Что означает есть платный контент в плей маркете
«Есть платный контент» в приложениях — что это значит
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Наверняка вы уже скачали не одно приложение на свой телефон и, возможно, обращали внимание на уведомления, которое появилось сравнительно недавно о том, что в программе есть платный контент. Как относиться к этой фразе? Должна ли она отпугивать от загрузки, а также как новичку заработать на популярных приложениях много денег? Обо всем этом в моей сегодняшней статье.
Значение фразы
Начнем мы, пожалуй, с вопроса что значит есть платный контент? В Google play вы скорее всего видели эту фразу, она встречается даже в вайбере, о котором я совсем недавно рассказывал. Если у вас не установлено это приложение обязательно прочитайте публикацию. Она будет весьма полезна.
Что же означают эти слова. Все максимально просто. В программе есть платные функции. Никто не обязывает вас платить и вполне возможно, что вам не понадобятся эти опции, но пользователь должен знать, что таковые имеются.
К примеру, тот же Viber предлагает связаться с другим человеком, у которого не установлена эта самая программа за деньги. Тарифы отличаются от тех, что предлагает мобильный оператор, а потому может заинтересовать некоторых пользователей.
Скажу откровенно, больше двух лет пользуюсь этим приложением и ни разу не вносил на свой счет деньги. Мне хватает тех возможностей, которые предоставляются в бесплатном режиме, так что, не стоит относиться к этой фразе столь уж серьезно и отказываться от скачивания только лишь из-за того, что в ней есть платные функции.
Cool Reader, FbReader и другие читалки тоже содержат в описании фразу о платном контенте. В этом случае она означает, что в настройках вы можете открыть доступ к электронной библиотеке, а точнее книжному магазину, в котором можете приобрести ту или иную литературу. Естественно, никто не мешает вам загружать произведения из интернета в память телефона и читать их бесплатно.
Нет устройств
Еще одна интересная фраза, которую вы могли увидеть на скриншоте сверху «У вас нет доступных устройств». Возможно, она кого-то заинтересовала. Что эта фраза таит в себе? Я уже рассказывал про операционную систему андроид, для которой и созданы приложения плей маркета.
Все дело в том, что вы можете загружать программы из этого каталога только на планшет или телефон, который работает под управлением этой ОС. Так как сейчас я зашел в Play Market с компьютера, система позволит мне скачать софт, но спокойно установить или открыть его я не смогу. Потребуется эмулятор, о нем я писал все в той же статье про android.
Как другие зарабатывают на приложениях
Вообще, основной способ получать прибыль, и в больших количествах, при помощи мобильных приложений заключается в том, чтобы стать разработчиком этих самых программ и добавлять дополнительные платные функции.
Кроме того, вы можете вставлять в программу рекламу и просто просить пользователей перевести любую сумму на определенный электронный кошелек. Думаете, этого никто не делает? Очень зря. Кнопка позволяет неплохо зарабатывать! Ну и нельзя забывать про партнерские программы.
Заинтересовало? Могу предложить вам обучение с гарантированным трудоустройством от Mail Group. За год вы можете научиться всему, что необходимо для того, чтобы создавать приложения для мобильных устройств под управлением Android или Apple iOS.
По вечерам всего несколько раз в неделю необходимо будет проходить уроки, которые проведут для вас именитые преподаватели, директора крупных фирм, специалисты, придумавшие приложения, покорившие мир. Это будет интересно, а затем и прибыльно.
Умный заработок для новичков
Если у вас нет столько свободного времени или вы не заинтересованы в программировании, могу предложить простой вариант, который позволит обеспечить себя дополнительным заработком уже сейчас.
Найдите популярную игру, в которую играет большое количество людей, в том числе и вы, а затем создайте свою группу Вконтакте. Призывайте участников вступать в нее. Существует масса способов заработать на своем сообществе, а от заинтересованных игроков отбоя не будет. Да и вам, я думаю, понравится ведение. Все очень легко и просто, а по времени, при желании, может отнимать не более 2-3 часов в неделю. Подумайте об этом.
Мне же осталось только попрощаться с вами и напомнить, что у вас есть возможность подписаться на рассылку этого блога, что будет весьма полезно, когда у вас появится свой собственный паблик, а также вступать в группу Start-Luck Вконтакте . До новых встреч и удачи.
За что снимает деньги сервис Гугл Плей на телефоне?
