Что общего у предметов каждой группы

Игры для классификации предметов (с презентацией)

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы Виктория Портянко
Игры для классификации предметов (с презентацией)

Классификация предметов – это умение находить общий признак предметов, и по нему объединять предметы в однородные группы. Классифицируем предметы по обобщающим словам.

На первый взгляд, классификация – скучное занятие. А чтобы классификация стала интересной, способ, как всегда, один – превратить ее в игру! Ведь способность выделять общие функциональные признаки у самых разных предметов поможет детям в дальнейшем усвоить практически все школьные премудрости.

1. Объединение предметов.

2. «Разложи предметы на группы».

Предлагаю детям карточки-картинки, которые можно разложить по группам (например, цветы, птицы, деревья). Иногда я использую большие цветные геометрические фигуры. Так детям нагляднее и удобнее раскладывать карточки по группам, например, цветы на зеленом круге, птицы на синем квадрате, деревья на желтом треугольнике. При этом дети сами выбирают основу для своей группы.

3. «Что общее?».

Перечисляю несколько предметов и прошу ребят сказать, что их объединяет, как можно назвать одним словом. Например, «волк, лисица, медведь, заяц» или «автомобиль, трамвай, троллейбус, автобус».

4. «Я знаю 5 предметов.».

Провожу игру в группе или на улице с помощью мяча, любой другой игрушки. Здесь детям предлагается общее название, понятие, для которого нужно назвать слова более частные, к нему относящиеся. Например, «Я знаю 5 названий овощей: картофель, лук, морковь, свекла, помидор». Для упражнения рекомендуется использовать следующие общие понятия: имена девочек, названия деревьев, страны, города, реки, фрукты, овощи, продукты, одежда, обувь, мебель, ягоды и др. Игра проходит очень динамично.

5. «Назови одним словом».

Игра-наоборот. Я называю несколько слов, а ребенок, который ловит мяч, должен назвать их одним общим словом («птицы, рыбы, звери», «ягоды, деревья, цветы»).

6. «Что лишнее» («Четвертый лишний», «Что не подходит?»).

Игра позволяет не только находить общие и разные свойства предметов, сравнивать, но и объединять в группы по какому-либо основному, существенному признаку, владеть навыком классификацию. А еще развивается речь, ребенок учится объяснять, доказывать свой выбор.

Предлагаю ребенку внимательно рассмотреть картинки с предметами и ответить на вопросы: Что лишнее? Почему? Назови отличительный признак? Как одним словом охарактеризовать три оставшихся предмета?

7. «Противоположное значение».

Сначала нужно познакомить детей с противоположным значением. Для этого придет на помощь стихотворение:

Скажу я слово высоко, а ты ответишь (низко)

Скажу я далеко, а ты ответишь….(близко).

Скажу тебе я слово трус, ответишь ты (храбрец).

Теперь начало я скажу, ну, отвечай (конец).

8. «Вопрос- ответ» (знакомство с родовидовыми отношениями).

Дети усваивают, какие представители вида входят в пределы рода, что понятие род всегда шире, чем понятие «вид». Все представители какого-либо рода имеют общее присущие только ему признаки, именно поэтому признаку и другим признакам происходит объединение видовых понятий в род.

Задаю вопросы, сталкивающие родовой (деревья, кустарники, цветы, рыбы, птицы, ягоды, овощи, животные) и видовой признак предметов (береза, дуб, шиповник, сирень, карась, щука, ворона, голубь, малина, картофель, лук, лев, собака. Вопросы можно построить следующим образом:

9. «Рыбы, птицы, звери» или «Ягоды, цветы, деревья» (родовидовые отношения).

Во время этой игры обычно использую мяч. Я бросаю ребенку мяч, произношу одно из слов (рыба, птица, цветок, зверь, ягода, дерево, фрукт). Ребенок, поймав мяч, называет видовое понятие к родовому, например, рыба-окунь; птица-сокол; зверь- медведь. Темы могут быть разные.

