Что означает advanced full synthetic
Что значит «FULLY» перед синтетикой
Fully Synthetic – полностью синтетическое масло из легким молекул углеводородов ПАО.
Synthetic – синтетическое масло изготовленное по технологии гидрокрекинга.
Что такое настоящее синтетическое масло?
Синтетическое масло — это продукт, синтезированный из легких молекул углеводородов ПАО, обладающий однородным молекулярным составом без примесей сложных углеводородов и парафинов, а также рядом уникальных физико-химических свойств.
Технология производства такого моторного масла достаточно сложная и дорогостоящая, поэтому долгое время этот продукт был доступен только в профессиональном гоночном сегменте. Позднее синтетическое масло приехало и к нам, однако рынок был уже занят просто синтетическим проходимцем —масло, изготовленное по принципу гидрокрекинга HC.
В чем особенность HC синтетики?
HC-синтетика доступнее ПАО-синтетики по цене, зато требует более частой замены. Технология гидрокрекинга подразумевает очищение базового минерального масла от вредных примесей и разрушение длинных молекулярных цепочек основы продукта. То есть масло синтезируется не из более легких углеводородов, а из более тяжелых. Свойства его, конечно, несравненно лучше, чем у обычного минерального, но до синтетического из углеводородов ПАО ему еще далеко.
Мы рекомендуем обращать внимание на масла ZIC X9, которые являются полностью синтетическими маслам. Купить их можно у нас:
Для заказа пишите в VK, Instagram, iMessage, WhatsApp, Telegram, Viber
или звоните: +7(996)181-96-11
Mobil 1 0w40: 6 разновидностей автомасла для российских автолюбителей
Многолетнее плодотворное сотрудничество компании Мобил с крупнейшими автомобильными производителями позволило ей создать продукт с неповторимыми эксплуатационными свойствами и уникальным составом. Моторное масло mobil 1 0w40 создавалось с применением новейших технологий в области горюче-смазочных материалов. Именно поэтому оно может значительно улучшать работу двигателей, подвергающихся ежедневным перегрузкам. Рассмотрим, какие имеются разновидности данного масла, и о каких его уникальных свойствах заявляет производитель.
Описание продукта
Права на бренд Мобил 1 принадлежат французской корпорации Exxon Mobil. Производитель определяет, что моторное масло имеет полностью синтетическую природу происхождения. Получение базового лубриканта происходит путем особой фирменной технологии, называемой «трисинтетической». Благодаря подобной разработке, продукт приобретает комплекс полезных характеристик: высокие моющие показатели, устойчивость к агрессивным условиям эксплуатации, экологический фактор.
Моторное масло с вязкостью 0W40 прекрасно справляется с тяжелыми условиями эксплуатации и экстремальным типом вождения, но при этом надежно защищает все комплектующие двигательной системы от вредных факторов. Благодаря модернизированной формуле, смазке не страшны резкие перегрузки и перепады температур. Наличие моющих присадок избавляет систему от шлама, коррозии, окисления, позволяя двигателю сохранить свои ресурсные мощности в идеальном состоянии.
Продукт постоянно совершенствуется и соответствует всем требованиям производителей автомобилей.
Область применения
Корпорация Exxon Mobil сотрудничает со многими автопроизводителями, поэтому данное автомасло используется во всех современных двигательных системах. Смазка применяется в гибридных системах, моторах с воздушным турбонагнетателем и прямого впрыска, а также дизелях. Единственным исключением являются двигательные системы с фильтрами сажи.
Автомобильное масло подходит для использования в силовых агрегатах, подвергшихся уже значительному износу, то есть для поддержанных машин. При этом автотранспорт может быть как грузовым, так и легковым. Смазка восстанавливает ресурс двигателя и способствует меньшему расходу топлива. Что касается отечественно автопрома, то лубрикант подходит ко всем моделям Лада.
Виды масел
Моторное масло mobil с маркировкой 0w40 имеет несколько разновидностей:
Наиболее распространенная масляная серия, выпущенная компанией Мобил для повышения работоспособности двигательной системы автомобилей. Она обладает улучшенными фрикционными (обеспечивающими значительную «топливную экономию») и превосходными моющими (удаляет многолетние отложения) свойствами. Смазочный состав сохраняет высокую стабильность даже в экстремальных климатических условиях, создавая вокруг элементов прочную устойчивую к резким температурным перепадам защиту.
Используется жидкость в моторах с повышенными рабочими характеристиками, оборудованными системой прямого впрыска, турбонаддувом. Также ее применение актуально в дизельных (не имеющих сажевых фильтров) и гибридных силовых установках.
Допуски и спецификации:
Turbo Diesel
Применяется на четырехтактных дизельных силовых установках, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло идеально подходит для легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Жидкость позволяет эффективно смазывать рабочую поверхность двигательной конструкции, вымывать из нее неотработанные остатки топливной смеси и загрязняющие частицы, а также заметно снижать механические шумы в подкапотном пространстве.
Допуски и спецификации:
Advanced Full Synthetic
Серия масел, предназначенная для моторов, оснащенных любым типом топливной системы. Полностью синтетическое, оно обеспечивает легкий старт холодного мотора даже в самых северных районах страны. Мгновенное распространение смазочной основы достигается за счет тщательного сбалансированного пакета присадок. Среди них — ZDDP — универсальные присадки, обладающие высокой износостойкостью и устойчивостью к окислению. Применение масел данной серии позволяет поддерживать двигатель в идеальном состоянии даже в тех случаях, когда автомобиль изо дня в день подвергается большим перегрузкам.
Допуски и спецификации:
New Life
Моторная жидкость, обладающая высочайшими антиокислительными свойствами. Заливая ее под капот средства передвижения, вы можете быть уверены — в течение всего срока выработки масла шламовые образования, лаковые отложения или частички грязи на внутренней поверхности двигателя не появятся. Улучшенная формула, используемая в составе защитной смазки, позволяет сохранять мотор в «первозданном виде», даже если он работает в экстремальных климатических или эксплуатационных условиях. Любите агрессивный стиль вождения? С Мобил 1 New Life можно не бояться резких стартов и торможений: жидкость в любом состоянии двигателя обеспечивает прочную защитную пленку и снижает до минимума силу трения механизмов.
Применима продукция данной серии ко всем современным моторам, обладающим турбонаддувом и сажевыми фильтрами.
Допуски и спецификации:
Серия моторных жидкостей, главная цель которых — эффективная мойка двигательного отсека. Специально подобранные присадки позволяют выводить из рабочей зоны загрязняющие частицы, очищать внутреннюю поверхность системы от многолетнего нагара и препятствовать образованию новых скоплений. Такое свойство масла позволяет продлить полезный срок службы автомобиля путем улучшения работы его двигательной системы. Кстати, техническая жидкость также способствует повышению эффективности выхлопных систем. ESP подходит для использования в моторах с дизельным или бензиновым типом топлива, оборудованных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Дополнительное преимущества мобил 1 0w40 данной серии заключается в его способности экономить топливную смесь.
Допуски и спецификации:
Keep Engines Performing Like New
Техническая жидкость, используемая для улучшения эксплуатационных свойств двигателя. Сам перевод названия линейки — «двигатель работает как новый» — говорит об основной возможности масляного состава. Производство данного моторного масла предусматривает использование уникальной разработки компании Мобил — технологии SuperSyn, которая в течение длительного периода времени поддерживает состояния и возможности силовой установки в первоначальном виде. Заливая такую жидкость под капот транспортного средства, автолюбитель не только получает мощный и тихий движок, но и обеспечивает эффективную защиту всей моторной системы. О легком запуске в морозы можно не упоминать — такая функция в линейке считается базовой.
Допуски и спецификации:
Технические характеристики
Рассмотрим технические характеристики масел Мобил с маркировкой 0w40 в зависимости от серии:
Параметр/серия масла | FS | Turbo Diesel | Advanced Full Synthetic | New Life | ESP | Keep Engines Performing Like New |
---|---|---|---|---|---|---|
Кинематическая вязкости при 40 градусах Цельсия | 70.8 | 75 | 75 | 75 | 73 | 75 |
Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия | 12.9 | 13.5 | 13.5 | 13.5 | 13.2 | 13.5 |
Индекс вязкости | 186 | 186 | 185 | 185 | 176 | 185 |
Температура застывания, градусов Цельсия | -43 | -43 | -43 | -43 | -43 | -43 |
Температура закипания, градусов Цельсия | 226 | 230 | 230 | 230 | 234 | 230 |
Сравнительная таблица показывает, что масло Мобил с вязкостью 0w40, выпускаемое в сериях Turbo Diesel, Advanced Full Synthetic, New Life и Keep Engines Performing Like New, имеет одинаковые параметры.
Преимущества и недостатки
Несмотря на то, что масло mobil 1 с показателем 0w40 имеет несколько разновидностей, можно выделить основные достоинства, свойственные каждой линии продукта:
Как расшифровывается 0w40
Как отличить подделку
Продукция компании Мобил известна по всему миру благодаря высококачественным техническим жидкостям, которые исправно выполняют поставленные задачи, улучшают работу транспортных средств и способствуют надежной защите всех двигательных элементов.
Низкокачественная смазка может стать причиной серьезных моторных поломок. Для того, чтобы обезопасить свой автомобиль и кошелек от дорогостоящего ремонта, нужно уметь отличать оригинал от подделки.
При покупке автомасла обращайте внимание на:
Приобретение оригинального товара возможно только в специализированных магазинах или у официальных представителей компании Мобил. На рынках или сомнительных точках продаж найти действительно качественное масло не удастся.
Отзывы
Георгий, Kia Cerato
Бывший владелец авто настоятельно рекомендовал использовать только данное масло. Последовал его совету и вот уже проехал на нем больше 50 000 км. Всем доволен. Двигатель чистый, запуск зимой легкий. Единственный минус это довольно высокая цена
Алексей, Chevrolet Cruze
Живу на Урале, машина стоит на улице во дворе. Зимой холода дают о себе знать, но при грамотном выборе масла, можно уменьшить проблемы с запуском. Именно поэтому в первую очередь обращаю внимание на свойство масла при низких температурах. При заряженном аккумуляторе автомобиль заводится с нескольких проворотов. Рекомендую всем, кто во время эксплуатации сталкивается с холодами
Николай, Renault Sandero
Огромное количество подделок, но это все из-за популярности масла. Не стоит покупать у непроверенных продавцов, только официальные представители. Никаких претензий к нему нет. Своих денег оно стоит
Двигатель — сердце машины, и если лить в него высококачественное синтетическое масло, то можно подарить транспортному средству еще много лет жизни. Mobil 1 с маркировкой 0w 40 позволит достичь такой цели, благодаря своим уникальным свойствам. Тесное сотрудничество автопроизводителей с компанией Мобил позволило создать надежную смазочную жидкость, идеально сохраняющую потребительские свойства в широком температурном диапазоне.
Как не ошибиться в выборе синтетического моторного масла
Чтобы понять, насколько важен грамотный подход к выбору автомобильной моторной «жидкой» смазки, есть смысл обратиться к некоторым техническим моментам, касающихся их применимости, а также и способов производства. Отметим, что сегодня при выпуске современных моторных масел используется масса самых различных ингредиентов, но наибольшая их часть (в количественном выражении) примерно в равной степени представлена двумя основными компонентами — специальными присадками и базовыми маслами.
Что касается базовых масел, то такой крупнейший международный исследовательский центр, как Американский Институт Нефти (API), в настоящее время делит их на пять основных групп. Первые две отданы минеральным маслам, в третью классификацию вошли так называемые гидрокрекинговые масла, четвертая группа включает полностью синтетические масла с использованием основы из ПAO (полиальфаолефинов), а пятая — это все, что не может быть классифицировано по признакам, характерным для первых четырех групп.
В частности, в пятую группу сегодня входят такие химические компоненты, как сложные эфиры или полигликоли. Нам они малоинтересны, поэтому вкратце пройдемся по особенностям каждой «базы», отмеченной в группах 1—4.
Минеральные моторные масла
Минеральные масла становятся все менее и менее востребованными, поскольку их свойств уже недостаточно для удовлетворения высоких требований современных двигателей легковых автомобилей. В настоящее время их используют в машинах предыдущих поколений. Парк таких авто на российском рынке до сих пор остается довольно значительным, поэтому «минералка» до сих пор у нас в ходу, хотя уже не так популярна, как, скажем, лет десять-пятнадцать назад.
Гидрокрекинговые масла
По оценкам экспертов рынка, качественные эксплуатационные показатели гидрокрекинговых масел подвергаются постоянному техническому совершенствованию. Достаточно сказать, что последнее поколение «гидрокрекинга», основанное на HC-синтезе (Hydro Craking Synthese Technology), практически не уступает аналогичным показателям полностью синтетических масел. При этом гидрокрекинговая группа удачно сочетает в себе такие важные потребительские свойства, как доступность, цена и эффективность.
5 грубых ошибок, которые допускают водители, проверяя уровень антифриза
Почему обязательно нужно менять масло в гидроусилителе руля
К сказанному стоит добавить, что большинство современных моторных масел, выпускаемых в статусе OEM (то есть предназначенных для первичной заливки на автомобильном конвейере того или иного автоконцерна), изготавливаются с применением HC-синтезированной основы. Что, в итоге, приводит в последнее время к увеличению спроса и повышению цен на этот класс базового масла.
Полностью синтетические масла
Термин «полностью синтетическое масло» изначально использовался производителями для обозначения самой современной вариации состава масла. С момента его появления рынок жидких моторных смазок сразу разделился на две условных категории: «минералку» и полностью синтетические масла (fully synthetic). С другой стороны, это обстоятельство спровоцировало многочисленные и вполне небезосновательные споры о правильной применимости самого словосочетания «полностью синтетический».
К слову, юридически правильным оно будет признаваться только в Германии, и то лишь при условии, что при производстве моторного масла использовалась исключительно полиальфаолефиновая (ПАО) основа, без каких-либо добавок других базовых масел из групп с номером 1, 2 или 3.
Однако всеобщая коммерческая доступность ПAO-основы в сочетании с ее достаточно высокой стоимостью оказались значимыми критериями для серийного выпуска качественного продукта. Это привело к тому, что в настоящее время производители обычно уже не используют ПAO-основу в чистом виде — ее почти всегда применяют в сочетании с более дешевыми базовыми компонентами из гидрокрекинговой группы.
Таким образом, они стараются выполнить технические требования автоконцернов. Но, повторимся еще раз, в ряде стран (например, в Германии) такой вариант «смешанного» масла уже не вправе назваться «полностью синтетическим», поскольку это выражение может ввести потребителя в заблуждение.
Тем не менее, отдельные немецкие фирмы допускают определенные «технологические вольности» при производстве своих масел, выдавая недорогой «гидрокрекинг» за fully synthetic. Кстати, в отношении ряда таких фирм уже приняты жесткие решения Федерального суда Германии. Эта высшая судебная инстанция ФРГ четко разъяснила, что масла с добавками HC-синтезированной основы никак не могут называться «полностью синтетическими».
Расшифровка маркировки моторного масла
Обозначение моторных масел, указанное на упаковке — это ценный кладезь информации, который позволяет узнать всё о продукте, чтобы выбрать именно то, что нужно для вашего автомобиля. Практические все производители указывают на этикетке такие параметры, как состав, индивидуальные допуски и уровень вязкости, чего достаточно для правильного выбора масла. К счастью, обычному автомобилисту совсем необязательно вникать во все премудрости. Главное — различать масла по первым двум параметрам. Остальные не столь важны и больше говорят об уровне качества и ориентированности на тот или иной рынок (Европа, США, Азия).
Расшифровка моторного масла по составу
Расшифровка названия
Моторное масло 5W40 расшифровка названия, которого, можно всегда найти в технической литературе. На самом деле, большая часть масел имеет следующую маркировку SAE 5W40. Где SAE – обозначение системы стандартов качества. Цифры в наименовании масла показывают его основную характеристику – вязкость. Эта характеристика определяет возможность масла равномерно распределяться по поверхности деталей и ее устойчивость в разных температурных режимах. Буква W, говорит о том, что это масло предназначено для заливки в двигатель в зимнее время года.
На самом деле под маркой 5W40 производители выпускают как синтетические, так и минеральные смазывающие жидкости. Причем вторые значительно уступают в цене. Синтетика отличается химической стабильностью и хорошо сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Минеральную смазку этой марки целесообразно использовать в машинах, которые были собраны в 80 – 90 года прошлого века. Синтетика 5W40 может быть залита в двигатели машин премиум класса или в спортивные супер-кары.
Кстати, смешивать между собой смазки разного типа категорически нельзя, это моментально приведет к образованию осадка.
Защита от осадков
В отличие от минеральных масел 5W40 содержит меньшее количество примесей, которые в процессе его работы могут выпадать в осадок. Эти осадки снижают КПД работы двигателя и приводят к снижению срок его работы. Синтетика не образует высокотемпературных отложений и поэтому при ее использовании срок эксплуатации силовой установки продляется.
Маркировка моторного масла (расшифровка по SAE)
Классификация и обозначения масел по параметру вязкости (SAE) — это основное, на что нужно обратить внимание автомобилисту при выборе. Чтобы подробно не расписывать все параметры, можно сразу выделить такие категории масел: зимние, летние и всесезонные. К числу первых относятся масла SAE 20W/15W/10W/5W/0W.
К летним (наиболее вязкие) относятся масла SAE 60/50/40/30/20.
Впрочем, в настоящее время специализированные масла (зимние и летние) практически на 90% вытеснены всесезонными (0W30/0W40/5W30/5W40/10W30/10W40/15W40/20W40).
Поэтому, посетив автомагазин, на прилавке можно будет увидеть именно их. В частности, большой популярностью пользуются синтетические и полусинтетические всесезонные масла Mobil для дизельных и бензиновых двигателей, а также качественная японская синтетика Zepro.
Техническая сторона и положительные качества
Моторное масло 10w 40 полусинтетическое, поэтому его можно использовать в летнее и зимнее время.
Что касается температурного режима.
Дополнительные характеристики: испаряемость 11.9, сульфатная зольность 1.0.
Положительные качества моторного масла sae 10w 40:
Можно ли выбрать моторное масло, вообще не ковыряясь в таблицах и спецификациях?
Запросто. Для этого нужно только найти онлайн-сервис по автоподбору масла и система всё сделает за вас. А сразу после получения искомой информации можно сразу перейти на сайт интернет-магазина TopDetal.ru, вбить нужный тип масла в фильтр и выбрать вариант, который больше всего подходит по функциональным параметрам и цене. Что касается последнего, то магазин всегда рад предложить различные скидки и бонусы на многие категории товаров, поэтому покупать здесь не только удобно и безопасно, но и выгодно. Еще проще — напрямую обратиться к нашим консультантам, уверены, мы сможем вам помочь и подобрать качественный товар за разумные деньги!
Маркировка API: что это?
Что касается классификации АПИ, тоже международной, то она формируется по следующим показателям:
По API масла имеют две категории:
Что означает API?
По первой букве (S или С) уже известно для дизеля или бензина предназначено масло. В шифре потом идет вторая буква, которая говорит о свойствах эксплуатации.
То есть, по расшифровка по АПИ масел будет следующая:
Категории масел для бензиновых двигателей API S делятся на 12 классов. В связи с выходом постоянных новинок, некоторые устаревшие масла почти не используются. Вот некоторые классы:
Года введения | 1980 | 1989 | 1994 | 1997 | 2001 | 2004 | 2010 |
API масла для бензиновых двигателей | SF | SG | SH | SJ | SL | SM | SN |
В категорию «С» входят 14 классов, то некоторые также не используются:
Год введения в действие | 1983 | 1990 | 1994 | 1998 | 2004 | 2010 |
API масла для дизельных двигателей | CE | CF-4 | CF, CF-2, CG-4 | CH-4 | CI-4 | CJ-4 |
Прошедшие АПИ и САЕ экспертизы и испытания моторные масла имеют графические круглые этикетки на канистрах. Сверху на этикетке есть обозначение «API» (API Service). В центре графической наклейки указывается вязкость по SAE и степень энергосбережения.
Такая этикетка клеится на масла, которые прошли сертификацию и соответствуют требованиям API.
На такой наклейке прописываются: 1 — класс или классы масла; 2 — вязкость масла по САЕ; 3 — энергосберегающее масло для бензиновых двигателей.
4 — обозначение CI-4 PLUS в комбинации с CJ-4 или CI-4 говорит о том, что масло устойчиво к более повышенному загрязнению сажей и выдерживает более высокие нагрузки мотора.
Если использовать моторные масла по назначению в соответствии со спецификацией, то такой правильно подобранное масло увеличит ресурс двигателя, будет долго защищать от преждевременного износа.
Классификация масел по системе Society of Automotive Engineers
Разновидности автомасел получили свои обозначения по двум критериям: сфера использования и вязкостно-температурные особенности. Для всех смазок разработаны общие стандарты. Чаще всего используют системы SAE и API, как вспомогательные действуют классификации ACEA и ISLAC.
Понимание всех обозначений на упаковке позволит сделать правильный выбор
Вязкость и температура. На значении этого параметра основана система Society of Automotive Engineers (SAE). В ней указываются параметры густоты автомасла. Нынешние производители стараются делать свои масла универсальными, чтобы была возможность их использовать как зимой, так и в теплое время года.
На этикетке имеются обозначения в виде пары цифр, написанных через дефис, а между ними будет стоять английская буква W. Первое цифровое значение обозначает минусовой температурный показатель, при котором разрешается пользоваться автомобилем, буква W указывает на то, что масло можно использовать зимой, а второе цифровое значение показывает предельную плюсовую температуру.
То есть такие значения составляют диапазон температурного режима для конкретной марки моторного масла. Обозначение моторных масел только для теплого периода будет иметь такой вид: SAE30. Спецификация моторных масел по системе SAE имеет следующую расшифровку:
Если эксплуатировать моторное масло, не обращая внимания на температурные показатели, то оно попросту не будет выполнять свое предназначение, начнет густеть, что пагубно отразится на двигателе автомобиля. Что же касается жаркого времени, то тут своя классификация:
В таком случае, если не придерживаться рекомендаций, то от горячего мотора масло может просто кипеть, а это негативно действует на «сердце» машины. Рассмотренная спецификация основана на густоте смазки: чем выше цифра, тем масло гуще.
Вязкость
API (пер. с анг. American Petroleum Institute – Американский Топливный Институт) классифицирует масла по различным критериям, таким как очищение, износостойкость, противодействие коррозии и т.д., в то числе по пользе и производительности.
Когда масло предназначено для бензинового двигателя – используется индикатор S, когда для дизельного — C. Чем дальше следующая за индикатором двигателя буква в алфавите, тем выше качество масла. К примеру, для бензинового двигателя, среди обозначений масел API SE, API SF или API SH, последнее имеет лучшее качество.
Основные характеристики
Параметры всесезонных моторных масел рассматриваемой вязкости, как и в случае с температурным диапазоном, могут заметно различаться в зависимости от фирмы-производителя. Однако общая характеристика у них примерно одинаковая.
Помимо того, что было сказано, важно знать, что смазки SAE 5W40 могут быть трех видов: минеральные, полусинтетические и синтетические.
В отличие от продуктов питания, одежды и иных повседневных вещей, натуральность масла не является преимуществом. Напротив, эти характеристики масла снижают срок службы жидкости и могут создавать риск появления неисправностей в работе двигателя.
Минеральные смеси 5W40 почти не используются на сегодняшний день, поскольку при температурных перепадах они быстро теряют качество.
Синтетические жидкости – это полностью искусственные масла, которые обеспечивают отличный уровень смазки, увеличивают срок службы силового агрегата. Большинство предпочитает именно такие «всесезонки», поскольку это гарантия долгой эксплуатации автомобиля. Однако для экономии средств покупают также полусинтетику, которая сочетает в себе в тех или иных пропорциях оба предыдущих вида. Технология производства такой смеси удешевляется за счет использования минеральных компонентов, но и двигатель может испытывать проблемы.
Каждая моторная жидкость отличается рядом параметров, влияющих на уровень смазки, качество очищения нагара, защитные свойства масляной пленки. Подвести их под общий знаменатель и указать среднестатистические значения по каждой из характеристик масла довольно сложно. Тем не менее важно всегда обращать внимание на эти показатели, чтобы понять, действительно ли это масло SAE 5W40, а не расходные материалы иных категорий:
Всесезонное масло – универсальный вариант для транспортного средства. Именно поэтому характеристики могут иметь серьезные отличия, и отражаться это будет в первую очередь на цене.