Что означает для монтеро
Поменял название…
Все… Прошу меня паджероводом не называть! Это слово ругательное и ко мне его не применять!
Побывал на отдыхе в Испании. Вообщем смотрели на меня там как на идиота… У меня на мухобойке большими буквами спереди и на калитке запаски большими буквами написано Паджеро (PAJERO)… Это по испански произносится — Пахэро… Даже в ВикиПедии есть это — слово pajero (пахеро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»… Вот так то — дрочер, онанюга, мастурбатор и все такое…
Не пойдет!
Да! Есть культурный перевод этого слова…
Рajero
1. 1) торговец соломой; перевозчик соломы 2), большая корзина (для переноски соломы) 3) решето (из ореховых прутьев) 4) сито 5), соломенная шляпа 6) тюфяк (набитый листьями кукурузы) 7) рабочий, занятый укладкой соломы на сеновале
2. 1) хорошо поедающий солому (о животном) 2) норовистый, с норовом (о быке)
Но есть разговорное значение…, нехорошее., как я и уже запостил…
Мontero — горный воин, егерь. Вот это нормальное слово!
Меняю название на нормальное, мужское — Монтеро. Вначале думал на Сёгун, вроде тоже как «полководец» хорошее, но мне как то Монтеро больше понравилось.
Из викиПедии:
Модель Pajero (англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине. Однако, так как слово pajero (пахеро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист», на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «паджеро» (яп. パジェロ. В русском языке также закрепилось произношение «паджеро», от которого образовалось множество различных сленговых прозвищ.
Сейчас на Экзист заказал на калитку артикул — 7415А153НА. Это вместо Паджеро название Монтеро.
Технология клейки такова:
Значит там приходят только буквы. Они металлизированные из тонкого пластика на сырой резине. Старые отклеиваются — аккуратно остреньким ножичком их поддеваешь и отклеиваешь. Потом 646 растворителем остатки старой сырой резины от старых букв стираешь с пластика., потом керосином разводы убрать и полирнуть пластик, Я это сделал обычной пастой гои на шерстяной тряпочке, протер\обезжирил и наклеял новое название… Новые буквы пришли наклеянные с двух сторон специальной бумагой. Сверху букв — монтажная бумага., сами букв наклеяны на бумагу, чтоб клей\сырая резина не испортилась. Нижний край бумаги является границей по которой устанавливаешь надпись по краю низа пластика, чтоб ровненько приклеелась. Буква Т в слове МОНТЕРО — середина, ориентируешься по знаку Митсубиши-три брюля прямо над надписью… Снимаешь нижнюю бумажку, на которой буквы приклеены, держишь за монтажную бумагу где буквы приклеены их не отклеиваешь от монтажки, подносишь аккуратно к месту приклейки под углом…, край листа снизу придерживая пальцами подносишь к краю пластика — все должно быть ровно по горизонтали и смотришь середину по букве т и центром знака митсубиши сверху и уменьшая угол наклона — клеешь…
Так что мне есть что сказать: «Hasta la vista, pajeroВОДЫ!»… Что по-испански значит — «Покедава, рукоблуды!»
Надпись на мухобойке я стер. Сначала чистая тряпочка с растворителем 646., потом разводы тряпочка с керосином убрала и полирнул тряпочкой с полиролью Черепашка с тефлоном. Новую надпись заказал у рекламщиков, заглянул а у нах плоттер-резак стоит. Мне тут же в Кореле надпись сварганили и на серебристой самоклеющейся пленке резак все буковки вырезал. Мне их на монтажную пленку наклеили и я когда пришел в гараж то себе без проблем перенес на мухобойку…
Просто не приятно когда хоть и не на нашем, но на каком-то языке почти на лбу написано, что ты…, большими буквами на всеобщее обозрение…, по улице города едишь — читайте\смотрите\завидуйте…
А так., все равно неприятно когда хоть на любом языке обидное слово написано. Когда не знал, то одно дело, а так когда знаешь… Было бы слово, к примеру, «мудак». Так нормально, у нас на дороге это наоборот — круто., а то…
«Монтеро» звучно, по-испански., прям как МАЧО., жгуче так…, серьезно…
Вот еще у англичан хорошо смотрится, но вот не звучно произносится… «Шогун»… Шо., шо.
«Выбор хакеров». Что такое Monero и как работает эта монета
Более сведущие преступники сейчас требуют выкуп не в биткоинах, а в другой монете — Monero, предупреждает главный специалист по информационной безопасности Digital Shadows Рик Холланд. «В случае с Monero [блокчейн] скрывает адрес кошелька, сумму транзакций, имя контрагента — именно этого и хотят нечестные игроки», — объясняет Фред Тиль, бывший председатель совета директоров крупной европейской криптографической компании Ultimaco.
Биткоин работает на базе публичного блокчейна, транзакции в котором можно отследить в реальном времени с помощью различных сервисов, обозревателей блокчейна, например, Blockchair.com или Blockchain.com. Это означает, что перемещение средств в биткоине не остается незамеченным. Помимо адресов, которые используются в транзакции, публичной остается и сумма платежа. С Monero все по-другому — она работает на анонимном блокчейне.
Что такое Monero
Криптовалюта Monero (XMR) была создана на базе блокчейна токена ByteCoin, разработанного в 2014 году. ByteCoin — первая криптовалюта, использующая протокол CryptoNote. Этот протокол включает механизмы, которые делают блокчейн полностью анонимным.
До сих пор большинство разработчиков Monero не раскрыли свои имена. Из известных разработчиков — Рикардо «Fluffypony» Спаньи и Франциско Кабанас.
CryptoNote обеспечивает полную анонимность пользователям благодаря технологиям:
Владельцы Monero могут создать специальный «одноразовый» кошелек для совершения платежа, чтобы дополнительно обезопасить себя. Такие адреса позволяют скрыть связь между кошельками участников транзакции. Эта технология называется stealth-адреса.
Регуляторы против Monero
Создатели Monero разработали систему динамических блоков, которая позволяет быстро подтверждать транзакции и держать комиссии в сети низкими. Система работает таким образом, чтобы не создавать очереди из транзакций. Если неподтвержденные транзакции начинают скапливаться, то размер блока может увеличиться, но не более чем вдвое от начального размера.
Общее количество токенов Monero ограничено (18,4 млн цифровых монет). Но разработчики предусмотрели механизм, который будет восполнять потерянные токены и держать их количество в обращении примерно на одном уровне. С мая 2022 года блокчейн будет добавлять по 0,6 XMR каждые две минуты.
Обычно seed-фразу, которая используется для восстановления доступа к криптовалютному кошельку, генерируют из набора случайных английских слов. В Monero есть возможность сгенерировать seed-фразу на разных языках, чтобы ввести в заблуждение злоумышленников при попытке получить доступ к кошельку.
Из-за высокой анонимности монеты финансовые регуляторы разных стран вводят запреты на ее обращение. Из-за этого от листинга Monero пришлось отказаться криптобиржам Японии и Южной Кореи, в частности UpBit, Coincheck и OKEx. Это произошло после того, как межправительственная организация по борьбе с отмыванием денег (FATF) обязала все криптовалютные обменные сервисы соблюдать процедуры CFT (противодействие финансированию терроризма) и AML (борьба с отмыванием денег). Из-за особенностей архитектуры Monero соблюдать эти требования невозможно.
Будущее Monero и анонимных монет
Несмотря на борьбу регуляторов с Monero, будущее у анонимных монет существует, считает финансовый аналитик криптобиржи Currency.com Михаил Кархалев. По его словам, разработчики токена могут обосновать его применение во благо в сферах, где анонимность — преимущество, а не недостаток. В качестве примера аналитик привел сферу благотворительности, где люди часто предпочитают делать взносы анонимно, чтобы не придавать это огласке.
Запретить Monero полностью невозможно, сходятся во мнении аналитики. Наднациональный характер криптовалют препятствует цензуре даже на общемировом уровне, не говоря о попытках запретов в отдельных юрисдикциях, пояснил сооснователь LAZM Роман Некрасов.
По его словам, анонимные криптовалюты останутся уделом тех, кто разбирается в технологиях, знает как «не засветиться», умеет пользоваться тем же TOR’ом и выйти в даркнет. У Monero нет в планах стать криптовалютой, которой условные бабушки будут расплачиваться в супермаркетах на кассе, добавил эксперт. Также Некрасов отметил, что у Monero очень сплоченное сообщество, которое верит в революцию через децентрализацию.
«Это огромная поддержка. Им удается придерживаться принципов истинной децентрализации, в самом ее идеальном виде. О таком сообществе, как у Monero, многие проекты могут только мечтать», — подчеркнул сооснователь LAZM.
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.
Самые «неудачные» названия автомобилей
Помните эту поговорку – «Как корабль назовёшь – так он и поплывёт»? C автомобилями, как и с другими именными транспортными средствами, она тоже работает почти безотказно. Так как автомобили разных производителей появляются на практически всех мировых рынках, ввиду языковых различий с названиями моделей – и иногда марок – возникают неловкие ситуации, несмотря на все ухищрения автопроизводителей.
Chevrolet Nova – не едет
Chevrolet Nova – неудачное название для рынков испаноговорящих стран. В переводе с этого языка «Nova» означает глагол «Не едет». Естественно, очередей за машиной с таким названием не выстроилось. Это почти как знаменитая «Победа»-«Беда» капитана Врунгеля.
Mazda LaPuta – автомобиль легкого поведения
Одним из самых нелепых можно считать название одной из машин Mazda, «LaPuta», которое неблагозвучно для любого человека со знанием испанского: в переводе с этого языка оно означает женщину легкого поведения.
Maserati Ghibli – гиблый автомобиль
Если производители хотят, чтобы продажи в России были более оптимистичными, чем название, автомобиль для нашего рынка придется переименовывать…
Японский автогигант Mitsubishi, чуть было не лишился огромной части европейских покупателей, назвав свой автомобиль Pajero. Это известное ругательное слово, вышедшее из испанского языка, выглядит как грубое высказывание в сторону гомосексуалов. Поэтому для Испании, Мексики, и других стран автомобиль переименовали в политкорректный Montero (в переводе на русский – «егерь»).
Тольяттинские «Жигули» стали называть «Ладами» не просто так. Название даже стали писать на зарубежный манер «Lada». В нескольких языках слово Жигули имело не очень приличные созвучия. В этом смысле особенно отличился венгерский, в котором есть выражение «щикули» с абсолютно нецензурным переводом, в других языках «Жигули» напоминали понятие «жиголо». В итоге уже в 1975 году все экспортные ВАЗы были переименованы в LADA, в России «Жигули» стали называться LADA-ми только начиная с 2004 года. Но и с «Ладой» маркетологи просчитались: во Франции модель автомобиля стала синонимом слова «ladre», что означает скупой и жадный.
Lada Kalina – трещащая машина
Недавно АвтоВаз умудрился еще раз опростоволоситься с названием: привычную для нас Lada Kalina для Финляндии пришлось переименовывать. Экспортное название – Лада 119. Потому что в переводе с финского «калина» означает треск, дребезжание, грохот. Невнимательность или скрытое предупреждение?
Конфуз случился с Honda. Автомобиль спешно пришлось переименовать в Jazz. Словом Fitta в Норвегии и других скандинавских странах называют женские органы. Хоть машина скорее дамская, это совсем не повод так ее называть.
Но сильнее всех провалился итальянский Fiat. И снова в Испании. На итальянском «Punto» означает точка – знак препинания и ничего более. В испанском языке этим словом называют мужское достоинство, причем оскорбительно маленькое. Естественно, этот автомобиль побил рекорд среди названий-неудачников.
Все знают как расшифровывается VIN-код автомобиля, но у каждого авто свои приколы.
VIN: JA4MT21H03J000000.
1,2,3 — Код производителя. JA4 — Mitsubishi.
4,5 — Привод. MT — Полный привод, LS — Задний привод.
6 — Комплектация. 2 — ES, 3 — LS, 4 — XLS.
7 — Кузов. 1 — Универсал.
8 — Двигатель. Н — 6G72, R — 6G74.
9 — Контрольная цифра VIN. 0-9, вместо 10 — (X).
10 — Модельный год. 3 — 2003 г.
11 — Завод изготовитель. J — Нагойя N3 (Монтеро спорт для Северной Америки), P — Нагойя N2 (Монтеро спорт может для арабов, точно не знаю), Y — Нагойя N1 (Паджеро спорт).
12-17 — Серийный номер.
Комплектации:
Полный привод с двигателем 3,0 литра.
ES, LS(WIDE) — JA4MT21H03J000000.
LS/SPECIAL(WIDE) — JA4MT31H33J000000.
XLS/LIMITED(WIDE) — JA4MT41H63J000000. — c LSD.
Задний привод с двигателем 3,0 литра.
ES, LS(WIDE) — JA4LS21H23J000000.
LS/SPECIAL(WIDE) — JA4LS31H53J000000.
XLS/LIMITED(WIDE) — JA4LS41H83J000000.
Полный привод с двигателем 3,5 литра.
LS/SPECIAL(WIDE) — JA4MT31R23J000000.
XLS/LIMITED(WIDE) — JA4MT41R53J000000. — с LSD.
Задний привод с двигателем 3,5 литра.
LS/SPECIAL(WIDE) — JA4LS31R43J000000.
XLS/LIMITED(WIDE) — JA4LS41R73J000000.
В скобках комплектации (WIDE) — широкие расширители арок.
LSD в задний мост ставилась в период 06.2000-10.2002.
Круиз-контроль на все авто, кроме комплектации ES.
Многие VIN-коды легко расшифровываются по этой логике.
Которые VIN-коды не расшифровываются означает что серийный номер относится к другим авто выпущенных на этом заводе.
Вот один из примеров. Монтеро JA4NW31S23J000000.
Но даже после частичной расшифровке VIN-кодов автомобилей 2003 модельного года, выяснилось.
Всего выпущено авто на данном заводе (не только Монтеро спорт): 50767 шт.
В 2002 году (06.2002 — 12.2002) — 44515 шт.
В 2003 году (01.2003 — 06.2003) — 6252 шт.
Из них примерно составляют автомобили Монтеро спорт:
В 2002 году (06.2002 — 12.2002):
4% — с полным приводом и двигателем 3,0 литра — 1780 шт.
2% — с полным приводом и двигателем 3,5 литра. 890 шт.
21% — с задним приводом и двигателем 3,0 литра. 9348 шт.
В 2003 году (01.2003 — 06.2003):
4% — с полным приводом и двигателем 3,0 литра — 250 шт.
2% — с полным приводом и двигателем 3,5 литра. 124 шт.
21% — с задним приводом и двигателем 3,0 литра. 1312 шт.
Остальная часть составляют другие авто выпущенные на этом заводе.
В дальнейшем цифры количества авто будут уточнятся, но значительно ничего не изменится.
Похоже у американцев не пользовались спросом авто с двигателем 3,5 литра.
В Россию поставлялись в основном авто с полным приводом.
И еще, оказалось что почти все (99,9%) автомобили 2003 Модельного года представленные на Драйв2, Дром.ру, Авто.ру выпущены в 2002 году. Хотя в продаже выставлены как авто 2003 года выпуска.
Это и логично, большая часть авто выпущена именно в 2002 году.
Редкие автомобили (представленные на Драйв2, Дром.ру, Авто.ру):
Монтеро спорт 01.2003 г.в., 2003 модельный год, двигатель 3,0 литра, LS(WIDE) — 1 авто.
Монтеро спорт 02.2003 г.в., 2003 модельный год, двигатель 3,0 литра, ES — 2 авто.
Монтеро спорт 2002 г.в., 2003 модельный год, двигатель 3,5 литра, LS/SPECIAL(WIDE) — 1 авто.
Монтеро спорт 2002 г.в., 2003 модельный год, двигатель 3,5 литра, XLS/LIMITED(WIDE) — 2 авто.
На второй фото видно что VIN-код Монтеро спорт и Паджеро спорт отличается.
Да и Паджеро спорт выпускался на другом заводе, и соответственно на другом заводе свои порядковые номера серийного номера.
Последняя фото, это комплектации взяты с одного из сайта, но периоды производства в данной таблице не соответствуют.
Без нумера. Паджеро-Монтеро
Как-то недавно в сообществе Mitsubishi Pajero/Montero Club поднималась тема о покупке шпроты и в комментариях владельцы стали описывать различия паджеро/монтеро спорт.
ТК у меня под рукой имеется и то и то, выкладываю различия имеющихся экземпляров) комплектации, конечно вносят свои коррективы, но в целом понять основные отличия можно.
Монтеро спорт «монтировка» 2001г.в. ДВС 6G72 3.0, акпп V4A51 Комплектация XLS
Паджеро спорт «Трахтур» 2008г.в. ДВС 4D56 2.5, мкпп Комплектация ХЗ)))
ЗЫ: за грязь на фото- не пинать. обе машины эксплуатируются по полной. На данный момент обе отмыты)))
Первое, что бросается в глаза, это радиаторные решетки и «ноздря» на капоте «трахтура». Решетка- результат различия годов выпуска, ноздря- «трахтур» дизельный, а под ноздрей скрывается интеркуллер.
Оптика: на монтеро габаритные огни совмещены с указателями поворота, а на паджеро лампочка спрятана в основной секции фары.
На паджеро есть омыватель фар, на монтеро- нет.
на монтеро есть надпись на крыле и телескопическая антенна. На паджеро этого нет, но есть повторитель поворота.
На монтеро есть отдельная кнопка центрального замка, на паджеро ЦЗ управляется флажком возле ручки открытия двери.
На паджеро зеркала складываются электроприводом, на монтеро- «ручками»)
на монтеро кнопка ЦЗ есть и на пассажирской двери. На паджеро такого нет.
на паджеро есть задние ПТФ, на монтеро только катафоты.
На монтеро красная «боковушка» фонаря подсвечивается отдельной лампочкой, на паджеро- нет.
На паджеро есть такой желаемый многими спойлер. Монтеро похвастаться спойлером не может.
Антенна установлена на крыше. На монтеро помимо антенны в крыле, также есть антенна на заднем боковом стекле.
На монтеро управление заслонкой рециркуляции «кнопочное»
НА монтеро есть ручка для облегчения посадки упитанного водителя.
на заднем ряду у монтеро для среднего пассажира поясной ремень, у паджеро- трехточечный.
У паджеро 3 больших подголовника. у монтеро 2.
у монтеро есть подстаканники, у паджеро- нет.
На паджеро более приятная и симпатичная ручка РКПП, чем на монтеро.
На паджеро есть двухступенчатый подогрев передних сидений.
На паджеро есть электрокорректор фар, «будильники» давления масла, вольтметр и компас. Салонное зеркало заднего вида простое.
На монтеро термометр и компас встроены в салонное зеркало. Сам зеркальный элемент с автозатемнением.
то, чем не может похвастаться ни один монтеро- разделенные зеркала со сферической нижней частью. Очень удобны при парковке к бордюрам. Ты всегда видишь свое заднее колесо.