Что общего в словах лиса и мышь 2 класс рабочая тетрадь
Что общего в словах «лиса» и «мышь»?
Если быть точными, то следует обратить внимание, что автор вопроса спрашивает, что общего в СЛОВАХ, а не между зверьками лиса и мышь.
По-моему, это все-таки разные вещи. А в словах этих общим является следующее.
1) Оба слова ЛИСА и МЫШЬ относятся к одной части речи: это имена существительные женского рода, одушевленные, нарицательные.
2) Оба слова в своем составе имеют по одной сонорной (звонкой) согласной Л и М
и по одной глухой согласной С и Ш.
1.Оба слова женского рода.
2.Они обозначают животных, живущих в дикой природе (конкретно, млекопитающих).
3.У той и у другой есть хвост.
4.И лиса, и мышь вредны человеку своей деятельностью и распространением инфекций.
5.И лиса и мышь фигурируют во многих произведениях художественной литературы и фольклора.
Общее в этих словах лишьто, что состоят они из четырёх букв. А если копнуть глубже, то ареал проживания лис схож с ареалом распространения мышей.То есть лиса любит кушать мышей.
Ну лиса и мышь во первых это животные если начать говорить с точки зрения биологии!А если шуточно то они оба прилизаные)))
Слова «лиса» и «мышь» состоят и четырех букв, оба эти слова обозначают животных, живущих в дикой природе и лиса может питаться мышами. Слоова этии женского рода, относящихся к существительным и нарицательным. Имеют по одной звонкой и глухой согласной.
Что общего в словах лиса и мышь?
Что общего в словах лиса и мышь.
В обоих словах по 4 буквы, это одушевленные предметы ; женского рода ; существительные.
Что общего в словах лиса и мышь?
Что общего в словах лиса и мышь?
Просклоняй Слова Лиса, Тигр, Мышь?
Просклоняй Слова Лиса, Тигр, Мышь.
В Трудных Случаях Правописания Буквы Безударного Гласного В Окончании Обращайся К Учителю.
Просклоняй слова ЛИСА, ТИГР, МЫШЬ?
Просклоняй слова ЛИСА, ТИГР, МЫШЬ.
Лиса осёл конь мышь.
Просклоняй слова лиса тигр мышь?
Просклоняй слова лиса тигр мышь.
Что общего в словах «лиса» и «мышь»?
Что общего в словах «лиса» и «мышь»?
А) количество звуков,
б) количество слогов,
г) все согласные звуки твердые,
д) одинаковое количество гласных и согласных букв.
Разобрать слово по составу : Мышь, волк, лиса?
Разобрать слово по составу : Мышь, волк, лиса.
Что общего между словами колесо и апельсин Что общего между словами колесо апельсин лис?
Что общего между словами колесо и апельсин Что общего между словами колесо апельсин лис.
Что общего в словах лиса и мышь?
Что общего в словах лиса и мышь?
1. Количество слогов 2.
Все согласные звуки твёрдые 3.
Обозначают действие предмета.
Количество букв и обозначают одушевленное существительное, так как и лиса и мышь животные.
Укажите ошибочное суждение?
Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ДОРОЖЕ все согласные звуки твёрдые.
2) В слове ВЫХОДКА происходит оглушение согласного звука перед [к].
3) В слове ВЫЛЬЕТСЯ количество букв и звуков совпадает.
4) В слове КЛЯУЗА 3 слога.
Укажите правильное суждение?
Укажите правильное суждение.
1) В слове СЕГОДНЯ произносится твёрдый звонкий согласный [Г].
2) В слове ДВОЕ все согласные звуки твёрдые.
3) В слове БРАКОНЬЕРЫ количество звуков и букв совпадает.
4) В слове СДЕЛАЛИ произносится твёрдый глухой согласный [С].
Как определить колличество Слогов в слове?
Как определить колличество Слогов в слове?
1. по количеству букв 2.
По количеству гласных 3.
По количеству согласных 4.
По количеству звуков.
Что общего в словах лиса и мышь?
Что общего в словах лиса и мышь.
Все согласные звуки твёрдые.
Обозначают действие предмета.
Как определяют количество слогов в слове : по количеству гласных или согласных звуков?
Как определяют количество слогов в слове : по количеству гласных или согласных звуков?
Укажите ошибочное суждение?
Укажите ошибочное суждение.
В слове ТЕЛЬНЯШКА буква Ш обозначает твёрдый звонкий согласный звук [ж].
В слове БАРАБАНЩИК два мягких согласных звука.
В слове ДВИЖЕНЬЕ мягкий знак указывает на то, что последующая буква Е обозначает два звука : [йэ].
В слове ПОЧУВСТВОВАЛ звуков меньше, чем букв.
Укажите ошибочное суждение 1 В слове ВСЯКИХвсе согласные звуки глухие 2 НАЖИМАТЬ буква И обозначает звук и 3 СИДЕТЬ все согласные звуки мягкие 4 В СЛОВЕ ПИАНИНО ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗВУКОВ И БУКВ?
Укажите ошибочное суждение 1 В слове ВСЯКИХвсе согласные звуки глухие 2 НАЖИМАТЬ буква И обозначает звук и 3 СИДЕТЬ все согласные звуки мягкие 4 В СЛОВЕ ПИАНИНО ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗВУКОВ И БУКВ.
Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение 1) в слове ЧУЖИМ все согласные звуки твёрдые 2) в слове ЧТОБЫ буква Ч обозначает звук [ш] 3) в слове ПУСКАТЬ все согласные звуки глухие 4) в слове СЕРЬЕЗНОМ количество букв и звуков совпадает.
Выпиши только те слова, в которых все согласные звуки твёрдые?
Выпиши только те слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
В каком из них количество звуков и букв не совпадает?
Плащ : книга : лыжи : часы : мышь.
2. Укажите ошибочное суждение?
2. Укажите ошибочное суждение.
А. В слове ЗИМНИЙ все согласные звонкие.
Б. В слове ЗАЯЧИЙ три слога.
В. В слове МЫШЬ все согласные твёрдые.
Г. В слове ЮНЫЙ звуков меньше, чем букв.
Задание №11 из рабочей тетради для 2 класса: Что общего в словах
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Особенности изучения звуков и букв по курсу Н. В. Нечаевой
« Русский язык» во 2 классе.
МКОУ «СОШ № 9 с углубленным изучением отдельных предметов»,
В основу данного курса заложена идея реализации объективно существующего единства двух форм языка: системы языка и речи. Язык – универсальное средство общения, речь – функционирование языка, индивидуальное воплощение языка в конкретной практике.
Связь общего развития человека с характером и содержанием его речевой деятельности выдвигает в качестве цели курса русского языка – освоение учащимися основой для родного языка, коммуникативной функции и в результате – воспитание грамотного носителя родного языка. Реализация этой естественно существующей связи и создает возможность представить целостную широкую языковую картину, так как только таковая и может быть достойной базой для общего развития школьников [1, с. 3].
Уже сначала первого класса ребенок приобретает опыт слушания и дифференциации звуков речи, что является основой чтения и письма. В последующих классах фонетический материал фигурирует на уроке как совершенно изолированный эпизод. Исходя из того, что фонетика является основой не только технологии письма, но и грамотного письма и правильного произношения слов, в учебниках Н. В. Нечаевой «Русский язык» работа с понятиями этого раздела русского языка не прерывается до конца начальной школы.
Например, задание №25 из учебника для 2 класса (тема «Звуки и буквы», «Фонетический разбор слов»):
Докажи, что здесь написано шесть слов. Отметь слабые позиции гласных и согласных звуков.
Задание №11 из рабочей тетради для 2 класса:
Задание №27 из рабочей тетради для 2 класса:
Зачеркни одну букву так, чтобы получилось новое слово. Запиши.
Задание №11 из учебника для 2 класса:
Выполни звукобуквенный разбор:
Выполняя подобного рода задания, дети учатся рассматривать одно и то же явление с разных точек зрения, устанавливать всевозможные связи, раскрывать новую роль уже известного, придавая системность и прочность добываемым знаниям.
Фонетический анализ слов, соотнесение звукового и буквенного состава слов – одно из главных направлений работы в течение 1 и 2 классов.
Задания представленные в учебнике и рабочей тетради воспринимаются детьми как игровые, и этот эмоциональный настрой позволяет продуктивно их выполнять. Если правильно организовать подобные задания, то они вызывают у учащихся дух соревнования, в результате чего выявляются самые неожиданные стороны языковых явлений.
Учащиеся с удовольствием выполняют такие задания как:
относится и к многим другим упражнениям учебника, в которых при записи слов привлекаться еще не изученные случаи правописания. Но не забывать и о способе самостоятельной записи таких слов с пропусками тех букв, в написании которых ученик сомневается, с последующим обсуждением трудных случаев.
Именно при анализе групп звуков наиболее продуктивно происходит осознание фонетических явлений. Большая группа заданий (№ 47-58) посвящена анализу слов со звуком [й]. Этот материал прямо готовит учеников к теме «Правописание разделительных ь и ъ », изучение которой предусмотрено после изучения состава слов.
Сущность обучения русскому языку состоит, не в заучивании правил, а в соотнесении действительности с ее языковым выражением, т. е. в формировании навыков активного, осознанного, правильного и адекватного использования и понимания языковых средств в речи [1, с. 5]. Необходимо создавать условия для того, чтобы ребенок научился адекватно действовать в любой речевой ситуации. При изучении русского языка необходимо учитывать три условия: мотивация, содержательность речи и ее правильность. Именно, все эти условия взаимосвязаны: желание в речевом общении возникает, если понятен и интересен предмет речи. Данный курс характеризует его яркая практическая направленность на пользование языком. Правильность речи обеспечивают и теория языка, и опыт речевого общения в устной и письменной форме.
1.Нечаева Н.В. Методические рекомендации // Издательский дом Федоров., 2008. – С. 3-5.
Что общего в словах «лиса» и «мышь»?
Если быть точными, то следует обратить внимание, что автор вопроса спрашивает, что общего в СЛОВАХ, а не между зверьками лиса и мышь.
По-моему, это все-таки разные вещи. А в словах этих общим является следующее.
1) Оба слова ЛИСА и МЫШЬ относятся к одной части речи: это имена существительные женского рода, одушевленные, нарицательные.
2) Оба слова в своем составе имеют по одной сонорной (звонкой) согласной Л и М
и по одной глухой согласной С и Ш.
1.Оба слова женского рода.
2.Они обозначают животных, живущих в дикой природе (конкретно, млекопитающих).
3.У той и у другой есть хвост.
4.И лиса, и мышь вредны человеку своей деятельностью и распространением инфекций.
5.И лиса и мышь фигурируют во многих произведениях художественной литературы и фольклора.
Общее в этих словах лишьто, что состоят они из четырёх букв. А если копнуть глубже, то ареал проживания лис схож с ареалом распространения мышей.То есть лиса любит кушать мышей.
Ну лиса и мышь во первых это животные если начать говорить с точки зрения биологии!А если шуточно то они оба прилизаные)))
Слова «лиса» и «мышь» состоят и четырех букв, оба эти слова обозначают животных, живущих в дикой природе и лиса может питаться мышами. Слоова этии женского рода, относящихся к существительным и нарицательным. Имеют по одной звонкой и глухой согласной.