Что означает braking fault
Ошибка Braking system fault Renault Megane III и решение проблемы | Check Рено Меган 3 | #Механ
Описание проблемы и появление ошибки неисправности тормозной системы и лёгкий способ её устранения.
В который раз решается проблема снятием клеммы с аккумулятора!
Аналогичная проблема может наблюдаться на автомобиле Рено Megane 2 и 3, Fluence и Scenic 2 и 3.
Renault Megane 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 7
Черный Маркер в помощь. Зарисовать STOP. А так да, уровень решения проблем👍
Увы, но мастеров с таким уровнем здесь на драйве большинство, только не каждому хватает смелости хвастаться своими методами решения проблем
У меня такая появлялась, пропадала, в течении года… По ошибкам ничего не было ясно… Потом по долгу горела и в конце концов, пропала сцепа, оказалось была утечка с демпфера сцепы, отдельно не продается, только в сборе с трубкой, стоит около
50$, менял сам демпфер, трубку оставил старую…
При этом уровень в бачке был почти половина…
И все стало на свои места)
Это не Жигули!
Тут можно прочитать ошибки диагностикой и устранить их, а не просто сбросить. Вдруг там что-то серъёзное, а Вы сбросили ошибку, снятием клеммы.
Установите себе это приложение 4pda.ru/forum/index.php?s…&view=findpost&p=83230488 (очень функциональное и Вы будете смеяться с того как скидывали клемму для сброса ошибок).
Если честно, я смотрел видео и смеялся.
У меня подобная ошибка появлялась несколько раз. Устранялась после доливки тормозной жидкости.
Верно, это самое первое на что надо обратить внимание. Доливка — не решение проблемы, надо смотреть обязательно куда уходит. Была течь?
STOP! Brake fault! Servise manual.
Добрый день, ваговоды и не только! Не обошла стороной и меня такая неприятная вещь, которая вводит в ступор) В общем все как обычно, сначала ошибка начала появляться при поворотах на право, затем если был дождь — то всегда.
В интернете вычитал что надо долить тормозную жидкость — надо, так надо, купить открыл, доливаю, а бачок сразу же становится полным, то есть тормозная есть, значит дело не в этом?!
Думаем дальше, и грешим на датчик вращения колеса, но пока еще это все терпимо и так катаюсь очень долго, затем все становится уже плохо, ошибка появляется как только заведу двигатель, я уже и забыл как выглядит экранчик и что он показывает температуру воздуха, расход и прочие вещи, вижу только одну у ту же надпись.
Одним вечером решил проверить датчики, а то видел у одного парня что конец датчика прям слизало хорошо, вытащил свои — и все с ними нормально, слегка есть потертость.
Купил датчики(оригинал) поменял на обоих колесах, заодно заменил рулевые тяги на оригинал, предыдущие были неизвестного происхождения и в них был люфт.
Думаю дальше, возможно блок АБС глючит и надо пропаять? Но тут же нахожу инфу, что тогда на панели приборов загорелся бы и другой значок, значит не он.
И приходит в голову мысль слить тормозную жидкость, ту что есть бачке и залить новую. Купил в аптеке шприц, систему с катетером, а тормозная у меня лежала еще с тех пор, когда я в начале пробовал ее доливать.
В итоге кое-как откачал небольшое количество тормозной, дальше уже шприц не тянет и начинаю заливать тормозную жидкость и снова сразу наполняется горлышко и дальше не идет! Тут то я понял, что оказывается дело не в том что тормозной было много, просто она не могла пройти через сеточку в горлышке! Аккуратно иголкой попробовал проткнуть дырочки(подумал может забились, хотя грязи не было или маловаты), и когда я пошевелил сеточку иглой вверх вниз, то жидкость начала уходить в бачок! Вот оно! И понемногу залил тормозную жидкость пока не потекла с отверстия для откачки. Завел машину и тишина!
Аж не привычно так ездить и видеть на приборке что-то кроме слова STOP 🙂
=========================================================================
Датчик скорости VAG 2 шт. — 4B0 927 803 C — 3 150,00 руб.
Наконечник рулевой VAG 2 шт. — 4F0 419 811 E — 5 606,00 руб.
Шприц+система — 30 руб.
=========================================================================
Такие вот пироги 🙂
Тема: Помогите разобраться. Загорается BRAKE FAULT. Что это значит
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 59 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat Регистрация 06.10.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 46 Сообщений 1,007
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, RSV, вряд ли АБС. Тогда лампочка АБС тоже должна загораться (если ошибка с датчика).
Что-то другое
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RSVЕсть система контроля износа колодок?
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 59 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ауди уменя умирал датчик АБС, при этом он помаргивал, горел и гас, а когда развалился просто горел. Может всеже ESP, большой крен, хотя должен тогда мигать привыключенной функции. Загадка.
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я понял лампы АБС и ЕSP не горят в этот момент?
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 59 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Лампы ABS и ESP не горят.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RSV
А если лампы ABS и ESP горят постоянно что это значит?
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 59 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Спасибо. Эта версия мне нравиться. Проверю.
Pointer Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 59 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем, не знаю, может детанация влияет на датчики курсовой устойчивости, но факт имел место и пока не поменял не рабочую насос-фарсунку и двигатель не стал работать нормально, значек ESP не гасился.
AVES-CLUB
Ошибка BRAKING FAULT.Как бороться?
SpartFan
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
zlobotropp
Имя: владимир
Сообщения: 2190
Откуда: проспет Пипки
zlobotropp
Имя: владимир
Сообщения: 2190
Откуда: проспет Пипки
mr-nikers1
Имя: Никита
Сообщения: 302
Откуда: Балашиха
SpartFan
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
SpartFan
Имя: Андрей
Сообщения: 940
Откуда: Тула
[quote=»mr-nikers1″]тоже вылазиет сообщение типа-мылый уровень тормозной жидкости.
Не-а. когда малый уровень должен писать Brake fluid low или Brake fluid level. у меня же надпись несколько иная и STOP еще пишет.А неисправность АБС проявилась в постоянном гудении при скорости где то 15 и ниже км/ч при нажатой педали тормоза.Сам блок АБС при этом геется сильно.Ошибку через комп удалось подловить раза через 3-4. огромный респект за это zlobotropp:)
Braking Fault
Такой надписью на панели приборов испугал автомобиль.
При движении она начала промаргивать и противно пищать. Доехав до дома сразу проверил уровень тормозной жижи, её оказалось уже чуть больше минимального уровня.
Жидкости в бачок добавил, машина тормозила. На следующее утро поехал забирать новую резину и ставить на машину (про нее напишу как-нибудь отдельно). Заехал на шиномонтаж, подняли авто на подъемнике, сняли все колеса и я воспользовался моментом для поиска течи. Долго искать не пришлось, сырость на балке и нише запаски сразу бросилась в глаза.
Трубку заднего левого тормозного цилиндра натерло тросом ручника, да так хорошо, что протерло до дыры. Грешу на то, что трубка деформировалась при замене сайлентблоков балки и стала соприкасаться с тросом ручника.
Естественно в магазинах в наличии данной трубки не было. Она своеобразная, у цилиндра в трубку вразрез завальцован шланг, как я понял для того, чтобы при снятии суппорта можно было свободно отвести его в сторону.
В ближайшем магазине по иномаркам трубки были предложены только в нескольких вариантах длины, без шлангов, да и среди этих вариантов подходящего не нашлось.
Подходящий вариант был найден в одном из магазинов автозапчастей отечественных авто. Отрезали трубки сколько надо, надели нужные штуцера и развальцевали. Трубку взяли с запасом из расчета на снятие суппорта.