Что обязательно находится в кабинете обж

Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 01.04.05 г. N 03-417

Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России направляет для использования в работе согласованный с Российской Академией Образования Перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений (далее Перечень).

Данный Перечень не является обязательным, он выполняет функцию ориентира при оснащении школ нормативной документацией, учебно-методическими комплектами, печатной продукцией, техническими средствами обучения, необходимыми для перехода школ на организацию процесса обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов, поскольку разработан на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

При формировании содержания Перечня исходили из задач комплексного использования материально-технических средств обучения, перехода от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, переноса акцента на аналитический компонент учебной деятельности, формирование коммуникативной культуры учащихся и развитие умений работы с различными видами информации и ее источниками. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач, именно поэтому Перечень включает не только объекты, выпускаемые в настоящее время, но и перспективные, создание которых необходимо для обеспечения введения государственного стандарта общего образования.

В Перечне представлены не конкретные названия, а, прежде всего, общая номенклатура объектов и средств материально-технического обеспечения, что объясняется особенностью современного этапа развития сектора, обеспечивающего материальные потребности школы, а также существенными изменениями, которым должны подвергнуться учебно-методические пособия в связи с введением государственного образовательного стандарта. Кроме того, в школьную практику преподавания постепенно вводятся новые носители информации, в том числе мультимедийные, что также потребует пересмотра сложившейся системы материально-технического обеспечения учебного процесса.

В описании приводятся рекомендованные технические характеристики средств информационных и коммуникационных технологий. Это вызвано их быстрым развитием на современном этапе, а также снижением стоимости на фоне повышения стоимости традиционного учебного оборудования. Значительная часть учебных материалов, входящих в данный перечень, в том числе тексты, комплекты иллюстраций, схемы, таблицы, диаграммы могут быть представлены не на полиграфических, а на цифровых (электронных) носителях. Использование цифровых образовательных ресурсов повышает эффективность учебных материалов, прежде всего за счет использования интерактивности и возможностей деятельностного подхода. Широкое использование цифровых ресурсов позволяет снизить стоимость затрат на размножение и доставку за счет низкой стоимости копирования и использования Интернет для распространения.Количество учебного оборудования приводится в требованиях в расчете на один учебный кабинет. При этом использование значительной части указанных технических средств связано с решением не только внутрипредметных, но и общеучебных задач. Конкретное количество указанных средств и объектов материально-технического обеспечения учитывает средний расчет наполняемости класса (25 учащихся).

Для отражения количественных показателей в рекомендациях используется следующая система символических обозначений:

Выбор помещения, его рациональная планировка определяется санитарно-эпидемиологическими нормами (СанПиН 2.4.2. 178-02).

Департамент государственной политики в образовании рекомендует использовать данный Перечень при решении вопросов оснащения общеобразовательных учреждений, а также для расчета нормативов финансирования обучающихся.

Из приложения к письму Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 01.04.05 г. №03-417

Источник

Методическая разработка «Паспорт кабинета ОБЖ»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

— это оборудованный класс(с мебелью, стендами, техническими средствами обучения и т.д.), предназначенный для проведения теоретических и практических занятий, а также кружковой работы во внеурочное время.

Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет: Короткова Светлана Ивановна

Ответственный класс: 5а

Освещение: лампы дневного света, естественное

Для каких классов оборудован кабинет: 5-11 класс

Число посадочных мест: 32

Количество учителей, работающих в кабинете: _1_

Характеристика кабинет ОБЖ

Схема кабинета ОБЖ

Что обязательно находится в кабинете обж. Смотреть фото Что обязательно находится в кабинете обж. Смотреть картинку Что обязательно находится в кабинете обж. Картинка про Что обязательно находится в кабинете обж. Фото Что обязательно находится в кабинете обж

об учебном кабинете

Учебные кабинеты создаются по одному или циклу учебных предметов, входящих в учебный план образовательного учреждения, и функционируют в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом и настоящим Положением.

Учащиеся 1 ступени обучаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях, выделенных в отдельный блок.

Оборудование учебного кабинета должно отвечать требованиям СанПина 2.4.2.1178- 02, охраны труда и здоровья участников образовательного процесса и письма МОиН РФ от 01.04.05 г. № 03-417 « О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений».

Площадь учебных кабинетов принимается из расчета 2,5 кв.м.-при групповых и индивидуальных. Площадь и использование кабинетов информатики должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к видеодисплейным терминалам, персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы.

При каждом кабинете или группе из двух-трех кабинетов организуется лаборантская (ее наличие обязательно в кабинетах химии, физики, биологии, информатики).

2. Оборудование учебного кабинета.

Учебные кабинеты оснащаются техническими средствами обучения, учебно-наглядными пособиями, измерительной аппаратурой и т.д. по предмету в соответствии с Письмом МОиН РФ от 01.04. 05 г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений».

В учебном кабинете оборудуются удобные рабочие места индивидуального пользования для обучающихся в зависимости от их роста и наполняемости класса согласно санитарным требованиям, а так же рабочее место для педагогического работника.

Рабочее место педагогического работника оборудуется столом, приставкой для демонстрационного оборудования и технических средств обучения, шкафами для хранения наглядных пособий, экспозиционными устройствами, классной доской, инструментами и приспособлениями в соответствии со спецификой преподаваемой дисциплины.

Оформление учебного кабинета должно соответствовать требованиям современного дизайна для учебных помещений и отражать специфику кабинета.

3. Организация работы учебного кабинета.

Занятия обучающихся в учебном кабинете проводятся по расписанию, утвержденному директором общеобразовательного учреждения.

На базе учебного кабинета проводятся учебные занятия, внеклассные мероприятия и методическая работа по предмету. Основное содержание работы учебных кабинетов:

проведение занятий по образовательной программе учебного плана, занятий дополнительного образования по профилю учебного кабинета;

создание оптимальных условий для качественного проведения образовательного процесса на базе учебного кабинета;

подготовка методических и дидактических средств обучения;

соблюдение мер для охраны здоровья обучающихся и педагогических работников, охраны труда, противопожарной защиты, санитарии и гигиены;

участие в проведении смотров- конкурсов учебных кабинетов;

обеспечение сохранности имущества кабинета.

4. Руководство учебным кабинетом.

4.1. Руководство учебным кабинетом осуществляет заведующий кабинетом, назначенный из числа педагогического состава приказом по

общеобразовательному учреждению (по представлению председателя методического объединения или заместителя руководителя, курирующего данный цикл учебных предметов).

4.2. Оплата заведующему за руководство учебным кабинетом осуществляется в установленном порядке.

4.3. Заведующий учебным кабинетом:

планирует работу учебного кабинета, в том числе организацию методической работы;

максимально использует возможности учебного кабинета для осуществления образовательного процесса;

принимает на ответственное хранение материальные ценности учебного кабинета, ведет их учет в установленном порядке;

несет ответственность за соблюдение правил техники безопасности, санитарии, за охрану жизни и здоровья детей;

ведет опись оборудования учебного кабинета, делает копии заявок на ремонт, на замену и восполнение средств обучения, а так же копии актов на списание устаревшего и испорченного оборудования.

5. Документация учебного кабинета.

Паспорт учебного кабинета.

Инструкция по правилам техники безопасности при работе в учебном кабинете.

Акт приемки учебного кабинета администрацией школы.

План работы учебного кабинета на учебный год.

Требования к кабинету ОБЖ

Кабинет ОБЖ школы должен отвечать следующим основным требованиям:

представлять собой помещение, удобное для занятий, удовлетворяющее санитарно-гигиеническим нормам;

быть постоянно готовым для проведения уроков и внеклассной работы;

способствовать решению в ходе урока не только учебных, но и воспитательных задач;

обеспечивать максимальное достижение наглядности в обучении и одновременно создавать условия для выполнения учениками самостоятельных заданий;

обеспечивать возможность для широкого применения технических средств обучения;

сочетать наглядность, содержательность экспонируемых материалов с художественностью оформления интерьера;

содержать учебную литературу, наглядные пособия и имущество по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности».

Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Закон Российской Федерации «Об образовании»

Закон РФ «О воинской обязанности и воинской службе»

Закон РФ «О радиационной безопасности населения»

Закон РФ «О пожарной безопасности»

Закон РФ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого иммунодефицитом человека (ВИ Ч-инфекции)»

Федеральный закон «О гражданской обороне»

Указ Президента Российской Федерации № 643 от 8 мая 1993 года «О гражданской обороне»

Постановление Правительства РФ от 24 июля 1995 г. № 738 «О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций»

Постановление Правительства РФ от 5 ноября 1995 года № 1113 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

Постановление Правительства РФ от 17 ноября 1994 г. № ОС-П 12-36016 «О состоянии здоровья граждан России и существенной роли в этом курения и алкоголя».

Постановление правительства РФ от 6 марта 1996 года №

257 «О неотложных мероприятиях по защите населения Российской Федерации от воздействия последствий чернобыльской катастрофы на 1996-1997 годы»

Учебники по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся с 5 по 9 классы

Учебное пособие по гражданской обороне

Правила дорожного движения

Организационные указания по подготовке населения РФ в области защиты от ЧС

Гражданская оборона в образовательном учреждении. Методическое пособие

Наставление по стрелковому делу

Первая медицинская помощь при переломах костей

Первая медицинская помощь при кровотечениях

Первая медицинская помощь при ожогах ‘ Наложение первичных повязок индивидуальным перевязочным пакетом

Первая медицинская помощь при несчастных случаях

Медицинские средства защиты от поражения СДЯВ, биологических и радиоактивных веществ

Альбомы по анатомии и физиологии человека

Защитные сооружения гражданской обороны

Воинские звания и знаки различия

Федеральный Закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Федеральный Закон «О гражданской обороне»

Диски с учебными фильмами

Приборы и материалы:

Аппарат искусственной вентиляции легких (РПА-1)

Противогазы для детей

Противогазы для взрослых

Жгут медицинский кровоостанавливающий резиновый

1. Библиотечка по защите населения в ЧС» 3 выпуска. Под общей редакцией Воробьева Ю.Л.- М.ЗАО «ПАПИРУС», 1998г. –48с.

3. Михайлов Л.А., Копылов Н.Д.,Михеева П.Г.,Щеголев И.А.,Соломин В.П. ОБЖ: Методическое пособие для учителя. Для 5-6 классов: 2-е изд. Михайлов Л.А. и др – СПб.: Специальная Литература, 1998г. –176 с.

6. Окко В., Бектаева Д. Вооруженные силы России: предназначение, состав, структура. ОБЖ – 1999 № 5 – 8-9 с.

7. Топоров И.К. ОБЖ Учебник для учащихся 10-11 классов – Москва «Просвещение» при участии издательства «Покровка» 1996г. 126с.

8. Учебно-материальная база ОБЖ. Методическое пособие Составители Петруленко В.М., Полишко В.В.- М. Издательский центр «Вентана-Граф» 1998г. 128с.

Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования

Основы безопасности жизнедеятельности

Основания и цели разработки требований. Настоящие рекомендации разработаны на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования по основам безопасности жизнедеятельности (для основной школы, базового и профильного уровней средней (полной) общеобразовательной школы).

Требования представляют собой оптимальные рекомендации к материально-техническому обеспечению учебного процесса, предъявляемые в условиях ввода государственного стандарта по основам безопасности жизнедеятельности. Они включают перечни книгопечатной продукции (библиотечный фонд), демонстрационных печатных пособий, информационно-коммуникационных средств, технических средств обучения, экранно-звуковых пособий, учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования.

Новизна разработанных требований. В отличие от существовавших ранее перечней средств обучения и учебного оборудования по основам безопасности жизнедеятельности настоящие требования к оснащению образовательного процесса ориентированы не только на обеспечение наглядности процесса обучения, но и, прежде всего, на создание необходимых условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников. Государственный стандарт по основам безопасности жизнедеятельности предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетентности. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач. Поэтому требования включают не только объекты, выпускаемые в настоящее время, но и перспективные, создание которых необходимо для обеспечения ввода стандарта.

Принципы отбора объектов и средств материально-технического обеспечения. В перечнях объектов и средств материально-технического обеспечения, вошедших в состав настоящих требований, представлены не конкретные названия, а, прежде всего, общая номенклатура объектов. Это вызвано тем, что в современных условиях происходит перестройка производственного сектора, обеспечивающего материальные потребности школы, существенно меняется содержательная основа учебников и учебных пособий, вводятся в широкую практику преподавания принципиально новые носители информации. Так, например, значительная часть учебных материалов, в том числе тексты источников, комплекты иллюстраций, схемы, таблицы, диаграммы все чаще размещаются не на полиграфических, а на мультимедийных носителях. Появляется возможность их сетевого распространения и формирования на базе учебного кабинета собственной электронной библиотеки. Кроме того, многие средства и объекты материально-технического обеспечения являются взаимозаменяемыми, поскольку их использование призвано обеспечить не только преподавание конкретных предметных тем, но и, прежде всего, создание условий для формирования и развития умений и навыков учащихся.

Реализация принципа вариативности; преемственность на разных ступенях образования. Настоящие требования к оснащению образовательного процесса выполняют функцию ориентира в создании целостной предметно-развивающей среды, необходимой для реализации требований к уровню подготовки выпускников на каждой ступени обучения, установленных стандартом. Они исходят из задач комплексного использования материально-технических средств обучения, перехода от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, усиления аналитического компонента учебной деятельности, формирования коммуникативной культуры учащихся и развития умений работы с различными источниками и типами информации.

Настоящие требования могут быть уточнены и дополнены применительно к специфике конкретных образовательных учреждений, уровню их финансирования, а также исходя из последовательной разработки и накопления собственной базы материально-технических средств обучения (в том числе в виде мультимедийных продуктов, создаваемых учащимися, электронной библиотеки, видеотеки и т.п.).

Расчет количественных показателей. Количество учебного оборудования приводится в требованиях в расчете на один учебный кабинет. При этом использование значительной части указанных технических средств связано с выполнением не только внутрипредметных, но и общеучебных задач. Оснащение этими техническими средствами кабинета основ безопасности жизнедеятельности (далее-кабинет ОБЖ) рассматривается как элемент общего материально-технического оснащения образовательного учреждения.

Конкретное количество указанных средств и объектов материально-технического обеспечения учитывает средний расчет наполняемости класса (25-30 учащихся). Для отражения количественных показателей в требованиях используется следующая система символических обозначений:

Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),

П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6-7 экз.).

Характеристика учебного кабинета. Помещение кабинета основ безопасности жизнедеятельности должно удовлетворять требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2. 178-02). Помещение должно быть оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и техническими средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки учащихся. Особую роль в этом отношении играет создание технических условий для использования компьютерных и информационно-коммуникативных средств обучения (в т.ч. для передачи, обработки, организации хранения и накопления данных, сетевого обмена информацией, использования различных форм презентации результатов познавательной деятельности).

НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ОТКРЫТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА.

Для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы по предмету после выбора классной комнаты издается приказ по школе об открытии учебного кабинета и режиме его функционирования. В этом же приказе назначается зав. кабинетом и лаборант, определяются функциональные обязанности (по профилю кабинета).

После этого зав. кабинетом разрабатывает перспективный план оснащения кабинета недостающими учебными и вспомогательными средствами.

Рекомендуются следующие этапы оснащения кабинета:

2) приспособления для демонстрации таблиц и другого наглядного материала на уроке (рейки, стенды, решетки и т.п.);

3) Шкафы для раздаточного материала и другого оборудования ;

4) оснащение для демонстрации учебных фильмов (затемнение, экран, электрооборудование и т.д.);

5) оснащение рабочего места учителя (дистанционное управление аппаратурой, затемнением, освещением);

8) оборудование для автоматизированного контроля знаний (ПЭВМ, локальные сети, программное обеспечение).

Заведующий кабинетом организует работу учащихся по изготовлению самодельных пособий, осуществлению профилактики и ремонта учебного оборудования.

В ведении заведующего кабинетом находится книга учета материальных ценностей, которым при записи присваиваются инвентарные номера.

по состоянию на 01.09.2018

Перспективный план развития кабинета ОБЖ

Планирование направлено на обновление материально-технической и учебно-методической базы кабинета и его использование в учебной и внеклассной работы

Источник

Информация для преподавателя ОБЖ «Паспорт кабинета ОБЖ.»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что обязательно находится в кабинете обж. Смотреть фото Что обязательно находится в кабинете обж. Смотреть картинку Что обязательно находится в кабинете обж. Картинка про Что обязательно находится в кабинете обж. Фото Что обязательно находится в кабинете обж

Требования к кабинету как базы для успешного выполнения образовательной программы.

1. Общие требования.

Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.

1.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.

1.2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения требованиям стандарта и образовательной программы.

1.3. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по рабочей программе учителя).

Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.

1.4. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.

1.5. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.

1.6. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.

1.7. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.

2. Требования к кабинету.

Кабинет должен удовлетворять следующим требованиям:

2.1. Кабинет должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.

2.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:

2.3. В кабинете должны быть экспозиционные материалы:

Отражающие события внутренней и внешней жизни.

Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы.

Уголок по изучению своего края.

2.4. Кабинет должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.

Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

Цель паспортизации учебного кабинета :

Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Правила пользования кабинетом ОБЖ

1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятия.

2. Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви.

3. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя.

4. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.

5. Учитель должен организовать уборку кабинета по окончании занятий.

1. Повысить качество проведения уроков ОБЖ;

2. Формирование навыков безопасного поведения учащихся в экстремальных ситуациях;

3. Воспитание чувства ответственности за личную и общественную безопасность, а также за свое собственное здоровье и жизнь;

4. Воспитание чувства патриотизма к малой и большой Родине;

5. Развитие умений применять теоретические знания курса ОБЖ на практике;

6. Пропаганда ЗОЖ, Физической культуры и спорта;

7. Проведение тематических викторин и конкурсов, эстафет и военных сборов.

Инструкция по охране труда в кабинете ОБЖ

I. Общие требования безопасности

1. К работе допускаются лица обоего пола достигшие 18 лет, имеющие педагогическое образование и прошедшие медицинский осмотр

— знать свои должностные обязанности и инструкции по ОТ (охране труда)

— пройти вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте

— руководствоваться в работе правилами внутреннего распорядка

— режим труда и отдыха определяется графиком работы учителя

3. Травмоопасность в кабинете :

— при включении электроприборов, аппаратуры ТСО (технических средств обучения) поражение электротоком

— при проведении занятий по стрельбе

— нарушение правил личной безопасности

4. О случаях травматизма сообщать администрации школы

5. Соблюдать технику безопасности труда

6.Не заниматься самостоятельно ремонтом приборов электроосвещения

8.Не привлекать учащихся к переноске приборов и оборудования в учебный кабинет

9.Нести ответственность (административную, материальную, уголовную) за нарушение инструкций по охране труда.

II. Требования безопасности перед началом работы

— проверить готовность учебного кабинета к занятиям

— проверить исправность электроосвещения

— проверить его исправность, готовность к эксплуатации.

III. Требования безопасности во время работы

— иметь в кабинете инструкцию по ТБ (технике безопасности) учащихся

— во время занятий по стрельбе, а также с использованием дозиметрических приборов, проводить с учащимися инструктаж по ТБ

— следить за порядком и дисциплиной в кабинете

— не допускать учащихся к самостоятельному включению аппаратуры ТСО

— не оставлять учащихся без присмотра во время занятий.

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

— при возникновении аварийных ситуаций принять меры к эвакуации учащихся

— сообщить о происшедшем администрации школы, при пожаре известить службу 01

— оказать первую помощь пострадавшим в случае травматизма

— при внезапном заболевании учащегося вызвать медработника, сообщить родителям.

V. Требования безопасности по окончании работы

— отключить от электросети аппаратуру ТСО

— убрать в лаборантскую дозиметрические приборы

— выключить электроосвещение, закрыть кабинет на ключ

— о всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщить администрации школы.

С должностной инструкцией ознакомлен _______ ________ Н.Ю.Белогубов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *