Что означает 843 у ак барса
Использование «Ак Барсом» числа 843 оказалось новой клубной концепцией
«Ак Барс» представил новую креативную концепцию, использовав телефонный код Казани в клубной атрибутике.
Напомним, что ранее в понедельник на страницах клуба в социальных сетях без объяснения причин были опубликованы записи, содержащие число 843.
— «Ак Барс» представляет новую креативную концепцию — 843: она объединит город с командой и выведет клуб в информационную эру. Предыдущие два сезона «Ак Барс» провел под хэштегом #айда — простой слоган помог клубу заговорить с болельщиками на одном языке и закрепить свой узнаваемый образ в Казани, Татарстане и России.Теперь обновленный и изменившийся «Ак Барс» делает следующий шаг и вместе со всем миром переходит в цифровую эпоху.
— «Ак Барс» — один из символов Татарстана, задача клуба — следовать за развитием республики и быть новатором в своей сфере. Казань первой в КХЛ переходит на новый формат взаимодействия с аудиторией, чтобы стать современнее, технологичнее и привлекательнее. 843 — телефонный код Казани, самые популярные и узнаваемые цифры в городской среде. Долгие годы эта комбинация ежедневно связывала жителей столицы Татарстана по проводам и телефонным трубкам, теперь она свяжет хоккеистов, болельщиков и всю республику онлайн на платформах «Ак Барса».
— Новая концепция станет брендом «Ак Барса» — комбинация 843 появится на всех графических элементах клубной айдентики, специальной линейке атрибутики и обновленной форме команды. Код 843 найдет свое место в мобильном приложении и на обновленном официальном сайте клуба. Сочетание трех цифр Казани будет следовать за «Ак Барсом» постоянно, чтобы через время стать тождественным названию города и имени клуба. «Ак Барс» = 843 = Казань, — говорится в официальном заявлении клуба.
Ближайшие матчи предсезонной подготовки «Ак Барс» проведет в Латвии на Кубке ЛЖД, где также примут участие рижское и минское «Динамо», «Локомотив» и «Автомобилист». Первый официальный матч нового сезона в КХЛ казанцы проведут 3 сентября на выезде против ЦСКА.
Использование «Ак Барсом» числа 843 оказалось новой клубной концепцией
«Ак Барс» представил новую креативную концепцию, использовав телефонный код Казани в клубной атрибутике.
Напомним, что ранее в понедельник на страницах клуба в социальных сетях без объяснения причин были опубликованы записи, содержащие число 843.
— «Ак Барс» представляет новую креативную концепцию — 843: она объединит город с командой и выведет клуб в информационную эру. Предыдущие два сезона «Ак Барс» провел под хэштегом #айда — простой слоган помог клубу заговорить с болельщиками на одном языке и закрепить свой узнаваемый образ в Казани, Татарстане и России.Теперь обновленный и изменившийся «Ак Барс» делает следующий шаг и вместе со всем миром переходит в цифровую эпоху.
— «Ак Барс» — один из символов Татарстана, задача клуба — следовать за развитием республики и быть новатором в своей сфере. Казань первой в КХЛ переходит на новый формат взаимодействия с аудиторией, чтобы стать современнее, технологичнее и привлекательнее. 843 — телефонный код Казани, самые популярные и узнаваемые цифры в городской среде. Долгие годы эта комбинация ежедневно связывала жителей столицы Татарстана по проводам и телефонным трубкам, теперь она свяжет хоккеистов, болельщиков и всю республику онлайн на платформах «Ак Барса».
— Новая концепция станет брендом «Ак Барса» — комбинация 843 появится на всех графических элементах клубной айдентики, специальной линейке атрибутики и обновленной форме команды. Код 843 найдет свое место в мобильном приложении и на обновленном официальном сайте клуба. Сочетание трех цифр Казани будет следовать за «Ак Барсом» постоянно, чтобы через время стать тождественным названию города и имени клуба. «Ак Барс» = 843 = Казань, — говорится в официальном заявлении клуба.
Ближайшие матчи предсезонной подготовки «Ак Барс» проведет в Латвии на Кубке ЛЖД, где также примут участие рижское и минское «Динамо», «Локомотив» и «Автомобилист». Первый официальный матч нового сезона в КХЛ казанцы проведут 3 сентября на выезде против ЦСКА.
У «Ак Барса» – космический видос. Его новый бренд – телефонный код города
В понедельник соцсети казанского клуба взорвались сообщениями, роликами и фотографиями с одним числом – 843.
Одежда с этим номером была на лидерах команды – Джастине Азеведо, Станиславе Галиеве и Артеме Михееве.
В толстовке с этими цифрами снялся даже главный тренер «Ак Барса» Дмитрий Квартальнов.
А чуть позже казанцы выложили совершенно космическое видео.
Это новая концепция клуба, которая будет всячески задействована казанцами в новых сезонах. Выбор цифр простой и логичный: 843 – это телефонный код Казани.
Как рассказали Sports.ru в пресс-службе «Ак Барса», идея придумана и разработана клубным отделом маркетинга вместе с медиацентром клуба – к сторонним агентствам не обращались.
– Зачем «Ак Барсу» еще один бренд?
– Можно назвать его суббрендом. Изначально идея крутилась вокруг нового клубного мерча – мы хотели выйти с помощью него на новую аудиторию, а потом стали раскручивать и пришли к более глобальной истории. Кроме мерча есть еще графика и собственно сами цифры – из них можно лепить практически любые смыслы и использовать в коммуникации. Шеврон 843 будет на альтернативной форме «Ак Барса» в этом сезоне.
– Почему выбран именно телефонный код?
– Во-первых, это прикольно и лаконично – то, что нужно в 2019 году. Во-вторых, это такая буквальная цифровизация – мы планируем запустить мобильное приложение, сделать апгрейд прямых трансляций и клубных медиа. В-третьих, сейчас легко считывается нарастающий тренд на ретро, ностальгию и переосмысление ушедших культурных образов в новых форматах – цикличность моды, бесконечные ремейки, отсылки и перезапуски, глитч, VHS, восьмидесятые и «Очень странные дела». Городскими телефонами уже почти никто не пользуется, и комбинация 843 уходит в прошлое − мы подумали, что будет здорово ей еще пожить в таком неожиданном формате.
– Когда появится мерч? Будет ли что-то дальше?
– Коллекция 843 появится ближе к старту сезона. Эти три цифры открывают нам много возможностей – будем крутить их во все стороны: мерч, графика, математика, нейминг, спонсорские активации и любые другие форматы.
– Все болельщики поняли новую концепцию?
– По поводу самих цифр вопросов немного. А вот почему эти цифры превратились в концепцию – поняли не все. Когда идея обрастает деталями, вопросы постепенно исчезают. То же самое было во время презентации #АЙДА. Стоит отметить, что прежние хэштеги не исчезнут.
Sports.ru связался с Михаилом Постниковым, одним из основателей themarket – главной площадки по перепродаже брендовой аутентичной одежды, чтобы узнать, нравится ли ему новинка от «Ак Барса». Разумеется, начали с представленного на фото клубного мерча.
– Тут надо сначала разобраться в истинных целях запуска мерча. Если это просто мерч для фанатов, жителей города и вообще неравнодушных к хоккею, выполненный в виде отдельного саббренда, то это прикольно – в российской практике я не припомню кейсов, когда клуб делает отдельную линейку одежды, визуальный ряд которой не состоит из эмблемы или названия, а несколько абстрагируется.
Если мы говорим об этом как о попытке осознанно и уверенно выйти на рынок одежды, то тут я не могу написать хвалебные эпитеты. Если оценивать 843 как полноценный бренд – ничего особенного в нем нет. Из того, что я увидел: бланковые худи и футболки с простым прямоугольным принтом. На российском рынке множество брендов, которые делают вещи куда интереснее, а тех, что делают нечто похожее – сотни.
– Бренд из цифр – насколько удачный ход?
– Сама идея заложить в качестве метафоры телефонный код мне кажется оригинальной – если мы говорим о спортивных клубах. Она не нова, нечто подобное я наблюдал в разных сферах: граффити-художники к своим никам делали приставку в виде номера улицы или телефонного кода (известный граффити-художник из команды ADED, Cozek, в своем никнейме приставку 731 – телефонный код Солнцево), но вообще идея маркетологов «Ак Барса» мне нравится.
Сама реализация кажется вторичной: в 2014-15 мы уже наблюдали такие явления, как вебпанк, а оформление под ретровейв многим уже приелось. Но, опять же, я считаю это огромным шагом для спортивных клубов и рад, что «Ак Барс» не боится экспериментировать.
– Так нравится или нет?
– Все же я рассматриваю это не как бренд одежды, а как обычный мерч клуба, который будет интересен его поклонникам. Нравится ли мне реализация с эстетической точки зрения? Нет. Нравится ли мне, что клуб пытается экспериментировать и делать что-то новое? Определенно.
Что означает 843 у ак барса
«Ак Барс» представляет новую креативную концепцию – 843, информирует официальный сайт клуба. 843 – это телефонный код Казани.
– Предыдущие два сезона «Ак Барс» провел под хэштегом #айда – простой слоган помог клубу заговорить с болельщиками на одном языке и закрепить свой узнаваемый образ в Казани, Татарстане и России, – говорится в заявлении клуба. – Теперь обновленный и изменившийся «Ак Барс» делает следующий шаг и вместе со всем миром переходит в цифровую эпоху. Новые информационные технологии все больше проникают в мир, а Татарстан становится передовым регионом России в области диджитал-инноваций. Электронное правительство, Иннополис, IT-парк, цифровизация «Татнефти» – это современные и успешные проекты республики, работающие на ее развитие. «Ак Барс» – один из символов Татарстана, задача клуба – следовать за развитием республики и быть новатором в своей сфере. Казань первой в КХЛ переходит на новый формат взаимодействия с аудиторией, чтобы стать современнее, технологичнее и привлекательнее.
843 – телефонный код Казани, самые популярные и узнаваемые цифры в городской среде. Долгие годы эта комбинация ежедневно связывала жителей столицы Татарстана по проводам и телефонным трубкам, теперь она свяжет хоккеистов, болельщиков и всю республику онлайн на платформах «Ак Барса». Новая концепция станет брендом «Ак Барса» – комбинация 843 появится на всех графических элементах клубной айдентики, специальной линейке атрибутики и обновленной форме команды. Код 843 найдет свое место в мобильном приложении и на обновленном официальном сайте клуба. Сочетание трех цифр Казани будет следовать за «Ак Барсом» постоянно, чтобы через время стать тождественным названию города и имени клуба. «Ак Барс» = 843 = Казань.
«Ак Барс» презентовал фирменный стиль с телефонным кодом Казани 843
Казанский «Ак Барс» представил новую фирменную концепцию с телефонным кодом города «Наш код — 843».
«Обновленный и изменившийся «Ак Барс» делает следующий шаг и вместе со всем миром переходит в цифровую эпоху. Новые информационные технологии все больше проникают в мир, а Татарстан становится передовым регионом России в области диджитал-инноваций. Электронное правительство, Иннополис, IT-парк, цифровизация «Татнефти» — это современные и успешные проекты республики, работающие на ее развитие.
«Ак Барс» — один из символов Татарстана, задача клуба — следовать за развитием республики и быть новатором в своей сфере. Казань первой в КХЛ переходит на новый формат взаимодействия с аудиторией, чтобы стать современнее, технологичнее и привлекательнее.
843 — телефонный код Казани, самые популярные и узнаваемые цифры в городской среде.
Новая концепция станет брендом «Ак Барса» — комбинация 843 появится на всех графических элементах клубной айдентики, специальной линейке атрибутики и обновленной форме команды. Код 843 найдет свое место в мобильном приложении и на обновленном официальном сайте клуба.
Сочетание трех цифр Казани будет следовать за «Ак Барсом» постоянно, чтобы через время стать тождественным названию города и имени клуба. «Ак Барс» = 843 = Казань», — говорится в заявлении клуба.
Отметим, что клуб также разместил баннеры с кодом 843 на рекламных щитах в Казани.
Ранее два сезона «Ак Барс» провел под хештегом #айда.