Что общего у разных растений картинки

Урок окружающего мира по теме «Что общего у разных растений?» 1-й класс

Класс: 1

План-конспект урока. Окружающий мир, 1 класс, УМК «Школа России».

Тема: Что общего у разных растений? Раздел: Что и кто?

Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с общими для всех растений частями.

Задачи:

Методы, методические приемы, технологии. ИКТ. Технология развивающего обучения Педагогика сотрудничества. Деятельностный подход.

Форма урока. Проблемно-диалоговый урок.

Планируемые результаты: ученики научатся находить, показывать и называть общие части у разных растений.

Тип урока: открытие нового знания и первичное закрепление.

Оборудование: презентация по теме урока, рисунок «Части растений» (на примере гороха), карточки – названия частей растений, предметные картинки, рисунок-схема растения (индивидуальные – у учеников, увеличенная – на доске), гербарии, муляжи овощей и фруктов, комнатные классные растения. Компьютер, экран, мультимедийный проектор.

Библиография:

Структура урока:

Физкультаузы учитель проводит по своему усмотрению.

Ход урока

I. Организационный момент.

(Цель: организованное начало урока)

Учитель и дети приветствуют друг друга, проверяется готовность к уроку, создается положительный настрой на работу.

II. Актуализация знаний

(Цель: воспроизведение ЗУН, нужных для «открытия» нового знания и выхода на задание, вызывающее познавательное затруднение).

– Вспомните основные вопросы нашего раздела.

– Отгадайте загадки и скажите, что это?

1. Масляна головушка, летом в огороде,
Светит, словно солнышко, при любой погоде? Подсолнух.

2. Сладок он, друзья, на вкус.
А зовут его… Арбуз.

3. Что за куст – ни с кем не знается.
Не собачка, а кусается. Крапива.

4. Стоит Алёна: платок зеленый,
тонкий стан, белый сарафан. Береза.

5. Вроде сосен, вроде елок
А зимою без иголок. Лиственница.

6. В сенокос – горька, а в мороз – сладка.
Что за ягодка? Рябина.

7. Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. Ромашки.

(По мере отгадывания на Слайде 1 (Приложение 1) появляются: фотографии цветка подсолнечника, плода арбуза, листьев крапивы, веточки березы, веточки лиственницы с иголками и шишками, кисти рябины, букета ромашек).

– Как назвать одним словом? Растения (Появляется слово на слайде: Растения)

– Что вы знаете о растениях? Где встречали эти растения? (Дети отвечают. Одновременно идет демонстрация классных фотографий, подходящих к теме урока, с осенней экскурсии и прогулок).

III. Целеполагание и мотивация

– Растения такие разные: и по высоте, по месту обитания, по цвету и т.д. Но называем одним словом «растения». Значит, что-то есть общее, одинаковое у таких разных растений? Что же? (Примерные ответы детей: они живые, любят воду, свет, за ними нужно ухаживать и т.д. Анализируем рассуждения, выясняем, что всё это не является главным в определении растений. Знаний для ответа не хватает).

– Хотите узнать, что объединяет все растения?

IV. Изучение и первичное закрепление

(Цель: организовать деятельность учащихся по успешному восприятию и осмыслению нового материала через постановку вопросов)

– На какой вопрос будем отвечать сегодня на уроке? (Что общего у разных растений?)

(После постановки вопроса детьми появляется Слайд 2 «Что общего у разных растений?»)

– Муравьишка Вопросик и Мудрая черепаха выслушали ваши ответы и хотят вам помочь. Посмотрите, как они сгруппировали картинки – ответы на загадки. Слайд 3. Подумайте, почему так?

1 группа: листья березы, крапивы, лиственницы.

2 группа: плоды рябины, арбуз.

3 группа: цветы ромашки, подсолнечника.

(В результате такого подводящего диалога дети приходят к выводу, что у всех растений есть листья, плоды с семенами, цветы, стебель-ствол. Одновременно на магнитной доске прикрепляются карточки со словами – в виде схемы)

– Мы не указали еще одну часть растения. Она не всегда бывает видна сразу. Но без нее растение не живет. Что же это? (Добавляем слово КОРЕНЬ)

– Для чего нужен корень? (Растения получают через корни питательные вещества из земли).

– Что у нас получилось? (Целое растение)

– Из чего мы его собрали? (Из частей)

– Значит… (Общее у разных растений – это части. Называем их и сравниваем с ответом на экране) Слайд 4.

Давайте укажем общие части у растения, пользуйтесь карточками на магнитах. (На доске прикреплён рисунок гороха.)

Что общего у разных растений картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений картинки. Картинка про Что общего у разных растений картинки. Фото Что общего у разных растений картинки

Дети по желанию выходят и прикрепляют рядом с каждой частью растения карточку с названием этой части) – Проверяем. Кто сделал бы так же? Молодцы!

– Где, на месте чего образуются плоды? (На месте цветка, после того, как он завянет)

Работа в учебнике на стр. 22.

– Какое растение нарисовано? (Кабачок) Что у него обозначено? (Все части) Покажите, назовите (работа в парах).

– Какие растения есть еще на рисунке? (Яблоня и крыжовник)

– Что мы должны сделать? (Показать и назвать части растений)

– Работаем в парах. Если что-то непонятно, задавайте вопросы. (Взаимопроверка)

– Каких частей растений вы здесь не увидели? (Цветов)

– Посмотрите на фотографии, которые я принесла. Узнаете наш город? А вот это фото цветущих яблонь. Рассмотрите внимательно: цветы каких деревьев и кустарников вы видите на других фотографиях? (Это вишня, сирень, черемуха. Очень красиво!)

– А вы знаете, что…Слайд 5. … у многих растений цветки собраны в группы. Найдите на стр. 23, как называются эти группы. (Соцветия) Чем интересно это слово? (Похоже на слово цвет)

– Узнайте по рисунку, у каких растений цветки собраны в соцветия. Почему вы так решили?

– Проверьте себя по стр. 88. Кто правильно определил? Молодцы! Встречали ли вы такие растения? Где?

V. Самостоятельная работа с проверкой по эталону

(Цель: применение знаний в типовых условиях и фиксация достижения индивидуальной цели)

– Мудрая Черепаха и Муравей прислали вам рисунки незнакомых растений – как вы думаете для чего? (у каждого ученика – карточка с рисунком – по вариантам)

Что общего у разных растений картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений картинки. Картинка про Что общего у разных растений картинки. Фото Что общего у разных растений картинки

– Правильно! Найдем части этих растений. Но указываем части только одной буквой. (Дети выполняют задание индивидуально. Два хорошо читающих ученика – «помощника» – работают за доской по точно таким же рисункам, но только больших размеров, подписывают полные названия частей)

– Мудрая Черепаха проверила работу наших помощников. Дети, работающие у доски, выполнили всё правильно. Проверьте себя и сравните свои записи с образцом. (Проверка, выявление и исправления ошибок. Самооценка.)

– Что заметили? (На рисунках не нарисованы плоды с семенами.)

– Зачем растениям нужны семена? (С помощью семян растения размножаются.)

– Придумайте и дорисуйте семена вашим растениям, а дома можно раскрасить.

VI. Включение в систему знаний и повторение

(Цель: включение полученных знаний в общую систему представлений об окружающем мире).

– Посмотрите на предметы, которые есть у вас на партах. (Гербарии злаковых растений, листьев, шишки хвойных деревьев, муляжи овощей и фруктов, предметные картинки, классные комнатные растения небольших размеров: каждому ученику – один предмет)

– Подумайте, какие части растений вы видите. Если не понятно – спросите.

Выйдите к доске те, кто считает, что в его образце – листья. Назовите, от каких растений.

– Вторая группа: плоды. От каких растений?

– Третья группа: цветы. От каких растений?

– А теперь составим 4 группу. Что из всего названного человек использует в жизни? Для чего? (Ответы детей из личного опыта) Молодцы, вы много знаете про растения!

VII. Рефлексия.

(Цель: соотнесение цели у рока и результатов)

– На какой вопрос отвечали?

Выполнение тестов в тетради. Хорошо читающий ученик читает задания, дети выполняют. Взаимопроверка. Исправление ошибок. Поощрение учеников-помощников.

– Что бы хотели узнать о растениях? Слайд 6.

Для поддержания интереса к предмету учитель знакомит с некоторыми сведениями о растениях-рекордистах.

Слайд 7. (Бамбук – за сутки вырастает на 40 см;

Раффлезия – растение хищник;

Вольфия – водное растение размером, как маковое зернышко;

Кактус – выдерживает температуру воздуха до +70 градусов;

Баобаб – взрослое дерево может жить с пустой сердцевиной)

– Чем вы заинтересовались? Где можно подробнее узнать про эти растения?

Слайд 8. Оцените свою работу на протяжении всего урока.

– Какой момент урока запомнился? Где испытывали трудности? Удалось ли их преодолеть? Как? На чьи ответы обратили внимание? (Самооценка своей деятельности). Спасибо за работу!

Р.С. На всех слайдах применен эффект «После предыдущего». Эффекты анимации учитель меняет по своему усмотрению.

Источник

Разработка урока и презентация по окружающему миру » Что общего у разных растений» 1 класс кл

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ.pptx

Что общего у разных растений картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений картинки. Картинка про Что общего у разных растений картинки. Фото Что общего у разных растений картинки

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выбранный для просмотра документ Что общего у разных растений.docx

План урока по окружающему миру, 1 класс, УМК «Школа России».

Тема: Что общего у разных растений?

Цели: научить детей различать части растений; находить, показывать и называть эти части; воспитывать бережное отношение к природе.

— Формирование первоначальных понятий об общих частях растений.

— Учить находить, показывать и называть части растений.

— Систематизация полученных и имеющихся у учеников знаний по теме.

— Развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать, делать выводы, опираясь на изученный материал.

— Развитие познавательной активности и интереса к изучаемому предмету.

— Воспитание умения работать в коллективе, в паре.

— Воспитание бережного отношения к природе.

— Воспитывать потребность применять знания, полученные на уроках, в жизни.

Формирование универсальных учебных действий.

— развивать умение слушать и слышать одноклассников и учителя;

— закрепить положительную мотивацию к учению посредством организации самостоятельной работы и самооценки деятельности на уроке;

— развивать умение принимать и сохранять задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;

— учить само- и взаимоконтролю, самооценке.

— формировать умение понимать информацию, представленную в виде текста, таблиц, схем, иллюстраций;

— развивать умение строить речевые высказывания.

— способствовать формированию собственного мнения по обсуждаемым вопросам;

— развивать умение работать в паре.

Оборудование и материалы:

— компьютер, экран, мультимедийный проектор;

— презентация по теме урока;

-раздаточный материал (рисунок-схема растений );

— плоды яблока, огурца;

I. Организационный момент.

Прозвенел и смолк звонок,

Друг на друга посмотрели

И спокойно, тихо сели.

ΙΙ. Подготовка к изучению новой темы.

— Ребята, вы любите сказки? Многие сказки начинаются словами: «В некотором царстве, в некотором государстве…» Царства бывают не только в сказках. Всё живое в природе делится на царства. Мы сегодня попадём в одно из них. Чтобы узнать в какое царство мы попадём, разгадаем загадки.

1. Посадили зернышко — вырастили солнышко. (подсолнух)

2. Стоит Алёна: платок зеленый,
тонкий стан, белый сарафан. (б
ереза)

3.На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

И развеял этот шар. ( одуванчик)

4. Круглое, румяное, я расту на ветке;
Любят меня взрослые и маленькие детки.(яблоко)

5. Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. (р омашки).

6.Сладок он, друзья, на вкус.
А зовут его… (а
рбуз)

(По мере отгадывания на слайде 1 появляются: фотографии цветка подсолнечника, берёзы, одуванчика, яблока, цветка ромашки, арбуза).

– Как назвать все отгадки одним словом? ( Растения )

-Значит сегодня мы побываем в «царстве» растений.

– Что вы знаете о растениях? (Ответы детей).

— Посмотрите, ребята, кто это к нам пришел в гости? (Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха).

— Пришли они к нам не случайно. Как вы знаете, Муравей Вопросик очень любознательный, он очень любит задавать вопросы. Вчера Вопросик гулял в лесу, он увидел там много деревьев, кустарников, трав, цветов. И он задумался над вопросом: а есть ли что общего у разных растений? Со своим вопросом он обратился к Мудрой Черепахе, а она отправила его за помощью к вам, ребята. Еще она подготовила задания, выполнив которые, вы сможете помочь Вопросику.

-Ну, что поможем Вопросику? (Да)

— А вы помните, какой вопрос задал Муравей Вопросик Мудрой Черепахе? (Что общего у разных растений?)

— Правильно! Так что же мы узнаем сегодня на уроке? ( Что общего у разных растений).

IΙΙ. Изучение нового материала и первичное закрепление.

– А вот и задание, которое подготовила вам Мудрая Черепаха. Посмотрите, как она сгруппировала картинки – ответы на загадки. ( Слайд 2.)

1 группа: листья березы, одуванчика.

2 группа: плоды арбуза, яблока.

3 группа: цветы ромашки, подсолнечника.

-Подумайте, почему так?

(В результате такого подводящего диалога дети приходят к выводу, что у всех растений есть листья, плоды, цветы,

– Но это ещё не все части. У растений есть часть, которая не всегда бывает видна сразу. Но без нее растение не живет. Что же это? (корень)

– Для чего нужен корень?

-Временами дует очень сильный ветер. Как такие могучие и огромные деревья или тонюсенькие, нежные цветочки стоят на земле и не падают? Что же их держит, как вы думаете, ребята? (корень)

(Растения получают через корни питательные вещества из земли, а также прочно удерживают растение в земле).

Ветер дует нам в лицо.

Ветер дует тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

— Растения питаются с помощью корня, но как же питательные вещества попадают в листья? (По стеблю).

– Где, на месте чего образуются плоды? (На месте цветка, после того, как он завянет)

– Зачем растениям нужны семена? (С помощью семян растения размножаются.)

– Итак, что у нас получилось? (Целое растение)

– Из чего мы его собрали? (Из частей) Значит, что же общее у разных растений?

– Общее у разных растений – это корень, стебель, листья, цветы, плоды и семена. (с лайд 5).

Дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик».

Сделайте глубокий вдох носом, затем – длинный выдох, как будто хотите сдуть с одуванчика пух.

ΙV. Закрепление полученных знаний .

1) Практическая работа . Работа в парах.

– Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик принесли вам рисунки растений. Как вы думаете для чего?

— А сейчас кладем перед собой листы с рисунками растений. Вы их внимательно изучите и попробуете найти те части растений, которые запомнили.

2) Проверка работы. Самооценка.

( Дети сравнивают свои работы с образцом на слайдах ( слайды 6,7, 8) и сами оценивают. Если задание выполнено правильно, рисуют солнышко, если есть ошибки, рисуют тучку).

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп. Немного отдохнём.

И работать опять начнём.

3) Работа по учебнику.
— Открываем учебник на стр.22-23. Части какого растения подписаны в учебнике. (Кабачок) Назовите их. (Корень, стебель, листья, цветы, плод с семенами)

— А что за растения нарисованы на странице 23 (Цветы)

— Кто знает, как называются эти цветы? (Клевер, подсолнух, георгин)

— Мудрая Черепаха для любознательных сообщает, что цветы очень часто образуют соцветия, это когда цветок состоит из нескольких маленьких цветочков. И клевер, и подсолнух, и георгин – это соцветия. Посмотрите, в учебнике видно, что соцветие клевер состоит из группы маленьких цветочков.

— Ребята, а вам нравится любоваться цветами? (Да)

— Скажите, а любоваться лучше какими цветами: теми, которые растут на полянке, на клумбе или теми, которые стоят в вазе. (Которые растут, они живые)

— Значит, нужно ли рвать цветы? (Нет)

-Как мы должны относиться к растениям? ( Ответы детей)

Y. Подведение итогов урока. Рефлексия.

— Итак, что же нового вы узнали на уроке?

— Ребята, давайте украсим полянку цветами.

-Вот какая замечательная поляна у нас с вами получилась!

— Ребята я очень рада, что урок прошел для вас не зря. Думаю, что Вопросику и Мудрой Черепахе было очень интересно работать с вами. Большое спасибо, вам за урок! (слайды 9, 10 ).

Источник

Презентация по окружающему миру для 1 класса УМК «Школа России» на тему «Что общего у разных растений»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что общего у разных растений картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений картинки. Картинка про Что общего у разных растений картинки. Фото Что общего у разных растений картинки

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Презентация к уроку окружающего мира,
1 класс УМК «Школа России»
«Что общего у разных растений?»

Описание слайда:

Какие перед вами камни — одинаковые или разные? Чем они отличаются друг от друга?

Описание слайда:
Описание слайда:

Присматриваясь к тому, что их окружает, люди заметили, что некоторые камни очень прочные и из них можно что-то сделать. Другие, расплавляясь, меняют форму и из них можно что-то сделать. Со временем был найден камень, с помощью которого можно разводить огонь.

Описание слайда:
Описание слайда:

Гранит известен людям давно – это крепкий и красивый камень. Залегает он в глубине земли и на её поверхности. Из него могут быть целые горы.
«Гранит» – название нерусское и переводится как «зернистый». Чтобы понять, почему этот камень так назвали, рассмотрим его с помощью лупы.

Описание слайда:

В состав гранита входят маленькие зёрнышки. Чёрные – это слюда. Мелкие зёрна, похожие на стекло, белого или дымчатого цвета – кварц. Розовая или серая часть – полевой шпат. Шпат придаёт граниту цвет и соответственно гранит бывает серый или красный.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

ГРАНИТ
СЛЮДА
КВАРЦ
ПОЛЕВОЙ ШПАТ
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ГРАНИТА

Описание слайда:
Описание слайда:

Гранит очень прочен и его часто используют в строительстве.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Известняк часто встречается в природе. Из него могут быть сложены целые горы, или он может залегать глубоко в земле мощными толстыми слоями. С давних пор люди получали из известняка известь, известковые растворы, строительные камни. Дома и стены часто делали из этого камня. Существует выражение «Москва белокаменная». Многие здания в старой Москве были построены из известняка.

Описание слайда:
Описание слайда:

Известняк состоит из раковин морских животных.

Описание слайда:
Описание слайда:

Мел – это разновидность известняка.

Описание слайда:

Мрамор – видоизменённый известняк. Он бывает белым, серым, розовым.

Описание слайда:

Мрамором отделывают стены вокзалов, метро, ступени лестниц.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Из кремня можно высекать искры.

Описание слайда:

Презентация к уроку окружающего мира,
1 класс УМК «Школа России»
«Что общего у разных растений?»

Описание слайда:

Как одним словом назвать все предметы?
РАСТЕНИЯ

Описание слайда:

Какие части растений
вы знаете?

Описание слайда:

Рассмотрите части растения.

Описание слайда:

Корень- подземная часть растения. С помощью корня растение держится в земле, получает из почвы воду и полезные вещества, а часто и размножается.

Описание слайда:

Стебли разных растений неодинаковы. У травянистых растений стебли мягкие, сочные. У деревьев и кустарников – твёрдые, одревесневшие.

Описание слайда:

Листья растений разнообразны. Например: листья сосны и можжевельника называются хвоей.
Попробуйте на следующем слайде по контуру узнать с какого дерева этот лист.

Описание слайда:
Описание слайда:

Цветки растений тоже разнообразны. Количество цветков на стебле может быть разным.

Описание слайда:

Плоды разных растений непохожи между собой, но они всегда образуются на месте цветков. В плодах находятся семена.

Описание слайда:

Семена растений могут быть заключены в плоды, стручки или коробочки. Количество семян в них может быть от одного до нескольких тысяч.

Описание слайда:

Многие плодовые деревья содержат внутри своих плодов по одному семечку, которое заключено в прочную скорлупу.

Описание слайда:

Плоды некоторых растений содержат множество семян в мякоти своих плодов.

Описание слайда:
Описание слайда:

Повторим части
растений.
корень
стебель
лист
цветок
плод с семенами
Спасибо, дети за урок.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что общего у разных растений картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений картинки. Картинка про Что общего у разных растений картинки. Фото Что общего у разных растений картинки

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что общего у разных растений картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений картинки. Картинка про Что общего у разных растений картинки. Фото Что общего у разных растений картинки

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Что общего у разных растений картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений картинки. Картинка про Что общего у разных растений картинки. Фото Что общего у разных растений картинки

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Презентация по окружающему миру для 1 класса УМК «Школа России» на тему «Что общего у разных растений»

Общая информация

Похожие материалы

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса УМК «Школа России» на тему «Что общего у разных растений»

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса УМК «Школа России» на тему «Что у нас под ногами»

Презентация по окружающему миру для 1 класса УМК «Школа России» на тему «О горных породах»

Презентация урока окружающего мира в 4 классе «Мир глазами астронома»

Урок «Превращения и круговорот воды в природе»

Викторина » Путешествие в прошлое России.»

Презентация по окружающему миру «Водная оболочка Земли» (3 класс)

Презентация для старшего дошкольного возраста «Службы спасения»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5390873 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что общего у разных растений картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений картинки. Картинка про Что общего у разных растений картинки. Фото Что общего у разных растений картинки

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Что общего у разных растений картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений картинки. Картинка про Что общего у разных растений картинки. Фото Что общего у разных растений картинки

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений картинки. Картинка про Что общего у разных растений картинки. Фото Что общего у разных растений картинки

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений картинки. Картинка про Что общего у разных растений картинки. Фото Что общего у разных растений картинки

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений картинки. Картинка про Что общего у разных растений картинки. Фото Что общего у разных растений картинки

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что общего у разных растений картинки. Смотреть фото Что общего у разных растений картинки. Смотреть картинку Что общего у разных растений картинки. Картинка про Что общего у разных растений картинки. Фото Что общего у разных растений картинки

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *