Что означает кнопка active eco на kia sorento
Режим ECO- нафиг он нужен?
Непонятно насколько экономия от использования данной функции, кто мерил и проводил анализ? Какой принцип работы, позднее открывание дросел ной заслонки?
Сам конечно стараюсь данную кнопочку включать в пробках и на светофорах, но экономии бензина особо не заметил.
То что едет заметно хуже, это ожидаемо.
KIA Sorento 2015, двигатель бензиновый 2.4 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 58
Купил на прошлой неделе, пробегу 200км. Поюзав кнопку — реально убавились обороты и расход упал с 15.9 до 13.5
Че то все упирают на ECOномию, эта кнопка про ECOлогию вроде)))
Разницу замечаю только на трассе при пробегах за 1000 км за раз. Расход падает на 1-2 литра реально с сотни. Не важно один едешь или четверо в салоне и полный багажник.
Но после 120 машина становиться редкостным овощем, после 140Кмч нужно продавливать педаль ниже пола что бы разгонялась хоть чуть чуть. в остальном изменений как таковых нет.
Ох уж эта кнопка… Active ECO
Уже который раз обсуждается её польза/эффективность и алгоритм работы.
Не знаю у кого и как, я для себя её пользу заметил, когда едешь на круиз-контроле по трассе. «Выжал» из этой кнопки примерно 0,8л/100км (я имею ввиду снижение расхода, а то кто-нибудь подумает, что это расход такой )))
Ну и ещё, в том самом мануале чётко сказано: «Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги» (с)
Разрешите вставить своих 5 копеек! Из личных наблюдений и опыта выявил следующее- Эта кнопка меняет режим работы АКПП, точнее быстрее их переключает наверх, таким образом старается держать минимальные обороты двигателя (отсюда в теории экономия). Конечно теряется мощность, т.к. от авто с оборами 1500 не нужно ждать мощи в разгоне, езде в горку и т.д. Но по ровной дорожке, не торопясь прилично увеличивает скорость при низких оборотах. Надеюсь был полезен. ПС. Кстати на старых автоматах есть такая кнопка ОВЕРДРАЙВ- ну так это те же яйца только по другому покрашены! (Пасха скоро!) )))
Вот более правдивый ответ в этой теме! Ставлю +
Разрешите вставить своих 5 копеек! Из личных наблюдений и опыта выявил следующее- Эта кнопка меняет режим работы АКПП, точнее быстрее их переключает наверх, таким образом старается держать минимальные обороты двигателя (отсюда в теории экономия). Конечно теряется мощность, т.к. от авто с оборами 1500 не нужно ждать мощи в разгоне, езде в горку и т.д. Но по ровной дорожке, не торопясь прилично увеличивает скорость при низких оборотах. Надеюсь был полезен. ПС. Кстати на старых автоматах есть такая кнопка ОВЕРДРАЙВ- ну так это те же яйца только по другому покрашены! (Пасха скоро!) )))
Чётко сформулировано! Я, кстати, примерно 1л/100км соляры зимой ощутил экономию.
«Чудо» кнопка ECO
Вот накатал я 2700 км на своём дизельном друге, но так и не понял, в чем прикол этой «Чудо» кнопки Эко и актив режима? разницы в динамике что-то не замечаю! расход так же никак не изменяется!
KIA Sorento 2014, 197 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 31
включаешь эко и машина тупит, приходится сильнее давить на педальку акселератора и увеличивается расход
У меня разница чувствуется и по езде, и по расходу. Особенно на долгих трассах, экономию я заметил где-то до % 30. 14л против 9,5-10.
Друзья, беру свои слова обратно=))
При нажатии данной кнопки меняется алгоритм работы системы кондиционирования, управления дросельной заслонкой и управление АКПП. Не знаю как на дизеле но на бензине ее включение ощущается — машина становится более ватной — менее реагирует на подачу топлива, разгон становится более плавным и туповатым, но если педаль продавить то поедет как надо! Так же есть ограничение по скорости — более 140 км/ч не поедет дави на педаль не дави все равно! Что касается расхода — он снижается, как уверяет производитель до 7%, на практике не могу сказать на сколько но экономия есть, если двигаешься в пробках очень длительное время, что не много но радует, поэтому в пробках использовать ее есть смысл, на трассе не заметна разница вообще! Этот режим при включенной кнопке деактивируется автоматически если перевести АКПП в ручное управление — так называемый спорт режим.
У меня машина становится потупее. Передачи вверх переключаются раньше и при меньших оборотах. Авто становится менее дерганым. В общем по пробкам катаюсь с ней. По расходу разницы не увидел.
Тоже не вижу разницы.
всё просто — это трэнд!
тоже склонен к этому утверждению, однако хочется проверить
На других автомобилях кнопка ECO помимо всего выше сказанного еще блокирует полностью включение заднего привода и авто становится только переднеприводным, независимо не от чего, этим самым еще экономит топливо, на Sorento я так и не понял блокируется включение или нет.
А вот это было бы интересно, как проверить можно? только если застрять?
Наверное только так, надо самому проверить пока зима как раз!
у меня тоже есть это чудо кнопка, но у меня при его включении педаль газа становиться более ватным ну сама машина как овощ становится, ну а что касается экономии расхода то ну на пол литра меньше. И при активной кнопке больше 140 км не разгоняется авто.
т.е. если ее включить больше 140 не поедет? небезопасное ограничение однако
Ага, ну покрайней мере у еня на дизеле так. Как на бензинах не знаю.
у меня тоже есть это чудо кнопка, но у меня при его включении педаль газа становиться более ватным ну сама машина как овощ становится, ну а что касается экономии расхода то ну на пол литра меньше. И при активной кнопке больше 140 км не разгоняется авто.
«Чудо» кнопка ECO
Вот накатал я 2700 км на своём дизельном друге, но так и не понял, в чем прикол этой «Чудо» кнопки Эко и актив режима? разницы в динамике что-то не замечаю! расход так же никак не изменяется!
KIA Sorento 2014, 197 h. p. — observation
Comments 31
включаешь эко и машина тупит, приходится сильнее давить на педальку акселератора и увеличивается расход
У меня разница чувствуется и по езде, и по расходу. Особенно на долгих трассах, экономию я заметил где-то до % 30. 14л против 9,5-10.
Друзья, беру свои слова обратно=))
При нажатии данной кнопки меняется алгоритм работы системы кондиционирования, управления дросельной заслонкой и управление АКПП. Не знаю как на дизеле но на бензине ее включение ощущается — машина становится более ватной — менее реагирует на подачу топлива, разгон становится более плавным и туповатым, но если педаль продавить то поедет как надо! Так же есть ограничение по скорости — более 140 км/ч не поедет дави на педаль не дави все равно! Что касается расхода — он снижается, как уверяет производитель до 7%, на практике не могу сказать на сколько но экономия есть, если двигаешься в пробках очень длительное время, что не много но радует, поэтому в пробках использовать ее есть смысл, на трассе не заметна разница вообще! Этот режим при включенной кнопке деактивируется автоматически если перевести АКПП в ручное управление — так называемый спорт режим.
У меня машина становится потупее. Передачи вверх переключаются раньше и при меньших оборотах. Авто становится менее дерганым. В общем по пробкам катаюсь с ней. По расходу разницы не увидел.
Тоже не вижу разницы.
всё просто — это трэнд!
тоже склонен к этому утверждению, однако хочется проверить
На других автомобилях кнопка ECO помимо всего выше сказанного еще блокирует полностью включение заднего привода и авто становится только переднеприводным, независимо не от чего, этим самым еще экономит топливо, на Sorento я так и не понял блокируется включение или нет.
А вот это было бы интересно, как проверить можно? только если застрять?
Наверное только так, надо самому проверить пока зима как раз!
у меня тоже есть это чудо кнопка, но у меня при его включении педаль газа становиться более ватным ну сама машина как овощ становится, ну а что касается экономии расхода то ну на пол литра меньше. И при активной кнопке больше 140 км не разгоняется авто.
т.е. если ее включить больше 140 не поедет? небезопасное ограничение однако
Ага, ну покрайней мере у еня на дизеле так. Как на бензинах не знаю.
у меня тоже есть это чудо кнопка, но у меня при его включении педаль газа становиться более ватным ну сама машина как овощ становится, ну а что касается экономии расхода то ну на пол литра меньше. И при активной кнопке больше 140 км не разгоняется авто.
10. СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Система активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.
• Система активной экономии топлива включается кнопкой Active ECO (система активной экономии топлива), при этом загорается зеленый индикатор ECO.
• После включения система активной экономии топлива остается включенной до повторного нажатия на кнопку Active ECO. Система активной экономии топлива не выключается после останова и повторного пуска двигателя. Для выключения системы необходимо нажать кнопку Active ECO еще раз.
• После выключения системы активной экономии топлива восстанавливается обычный режим.
Когда система активной экономии топлива включена:
• Шум двигателя может усилиться.
• Скорость транспортного средства может немного снизиться.
• Эффективность работы кондиционера может измениться.
Ограничения в работе системы активной экономии топлива:
Если при работающей системе активной экономии топлива возникнут перечисленные ниже обстоятельства, работа системы будет ограничена, несмотря на неизменное состояние индикатора ECO.
• При низкой температуре охлаждающей жидкости:
Истема будет ограничена до восстановления нормальной работы двигателя.
• При движении на подъем:
Действие системы будет ограничено для выигрыша в мощности вследствие ограничения крутящего момента двигателя.
• При использовании спортивного режима:
Действие системы будет ограничено, в зависимости от текущего диапазона коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали акселератора с удержанием в течение нескольких секунд: Действие системы будет ограничено, вследствие ее решения о намерении водителя увеличить скорость. (Только для бензинового двигателя)
Режим «ECO» — что? где? когда?
Что же такое Режим «ECO», в книге по руководству сказано — «Когда режим движения устанавливается в режим ECO, логическая схема управления двигателем и трансмиссией изменяется для обеспечения максимальной эффективности использования топлива».
Почитал в интернете разные статьи, все как один говорят что ЭКО вредит авто — но если так, то зачем и для чего он вообще придуман, минимальная экономия топлива не в угоду состояния деталей, тоже сомнительно
Примеры пары статей и выдержки из них —
Этот режим заставляет ваш автомобиль принудительно снизить расход топлива путем сильного понижения оборотов, а коробка соответственно держит более высокие передачи, чем следует. Соответственно и поведение автомобиля на дороге значительно меняется в худшую сторону. Поворот, перестроение, разворот — все маневры машина делает уныло и медленно. В эко режиме двигатель автомобиля работает в натяг, и это естественно ведет к повышенному износу. Ведь на пониженных оборотах цилиндры смазываются в разы меньше, чем при обычных оборотах.
Также стоит понимать, что если использовать режим «эко» в пробке, то АКП всегда будет пытаться переключиться на вторую или третью передачу, когда этого не надо. Представьте, вы просто нажал на газ, чтобы подтянуться к другой машине, как ваша коробка сразу переключается на вторую, а потом снова на первую, ведь вы снова стоите. А это уже приводит к повышенному износу коробки.
Что мы имеем в итоге?
А в итоге получается, что этот режим позволяет сэкономить пару грамм бензина и автомобиль меньше загрязняет окружающее среду. Однако из-за него существенно быстрее разрушается весь автомобиль. Поэтому выбор за вами, но я лично предпочитаю ездить в обычном комфортном режиме.
Еще выдержка из другой статьи — «АКП в режиме «эко» постоянно старается включить передачу повыше, однако в пробках или в тесном потоке приходится двигаться медленно. И АКП «мотает» передачи туда-сюда, что приводит к износу соответствующих узлов «коробки».
Режим «эко» не подходит для движения по трассе, так как не допустит быстрых маневров, например обгона. Машина в этом режиме разгоняется медленно, а на трассе нужно очень быстро разогнаться во время обгона, иначе есть риск влететь во встречную машину.»
Используете ли Вы данный режим и в каких ситуациях, город, трасса, что думаете по этому поводу?