Что означает аль пачино
Пачино, Аль
Альфредо Джеймс Пачино
Альфре́до Джеймс «Аль» Пачи́но (англ. Alfredo James «Al» Pacino ; род. 25 апреля 1940 ( 19400425 ) ) — американский актёр театра и кино, режиссёр.
Наиболее знаменит своими ролями гангстеров — Майкл Корлеоне в трилогии «Крёстный отец» Френсиса Форда Копполы и Тони Монтана в фильме Брайана Де Пальма «Лицо со шрамом». Роль Фрэнка Слейда в фильме «Запах женщины» принесла актёру «Оскар» в номинации за лучшую мужскую роль, что стало его первым успехом после семи предыдущих номинаций.
Аль Пачино дебютировал в кино в 1969 году в фильме «Я, Натали», сыграв в нём незначительную второстепенную роль. В 1971 году он снялся во втором фильме, но теперь уже сыграл главную роль в драме «Паника в Нидл-Парке». В этом фильме актёра заметил Коппола и пригласил в «Крёстный отец» на роль Майкла Корлеоне.
Аль Пачино никогда не был женат, но имел романтические отношения со множеством актрис, и в настоящий момент он является отцом троих детей.
Содержание
Биография
Ранние годы и образование
Обучение в Актёрской студии
«Актёрская студия очень много значила в моей жизни. Невозможно передать словами Ли Страсбергу всего того, чего он действительно заслуживает. Вместе с Чарли, этот человек сделал меня таким, какой я есть. Это было замечательным, поворотным моментом моей жизни. Это заставило меня бросить все раздумья о других путях карьеры и посвятить себя актёрству». [источник не указан 574 дня]
В другом интервью Аль Пачино сказал о Ли Страсберге следующее:
Театральная карьера
В 1967 году Аль Пачино провел сезон в бостонском театре «Charles Playhouse», где играл в пьесе Клиффорда Одетса «Проснись и пой!», получая 125 долларов в неделю, а также в работе Жан-Клода ван Италли «Америка, Ура», где он встретился с актрисой Джилл Клейберг, игравшей в этом же спектакле. У них завязались романтические отношения, продлившиеся 5 лет, и они вместе вернулись из Бостона в Нью-Йорк.
В 1968 году в нью-йоркском театре «Астор Плейс» он играл уличного панка Мёрфа из произведения Израэля Хоровитца «Индейцы хотят Бронкс», где также играл его близкий друг и партнер по «Крёстному отцу» Джон Казале. Премьера спектакля состоялась 17 января 1968 года, и в итоге он растянулся на 177 выступлений. Игра Аль Пачино и Казале была высоко оценена и они оба получили престижные театральные награды.
Игра актёра привлекла внимание одного из лучших продюсеров и агентов того времени Мартина Брегмана и он предложил Аль Пачино сотрудничать. Это партнёрство растянулось на долгие годы, став весьма плодотворным. Брегман был продюсером многих фильмов Аль Пачино, включая: «Серпико», «Собачий полдень», «Лицо со шрамом».
Аль Пачино, вместе с труппой спектакля «Индейцы хотят Бронкс», был приглашен на престижный фестиваль в итальянский город Сполето. Это был его первый визит в Италию. Позже он вспоминал, что играть перед итальянской публикой было для него замечательным опытом.
Карьера в кино
Начало
Первые эпизодические роли в кино Аль Пачино стал получать сразу после того, как поступил в Актёрскую студию. Но эти роли мало того, что были незначительны, так ещё и почти не оплачивались. Первые более-менее серьёзные приглашения стали приходить после успеха актёра на сцене. Дебютом Аль Пачино в кино стоит считать небольшую роль в фильме 1969 года «Я, Натали», где его партнёршей стала Патти Дьюк. В 1970 году Аль Пачино подписал контракт с актёрским агентством «Creative Management Associates».
1970-е
Сам актёр так говорит об этой, знаковой для него, роли:
«Мне повезло, что я был принят на эту роль. Моя кандидатура была очень сомнительной. Я постоянно думал, что меня уволят. Затем же успех фильма сокрушил меня. Но сейчас я смотрю на это как на особенный феномен, случившийся со мной». [источник не указан 574 дня]
В 1973 году Аль Пачино вновь сыграл у Шацберга в фильме «Пугало», где его партнёром стал актёр Джин Хэкмен, который уже успел стать знаменитым благодаря ролям в оскароносном фильме «Французский связной» и «Приключение „Посейдона“». В том же году Пачино исполнил главную роль в фильме «Серпико», основанном на реальных событиях, сыграв нью-йоркского полицейского Фрэнка Серпико, идущего против системы и пытающегося раскрыть коррумпированность своих сослуживцев.
В 1974 году Аль Пачино снова сыграл роль Майкла Корлеоне во второй части «Крестного отца». Этот фильм стал первым в истории сиквелом, получившим «Оскар» как лучший фильм. Сам Аль Пачино был в третий раз номинирован, но награду опять не получил.
В 1975 году актёр имел дальнейший успех с выходом криминальной драмы «Собачий полдень», основанной на реальной истории о грабителе банков Джоне Воджтовице. Режиссёром картины выступил Сидни Люмет, снявший Аль Пачино в своём «Серпико» несколько лет назад, и в обоих случаях Пачино был номинирован на «Оскар» как исполнитель лучшей мужской роли, но оба раза проигрывал. За роль в фильме «Собачий полдень» Аль Пачино был удостоен приза лучшему актёру на кинофестивале в Сан-Себастьяне.
1980-е
«Я часто возвращаюсь назад и вспоминаю, как все происходило. 74-й…75-й… Играя на сцене, в пьесе Бертольта Брехта „Карьера Артуро Уи, которой могло не быть“, я читаю текст и говорю, что вернулся бы в театр, только если бы моя карьера в кино пошла на убыль… Это было явном примером того, как, к сожалению, воспринимается театр. Моей главной проблемой было то, что я пытался ехать сразу по двум рельсовым путям. От этого некоторые мои работы пострадали. Мне очень жаль, что я не смог в обоих видах искусства проявить себя с лучших сторон». [источник не указан 574 дня]
1990-е
В 1992 году Аль Пачино, наконец-то, получил «Оскар» за лучшую мужскую роль, сыграв Фрэнка Слейда в фильме «Запах женщины». В этом же году он был номинирован и на лучшую мужскую роль второго плана за роль в фильме «Американцы» и, тем самым, стал первым актёром, получившим две номинации в один год и победившим в одной из них. Вместе с Шоном Пенном он снялся в 1993 году в криминальной драме «Путь Карлито», сыграв бывшего мафиози Карлито Бриганте, которые вышел на свободу с помощью своего адвоката (Шон Пенн) и решил жить честной жизнью, но его темное прошлое и окружение не позволили ему этого сделать.
В 1995 году актёр снялся в фильме «Схватка», режиссёром которого был Майкл Манн. В фильме актёр впервые появился на экране вместе с Робертом Де Ниро (они оба сыграли во второй части «Крёстного отца», но в разных эпизодах, так как были разделены временными отрезками фильма).
В 1996 году Пачино выступил одновременно как продюсер, режиссёр и актёр в театральной документальной драме «В поисках Ричарда». Картина содержит некоторые сцены из шекспировской пьесы «Ричард III». Целью работы являлось определить место и роль творчества Шекспира в современной популярной культуре. Множество известных актёров согласилось принять участие в этом проекте, и среди них Алек Болдуин, Кевин Спейси и Вайнона Райдер.
«Дьявольский характер показан Аль Пачино с удовольствием, граничащим с ликованием». [18]
В том же году Аль Пачино сыграл мафиози по прозвищу «Левша» в фильме, основанном на реальных событиях, «Донни Браско», повествующем о тайном агенте ФБР Донни Браско, внедрённом в одну из преступных семей Нью-Йорка. Роль агента сыграл Джонни Депп.
В 1999 году Аль Пачино вместе с Расселом Кроу снялся в психологической драме Майкла Манна «Свой человек». Фильм основан на реальных событиях и описывает один из крупнейших скандалов XX века, связанного с табачной индустрией. Также актёр сыграл главную роль в фильме Оливера Стоуна «Каждое воскресенье».
2000-е
«Китайский кофе», вышедший на экраны в 2000 году, получил хорошие отзывы. Он был снят ещё в 1997 году, но показан лишь 3 года спустя. Продюсером фильма был сам Аль Пачино и, в основном, картина состоит из диалогов двух главных героев между собой. «Китайский кофе», вместе с фильмами «Местный стигматик» и «В поисках Ричарда», продюсером которых также являлся Аль Пачино, были выпущены специальной серией DVD-дисков, названых «Аль Пачино: Актёрский взгляд». Для этих дисков актёр записал пролог и эпилог к каждой из трёх лент.
В картине «Деньги на двоих» Пачино играет азартного владельца букмекерской конторы. Его партнерами по фильму были Мэттью Макконехи и Рене Руссо. Фильм впервые был показан 8 октября 2005 года и в целом получил смешанные отзывы.
В следующей картине состоялось историческое воссоединение на экране Аль Пачино и Роберта Де Ниро, которые до этого не появлялись на экране вместе 13 лет. Объединила актёров работа над картиной «Право на убийство», в котором оба играют детективов, ищущих серийного убийцу. Помимо них, одной из звезд фильма также является рэпер 50 Cent. Премьера картины состоялась 12 сентября 2008 года. Несмотря на желаемое публикой воссоединение двух знаменитых актёров в одном фильме, сама лента получила достаточно низкие оценки. В «New York Post» фильму присудили одну звезду из 4 возможных. Лу Луменик так прокомментировал это решение [28] :
Аль Пачино и Роберт Де Ниро получают раздутую оплату за попытку нагнать тоску в фильме „Право на убийство“ — вялотекущем, нелепом полицейском триллере, который на „Блокбастере“ [29] прямиком отправился бы в корзину с залежалым товаром, будь в главных ролях кто-то другой. AL Pacino and Robert De Niro collect bloated paychecks with intent to bore in «Righteous Kill,» a slow-moving, ridiculous police thriller that would have been shipped straight to the remainder bin at Blockbuster if it starred anyone else. 5 сентября 2011 года, на 68-ом Венецианском кинофестивале, Аль Пачино был удостоен специального приза «за вклад в кинематограф». [32] Личная жизньВ 1977 году, на съёмках «Бобби Дирфилда», познакомился с Мартой Келлер, с которой начались отношения, не прекращающиеся до настоящего времени. Хотя Аль Пачино никогда не был женат, он имеет троих детей. 16 октября 1989 года преподавательница актёрского мастерства Яна Тэррант родила ему дочь, Джулию Марию Пачино. Он также имеет близнецов Антона Джеймса и Оливию Роуз, родившихся 25 января 2001 года, чья мать — актриса Беверли Д’Анджело, с которой он встречался с 1996 года по 2003 год. В настоящее время Аль Пачино старается составлять свой график так, чтобы иметь возможность как можно больше времени проводить со своими детьми, и часто заявляет:
Фильмография
Известные гонорарыПримечанияСсылкиПолный список · (1928—1940) · (1941—1960) · (1961—1980) · (1981—2000) · (2001 — настоящее время) |
Полный список · (1943—1960) · (1961—1980) · (1981—2000) · (2001 — настоящее время)
Полный список · (1943—1960) · (1961—1980) · (1981—2000) · (2001 — настоящее время)