное управление )

Порядок закрепления вагонов на станционных путях.

Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях вагоны без локомотивов, ССПС, должны быть закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами, ручными тормозами, согласно ТРА станции.

Со стороны спуска тормозные башмаки устанавливаются с накатом колеса на полоз тормозного башмака. Со стороны противоположной спуску с касанием носка полоза, тормозного башмака обода колеса.

Нельзя устанавливать тормозные башмаки:на стык, если он не сварен;вблизи стыка(1 метра и менее); на внешний рельс кривой; на крестовину стрелочного перевода; на рамный рельс, к которому прилегает остряк.

Укладка башмаков производится под крайние вагоны за исключением случаев предусмотренных в ТРА станции.

Тема: Маневровая работа с выездом за границу станции. ИДП 11.56-11.59

1.Маневры на главных путях, с пересечением гл путей, с выходом за входные стрелки разрешается :

v с разрешения ДСП, при закрытых входных светофорах.

2.Выезд за границу станции по правильному пути 2-х путного участка разрешается:

v по устному разрешению ДСП с согласия ДНЦ.

3. Выезд за границу станции по не правильному пути 2-х путного участка разрешается:

v по путевой записке, в которой делается отметка « манёвры с выездом за границу станции по неправильному пути». Действие АБ закрывается.

Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Смотреть фото Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Смотреть картинку Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Картинка про Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ. Фото Что обозначает путевая записка или регистрируемый приказ

4. Выезд за границу станции на 1 путный перегон АБ разрешается:

v по ключу-жезлу данного перегона, по открытому выходному светофору, с последующими выездами без открытия сигнала;

v при отсутствии ключа-жезла выдаётся путевая записка, с отметкой «манёвры с выездом за границу станции», с разрешения ДНЦ и без закрытия действия АБ;

v по разрешающему показанию маневровой головки установленной с обратной стороны входного светофора.

5. Выезд за границу станции на 1 путный перегон ПАБ разрешается:

v по ключу-жезлу данного перегона, при закрытом выходном светофоре.

v при отсутствии ключа-жезла – по путевой записке.

6. Выезд за границу станции при телефонных средствах связи разрешается:

v по путевой записке.

Тема: Организация движения хозяйственных поездов.

1. Отправление хозяйственных поездов на перегон закрытый для ремонта сооружений и устройств. ИДП 8.3-8.6;8.9

1. Руководитель работ обязан предоставить ДСП и ДНЦ заявку о последовательности отправления на перегон хозяйственных поездов с указанием для каждого поезда:

· места первоначальной остановки (км, пикет);

· наименование станции, куда должны возвращаться хозяйственные поезда после работы.

3. На закрытом перегоне может работать одновременно несколько хозяйственных поездов, принадлежащих различным организациям, но находящихся под руководством одного работника.

4. Отправление со станции в одном поезде соединенных хозяйственных поездов на перегоне могут расцепляться или соединяться по указанию руководителя работ.

· при этом каждому поезду присваивается свой номер

· и каждому машинисту выдается разрешение ДУ-64.

5. Первый поезд следует с установленной скоростью, следующие со скоростью не более 20км/ч расстояние между поездами должно быть не менее 1 км.

6. После остановки первый поезд дожидаетсяприбытия остальных поездов, после чего скорость по перегону всех хозяйственных поездов не должна превышать 20км/час.

7. При отправлении хозяйственных поездов навстречу друг другу в разрешении ДУ-64 делается запись « На перегон отправлен встречный хозяйственных поезд. Соблюдайте особую бдительность». Расстояние между пунктами остановки встречных хозяйственных поездов должно быть не менее 1 км.

8. По согласованию с ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работы по сигналам АБ, не ожидая закрытия перегона. Машинисту выдаётся предупреждение ф. ДУ-61. об остановке на перегоне с указанием (км и пикета ), а руководителю разрешение ф.ДУ-64, который передаёт его машинисту после остановке на перегоне ( на указанном км после получении приказа ДНЦ о закрытии перегона).

9. Возвращение хозяйственных поездов производится по приказу руководителя работ, согласованного предварительно с ДНЦ. По окончании работ руководитель обязан лично осмотреть путь.

v Возвращение по правильному пути производится по сигналам автоблокировки с установленной скоростью.

v Возвращение по неправильному пути, кроме первого хозяйственного поезда должно быть не более 20км/ч расстояние между поездами не менее 1 км.

ПТЭ 16.30.При наличии радиосвязи скорость движения вагонами вперёд первого хозяйственного поезда не более 40 км/ч с опробованными тормозами.

10. Приём хозяйственных поездов на станцию.

Поезда разрешается вводить на один путь станции, первый поезд принимается обычным порядком (по открытому входному сигналу), а все остальные при запрещающем показании входного светофора по одному из разрешений п.9.30 ИДП со скоростью не более 20км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться, подавая сигнал бдительности.

11. Отправление хозяйственных поездов для работы на перегоне по ключу-жезлу ( без закрытия перегона). ИДП 1.11-1.12

v Отправление хозяйственных поездов поезда по ключу – жезлу допускается:

· на однопутный перегон АБ и ПАБ.

· на двухпутный перегон только по правильному пути.

v Отправление хозяйственных поездов состоящих из двух и более единиц ССПС, допускается с ключом – жезлом только в случае не разъединения их на перегоне.

ТЕМА: Отправление поезда при перерыве всех средств сигнализации и связи. ИДП 6.1;6.2

На 1путных перегонах движение поездов осуществляется при посредстве письменных извещений ( когда переговоры между станциями не возможны). Машинисту выдаются бланк ф. ДУ-55 и ф. ДУ-56.

Разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагонали ф. ДУ-56. даёт право машинисту на занятие перегона. Письменное извещение ф. ДУ-55 предназначено для дежурной станции, на которую отправляется поезд.

При посредстве письменных извещений (ДУ-55) устанавливается переписка между дежурными об очерёдности отправления поездов на перегоне.

По письменным извещениям может быть отправлен первым поезд только нечётного направления, который является для 1пут-х перегонов преимущественным. Исключения составляют поезда, на которые было получено разрешение на отправление до перерыва всех средств связи, а также восстановительные и пожарные поезда.

На 2-х путных движение поездов осуществляется с разграничением времени, положенным на проследование перегона + 3 мин. ( скорость установленная из учёта видимости). Машинисту выдается разрешение ДУ-56.

Если нет сведений о прибытии ранее отправленного поезда – следовать с особой бдительностью и готовностью остановиться.

При перерыве всех средств связи запрещается отправлять поезда:

v с разрядными, не габаритными грузами; повышенной длинны и веса.

v с остановкой для работы на перегоне ( кроме восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов);

v следующие на примыкание на перегоне.

ТЕМА: Выдача предупреждений. ИДПгл.12

1. Письменные предупреждения выдаются машинистам локомотивных бригад, чтобы обеспечить их бдительность и предупредить о производстве работ. Выдаются под роспись лично ДСП.

2. Письменные предупреждения выдаются :

v при неисправностях пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути.

v при движении с негабаритными грузами.

v при работе на 2-х путном перегоне снегоочистителя или др. путевой машины.

v при работе съемных подвижных единиц.

3. Предупреждения выдаются ДСП на основании заявки. Заявки подаются в письменной форме, телеграммой, телефонограммой. Заявка может подаваться:

v Эл.механиком дистанции, мастерами на время до 12 час.

v Начальником дистанции до 5 суток;

4. Предупреждение пишется на спец. бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали ДУ-61

5. В предупреждении указывается: Км, пикет. № пути или стрелки где установлены предупреждения; время действия ;скорость; установка красных сигналов, порядок следования и скорость данного участка когда красных сигналов не будет; и другие особые отметки следования по участку.

Пример: работает автомотриса, дефектоскопная тележка, частая подача сигнала и т.д.

Все предупреждения подразделяются на три вида:

1. действующие с момента установления до отмены;

2. действующие в течении определенного устанавливаемого руководителем работ срока;

3. устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (наличие в поезде негабаритного груза, вагонов нерабочего парка, неграфиковая остановка на перегоне).

Дата добавления: 2017-01-16 ; просмотров: 49128 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *