Что означает 2 в русском языке какой разбор
Что означают, цифры 1,2,3,4,5. В учебнике по Русскому языку, над словом?
Сразу видно, что многие давненько не открывали учебники русского языка.
В 9 лет Вы ещё не все разборы умеете выполнять, потому что не изучали пока в школе порядок и правила их выполнения.
1 – разбор фонетический, в начальной школе его называют звуко-буквенным, если ещё не изучали, то в 4 классе с ним встретитесь.
2 –разбор слова по составу (с 5-го класса его называют морфемным, так как корень, приставка, суффикс, окончание – это морфемы). Этот разбор Вы уже выполняете. Но эта же цифра обозначает ещё и разбор словообразовательный, с ним вы познакомитесь позже.
3 – морфологический разбор слова, то есть разбор слова как части речи. С этим разбором, если ещё незнакомы, то в 4 классе познакомитесь, а в 5, 6, 7 будете знать о частях речи больше, поэтому и разбор будет усложняться.
4 – синтаксический разбор предложения. Эта цифра ставится после последнего слова в предложении.
5 – лексический разбор слова. Его начинают выполнять с 5 класса.
6 – орфографический разбор слова. Надо объяснить все орфограммы, которые в слове есть, а орфограммы – это такие места в слове, которые требуют применения орфографического правила.
7 – пунктуационный разбор предложения или его части. Цифра ставится или в конце предложения (тогда надо объяснить все знаки препинания в нём) или после какого-либо знака (в таком случае объясняется постановка этого знака или этого знака и парного с ним, но о парных знаках узнают в 7 классе).
Какие виды разборов в русском языке значат цифры 1, 2, 3 и 4?
разборы.
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
5. пунктуационный
1-фонетический
2-по составу
3- как часть речи разобрать
4- синтаксический разбор
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
5. пунктуационный
1-фонетический
2-по составу
3- как часть речи разобрать
4- синтаксический разбор
1-Фонетический (по звукам и буквам)
2-морфемный (по составу (корень, суффикс, окончание)
3-морфеологический (разбор слова как часть речи)
4-Синтактический (разбор предложения)
в начале книг по русскому языку написано.
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
1-фонетический
2-по составу
3- как часть речи разобрать
4- синтаксический разбор
1-фонетический
2-по составу
3- как часть речи разобрать
4- синтаксический разбор
1-фонетический
2-по составу
3- как часть речи разобрать
4- синтаксический разбор
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
5. пунктуационный
 1 Нравится Пожаловаться
1-Фонетический (по звукам и буквам)
2-морфемный (по составу (корень, суффикс, окончание)
3-морфеологический (разбор слова как часть речи)
4-Синтактический (разбор предложения)
в начале книг по русскому языку написано.
1-Фонетический (по звукам и буквам)
2-морфемный (по составу (корень, суффикс, окончание)
3-морфеологический (разбор слова как часть речи)
4-Синтактический (разбор предложения)
в начале книг по русскому языку написано.
1)фонетический (по звукам и буквам)
2)морфемный (по составу)
3)морфологический (как часть речи)
4)синтаксический (разбор предложения, обычно со схемой и описанием)
5)пунктуационный (объяснение запятых, ковычек, двоеточий и т. п.)
разборы.
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
5. пунктуационный
разборы.
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
5. пунктуационный
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
5. пунктуационный
1. фонетический
2. морфемный
3. морфологический
4. синтаксический
разборы.
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
5. пунктуационный
1-фонетический
2-по составу
3- как часть речи разобрать
4- синтаксический разбор пунктуационный синтаксический морфологический
1. фонетический (звуки и буквы) 2. морфемный (состав) 3. морфологический (как часть речи) 4. синтаксический (предложение по составу)
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
5. пунктуационный
разборы.
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
5. пунктуационный
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
1-фонетический
2-по составу
3- как часть речи разобрать
4- синтаксический разбор
1-Фонетический (по звукам и буквам)
2-морфемный (по составу (корень, суффикс, окончание)
3-морфеологический (разбор слова как часть речи)
4-Синтактический (разбор предложения или СЛОВОСОЧЕТАНИЯ)
разборы.
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
5. пунктуационный
Что означает 2 в русском языке какой разбор
№ 1. Фонетический разбор слова
2.Сколько в слове слогов
3.Охарактеризуй каждый звук по схеме:
— согласный или гласный
-парный или непарный (глухой или звонкий);
-парный или непарный (твёрдый или мягкий)
Непарные звонкие : л н р м й б д в г з ж
Непарные глухие х ч щ ц п т ф к с ш
всегда твёрдые (непарные): ж ш ц
всегда мягкие (непарные): : й ч щ
— если гласный, то (ударный или безударный)
гласные звуки: [а] [о] [у] [и] [ы] [э]
в начале слова, после гласной, после ъ, ь.
юла [йу ], моё [йо], колья[йа], съел [йэ]
Запиши, сколько букв, сколько звуков.
№ 2. Разбор слова по составу
2. Выдели основу. Это часть слова без окончания
3. Найди корень. Для этого подбери однокоренные слова (переезд, по езд, въ езд), выдели общую часть. Это и будет корень. Выдели значком
4. Найди приставку. Приставка стоит перед корнем. Выдели значком
5. Найди суффикс. Он стоит после корня. Выдели значком
№3. Морфологический разбор
Порядок разбора имени существительного как части речи
2. Начальная форма ( в форме единственного числа. отвечает на вопрос кто? или что?).
4. Постоянные признаки:
— одушевлённое или неодушевлённое;
-нарицательное или собственное;
5. непостоянные признаки:
— синтаксическая роль (член предложения);
Порядок разбора имени прилагательного как части речи
2. Начальная форма ( ед.число, муж.род)
7. Синтаксическая роль(член предложения);.
Порядок разбора глагола как части речи
1. На какой вопрос отвечает.
3. Неопределённая форма( вопросы: что делать?, что сделать?)
6.Вид (совершенный или несовершенный).
7. Род ( в прошедшем времени единственного числа).
9.Синтаксическая роль (член предложения);
Порядок разбора местоимения как части речи
2. Начальная форма (именительный падеж, ед. число).
3. Постоянные признаки: лицо.
4. Непостоянные признаки: падеж, число, род ( если это местоимение 3-го лица, ед.числа).
5. Синтаксическая роль (член предложения);
№4 Синтаксический разбор предложения
1) По цели высказывания:
повествовательное (содержит сообщение)
побудительное (побуждает к действию);
вопросительное (содержит вопрос);
2) По интонации: восклицательное; невосклицательное;
3) По наличию главных членов: простое или сложное;
подлежащее (кто?, что?); сказуемое (что делает?, что сделал? и т.д.)
4) По наличию второстепенных членов:
распространённое или нераспространённое;
Второстепенные члены предложения:
— дополнение (падежные вопросы)
— обстоятельство (где? как? когда? откуда? куда? сколько? каким образом?)
— определение (какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи?)
5) Наличие однородных членов.
Пример:
пр. сущ. гл. сущ. с. сущ.
От петуха летели пыль и пух. (Схема предложения)
(Повеств., невоскл., прост., распостр., с однород. чл.)
6) Выписать словосочетания(от главного слова к зависимому задать вопрос)
Что такое разбор под цифрой 2?
Для удобства каждому из видов разбора ( звуко-буквенному, морфемному, морфологическому и так далее ) присвоен свой номер, обозначаемый цифрами.
Под цифрой 2 ( два ) «скрывается» вид разбора, называемого морфемный.
Его еще также называют разбором слова по составу. Он производится по определенной схеме, которую нужно запомнить.
Далее, подобрав однокоренные слова, определяем морфему, в которой заключается основное лексическое значение слова, то есть корень.
Теперь определим приставку(ки) ( префикс ) и суффикс(ы).
Что означает цифра 2, какой это разбор слова.
Цифра 2 над словом говорит о том, что нужно сделать морфемный анализ слова, или разбор по составу. Т. е. необходимо найти в составе слова все имеющиеся морфемы (начиная с окончания) и выделить основу слова.
При разборе слова помним, что не все слова изменяются, а потому есть слова без окончаний, как и есть слова и с нулевым окончанием (оно выражено не во всех формах слова).
После окончания выделяем основу слова (некоторые суффиксы в основу не входят, это формообразующие суффиксы).
Чтобы вычленить корень, вспоминаем однокоренные слов и выделяем общую их часть.
План разбора с примерами:
Если рядом со словом в предложении стоит надстрочная цифра 2, значит вам предстоит сделать морфемный разбор слова.
Чаще всего можно услышать не морфемный разбор, а разбор слова по составу, так иногда для ребенка более понятно.
Вот пример морфемного разбора слова:
Сначала определяем часть речи. Далее выделяем морфемы, при этом, стоит помнить, что некоторых морфем в слове может не быть (например суффикса, приставки и т.д.).
На моем примере написан порядок определения морфемного разбора, старайтесь его соблюдать.
Цифрой 2 (верхним индексом) в учебниках русского языка помечаются слова, которые необходимо разобрать по составу (выполнить морфемный разбор). Это означает, что в слове необходимо выделить морфемы в следующем порядке:
Если над словом указана циферка два, то это значит разбор слова по составу.
Сделать такой разбор очень просто.
Нам прежде всего нужно определить какая часть речи перед нами.
Далее нам нужно определить окончание, после этого выделим основу слова.
Далее нам нужно определить корень, после найдем приставку (но ее может и не быть) и не забудем про суффикс (он тоже встречается не во всех словах).
Жители города вышли на субботник.
Разбор под цифрой «2» это разбор слова по составу, иначе говоря морфемный разбор слова. То есть нужно определить приставку слова, корень, суффикс, окончание (окончание слова может быть и нулевым). В конце мы должны выделить основу слова.
Ниже представлена таблица, по которой можно понять, как правильно нужно делать морфемный разбор слова.
Вот любопытная памятка, которая подскажет ученикам начальных классов как делать такой разбор.
От себя добавлю, что в русском языке все настолько сложно, и порой нелегко понять где корень с приставкой, а где эта приставка стала уже частью корня и т.д.
Разбор под цифрой два будет для некоторых все же попроще чем другие, называется он морфемный. Правда он будет проще лишь для тех детей, кто понимает из чего складывается слово. Получается сперва идет приставка, затем корень, и до окончания. Правда тут есть очень много нюансов. Если же ребенок не может определит корень в слове, или не понимает, что это такое, морфемный разбор он не сделает. Ниже будет план и пример такого разбора:
Если вы увидели над словом цифру «2», то вам необходимо, разобрать данное слово по составу. Первым делом, нужно определить то, к какой части речи, относится данное слово. Затем вы должны выделить в слове, каждую его морфему, среди которых могут быть: приставка, корень, суффикс и окончание или как ее еще называют флексия. В завершении выделите основу слова и укажите способ его образования.
В требуемом слове нужно выделить все морфемы (приставка, корень, суффикс, окончание) и выделить основу слова.
Следует помнить, что в разбираемом слове могут быть не все морфемы, но также может быть и более одной. Даже возможны 2 окончания, если говорить о сложных словах, не следует забывать, что встречаются и нулевые окончания.
Вот пример морфемного разбора прилагательного «бесконечный»:
В написании слова сгущенка имеется несколько ошибкоопасных мест.
Вторая трудность в написании слова: какую букву написать в суффиксе, ё или о?
Опять здесь поможет разбор по составу. В суффиксах отглагольных существительных после шипящих пишется ё:
Аналогично пишутся отглагольные существительные:
Слово университет состоит из пяти фонетических слогов:
у-ни-вер-си-тет.
Как назло, ударным является самый последний слог. По этой причине можно совершить кучу ошибок в написании безударных гласных в этом длинном существительном мужского рода.
Чтобы слово не изменилось при написании до неузнаваемости, попытаемся проверить безударные гласные, вспомнив родственное прилагательное «университетский» и сложное слово «универсиада»
Но в них звучит пятый по счету ударный гласный.
Так что написание этого заимствованного слова из латинского языка через язык-посредник немецкий придется запомнить или обратиться к помощи орфографического словаря.
Ударение в нем падает на третий слог: аллегОрия.
Корнем слова оказывается морфема АЛЛЕГОРИ-: Аллегорический.
Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная А, безударная гласная Е и сдвоенные согласные Л, а само слово можно ошибочно написать как ОЛИгория.
Проверить безударные гласные а также согласные Л в слове Аллегория мы не можем, слово целиком заимствованное из древнегреческого языка и подлежит запоминанию.
Буквально слово означает иносказание, переносный смысл.
Ударение в нем падает на второй слог: градАция.
Корнем слова оказывается морфема ГРАД-: Градуировать-Градус.
Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная А, а само слово можно ошибочно написать как грОдация.
Проверить безударную гласную в этом слове можно с помощью слова грАдус.
Написание суффикса АЦИ следует помнить, в нем не может быть гласной Ы.
Ударение в нем падает на второй слог: депЕша.
Корнем слова оказывается морфема ДЕПЕШ-, а однокоренных слов не находится.
Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная Е, а само слово можно ошибочно написать как дИпеша.
Проверить безударную гласную Е в слове Депеша однокоренными словами мы не можем, ведь слово Депеша пришло в русский язык из французского и сохранило оригинальное правописание. Поэтому слово Депеша следует запомнить и справляться у словаря.
Скажите пожалуйста обозначения цифрами разборов по русскому языку!
Различные учебники русского языка дают нумерацию по-своему.
Программа Ладыженской:
1. фонетический разбор (звуко-буквенный состав слова)
2. морфемный и словообразовательный разбор
3. морфологический
4. синтаксический разбор предложения
5. пунктуационный разбор предложения (анализ расстановки знаков препинания)
Есть ещё программы Львова, Разумовской. Так что нужно посмотреть на форзаце или на следующей за ним странице учебника русского языка, там все цифровые разборы даны.
1-разбор по звукам: Илья
и
л
ь
я (и т. д. и т. д.)
2-разбор по составу: самолёт («сам» и «лёт» корни, «о» суфикс.)
1. фонетический (звуки и буквы)
2. морфемный (состав)
3. морфологический (как часть речи)
4. синтаксический (предложение по составу)
6. Морфологический разбор слова или словосочетание
Если кому то поможет обращайтесь!
Ваши личные успехи будут отмечены призами от Мульти-табс! Конкурс с 10.10.16 по 11.12.16
multi-tabs.pro
Лечение волос в Омске
Диагностика и лечение заболеваний волос и кожи головы в Центре здоровья и красоты Ферео
fereo-center.ru
Галина Языкова Мастер (1644) 6 лет назад
Различные учебники русского языка дают нумерацию по-своему.
Программа Ладыженской:
1. фонетический разбор (звуко-буквенный состав слова)
2. морфемный и словообразовательный разбор
3. морфологический
4. синтаксический разбор предложения
5. пунктуационный разбор предложения (анализ расстановки знаков препинания)
Есть ещё программы Львова, Разумовской. Так что нужно посмотреть на форзаце или на следующей за ним странице учебника русского языка, там все цифровые разборы даны.
12 Нравится Пожаловаться
рам бай Ученик (106) 11 месяцев назад
6 лет назад ошалеть
3 Нравится Пожаловаться
арсений гордеев Ученик (108) 10 месяцев назад
эт точно
1 Нравится Пожаловаться
Ильдар Набиуллин Ученик (187) 10 месяцев назад
А цифра 7.
1 Нравится Пожаловаться
Леонид Азьмуков Ученик (120) 10 месяцев назад
жопа
2 Нравится Пожаловаться
кирилл Ученик (162) 10 месяцев назад
1-разбор по звукам: Илья
и
л
ь
я (и т. д. и т. д.)
2-разбор по составу: самолёт («сам» и «лёт» корни, «о» суфикс.)