10. «Да – нет».

Для начала ребенок будет ведущим (роль ведущего детей обычно очень привлекает). Он загадывает какой-то предмет (можно взять карточку с изображением этого предмета и спрятать ее). Задача взрослого – угадать, что изображено на карточке. Он может задавать ведущему любые вопросы об этом предмете, на которые можно ответить либо «да», либо «нет». Диалог может выглядеть, например, так:

Также для разнообразия я составляю вот такие презентации. Надеюсь, что мой материал будет полезен в Вашей работе.

Источник

Что общего у предметов каждой группы?

Что общего у предметов каждой группы?

Напиши их общий признак, 1)г.

2)окно, бритва, флаг, гардироб.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Кога мы одиваем когда холодно.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Что общего у предметов каждой группы?

Что общего у предметов каждой группы?

Напиши их общий признак, 1)г.

2)окно, бритва, флаг, гардироб.

3) мишка заяц пирамида кукла.

4) деревя, деревяни домик, деревянная ложка карандаш, деревянны стул.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Помогите?

Известна масса каждого из «n» предметов.

Найти общую массу всего набора предметов.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов?

Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Общие признаки группы напишите пожалуйста : Ответ пронумеруйте плизики)))1)Барка, джонка, рикша, пакетбот, ял?

Общие признаки группы напишите пожалуйста : Ответ пронумеруйте плизики)))

1)Барка, джонка, рикша, пакетбот, ял.

2) Бунгало, иглу, офис, хижина, шале.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Помогите с вопросами Назовите общие признаки группы (рыбы)?

Помогите с вопросами Назовите общие признаки группы (рыбы).

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Известна масса каждого из 12 предметов?

Известна масса каждого из 12 предметов.

Определить общую массу всего набора предметов.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Напиши общие признаки данных объектов?

Напиши общие признаки данных объектов.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Напишите программу на алгоритмическом языке?

Напишите программу на алгоритмическом языке.

Магазин продает В машин по цене А руб.

Найдите общую выручку от продажи машин (все необходимые значения введите с клавиатуры)(Для Кумира).

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Источник

Задания в картинках для детей «Определение признака предмета» можно скачать в оригинальном размере во вложениях под ознакомительными материалами. С помощью данных заданий вы сможете научить малышей определять общий признак предметов по их свойствам, форме, цвету, по общему названию; находить лишние предметы в определенных группах; выявлять сходство и отличительные признаки предметов, а также находить взаимосвязь отдельных предметов между собой.

Задания помогут вам определить, достаточно ли наблюдателен ваш малыш для своего возраста, насколько точно он научился анализировать полученную информацию, хорошо ли усваивает пройденный материал, но самое главное, упражнения будут способствовать развитию логического мышления ребенка и формированию всех этих психических процессов.

В первом задании малышам нужно определить, какие особые признаки объединяют различные предметы в шести указанных нами группах. После чего самостоятельно нарисовать в пустых прямоугольниках предметы, подходящие к каждой из этих групп.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

2. Подбери признак предмета и назови группы

Во втором задании ребенку необходимо выполнить два упражнения, в которых он будет определять признаки предметов по названию и цвету.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

3. Упражнения на внимательность и логическое мышление ребенка

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

4. Сходства, отличия и взаимосвязь предметов

В следующих двух упражнениях дети будут искать взаимосвязь различных предметов между собой, а также сходства и отличия предметов по свойствам, форме и цвету.

Например: в первом упражнении догадаться, что картинке с ключами подойдет изображение с замком, ножницы можно соединить с бумагой и так далее. Попросите ребенка обосновать свои ответы. После того, как малыш выполнит упражнение, задайте ему дополнительный вопрос: может ли он найти взаимосвязь между собой не двух, а трех предметов из всех имеющихся картинок.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

5. Три логические задачи для детей на внимательность и мышление

Источник

Что общего между этими предметами?

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Что общего между чайником и пароходом?

Что общего между болидом и торнадо?

Что общего между ботинком и карандашом?

Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.

Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.

Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.

2)движутся по кругу

1) Оба связаны с водой
2) На обоих можно путешествовать (в урагане Элли улетела в Волшебную страну)
3) Ими можно убивать людей

у меня было:
1) свист
2) большая скорость
3) оставляет след
😀

1) пар, металл, свист, вода

2) круги, скорость, шум

1. Оба предмета из металла.

3. Я не нашел ничего общего, но благодаря интернету знаю, что они оба оставляют след.

1) Оба плавают, и при этом оба тяжелее воды.

2) Это дичь какая-то.

3) подошва ботинка и карандаш стираются

Шиза меня догоняет))

1. оба сделаны из металла

Угадал только первое.

Только недавно ж был пост о том, что шизофреник ответит, что ботинок и карандаш оставляют след. А теперь это гений. Что же будет на следующей неделе?

Или нужно по степени напряжения человека решать?

а тот кто проходит тест садится в комнатку с мягкими стенами с диагнозом шизофрения?

Мои ответы:1)пар 2)ни чего,3)ни чего

1) нос 2) скорость 3) хз))))

я не гений-я нормальный

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

1. железо/связаны с водой 2. мощь/скорость 3. следы/повседневно используемые

1) Похожая форма визуально.

2) Скорость и разрушительность.

3) Шероховатая поверхность.

2) болид и торнадо. Ничего общего. Скорости разные, причем в несколько раз. «Движение по кругу» ну что за бред? Торнадо прежде всего объект и он не движется по кругу. И мы не будем углубляться, что у болида колеса вращаются и в двигателе что-то там крутиться, и внутри торнадо крутиться. нафиг нафиг, надо гасить такие заморочки.

3) ботинок и карандаш. Ну ебана. Как это сравнивать? На голом полу, как ботинок может оставить след. Даже если елозить. Мои ботинки не оставляют такие следы.

очередной доморощенный психолог,ну и бред

Мне ждать санитаров?

за вами уже выехали

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

1. Пар
2. Скорость
3. Следы
Это не задачка для выявления психов, если только псих не начнет психовать потому что не сможет решить. Это просто из серии что общего, ничего сверхъестественного.

1) без воды бесполезен

2) навстречу смерти

3) используешь, выкидываешь

Пойду я, приму таблеток

Да я же чертов шизогений (не, ну я подумал, прежде чем придумывать им сходство):

2) Шумят (ну серьезно, почему по кругу-то? автомобили только по кругу передвигаются?)

3) Оставляют «грязь» (навеяно моим большим опытом в инженерной графике, часто карандаши «мажут»)

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Джон Нэш: безумно гениальный, гениально безумный. Нобелевский лауреат с шизофренией

Не секрет что во всем мире господствуют, так называемые, доминирующие стратегии поведения. То есть те, в которых человеку максимально удобно диктовать СВОИ условия, и все мы, почему то не понимаем, то живем во времена, когда исповедовать их означает изначальный проигрыш нас самих, и в классе игр, диктуемых временем, выигрывают или все или никто. А о человеке, который математически точно доказал это, по-своему победил шизофрению и получил Нобелевскую премию у нас и пойдет речь.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Джон Нэш родился в 1928 году в строгой протестантской семье. Отец – инженер, мама – учительница. В школе будущий гений учится средне, точные науки не нравились (внезапно!) их здесь преподавали безумно скучно, а ведь именно математика самая остроумная наука! У учителей Джонни имеет не хорошую славу из-за тяжелого и вздорного характера. Далее поступление в институт Карнеги и после некоторых колебаний выбор предмета изучения пал на математику, а спустя некоторое время учителя недоумевают: ЗА ЧТО ЭТОМУ АБОЛТУСУ ДАН ТАКОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДАР? Цену, которого он и знать не хочет! И в 1948 окончив институт, Нэш поступает в Принстонский университет с коротким рекомендательным письмом из института: «Он — гений математики».