Иногда люди жалуются на то, что Google Play списывает деньги. При этом, по заверениям пользователей они ничего не покупали и платных приложений не устанавливали. Однако, суть в том, что люди могут просто не понимать, что платное приложение уже удалено, а подписка в нем до сих пор продолжает действовать.
Следует разобрать несколько основных ситуаций
Первая и самая распространенная причина списания денег – это как раз наличие подписок на что-то. К примеру, человек когда-то устанавливал на телефон приложение и оформлял платную подписку. К примеру, он пользовался приложением «Кто посещал мою страницу». Сама установка программы абсолютно бесплатная, но для того, чтобы она работала, нужно оформить подписку.
К примеру, ее стоимость составляет 149 рублей. Это значит, что каждый месяц с пользователя будет списываться данная сумма, даже при условии, что программа уже давно была удалена. Удаление приложение не приравнивается к отказу от подписки.
Поэтому следует зайти в Google Play и проверить наличие предоставляемых платных услуг. Сделать это достаточно легко, нужно лишь найти в Google Play пункт «Подписки», после чего выбрать ненужную и отменить ее.
Деньги списываться перестанут, однако, вернуть ранее снятые средства в данном случае невозможно.
Второй и распространённой причиной выступает совершение случайной покупки. Для того, чтобы получить информацию о своих платежах, нужно зайти Google Pay и выбрать пункт «Действия», там будут отражены все совершенные пользователем транзакции.
На будущее следует установить защиту от случайных и нежелательных покупок, сделав это с помощью включения аутентификации.
Чтобы вернуть такие средства, следует для начала связаться с разработчиком приложения и подробно объяснить ему всю ситуацию. Либо можно сразу обратиться за помощью к специалисту технической поддержки Google Play, подчеркнув, что покупка была случайной.
Составлять такие обращения нужно не позднее, чем 48 часов после проведения оплаты. Ответ обычно приходит примерно через 15 минут, но в некоторых случаях вопрос требует уточнения и занимает до 4 суток.
Самое главное, о чем следует помнить – нельзя передавать аккаунт третьим лицам и предоставлять им платежную информацию. В противном случае специалисты Google Play не смогут помочь пользователю, и в возврате средств будет отказано.
Третий вариант списания денег – это несанкционированное списание денежных средств. Этот случай особый и заслуживает тщательного подхода.
Ведь, в данном случае речь может идти о том, что доступ к аккаунту получили мошенники. Об этом в обязательном порядке сообщается специалистам технической поддержки. Также необходимо изменить пароль и в идеале, очистить платежные данные.
Как отключить платные подписки на телефоне раз и навсегда
Платный контент — это видео, текст, изображения или программы, которые как-то попали в ваш телефон. Самый безобидный способ получить такие материалы — подключить подписку из официального каталога оператора. Но чаще на них подписываются через посторонние сайты, иногда мошеннические.
Если счет вашего мобильного быстро пустеет, возможно, дело в подписках. Вот наши советы, как от них избавиться.
Читать мелкий текст
Не оставлять свой номер на незнакомых сайтах
Следить за пуш-уведомлениями
Проверить, что уже подключено
Обезопасить себя от подключения новых
Включать клиента из ада
Уйти к другой компании
Поделиться опытом
Мегафон РЕГУЛЯРНО подключает какое-нибудь говно на номер который открыт ради карты мегафона. В итоге или карта уходит в минус или съедаются деньги с карты. Возвращают по заявлению, но крайне неприятно постоянно следить чтобы не своровали чего
подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно и очень просто. И не надо будет больше следить за этим. 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
😤 Ума не приложу почему не пишут о простом решении? Это решение эффективно против пропажи денег с телефона так же как дубина.
Мегафон. Несколько раз возвращал деньги за подписки на роутерах на даче. Потом по заявлению в офисе подключил на все номера контентные счета, больше проблем с подписками не было.
вот вам доказательство что мегафон сам вас подключает через обман https://habr.com/ru/post/448530/
Yota года с 2014. Каждый месяц 300 рублей (200 минут, безлимитный интернет, безлимитные смски) и ни копейкой больше. Так уже 5 лет. Довольна как слон!
Yota. Пакет за 500 рублей. Все ок уже полгода. До того был другой оператор.
Пользовался и МТСом и Мегафоном. Никогда не был уверен в том, смогу ли я позвонить в нужный момент и когда закончатся деньги. Вроде, и подписок не было, но каким-то образом деньги уходили невесть куда. Когда узнал про Йоту с безлимитным интернетом, возможностью самому выбирать количество минут и фиксированной ценой в месяц — перешёл не задумываясь. «Терять нечего. Вдруг лучше будет?»
Уже 6 лет пользуюсь теперь уже архивным тарифом и радуюсь. Каждый месяц плачу ровно столько, сколько должен. Ни разу не списали лишнего, ни разу связь не отключалась раньше времени.
А теперь они ещё сделали выбор минут и гигабайтов с точностью до минуты и гигабайта. Например, 637 минут и 17 гигов. Это вообще победа для тех, у кого нет архивного тарифа.
Спасибо за хороший совет
товарищи, рекомендую для мегафона:
на номер 5151
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТ1
УСТПБК1
НЕТКЛИК1
Да, это наркоманию надо раз в 3 месяца отправлять, но с этими запретами подписки не подключаются и мегафон напоминает, что скоро запреты выключаться.
Всё разумеется нужно отдельно отправлять. здесь и запрет на WAP и запрет на мобильные подписки и прочая жесть. Кстати, я тоже с мобильными подписками был связан (правда очень давно-давно). Если кому-то интересен взгляд «с той стороны» баррикад, могу рассказать)
Tomas, подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно. И не надо будет больше «танцев с бубном». 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
про мтс важный момент: *984# (запет контента) не блокирует бОльшую часть подписок (почему так сделано неясно, обойдёмся без обвинений), помогает только отдельный баланс, но в мтс с этим проблема: его подключают только собственные салоны МТС которых полторы колеки (обычные палатки розничного юрлица мтс РусскаяТелефоннаяКомпния всем правдами и неправдами шлют нафиг и заявление на отдельный баланс не берут, а если берут приходит почти всегда отказ по формальной причине) и этот баланс автоматически отключится через три месяца. Поэтому в части интернета я переполз на корпоративный билайн оформляемый на меня как на физлица (стоит не сильно дешевле, но муть с подписками прекратилась моментально, отдельный баланс бесплатно и навсегда).
Билайн уже несколько раз мне всякую хрень подключал. Причем после первого раза мне типа «поставили запрет на все подписки». А когда у меня пригорело после второго раза, сказали, что нельзя поставить запрет на самом деле. Типа вы сами можете что-то где-то нажать или установить приложение, которое будет само подписываться на всякое дерьмо.
Artur, я сижу на билайне. Кроме того, у меня есть и мегафон и мтс для других нужд. Ну и теле2 симка валяется, игралась с ним немного. Могу сказать: все хуже, включая билайн. У каждого свои факапы. А если нет разницы, зачем совершать лишние телодвижения по смене оператора?
Но да, клиента из ала (хорошее определение) приходится включать периодически.
вот у соседей по парте на работе мегафон вообще не тянет интернет. Конечно, конкретно в этом здании. То есть мегафон отпадает. Теле2 год назад в моих локациях было слабое покрытие. МТС просто не люблю, хотя пользуюсь для регистраций на сайтах. Что там осталось? Йота? Не пробовала, ничего сказать не могу. Тинькофф-Мобайл? У меня и так слишком много продуктов Тинькофф.
Поэтому и сижу на билайн с самого начала, с первого мобильного, на одном номере. Почти 20 лет. Могли бы и подарочек на юбилей подкинуть.
Elena, Попробуйте Йоту, правда. Если не понравится, просто вернётесь. Там нет такой головомойки. Вам даже симку с сохранением номера на дом привезут
Что такое платный контент в плей маркете
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Наверняка вы уже скачали не одно приложение на свой телефон и, возможно, обращали внимание на уведомления, которое появилось сравнительно недавно о том, что в программе есть платный контент. Как относиться к этой фразе? Должна ли она отпугивать от загрузки, а также как новичку заработать на популярных приложениях много денег? Обо всем этом в моей сегодняшней статье.
Значение фразы
Начнем мы, пожалуй, с вопроса что значит есть платный контент? В Google play вы скорее всего видели эту фразу, она встречается даже в вайбере, о котором я совсем недавно рассказывал. Если у вас не установлено это приложение обязательно прочитайте публикацию. Она будет весьма полезна.
Что же означают эти слова. Все максимально просто. В программе есть платные функции. Никто не обязывает вас платить и вполне возможно, что вам не понадобятся эти опции, но пользователь должен знать, что таковые имеются.
К примеру, тот же Viber предлагает связаться с другим человеком, у которого не установлена эта самая программа за деньги. Тарифы отличаются от тех, что предлагает мобильный оператор, а потому может заинтересовать некоторых пользователей.
Скажу откровенно, больше двух лет пользуюсь этим приложением и ни разу не вносил на свой счет деньги. Мне хватает тех возможностей, которые предоставляются в бесплатном режиме, так что, не стоит относиться к этой фразе столь уж серьезно и отказываться от скачивания только лишь из-за того, что в ней есть платные функции.
Cool Reader, FbReader и другие читалки тоже содержат в описании фразу о платном контенте. В этом случае она означает, что в настройках вы можете открыть доступ к электронной библиотеке, а точнее книжному магазину, в котором можете приобрести ту или иную литературу. Естественно, никто не мешает вам загружать произведения из интернета в память телефона и читать их бесплатно.
Нет устройств
Еще одна интересная фраза, которую вы могли увидеть на скриншоте сверху «У вас нет доступных устройств». Возможно, она кого-то заинтересовала. Что эта фраза таит в себе? Я уже рассказывал про операционную систему андроид, для которой и созданы приложения плей маркета.
Все дело в том, что вы можете загружать программы из этого каталога только на планшет или телефон, который работает под управлением этой ОС. Так как сейчас я зашел в Play Market с компьютера, система позволит мне скачать софт, но спокойно установить или открыть его я не смогу. Потребуется эмулятор, о нем я писал все в той же статье про android.
Как другие зарабатывают на приложениях
Вообще, основной способ получать прибыль, и в больших количествах, при помощи мобильных приложений заключается в том, чтобы стать разработчиком этих самых программ и добавлять дополнительные платные функции.
Кроме того, вы можете вставлять в программу рекламу и просто просить пользователей перевести любую сумму на определенный электронный кошелек. Думаете, этого никто не делает? Очень зря. Кнопка позволяет неплохо зарабатывать! Ну и нельзя забывать про партнерские программы.
Заинтересовало? Могу предложить вам обучение с гарантированным трудоустройством от Mail Group. За год вы можете научиться всему, что необходимо для того, чтобы создавать приложения для мобильных устройств под управлением Android или Apple iOS.
По вечерам всего несколько раз в неделю необходимо будет проходить уроки, которые проведут для вас именитые преподаватели, директора крупных фирм, специалисты, придумавшие приложения, покорившие мир. Это будет интересно, а затем и прибыльно.
Умный заработок для новичков
Если у вас нет столько свободного времени или вы не заинтересованы в программировании, могу предложить простой вариант, который позволит обеспечить себя дополнительным заработком уже сейчас.
Найдите популярную игру, в которую играет большое количество людей, в том числе и вы, а затем создайте свою группу Вконтакте. Призывайте участников вступать в нее. Существует масса способов заработать на своем сообществе, а от заинтересованных игроков отбоя не будет. Да и вам, я думаю, понравится ведение. Все очень легко и просто, а по времени, при желании, может отнимать не более 2-3 часов в неделю. Подумайте об этом.
Мне же осталось только попрощаться с вами и напомнить, что у вас есть возможность подписаться на рассылку этого блога, что будет весьма полезно, когда у вас появится свой собственный паблик, а также вступать в группу Start-Luck Вконтакте . До новых встреч и удачи.
Что такое платный контент — этот вопрос задают пользователи, которые хотят на этом заработать. В этой статье мы рассмотрим, как новичок может зарабатывать в Сети, предлагая другим пользователям ценную информацию за определённую плату. Из статьи мы узнаем, какие для этого используются сервисы, и можно ли создать свой сайт, чтобы через него продавать платный контент.
Что такое платный контент
Здравствуйте друзья! Снова мы продолжаем тему о различных способах заработка через Интернет. Сегодня нами будет рассмотрен ещё один способ получения дохода в Сети – продажа платного контента за деньги. Что такое платный контент? Это своего рода бизнес в Сети. Вы продаёте на блоге ценную информацию за деньги. Она, может, продаваться для пользователя частями, и иметь полностью закрытые разделы на блоге или сайте.
Платный контент продают различными вариантами. Например, есть часть статьи, которая показывается на блоге бесплатно, а уже другая доступна пользователям по подписке. Или другой вариант, это полностью закрытый блог, сайт, где есть самая ценная информация, о которой никто не знает в Интернете. На этом люди, зарабатывают довольно неплохие деньги. Далее рассмотрим этот вид заработка и разберем все способы, которые помогут нам заработать на сайте (блоге) продавая платный контент.
Продажа контента за подписку
В Интернете, существуют такие сайты (блоги), которые готовы какую-либо информацию или услугу продать за подписку. Здесь учитываются специальные тарифы – на день, неделю, месяц или год. Оформив подписку, например на месяц, человек получает не только полный доступ для просмотра сайта, но и к контенту, который есть на нём.
Чем больше у Вас будет подписчиков, тем больше прибыли. От этого зависит не только прибыль, но и, то какие Вы будете предлагать пользователям акции, скидки и так далее. Ведь, люди не станут покупать слишком дорогой контент, не зная какую ценность он несёт.
Полностью закрытый сайт
Если у Вас есть в распоряжении ценная информация, Вы можете создать закрытый сайт и продавать платный контент за деньги. Здесь, будут владеть такой информацией, только часть людей, которые прошли регистрацию на сайте. Или оплатили доступ к сайту.
Сделать такой закрытый сайт не сложно. Чтобы на нем начать зарабатывать, достаточно лишь разместить на нём форму регистрации, которая будет собирать электронные адреса Ваших подписчиков.
Сайт с закрытым разделом
Данная система подходим больше всего для сайтов-форумов или обычных блогов в Интернете. Например, на таких форумах, можно найти разделы сайта, где есть место для общения. Люди пишут сообщения, оставляют комментарии и тем самым зарабатывают уровень (рейтинг) своего аккаунта.
В дальнейшем он позволит войти пользователю на закрытый раздел, чтобы изучить закрытую информацию, которую публикуют создатели данных форумов. Создать частично закрытые форум-сайты можно на таких движках:
Перечисленные сервисы помогают создавать закрытые разделы сайта совершенно бесплатно.
Сторонние сервисы для продажи контента
Итак, если у Вас нет своего собственного ресурса в Интернете, с помощью которого Вы бы продали свой контент можно использовать для этого дела другие сторонние сервисы для продажи информации. Перечислю самые основные ресурсы, подходящие для новичка:
Благодаря вышеуказанным сервисам, новичок точно продаст свой контент в Интернете и заработает на этом.
Сколько можно заработать на продаже контента
Как известно сейчас на различных сайтах зарабатывают на рекламе. При посещаемости в 1000 человек в день в месяц может выходить 50 долларов. Конечно, не так уж и много.
Поэтому и придумали платный контент, поскольку это честные деньги. Заработать продавая информацию можно за месяц в среднем 50 000 тысяч рублей. А то и больше.
Заключение
Итак, подведём итоги этой статьи. Мы рассмотрели вопрос – что такое платный контент и как на нём можно заработать через Интернет. В этой сфере деятельности, даже новичок может зарабатывать. Создать блог сейчас стало не проблемой. Например, начинающий пользователь, заработает на продаже контента с помощью одной электронной книги.
Не обязательно писать её в большом объёме. Самое главное, чтобы она принесла пользу Вашим подписчикам. Удачного Вам заработка в Сети!
Вслед за инструкцией по публикации приложения в App Store выкладываем внутренний свод правил Лайв Тайпинг по публикации приложений в Google Play, составленный отделом менеджеров при активном участии тимлида отдела Android-разработки Александра Мирко. Вне зависимости от того, насколько ты крутой и опытный проджект-менеджер, всегда есть шанс забыть что-нибудь. Эта инструкция призвана облегчить вам жизнь.
Итак, что нужно сделать PM`y в ходе публикации:
Все подробности — под катом.
UPD от 25.04.2017: добавлены разделы про альфа- и бета-тестирование и поэтапное внедрение, дополнены разделы «Обеспечение сборки наличием цифровой подписи» и «Технические требования к apk-файлу», сделано замечание про ASO и внесены косметические правки.
Создание аккаунта
Для того, чтобы опубликовать приложение в Google Play, нужен аккаунт разработчика. Это особый тип аккаунта, который позволяет выкладывать приложение в Google Play. Создать его можно с помощью стандартного аккаунта Google. Необходимая часть процесса — внесение разовой оплаты за соглашение разработчика в размере 25$.
→ По ссылке можно завести аккаунт разработчика.
После оплаты нужно будет заполнить данные для аккаунта разработчика и завершить регистрацию.
Пользовательское соглашение
Основные положения из Соглашения Google Play о распространении программных продуктов о которых вы должны знать:
Подготовка маркетинговых материалов
К маркетинговым материалам существуют следующие требования:
Для срочных релизов или проверки MVP допускается минимум для PM`a — сделать маркетинговые материалы, соответствующие требованиям магазина. В других проектах необходимо сделать так, чтобы маркетинговые материалы были максимальным вкладом в успех проекта.
Текст
Начинать подготовку маркетинговых материалов стоит с текстов.
Требования стора к тексту
Требования у Google Play к ним следующие:
Основное отличие краткого описания от полного в том, что полное доступно на декстопе, а короткое создаётся для мобильных устройств.
Посмотреть полные требования Google Play к тексту и его особенностях можно здесь (Как указать данные для Google Play → О продукте).
В целом, оформление приложения в сторах (App Store Optimization, или ASO) — целое искусство, на которое выделяется отдельный самообразованный человек, и в двух словах об этом не рассказать. На эту тему уже есть хорошие материалы, как например, такой.
Согласование текста с клиентом
Текст, как и любой другой маркетинговый материал, нужно согласовывать с клиентом. Происходит это так: перед встречей PM делает различные варианты материалов и в ходе встречи обсуждает с клиентом.
Эта статья на Appractor поможет написать хороший текст для Google Play (также подходит для App Store).
Скриншоты
Количество скриншотов
Максимум скриншотов, доступных для загрузки к одному приложению — восемь штук. Минимум — два. Сколько скриншотов загружать — вопрос открытый. С одной стороны, нам нужно наглядно и с выгодной стороны показать функциональные особенности приложения для пользователя. С другой стороны, нужно сформировать у пользователя стремление загрузить приложение и посмотреть, что же там есть ещё, чего не было на скриншотах. Поэтому, прежде чем делать максимальное количество скриншотов, нужно подумать об их необходимости.
Для создания скриншотов прямиком с устройства существует приложение Clean Status Bar. Оно очистит статус бар от мусора: сделает батарею полной, выставит 12:00 на часах и по желанию отобразит иконки 3G и WiFi. Установить приложение можно по ссылке.
Требования стора к скриншотам
Требования Google Play к скриншотам доступны по ссылке.
Советы по выбору скриншотов
Основная цель скриншотов — дать пользователю сходу понять, о чём ваше приложение. Поэтому первый скриншот должен быть максимально информативным и наиболее привлекательным. Остальные скриншоты показывают различные функциональные особенности приложения.
Если у вашего приложения есть версия под планшеты, то нужно заливать отдельные скриншоты для семи- и десятидюймовых экранов (тем самым вы докажете, что ваше приложение оптимизировано под планшеты). Хорошее решение — делать исходник скриншота максимально большим (например, десять дюймов) и при надобности делать более мелкие копии скриншотов для маленьких девайсов.
Хорошая статья с множеством информации, но изображения недоступны.
Пример качественных скриншотов
Иконка
Иконка — небольшое изображение, идентифицирующее наше приложение среди остальных. Если у клиента есть какой-нибудь логотип, то его зачастую делают иконкой. Возможно, перед нами поставят цель — разработать иконку и логотип. В любом случае подход к иконке такой же, как и к любому другому маркетинговому материалу: сначала делаем варианты, потом идём с этими вариантами к заказчику и обсуждаем.
Требования стора к иконке
В описании необходим значок высокого разрешения с тем же изображением, что и на значке приложения в Android. При его создании следуйте этим рекомендациям.
Отображение иконки в магазине
Проморолик
Это важная часть маркетинговой компании, т.к позволяет наиболее выгодно презентовать приложение для пользователя. Добавление ролика само по себе опционально, но если мы заботимся о клиенте и пользователях и у нас есть время и бюджет, то это лучше сделать.
Требования стора к проморолику
Требования Google Play:
На сайте play.google.com видеоролики всегда расположены в начале описания. В приложении Play Market кнопка воспроизведения проморолика будет накладываться на картинку для раздела «Рекомендуемые» в верхней части экрана.
Советы по созданию видео
Видео должны быть короткими (от 30 секунд до 2 минут) и демонстрировать самые привлекательные функции приложения. На устройстве с Android 4.4 или более поздней версии можно записать видео с устройства с помощью команды оболочки ADB screenrecord.
Баннер
На картинке для раздела «Рекомендуемые» можно продемонстрировать потенциальным пользователям графические возможности приложения. Это изображение необходимо, чтобы показывать приложение на разных страницах Google Play.
Требования стора к баннеру
Требования Google Play к баннерам:
Картинка для раздела «Рекомендуемые» располагается над сведениями о приложении в Play Market. Если загружен проморолик, поверх неё будет расположена кнопка
Пример расположения баннера в Google Play
Советы
Возрастные ограничения
Требования стора
Система возрастных ограничений для игр и приложений учитывает особенности законодательства и культуры отдельных стран. Это позволяет разработчикам более точно определять ограничения для контента и распространять приложения среди той аудитории, для которой они предназначены.
Чтобы установить возрастное ограничение, войдите в Google Play Developer Console и заполните специальную анкету для каждого из своих приложений. Программы, которым не присвоен рейтинг, могут быть заблокированы для отдельных пользователей или стран.
Вы обязаны заполнять анкеты для установления возрастных ограничений и соблюдать рекомендации по оценке контента. Приложения, которым не присвоено ограничение, могут быть удалены из Google Play.
Внимание! В анкете давайте правдивые и максимально точные ответы, иначе приложение может быть удалено или заблокировано.
Заполнение анкеты
После этого вы можете просмотреть возрастные ограничения и анкеты на странице Возрастные ограничения. Если вы хотите повторно заполнить анкету для приложения, нажмите Новый опрос на странице Возрастные ограничения.
Технические требования к apk-файлу
Обеспечение сборки наличием цифровой подписи
Цифровая подпись необходима для того, чтобы Google Play мог идентифицировать разработчика, и в дальнейшем только этот разработчик мог обновлять/изменять приложение. К тому же, на цифровую подпись завязаны множество сервисов, таких как Facebook SDK, Vk SDK и большинство Google сервисов.
Мы считаем этот раздел важным. Из своего опыта мы вынесли грустный урок, что заказчики, особенно те, кто заказывает приложения у аутсорсеров или фрилансеров, по незнанию уделяют мало внимания такой важной вещи, как цифровая подпись приложения. Поэтому менеджер должен взять на себя обязательства и убедиться, что приложение подписано и ключ вместе с сопровождающими его паролями не был забыт, не был утерян или не попал не в те руки после публикации.
Внимание! Хранилище ключей должно находиться в надежном месте. Если вы потеряете доступ к хранилищу или пароли к нему, то назад пути нет. И даже Google ничем не поможет. Вам придётся опубликовать приложение с новым названием пакета и новым ключом. Кроме того, потребуется обновить описание исходного приложения и закрыть к нему общий доступ. Потеря файла или паролей обернётся для вашего приложения полной трагедией: пользователям придётся удалять текущую версию и скачивать из Google Play новую, а вы потеряете статистику, скачивания, аудиторию и многое другое, ради чего вы столько трудились. В общем, малоприятное событие. (см. п. «Подпись для приложения»)
Хорошей практикой считается подписывать группу своих приложений одной и той же цифровой подписью. Во-первых вы не запутаетесь в них, а во-вторых вы получаете ряд приятных бонусов. Например можно организовать безопасное общение между своими приложениями через Intent, кастомный и его свойство android:protectionLevel=«signature». Но это уже должен знать разработчик.
Настройка оплаты за пользование приложением
Иногда заказчик планирует продавать контент в приложении, либо делать само приложение платным. Начать следует с того, что в своем аккаунте разработчика после загрузки приложения вы можете выбрать тип приложения: платное или бесплатное.
Смена типа приложения
Вы можете сделать платное приложение бесплатным без повторной выкладке приложения в стор. Но для того, чтобы сделать бесплатное приложение платным, вам нужно будет выкладывать приложение в стор с новым названием пакета и указанием цены.
Привязка к Merchant Center
Чтобы указать цену на приложение, вам потребуется привязать свой аккаунт разработчика к Google Payments Merchant Center. Это необходимо для того, чтобы указать налоговые ставки.
Важно: привязку аккаунта к Merchant Center можно произвести только один раз, обратите на это внимание. Если допущена ошибка при привязке Google Payments Merchant Center, то придётся отдавать 25$ за создание нового аккаунта разработчика.
→ Шаги по созданию аккаунта описаны здесь.
После того, как вы произвели привязку, необходимо указать налог с продаж для региона. На сегодняшний день у нас нет опыта в подобных операциях, поэтому желательно будет проконсультироваться с кем-нибудь, кто его имеет. Как указать налог с продаж для региона, указано по ссылке.
Особенности работы с налогами в некоторых странах
В случае, если клиент российский, все проще и сложнее одновременно, т.к для клиентов из Аргентины, России, Тайваня, Индии налоговые вычеты осуществляются самостоятельно. Таким образом, мы должны зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и платить налоги с продажи приложения самостоятельно. Исходя из этого, мы включаем в цену приложения ВСЕ налоги, которые впоследствии будем выплачивать сами. Google не будет производить НИКАКИХ отчислений с продажи.
Отчисления Google не производит, но осуществляет операционный сбор в виде 30% с чистой цены. Чистая цена — цена за вычетом всех налоговых сборов.
Пример
Предположим, что цена приложения равна 100 японским иенам, а НДС составляет 20%.
Разработчик перечисляет в соответствующие органы НДС в размере 17 японских иен.
Формула: Цена приложения — (цена приложения * 1/(1 + налоговая ставка))
100 яп. иен — (100 яп. иен * 1/1,2) = 17 яп. иен
Доход разработчика после уплаты операционного сбора в размере 30% и НДС: 58 японских иен.
Формула: цена без НДС * 70%
83 яп. иены * 0,7 = 58 яп. иен
Больше информации о налоговых сборах и правилах Google Play доступны по ссылке.
После того, как вы зарегистрировали аккаунт и указали информацию о налоговых сборах, можно указать цену на приложение, удостоверившись, что цена попадает в диапазон цен, установленный для вашей страны. Все диапазоны есть здесь.
Цена приложения и валюты
Цена на приложение устанавливается в местной валюте. Для того, чтобы посмотреть цену на приложение, необходимо:
Как владелец приложения мы вправе выставлять цены для каждой страны в соответствии с нашими прихотями. Для этого нужно:
Обновление цен
Важно: если клиент планирует зарабатывать на приложении как основном источнике дохода, стоит сказать ему о необходимости обновлять цены на приложение в соответствие с курсом валют. Для этого необходимо выставить флажки рядом с нужными странами и нажать Обновить курсы валют на экране «Цены и ценообразование».
Настройка альфа- и бета-тестирования
Альфа- и бета-тестирование позволяет опробовать ваше приложение на узком круге пользователей. Существует открытое и закрытое тестирование. В обоих случаях тестовая группа пользователей не сможет оставлять публичные отзывы в Google Play — только личные, которые не являются общедоступными. В любом случае полезно предложить им дополнительный общий канал для обратной связи. Стоит отметить, что неважно, публикуете вы приложение впервые, обновляете существующее или меняете его описание, изменения будут доступны в Google Play не мгновенно, а только через пару часов.
Подробнее можно посмотреть тут.
Поэтапное внедрение обновлений
Обновления приложений можно внедрять поэтапно, начав с небольшой части пользователей, которая указывается в процентах, и постепенно увеличивая их количество. Поэтапное внедрение доступно только для обновлений приложения, а не для его первоначальной версии. Выбор пользователей происходит абсолютно случайным образом и вы никак не можете указать какие-либо параметры выбора. Также вы не можете откатить версию приложения у пользователей, которые уже установили обновление.
Несмотря на ограничения, поэтапное внедрение — очень мощный и полезный инструмент. Предположим, случился ужасный сценарий: на этапе разработки и регрессионного тестирования вы пропустили какую-либо блокирующую проблему. С поэтапным внедрением проблему при публикации обновления обнаружат не все ваши пользователи, а лишь их часть. Конечно, моментально исправить или откатить версию не получится, однако остальные ваши пользователи с проблемой не столкнутся, а у вас появляется возможность пофиксить неисправность и выкатить обновления для той же группы пользователей.
Крайне рекомендуем не пренебрегать и пользоваться данной возможностью. Для внедрения можно воспользоваться шагами в 10, 25, 50, 75 и 100% и растягивать в соответствии с длиной спринта.
Подробнее можно посмотреть тут.
Публикация приложения
Если вы готовы опубликовать версию, сделайте следующее: