Что общего у фигур
Часть 1. № 13. ГДЗ Информатика 1 класс Горячев. Что общего у фигур?
Что общего у фигур каждой группы?
Предметы каждой группы объединяет их форма. В первой
группе — треугольники, во второй — круги, в третьей —
квадраты.
Какой год считается датой крещения Руси?
1) 970 г.
2) 980 г. ( Подробнее. )
Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…
Расстояние между двумя городами равно ( Подробнее. )
С РЕШЕНИЕМ ПОЖАЛУЙСТА
Срочно умоляю! подбери к приведенным нижу литературным вариантам слов и выражения диалектные или просторечные вариантры которые ты ( Подробнее. )
Какую работу совершает сила тяжести, действующая
на дождевую каплю массой 20 мг, при ее падении с высоты
2 км?
Конспект занятия по математике «Сходство и различие геометрических фигур»
Цель: Выявить полученные знания, представления, умение, которые дети получили на занятиях по математике.
Обучающие: Формировать у детей элементарно математические представления, совершенствование навыков прямого и обратного счёта в пределах 10.
Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Сходство и различия. Познакомить с математическим термином четырёхугольник и фигурой многоугольник.
Совершенствовать умение находить место числа в числовом ряду.
Находить цифру соответствующую количеству предметов, познакомить знаками (больше, меньше, равно)
Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, мыслительные операции, зрительную память, мелкую моторику рук, речевое дыхание, умение ориентироваться на листе бумаги.
Здоровье:Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей через смену видов деятельности: игры, физ. минутки, разминки.
Воспитательная: Воспитывать интерес к математическим занятиям. Развивать самостоятельность, воспитывать стремление оказать помощь другим, дружеские взаимоотношения между детьми, любознательность.
Ход занятия.
Круг добра: Собрались сегодня с вами,
Что бы всем нам стать друзьями
Ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие, в математическую страну, а называется она «Занимательная математика».
Хотите отправиться в путешествие?
Давайте вспомним,какие виды транспорта вы знаете: Воздушный.
На каком транспорте можно отправиться в путешествие, какой знаете сказочный вид транспорта?
Для того, чтобы узнать на чём же мы отправимся в путь, предлагаю вам выполнить задание.
Задание: надо последовательно, как идут цифры в числовом ряду соединить точки.
Начнем с цифры 1 и до 10.
Давайте вспомним последовательность чисел. Счёт от 1 до 10. Если вы всё сделаете правильно, то вы узнаете, на чём мы отправимся в путешествие.
(один ребенок выполняет у доски).
Что у вас получилось?
Да, мы отправляемся на ракете. Какой это вид транспорта? (воздушный, космический).
Нам нужен капитан космического корабля. Для этого вы должны ответить на несколько вопросов. Кто больше всех даст правильных ответов, тот и будет капитаном.
1. Какое сейчас время года?
2. Сколько пальцев на одной руке?
3. Сколько дней в неделе?
4. Какое число между 4 и 6?
5. Ветка тонкая, дерево…
6. Какой сегодня день недели?
7. Ручеёк узкий, а река…
Отправляемся в полёт. Чтобы произошел запуск нужно отсчитать время от 10 до 1.
Дети на видео смотрят запуск ракеты.
Ребята математическая страна не простая, в этой стране вам предстоит решать задачи.
Давайте мы настроимся на отличное выполнение всех задач.
Уши слушают и всё слышат
Глазки смотрят и всё видят
Ноги не мешают, руки помогают
А голова хорошо работает.
Все вместе производим отсчёт:10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск.
А вот и первая планета. На этой планете живут геометрические фигуры.
А какие геометрические фигуры вы знаете?
Круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник.
Какие фигуры похожи между собой? Чем похожи и в чём различия?
Как можно назвать квадрат и прямоугольник, каким словом. Четырёхугольник.
Ребята геометрические фигуры хотят с вами поиграть.
Молодцы. У меня есть еще одна геометрическая фигура. Это ребята многоугольник.
Возьмите эту фигуру в руки и пальчиком проведите по контуру. Поместите многоугольник по серединке.
П/и «Найди свой домик».
У ребят в руках геометрические фигуры, на полу лежат обручи с такими же фигурами.
Раз, два отвернись (воспитатель меняет расположение фигур)
Три, четыре повернись и в домике окажись (дети находят свой домик)
Продолжаем наш полёт.
Следующая планета, это планета цифр и задачек. Жители этой планеты цифры. Они так долго нас ждали, что перепутали свои места в числовом ряду.
Д/и «Найди место в числовом ряду»
У доски два ребенка выполняют задание.
У вас на столах есть карточки с изображением предметов, нужно сосчитать предметы в каждом окошечке и соединить линией с соответствующей цифрой.
У доски выполняют задание четыре ребёнка.
Решение примеров, знаки (больше, меньше, равно)
У доски четыре ребёнка выполняют задание.
Д/и «Сколько», состав числа из двух наименьших. 4,5,6.
Работа с карточками «Числа соседи»
У доски выполняют задание 4-6 детей.
Сколько точек будет в круге, столько раз подымем руки.
Сколько ёлочек зелёных, столько сделаем наклонов.
Мы подпрыгнем столько раз, сколько зайчиков у нас.
Сколько есть у нас грибков, столько сделаем хлопков.
Мы присядем столько раз, сколько бабочек у нас.
Ребята, вы так прекрасно справились со всеми заданиями, мы провели удивительное путешествие и нам пора возвращаться в детский сад. Капитан делай отсчёт.
Вот мы и вернулись. Сейчас я проверю вас, как вы ориентируетесь после возвращения из космоса.
Ориентировка на листе бумаги (вверху, внизу, справа, слева)
У детей карточки с расположением геометрических фигур, у всех разные. Показываю детям карточку, у кого такая же? Ребёнок у которого такая же карточка встаёт и рассказывает о расположении фигур.
У доски ребёнок выполняет задание: в правый верхний угол положи бабочку, в левый нижний грибок и т д.
А вот это левый глаз
А вот это правый глаз. Ку-ку.
Ребята, жители занимательной математики передали вам вот эти звёздочки.
Но прежде чем их вам раздать они хотят знать:
Понравилось ли вам путешествие?
Какое задание было самым трудным, лёгким?
Где эти математические знания могут вам пригодиться?
Посчитайте сколько кончиков у звезды? Пять. Все вы получили отметку пять
Каждый просто молодец!
Математику любите
Свои знания копите.
В память о нашем полёте предлагаю вам наклеить маленькие звёздочки возле ракеты.
Итоговое открытое занятие по математике «В стране геометрических фигур» в средней группе Конспект итогового открытого занятия в средней группе Образовательная область: «Познание» ФЭМП. Тема: «Путешествие в страну геометрических.
Конспект занятия по математике «В стране геометрических фигур» Конспект занятия по математике «В стране геометрических фигур» Цели: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили.
Конспект итогового занятия по математике «Морское путешествие в царство геометрических фигур» Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.
Конспект НОД по математике с использованием ИКТ в средней группе «Теремок для геометрических фигур» «Теремок для геометрических фигур». Цель. Упражнять в порядковом счёте. Формировать умения соотносить количество предметов с цифрой, находить.
Конспект развлечения по математике средняя группа «Путешествие к островам геометрических фигур» Конспект развлечения по математике средняя группа, Тема: «Путешествие к островам геометрических фигур» Воспитатель: Добрый день ребята.
Конспект занятия по математике в средней группе «В стране геометрических фигур» Цель:Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать желание работать вместе. Ход занятия:.
Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Валентина Яцкова Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Закрепление.
Конспект занятия по математике «В стране геометрических фигур» Конспект открытого занятия по математике в средней группе, на тему «В стране геометрических фигур». Цель: закрепление знаний детей о геометрических.
Проект по математике «Приключения в стране геометрических фигур» в средней группе Актуальность. Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно.
Конспект урока по математике «Сравнение площадей геометрических фигур» Я рада приветствовать вас. Меня зовут., и я проведу у вас сегодня урок математики. Садитесь, пожалуйста. Пусть будет на этой площадке.
Урок математики в 1 классе «Плоские и объёмные фигуры»
Конспект урока математики
Тема: «Плоские и объёмные геометрические тела» слайд
Цель: углубить и расширить представления детей о плоских и объёмных предметах; их сравнение и выявление различия между ними.
Форма: урок-путешествие.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Слушаем внимательно.
Мы начинаем урок математики.
Эту страну населяют не числа, а различные линии, фигуры и тела. Слайд
Сегодня мы отправимся в путешествие по стране Геометрии и посетим города, в которых живут плоские и объёмные фигуры.
Наша задача разобраться, что же такое плоские и что такое объёмные фигуры, чем они отличаются и какие геометрические фигуры относятся к плоским, а какие к объёмным.
Путешествовать мы будем на воздушном шаре. Слайд
Как думаете, почему?
— Собран из геометрических фигур.
В процессе путешествия мы выясним, к какой группе относятся детали нашего воздушного шара.
Солнце встало высоко
Город видим впереди.
Что за город? Погляди!
— Да не один город, а целых два. Слайд
— Пред вами два города. Прочитайте их названия.
На партах вы так же видите различные фигуры-жители городов. Расселите фигуры каждую в свой город.
— А теперь расскажите, какие фигуры вы заселили в Город плоских фигур.
Ответы детей. Слайд
— Что общего у всех плоских фигур?
— Они целиком укладываются на листе, столе, не возвышаются над плоскостью, их можно вырезать из бумаги.
— Математики говорят, что плоскость – это двухмерное пространство, т. е. у неёесть два измерения: длина и ширина.
Какие ещё плоские фигуры вы знаете?
— Отрезки, прямые, треугольники, круги…
— А теперь назовите фигуры, которые поселили в Город объёмных фигур.
Ответы детей. Слайд
— Что общего у этих фигур?
— Их как ни клади, они будут возвышаться над столом, доской.
— Какие ещё объёмные фигуры знаете? Ответы детей.
— В геометрии есть специальное название для объёмных фигур – геометрическое тело.
Все тела вокруг нас имеют три измерения: длину, ширину и высоту. Правда, далеко не у всех геометрических тел можно указать длину, ширину, высоту. А вот у прямоугольного параллелепипеда можно.
Демонстрация учителем, дети рассматривают свои параллелепипеды.
— Все его грани являются прямоугольными. Многие предметы имеют такую форму. Назовите их. Слайд
— А теперь вернёмся к нашему воздушному шару. Из каких фигур, плоских или объёмных он состоит?
— Цилиндр и шар – объёмные фигуры, а тесёмки-линии – плоские.
— А теперь летим дальше
Солнце встало высоко
Что же это? Погляди!
2 остановка – научная.
— А сейчас догадайтесь, о какой фигуре идёт речь.
3. На всех нас посмотри.
3. У нас всего по три.
— Это треугольник. Слайд
— У треугольника 3 угла, 3 стороны, 3 вершины.
— А какая это фигура, плоская или объёмная?
— Подумайте, треугольник – это одна линия или несколько?
— Треугольник образуется тремя отрезками ломаной линии. Показ учителем.
Попробуйте смоделировать свои треугольники.
Поднимите, покажите свои треугольники.
— Отгадайте, о какой фигуре теперь пойдёт речь…
И похож на блюдо я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
— Какая это фигура, плоская или объёмная? Ответы детей
Солнце встало высоко
Что же это? Погляди!
3 остановка – конструкторская.
Перед вами лежат конверты. Достаньте из них геометрические фигуры.
Какие они плоские или объёмные? Почему?
— Не возвышаются над плоскостью.
Сегодня с помощью этих геометрических фигур мы будем украшать открытку к празднику. Заготовки открыток вы найдёте на парте.
А какой праздник скоро все мы будем отмечать?
Сегодня мы с помощью этих геометрических фигур украсим новогодние открытки. Какие новогодние предметы мы можем собрать из них?
Украсьте новогодней аппликацией свою открытку, выбрав любой узор.
Итак, мы должны собрать узор для новогодней открытки.
Какие новогодние предметы могут получиться из ваших фигур?
Вам осталось только самостоятельно приклеить геометрические фигуры на открытку в нужном порядке.
Покажите свои работы.
Открытки получились замечательные. Их вы сможете подарить своим родственникам, близким, друзьям и поздравить с Новым годом. Положите открытки перед собой.
3. Итог урока.
— Вот и закончилось наше первое путешествие по стране Геометрии. Но вам предстоит ещё не раз побывать в этой удивительной и замечательной стране и узнать много нового.
Сегодня вы все работали замечательно и поэтому вы ….молодцы.
Наш урок окончен. Спасибо за внимание.
Прикреплённые файлы:
Интегрированный урок английского языка и математики «Время» в 4 классе Класс: 4 «а» инклюзивный Предмет: английский язык и математика Тема урока: Совершенствование речевых навыков учащихся: единицы времени.
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры. Плоские и объемные. Сравнение» Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, квадрата, прямоугольника, треугольника. Закрепить знание цвета:.
Открытый урок математики в 1 классе на тему «Дециметр» Тема: «Дециметр» 1 класс Цель. Создать условия для усвоения умений измерять длины предметов в дециметрах и сантиметрах. Задачи. Дать представление.
Открытый урок математики в 4 классе «Встречное движение» Тема урока: Встречное движение. 4 класс Цели урока: • Формировать умение вести поиск и обнаружение способа решения задач на встречное движение.
Урок математики «Площадь фигур сложной конфигурации» в 3 классе УМК «Планета знаний» ЦЕЛЬ. Сформировать умения находить площадь фигур сложной конфигурации. Задачи. Вспомнить формулы нахождения S прямоугольника, S квадрата,.
Урок математики в 1 классе «Перестановка слагаемых» Тема: Перестановка слагаемых. Цель: посредством наблюдения вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется; способствовать.
Урок математики в 4 классе по теме «Деление на трехзначное число» Тема: Деление на трехзначное число Цель: закрепление умения делить многозначные числа на трехзначное с использованием алгоритма деления.
Урок математики в 1 классе в форме урока-путешествия «Четвертая математическая галактика» по теме «Прибавление числа 4» Урок – путешествие «Четвертая математическая галактика» по теме «Прибавление числа 4» Цель: 1) образовательная – учить выполнять сложение.
Урок-экскурсия по музыке «Дыхание русской песенности» в 5 классе и в 11 классе «Церковное пение» Подготовка к уроку-экскурсии В гимназии в течении марта 2019 года учащиеся 5 и 11 классов стали инициаторами в организации совместного нестандартного.
Что общего у фигур слева и чем они отличаются от фигур справа?
Что общего у фигур слева и чем они отличаются от фигур справа.
Фигура (стан) лагерь.
Слово «стан» употребляется в обоих значениях.
В каком порядке надо нарисовать геометрические фигуры?
В каком порядке надо нарисовать геометрические фигуры.
Овал слева от прямоугольника, но справа от треугольника.
Нарисуй фигуры так чтобы квадрат был справа от круга но слева от треугольника?
Нарисуй фигуры так чтобы квадрат был справа от круга но слева от треугольника.
Во сколько раз меньше фигур справа, чем слква, если слева 24, а справа 8?
Во сколько раз меньше фигур справа, чем слква, если слева 24, а справа 8.
Нарисуй фигуры так чтобы квадрат был справа от круга но слева от треугольника какая фигура справа от квадрата а какая с лева?
Нарисуй фигуры так чтобы квадрат был справа от круга но слева от треугольника какая фигура справа от квадрата а какая с лева?
Начертите такую же фигуру, как фигура слева?
Начертите такую же фигуру, как фигура слева.
Проведите ломаную так, чтоб получились такие же фигуры как фигуры справа.
Начерти такой же квадрат как слева и проведи внутри него ломаную чтобы получить такие же фигуры как справа?
Начерти такой же квадрат как слева и проведи внутри него ломаную чтобы получить такие же фигуры как справа.
Из 4 одинаковых кубиков составили фигуры изображенной на рисунке слева эту фигуру сфотографировали справа Попробуй нарисовать эти виды фигуры спереди и вид сверху приняли кубика за одну клетку?
Из 4 одинаковых кубиков составили фигуры изображенной на рисунке слева эту фигуру сфотографировали справа Попробуй нарисовать эти виды фигуры спереди и вид сверху приняли кубика за одну клетку.
Начерти справа такую же фигуру?
Начерти справа такую же фигуру.
Запиши равенство во сколько раз площадь фигуры справа больше площади фигуры с лева?
Запиши равенство во сколько раз площадь фигуры справа больше площади фигуры с лева.
Из пяти одинаковых кубиков составили фигуру, изображенную на рисунке слева?
Из пяти одинаковых кубиков составили фигуру, изображенную на рисунке слева.
Эту фигуру сфотографировали спереди.
Выясни, какая из пронумерованных фигур является видом данной фигуры спереди.
Попробуй нарисовать в тетради вид этой фигуры справа и ее вид сверху, приняв грань кубика за одну клетку.
Урок математики по теме «Свойства предметов. Геометрические фигуры» 1 класс.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Карточка для урока 2.docx
Выбранный для просмотра документ Урок 2.docx
Урок по математике, с предлагающейся к нему презентацией, для 1 класса по УМК «Перспектива»
разработала учитель начальных классов:
Шмелёва Тамара Тагировна
ГБОУ лицей № 486 Выборгского района г. Санкт-Петербург
Тема: «Свойства предметов. Геометрические фигуры».
Цель: дать понятие объемных и плоских геометрических фигур, познакомить с формами плоских фигур (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат), развивать память, внимание.
Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать знания о геометрических фигурах; анализировать и сопоставлять предметы, выделять их отличительные особенности.
Карточка для индивидуальной работы.
Повстречались два котенка: мяу-мяу!
Два жеребенка: и-го-го!
(Соединять поочередно пальцы, правой и левой руки, начиная с мизинца)
Посмотри, какие рога!
(Показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы)
Положение тетради на столе. Правильное расположение ручки в руке. Прописывание заданий в тетради.
Актуализация знаний. Устный счет.
Может быть уже кто-нибудь из вас знает с чем мы встретимся в этом городе? (С геометрическими фигурами).
Какие геометрические фигуры вы знаете? (Ответы детей).
А вот и жители этого города. (Слайд 2).
Чем они отличаются? (Цветом, формой)
Сколько всего фигур? (10)
Сколько квадратов? (2), треугольников (3), кругов (3), прямоугольников (4).
Сколько красных фигур? (4)
Сколько не желтых фигур? (7)
На каком месте, считая слева, стоит синий круг? (На втором)
Где находятся не красные прямоугольники? (На третьем месте и на шестом)
Какая фигура стоит справа от желтого треугольника? (Красный круг)
Какая фигура стоит перед синим кругом? (Красный треугольник)
А после красного прямоугольника? (Синий треугольник)
Продолжите ряд. (Синий квадрат).
Закройте глаза. (Учитель меняет порядок фигур)
Что изменилось? Проверяем.
Изучение нового материала.
Введение нового материала. (Слайд 3)
Посмотрите на доске задание. Что общего у фигур слева и чем они отличаются от фигур справа? Проверим свое предположение по учебнику.
Город Геометрия раскинулся и на страницах нашего учебника.
(Слайд 4) (1 УЧЕНИК У ДОСКИ)
На доске задание. Нужно соединить фигуры с предметами той же формы и назвать форму предметов.
Найдите предметы из окружающей обстановки таких же форм.
Сколько совокупностей здесь представлено? (4)
Какие фигуры входят в первую совокупность? (Круги)
Сколько кругов вы видите? (8)
Чем они различаются? (Цветом, размером)
Сколько больших кругов? Сколько маленьких?
Рассмотрите треугольники. Сколько их? (6)
Сколько маленьких? (4)
Чем отличаются треугольники? (цветом и размером)
Сколько всего треугольников? (12)
Сколько желтых? Синих?
Как еще можно назвать прямоугольники и квадраты? (Четырехугольники)
Повторение правил посадки и расположения тетради на столе, как держать правильно ручку.
Продолжите рисовать фигуры до конца строчки.
Работа по карточкам.
Каждому из вас выдана карточка с заданием. Рассмотрите его внимательно. Что здесь нужно сделать? (Нужно раскрасить одинаковые фигуры по форме одним цветом)
Во втором прямоугольнике цвета выберите самостоятельно.
Видишь, бабочка летает
Видишь, бабочка летает,
На лугу цветы считает.
Раз, два, три, четыре, пять.
Ох, считать не сосчитать!
За день, за два и за месяц…
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Сосчитать бы не смогла!
Закрепление полученных знаний.
Работа по учебнику.
С. 5 № 4. РАБОТА В ПАРАХ.
Рассмотрите задание. Объясните друг другу, что нужно сделать.
Кто понял, что нужно соединять линией? (Предметы одинакового цвета). Назовите какие пары предметов по цвету получились.
Рассмотрите другую совокупность предметов. Какой признак должен объединить фигуры? (Форма). Какие пары получились?
По какому правилу расположены бусинки? Где это правило нарушено?
Сколько красных квадратов получилось? Зеленых? Сколько всего квадратов?
Сколько синих кругов получилось? Желтых? Сколько всего кругов?
Сколько треугольников одного цвета? Второго? Сколько всего треугольников?
Вопросы аналогичные предыдущим.
Как располагаются флажки в таблице?
Какую закономерность можно увидеть?
Подведение итогов урока.
В каком городе страны Математика мы сегодня побывали? (В городе Геометрия)
Чему мы учились на уроке? (Считать, выделять признаки предметов, быть внимательными, сообразительными, слушать друг друга, узнавать и рисовать геометрические фигуры).
О каких свойствах предметов вы узнали сегодня на уроке?
Оцените свою работу на уроке? Что у вас получилось, все ли было понятно, над чем еще нужно поработать?
Кто из одноклассников больше всего помогал вам на уроке? Удалось ли вам хорошо поработать в парах?
Где можно применить полученные знания?
Выбранный для просмотра документ урок 2.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок 2 Свойства предметов Презентацию по математике для 1 класса по УМК «Перспектива» разработала учитель начальных классов: Шмелёва Тамара Тагировна ГБОУ лицей № 486 Выборгского района г. Санкт-Петербург 2015 – 2016 уч. г.
Геометрия Урок 2 МОЛОДЦЫ.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-398736
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.