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Нэш продолжает писать блестящие статьи, посвящённые самым сложным математическим изыскам – дифференциальным уравнениям, геометрии, теории игр и т.д. Ему пророчится кресло самого молодого профессора университета, однако на это сообщение маэстро реагирует странно, отвечая на полном серьезе, что его ждет трон императора Антарктики. Через месяц заявление о принадлежности к Вселенскому духовенству и побеги с лекций, указывая на сидящих в аудитории коммунистов – подпольщиков. И голоса…постоянные голоса в голове! Жена Алисия жалуется, что её муж по ночам говорит с пустым креслом и множество других причуд похожих на сон или бред. И вот в 1961 году жена и мать принимают решение подвергнуть ученого курсу инсулиновой терапии в клинике Нью-Джерси…помогло. После выписки коллеги из университета предложили ему работу исследователя, при условии добровольных встреч с психиатором и приему лекарств.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Джон Нэш с женой Алисией
Но в какой-то момент Нэш наотрез отказывается принимать лекарства из-за того что они «сушат его мозг». И шизофрения снова завладевают им. Снова загадочные письма, сумасшедшие звонки и госпитализация…и в следующие 30 лет великий гений не напишет ни одной научной статьи. Многие считали, что Нэш умер или ему провели лоботомию, и он потерял все, работу, звания, друзей, курсируя из одной психиатрической клиники в другую. Жена Алисия, не выдержав груза неадекватности, разводится с ним в 1963 году. А тем временем его имя гремит на весь научный мир: теория равновесия, теорема Нэша-Де Джорджи, и другие работы, которые со временем нашли применение в экономике, бизнесе, геометрии, в компьютерных разработках.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Ну и нельзя не упомянуть прекрасный фильм 2001 года, снятый по мотивам его биографии
Скончался Нэш в 2015 году, а автомобильной аварии успев получить в этом же году Абелевскую премию – высшую награды для математика, за вклад в теорию нелинейных дифференциальных уравнений.

P.S. статья получилась не слишком биографическая, скорее хотелось рассказать про уникальность этого человека, чем его жизнь или заслуги.

Вещал Sklef! Подписывайтесь, если вам нравится читать про интересных людей и научные достижения!Источник: канал на Яндекс.Дзене

В тему про шизофрению

Когда у нас была практика в психиатрической больнице мы проводили тестирование пациентов. На этой практике я убедился в правдивости мнения ряда ученых, которые считают что людей с умственными отклонениями не верно воспринимать как «обделенных» природой, они просто воспринимают мир иначе.

Тестирование заключалась в следующем: называешь тестируемому два слова, он должен сказать объединяющее их. Пример: Самолет и Поезд, объединяющее — транспорт; Белый и Красный, объединяющее — цвет. Пары слов были простые, как в примере, а также сложные, — ко всем парам я мог подобрать определяющее слово, но к одной — Петух и Стакан не мог. Меня это немного цепляло, — я лез к загадкой к знакомым, но ответы были мало убедительны. Большинство обследуемых также не говорили ничего внятного, в частности запомнился специфический ответ одного зека (из тех, кто косил под душевнобольного), ответ был — «Петуху в задницу стакан вставили». Но был один тестируемый — молодой парень, лет 14 с диагнозом шизофрения, который единственный спокойно и практически не задумываясь, дал адекватное определение Петуху и Стакану, притом, что на некоторые более простые пары определения дать он не мог. Петух и Стакан — мужской род.

Спрашивали у больного, что одинакового у котенка и яблока, ответ был — косточки

Часто различные тесты психологические ставят шизофреникам. И сравнивают их с ответами «нормальных» людей.

Среди «нормальных» — тоже бывают разные загоны. Пришли к выводу, что ответы шизофреников на очень многие вопросы нереально креативны. Такой ответ может дать только псих, или гений креатива.

Задавали разным людям вопрос — «Что общего у карандаша и ботинка»?

«Нормальные» люди отвечали предсказуемо. Например — они могут быть разноцветными. Или — (более креативно) — ботинки (сабо) можно делать из дерева. И т д. Ответы были все предсказуемы.

Один шизофреник сходу ответил — и ботинок и карандаш оставляют за собой след.

Источник

Мышление

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

МышлениеЧто общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Обобщение – процесс мысленного объединения в одну группу предметов и явлений по их свойствам. Ребенку старшего дошкольного возраста нужно уметь обобщать предметы, исходя из существенных признаков, самостоятельно выделяя эти признаки.

Систематизация – это процесс выявления закономерности в создании определенной системы, а так же определение места предмета или явления в этой системе. Ребенок 5-7 лет может самостоятельно устанавливать простые закономерности и систематизировать предметы и явления.

Умозаключение – одна из логических форм мышления, при помощи, которой из одного или нескольких суждений по определенным правилам вывода можно получить заключение. Ребенок старшего дошкольного возраста может делать простые умозаключения. Эту способность можно развивать при помощи специальных заданий и упражнений.

Отрицание – мысленное выявление признака предмета на основе противоположенного признака. Предложенные в этом разделе задания помогут детям научиться использовать отрицания для определения признака предмета или выделения группы предметов, не имеющих определенных признаков.

Назови одним словом предметы каждой группы. Объясни, почему они подходят друг к другу.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Найди в каждом ряду предмет, который не подходит к остальным. Объясни свой выбор.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Как ты думаешь, каким признаком объединены предметы каждой группы?

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

В каждом задании нарисованы предметы, которые объединены каким-то общим признаком. Найди общий признак ☺

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

В каждом ряду у зверей есть что-то общее. (Например, в верхнем ряду – все кошки). Попробуй разгадать все ряды (сверху вниз, справа налево, по диагонали).

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Продолжи перечень слов и назови группу одним словом.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Найди и покажи одежду и посуду.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Найди слово в каждой группе, которое не подходит к остальным. Объясни свой выбор.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

В каждом ряду есть один лишний предмет. Найди его и объясни, почему он не подходит.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Какая картинка лишняя в каждой рамке?

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Назови, какая картинка пропущена в каждом ряду.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Посмотри на рисунки и расскажи, что было сначала, а что потом.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Назови предмет, который должен находиться на пустом месте в таблице.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Посмотри на рисунки и расскажи, что было сначала, а что потом.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Назови предмет, который должен находиться на пустом месте в таблице.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Посмотри на рисунки и расскажи, что было сначала, а что потом.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Назови, какого предмета не хватает в каждом ряду.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Выбери из предложенных вариантов подходящую фигуру в пустую клеточку. Объясни свой выбор.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Назови предмет, который забыли нарисовать в пустой клеточке.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Определи последовательность событий и составь рассказ.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Как ты думаешь, какие из этих суждений верные, а какие нет? Объясни почему.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Попробуй правильно закончить мысли.

Все поэты пишут стихи. Пушкин писал стихи, значит, Пушкин – поэт.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Подумай и ответь правильно на вопросы. Объясни, почему именно так ты ответил.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Послушай начало предложения и закончи его логически правильно. Объясни, почему именно так ты закончил эту мысль.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Подумай и ответь правильно на вопросы. Объясни, почему именно так ты ответил.

Что общего у предметов каждой группы. Смотреть фото Что общего у предметов каждой группы. Смотреть картинку Что общего у предметов каждой группы. Картинка про Что общего у предметов каждой группы. Фото Что общего у предметов каждой группы

Послушай начало предложения и закончи его логически правильно. Объясни, почему именно так ты закончил эту мысль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *