Что общего у людей

Что общего у людей. Смотреть фото Что общего у людей. Смотреть картинку Что общего у людей. Картинка про Что общего у людей. Фото Что общего у людейvasiliy_okochka

Записки Василия о’Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется.

1. Пункт, который присущ каждому человеку без исключения. Это ложь. Любой человек хоть раз в жизни пусть даже несерьезно, но обманывал. Если человек вас уверяет, что ни разу не обманывал, он делает это прямо сейчас перед вами.

3 место достается фантазиям… Фантазиям о сексе со своим же полом. И снова каждый первый человек от 20 лет хоть раз, но представлял себя в однополом сексе. И опять – каждый кто будет отнекиватся, попадет под 1-й пункт. (Лично я решительно отрицаю!)

4. Это место отдаем ногтям! Каждый первый человек от 10 лет хотя бы один раз, но грыз ногти.

5 место уходит сигаретам. Статистика показывает, что в 21-м веке уже почти каждый первый человек хотя бы раз пробовал эти “палочки смерти”.

6 место занимает мат. Каждый из нас за жизнь произносит минимум 200 матерных слов. А у некоторых личностей 200 матов произносится только в сутки! (Спорно. Вообще то существуют языки, в которых в принципе нет так называемого «мата»!)
7 место получает жвачка. Жвачка с нами уже целых 142 года! В сутки наша планета жует почти 100 тонн жвачки. Каждый человек начиная от 15 лет хотя бы раз, но вкушал вкус сладкой резинки. Для справки: в 100% крупных городов нашей планеты на земле лежит минимум 50 тысяч жвачек.

8 место получает чай! По статистике, ещё с 19-го века каждый первый человек на земле выпил хотя бы 1 кружку этого напитка.

9 место захватывает танец! Любой человек, даже самый черствый, хотя бы раз предавался магии танца!

10. Последнее, но не менее почётное место занимают деньги. В данный момент, по мировой статистике, практически у 100% населения планеты есть рядом деньги. Неважно – 5000 рублей или 1 копейка. Главное, что любой человек на нашей планете хотя бы раз, но вступал в мировой денежный оборот, вкладывая туда свои деньги.

Источник

Что в людях общего — люди разные или одинаковые

Что общего у людей. Смотреть фото Что общего у людей. Смотреть картинку Что общего у людей. Картинка про Что общего у людей. Фото Что общего у людей

Что в людях общего? — люди разные или одинаковые

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ отвечает на такие вопросы:

Когда мы обращаем внимание, что в людях общего и что люди разные

Действительно, чем более развивается цивилизация, чем больше развиваемся внешне и духовно мы, люди. Тем тяжелее, на первый взгляд, увидеть, а что в людях общего.

Ведь, иногда, люди друг перед другом, как инопланетяне — жители разных миров.

Наверное, обратили внимание, последнее время стало, чуть ли не модным, к месту и не к месту говорить: Мы разные. Каждый индивидуальность, каждый человек — это космос, и прочее, в этом духе.

Как правило, это последняя реплика в культурном диалоге, когда общение зашло в тупик по причине непримиримых разногласий.

Как вариант: когда хотят подчеркнуть своё или чужое право на особенную точку зрения. Мол, все люди разные, — и всё на этом.

Бесспорно, мы разные: и внешне, и по интеллекту, по характеру, и по образованию. И по психо-эмоциональной моторике, и по воспитанию…

Что в людях общего? А люди, все, — люди

Но все же, по-моему, люди больше одинаковые, чем разные. Что нас объединяет — что в людях общего:

1. Что в людях общего? ЯЗЫК.

Язык, ведь, это не только письменная или устная речь, — это понятийный аппарат.

Понятия, по своей сути, не могут быть значительно разными.

Они могут отличаться, в особенности в духовной сфере. Но не настолько, чтобы люди перестали вообще понимать друг друга: утратили возможность общаться.

Русский язык, что общепризнанно, самый богатый язык в мире. И мы все им владеем в той или иной степени. Притом, с рождения.

2. Что в людях общего? У нас общая КУЛЬТУРА и история.

В самом широком смысле этого понятия, культура – это все, что порождено обществом.

У нас общая прошлая культура, и настоящая, и общие представления о ее будущем. И общая история, несмотря на то, что мы её плохо знаем, понимаем по разному, и прочее.

3. Что в людях общего? У нас общий МЕНТАЛИТЕТ.

Опять же, в самом широком смысле этого расплывчатого понятия.

4. Что в людях общего? Мы все ЛИЧНОСТИ.

Личность – это совокупность (система) ВСЕХ отношений и связей человека.

Это они создают личность (индивидуальность) с рождения (хранясь в памяти), в настоящем – актуальные отношения и связи, и в будущем – в воображении.

Конечно, отношения и связи у каждого персонифицированы.

Но не настолько, чтобы ни видеть в них повторяемость, похожесть и общее. И не иметь возможность общаться, как совершенно разные личности.

5. Что в людях общего? Мы имеет похожие организмы, тела, имеющие одинаковую структуру.

А следовательно, у нас одинаковые материальные и физиологические потребности. Что представляется очень важным, в ответе на вопрос, что общего у людей.

6. Что в людях общего? У нас есть общее духовное. Все мы люди, а значит: имеем, в той или иной степени, похожие человеческие ценности.

А если человек вообще не имеет человеческих ценностей, то люди его отторгают, как зверя.

Мы разные с жителями других стран, с кем-то больше, с кем-то меньше.

Но мы не настолько разные между собой, как с представителями племени юмба-мумба. С ними, действительно, у нас могут быть общими только базовые инстинкты.

Но и на этой почве мы могли бы с ними общаться — найти общие точки соприкосновения.

Важно понимать, что в людях общего и различного

Что в людях общего? Проблема-то не только теоретическая (А что тут еще теоретизировать, — я вроде, в основе, все рассказал, как студент на зачете). А имеет большое прикладное значение.

В смысле: прикладывается к нашей жизни. И иногда, очень даже больно.

Например: чтобы мы там не говорили о своей разности в последствии.

Изначально, мы, если настроены на общение (отношения), предполагаем в нашем респонденте человека похожего на себя.

И это естественно: во-первых, нам так хочется из нашего намерения общаться с ним.

А, во-вторых, общение и состоит из поиска общих точек соприкосновения.

Все это прекрасно и понятно. Но тут, часто, возникает проблема:

— Мы начинаем видеть человека таким, каким хотим видеть. А не тем, кто он есть на самом деле. Тем более, он, часто, нам подыгрывают.

Последствия могут быть очень печальными:

— Мы можем выяснить, что мы больше разные, чем похожие, слишком поздно (например, после замужества, женитьбы). Но это уже другие темы проблем общения.

Что общего у людей. Смотреть фото Что общего у людей. Смотреть картинку Что общего у людей. Картинка про Что общего у людей. Фото Что общего у людей

Когда человек выпячивает свою разность, непохожесть на других

Так мы разные или похожие? Лично меня всегда настораживает, когда я, или кто-либо, слишком «разный» от остальных.

А уж, тем более, когда человек сильно отличается ото всех. То есть, когда «разнее» разных.

Например, что мы делаем в социальных сетях, по большому счёту, да и вообще в интернете, общаясь?

По-моему, устанавливаем свою похожесть, через нашу разность.

Что в людях общего? Есть две крайности в понимании человеком самого себя:

1. Я — особенный, неповторимый, исключительный. Это обычная, детская, проходящая болезнь становления самосознания.

Но, если кто не переболел ей в детстве, то у взрослых она протекает как ветрянка. Долго, с осложнениями, иногда не излечима (переходит в хроническую форму).

2. Я — такой, как и все, и даже «похожее» всех — похож на людей больше, чем они сами о себе представляют.

Когда человек осознанно или неосознанно изображает из себя этакого болванчика – всем кум, брат и сват. То есть: простой, как 3 копейки.

Истина, как всегда, где-то рядом, в районе середины.

А как вы думаете, дамы и господа? Что в людях общего?

Источник

На эти 3 вопроса правильно отвечают только шизофреники. Ну или гении

Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.

Мы узнали 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.

1. Что общего у чайника и парохода?

Что общего у людей. Смотреть фото Что общего у людей. Смотреть картинку Что общего у людей. Картинка про Что общего у людей. Фото Что общего у людей

2. Что общего у гоночного болида и торнадо?

Что общего у людей. Смотреть фото Что общего у людей. Смотреть картинку Что общего у людей. Картинка про Что общего у людей. Фото Что общего у людей

3. Что общего у ботинка и карандаша?

Что общего у людей. Смотреть фото Что общего у людей. Смотреть картинку Что общего у людей. Картинка про Что общего у людей. Фото Что общего у людей

А теперь — самое интересное: кто же вы?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

Болид и торнадо движутся по кругу.

Оба оставляют след.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

10 главных черт, которые объединяют всех миллиардеров

Что общего у людей. Смотреть фото Что общего у людей. Смотреть картинку Что общего у людей. Картинка про Что общего у людей. Фото Что общего у людей

Хотя многие из самых богатых людей в мире заработали свои деньги совершенно разными способами, все они обладают как минимум 10 общими чертами. Независимо от того, построили они свое состояние на технологиях, нефти, инвестициях или розничной торговле, эти 10 качеств имеют место быть в каждом отдельном случае.

1. Неутолимая жажда денег и успеха

Сложно представить себе стагнирующего миллиардера, и особенно трудно — если он не достиг вершины своего богатства и профессионализма. Материальная жадность сама по себе часто оказывается губительной. Но вот жажда успеха, высокая амбициозность и постоянное стремление добиться большего — те качества, которые помогают миллиардерам стать теми, кем они являются.

2. Предпринимательское мышление

Путь миллиардера начинается с идеи. Часто уникальной. В интервью многие миллиардеры неоднократно подчеркивали свою склонность к поиску собственного пути, созданию своего видения, которое они потом стремились превратить в реальность. Умение проложить свой собственный путь и генерировать необходимые для этого решения — еще одно качество, которое можно приписать большинству миллиардеров.

3. Безжалостная трудовая этика

Миллиардером не становятся в течение одного дня. Если у тебя есть прекрасная идея и даже средства на ее реализацию, то, помимо этого, потребуется огромное количество усилий, которые надо будет прилагать в течение длительного времени. Постоянная настойчивость и трудолюбие крайне важны для осуществления грандиозной мечты.

4. Эмпатическая предрасположенность

Успешный человек может легко установить контакт с кем угодно. Для предпринимателя, чья деятельность строится на умении заключать сделки, этот навык является не просто полезным, а необходимым. Но если пойти еще дальше — коммуникация должна работать в обе стороны. Хороший предприниматель должен не только принимать помощь, но и делиться ею. Способность миллиардера убеждать и общаться с другими людьми имеет решающее значение для его успеха.

5. Творчество

Свежие деньги не приходят от старых идей. Большинство миллиардеров-предпринимателей умеет создавать и внедрять новые идеи или брать чужие и совершенствовать их до предела. Это происходит благодаря пониманию потребителя и его проблем.

6. Умение мотивировать других

Успех любого человека редко достигается в одиночку — нужна команда, которая будет разделять его идеи. Для миллиардеров это правило работает без исключения. Если ты сможешь мотивировать других людей на достижение твоих целей, то приобретешь гораздо больше, чем мог бы получить сам.

7. Постоянная неудовлетворенность

Люди, которые легко достигают удовлетворения (финансового, профессионального, статусного), как правило, быстро останавливаются в развитии. Чтобы становиться лучше каждый день и больше зарабатывать, нужно всегда оставаться недовольным. Не в смысле грустным, а требовательным к себе.

8. Готовность рисковать

Каждый миллиардер в определенный момент своей карьеры должен был пойти на большой риск. Тот же Илон Маск известен тем, что инвестировал практически все свое состояние в PayPal, Tesla и SpaceX, фактически рискуя всем. Тем не менее, сделав это, он обеспечил себе возможность заработать гораздо больше денег, чем когда-либо прежде.

9. Гиперсфокусированность

Чтобы добиться успеха, человеку приходится заниматься интенсивной образовательной деятельностью. Причем это не заканчивается даже по достижении успеха. Иногда для этого приходится апеллировать к опыту других людей или соответствующих экспертов. В то же время миллиардер должен уметь сосредотачиваться на одной задаче или одной цели до тех пор, пока они не будут достигнуты.

10. Глобальное мышление

Масштабные идеи требуют масштабного мышления. Миллиардеры — мечтатели, чья готовность побеждать настолько сильна, что они способны преодолеть любые препятствия на своем пути.

Источник

Классный час. Тема: «Сходства и различия людей». 2-й класс

Класс: 2

Форма проведения:Классный час.
Место занятия в системе воспитательного процесса:Раздел «Нравственное воспитание»
Тема классного часа :Сходства и различия людей.
Номер занятия из цикла:Занятие 1.
Методы организации классного часа:Интерактивная беседа
Цель:Обучение восприятию себя одновременно как части человечества и как уникального, неповторимого человека.
Задачи:Способствовать привитию навыков толерантной личности.

Довести до осознания учащихся мысль о самоуважении и уважении к окружающим людям.

Развивать общеучебные навыки.

Развивать навыки групповой и коллективной работы.Ожидаемые результаты:Использование полученных знаний в жизненных ситуациях.Оборудование:Авторская презентация, коробка с отверстиями для рук на крышке, яблоко, картофель, свёкла, силуэт бабочки и цветка с 7 лепестками на каждого ученика, листы А3 с изображением поляны и неба на них, клей на каждого ученика.Этапы классного часа :I. Организационный момент.

II. Вступление. Слово учителя.

III. Основная часть.

1) Упражнение «Что в волшебной коробке?»

2) Упражнение «Цветик-семицветик»

3) Работа в парах, группах.

4)Упражнение «Особенности класса»

5) Чтение притчи, обсуждение.

IV. Рефлексия занятия

V. Подведение итога

VI. Коллективная творческая работа

Ход классного часа

Вступление. Слово учителя.

Французский писатель и лётчик Антуан де Сент- Экзюпери говорил про различия в людях так: «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю». Так это или нет, мы сегодня на занятии и проверим.

— Начнём сравнение мы с простых предметов, которые спрятаны в этой необычной коробке.

1) Упражнение «Что в волшебной коробке?»

— В моей чудесной коробке спрятаны 3 предмета, хорошо знакомых каждому из вас. С каждой колонки сейчас выйдет по 1 представителю по очереди и, просунув руки в отверстия на крышке, возьмёт один предмет. Дальше нужно на ощупь догадаться, что у тебя в руках, и назвать это. (В коробке лежат яблоко, картофель, свёкла).

— Итак, у нас есть 3 предмета. Что между ними всеми общего?

Картофель, свёкла, яблоко.ОбщееРазличноеЧасть растений

Есть кожура, мякоть

Полезны для здоровья, т.к. богаты витаминамиРазные части растений (картофель- клубень, свёкла- корнеплод, яблоко- плод)

Отличия в форме( картофель- овальный, у свёклы есть хвостик, у яблока- палочка)

Разное место произрастания(картофель, свёкла- в огороде, яблоко- в саду)

Относятся к разным родовым группам (картофель, свёкла- овощи, яблоко- фрукт)

В них содержаться разные витамины

— Чем отличаются эти предметы друг от друга?

— Посмотрите, мы среди овощей и фруктов нашли много общего и различного. А какие ещё предметы схожи и одновременно различны между собой? (еда, напитки, одежда и т.п.)

— А что мы можем сказать про людей, про нас?

— Много ли у нас общих и различных черт?

— Все наши схожие и различные черты мы сейчас и выясним.

2) Упражнение «Цветик- семицветик»

(У каждого на столе подготовлен цветок с семью лепестками.)

— Сейчас в паре зачитайте друг другу свои особенности и найдите общее у вас.

— Поднимите руку, кто нашёл.

— Теперь парами повернитесь друг к другу по 4 человека в группе, и найдите общее для 4 человек.

— Поднимите руку те группы, у которых нашлось общее для всех. Поделитесь вслух, что общего у вашей группы.

3) Упражнение «Особенности класса»

— А что общего у всех нас в классе?,

Мы ученики одной школы, одного класса;

У нас одна учительница;

Мы живём в одном районе;

Мы любим мультфильмы;

Мы любим играть.Разные по полу;

Разные по внешности (рост, комплекция, цвет и длина волос, цвет глаз, форма ушей, носа и рта и др.)

Разные по характеру;

Разные по вкусовым предпочтениям;

Разные интересы, способности.

— Чем вы отличаетесь друг от друга?

— Как вы считаете, хорошо или плохо, что у нас нашлось столько различий?

— Может, было бы лучше, если бы мы были все одинаковые? Почему нет?

— Отчего же мы иногда надсмехаемся над внешними недостатками ребят?

— Что вы чувствовали, когда находили общее с ребятами в паре или группе, классе?

— Что вы чувствовали, когда замечали своё отличие от ребят?

— Да, действительно, у нас есть много общего, есть и различия. И это здорово, потому что разнообразие делает нашу жизнь в классе и школе интересной, весёлой, нескучной.

Чтение притчи и её обсуждение.

— А сейчас вас ждёт ещё один сюрприз. Вы любите сказочные истории?

— Я приготовила для вас такую историю. Сядьте поудобнее и внимательно слушаем, а после чтения ответим на вопросы. Называется сказка: » Черепаха и мудрость».

Черепаха и мудрость.

У одного из африканских народов есть сказка о том, как мудрая черепаха решила собрать всю мудрость мира в тыквенную бутылку- калебасу, чтобы с помощью этой мудрости исправить мир. По очереди спрашивала черепаха у разных зверей, в чём мудрость каждого из них. «В клыках! В когтях! В прыжке»,- ответил леопард.

«В силе и спокойствии»,- сказал слон. В ногах и ушах была мудрость зайца. В крыльях и полёте оказалась мудрость орла.

Так по крупицам, по зёрнышкам, по песчинкам собрала она мудрость со всей земли и всю, не обронив ни крошечки, упрятала в свою самую большую, самую лучшую калебасу:

Полезла черепаха на дерево, повесив бутыль себе на грудь. Понятно, что лезть ей было неудобно. А снизу курица кричит: «Уж если ты решила взобраться на дерево, так перевесь калебасу себе на спину».

И черепаха поняла, ведь она и вправду мудра, «что даже у самой глупой курицы: и у той может найтись крупица мудрости: что всю мудрость мира нельзя упрятать даже в самую большую и самую лучшую калебасу на свете: что мудрость не может принадлежать одному, а если она мудрость, то должна быть у всех».

И черепаха со всей силы швырнула свою замечательную калебасу о землю. Та разлетелась на кусочки. И вместе с нею разлетелась- по всей земле- мудрость, которую черепаха собирала долгие, долгие годы.

Разлетелась, чтобы мир стал мудрее!

— В чём была не права черепаха? (в том, что она не включила курицу в опрос, посчитав её глупой)

— А что оказалось на самом деле? ( Оказалось, что в другой простой ситуации курица оказалась мудрее черепахи)

— В чём по-вашему, смысл этой сказки? (Смысл сказки в том, что все живые существа верны, мудры по-своему. И если черепаха кого-то и посчитала недостойным мудрости, то это было только её мнение, которое оказалось ошибочным).

— Чему учит эта сказка? (Она учит не судить о людях сразу, с первого взгляда).

— Учит эта сказка быть терпимее или, как говорят сейчас, толерантнее к разным качествам людей; учит тому, что каждый может оказаться полезным и мудрым в определённых ситуациях.

3. Рефлексия занятия.

— У вас на столах лежат бабочки, возьмите их в руки. Допишите сами такое предложение:

Сегодня я понял, что :.

4. Подведение итога.

— Согласны ли вы сейчас со словами Антуана де Сент-Экзюпери: «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю». Почему это верно?

— Разнообразие делает людей неповторимыми; с разными людьми интересно общаться, узнавать новое, чему-то учиться.

Коллективная творческая работа(создание классного панно).

Если каждый будет
друг к другу терпим,
Мы сделаем вместе
Толерантным наш мир!

— Мы сейчас вместе создадим свою классную поляну толерантности: все цветы с нашими особенностями мы приклеим на эти листы внизу, а бабочек на голубом фоне вверху

Психолог вместе с учителем и учащимися приклеивают цветы и бабочек на панно.

— Мы все разные, но равные!(хором)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *