Что означает капча в мосэнергосбыт
Не подтверждена капча: что это такое
13.12.2019 1,906 Просмотры
Интернет-пользователям знакомо такое явление как «капча». Под этим термином понимается компьютерный тест для определения, кем является пользователь системы (человек или робот). Впервые термин упоминался в 2000 году.
Капча часто выступает помехой в работе, являясь причиной игнорирования интернет-ресурсов, собственники которых уделяют капче пристальное вниманием.
Назначение
Если быть точнее, технология была разработана в 2000 году. На начальном этапе ее назначение сводилась к распознаванию пользователя (человека или робота).
Недостаток
Пользователи комментируют пост в состоянии порыва.
Как поступить
Большинство пользователей задаются вопросом относительно того, можно ли убрать капчу? Ситуация неоднозначная. На большей части ресурсов, которые используют это явление как механизм защиты прочитать капчу сразу вряд ли удастся. Для введения капчи используется утилита, но распознать она может только простые символы. Помимо этого, не получиться автоматизировать весь процесс: для распознавания нужно выделять весь диапазон.
Введение капчи
Если выбора нет, то придется вводить символы вручную.
Личный кабинет клиента на сайте Мосэнергосбыта
Сайт www.mosenergosbyt.ru – официальный онлайн-сервис АО «Мосэнергосбыт». Предоставляет клиентам компании через зарегистрированный личный кабинет возможность контролировать лицевой счёт или несколько лицевых счетов по учёту, оплате потреблённой электроэнергии, передавать показания счётчиков, заказывать всевозможные услуги, консультироваться у специалистов по вопросам энергопотребления, получать квитанции за электричество на email.
Эта статья поможет вам оформить личный кабинет клиента Мосэнергосбыта и расскажет, как им пользоваться.
Создание учётной записи
Чтобы зарегистрироваться на веб-сайте компании потребуется сделать следующие действия:
1. Откройте официальный сайт – www.mosenergosbyt.ru.
2. В верхней панели щёлкните надпись «Личный кабинет».
3. Кликните ссылку «Регистрация» в панели для авторизации.
4. Заполните поля формы:
5. Кликните окошко «Я не робот» (капча).
6. Нажмите «Продолжить».
7. В панели «Регистрация в ЛКК» введите СМС-код (сервис отправит сообщение на указанный телефон). Нажмите «Войти».
8. Появится уведомление о том, что создан личный кабинет (лкк мэс). Щёлкните «Закрыть».
9. В своём email (адрес ящика, вписанный в регистрационную форму) откройте сообщение от сайта. Следуйте указанной инструкции для подтверждения электронной почты.
Теперь необходимо внести в профиль данные плательщика (ваш счёт):
1. В интерфейсе учётки клацните опцию «Добавить лицевой счёт».
2. В первой строке укажите поставщика электроэнергии. Во второй – номер счёта.
3. В графе «Статус отношения… » выберите «Собственник».
4. Клацните «Подключить».
5. Введите ответ на контрольный вопрос (сумма «Итого по счёту» или «Итого переплата» из квитанции по электроэнергии за последние 6 месяцев; копейки отделяйте запятой, например, 1500,15). Нажмите «Подтвердить».
6. Когда появится сообщение об успешном сохранении счёта, нажмите «Закрыть».
Авторизация
Вход в свою учётку на сайте компании осуществляется следующим образом:
2. Введите в качестве логина номер телефона или email. Во втором поле – пароль.
Восстановление доступа
Если утерян пароль от учётки, воспользуйтесь опцией восстановления:
1. В авторизационной форме щёлкните ссылку «Восстановить пароль».
2. Введите email или телефон, используемые в учётной записи.
3. Клацните «Я не работ» для ввода капчи.
4. Щёлкните «Восстановить».
5. Для подтверждения прав на аккаунт введите СМС-код (если сообщили телефон) или ссылку в письме (если email).
6. Введите новый пароль для авторизации.
Как передать показания
Пользователь может в любое удобное для него время отправить показания счётчика для начисления оплаты через личный кабинет Мосэнергосбыта. Выполняется эта операция следующим образом:
Оплата электроэнергии
Клиенты компании могут оплатить счёт за потреблённую электроэнергию в режиме онлайн через учётку.
Чтобы оформить платёж:
1. Выберите лицевой счёт (если добавлено несколько счетов).
2. В соседней панели нажмите опцию «Оплатить».
3. Введите сумму (рубли, через запятую копейки).
4. Поставьте «галочку» в строке «Я согласен… ». Нажмите «Оплатить».
5. Укажите все необходимые реквизиты:
5. Нажмите «Оплатить».
6. Введите данные банковской карты (номер, срок действия, имя и фамилию владельца, код CVV/CVC). Сумму денежного перевода. И снова кликните «Оплатить».
7. Наберите пароль карты. Кликните «Submit».
8. Сохраните или распечатайте результат платежа.
Интерфейс и функционал личного кабинета
Интерфейс учётной записи на сайте Мосэнергосбыта состоит из следующих функциональных зон:
Ваши счета
Все лицевые счета, подключенные к личному кабинету. Кнопка для добавления. В каждой панели лицевого счёта дополнительное меню (три точки) с опциями «Настройки» и «Удалить». При помощи него можно редактировать данные и удалить счёт из профиля.
Информационная панель
В панели размещён ряд кнопок для активации самых необходимых операций:
Баланс по выбранному ЛС. Если кликнуть по нему мышкой, отображается детализированный отчёт (задолженность, текущие начисления, показания, сумма учтённых платежей, общий баланс).
Разделы
«Каталог услуг» – все доступные для абонента услуги компании.
«Передача показаний по всем ЛС» – страница со всеми лицевыми счетами и приборами учёта с опцией ввода показаний (сразу можно отправить данные по всем счётчикам).
«Вопросы и ответы» – справочная информация.
Навигационное меню ЛС
(под кнопками операций)
Уведомления. Все важные сообщения. Также операции сервиса отображаются в модельном окне (например, по задолженности). Чтобы ознакомиться с ними, необходимо нажать опцию «Подробнее».
История. События по ЛС за указанный месяц. Есть фильтр для настройки охватываемого периода. И категории по типу данных: «Показания», «Оплаты», «Квитанции».
Реквизиты ЛС. Информация по ЛС (прибор учёта, используемый тариф).
Статистика. Статистические данные потребления электроэнергии по счётчику за указанный год.
Мои услуги. Информация по заказам дополнительных услуг (в том числе и по их текущему статусу) в открытом лицевом счёте с настройкой периода. Предоставляется возможность оплатить выставленный счёт, распечатать квитанцию.
Панель профиля
В меню ссылка на страничку учётной записи и команда выхода из аккаунта.
При наведении курсора мышки на правый верхний угол данных пользователя на странице профиля (выбор первого пункта меню), появляется кнопка редактирования. Используйте её, если нужно изменить личные данные (email, телефон, пароль). В этом же разделе: управление рассылками на телефон и электронную почту, функция редактирования адреса для получения счёта.
Мобильное приложение
Онлайн-сервис Мосэнергосбыта доступен и на мобильных устройствах. Загрузить приложение для девайсов под управлением Android и iOS можно с странички входа https://my.mosenergosbyt.ru/auth. Или в официальных магазинах платформ: App Store – https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B1%D1%8B%D1%82/id1439322951; Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu&hl=ru.
Функционал телефонного приложения ничем не уступает личному кабинету в веб-версии. Есть все необходимые опции для контроля лицевого счёта и для оплаты услуг.
Используйте веб-сервис АО «Мосэнергосбыт» – сэкономите своё время на улаживании вопросов по электроснабжению!
Личный кабинет клиента
Если при открытии страницы авторизации сервиса ЕЛК ЖКХ АО «Мосэнергосбыт» в используемом браузере отображается сообщение «Подключение не защищено» (небезопасное соединение)/ «Предупреждение: Вероятная угроза безопасности» с кодом ошибки ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID, Вам необходимо установить корневой сертификат DigiCert для снятия ограничений, согласно пунктам инструкции, доступной по ссылке.
Данная проблема возникает из-за отсутствия корневого сертификата DigiCert на используемом Вами устройстве, который необходим для подтверждения защищенного TLS-соединения. При возникновении сложностей по настройке Вашего компьютера в части установки сертификата, рекомендуем обратиться к более уверенному пользователю ПК.
Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта подключен к автоматической системе учёта электроэнергии или прибор учёта неисправен.
Для подключения двух и более лицевых счётов к одной учётной записи необходимо использовать функцию «Добавить лицевой счёт» в левом боковом меню. В появившемся окне указать поставщика и ввести лицевой счёт, после чего нажать кнопку «Подключить». В открывшемся окне «Ответьте на контрольный вопрос» необходимо выбрать вопрос в поле «Контрольный вопрос», в поле «Ответ» указать верную информацию по вопросу, далее нажать кнопку «Подтвердить». Например, при контрольном вопросе «Введите сумму «Итого по счёту» или «Итого переплата», указанную в любой из квитанций за последние 6 месяцев, отделив копейки запятой.» необходимо в поле «Ответ» внести корректную информацию, после чего нажать на кнопку «Подключить». Если введенные данные были указаны верно, появится окно с уведомлением о том, что лицевой счёт успешно подключен
Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо нажать на три точки, расположенные в левой части бокового меню рядом с номером лицевого счета, далее нажать «Удалить».
Для подключения данной услуги необходимо на главной странице под информационным блоком «Автоплатеж» нажать кнопку «Подключить», ознакомиться с условиями предоставления данной услуги и заполнить заявление на Автоплатеж.
Для отключения данной услуги необходимо на главной странице нажать на «Отключить»/«Аннулировать».
Для настройки получения электронной квитанции необходимо в разделе «Профиль» в блоке «Получение счёта по e-mail» указать интересующий способ получения квитанции по лицевому счёту. После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.
Посмотреть информацию о поступивших платежах можно в карточке лицевого счёта, в разделе «История», выбрав подраздел «Оплаты». В данном подразделе представлена информация по поступивших оплатах – дата, статус, сумма платежа. Для просмотра информации необходимо выбрать интересующий период.
Для того чтобы изменить личные данные необходимо в правом верхнем углу выбрать вкладку «Профиль». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только ФИО пользователя, адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента, подписаться/отписаться на получение платежного документа по электронной почте и на рекламно-информационную рассылку В личном кабинете клиента можно оформить заявку на смену собственника, изменение количества проживающих, количества комнат, площади с прикреплением необходимых документов во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ изменить, далее в открывшемся списке выбрать услугу нужную услугу. Подробная информация здесь.
В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».
Что означает капча в мосэнергосбыт
Татьяна,
В соответствии с политикой конфиденциальности компании, АО «Мосэнергосбыт» не распространяет информацию по договору энергоснабжения (по лицевому счету) третьим лицам, не имеющим к нему отношения.
Любой из собственников может зарегистрироваться в Личном кабинете клиента. Личный кабинет частного клиента АО «Мосэнергосбыт» является точкой доступа к ограниченной персонифицированной информации и предназначен для предоставления сервисов по удаленной работе с оперативными данными о Вашем лицевом счёте, в том числе о поступивших платежах, самостоятельному заполнению и печати документов на оплату, оплате потребленной электроэнергии и услуг, предоставляемых АО «Мосэнергосбыт». При возникновении трудностей и вопросов, связанных с работой Личного кабинета частного клиента, можно присылать обращения на электронную почту lkk_info@mosenergosbyt.ru.
АО «Мосэнергосбыт»,
Вы опять отвечаете на другой вопрос.
Прошу ответить на тот вопрос который вам был задан.
Вопрос:
Как и где указать (в новой версии ЕЛК) альтернативный адрес для получения документов от АО «Мосэнергосбыт» на удобный для абонента адрес в г.Москва?
скрин из старой версии ЛК
скрин из новой версии ЕЛК
АО «Мосэнергосбыт» Прошу ответить на вопрос, который вам был задан выше.
Вопрос:
Как и где указать (в новой версии ЕЛК) альтернативный адрес для получения документов от АО «Мосэнергосбыт» на удобный для абонента адрес в г.Москва?
скрин из старой версии ЛК
скрин из новой версии ЕЛК
Здравствуйте.
ЛС 16780-026-08
25.01.2019 через ЛКК была отправлена заявка с приложенными фотографиями, на которую ОТВЕТА НЕТ!
Суть вопроса:
Была ошибочно отмечена замена счётчика, которой не производилось. После обращения, номер счётчика был исправлен на фактический, но ПОКАЗАНИЯ ОСТАВЛЕНЫ С ЧУЖОГО СЧЁТЧИКА!
КОНТРОЛЁР НА УЧАСТКЕ НЕ БЫЛ (в течение 15ти лет- точно!)! К заявлениям прикреплены подтверждающие фотографии с ориентировкой на местности).
Вопрос:
ГДЕ (в новом или старом ЛК) Я МОГУ УВИДЕТЬ СВОИ ОБРАЩЕНИЯ В МОСЭНЕРГОСБЫТ, А ТАК ЖЕ, ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ?
Ни с новом ЛК, ни в старом, обращений и ответов на них не видно.
Вопрос был так же отправлен на почту Мосэнергосбыта, в ответ пришло ПУСТОЕ ПИСЬМО (скрин прикреплён) об «оказании услуги».
Какая услуга была оказана?!
Ни на одну заявку ответа не получено, контролёр не приходит никогда!
ПЕНЯ НАЧИСЛЯЕТСЯ!
Мосэнергосбыт хочет два раза получить деньги?
С меня и с соседей, показания счётчика к которых мне написали?
ПОХОЖЕ НА ОБМАН И МОШЕННИЧЕСТВО!
Что означает капча в мосэнергосбыт
Надя, добрый день. Пароль должен содержать не менее восьми знаков, включая и цифры, и большие (заглавные), и маленькие (прописные) буквы латинского алфавита. Если Вы не помните пароль, необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля.
Для восстановления пароля необходимо:
1) на странице авторизации в ЕЛК ЖКХ нажать на ссылку «Восстановить пароль»;
2) указать адрес электронной почты в окне «Восстановление пароля» и нажать кнопку «Восстановить».
Время действия ссылки в письме для изменения пароля – 60 часов с момента поступления письма на электронную почту.
Andry, добрый день. Данная ошибка означает, что Ваш старый пароль либо неверный, либо не отвечает требованиям.
Пароль должен содержать не менее восьми знаков, включая и цифры, и большие (заглавные), и маленькие (прописные) буквы латинского алфавита. Если Вы не помните пароль, необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля.
Для восстановления пароля необходимо:
1) на странице авторизации в ЕЛК ЖКХ нажать на ссылку «Восстановить пароль»;
2) указать адрес электронной почты в окне «Восстановление пароля» и нажать кнопку «Восстановить».
Время действия ссылки в письме для изменения пароля – 60 часов с момента поступления письма на электронную почту.